Посвящается людям, лишенным пространственного воображения. Три скриншота - это один и тот же момент во времени. Обоснование - положение ступни левой ноги Корниенко относительно газона (пятка оторвана от газона). Обратите внимание на скриншот 3 и расстояние на нем между ступней Сидорчука и ногой Корниенко.
Если кто-то считает, что ступня Сидорчука в этот момент находится слева от ноги Кониенко, то он ошибается. Ступня находится строго сзади. Обоснование - другие два скриншота. Кто-то может возразить, что эти скриншоты сделаны через несколько милисекунд ПОСЛЕ инцедента. Таких я отсылаю к скриншоту номер 1 и прошу учесть, что направление движения Сидорчука перпендикулярно (почти) направлению движения Корниенко. И перестаньте уже возводить напраслину на Сидорчука. Он виноват лишь в том, что Кате подсунули правильный ракурс. Как и вам всем.скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
По замене Корниенко. Ну, да, голеностоп заморозили - вроде полегшало. Но в раздевалку он же не бежал, а медленно шёл. В раздевалке сел, 15 минут отдохнул, нога вроде не болит. Как я понимаю, в раздевалке никто МРТ или снимок не делал. Тренер спросил: "Играть сможешь?" Игрок ответил: "Вроде нормально. Попробую". Вышел на второй тайм, пробежался - больно. Попросил замену. Вот и вся история.
-
eduard semenov(nemez)
- Читатель
13.11.2020 02:01
Прочитал...Какая чушь!!!!
- 1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
12.11.2020 13:15
Шок! Сидорчук-невидимка в подкате наносит травму голеностопа ни в чем не повинному бейсболисту: https://youtu.be/d8sl1FhZnbM?t=26 на скорости 0.25 отлично видно как Сидорчук-невидимка въезжает ногой в голеностоп бейсболиста, нога которого при этом неестественно прогибается!
- -1
-
Саша
- Старожил
12.11.2020 10:58
Извините, автор, но когда вы посылаете на скриншот №1 посмотрите на качество, да и динамику в видео бы вам неплохо пересмотреть))
- 3
-
Дмитрий
- Старожил
12.11.2020 10:11
Конечно прошли милисекунды между скриншотами. Или автор уверен что все три скрина в одинаковое время снимали?
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.11.2020 09:54
да тут если даже к ПЕРВОМУ скриншоту присмотреться внимательно, видно, что идет касание пятки Сидорчука по пятке Корниенко...Никакого удара шипами по ахиллу там даже в помине нет.
- -6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.11.2020 09:55
ЗЫ. Собственно говоря, характер травмы Корниенко как раз подтверждает то, что она получена вследствие того, что нога была подвернута.
- -6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.11.2020 11:35
ЗЫЫ. да, и , собственно говоря, вчерашний снос Ярмоленко от нарушения Сидорчука отличается только тем, что Ярмоленко не подвернул ногу.
- -5
-
(atdirmaq)
- Наставник
12.11.2020 08:29
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2020 01:55
Признаться, я в шоке. Если, конечно, автор не троллит. Есть же видео, в нём можно изменить скорость и посмотреть. Сначала Сидорчук въезжает правой ногой в голеностоп Корниенко, нога Корниенко неестественно прогибается, а потом Сидорчук уже левой ногой цепляет ту же ногу Корниенко.
- 16
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.11.2020 10:58
А я всё не дождусь, когда же, наконец, народ откроет глаза и увидит, что Корниенко в этом эпизоде должен был получить жёлтую за симуляцию :))) Это Сидорчук чудом избежал травмы :)))
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2020 11:09
Я уже "додумался" предложил сей вариант , правда продвинулся немного дальше и предложил красную впаять за жесткую симуляцию )))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.11.2020 11:29
Вынужден признать Ваш приоритет и отдаю Вам должное :)))
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2020 12:54
Минус дело наживное )))
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2020 00:41
С точки зрения арифметики :))) А как сигнал? :)))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2020 10:46
Сходил проверил сигнал, нажал несколько раз
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2020 11:43
"Я(мы) Сидорчук!":-))
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
12.11.2020 14:11
))
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
12.11.2020 00:37
Чудеса техники, да и только. Главное : так где же истина? А она, как всегда, в вине.
