С легкой, или тяжелой, руки ВГГ в наш обиход плотно вошло выражение - реализация голевых моментов. Точнее, низкая реализация кучи моментов. От этого вроде как и все наши беды. Что ж это за невидимая материя, которая вроде как есть, но где ее искать. Прям как коррупция, сколько можно о ней говорить, давайте же в ней наконец поучаствуем.
Итак, на мой непрофессиональный взгляд, чтобы реализовать голевой момент нужно для начала конечно же его создать, т.е подойти поближе к штрафной, а лучше войти в штрафную для повышения шансов забить с близкого расстояния. Вспомните откуда бьет Барса?
Следующий фактор, это собственно мастерство исполнителя. Сюда можно отнести и удачно выбранную позицию и соседство помогающих партнеров и конечно же железные нервы и холодную голову, потому как, чем ближе к воротам соперника тем больше нервное напряжение и желание забить. По большей части огромное желание забить в совокупности с нервами и неуверенностью, что другого шанса может и не быть и являют собой нереализацию голевого момента.
Что есть у нас и чего нет?
Моменты голевые есть? В штрафную входим или бьем с середины поля по воротам? Сколько наших игроков помогают исполнителю и вовремя и правильно открываются? Как у наших с нервами в решающий момент? Что делает тренер для психологической устойчивости команды?
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
23.07.2010 20:31
Вспомните начало второго тайма с шахтой, когда шахтер чуть ли не статистами выглядели
- 0
-
комментарий удален
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
23.07.2010 19:27
Знаете, приходилось по долгу службы сталкиваться со звёздами.... Назвать их честными, порядочными, адекватными людьми, как правило, очень сложно.
- 0
-
комментарий удален
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
23.07.2010 20:21
У кого что болит, тот о том и говорит ;-)
- 0
-
комментарий удален
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
23.07.2010 20:42
Я о Преснякове, вообще-то, а не о облельщиках Динамо. Понятно, что у всех болит. У меня тоже.
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.07.2010 16:30
Да, при такой защите как у нас, нужно забивать сопернику втрое больше.
- 0
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
23.07.2010 16:16
Мне кажется, так называемой нереализацией, страдают абсолютно все команды мира, иначе счет постоянно был по 7-0, условно... Проблемы нынешнего Динамо больше в какой-то неорганизованности полузащиты, из-за чего возникают моменты у наших ворот и 2-0 оказывается недостаточно...
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.07.2010 15:12
Torkesh, не могли бы Вы обобщить выдержку из научного источника своими словами, одним двумя предложениями?
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.07.2010 15:09
Если барсуки страдают нереализацией моментов так они и создают моментов туеву хучу...
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.07.2010 14:32
Алиева ВГГ выжил за то что тот на тренировках больше времени уделял ударам по воротам?
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.07.2010 14:26
Не люблю Газзаева,но в данной теме разве что могу вспомнить о его реализации в бытность игроком.Тоже,очень мягко говоря, была не идеальной.А ныне действующие игроки...Сходите на тренировку команды мастеров,точнее на упражнения с ударами по воротам.И вопрос снимется тут же.Если от общей суммы ударов 20 % будет в створ,то Вам очень повезло.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2010 14:32
статистика Барселоны в играх в плане реализации моментов мало отличается от тех же 20%
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.07.2010 14:38
Во-первых,согласен с превосходством Барселоны,ибо как тут не согласиться:)Во-вторых,тема статьи -ДК:(((В-третьих,я именно вот это печально известное инд.мастерство именно НАШИХ исполнителей и имею в виду.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2010 14:54
Барса упомянута в блоге
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.07.2010 14:58
Согласен,при любом уровне мастерства это очень знАчимый фактор.
