Безвалидольная игра. Ну, о каком валидоле может идти речь, если у "Барсы" даже любой защитник на голову выше наших атакующих игроков в плане обращения с мячом на скорости? Да и собственно говоря, не только на скорости, но и на месте:-)) Конечно, можно было бы попытаться как-то снивелировать преимущество "Барсы" в техническом оснащении повышенной работоспособностью и самоотдачей, но, судя по всему, тот график, в котором приходится играть в этом сезоне, плюс ковидные проблемы и травмы, привели к тому, что игрокам элементарно не хватает свежести.
Замены? Ну, да, замены были. Только посмотрите и сравните, кто вышел на замены у нас и кто вышел на замены у "Барсы".Многие могут сказать, что гости приехали в Киев не в сильнейшем составе. И будут правы. Но мы должны чётко понимать, что абы с кем такой клуб, как "Барселона", контракты не подписывает...
Вот такая аналитика.
В общем, я, конечно, от игры не в восторге, но и не психую. А тем, кто всё же перенервничал, предлагаю сначала расслабиться, как это сделал Суркис:
А потом и улыбнуться:
Во первых, все украинские футболисты дохлые. Не знаю то ли это влияние Чернобыля, нездорового питания или еще чего, но я не помню когда мы в последний раз кого то перебегали из крепких зарубежных команд. Зато нас перебегивали не раз, причем особо не напрягаясь. И это не только в Динамо, но и у "легионеров" наблюдается довольно сильно. Ярмоленко дохлый, Конопля был дохлый когда играл в Европе. Малиновский по 90 минут не играет - либо выходит на замену, либо уходит с поля до финального свистка. Для современного европейского футбола это слабая выносливость.
Понятно что технически уступаем. Но знаете, когда мы тоже обыграли проблемную Барсу, с двумя обладателями ЗМ в составе. Тогда разница в технике не помешала. не помешала бы и сегодня если бы у футболистов была повыше функционалка. Потому что если в первом тайме убегающего по флангу неукраинца ДеПену никто не способен поддержать, то понятно что во втором тайме уже вообще ничего не будут успевать и насуют по полной.
Так что согласен что нужно расслабится, потому что напрягаться нет причин. Требовать от наших футболистов того чего они не могут физически глупо.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 14:26
Раз уж Вы подняли эту тему, Седой...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 14:51
Думаю, Коваленко отказался троллить. Респект ему и уважуха.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2020 22:11
Полет(пролет) нормальный.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 22:43
Нужно составить график прогресса.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
26.11.2020 00:21
Логарифмический ... Шо б нихто не догадался )))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 14:18
это полумеры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 14:49
Чем больше голов, тем больше... голов!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 15:44
Абсолютно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 15:48
Я смотрю, Вы набиваетесь в соавторы, чтобы претендовать на часть моего гонорара.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 15:52
Наоборот, я пытаюсь выбить Вам звание лучшего блоггера.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 15:55
Зачем в огород? Лучше сразу в Коваленко.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 15:59
Либералы Вас не поймут.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 16:06
При чём тут либералы? Мы же говорим о звании "Лучший блогер"! А ради такого звания, можно забросать камнями не только Коваленко, но и либералов.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 18:18
Пожалуй Вы правы
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 18:33
А ведь я моложе Луческу.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 20:45
Леон, к стати, сказал что с приходом Луческу в Динамо ничего не изменилось
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 20:47
То есть, Луческу никакой не мистер, а обычный физрук?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 22:32
Мистер, но при условии , что игроки тоже мистеры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 22:37
Хорошо, что кроме нас, на этой ветке уже никого нет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2020 01:05
Нет серьезно, были ж такие игроки как Василий Кардаш, Скачко, кто там еще...Косовский. Простые ребята от сохи. И как-то получалось из таких вот ребят смостырить команду неплохого уровня. Может время поменялось или еще что...
