Это должно было случиться - и это случилось. Сборную Украины Андрея Шевченко перестали бояться. Чего уж там, её перестали даже опасаться.
Ну, в самом деле, чего бояться, если вся футбольная Европа, тем более после матча с македонцами (а казахов с финнами кто-то вообще помнит?) знает, что сборная Шевченко играет только в ей известный компактный и структурированный футбол, вообще не глядя на соперника. И сопернику достаточно собрать волю в кулак, прессонуть разыгрывающих и защищающихся игроков и всё - сборная Шевченко не знает, что делать, потому что в "свой" компактный и структурированный футбол играть не дают, а играть по другому, ну как с Испанией к примеру, Шевченко не умеет. Потому что это немодно, играть как против Испании, бомонд не поймёт. Европейскофутбольный.
А мы же мним себя тренерской европейской элитой. Мы же "уеду жить в Лондон". Мы же видим себя тренером Милана. Ну, если со всеми ассистентами - может быть. Потому что очевидно, что "от себя" Шевченко может только рассказать "мальчику" Миколенко, что ему не смешно и красиво позировать. А, ну и ещё бросить Миколенко одного на весь левый фланг.
Ну конечно, были матчи. И Испания опять же, и Португалия, ага. Только из всех тех матчей наши соперники делают выводы. А Шевченко ничего не делает, всё структурирует одну и ту же модель, без вариантов, которую все прохавали и уже щёлкают как орех. А если бы ещё и Арнаутович в конце первого тайма забил?
У нас модная сборная. Модный тренер, модный антураж вокруг, модные футболисты. А модники они такие, знаете, пахать непривычные. Одно дело с левой обводящим забить, когда тебе полгода на обработку дали, и совсем другое - обосраться с австрийцами, которые отгрызли и левую, и правую, и голову впридачу. Вот пищат подслеповатые "болельщики" - ах, почему же Ярмола в Вест Хэме не играет, вот они дураки, давайте его назад в Динамо... Да вот потому и не играет, что у Вест Хэма в АПЛ каждая игра как против Австрии и Ярмоленко там выглядит где-то также. Зинченко с Малиновским вам не айс? Ну так нужно понимать, что в МанСити и Аталанте рядом с ними играют совсем другого уровня профи, которым не нужно структурированно объяснять куда бежать и за что хвататься, а в сборной при посильной помощи Шевченко им просто некому отдать передачу, если вдруг, о Боже, соперник решит сыграть по взрослому и не станет ждать, пока наши выстроят шевченковские параллелепипеды. И нужно понимать, что Малиновский по известной только Шевченко причине играет не на освоенной у Гасперини позиции, а из Зинченко вообще пытаются слепить практически бокс-ту-бокс - он и отбирать должен (и ведь отбирает!), и атаку успеть организовать обязан, ибо он же из Сити, ёкалэмэнэ. Гениально, Андрей Николаевич, как и выходы Марлоса. И ВСЕ соперники давно поняли, что накрой этих двух - вся структура шевченковской модели рушится. А игроки из украинского чемпионата, независимо от клуба, в играх, подобных с Австрией по предложенному темпу и прессингу, вообще учавствуют только по большим еврокубковым праздникам и, подозреваю, полтора часа ждут, когда же это всё закончится. Как и с Австрией.
Нет, родные, пижонить в футболе конечно можно. Но недолго. И Шевченко это тоже очень касается.
А ведь австрийцев действительно очень разозлило, что украинцы посчитали их настолько слабыми, что с ними можно сниходительно расписать ничью, но конечно же с позиции силы. А вышло вон оно как - австрийские яйца увидели все, украинские - мда... Напомнило анекдот про тренировку против бочек, знаете такой? Ну тот, в котором бочки 1:0 победили.
В процессе "перестройки" команды на какой-то мифический шевченковский футбол мы превратились в сборную, играющую на чистых мячах и знать не знающую что делать, если соперник этих самых чистых мячей не даёт. Ах, как писали кипятком после Голландии. И только трезвые смогли заметить и понять, что эта сборная не успевает никуда, а за соперником и подавно. И оказалось огромное шевченковское счастье в том, что македонцы нас просто испугались до игры, а когда поняли, что боялись зря - было уже поздно. Ну, спасибо хоть на этом.
Во втором тайме наши попытались скопировать австрийский прессинг. Выглядело жалко, ибо такая синхронность действий требует осмысления и тренировок, а не физруковского "давайте попрессингуем, ребятки" в перерыве. Очевидно, что до игры в тренерском штабе никто австрийцев ни прессинговать, ни контрпрессинговать не собирался, собирались ВЛАДЕТЬ, посему наша бестолковая беготня за мячем никого не напугала. Зато километры... Кстати, а после чего это мы успели устать???