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
12.11.2020 07:07
Ну да, только надо вина пить все же поменьше, а то потом вот такие блоги и появляются:)
- 7
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.11.2020 07:20
- 5
-
AlexAmoralex
- Читатель
12.11.2020 00:22
Добрый вечер. А мне, в принципе, нравится:)
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.11.2020 00:17
Так кто же травмировал Корниенко?
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
12.11.2020 00:22
Боб из "Твин Пикс" получается.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.11.2020 11:38
если смотреть характер полученных травм, то их причиной послужило то, что он подвернул ногу. Неприятная ситуация, соглашусь с Вами. У меня в субботу брат во дворе тоже подвернул ногу, когда собаку выгуливал. Все выходные пролежал.
- -4
-
bocarius Mi
- Начинающий писатель
12.11.2020 00:10
А я даже завидую автору. Всегда всё просто, человек так видит и пофиг на факты - никаких тебе напрягов и сомнений, он всегда прав. Не зависит так ли это в действительности, или нет. Так жить, конечно, проще.
- 7
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.11.2020 23:55
Все уже продули
- 3
-
комментарий удален
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.11.2020 00:11
Да не по делу вышло , Полтора тайма играли лучше , не забили пенальти , забили сами себе , какое ж это по делу . А сколько могли забить .
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.11.2020 23:03
Браво! Воооооооооооооообще не оправдываю Сидорчука за его опасное телодвижение и дачу повода "ринатовским" судьям выполнить своё техзадание в рамках футбольного законодательства (главное клип показать качественно!), но........
- -8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.11.2020 23:38
1) За предыдущие КК не извинялся так с чего бы сейчас?
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.11.2020 23:49
1. А мы знаем, что не извинялся?)))
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2020 00:04
Все теперь все 3 пункта переходят в категорию - Не пойман, не вор (с)
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 00:14
Ну...., можно конечно и иронизировать))))
- -3
-
Рафферти
- Начинающий писатель
13.11.2020 02:47
Со всем согласен, только маленькое дополнение ......-- этот "подкат" был чисто "нервный", потому, как сбивали игроков ДК и довольно грубо, но реакция Монзуль была почти "нулевая" и в основном никто об этом "не вспоминает", а вот Сидорчук оказался главным "нарушителем"... -- как лихо "заплели сюжет".....-- одной КК "затёрли" все "грубости" ШД ...пц !
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.11.2020 03:27
И это "ручные" арбитры исполняю проффесионально! У них - система! Все знают, что и кому делать и кому и куда идти! Как засушить, как посадить на свисток, как и когда "моргать", как спровоцировать "нервы", о которых говорите Вы. В УАФ знают кого назначать. Люди в автобусе прекрасно знают, какие повторы использовать, режиссёры трансляций (рыжие - больше, плюсы меньше) - какие повторы подавать в автобус! Время явного убийства команд (выдуманные пенальти, удаления, отмены справедливых голов из-за вне игры) безвозвратно прошло. Нет, не так, это будет использовано, но только в крайнем случае и при наступлении особых условий! Ценность настоящая - обеспечить результат, ни разу не допустив явной (они ещё говорят - "результативной") ошибки, повлиявшей на итог матча!))) Никто не хочет дисквалифицировать под влиянием общественности своих солдат (судей)!
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
11.11.2020 23:49
"начальной стадией" травмы
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.11.2020 23:53
Всё таки вы недомедик.... Знаете, бывает, что патология в лёгкой форме на ней и остановится, а бывает, что и остановилась бы, но была усугублена последующими контактами или эксплуатацией)))))
- -5
-
(Aptekar)
- Наставник
12.11.2020 00:15
А был бы ещё и недокриминалистом, то, пользуясь вашей логикой, убийство, вследствие ножевого ранения и дальнейшей потери крови, квалифицировал как неоказание медицинской помощи.