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.11.2020 18:48
Седой Вы думаете он расслабляется по методу Дзюбы?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 18:55
И в "Барсе" таких, как Аленья, куры не клюют. Кстати, слышал, что его могут отдать в аренду. Вот такие пироги.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.11.2020 22:08
Так пусть Суркис вместо расслабления под суетится.Я думаю Луческу не откажеться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 22:39
А кто будет платить ему зарплату?:-))
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
26.11.2020 07:25
Вы думаете она у него больше чем у Гармаша?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 09:49
Так с ним никак рассчитаться не могут:-))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
26.11.2020 19:23
Весь расчет с Денисом как я понимаю будет перед Новым годом в Монако.Недобор.перебор и все такое.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 19:35
Гамаш в Монако фейс-контроль не пройдёт.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
26.11.2020 20:37
Так там тоже все в масках.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 20:39
Вот это я не учёл:-))
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.11.2020 18:46
Не то что перенервничали многие, просто крайне неприятно, когда пропустили сначала первый, а потом и второй гол, то практически бросили играть. :( А потом ищем оправдания только в силе соперников...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 18:52
СбУ впаяли технарь 0:3 - вот это нервы:-(
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.11.2020 20:07
Ну так и мы не Швейцария. Так что нам можно и не такое "впаривать"... :(
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 20:19
Тут уж, волей-неволей, начинаешь задумываться, а не случайно ли Рамос не забил Швейцарии два пенальти.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.11.2020 22:04
А хватило бы наверняка и одного... Непохоже это на Рамоса, не похоже.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 22:38
Наверное, судью не предупредили:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 14:35
вы глубоко копаете Седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2020 14:53
Я копаю, как в армии, от забора и до обеда.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.11.2020 22:15
Нервы-это пустая казна в стране.Отказ в сотрудничестве МВФ. Введение жесткого карантина и полный трендец в экономике.А вылет в группу Б. Да неприятно но что делать если мы на задворках не только в футболе..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 22:44
Ну, тогда выпили и забыли.
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
25.11.2020 17:14
Спасибо оператору за этот кадр во время вчерашнего матча. Игорь Михайлович - вишенка на торте. Это лучшее ,что было в вчерашней трансляции:-))))))
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.11.2020 15:21
Вот ещё...на Барсу валидол тратить!Тут уже после жеребьевки все было понятно. А валидол и другие не менее полезные напитки прибережем на Ференцварош , вот тут уж никакие отмазки не проходят . Обязаны выигрывать !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 15:37
Да, Вы правы. Предлагаю до конца группового этапа ЛЧ называть чемпиона Венгрии ФК "Валидол":-))
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
25.11.2020 15:17
Что-то в последнее время ваши блоги, уважаемый Седой, жирным шрифтом не выделяют , не смотря на то, что в коментах вы остаетесь лидером. Но без короны. ))) И славтебегоспади ))) Нунах корону )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 15:35
Ну, корона, как я понимаю, должна подстёгивать тех блогеров, кто ведёт борьбу за лидерстве в списке ТОП-блогеров:-)) И борьба там идёт нешуточная:-))
- 2
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
25.11.2020 15:12
Перед матчем прочитал интервью Кумана, что он даст отдых некоторым игрокам основного состава, так как "Барселона" лидирует в своей группе и команду может устроить и ничья в Киеве. Возможно он лукавил, но по ходу второго тайма поймал себя на мысли, что испанцам очень нужна была победа с большим счетом, как-будто от этого зависит выход из группы и этот матч для них - последний шанс. Тренер, вскакивающий со скамейки при нереализованном моменте(при счете 0:3), Брейтвейт, спорящий с арбитром о касаний или не касании мяча нашим защитником после удара игрока "Барселоны"(и это уже на 80-й минуте) и т.д. Соперник был очень "заряжен" эмоционально, хотел победить, хотел много забить... Да, игроки у испанцев, даже во втором составе, действительно классные, с мячом на ты, быстрые, но почему-то динамовцы не показали желания и азарта борьбы отдать всех себя на поле. Сложилось впечатление, что для нас этот матч не очень важен(ИМХО).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 15:31
Вот такой комментарий я оставил минут 40 назад на другой ветке:
- 5
-
Vlad Vlad
- Наставник
25.11.2020 16:04
Уважаемый седой но они же не играли! Они мучились! А может мой замененный хрусталик по качеству уступает вашему?))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 16:20
Ну, да, мучились... А перед этим, "Барса" мучилась в игре против "Атлетико":-)) То есть, если соперник даёт играть, то играем, а не не даёт играть, то мучимся:-))
- 1
-
Стугна
- Опытный писатель
25.11.2020 16:44
Уважаемый Седой! Так беда - то в том.что они - игроки наши- и играть классно не умеют, и биться за результат не хотят и не умеют.Что в ЛЧ, что в чемпионате.Кисейные барышни...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 16:48
Это к вопросу о психологии. "Психологии победителей". Так откуда ей взяться у этого поколения игроков?
