Отбросив эмоции, предлагаю подумать- зачем НЫНЕШНЕМУ ДК выход в групповой турнир ЛЧ?
Плюс только один- деньги. Да и этот плюс сомнителен и интересен только Суркису. Новых трансферов, я уверен, больше не будет, в команде игроков- как у собаки блох.
Если предположить, что Динамо, каким-то образом, пройдет Аякс и выйдет в группу, что нас там ждет? По-моему мнению- только позор и разгромные поражения. Это минус.
Участие в ЛЧ мало того, что негативно скажется на моральном состоянии игроков, но и на физическом. Это безусловно приведет к негативным последствиям в ЧУКРЕ. Это еще один минус ( а возможно, еще один позор)
Мне кажется, что как правильно сказал ИМС в прошлом сезоне- уровень Динамо сейчас- это уровень ЛЕ. Вот там пусть играют, наигрывают новичков, тренируются, набираются опыта. У команды огромный потенциал и большое количество перспективных и толковых футболистов. Но время для серьезных успехов в Европе (или хотя бы для выхода из группы), на мой взгляд, еще не пришло. Надо ждать, нравится это кому-то или нет. Я знаю, что больше 10 лет ждем и без толку. Значит, такова наша судьба))
Да, и насчет Газзаева. Как не крамольно это прозвучит, мне кажется, что он сделает из Динамо сильную команду и , на мой взгляд, это произойдет в следующем сезоне. Предпосылок для этого более, чем достаточно( только не надо про Ворсклу, смотрите на игру Динамо глубже)
В общем, я за красивую игру и нулевую ничью в Амстердаме.
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
19.08.2010 16:13
Я пытаюсь ГЛУБЖЕ взглянуть на игру Динамо с марта месяца. Так вот - не получается! Многие нетерпеливые уже в ноябре орали. Я говорил, что нужно подождать, дать Газзе время. Подождал.......
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
19.08.2010 09:21
Всё зависит от того, достаточно ли мотивированы сами игроки и тренер на ЛЕ.
- 0
-
ruslan zgortiuk(Mestizaje)
- Начинающий писатель
18.08.2010 22:47
Не согласен с автором блога. Плюс - деньги, да плюс, но по мне не самый главный. Не стоит так пессимистически смотреть в будущее - если мы выйдем в группу, не факт что мы там всё будем сливать, по крайней мере хуже чем 0-0-6 точно не будет, а вот опыт наша молодая команда получит несравнимо больший, чем в ЛЕ, потому как играя с сильными можно самому становиться сильнее. А набираться опыта в ЛЕ - неправильно, вот Шахтёр в сезоне 08-09 набрался выше некуда, а в следующем сезоне даже в группу в ЛЧ не вышел. Если участие в ЛЧ скажется на физическом состоянии команды для ЧУ, тот точно также скажется и участие в ЛЕ. А то, что ИМС сказал что уровень Динамо сейчас это уровень ЛЕ, то я считаю, что ему не стоило так говорить, даже если он так считает.
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
18.08.2010 21:56
согласен с автором, что в ЛЕ команда может хоть как-то играть и расти (ну хочеться хоть во что-то верить, простите), а в ЛЧ с такой игрой делать просто нечего.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
18.08.2010 20:40
Пиздец болельщики пошли. А в кубке Украины мы можем еще больших высот добиться чем в ЛЕ. ЦСКА каким-то образом дошли до четвертьфинала в ЛЧ, а они совсем не сильнее Киевского Динамо.
- 0
-
Олег Федоров(bubla)
- Опытный писатель
18.08.2010 19:36
- 0
-
Олег Новюк(dk86sarny)
- Начинающий писатель
18.08.2010 19:21
нужно выходить в Лигу Чемпионов и там бороться, если из группы не выходим - попадаем в Лигу Европы...... что мы теряем? ничего, только больше опыта, интриги, призовых. Согласен с теми кто пишет, что мы неплохо играли в прошлом году против Барсы, Интера, Рубина, по крайней мере не были мальчиками для битья, поэтому надо выходить в ЛЧ.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
18.08.2010 17:10
Есть такая поговорка: старайся сделать хорошо, а хреново само получится.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
18.08.2010 21:25
+
- 0
-
Александр(Postinor)
- Наставник
18.08.2010 16:57
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
18.08.2010 15:42
Про лигу можно согласится, мало что там будет светить,про тренера нет,за год можно и привить команде хоть что-то,кроме забегов с навесами.
- 0
-
Сергей(FK-UA)
- Начинающий писатель
18.08.2010 16:24
Все так, но прививать к сожалению некому - одним поздно, другим бесполезно. Слишком много баласта в команде, у многих класс отсутствует, необходимый для уровня ЛЧ. Фактически еще один год уже потерян.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
18.08.2010 15:12
- 0
-
(grom62)
- Наставник
18.08.2010 15:18
Не попадем мы, Фунт в ЛЧ в этом сезоне.Оно и к лучшему, как по-мне
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
18.08.2010 15:29
- 0
-
(grom62)
- Наставник
18.08.2010 15:33
Согласен, Фунт, ждем))
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
18.08.2010 14:54
Уровень игры ДК - не ЛЧ... поэтому пользы от избиений или вымученных (или полученных на последних минутах) ничьих - не будет
- 0
-
Александр Морозов(Moroz)
- Опытный писатель
18.08.2010 14:36
2 Andrew_S - ты не понял - я сам в своём блоге о том же пишу, и Пашан и Шацких...много таких, только на поверхности оказываются те, кому по болту на Клуб, им лишь бы быть не как все....
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
18.08.2010 15:07
Ок, не врубился, спасибо. Еще хотел бы сказать, что польза от такого пути будет именно команде, игрокам. О тренере ничего не хочу говорить и оценивать - слишком все противоречиво и эмоционально. А вот иметь в команде пацанов по 20 - 22 года прошедших группу ЛЧ и плейофф ЛЕ не откажется любой тренер.
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
18.08.2010 14:13
да что вы за болелы??? клуб ставит цель выигрывать и проходить, мы же после ничьи или поражения все кричим куда идем ??? нах нам ЛЧ идем в ЛЕ!!! я такого не понимаю!!!!!
- 0
-
Александр Морозов(Moroz)
- Опытный писатель
18.08.2010 14:09
Два примера: 1. Динамо Лобановского прошедшее Арсенал, поймавшее звездочку и 4 мяча от Ювентуса повесне, заматеревшее и на следующий год вынесшее и Барсу и Реал... 2. Прошлогодний Шахтер, вынесший всех у себя в группе, играя от матча к матчу все расхлябаней и расхлябаней и повесне так и не не понявший как смог вылететь непонятно от кого. Динамо удачи! (с)
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
18.08.2010 14:11
В моем крике есть что то неадекватное?
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
18.08.2010 21:52
мое ИМХО, что именно тогда крики были неадекваттными. Считаю, что несмотря на счет, то была очень хорошая игра со стороны ДК. Юве заби все что можно и не можно, в т.ч. 2 мяча с угловых, хотя на поле команды бились почти на равных.
- 0
Еще комментарииВесна показала, имхо, что отсутствие европейских матчей расхолодило полностью.
Трудный вопрос... я за ЛЧ.
В общем я за Лигу Чемпионов и против нулевой ничьи в Амстердаме.
НЕ-ЧЕ-ГО.
Или нужно напомнить 2 сезона перед приходом Семина?
ПС. а с прошлым годом ИМХО сравнения неуместны - игра тогда и игра сейчас - 2 большие разницы
учетная запись этого пользователя была удалена
А если сейчас выйдем в ЛЕ , представляете себе соперников?????-типа такого плана Базель, Сампдория, Бешикташ, Галатасарай, Лилль, Герта,Вильяреал и какая спортивная мотивация здесь есть????
Хотя если не пройдем Аякс - к гадалке не ходи что Суркис поставит перед Газаевым условие- или Кубок Лиги Европы в Киев или чемодан.......(дальше не пишу)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
полезнее играть с командами уровня Аякса - неплохие середняки
я на твоё сообщение плюсов наставил....полностью с тобой согласен значит...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
лучше примеров и не сыскать, сам помню 1-4 и крики, что команда никакая...только крики были адекватные тогда, а не как сейчас....
Что касается вчера, то и борьбы толком не было. "Давайте посчитаем удары". В створ. Если б вместо Аякса была топ команда, как Юве в 98-м, то 1-4 было б удачным для ДК исходом.