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 00:24
Я вас умоляю!)... Давайте ещё полезем в "смягчающие", "отягчающие" и "неоказание помощи"))))).... Тем более, что наш человек не мог оступиться, подвернуть, выкрутить....)))))).... с поля в раздевалку и обратно.... Согласен, шансов - минимум, но КАК его выпустили на поле с таким диагнозом?)))) Согласен про "тема закрыта".
- -3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.11.2020 00:00
Необманывайтесь , и не вводите в заблуждение других . Просмотрите игру , начало второго тайма - уже на 46 минуте Корниенко сидит на газоне и просит замены. Скажите - как можно верите во всё ваше остальное написанное , если Вы так обманываете в самом простом .На 50 минуте вошёл в игру другой игрок Шахтёра.Имейте уважение хотя бы к пострадавшему игроку .
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2020 00:07
Я подозреваю, что блог это такой себе стеб ))))
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 00:13
Давайте, без придыхательного тона. Я не смотрел повтор, а помнил, что статистика сказала, что замена была на 50-ой минуте. Поверю вам на слово. Без вопросов. Не надо смешивать ошибку с обманом, тем более, что я её признаю. Пусть будет не "через 20 минут", а "через 15". И не надо никого стыдить, да не стыдимы будете вы. И кстати, мало того, что я травму не оспариваю (извольте быть внимательным!), моё уважение к Корниенко, как к пострадавшему, вообще не пересекается с моим комментарием. Желаете не верить мне "во всё остальное"? - та запросто, это вообще не тема...., это ваше волеизъявление.
- -6
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.11.2020 00:25
Вы приносите извинения и тут же продолжаете "тянуть время" до 15 минут .
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 00:45
Не чудите, извините. Во-первых, я не извинялся, а просто признал ошибку (я так воспитан) и в связи с этим скорректировал свою позицию, но не поменял. Извинения не принёс, так как принципиально это не разломало мою позицию. Во-вторых, между 45 и 46, как бы ничего нет, но на самом деле - минимум 15! Вы знаете, мне просто противно, что из Сидорчука делают конченого живодёра.... 150 травм получают в месяц игроки УПЛ, но Сидора просто кончают! У нас на ДИНАМОВСКОМ сайте так не кончают тех, кто наносит травмы игрокам .....ДИНАМО!!!!!!!!!! Я уже писал - он не прав, он сыграл грубо, он подвёл команду! Я уже желал Корниенко скорейшего выздоровления.... Успокойтесь! Нет, надо его шарашить....., хотя я уверен, даже от обратного, Сидор не мог не осознавать, что если сыграет жестоко, то будет КК! Поэтому он НЕ ИГРАЛ ТАК намеренно, а играл именно ЖЁСТКО, но вышло ГРУБО! Я к тому, что он не зверь и у него не было умысла! А его - в "чекатилы".... Я ему даже пожелал дозированной злости и чувства дистанции.... И давайте закончим.
- -4
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.11.2020 01:05
Заканчиваю и я , но на том , что эти 15 минут Корниенко просидел в раздевалке на замораживающем спрее , который ему нанесли на повреждённый участок , оттого боль и не чувствовал .
- 3
-
комментарий удален
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 07:19
Послушайте, воооообще не хочу разрешать вопрос про, что было раньше: яйцо или курица? Тем более на динамовском сайте. Тем более, что как по мне, однозначно сначала покатилась лавина обвинений в сторону Сидорчука. И конечно же, защитная (!!!) ответочка теперь классифицируется как «шум про белого и пушистого»)))).