- 1
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
25.11.2020 17:32
Возможно, вы правы и матч с "Ворсклой" гораздо важнее. Просто бросилось в глаза не только мастерство и физические кондиции второго состава испанцев, но и их желание победить с крупным счетом. При этом в группе ЛЧ их дела гораздо лучше, чем в Примере, где они уже потеряли достаточно много за 8 сыгранных матчей.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 18:43
Это просто профессиональный подход, к тому же, подкреплённый хорошей школой. Это я о "Барселоне":-))
- 1
-
Саша
- Старожил
25.11.2020 11:36
Мастерство, культура паса, мышление и быстрота принятия решения вот что было у молодых каталонцев и то чего уже давно нет у нас)
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
25.11.2020 10:44
Анализ и выводы - выше крыши. Дійсно, все так і є.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 10:34
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 10:35
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 11:13
"каталонці нічим не були технічніші за динамівців. не були навіть швидшими.
- 6
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 11:27
- -1
-
Саша
- Старожил
25.11.2020 11:48
Вы наверное шутите, по поводу "не треба високої техніки щоб працювать із мьячем"?))
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 12:26
я не шучу.
- 1
-
Саша
- Старожил
25.11.2020 12:36
откуда такая статистика уверенная у Вас, можно ссылку?))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 13:21
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 11:50
А чтобы отдать точную передачу на ход партнёру хотя бы на 10 метров, нужна техника? Чуть позже, очевидно, появятся цифры об этой игре. Вот и посмотрим на процент брака у наших игроков при передачах.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 12:27
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 12:42
Ну, во-первых, я написал "хотя бы на 10 метров", что не исключает и на 50:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 13:18
ну вчора було одне, а проти Німеччини, Інтера чи Юве було зовсім інше.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 13:42
Понимаете, в чём дело... Когда высокотехничный игрок выполняет сложнейший технический приём (остановка мяча, пас на любое расстояние, обводка, удар и т.д.) с непринуждённой лёгкостью, то нам, болельщикам, кажется, что всё это элементарно и естественно. Но в том-то и дело, что всё это смотрится просто и естественно именно в исполнении большого мастера.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 14:58
це все зрозуміло,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 15:26
1) я не видел тренировки Буяльского:-))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.11.2020 16:30
1) я не видел тренировки Буяльского:-)) (c)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 16:42
А я помню, как Ярмоленко, ещё играя за ДК, в каком-то из матчей решил продемонстрировать "вертушку Зидана" - лучше бы он этого не делал:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 17:06
"Играть в футбол просто, но играть в простой футбол тяжелее всего". (с.)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 18:40
Так проблема же в том, что все эти простые вещи для наших игроков слишком сложные.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.11.2020 19:38
таки да ((
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.11.2020 16:54
Техника, конечно, нужна, но, если игра не поставлена, ее одной недостаточно. К примеру, Аякс не имеет шибко техничных игроков, осмелюсь предположить, что у Динамо они техничнее, но там есть поставленная игра и они были в 1/2 финала ЛЧ (или 1/4, для "бухгалтерии"), проиграли Тоттенхему случайно. Да и чемпионат Голландии, судя по АЗ, не сильно впереди нашего, но все дело в нем, в тренере и в его принципах игры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 18:38
Начну с банального. Футбол базируется на технике, тактике, физике и на универсализме футболистов. Ну и на футбольном интеллекте игроков. Если всё это присутствует, перед командой можно ставить высокие цели. А, ну да, требуется ещё и толковый тренер, и толковый владелец А если ещё есть и соответствующее финансирование для комплектации и зарплат, то это, считайте, суперклуб и суперкоманда.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
25.11.2020 12:07
Один каталонец обводил двух динамовцев на нашей стороне! Причем, легко. А уж то, что быстрее - однозначно! Класс есть класс.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.11.2020 10:21
на цьому фото Суркіс дуже нагадує Палкіна .
