Про вредные рефлексы.
Не уверен, что есть много юзеров Шурика, которые смотрели все матчи на Евро. Я точно не такой, но увиденного было достаточно для того, чтобы понять масштаб вреда нанесенного качеству отечественного футбола бездарным менеджментом отечественного судейства. Никакая сборная, кроме нашей, не играет в ожидании спасительного свистка при первом же касании.
Сколько раз игроки падали, разводили руками и строили удивленные глазки, когда судья спокойно продолжал игру? Когда Миколенко упал как подкошенный от сквозняка, бежавшего сзади Дюмфриеса, кажется не обошлось без призрака Кати Монзуль, зловеще шептавшего Миколе: “Падай, падай, падай... “. Оно и понятно, доведенное до рефлексов сознание молодых парней еще слабо сопротивляется внешней среде. Того же Миколу ловили так неоднократно, и делали это иногда просто подленько, как тот же Тунец, заработавший точку.Про Марлоса.
Марлос - успешный футболист. Это факт. Он многократный чемпион и обладатель кубка, у него высокая зарплата, он имеет авторитет в своей команде, забивает голы и его любят фаны ШД. Он достиг этого благодаря своей игре, которую он оттачивал годами на тренировках и придерживался определенных принципов и игровых моделей. Он абсолютно убежден в том, что если бы он играл так же как и все, то не достиг бы такого успеха. Он играет именно так, как играет, и в этом залог его успеха. Всё это очевидно, тут нет никаких загадок, кроме одной - почему большинство юзеров Шурика ждёт от Марлоса нелогичного поступка? Почему Марлос должен всё бросить и отрабатывать в обороне? Забыть свой опыт, изменить своим убеждениям и вдруг побежать в оборону? С какого перепугу? Потому что кому-то показалось, что так будет правильно? Марлос - пианист, и играет как умеет. Не нравится - не слушайте, не берите в сборную или просто не выпускайте на поле, но не ждите от него того, что противоречит его профессиональным принципам. Пианист играет 14-й этюд Шопена. Всё сказано. Но вот, оказывается не всё - “так и я могу, ты мне фраерок, “Мурку” сыграй”. В игре с Нидерландами “Мурку” прекрасно бы исполнил Соболь, потому что в Брюге он работает от бровки до бровки, без передыху и устали и иногда делает навесы и прострелы. Но вот Шева вдруг почему-то захотел послушать 14-й этюд. Марлос тут причём?
Про Малину.
Русик признан лучшим игроком Аталанты апреля и мая, и лучшим игроком Серии А мая. Поправьте, если я не прав. Он что, - разучился играть за время сборов? Нет. Филонит? Ни в коем случае. Может грыжа? Тоже нет - Руслан боец. Он делает всё, что можно делать в этой ситуации. Просто вспомните доведенные до автоматизма рывки Сапаты и Мюриеля, когда мяч попадает к Малине и посмотрите на что похожа игра Яремчука. Если бы я первый раз смотрел игру сборной Украины, но при этом много раз до того видел игру Малины в Аталанте, я бы подумал, что это игнор. Будет еще время разобраться.
Любите футбол в себе, а не себя в футболе.
Я как-то несколько лет назад, тут на Шурике сравнивал работу режисёра и тренер, актёров и футболистов. Футболисты, как и актёры есть те, что творят образы (по Станиславскому) и статисты, которые просто снимаются в кино, т.е. играют сами себя. Талантливый режисёр всегда найдёт место для статиста в фильме, даже на главной роли и даже замучит его до получения Оскара за главную роль. Когда собираются вместе лучшие актёры и талантливый режисёр, то получаются шедевры типа “Запах женщины” Бреста или “Сталкер” и “Ностальгия” Тарковского. Ну или МЮ Фергюсона, ДК Лобановского, Барса Гвардиолы. Но, даже при наличии великих талантов, в этих командах всегда было место великим статистам, которые были не менее великие, чем великие таланты. Так уж получилось, что нет у нас сейчас в сборной талантов, но статисты у нас очень качественные. С режисёром не сложилось. Не найдет он никак для качественных статистов свои места на поле и свои роли в кино.
Анекдот конца 70-х.
Только что вышел на экраны “Война и Мир” Бондарчука. Получил Оскара. Бондарчук выступает перед советской прессой. Полон зал обученных задавать вопросы журналистов. Все в восторге. Слава Партии и Ленину. И вот Бондарчук, почуяв кайф славы обращается к сидящему скромно в углу молодому парню из сельской газеты “Вечерний Колос” и нарушая протокол, просит задать вопрос, может что-то интересует его читателей, простых тружеников села. Парень взял себя в руки и говорит: “Я вот не всё пойму почему-то, может вы, Сергей Фёдорович, поможете разобраться. Я посмотрел фильм раз 10, ездил за кинобудкой специально по всему району. Это шедеврально. Великолепные массовые съёмки, неподражаемый Тихонов в роли Болконского, Вы сосдали прекрасный образ Безухова, божественная Савельева… у меня нет слов…” Бондарчук перебивает: “Так чего же Вы не понимаете, молодой человек?” Журналист: “Может тогда сам роман - говно?”
Почему Лобановский?
Вот действительно “не создай себе кумира”. Так нет же - создали. Только вдруг выиграли у македонцев, так Шева - наследник Лобановского. Обязательно найдётся какая-то говорящая голова. И даже вспомнит про конспекты Лобановского и про стили и про преемственность. Не противно? Зачем сделали из него догму? Он же жил и творил в другое время. В советское. И даже когда уже распался совок, разве общество резко поменялось и стало другим? Оставьте его в покое, не нужно при первом удобном случае петь Осанну и воздавать хвалы. Он был прекрасным тренером своего времени, но его методы сейчас неприменимы. Конспекты Лобановского могут помочь только Лобановскому. Это как Кольцо Власти у Толкиена, его можно носить с собой, хранить, лелеять, обожать его и даже уничтожить, но его нельзя использовать, потому что оно слушается только своего хозяина. Конспекты Лобановского написаны Лобановским для Лобановского. Методы управления советским футболом остались в прошлом. Это тогда можно было “призвать” служить в МВД талантливого одессита Буряка или просто забрать в ДК для нужд сборной Протю и Литову, это только в совке в качестве патрона можно было иметь партийного Щербицкого. Футбол это не догма, он - живое создание, отпустите Лобановского. Пусть ему будет спокойно.
Он так заточен на рывки Сапаты и Мюриеля, Что напрочь забывает что он играет за сборную а не за Аталанту. Да и разводить руками после падения он умеет. И про игнор , как раз Малина больше всех не видит или не понимает партнеров. Удары в створ ворот без забитых мячей это всего лишь удары.
Футбольную прессу читать невозможно, а вас читаю с удовольствием.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Автор, жги еще!:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Он так заточен на рывки Сапаты и Мюриеля, Что напрочь забывает что он играет за сборную а не за Аталанту. Да и разводить руками после падения он умеет. И про игнор , как раз Малина больше всех не видит или не понимает партнеров. Удары в створ ворот без забитых мячей это всего лишь удары.
Марлос может и был "пианистом" и играл, как умел.
Но в Сборной он скорее похож на танцора,
который не всегда выдерживает нужный темп.
учетная запись этого пользователя была удалена