На 80-й минуте комментатор сказал, что у него ощущение - австрийцев постоянно на одного игрока больше. Он не ошибся в ощущении, только этот +1 у соперника был не на поле. Он был на скамейке. Немодный, мало кому по большому счёту известный, без огромного штата импортных помощников. Так и расчехлил Шеву, без всяких пижонских изысков. Просто пересмотрел наш матч с Македонией - и расчехлил. Аминь.
Мы, и в этом не было абсолютно никаких сомнений, услышали кучу ненужных слов про ответственность, про "так играть нельзя", "всем нужно задуматься" и т.д. и т.п. Потому что так модно. Рыгать на поле, перекусывая австрийцев - немодно. Ну, мы так и не делаем. А вот что модно - поделаем и по домам. До следующей Австрии, Финляндии, Казахстана. Хотя может и задержимся, если карта ляжет, и посмотрим очередную серию структурированной и компактной игры по модели Шевченко. Была У Валерия Васильевича модель, злопыхатели её выездной обозвали. Чем Шевченко хуже?
Или мы ровным счётом ничего не понимаем, и сборная выполнила поставленную задачу - не выйти на Италию?
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
28.06.2021 13:54
Прочитав статтю і прочитав коменти, мало не заплакав... Всі винні: Миколенко, Шапаренко, Бесєдін та й Марлос нарешті... А чому ніхто не скаже про "видатного гравця всієї середини поля" Ярмоленко??? Чи його потрібно за один удар Нідерландам на руках носит до пенсії??? Лівий фланг (Миколенко) грав би добре, але замість паса йому шапаренка змушували давати паси як не ярмолі то зіні!!! Скільки набігали без мяча Караваєв і Миколенко??? Собак вішаєте на ПРАВОГО опорного Забарного, а де був Матвієнко??? Ну і ще трохи про клас: португальці 29 ударів і нуль голів, а бельгійці 8 ударів і один гол... То що португальці лайно??? Чи може нідерландці лайно після 0:2???
- 0
-
Serge
- Эксперт
24.06.2021 14:18
Похоже, что модностью и мажорностью от Шевы и Ко заражаются и трудяги- динамовцы, типа Миколенко, который нынче ошибается чуть ли не в каждом матче и перестал совершать вообще что-либо конструктивное на своем фланге и лишь разводит руками.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.06.2021 22:10
На Миколенко в сборной столько взвалили, что он физически не в состоянии уже переварить весь этот объём в одиночку.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
24.06.2021 09:49
Как оказалось ,вы действительно ничего не понимаете .На Италию мы не вышли , впервые в истории вышли из группы . Завтра про игру с Австрией все забудут , но в истории останется : великий стратег и тренер , Андрей Шевченко вывел команду 1/8 финала Чемпионата Европы ( а может пройдет ещё дальше ) . Ведь мы же гордимся достижением сборной Блохина , хотя на том ЧМ мы всего лишь обыграли Тунис и Саудовскую Аравию , крупно слив Испании и Италии. Ну и спасибо САШО за взятые пенальти от Швейцарии. Так и тут выход из группы будет объявлен выдающимся достижением украинского футбола ,команду в аэропорту будут встречать девочки в вышиванках с хлебом и солью ,а Павелко будет просто обязан предложить Шеве продлить контракт.
- 8
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
24.06.2021 11:23
Согласен с Вами на се 100%!!
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
24.06.2021 12:41
Истину глаголите)))
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
24.06.2021 09:04
Тут на динамівців некоторі бочку катять-так напомню їм--всі грають на зіну і маліну-динамівці їх обслуговують-миколенка взагалі кинули одного на весь фланг і крутись як хочеш-а ці піжони втрачають всі м'ячі які їм вигризають динамівці-буяльский і той краще грає---а до Шапаренка взагалі найменше претензій--він грав в свою силу і нижче від неї не опускався-
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.06.2021 11:31
З Динамівців СТАБІЛЬНО нормально грає тільки Бущан.
- -4
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
24.06.2021 08:58
Да да-шева ще й петракова обізвав фізруком і поставив тренером молодіжки ротаня-тоже генія тренерського цеху який тоже думає що бути хорошим футболістом і класним тренером це одне і теж----добре хоч в Динамо це зрозуміли хочу пізно і поставили професійного досвідченого тренера ---різницю між професійним тренером і бившим футболістом всі побачили відразу
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.06.2021 22:11
Ротань носит модные кеды))).