- -4
-
Макс Гончар
- Наставник
12.11.2020 19:48
Вы как то меня обвинили в оскорблении, но так и не
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.11.2020 21:21
О как!))) Сбежал в свою кротовскую нору от диалога... Вынюхивал, высматривал и, как фурункул вскочил))))...,вспомнил)))))) И парадокс в том, что вспомнил, как сам обосрался!)))
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
13.11.2020 21:56
Доказывать оскорбление кто должен? Вы сказали,
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.11.2020 14:03
"Так здравствуй, поседевшая любовь моя!"....)))... Это из раннего Шуфутинского...
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
11.11.2020 21:58
Чертила, ты про травму прочти...
- 6
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.11.2020 22:04
Это именно то, что происходит когда человек подворачивает ногу. А если научиться не только читать, но и думать, то можно прийти к выводу, что если бы Сидорчук влетел в ногу Корниенко так, как это вам всем кажется, то Корниенко унесли бы с поля на носилках и сразу. И 4 неделями он бы не отделался.
- -9
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.11.2020 00:49
Если бы он мне так влетел , то мою ногу бы точно унесли на кладбище . А вот Корниенко молодой гибкий , мышцы эластичные , а вот связки боковые (как пишет Макс) всё таки не выдержали внешнего воздействия и контакта с газоном. Я далёк от мысли , что это была попытка умышленно нанести травму . Да , Сидор явно не успевал и уже в пожарном порядке срывал атаку . Не может он из-за черты своего характера проиграть ситуацию. Получилось неудачно .
- 4
-
Макс Гончар
- Наставник
12.11.2020 19:55
Чертова глупость, поэтому и бывают уроды среди людей...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.11.2020 20:55
Автору. Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=yaS7C8v-xvE&t=210s
- 7
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.11.2020 03:57
Седой ...
- -7
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.11.2020 03:59
видосик со стопами 10 раз посмотрел...
- -7
Еще комментарииПоверьте, что бы оторвать ахил или галик, большого удара не надо, особенно когда пострадавший на скорости и это опорная нога. Достаточно малейшего касания и под грузом тела галик улетает в космос! так что узбагойтесь и не оправдывйте нашего великого капитана!
Собственно, за это касание Сидорчук и получил заслуженное предупреждение.
А остальное - ВАРево для Катьки. Ну и для тех, кто не может внимательно посмотреть эпизод со всех ракурсов (хотя, как сказал, выше, тут достаточно, на самом деле и самого неудобного для понимания ракурса номер один, если посмотреть внимательно)
То, что после удара по пятке Корниенко подвернул ногу - ну да, жалко, конечно, но в контактном виде спорта такое бывает. Шит хеппенс. Ногу можно подвернуть и не после нарушения, а можно вообще на ровном месте. У меня в прошлую субботу брат подвернул ногу во дворе, когда собаку выгуливал - в итоге все выходные пролежал дома.
Корниенко желаю выздоровления и обучению тому, чему учат в самом начале занятий в любой спортивной секции - как правильно падать и группироваться. А применительно к этой ситуации - перепрыгивать подкат, а не идти на фол на себе. Как показал данный пример, можно получить травму даже при обычном столкновении без грубости.
И почему никто не говорит об удалении польского игрока.
учетная запись этого пользователя была удалена
По замене Корниенко. Ну, да, голеностоп заморозили - вроде полегшало. Но в раздевалку он же не бежал, а медленно шёл. В раздевалке сел, 15 минут отдохнул, нога вроде не болит. Как я понимаю, в раздевалке никто МРТ или снимок не делал. Тренер спросил: "Играть сможешь?" Игрок ответил: "Вроде нормально. Попробую". Вышел на второй тайм, пробежался - больно. Попросил замену. Вот и вся история.
Ниже по ветке есть коммент )))
Я правда тоже в другом блоге предложил удалить этого крота за злостную симуляцию, но какие-то скрытые кроты влепили мне минус :)))
Все нормально работает и "бибикает" )))
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя нет - не завидую.
Кстати:
1. А почему, собственно говоря, Сергей, как нормальный человек, не должен был извиниться за игру где-то между жёсткой и грубой?)