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.07.2010 14:16
Они вчера за дубль играли
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
23.07.2010 14:14
А вот это верно,ребят потихоньку надо подтягтвать в основу.Быть в заявке и при этом постояно греть "банку",совсем даже не хорошо.ИМХО
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.07.2010 14:04
Калитвинцев ещё сыроват для основы, а вот на замены можно было бы и выпускать, та же история и с Темиле. Надеюсь и им шанс предоставиться в скором будущем.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
23.07.2010 13:58
+++++
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.07.2010 13:42
David, у Вас профессиональный взгляд на Ярмоленко и Калитвинцева или любительский? Вы играли или тренировали?
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
23.07.2010 13:34
Самое большое доверие к игроку и стабильная игра в основном составе. Что ещё нужно?Ярмоленко играет в каждом матче, и за всё это время сыграл матчей пять на более или менее сносном уровне, после которых по крайней мере никто не плевался.Это примерно 1 матч из 10 не много ли?Такие игроки должны подпускаться к основе дозировано. Не в каждом матче. То же самое касается Нинковича,Алмейды,Силвы.Это игроки явно не дотягивают до уровня Динамо. И по ним плачет дубль или Динамо 2, а мы будем на них "любоваться" в Лиге Чемпионов. Не порядок это и так быть не должно. А слова что играть будут только сильнейшие остаются только словами. Почему мы не видим Калитвинцева? Он же на порядок выше Ярмоленко и по техническим данным и по футбольному интеллекту. Но тренер это в упор не видит. Вся беда в том, что Газзаев строит команду исходя не из объективной оценки игроков, а авторитарно. Нравится игрок будет играть, а нет так из запаса не вылезет. Пример Алиева, Саблича, Гусева. По моему скоро прийдёт очередь Милевского. Такая упёртость ни к чему хорошему не приводит и не приведёт. Тем более какогото стратегического направления в действиях Газзаева не видно. Топтание на месте в болоте, искусственно созжанном самим же тренером, хотя потенциально Динамо очень приличный клуб с имеющимся составом. Уверенность в том, что даже при Сабо игра команды была бы на порядок выше не подлежит никакому сомнению
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
23.07.2010 13:39
насчет именно Сабо не знаю,,,тот еще перц,,,но хоть свой,,,не так обидно,,,и в том что козачок засланный не заподозриш,,,а этот блин так называемый ГТ,,,как сказал некто Андронов что газик это все что у нас есть,,,и думаю что он прав,,,причем чем дольше он у нас будет тем больше будет становиться всем так как ниче более не останется,,,
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.07.2010 13:41
Не соглашусь с Вами по поводу того, что
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
23.07.2010 13:26
Всю команду надо поддерживать,а Ярмолку темь паче,парнишка молодец ивсё у него будет ОК,надо лиш немножко потерпеть.
- 0
Еще комментариипочти во всех игровых ситуациях минут пятнадцать. А потом Динамо подсело и продолжилась
"весенняя история". Другой пример в матчах с потенциально более слабым соперником очень
непросто психологически настроиться на максимальную самоотдачу. В то же время соперник
избыточно мотивирован. Тут на первый план выходят морально волевые, но на этом далеко не "уедешь",
тем более проигрывая в психологии(матчи с Ильичёвцем, Закарпатьем). Поэтому склонен считать,
что весной команду подвела как раз физическая форма и по посту torkesh 23.07.2010 14:06 #,
скорее всего не совсем правильно подобраный тренеровочный процесс. А по поводу тренерской
квалификации Газзаева - посмотрите первую половину второго тайма с шахтой, и это уже его команда.
как у них с индивидуальным мастерством? :)
и она страдает болезнью ужасной нереализацией моментов
врядли это мастерство виновато, так же?
а вот психология, хладнокровие - вот в этой области и у них проблемы
в каждом матче
"Тем более какогото стратегического направления в действиях Газзаева не видно. Топтание на месте в болоте, искусственно созжанном самим же тренером"
Просто тренер использует играков не по назначению, он продолжает эксперементировать, делать из них универсалов. Уверен, что если бы каждый играл на своём месте где он силён и стабилен, то у нас никакого сомнения по поводу попадания в ЛЧ и выиграша ЧУ не было.