- 0
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
24.06.2021 08:45
«А вы, друзья, как ни садитесь
- 2
-
Cheslav M
- Старожил
24.06.2021 08:33
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.06.2021 11:32
Де невідповідність?
- 0
-
Reader
- Наставник
24.06.2021 08:23
- 6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.06.2021 17:21
Навеяло.
- 6
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
24.06.2021 00:37
Наши наконец добились победы. Победы Швеции над Поляками.
- 8
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
23.06.2021 15:27
"В процессе "перестройки" команды на какой-то мифический шевченковский футбол мы превратились в сборную, играющую на чистых мячах и знать не знающую что делать, если соперник этих самых чистых мячей не даёт. " В нашу команду гравці відібрані посхемі, відомій тільки павелці та шеві. Мені здається, що це схема така: спочатку - кроти, потім - динамівці, потім ті, які заплатять. А тренером - кум голови... і т.д.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.06.2021 16:45
Не соглашусь, динамовцев вроде хватает. Да и потом, отвозили то всех, не спрашивая, кто откуда...
- 3
-
Shapych
- Эксперт
23.06.2021 18:03
Ага. Аж один крот в складі!!! Цілий один на всього шість динамівців
- -1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
23.06.2021 15:20
"А, ну и ещё бросить Миколенко одного на весь левый фланг."
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.06.2021 16:46
Были матчи, на которые Миколенко хватало. Шевченко думал, что так будет всегда.
- 6
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
23.06.2021 14:19
"Компактная" игра, мы играем в свою игру и навязываем ее соперникам и т.д., все это фразы, которыми нас убаюкивали. Наши эксперты, СМИ не могли нарадоваться, что у сборной появился свой стиль и мы теперь ходим в атаку. Читая многие комментарии, я понимал, что большинство этих специалистов не видели живьём сборную СССР середины восьмидесятых, не говоря уже о семидесятых годах. Тогда сборные Лобановского навязывали свою игру и всегда учитывали и подстраивались под соперника. Т.е. менялась тактика и сборная была загадкой для многих соперников. Сейчас, после отборочного цикла ЧЕ, сборная ничего не поменяла и результатом всего стали игры прошлой осени и весны. Соперники все видели, нашли контр игру и все развалилось. Прессинг это то, что поломали компактность. У Шевченко вариантов игры другой нет. Да были попытки, что-то изменить, но это только попытки и при том очень робкие. Как тактик главный тренер оказался слабоват, да и ТШ очевидно тоже. Ну, а насчёт физ. подготовки говорить нечего. Если все в ней, то грош цена всем, кто стоит у руля сборной. После полутора игр ее не хватило, тогда говорить не о чем.
- 9
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
23.06.2021 13:41
Автору респект за аргументовану точку зору. Особисто я вважаю, що Павелко виконує замовлення з деградації нашого футболу і вимиванню коштів які можна вкладати в розвиток. Весь цей штат приспішників з роздутим его, Ротань, як приклад, засилля корупції і т.д.
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
23.06.2021 13:42
І головне, антагонізм з Києвом та Динамо
- 0
-
Shapych
- Эксперт
23.06.2021 18:05
Маю підозру, що цей антагонізм є всього-навсього наслідком антагонізму між порохом і Суркісами.
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
23.06.2021 14:11
Да, Ротань это вообще что-то с чем-то.
- 3
-
Олег Днепроскан
- Опытный писатель
24.06.2021 11:11
Оставить шеву без импортных помощников, будет ещё хуже. Ещё ему тренироваться долго на нашей сборной.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
23.06.2021 13:31
Таких как у нас привилегий для тренерского штаба сборной не делали даже в СССР и не делают ни в одной стране Европы. И туры переносили и львовским командам запрещали играть на Арене Львов, чтобы поле не испортили (а сборная в итоге в последний момент перенесла матчи из Львова) и домашние контрольные матчи играли на экзотических курортах и чемпионат раньше закончили, нарушив регламент. И всё это ради ТАКОЙ игры в лобовом матче? ТАКОГО результата, пусть с крепким, но середняком? А теперь виноватыми окажутся хорваты с шотландцами и шведы с поляками, что ничьи не раскатали. Но не тренер, который просто не умеет сыграть когда нужно от обороны. По ситуации и Клопп и Нагельсман могут сыграть на контратаках, не говоря уже о Симеоне, а здесь какая-то структура без шансов на результат...