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 11:05
Суркис сэкономил:-))
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
25.11.2020 13:17
Копит на форварда.)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 13:32
А может, и на плеймейкера:-))
- 4
-
Дмитро DK(pdi)
- Старожил
25.11.2020 09:50
Більшість вболівальників на цьому сайті хотіли убрати Михайличенко як можно швидше, який намагався будувати команду на базі високої функціональної готовності , яка була одним із основних чинникив успіху Динамо в минулому. Хотіли тренера з європейськими лекалами. Отримали його. Але цьому тренеру для побудови конкуретноспроможної команди потрібні гравці за 20 млн яких немає. Тому не дивуйтеся чому команда не має переваги у фізичній підготовці над суперником. її і не може бути. Принцип побудови гри Луческу зовсім інші. Йому потрібні класні виконавці для контролю мяча а фізична підготовка не його сильний бік. Тому без купівлі футболістів за 20 млн наша участь програвати по 4-0 таким командам як Барселона. Але ж ми самі хотіли європейського тренера бо нас дістали Динаміські серця. Ми самі відмовились від принципів побудови гри які раніше давали результат. Чи не так?
- -5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.11.2020 10:23
уявіть собі " команду на базі високої функціональної готовності"(С) Михайличенка О. в період коронавірусу
- 7
-
Дмитро DK(pdi)
- Старожил
25.11.2020 11:07
Короновірус приходить і уходить а принципи гри залишаються. Нас і без короноварісу очікують такі ж результати як вчора при нинішніму підході до побудови команди. При нинішньому фінансувані Луческу зможе побудувати тільки пародію на Шахтар.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
25.11.2020 11:31
Дійсно - без Луческу ми з Челсі отримали не чотири м'ячі.
- 2
-
Bob Marek
- Старожил
25.11.2020 09:48
Если Суркисы так же руководят предприятиями Украины, которые им достались после прихватизации, то дело дрянь.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.11.2020 09:41
Так может Суркис перед началом игры ударную дозу валидола хряпнул? )))
- 1
Еще комментарииВы заметили как вчерась Шахтер тонко протроллил Динамо проиграв с тем же счетом.
Как бы намекая на разгромное поражение киевлян.
К стати, Коваленко не поле не было видно вообще.
В этот раз Седой абсолютно прав.
Да, можно за счет физухи, и дисциплины вытянуть какой-то матч, но в данном случае это не наш случай.
Из 10 мячей в ЛЧ мы 9 пропустили во втором тайме. Случайность? Не думаю.
Но проблема глубже.
Кто давно следит за Динамо (а есть и такие, вот ИМС, например, как это видно на фото)
, тот знает, что мы всегда умираем по ходу матча и чем ближе 90я минута, там это заметнее...
И так уже много лет подряд.
Я уже молчу о личном проф уровне футболистов.
И, скажу крамолу, некоторые даже начинают сомневаться в реальности обещанного прогресса талантлевейшей молодежи.