2. А почему, собственно говоря, Виктор, как нормальный человек, не должен принять извинения, за игру где-то между жёсткой и грубой по отношению к нему?)
3. А почему, собственно, здесь травма (с тем врачебным эпикризом, который нам всем уже 150 раз рассказали)?) Не "почему травма?", а почему она именно ЗДЕСЬ?!?!?!))))))))))
И нога Виктора не опирается на землю, а в "полёте", значит более мобильна и не подвержена жёсткому стыку!))).... И 20 (!!!!!!!!!!!!!!!!) минут после этого он был участником событий после "ДТП" (15 минут перерыва + 5 минут второго тайма - заменили та на 50-ой!)!!!!!))))).... А может было ещё какое-то неудачное падение, стык, постановка ноги и т.п.?) в этом промежутке времени?).
4. Нет, я допускаю, что Сергей причинил боль и это МОГЛО быть "начальной стадией" травмы... Но я к тому, что не надо из Сидорчука делать палача! Потому, что все предъявы - ДОМЫСЛЫ и НЕ ФАКТ!!!!!!!!!
5. Пожалуйста, не надо мне говорить, что его заменили только на 50-той, потому, что на 45-той в него впрыснули обезбаливающее, оно действовало 15 минут перерыва + 5 игры во втором тайме, а когда его действие прекратилось, то он попросил замену....))))...
Сергею - дозированной злости и чувства дистанции, а Виктору - здоровья!
2) — Могу так сказать. Это был игровой момент и это футбол. У каждого могут быть такие ошибки. Сидорчук поступил по-человечески: написал мне, извинился. То есть — все нормально.
Я же со своей стороны опускать голову не собираюсь. Пытаюясь себя мотивировать, что вернуться на поле еще сильнее. Хотя очень обидно, что не еду в сборную Украины...«(с)
3) , 4) , 5) - Перефразируя посыл: "Какие ваши доказательства" (с)
2. Ну, да! Как я и сказал, Сергей сыграл между грубо и жёстко. Адекватные пацаны нормально перетёрли!) /я даже не хочу развивать конспирологическую версию, что Виктору сказали опубликовать именно такой комментарий))))/
3. Та верните себе!))))) От меня доказательства?)))) Та я ни на чём не настаиваю! Я ставлю под сомнение несовершенство фактов, которые используются, как доказательство кровавости Сидорчука!)))))))) Я просто заявляю об некатегоричности аргументов обвинения!)))
4. И вообще, ненавижу, когда 100 на одного!)))) Это касается и Сергея и автора блога...., ну, я такой, сорян....
Будем считать не пойман)))
Можно даже все списать на Монзуль - по хорошему должна была красную показать Корниенко за симуляцию травмы, но поскольку куплена Ахметовым на корню, без всяких оснований удалила Сидорчука )))
-------------
4 каждому свое
Ну а денисов со своей шоблой, тем более, задаст нужный градус и мнение в своём теле - притоне... Вот тебе и формирование общественного мнения! А "справедливые" блогеры прилетят с криками:"хватит на судей пенять, Динамо должно играть так, чтобы не замечать ошибки арбитров - выносить соперников!"....
Хотите пример? По-моему на 67 минуте попросил замену Родригес. На камеру попало, что он вроде как начинал бежать.... Потом показали, как он уже хромает, его меняют и крупным планом (знаете, как после гола, показывают автора или после нарушения показывают нарушителя)...... Маркоса Антонио (если я не ошибаюсь).... Но вообще не факт, что нарушение было! Более того, мне представляется, что он просто потянул (может и надорвал) заднюю поверхность бедра в параллельном забеге с бразильцем.... Но опять же - не факт! В результате: ни повторов действий Жерсона, ни возможного момента возникновения травмы, ни фиксация контакта, который к ней мог привести (или наоборот - его отсутствие)!!!!!!!! И что?!?!?!?! ТА ХОТЬ ОДИН БЫ, но динамовском сайте (!!!) задался этим вопросом?! Дал раскадровочку со скринами?!?!?!?! Все просто кончают этого Сидора (а с ним и всех, кто хоть слово пикнет в защиту Сергея), как собаку сутулую (прошу прощения).....
