Як же набридло це виття: Сидор – уй№№№бок, вні не капітан, він взагалі не гравець, він підвів команду, він недостйний, і т.д., і т.п. Задовбали! Нічого, що ми 2 гола отримали якраз з-за того, що не було Сидора в центральній зоні! Якби був Сидор – хрін би ці обидва удари відбулись. Сидор – стрижневий гравець структурної побудови ДК, і так, жовті і червоні картки, це, на жаль, невід’ємна частина ігрового життя будь-якого опорника! Назвіть мені хоч одного опорника, який би майже щоматчу не отримував картки? Нема варіантів? Отож! Підвів він команду? Авжеж, це безсумнівно. Свідомо? Звіісно, що ні! Сидор підчищав огріхи оборони – то чого ж ви всі звинувачуєте Сидора, і жодного слова про тих, хто допустив ту помилку, яку він намагався виправити. Чи відповідає він рівню Динамо? Можливо ні, але іншого (кращого?) поки не маємо, і невідомо чи матимемо. Тому позакривайте свої чорні роти і бережіть наших гравців.
-
Влад O
- Опытный писатель
09.11.2020 10:25
А от чего его автор собрался защищать то?
- 2
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
09.11.2020 08:52
Тонучий корабель капiтан покидае останнiм. А не першим!)
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
09.11.2020 04:42
Зазвичай, такі блоги носять назву :"Руки геть від...." Ну і далі по тексту.
- 2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
09.11.2020 04:41
Как всегда повылазили кручкотворы оправдывающие всё и вся.
- 0
-
Сергій Колома
- Наставник
09.11.2020 00:34
Вибачте,не збираюся виправдовувати та захищати капітана ДК за таку антигру! Він регулярно підводить Команду- ганьба!
- 2
-
Валера Курпец
- Начинающий писатель
08.11.2020 23:07
После некоторых комментариев Сидорчук заслуживает не осуждения, а как минимум, ордена. Автор блога утверждает, что если бы не удаление , то при присутствии Сидорчука не было бы второго и третьего гола, но при этом забыл упомянуть , что после удаления Динамо перестало совсем играть и счет игры закономерный, а Сидорчуку нужно, в который раз, делать выводы.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2020 23:13
Так хто їм винен, що вони перестали грати? Он Ейбар проти Барси у схожій ситуації не перестав грати, тому не програв. І таких прикладів - десятки!
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.11.2020 21:56
Автор утверждает что если бы Сидорчук был на поле, то мы бы двух голов не пропустили. Возможно. Так какого же чёрта Сидорчук , считай, второй раз подряд играет так что его удаляют с поля...
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2020 23:18
Відпочивати пішов :)
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.11.2020 23:21
Посмотрим как Луческу отреагирует на этот таран Сидорчука...
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2020 23:33
Робимо ставки? Впевнений, що на капітанство Сидорчука це не вплине
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.11.2020 23:41
Я тоже так думаю.
- -2
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
09.11.2020 00:06
Можливо проблему треба шукати в неякісній грі захисників?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.11.2020 00:24
Да там и искать не надо. Мораесу то дали пробить наши центральные защитники.
- -2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
08.11.2020 21:21
Что бы там не говорили, но Сидорчук на сегодня лучший опорник в Динамо, поэтому всякие там "гнать", "задвинуть на лавку" - не вариант. А вот материальное наказание должно быть, такое безнаказанным оставлять нельзя. Это, как штраф водителю за нарушение ПДД, дает встряску и, хотя бы на определенное время, повышает концентрацию и внимание.
- 2
-
Борис
- Наставник
08.11.2020 21:01
Абсолютно согласен. Сидорчук - важнейшая часть нынешней команды. Он полностью соответствует уровню Динамо на данный момент истории команды. Называть его виновником поражения (и не только в этом матче) мягко говоря неправильно. Этим самым имеется ввиду, что все остальные играют прекрасно. Но ведь это неправда. Это поиск главного виновника, которого в принципе не может быть. При таком количестве отсутствующих игроков надеяться на искромётную игру наивно. Даже из состава, который почти не уступил Барселоне 3 дня назад отсутствовали трое. Динамо ещё не настолько мощная команда, чтобы играя три сложнейших игры в неделю, разносить всех в пух и прах, причём одним составом, причём не самым оптимальным.
- -1
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
09.11.2020 00:05
Дякую за підтримку капітана
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.11.2020 20:53
1) С чем согласен - опорник это тот кто больше всех собирает карточки - Сидорчук не исключение- кто не верит посмотрите статистику любого опорника хоть условного Иванисени, хоть Харатина, хоть Степаненко
- 3
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
09.11.2020 00:04
За всіма трьома пунктами - тверде "так"!
- -1
-
Влад O
- Опытный писатель
09.11.2020 10:44
Опорник по определению самая проблемная позиция по "сбору" карточек.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.11.2020 00:14
Игрок мяч прокинул и убегал, с моей точки зрения можно было попытаться не сносить игрока, а сопровождать его до штрафной и вытеснять в угол, в соперниках же не Месси - ну подал бы в пустоту или развернулся бы ждать подмогу.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
08.11.2020 20:51
Сидору, как впрочем и Гармашу нужен психоаналитик!
