Этот блог, всего лишь ответ Андрею Богушевскому на его комментарий, в картинках.
Бывает же такое: прочел его ответ и сразу решил посмотреть в повторе первые 10 минут матча, которые пропустил.
И уже на второй минуте, наш герой… Справа уже есть адрес, - ближнему. Ну ладно, - почти в борьбу.
Обратите внимание: Родригес перемещается практически поперек поля, лицом к Циганкову, и не может его не видеть.
И здесь, по-прежнему, лицом к Циганкову, и по-прежнему еще не поздно сделать передачу.
И даже сейчас еще не поздно. Но Циганков уже что-то почуял недоброе, и начинает уже бежать с чуть приподнятыми руками.
И вот, наконец, фирменная, элегантная передача Родригеса внешней частью стопы...Сидорчуку. Но, Циганков, почему-то продолжает бежать с поднятыми руками(.
А здесь, Витя, похоже, уже откровенно приветствует своего партнера.
Я, пожалуй, соглашусь с Андреем: Родригес, фигачивший по бутылкам, мне кажется, не очень трезво оценивает свой уровень.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.08.2021 12:42
Оцінка Родрігесом своєї майстерності (тобто самооцінка) і його реальна "ціна", очевидно, "не зовсім співпадають". І матч з Інтером це ще раз показав - нічого путнього він "не видав". А якщо ще взяти до уваги його психологічну неврівноваженість, залежність від настрою і важку керованість... Проблем, як виглядає, досить багато. Чи зможе Луческу знову його "привести до тями"? Подивимося. Але, якщо хтось його хоче купити - думаю, це не найгірший варіант для Динамо...
- 3
-
Fan Dynamo
- Наставник
16.08.2021 11:02
Он и Шапоренко часто не видит. Видимо что-то в психологии. Играет на себя, а не на команду. Мне он никогда не нравился.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
16.08.2021 08:07
К сожалению , у нас "полу-слепых" и без "бутылочника" хватает.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.08.2021 21:28
Да что там обсуждать, Родригес просто самовлюблённый овен, чтобы не говорить баран.
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.08.2021 21:07
Возможно он его специально игнорит. Звезда-с.
- -1
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
15.08.2021 19:34
О Родригесе:хорошая антропометрия,хорошая скорость ; отсутствие техники ,моментами элементарной,полное отсутствие обводки,плохо поставленный удар,очень слабая игра головой при таком росте и основное -преувеличенное чувство собственной значимости. Игрок-невысокого уровня.
- 2
-
Игорь М Мышко
- Начинающий писатель
15.08.2021 17:20
Да дело здесь не в одном лишь Родригесе! Динамо еще со времен Хацкевича(если не раньше) приучило нас к тому, что как только важный матч с серьезным соперником и на поле возникает благоприятная ситуация для атаки ворот противника, обязательно идет пас назад! Дау ж, до сих пор пожинаються плоды работы Великого тренера...
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
15.08.2021 17:03
Если бы Родригес один был такой, вся полузащита такая. Где-то чуть, чуть и не туда. Вспомним Шапоренко в последних играх, ведь тоже самое. Да можно всех перечислить.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2021 14:30
Отличный материал от автора. Прекрасно показывает уровень игрового интеллекта Родригеса. Я бы за такие решения, когда каждый выход в атаку в матче с таким соперником на вес золота, сажал бы на скамейку минимум на пару матчей.
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 14:57
Там не просто был выход в атаку, там практически два на два выходили.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2021 15:11
"За это убивать надо") Чем скорее Динамо избавится от этого дешевого позёра, тем будет лучше для Динамо. Он говорил что хочет играть в АПЛ. Дурилка картонная. Не факт что он потянет даже на уровень Чемпионшипа.
- 5
-
Shapych
- Эксперт
15.08.2021 17:49
Он говорил что хочет играть в АПЛ (с)
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2021 12:30
Собственно левый вингер - это самая слабая позиция в нынешнем Динамо.
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 14:37
Де Пена соответствует, хотя сейчас немного сдал.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2021 15:31
Де Пена никогда не был Супер-Пупер - полное отсутствие силовой борьбы никогда не сделает из него супер игрока. А ведь кроме этого есть ещё и проблемы с левой ногой, есить проблемы с игрой в обороне.... И ДА, он ко всему ещё и сдал.......
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 16:07
Де Пена, конечно, не Супер-Пупер. Кстати, ведущая нога у него левая и не плохая. Но, даже с таким его набором качеств, я спокойно могу себе его представить в каком нибудь европейском середняке. Он мне понравился в первом же матче за Динамо. Выводы я тогда сделал по этому же первому матчу и не ошибся.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2021 17:18
О да, извиняюсь, конечно же я протормозил про рабочую ногу - конечно же Де Пена левоногий.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 17:37
В тех нарезках были моменты, где не важно с кем он играет. Передачи в одно касание, пару раз убежал с мячом от защитника и пр. Посмотрим.
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
16.08.2021 02:53
Де Пена,статистика в ДК: 53 матча,13 голов,12 результативных передачь.
- 1
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
16.08.2021 02:27
Де Пена всё-така неплохого уровня игрок.всё при нём,но невысокая стартовая скорость\хотя при замерах не присутствовал\,избегание силовой борьбы и желание избвавиться от мяча при её перспективе.ДК перезапустила его карьеру , да и он на совесть отработал два года.Он лучше многих.Мне кажется,Луческу его постарается сохранить.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2021 14:38
Лично у меня не в первый раз складывается впечатление что Сидклею ,пожалуй, стоит больше давать игрового времени на левом фланге выше своего защитника.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2021 15:35
Я соглашусь с Вами, попробовать стоит Сидклея на позиции левого вингера, но и у него есть очевидные проблемы с командной игрой. Тем не менее он сегодня выглядит получше Родригеса и Де Пены. Но это лишь наше с Вами частное мнение )))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2021 16:00
На мой взгляд Сидклей больше может дать Динамо в таком ключевом и важном для Динамо Луческу аспекте как качество контроля мяча при выходе из под прессинга, чем Родригес и де Пена.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
15.08.2021 12:25
Та раскодровка игрового момента, которую вы дали, точно показывает что такое "скорость в футболе".
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 14:14
Не думаю что Родригес кого-то "боится" и наверняка в том эпизоде все молчали. Обычно подсказывают, когда тебя атакуют сзади, или предлагают себя сзади, после приема верхового мяча, когда ты на секунды теряешь контроль и тебя атакуют. Родригес был один, слишком много времени было у него на принятие решения.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2021 14:56
Всё таки скорость в футболе это более сложное понятие чем прием мяча на скорости. Это совокупность скоростей. Скорости работы с мячом, скорости передвижения игроков с мячом и без мяча и очень важна скорость принятия решения. Лучшего из нескольких возможных. На этом скрине видно что Родригес сделал две ключевых и роковых для этого эпизода ошибки. Долго думал теряя драгоценные секунды и принял неправильное решение. Как результат угробил потенциально опасный подход к воротам соперника. К сожалению это его типичная игра. Уровень физических возможностей и владения мячом очень сильно уступает уровню игрового интеллекта. Я помню этот момент в матче. Сразу вспомнился такой футболист как Рыкун. Родригес в беге спиной вперёд быстрее его будет, выше прыгает, сильнее бъёт и т.д. Но таких мозгов как у Рыкуна у него близко не было и не будет. Поэтому Рыкун играл быстрее и гораздо полезнее Родригеса не бегая так как Родригес. Он быстро, точно и в нужный момент времени двигал мяч туда куда было нужно.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
15.08.2021 20:33
Карл Фернандович Мицельмахер
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
15.08.2021 11:36
Парень просто приехал себя продавать, не учел только, в этом чемпионате цениться скорость принятия и исполнения правильных решений
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2021 14:18
Да, продавец из него еще тот. Подержал картошку на солнце, чтоб позеленела и лучше выглядела).
- 1
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
15.08.2021 11:19
Дуже показовим був момент, коли Жерсон пішов в обіграш, втратив мяч (відібрали, як в дитини) і залишився стояти на місці, навіть не зробивши вигляду, що хоча би пішки повертається в оборону. Просто ЗАЛИШИВСЯ СТОЯТИ. "Звєзда".
- 3
-
Defender Now
- Старожил
15.08.2021 11:12
Так на четвертом скрине не только Цыганков уже руки поднимает, а и Сидорчук, оценив действия Родригеса, тоже недоуменно всплескивает руками. А ведь такая передача в свободную зону на ход открывающемуся партнёру - это азы. Но, видимо, в Люксембурге азы - это пнуть бутылку после замены, чтоб всем сразу страшно стало. Эти азы Родригес хорошо усвоил.
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
15.08.2021 11:02
Неумнеие быстро пиринимать правильное решение проблема наших игроков. Если в УПЛ ты принял мяч поднял голову, секунд 5 подумал и потом отдал пас, так в ЛЧ надо знать, что ты будешь делать с мячом еще до того как его принял
- 1
Еще комментарииЛеднев тоже до последнего таки надеялся, бежал вперед.
Анекдот в тему:
- Опять хочу в Париж.
- А что ты уже раз там был?
- Нет, я уже раз туда хотел.
Ни Родригес, ни Де Пена не соответствуют среднему уровню игроков Динамо !!!
Отсюда и попытка использовать Караваева на этой позиции ! Это самое слабое звено на сегодня !
И если не выпускают Вербича и Антюха - тут я надеюсь ещё что ребята должны набрать форму !
Но и Сидклей почему-то не устраивает Тренера.
Блин, у нас по факту есть 4 чистых левых вингера и еще два человека способных сыграть на этой позиции - но позиция всё также остается самой слабой в команде. Уже потом идут позиции нападающего и опорника....
И мне что-то подсказывает, что и Рамирес не нам не помощник.
Родригес наоборот. много физики, много понтов, много решительности / упорства, уверенности что он почти как Роналду и...... но полное отсутствие видения поля и своеобразная жадность делает из него такого же Де Пену !
Два сапога - пара, но оба не подходят на нашу ногу.
А Рамирес... Я собственно и не тешил себя большими надеждами, пока тот же Кулач выглядит намного предпочтительней. Но посмотрим, я пока ещё в стадии наблюдения и надежды на лучшее.
А вот с Рамиресом, я себя немного тешил), судя по нарезкам, но похоже ошибся. Правда буду рад если ошибаюсь сейчас).
Я не тешил себя большими надеждами про Рамиреса - после просмотра нарезки я посмотрел где он играл, а там было четко сказано, что аутсайдер Чехии отдал его в аренду аутсайдеру Словакии и лишь потом он перешел в ДАК (призер Словакии). Но скажите честно, Вы слышали про такой клуб ДАК раньше ? В общем биография меня сильно насторожила, но я сказал себе, что надо посмотреть....
"Скорость в футболе"- это принятие игроками мячей на скорости. И именно на скорости, а не стоя или впритруску.
За такую передачу, если бы прошёл пас на набиравшего скорость Цыганкова, Лобановский бы "деньги платил". И "платил" не только бы отдавшему передачу Родригису, но и принявшему пас на скорости Цыганкову. Именно в этом была суть "революции Лобановского в футболе". То есть что бы команда таких эпизодов "набирала" полтора-два десятка за матч.
Вот поэтому не верю, что Луческу или Ребров поставят команде скоростную игру. Не верю потому, что такой эпизод, который вы раскадрировали, публично не рассматривается как ЧП, на уровне "детская ошибка",
на уровне "короткий пас защитника вратарю под нерабочую ногу".
Но а если "приземлиться", то, предполагаю (!), что Родригес просто отдал пас тому игроку, которого "боится", который громче всех заорал "мне!".
Мы не слышим, что происходит на поле, там ор стоит. Куча народа орёт иногда взаимоисключающие вещи: "мне!", "не ошибись!", "проще!". Родригес отреагировал на наиболее убедительный "сигнал". Не обрезал команду, "удовлетворил" капитана.
Но его, кажется, больше волнует не сам момент, а как он выглядит с мячом.
И когда такие эпизоды наблюдаешь на контрасте, например первый гол, где пять передач в одно касание.., просто другой вид спорта.
«Всё таки скорость в футболе это более сложное понятие чем прием мяча на скорости. Это совокупность скоростей. Скорости работы с мячом, скорости передвижения игроков с мячом и без мяча и очень важна скорость принятия решения. Лучшего из нескольких возможных»(с).
«…Родригес сделал две ключевых и роковых для этого эпизода ошибки. Долго думал теряя драгоценные секунды и принял неправильное решение»(с).
-------------------------------------------------------
Понятно, что расшифровка любого термина многосоставляюща. Выделил именно то, что поддаётся количественному исчислению. То есть количество принятий мяча на скорости за матч.
Не знаю как подсчитать «скорость работы с мячом», «скорости передвижения игроков с мячом и без мяча» и «скорость принятия решений».
Уточните пожалуйста, вы предполагаете, что Родригес принял то решение, что принял, потому что он «тугодум» (по крайней мере в этом эпизоде)?
По Рыкуну. Проблема медленного, то быстросообращающего игрока в том, именно под него необходимо комплектовать состав. То есть такой игрок может быть в середине поля только один. Если таковых два или более-команда будет играть замедленно.
На этом (два медленных игрока в середине поля), в своё время, обожглась сб.России (Денисов+Широков). На прошедшем ЧМ провалились голландцы (Де Йонг+Вейналдум).