______
Это нужно запомнить. Выставить наряду с "Кучером, завидующим мужской красоте Ярмоленко" от другого здешнего блоггера.
Честно, вас самого такие пассажи про "МОГЛО быть "начальной стадией" травмы" не коробят? Что Корниенко, на пятках в раздевалке скакал, усугубляя? Отмазки в духе фанеры.:)
Тема закрыта.
У парня мышцы были разогреты , не мог в раздевалке прочувствовать боль . Вышел на второй тайм и сразу захромал с первых секунд . А на счёт признания ошибок - это очень хорошо , будьте внимательны в будущем . Я понимаю , что поддались на чьи то комментарии ранее , я тоже видел парочку о том , что двадцать минут играл , а потом у него заболело . Цинизм чистейшей воды . Но он откладывается для поиска оправданий Сидору , но в другой интерпритации есть обвинением против Корня . А по большому счёту что имеем - на 45 минуте чистого времени получил в ногу , а на 46 уже сидит на газоне . Откуда эти 20 минут.
признали это хотя бы ошибкой (какие извинения у циника)?
"Ошибкой"?!?!?! Признать "ошибкой"?!?!?)))))) "гончар", вы - выпимши?!?!))) или под психотропными?!) Вы меня оскорбили, а потом сказали мне, чтобы я это нашёл и вам доказал?!?!?!)))) Искать ошибки должен тот, кто их допустил! Если он конечно адекватен и не ревизор!))) Неееееет, к чёрту корректность) С такими нельзя быть этичным, такие не то, что "вы", они - "ты" - не достойны!)))) И кстати, как ты себе это представляешь без словоблудия присущего тебе: где я должен искать твоё обзывательство?) Это ты просмотри свои испражнения в диапазоне два - четыре месяца назад ориентировочно!!!! И ты, стервец, ещё и заявляешь, что я ошибался?!?! ))))) Слушай, у меня есть здесь оппоненты с которыми мы разговаривали на разных языках, вплоть до неприятия друг друга на уровне химии, но ты.... это - вершина беспардонного скотства!)))
что я вас оскорбил, но где и когда? Вы не помните,
значит вы доминант...
Я не поленился (спасибо субботе и спортивному интересу))) и нашёл. Перед тем, как обратиться к тебе и прокомментировать "по полной программе", я подкину тебе твои уничижения в мой адрес (ниже под моим блогом наш типа диалог). Я знаю, как ты сейчас будешь выстраивать свой ответ и жду факта этого)))...
Я не буду затягивать и отвечу тебе (после твоего комментария, если он будет сегодня) не позже завтра (если честно, в этих, наших с тобой выяснениях, для меня: принципа - 100%, мстительной злости - 0%, больше иронии). Напомню: либо извиняешься, либо комментируем в диалоге наши обоснования. Свисток. Вбрасывание)....
https://dynamo.kiev.ua/blog/352764-kak-prichudlivo-tasuetsya-koloda-mabulgakov-m-and-m-ili-terpenie-gospoda-terpenie-s
У Виктора Корниенко диагностирован разрыв латеральных связок
голеностопа с частичным повреждением межберцового синдесмоза
Смотрите с отметки 2:38, предварительно сменив скорость просмотра с обычной на 0,25. Если не знаете, как это сделать, напишите мне - я подскажу.
пятка это часть голеностопа?
после того как сидор в воздухе цепляет, именно цепляет ногу игрока в черных труселях, тот неудачно на нее приземляется, не естественно, и сответственно подворачивает!
Глупое действие Сидора.... желтая , но ни как не красная!
могу одно сказать...
судья Ступар сказал о "воздухе" первым.