"Диванні експерти і блогери – страшні люди, я їх не розумію. Для чого порівнювати збірні України і Росії? Українська команда зараз сильніша і це ще я в ній не граю! Я завжди чекав виклику у збірну, але Шевченко і Павелко все вирішили. Коли грав за Україну, то віддавав усі сили, а окремі персони вигадали про мене якусь дурню.
Гравців збірної України критикували за інтерв’ю російською? Там був якийсь скандал. Але що тут такого, я не можу зрозуміти? Справа футболістів – виходити і тішити країну. Хтось сказав, що за 9 місяців НА Україні буде сплеск народжуваності. Немає значення, якою мовою ти розмовляєш, "– розповів Ракицький в коментарі championat.com
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрій
- Начинающий писатель
17.07.2021 01:25
Печально видеть этот спич непонятно кем переведенный. Ибо Ракицкий давал интервью на русском языке. Кто-то готов поспорить? Я слышал его интервью и прочитал здесь перевод. Ну блин. Это капец. Это хуже Яндекс переводчика(хотя он запрещен на территории Укр.) Типа перевели интервью, но где-то смысл слов поменялся. Вот я не понимаю, ладно он за Шахтер играл его гнобили,как и всех Кротов. Но блин он сейчас в Зените, какое всем дело до чилика из чемпа другой страны. Вот бы так Месси сказал или Роналду. Что типа "играю за Аргентину, а Укра норм и это я ещё там не играю" та половина б тут бутцы ему целовала б, лишь бы он за Укру сыграл
- -1
-
Влад Ост
- Опытный писатель
16.07.2021 13:01
- 0
-
Kostyan Кучма
- Начинающий писатель
15.07.2021 18:29
Наши политиканы 30 лет уже разделяют народ (как известно -" разделял и властвуй"(с)в том числе и по языковому вопросу, а народ ведётся и ведётся... Мое мнение - гос. язык украинский, один и единственный - это правильно, а навязывать другим, на каком языке общаться - это зло... У меня коллега, 3 или 4 года в АТО провёл, при чем на самом что ни есть передке, общается на русском, и таких очень много, посмотреть хотя бы интервью бойцов в новостях... Так вот вопрос, кто больше патриоты, такие Солдаты, или оте все ницои, власенки и остальные типапатриоты? П. С. Роман Зозуля, Человек с большой буквы, ведь тоже общается на русском...
- -4
-
Стугна
- Опытный писатель
15.07.2021 17:50
Озабоченным мовным провокаторам- направление на Цензор.нет в свою среду- там развернетесь.Здесь футбольный сайт киевского Динамо.Дай бог чтобы появилась версия сайта на украинском языке.Только гарантирую что мовно озабоченные будут сидеть на русскоязычной версии сайта.Цензор.нет это уже показал- сколько и где больше читает и обсуждает.
- -2
-
Влад Ост
- Опытный писатель
15.07.2021 08:52
- 6
-
RocknRolla
- Старожил
15.07.2021 09:34
Я правильно понял, что вы жалуетесь администрации сайта на одну из сторон политики сайта?)) Сказочный д....)))
- -6
-
Влад Ост
- Опытный писатель
15.07.2021 09:42
- 4
-
Стугна
- Опытный писатель
15.07.2021 17:41
Один из признаков тоталитаризма-запрещать что не нравится.Верной дорогой идешь,нетоварищ!Да еще и на русскоязычном сайте.Представляю как вас корежит когда читаете его- такие муки...
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
15.07.2021 07:03
Щодо Рака давно всім відомо, хто він є ......
- 5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
14.07.2021 23:26
Всяким шароварным патриотам, я понимаю, плевать, что в гораздо более успешных Канаде - два официальных языка, а в Швейцарии - целых три. Эти народы, наверное, глубоко несчастны, да?
- -10
-
Led
- Наставник
15.07.2021 06:00
Свали за поребрик, вата.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.07.2021 12:25
Швидше ти, нікчема,, в Польщу або Німеччину звалиш, ніж я звідси поїду.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.07.2021 09:38
У этого тела одна фраза на все случаи жизни) "Патриоты" не задумываются над тем что отнюдь не просто так страны имеющие два и больше государственных языка являются странами с очень высоким уровнем жизни. Эта закономерность слишком сложна для них.
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
15.07.2021 06:56
"с рождения говорящих по русски"))))), " ломать через колено"
- 6
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2021 10:24
мови Швейцарії і Канади - це лубковий московський шовінізм, оскільки приклад цих країн жодним боком не відноситься до України.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.07.2021 16:23
Це нісенітниця, притягнута за вуха.