- 0
-
Andriy F(efa77)
- Опытный писатель
08.11.2020 20:33
Камрад.... давай посм под др углом... за год 3 удаления в ключевых матчах когда этого не требует ситуация...
- 11
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
09.11.2020 00:09
Все вірно. Але робити його цапом-відбувайлом - це ІМХО моветон. Всі зіграли погано
- -3
-
Andriy F(efa77)
- Опытный писатель
09.11.2020 00:19
На мою думку це було б вірно, якби перший раз - як с Шапаренко наприклад.... А тут вже погана тенденція .... І за законом підлості в самих важливих матчах ;( Сподіваюсь після цього Сідорчук зробить висновки і більше такого не зробить.... хоча в його віці це вже складно...
- 2
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
08.11.2020 20:33
Извините, но имея столько опыта чтобы быть Капитаном, допускать такие ошибки - вполне ожидаемая реакция.. не ну если он кОпетан то ему конечно можно все простить
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.11.2020 20:27
У двох найважливіших матчах сезону Сидор отримав дві червоні картки на рівному місці, нічого не рятуючи своїми тупими підкатами, і команда після цього втрачала надважливі очки! Гравець з його досвідом має думати головою, а не задницею!
- 18
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
08.11.2020 20:37
Подписываюсь.
- 5
-
Rib
- Читатель
09.11.2020 00:29
Кроты практически вообще не выполняют подкаты. Они толкают в спину и потом изподтишка тычут в голеностоп. Больно, но на красную не тянет. У сидорчука был игровой эпизод. Получилось грубо, но неумышленно. Умышленно и неумышленно - вот и вся разница.
- -1
-
Petrovich
- Начинающий писатель
09.11.2020 11:11
- 0
-
Petrovich
- Начинающий писатель
09.11.2020 11:13
- 0
-
Shapych
- Эксперт
09.11.2020 14:24
А не так давно був Мальме...
- 0
Еще комментарииСидорчука что, в карцер посадят за его выходки?
Не, максимум - на скамейку, и то не факт.
"Сидор стрижневий гравець структурної побудови...." Добре, що це не так, бо за команду було б дуже сумно.
Такий варіант влаштовує?
Ну зробив дурість. Не таку, як в минулій ЛЄ, але зробив.
Можна говорити багато за і проти Сидорчука. Але він "капітанить" вже при 3-му тренері. Кому з них щось заважало позбавити його пов'язки з виховною метою? Якщо Луческу такий досвідчений та видатний тренер, то чому Сидорчук - досі капітан?
Когда пришли новости о новых заболевших, ждал чего-то подобного. Поэтому изливать по этому поводу гневные претензии ни в адрес Сидорчука ( я думаю он сам прекрасно всё понимает), ни в чей либо другой адрес не собираюсь. В прогрессе команды уверен, а сегодняшний результат считаю несчастным случаем. Тем более, что команда осталась на первом месте. Согласен с Луческу, что такие матчи должны играться оптимальными составами. То, что Шахтёр решил воспользоваться ситуацией, ещё им аукнется. но это неудивительно, ведь это Шахтёр. Фейр плей не для них.
2) Подчищал огрехи? Подчищал. Мог ли малость грамотнее - типа попытаться вытеснить на край штрафной, а не сносить его - думаю мог.
3) Катастрофы не случилось - просто проиграли один из матчей. Ну и голы залетели такие, что не каждую игру залетают.
Но тем более, на этой позиции категорически нельзя рисковать ЛИШНИЙ раз нарваться на карточку.
В другой ситуации никто бы тут слова плохого не написал, НО:
В эпизоде с удалением никто ничего не подчищал. Никто ничего не спасал. Ровно потому что угрозы воротам небыло.
Был глупый риск на ровном месте, который не оправдался.
Итоги сноса:
1) Травма соперника
2) Красная Сидорчуку
3) И возможная потеря очков в матче с прямым конкурентом.
Н Е л ь з я в таких играх "рисковать", 100 % от него сцдьи ждали такого и он оправдал надежды Ахметки...
в 20- 21 понимаю
но у взрослго футболиста должна быть ответственность, а ее НЕТ!
да нам бы 2 глупыша бы не забили , будь он на поле... но он " свалил" и мое мнение должен играть 3 игры за дубль в соответсвующей оплатой.... может тогда мозги вернутся из ного в голову.
Сидор просрал эту игру!
И оправданий ему нет!
Прошлая Лига Шведы, сейчас Ференц и Шахта... - как это акунется еще хз...
Я не знаю как бы мы сыграли сегодня с Сидорчуком 2й там, но 2 мяча пропустили из его зоны говоришь? (правда 1 момент - нас тришки меньше было) . Так может надо головой думать что ты делаешь и почитать заявку если глаза не видят кто в запасе? А точнее что никого нет тебя заменить ...
В который раз уже эти тупые подкаты ножкой в полете? Полнометражный фильм можно снять.... Его ЛЮБОЙ судья тут удалил бы с ВАРом...
Я конечно не буду утверждать что он спецом с поля раньше к семье бежит, но именно КАПИТАН не имеет права так играть. Имхо.
Сидорчук фолил умышленно! Но ооочень грязно!!!
Подкаты с фолом тоже надо выполнять умно.
Теперь для меня Сидорчук - это обезьяна с гранатой!
1 раз случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена