О том, что "Вильярреал" превосходит "Динамо" в опыте и в плане, как индивидуального, так и командного мастерства, было понятно и до игры. Что "Динамо" могло противопоставить своему сопернику? Не открою большого секрета - предельную самоотдачу, игровую дисциплину и не допускать невынужденных ошибок у своих ворот.
Ну, а впереди, как получится.Ну, по самоотдаче, скорее всего, особых претензий нет. То, что не забили, тоже объяснимо - не с "Минаем" играли и не с "Рухом". А вот с игровой дисциплиной и невынужденными ошибками вышло не очень хорошо.
Начну с конца. Точнее, со второго пропущенного гола. Тут какая-то вереница непонятно чего. Сначала оставили на своём правом фланге обороны совершенно свободного соперника. Потом не помешали ему сделать нацеленную фланговую передачу на линию вратарской площадки. Далее, Бущан не решился выйти на перехват этой подачи и начал пятиться к линии своих ворот. Затем, Миколенко и Сидорчук проиграли верховую борьбу и позволили игроку испанского клуба нанести удар с убойной позиции. Бущан, "признанный мастер ближнего боя", отбивает мяч, но не в сторону, как учат в школе, а прямо перед собой. Ну и на десерт, наши оборонцы позволяют сопернику первым сыграть на добивание. Просто, какой-то коллективный тормоз...
Но самое удручающее то, как "Динамо" пропустило первый гол. Обратимся к скринам.
Скрин 1. Подача углового. На ближней штанге Шапаренко. Здесь и далее я отметил его красной стрелкой. Он ближе всех динамовцев находится к воротам Бущана.
Скрины 2 и 3. Шапаренко выбивает мяч от ворот. Мало того, мяч летит за пределы нашей штрафной. Что в этот момент должны делать игроки обороняющейся команды? Ну, спросите об этом у учащихся детской футбольной школы (академии). И они вам ответят, даже если их разбудят ночью: все выбегают вперёд, оставляя игроков атакующей команды в потенциальном офсайде! А что мы видим? Шапаренко, который находился ближе всех к своим воротам, успел выбежать да ещё и опередил Забарного (25) и Миколенко (16)! Что помешало Забарному и Миколенко выбежать на одну линию с Шапаренко? В результате, из-за действий Забарного и Миколенко, игрок испанцев избежал положения вне игры!
Конечно, трагедии из проигрыша, тем более, такому мастеровитому сопернику, делать не нужно. А что нужно? Правильно - не допускать элементарных детских ошибок. Очень не хотелось бы, чтобы подобные ошибки были допущены в ближайшее воскресенье в матче с "Зарёй"...
Будут, конечно, ошибки и с Зарей. Просто, обьективно шансов больше, что в этом случае у соперника их будет, как минимум, не меньше. Суметь бы воспользоваться..)
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.03.2021 16:46
Давно помітив, що Забарний у позиційній грі просто дилетант, це ніби і не дивно, бо досвіду у нього дуже мало.......А Миколенко просто здав дуже сильно, а може просто забив на футбол, бо став зіркою....Подивимось, чи зможе повернутися на свій попередній рівень, який був не таким вже й високим )
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.03.2021 09:13
Скажу честно, Седой, от Вас по этому матчу я ожидал более крутых скринов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.03.2021 11:41
Возможно, на игру Кензёры повлияла ситуация с переименованием городского стадиона Тернополя.
- 0
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
13.03.2021 21:15
Надеюсь, что Луческу не менее наблюдателен и выводы сделает и донесет до наших звездочек ))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.03.2021 15:22
Все без исключения совершают ошибки.И в жизни и на работе Даже саперы хотя цена их ошибок как правило-жизнь..Самое главное уметь делать выводы из совершенных ошибок.А мы хотим что-бы молодые ребята играли прям без сучка и задоринки.НЕ бывает так.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.03.2021 15:31
Выигрывает тот, кто меньше ошибается.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.03.2021 17:29
Конечно - же Вы правы.Просто во время игры молодым ребятам очень тяжело имея очень мало опыта игры именно с такими командами.Поэтому ошибки есть и еще будут.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.03.2021 17:37
У меня на этот счёт нет иллюзий.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.03.2021 00:04
Миколенко явно здав у порівнянні з минулим сезоном... Багато безтолкової біготні і якоїсь... безалаберності, чи що... "Здувся"? Чому? Якщо не проаналізує помилок і не постарається їх виправити - боюся, що ті аванси, які йому видавалися, так і залишаться авансами. Надіюся, що це тимчасовий спад, і він ще набере форму. Забарний також робить помилки - але він ще не має того досвіду, що є у старших колег. Взагалі, коли у центрі оборони грають гравці 18 і 19 років - стабільності і відсутності помилок від цієї ланки чекати важко. Та і нервове напруження дається взнаки... Але вони ще можуть виправити ситуацію - при належному ставленні. А ось від Сидорчука ніяких підстав чекати цього нема... Та і ще від декого... Але головне - не забути, а зробити висновки з помилок і не допускати їх надалі. Зокрема, в матчі з Зорею, який буде і важким, і безкомпромісним. Програвати не можна - потрібна перемога. Так що - удачі і успішної гри!
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.03.2021 20:01
Мoгли перелoмить хoд встречи.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
12.03.2021 18:59
Порівняно з минулим сезоном команда трохи підросла,але ще не стала дорослою.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.03.2021 21:14
Возможно, игроки не очень-то верили в предыдущего тренера...
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
12.03.2021 18:14
Все точно написано, есть над чем работать. В ответном матче у нас есть шансы на более позитивный результат. Испанцы рассчитывают нас пройти без особого напряга. Если повезет использовать свои шансы -будет интрига
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
12.03.2021 15:21
Приобретённый опыт подчас бывает сильнее даже самого лучшего обучения. Поэтому хотелось, чтобы после вчерашнего фиаско наши ребята приобрели такой опыт, который в уже ближайшем будущем поможет им не проигрывать, а побеждать.
- 1
-
Панасенко Володимир(pankos)
- Опытный писатель
12.03.2021 14:35
Пора дорослішати і вболівальникам: перестати надіятись на чудо, стати реалістами і просто терпляче чекати.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 14:55
Господи! Я призываю к реализму с первых дней своего пребывания на этом сайте!:-))
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 15:00
То есть, чашки не будет?)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 15:08
С горла будем пить:-)) До дна - чтобы добро не пропадало:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 15:10
Спокойно. Стакан никто не отменял... при всем соц., кап., и сюрреализме.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 15:15
Стакан не всегда под рукой:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 15:17
Ну с горла, так с горла...Вы и мертвого уболтаете!)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 15:21
Да мёртвый только и ждёт, как бы опохмелиться:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 15:29
Не думаю... По-моему, одно из немногих преимуществ этой категории лиц, как раз - отсутствие похмелья.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 15:48
Мы говорим о разных категориях мёртвых:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 15:56
Ну моим-то легче...)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 16:00
Ну, так Ваши даже не потеют:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 16:08
На кладбище одни плюсы.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 16:28
Вы правы - там можно найти стакан:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.03.2021 16:30
Ага! Там внизу... Под плюсом...)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 16:36
Угу! Вместе с веником и тряпкой:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
12.03.2021 14:17
нема сенсу розбирати моменти з пропущеними голами.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.03.2021 14:06
Пора, брат, пора...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 14:18
Да, рубка... Но скидки на то, что у ДК меньше дней на подготовку к матчу с "Зарёй", я лично не приму.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.03.2021 14:35
Никаких скидок, с Реалом они получили удовольствие, сейчас начинается серьезная работа.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 14:57
Предлагаете оставить Монзуль на береге?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.03.2021 22:37
Поздно, она уже на борту.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 22:47
На этот счёт есть известная поговорка.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.03.2021 14:48
если не проиграем Заре шансы на второе место будут весомыми
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.03.2021 15:20
Я прогнозы не даю.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
12.03.2021 12:55
Блог с картинками,скринами это тренерам для работы со своими подопечными.Судя по играм после зимних сборов работа проделана не на должном уровне.Нет, немного не прав.Работа по разыгрыванию угловых ударов в дуэте де Пена-Шапаренко впечатляет своей новизной,а скорее всего бестолковостью.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 13:13
Я не рисую "тактические схемы" и прочие "треугольники" - это практикуют другие авторы:-)) У меня скрины для наглядности ошибок, как индивидуальных, так и группу игроков.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
12.03.2021 11:44
Атака Динамо беззубая - ни одного удара в створ.
- -2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
12.03.2021 13:01
К Вашему комментарию добавлю только одно,у Коли Шапаренко ничего и никогда уже не появится и не прибавится.Уровень его игры Минай,Агробизнес,но и там игроки быстрее на порядок возвращаются к своим воротам при срыве атаки.
- -1
-
nick
- Начинающий писатель
12.03.2021 11:13
По суті на третьому скрині ігрок іспанців, який згодом заб,є (Пау Торес) в офсайді, і , як подивитися на те, що він отримав згодом більш зручну позицію. Ні на секунду не вагаюся, що наші судді після втручання ВАРу свиснули поза грою, і, доречі, були мабуть праві.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 11:23
Там явно пассивный офсайд - первоначально, мяч будет направлен к другому игроку.
- 5
-
nick
- Начинающий писатель
12.03.2021 11:48
Я майже згоден у данному випадку, але я про те, що умовний "український арбітр" не зарахував би такий гол у ворота суперника Динамо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2021 12:04
Для некоторых украинских арбитров правила не указ. Но вчера судил не украинский арбитр:-))
- 4
Еще комментарииУверен, от Вас не укрылся например, тот факт, что все голы и практически все опасные моменты (коих было немало) пришли к нам с правого фланга нашей обороны.
И тут я бы отметил игру Кензёры, который явно не вошел в ритм матча, такое за ним водится.
Это также не урылось и от бдительного глаза Луческу. Кензеру он заменил и даже при этом не улыбнулся ему своей обаятельной улыбкой и не подал руки, а принял на бровке весьма холодно.
Вообще я заметил, что Луческу пытается поощрять своих подопечных если они не напартачили откровенно во время матча.
(В том смысле, что мол я понимаю , что тебе не дано, но хоть старался и на том спасибо.)
Если вернуться к правому флангу, то Циганков конечно молодец, это единственный на данный момент игрок более-менее европейского уровня, у него есть сильные стороны , но нежеление и неумение играть в обороне и отборе может сыграть с ним злую шутку как , например, с Вашим фаворитом Ярмоленко...
Вообще нежеление работать над своими недостатками одна из визитных карточек динамовской молодежи
, но тут я не настаиваю, возможны и другие мнения...
А вообще начало было вполне оптимистичным, даже закралась крамольная мысль о победе.
А по сравнению с кротами, игравшими позже, даже привлекательно выглядели.
Так что мы на правильном пути.
На какoм-тo этапе игрoки гoстей стали невынужденнo oшибаться и казалoсь давление наших вoт вoт принесёт плoды. Нo в атаке сыграли весьма слабo. Обoрoна испанцев пахала на сoвесть и не дала слабины.
Ощущалась разыграннoсть гoстей. Чемпиoнат на пoлнoм хoду....
Мне кажется стoилo пoставить Бoйкo вместo Бущана, прoдoлжающегo дoпускать серьёзные технические oгрехи. Плoхo действoвал на пoзиции Микoленкo. Егo куда раньше надo былo менять на Караваева или Де Пену.
Вчерашняя играла ещё показала, что с "физикой" у динамовцев всё в порядке. А вот реализацию надо подтягивать.
бо не пропустили б у ці моменти - пропустили б у інші.
грали слабко. дуууже слабко.
щоби там коментатор не співав про "достойний опір" - не було нічого достойного: тупо навіть не совали ногами; ні, бігали, щось там смикались, шпагати показували.. але у футбол не грали.
якщо вже лідери - Циганков, Жерсон і "звізда яку не визиває подлий Шева" - на трьох спромоглися видушити півтори моменти біля чужих воріт, граючи проти суперника що масово біжить повільніше -
то що казати про Сидора в центрі чи двох супер- пупер- мега- гіга- центрдефів, які перед власними воротами ссуть смикнутись і вибить мьяч...
карочє, вчорашні гра - це діагноз.
який "пацієнт скорєє мєртв".
не знаю що можна награти з цими ігрочилами і не знаю скільки ще 100500 шансів давати цій бестолочі.
вони не грали, не грають і не будуть грати...
Можно также отметить действия Кензёры в обоих случаях, но не суть.
У испанцев была еще куча моментов чтобы забить , они быстро думают и быстро перемещаются
, напрмер на последнем скрине их почти семь человек в штрафной... И все задумали недоброе.
Я так понял, что Заря нацелилась в Чемпионы, судя по тому какой ход они набрали, для нас же -6 в матчах с Зарей и Шахтером это почти гарантированный пролет мимо ЛЧ с учетом нашего календаря.
Так что в воскресенье будет рубка по металлу...
Єто как на флоте, Седой, увольнительная закончилась, начались суровые будни наполненные штормами , антициклонами и монзулями.
Защита слабая - сплошные пожары, пас вперед отдать не могут - как же атаковать ?
Большинство передач - назад и поперек, обострения почти никакого !.
Ну куда это годится ?
Защитники не могут начать атаку.
Большая часть команды стоит и смотрит, ждет - когда же защитники вместе с вратарем сделают десяток бестолковых передач.
Где взаимодействие?
Когда у Шапаренко силы появятся - мяч добить не может ?
Когда это кончится ?
Одни вопросы и никаких ответов.