- -3
-
1ngvarr86
- Опытный писатель
15.07.2021 13:50
Всегда удивлял идиотзм подобных этому индивидов. Даже если допустить, не приведи госпади, что русский получит статус государственного, это НЕ отменит необходимость знать и уметь грамотно говорить/писать на украинском языке. Рекомендовал бы мозги включать, но для вас это невозможно анатомически
- 3
-
Влад Ост
- Опытный писатель
14.07.2021 23:17
- 5
-
Юрий
- Опытный писатель
14.07.2021 22:56
Ярик только кровью искупить свою вину ,забей пять кацапов и получи лайк с Донбасса
- 1
-
Карма поруч
- Наставник
14.07.2021 21:57
- -10
-
Влад Ост
- Опытный писатель
15.07.2021 00:36
- 9
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2021 10:04
а какое отношение имеет футбол к госсектору?
- -2
-
комментарий удален
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2021 12:31
вы занимаетесь расширением пространства, четко указанного в законе, до размеров всего, что находится вне раздевалки.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2021 10:18
- 3
-
Влад Ост
- Опытный писатель
15.07.2021 11:10
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2021 11:18
все ніби красиво, але є нюанс.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2021 12:36
в Германии полно русскоязычных СМИ, и никакой квоты немецкого языка они не придерживаются.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
15.07.2021 13:02
Якби Німеччина мала спільний кордон з єрєфією, то 100%, вони ввели би мовні квоти.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2021 13:06
у всех стран своя история и особенности. В Осетии и Абхазии не было русскомира, но это Путину не помешало. Для него язык всего лишь повод. И наши ультрапатриоты дают Путину превосходные аргументы.
- -2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
15.07.2021 13:12
"хорошая мысля приходит опосля"
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
14.07.2021 21:50
Был в штатах, там оыициально английский язык. Но в стране разговаривают на сотне языков. И никто никому не рассказывает про дутый патриотизм на почве языка.
- 0
-
Влад Ост
- Опытный писатель
14.07.2021 22:25
- 9
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 23:50
не будь языка, нашли бы другой повод. Не стоит отрезать себе язык назло агрессору.
- -5
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
15.07.2021 04:13
Влад. Добавлю. Ніякому спортсмену, артисту чи, тим більше, політику у Штатах в голову не прийде давати інтерв‘ю на китайський чи арабській чи інспанскій. Кожен із них розуміє, що всі знають, що якщо ти не вивчив англійську, то ти повний дурень!
- 6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2021 10:01
в Штатах нет официального языка.
- -1
-
Влад Ост
- Опытный писатель
14.07.2021 21:48
- 6
-
Карма поруч
- Наставник
14.07.2021 22:04
- -9
-
Влад Ост
- Опытный писатель
14.07.2021 22:58
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 23:53
начните с чиновников и депутатов. Спортсмен, как и врач или строитель, только выполняет свою работу. И незачем путать публичную персону с официальной. В публийные записывают без спроса. Я не считаю футболиста чем-то особым, тем более, публичной персоной.
- 0
-
Олег Днепроскан
- Опытный писатель
15.07.2021 13:10
Гравці та гл. тренер збірної це офіційні особи. Так що будь-ласка про структуру на пресухах на українській мові.
- 2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
15.07.2021 20:45
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.07.2021 23:31
Я так понимаю вы не пользуетесь результатами взаимной торговли между Украиной и РФ...Ну тогда вы должны жить в лесу и вести натуральное хозяйство. В принципе ничего плохого в этом нет, это личное дело каждого. Но далеко не все украинцы хотят так жить)
- -9
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
14.07.2021 21:31
шо мы хотим с языком?если в институтах Харькова.Одессы итд идет обучение студентов на русском языке(в школах тоже)поэтому как то так
- -7
-
Олег
- Начинающий писатель
14.07.2021 21:06
Интересно, а почему не блога про фото Милоленко и Яремчука с бастой, который поддержал окупацию Крыма и на мероприятия фсб постоянный исполнитель.
- -6
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
14.07.2021 21:29
Эта фотка уже была опубликована в других блогах. И я их тоже осуждаю. Особенно от Яремчука я не ожидал такого...
- 6
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
14.07.2021 19:21
Ватник.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мені більш цікаво, що деякі с Бастами хороводи водять, наслухаючись Моргенштерна " мальчік на девятке"
А у нас т.н. патриоты, типа фариононицоев способны только разделять и разрушать, созидать они не способны.