Нужно что-то революционное, например мы можем усилить ТШ Алексеем Александровичем и Вадимом Анатольевичем.
Думаю им есть что сказать.
Одна голова хорошо, а две как говорится лучше...
Хорошее название для Вашей следующей статьи.
Но для этого придется бросить пару камней в огород Коваленко.
Без этого никак.
Он же хороший футболист в общем.
Надо быть жестче, МВФ не дает денег, Буяльского (этого мастера атаки) не берут в сборную, газ подорожал...
пора положить этому конец.
Если не Вы то кто же?
или как сейчас модно говорить в футбольных кругах - если не Луческу, то кот?
Надо будет у Зеленки спросить при случае. Он то знает. Знает но не говорит.
В Барсе Аленья по моему за матч выполнил 107 передач.106 были точными.А там у них почти всен Аленьи ну что ты с ними сделаешь?
Поскольку я седой не только здесь, на сайте, но и в жизни, причём, достаточно давно, то я смотрю на этот матч, если так можно сказать, со стратегической точки зрения. Тем более, что и хрусталик мне заменили, а потом и лазерную коррекцию сделали:-)) Так вот, вопрос, что для ДК сейчас важнее, учитывая проблемы с составом и плотностью календаря: матч с "Барсой" или с "Ворсклой"? И где у нас больше шансов победить: "Барсу" или "Ворсклу"?
По-моему, этот матч с "Барсой" не имел особого стратегического значения для нашей дальнейшей судьбы в этом евросезоне - главный матч для ДК с "Ференцварошем". А вот с "Ворсклой" победа нужна любой ценой. Поэтому, как мне кажется, играли с "Барсой" до первого пропущенного гола. Ну, возможно, до второго. А потом всё - поняли, что матч не спасти, и играли, ожидая финального свистка. Причём, понял это и Луческу - или кто-то думает, что он, делая замены, пытался усилить игру команды и спасти игру? Ну, это, по меньшей мере, наивно:-))
Но посыпать голову пеплом не стоит, я лично от этого ДК в ЛЧ ничего и не жду, ну вышли хорошо, немного вернули денег в бюджет клуба, а так понятно, что уровень футболистов у нас слабый для ЛЧ, надо в каждую линию хотя бы по одному сильному, мастеровитому, опытному игроку. Ну на что можно надеяться в ЛЧ когда у нас беда в центре защиты, в опорной зоне и нет нападающего))
десь на 10-й хвилині у штрафній ДК (!!) був момент, коли Шапаренко програв мьяч комусь із каталонців.
виглядало це так:
мьяч опускається зверху вниз, Шапа суне ногу щоб його зупинити (добре що не жде відскоку від газону),
а в цей момент хтось із суперників просто приймає той мьяч на груди і створює момент.
оце і вся різниця.
не мільйони трансферів, не свіжість, не ковід - ні.
наші гравці грають як аматори, гравці Барси - як профі.
тому що не треба великого моску щоб оцінити момент, потрібен маленький футбольний інстинкт і маленька правильна наука: головою бити - зарано, на коліно приймати - довго, до стопи мьяч не долетить, знаить - на груди і вперед - або удар або пенальті або.. ну не вийде в цей раз, вийде в інший.
пояснювати такий епізод гравцю після 20 я не розумію навіщо. він це уже повинен ЗНАТИ і діяти адекватно.
почснювати гравцю що виграти боротьбу (за мьяч!) можна тільки першим його торкнувшись - "професіоналу" з мільйонним контрактом???
пояснювати гравцю що він 90 хв матчу має володіти ініціативою, тобто ставити перед суперником задачі а не розвьязувати його - гравцю топ-клубу (так?) Європи?
каталонці нічим не були технічніші за динамівців. не були навіть швидшими.
у них просто була ініціатива і вони вигравали мьячі.
навіть скоріш динамівці віддали ініціативу і віддали мьячі.
а матч - так. без валідолу. на 80-й хв виключив - не було сили дивитись цю тягомотину..
у них просто була ініціатива і вони вигравали мьячі". (с.)
А может быть, наоборот - они были и более техничными, и более быстрыми, поэтому и была у них инициатива?:-))
ініціатива завжди попереду.
не треба високої техніки щоб працювать із мьячем у 99% випадків (отой 1% - це перемоги між РІВНИМИ), прийняти, віддати - це вже у дюсш всі вміють, та й аматори.
але коли ТИ дієш а суперник розгадує, то ти маєш запас часу - от вам і швидкість.
Просто принять и отдать....високая техника это доли секунды выигрышные, приём на скорости, чем выше техника, чем качественнее и быстрее обработал мяч, чем техника выше, тем меньше времени нужно на принятие решения, чем техника выше, точнее пас, и я уже не говорю про интеллект, т.е. пас под нужную ногу партнеру, пас на ход, т.е. непросто пас, а эффективный пас)) в этих всех мелочах и заключается инициатива и доминирование на поле, что выливается в победу)
якщо ви порівнюєте школяра із гравцем Динамо (чи навіть із учнем дюсш), то там техніка легко вирішує,
це називається "на класі".
але якщо ви берете для порівняння двох профі футболістів, то, якщо не брати до уваги зовсім дуболомський прийом (який у наших звьозд чомусь є) різниця у швидкості і переваги від цього - ті самі 1% про які я сказав.
решта 99% - це ініціатива.
а ви сядьте перед телевізором і порахуйте самі ))
я вважаю, що точна передача на 10 метрів - це не показник для профі. і навіть для аматора.
на 50 - да.
але. вчора часто ви бачили щоб каталонці давали передачі на 50 метрів? я - двічі.
А во-вторых, команда, играющая первым номером (ну, или, с понтом, в контроль мяча), априори делает меньше длинных передач, чем команда, играющая от обороны. Какая команда во что играла вчера, мы прекрасно понимаем:-))
гравці, що вміють викласти на ногу пас на метрів 30+ - це товар штучний навіть у Європі, не то шо у нас; ви ж не думаєте що Пеп взяв Чигру до себе за те що той на Ісуса був пострижений? ))
але я мав на увазі що більшість часу гравці навіть топових команд виконують достатньо прості технічні прийоми, нема там чогось супер-пупер.
то в чому відмінність?
гляньте на того ж Караваєва - він бігає чесно, а від нього тошнить. чому?
та тому що фінт у нього, що на відборі, що в атаці - це як крашанка, буває раз у рік на Паску.
а що таке фінт?
це і є ініціатива.
ти показуєш (рукою, головою, поглядом, ногою, нахилом тіла) своєму супернику що щось будеш робити а робиш те що тобі тра; поки твій суперник думає, робить лишній рух - рішає твою загадку - ти на 1 метр уже ближчий до мьяча аніж він; і ти виграв момент - на пас, на прийом маєш час.
щоправда, видавати фінти цілий матч - це не бровку топтати. тут потрібне і бажання, і функціоналка і заставити себе.
останнього динамівцям вчора особливо не вистачало.
тму і "топтали бровку".. до пори.
але прикол в тому, що
1) умовний Буяльський на тренуваннях виконує такі прийоми, що і Мессі (у грі) не снилося і
2) скільки тих високих технік насправді у кожному матчі демонструють ті самі гравці Юве чи Барси? і
3) а скільки тих високих технік реально викликано тим, що гравець втратив ініціативу і мусив (!!) компенсувати цю втрати високою технікою - замість вчасно виконати простий прийом?
2) на самом деле, она проявляется на протяжении всех 90 минут игры: они, за счёт техники, меньше тратят времени и движений (касаний) на остановку мяча, им меньше требуется времени, чтобы сделать передачу или на подготовку (а то и без подготовки) удара. В конце концов, игра в касание или дриблинг - это тоже техника.
3) "Техника — это не умение жонглировать мячом 1000 раз. Любой может сделать это, практикуясь. С таким же успехом вы можете работать в цирке. Техника подразумевает под собой умение отдать передачу в одно касание, с правильной скоростью, на удобную ногу вашего партнера по команде". (с.)
"Играть в футбол просто, но играть в простой футбол тяжелее всего". (с.)
Обе цитаты принадлежат Кройффу. Ну или Круиффу:-))
----------------
А я несколько минутных фрагментов наблюдал - так там против наших звезд даже Лужный неплохо смотрелся коего большинство болельщиков Динамо всегда считали мягко говоря далеко не технарем.
И уж до того, что там на тренировках мочит Месси точно как до Киева рачки
--
ну от ця фраза і є те про що я кажу;
бо грати просто - це робить прості дії, але вчасно і правильно,
тобто та сама ініціатива , те саме намагання за б/я ціну бути першим на мьячі і чим-швидше з мьячем зустрітись.
це дуже непросто - це треба всі 90 хв матчу ХОТІТИ більше аніж твій суперник...
Что в наших условиях может сделать тренер? Денег на усиление состава нет. Значит, приходится обходиться тем, что имеем. Техничных игроков у нас раз-два и обчёлся. И тренер тут бессилен.
Функционал (физику) он, конечно, может подтянуть, но вмешались травмы и ковид, а тут ещё и очень жёсткий график. Пожалуй и не вспомню, когда был такой.
Тактика. Опять же, это от тренера. Как играть? Первым номером? Преодолевать насыщенную оборону? Ну, так тут нужна техника (передачи в касание, дриблинг). Играть от обороны? Так тут тоже без техники не обойтись - кто будет во время контратак исполнять точные дальние передачи на ход, кто будет за счёт паса в одно касание быстро переходить середину поля, кто будет обыгрывать один в один, кто будет завершать атаки поставленными ударами по воротам?
Оборона. Как можно добиться слаженности в обороне, если она тасуется, в силу известных обстоятельств, как та карточная колода? Центральные защитники вынуждены играть в центре (Кендзёра, Миколенко), центральные (Шабанов) играть на фланге, правый защитник-полузащитник Караваев играет на левом фланге, а пару центрбеков, зачастую, составляют левоногие игроки. Линия обороны должна быть стабильной, сыгранной, опытной, а у нас в центре кто? Салаги Забарный, Сирота, Попов плюс "ветеран" Миколенко.
Основному опорнику Сидорчуку не хватает ни техники, ни светлой головы, и это, в его-то возрасте, уже не лечится.
Шепелев? Этот в меру техничен, но медленный, как улитка и редкий флегматик.
Нападение. Тут, вообще, отдельная песня - один пацан Супряга, поломанный такой же пацан Русин и дисквалифицированный Беседин.
В общем, личный состав далеко не подарок. Даром, что у большинства клубов УПЛ нет и такого состава. Вот и поставьте игру с таким подбором игроков.
Теперь о "Аяксе". Его воспитанники играли и играют в лучших клубах Европы. Что же мы будем сравнивать их технику с техникой наших игроков! К тому же, было бы интересно узнать, сколько украинских игроков приглашались играть в "Аякс"? Там же не будут брать (да и не берут) шлак, который потом нельзя будет продать в богатенькие клубы. Что касается нынешней основы "Аякса", то там, очевидно, нет кудесников типа Бергкампа, но в основной своей массе, там игроки потехничнее наших.
Ну и не забываем вообще о голландском футболе. Там играют в атакующий футбол на протяжении десятилетий, и к такому футболу там готовят с детского возраста.
Но наши не смотрелись мальчиками для битья.
Кажуть , що всі люди з віком стають схожими .
Співпадіння ? Можливо .
Але ж ковдра то , ковдра ... мабуть Сергій Анатолійович забув після гри з Борусією
правда. забув - це було не в ЛЧ.