- 8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 12:47
Большинство, если не все мячи, сборная на Евро пропустила после своих же индивидуальных ошибок. В том числе и футболистов Динамо. О необходимости более широкого представительства которых в сборной так долго и рьяно говорили большевики. Хотели больше динамовцев-вы их получили. А теперь оценивайте реальный, а не придуманный дилетантами, уровень Миколенко, Сидорчука, Цыганкову, Забарного, Беседин. Вам же показали этот уровень в ЛЧ, показал Вильяреалл. Да только вы ничего не увидели. Потому как инстинкт зовёт поносить Шевченко. А тут такой повод повернулся. Безусловно вина на неудаче лежит и на гл. тренер, но хотя бы иногда надо отвлекаться от любимого дела и вспоминать что сб. Украины никогда не выходила из группы на Евро, всего один раз завоевала право играть на Евро и столько же на ЧМ.
- -15
-
dudek
- Опытный писатель
23.06.2021 13:02
"так долго и рьяно говорили большевики" - их уж нет, а дело их живет :)))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 14:16
Ещё и как живет. Не нравится им что Шевченко живет в Лондоне, играет в гольф.
- -11
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
23.06.2021 13:41
Так вот кто виноват, динамовцы, итить колотить. А Марлоса вы случайно в списке упустили или по старой привычке?
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 14:31
Про Марлоса я уже говорил. Сразу после игры с Нидерландами. Могу повторить. Марлос не виноват что он так играет. Виноват гл. тренер что он выпускал Марлоса против таких соперников и при таком ходе матчей. Так как матчи Шахтёра , кроме игр с Динамо, я в УПЛ не смотрю, да и вообще УПЛ не смотрю кроме игр Динамо, то я имел весьма смутное представление о нынешнем состоянии Марлоса.
- 0
-
Серж
- Опытный писатель
23.06.2021 15:56
Іще перед початком відбору на ЧС 2022, говорив, що Марлос може допомогти лише з Казахстаном і Фінляндією вдома
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 16:43
Примерно так и я считаю. Когда играем с соперниками ниже нас классом, когда не надо много обороняться, много бегать и бороться, можно спокойно за счёт голой техники подержать мяч, отдать классный пас, когда дадут время пробить со средней дистанции, он мог бы быть полезен. А в игре где нас прессуют и надо не только играть, но и биться-бегать-бороться, он уже не помощник. А с другой стороны в сборной у него уже нет никаких перспектив. Так может лучше бы привлекать и наигрывать кого то у кого такая перспектива есть...Пусть это будет хоть Судаков из Шахтёра, хоть кто то из Динамо или Ворсклы...Есть и ещё момент. Вот мне бы интересно было услышать мнение, например, Шапаренко. О том почерпнул ли он что то полезное для себя тренируясь в сборной с Марлосом, играя против него в двусторонках, отбирая мяч у него или получая его передачи...
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.06.2021 17:10
Боже, что за отборный бред про больше динамовцев и отборы. Заслужили - и играли, но они хотя бы бегали, хоть и бестолково, в отличие от Марлоса. А отбор Шевченко прошёл когда регламент изменили, в обычных условиях он отбор слил. Запамятовали? Или невыгодно вспоминать?
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 17:34
Турнирную таблицу не интересует кто сколько бегал, толково или бестолково, её не интересует регламент. Её интересуют конкретные цифры. Остальное в пользу бедных и тех кто им лапшу на уши вешает. Про "больше динамовцев" бред только для того кто не умеет или кому не выгодно считать. Посчитайте и сами увидите)
- -10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.06.2021 20:27
Про "больше динамовцев" бред, потому что вы заявляете, что они виноваты в поражении.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.06.2021 21:40
Не стоит приписывать мне ваши фантазии.
- -6
Еще комментарииКараваева и Шапаренко чтобы еще не испортили!
Надежда, что Мирча за лето мозги вправит!
Поки не здох - непогано грав Караваєв. Більш-менш, Сидорчук, Забарний і Шапаренко.
Миколенко - морок. І не треба "про один на фланзі". Змінюйте платівку, вона заїла.
все в музыканты не годитесь…» (Крылов).
Про кого это он?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нашим футболистам нужна была только победа. Победа Испании над Словакией. Или наоборот. Потому что наши футболисты не смогли добиться ничьей. Ничьей между Хорватией и Шотландией. Ну или наоборот.
На жаль, це все, що шева вміє.
В сборной на него посмотрел. Ещё до евро. А потом на Евро. На мой взгляд ему в сборной делать уже нечего. Марлос на Евро это одна из самых больших ошибок Шевченко. Того Марлоса, который был действительно классным футболистом, больше нет. Возраст не обмануть. Он очень сдал.