Только они требуют всех несогласных, с рождения говорящих на русском, записать во враги и ломать через колено, а власть им в этом помогает.
"шароварные патриоты"
_____________
Сепарські запорєбріковські наративи кісєлєвщини.
Ти ще розкажи, що ще в "утробе матери" російськомовних розпинають "без трусіков"
по-1, тому що у кожної із мов К і Ш є свій "заповідник", тобто країна, де ця мова єдина, вона має безумовний пріоритет над іншими, законодавчий пріоритет і головне, потужне мовне середовище.
по-2, мови К і Ш - регіональні, бо розмовляють ними жителі провінцій цілком, тобто і в місті і селі;
в Україні ж село навіть на крайньому сході ще не так давно розмовляло українською, а російська - це була мова міста (навіть на помрному заході країни); і не було наслідком природних процесів, бо в російську мову людей (українців!) силоміць заганяли через використання російської в держуправлінні і головне - в освіті; при совку був очевидний примус: хочеш мати освіту - ставай росіянином; а це означає, що російська і українська у нас - зовсім не регіональні мови, тож приклад Ш і К - недоречний.
Щодо "московського шовінізму"... Ви, мабудь нездорові. Лікуйтесь, бо ви під кожним кущем ворога бачите. Розсмішили.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы ведь не депутатов обсуждаем.
Я эту позицию не поддерживаю.
Равно, как не поддерживаю борьбу с русским языком в Украине вместо борьбы против российской агрессии. Язык не является собственностью Путина и даже РФ. Я не собираюсь дарить им Гоголя.
Украинский язык необходимо поддерживать и развивать, путем стимулирования собственного продукта.
ПС мне плевать, что говорит Ракицкий. Я живу у себя дома и не интересуюсь мнением кормильцев.
але кожен має право і отримувати інформацію тою мовою, якою він розмовляє.
ну і як компроміс:
якщо інтервью людина давала українською, то публікувати те інтервью на українському сайті теж логічно (і справедливо - чи ні?) тою ж українською.
а що у нас по факту?
учетная запись этого пользователя была удалена
всі українці більш-чи-менш знають російську. і тому для людей, що виготовляють будь-який ресурс і вибирають мову, є безумовна бізнесова вигода вибирати саме російську.
чому?
тому що ринок російської - це бл. 300 млн покупців,
а ринок української - лише 30 млн (і з них усі - також і ринок російською)
на додачу до цього ще й контент російською легше зробити високоякісним (саму літературну якість), оскільки більший вибір носіїв і більш розвинене мовне середовище (адже анекдоти і лайка у нас російською).
тобто квот і вибору явно замало, адже люди і установи що надають мені інформацію обирають російську по чисто фінансовим мотивам; а отже я все одно не маю доступу до інфи українською і отже моє право-на-мову все одно не реалізується в повній мірі...
Равно как и в Израиле.
Я вообще против квот в коммерческих продуктах. Лезть в бизнес не обязанность государства.
А свой продукт надо стимулировать.
ПС я безусловно за закрытие каналов Медведчука и пр. Но не потому, что там говорят по-русски, а потому, что они антиукраинские идеологически. Вообще тему раскачивают исключительно запутинцы с русскомиром либо ура-патриоты а-ля Фарион. Обе стороны на этом плюсы набирают для себя, раскалывая Украину.
Дивіться краще на країни Балтії.
А взагалі, за засиллям мови агрессора обов'язково приходять рос. танки.
Так було і в Придністров'є та
в Криму та Донбасі.
Казахи теж смєконули та переходять на латиницю.
А на Балтию надо было смотреть, когда они ломанулись в ЕС и НАТО, а наши власти сидели на "внеблоковости".
Навіть зараз не запізно виправляти власні похибки, а саме Кравчука с комуністами.
То, что Ракицкий моральный урод-да, но никак не из-за мови чи языка.
Вы юзер русскоязычного сайта, но все равно пользуетесь и читаете контент. Ничего страшного? Вышиванка не треснула от негодования?
Считаю и буду считать: меньш пафосу з приводу мови та різних патріотичних лозунгів. Більше дій задля покращення хоча б чогось в цій країні.
учетная запись этого пользователя была удалена
Гитлер аннексировал Австрию при полном языковом консенсусе.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тоже ватники? Или Ракитский от них чем то отличается?