Это что, така украинская национальная традиция - залиться водярой с пивом перед матчем и с красной мордой и бычьими глаза лезть по головам? Ну ладно жисть у тебя хреновая и ты ее так облагораживаешь, но зачем всякое дерьмо выкрикивать с трибун? Матюки в сторону голландцев и динамовцев без разбора? Кидание бутылок в Суареса и судью это вообще гоблинство. А я думал избиратели Януковича только на востоке живут, а они походу по всей Украине расплодились. Европа будет в шоке от 2012.....
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
21.08.2010 14:08
Если я уберу фамилию Януковича из блога все будут довольны?
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
21.08.2010 01:30
- 0
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
21.08.2010 09:32
литров?:-)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.08.2010 21:45
Уважаемый prutyan.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
20.08.2010 18:16
Давайте,не будем "кривить душой".Я на матчи "Кривбасса",на тот момент во 2 лиге начал ходить с 81 года.Потом,была реконструкция стадиона и "Кривбасс" играл на стадионе ЮГОКА,а затем были матчи "Днепра", с "Левски","Трабзоном","Бордо".... Всегда,на всех матчах,был мат.Не нужно сейчас тут делать из себя интелигентов.Каждый ребёнок,это всё слышит во дворе,садике и школе.Вопрос,только в том,как он на это отреагирует и где,будет использовать эти слова.Ну,а это-уже вопрос воспитания и относится,он главным образом,к родителям.Повторюсь:маты на стадионах,в большей или меньшей степени-были всегда.
- 0
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
20.08.2010 17:46
Мне очень жаль что приплыли в клоаку. Пока откроют Олимпийский в болелах будут или обкуреные малолетки либо ветераны украинского стакана.Выхода нет, разве что болеть за сборную Украины по фехтованию.
- 0
-
Валерий Блоха(ValSvet)
- Читатель
20.08.2010 17:28
Дык Динамо так шпилит в последнее время(год) ,что без этого никак нельзя(((
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
20.08.2010 17:10
Я уже дописывал, что про Януковича я зря упомянул ибо это отвлекает в сторону политики, но все же как то не могу вас понять Cargill по поводу "50-400 граммов водки, дабы ТРЕЗВО и раскованно".... Не знаю сколько для вас норма, но возле меня на ступеньках сидел мужик в такой кондиции, что я не знаю как он вообще попал на стадион своим ходом. Вряд ли он вообще понимал где находится, причем проходящего мимо него мужика толкнул в спину и тот полетел по трибунам...
- 0
-
Андрей(Cargill)
- Начинающий писатель
20.08.2010 17:19
Вы выдираете фразы из контекста.:)) В данном случае, я имел в виду, что у каждого есть своя мера, позволяющая ему оставаться человеком, но более активно и раскованно болеть. Быдло я не оправдываю. Мало того, сам не приветствую его ни на стадионе, ни на улице, в принципе... Моя норма, в данном случае, значения особого не имеет, ибо не является величиной постоянной... Сегодня - так, через неделю по-другому :)))
- 0
-
axm axm(axm)
- Читатель
20.08.2010 19:26
Не могу не согласиться.
- 0
-
axm axm(axm)
- Читатель
20.08.2010 19:55
Однажды в Египте я отдыхал в гостинице, где мало наших (СНГ).
- 0
-
axm axm(axm)
- Читатель
20.08.2010 20:08
Позже я читал интервью футболиста Воронина, в котром у него журналист спрашивал, примерно так: "Андрей, Вы много лет прожили в Германии. Как Вам немцы, немецкий порядок, культура?"
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
20.08.2010 16:31
синька бычья тяга не потому что ее быки пьют,а потому-что от нее быками становятся,я сам пьяный очень неадекватный мягко говоря и создаю массу проблем и себе и окружающим,но я не пью по этой и другим причинам,а другие бухают и им покуй на все принципы морали,этики и права)
- 0
-
Андрей(Cargill)
- Начинающий писатель
20.08.2010 16:38
Опять же не соглашусь... То, что Вы становитесь неадекватным, абсолютно не говорит о том, что неадекватными становятся все... Я лично абсолютно не трезвенник, но это абсолютно не мешает ни моему восприятию действительности, ни окружающим... Вопрос в мерилах. Кому-то пить не нужно вообще, кого-то 50 грамм уносят в пучину, а кто-то пьет свои 300-500 и чувствует себя весьма нормально. Короче, человеком необходимо оставаться всегда :)
- 0
-
Андрей(Cargill)
- Начинающий писатель
20.08.2010 16:12
Это что, така украинская национальная традиция - залиться водярой с пивом перед матчем и с красной мордой и бычьими глаза лезть по головам?
- 0
-
axm axm(axm)
- Читатель
20.08.2010 16:04
Да и в Европе этого "добра" хватает (по крайней мере раньше хватало). Я жил в Будапеште 5 лет и частенько посещал непштадион (с друзьями мадьярами "болел" за "Ференцварош"). После тех "болений" посещение киевских стадионов выглядело как культпоход в театр.
- 0
-
Иван Петров(dr_Grinn)
- Начинающий писатель
20.08.2010 15:13
Знаете, Уважаемые Коллеги, основная проблема, ИМХО, не в старом стадионе и не в организации матча, а втом что мы молчим, когда нам по голове идет такое вот пьяное быдло. На самом деле таким красавцам футбол вобщем-то не интересен, они и смотреть то его могут только одним глазом, двумя - двоится. Ведь этих уродов на стадион приходит однозначно меньше чем нормальных болельщиков. Я думаю, что если потребовать от такого угомониться и в секторе не будут молчать, а поддержут, то урод угомонится или по крайней мере будет вести себя сдержанней. Боление дело коллективное, как и игра которую мы любим, так, что просто давайте не молчать а реагировать на проявления "неандертальства". А по поводу Европы, так на одном из старейших стадионов Европы - Энфилде,(кстати, не самом современом и благоустроенном) тоже пьют пиво, курят и матерятся, но просто не делают это демонстративно и не показывают этим неуважение к остальной публике, а у нас это считается мерилом "крутости", типа "а плевать я хотел на вас и ваши правила поведения".
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
20.08.2010 14:07
Ладно, с Януковичем это я погорячился. Бог с ним. Дело то в другом - куда смотрят стюарды или Беркут? Если бы Бузакку накрыло этой бутылкой?
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
20.08.2010 14:12
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.08.2010 14:57
"Если бы Бузакку накрыло этой бутылкой?"
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
20.08.2010 16:35
prutyan 20.08.2010 14:07 #
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
20.08.2010 14:04
С автором согласен, писали здесь по этому поводу не раз. Только «избиратели Януковича» – это лишнее. Договорились же, не обобщать.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не стоит так жестко и всех под одну гребенку. Уверен, здесь Вы абсолютно неправы.
Такие гоблины есть везде, не только в стане почитателей Януковича, и вообще не стоит вмешивать политику.
Не спорю, наводить порядок надо, но не такими методами......
Я бы даже под себя добавил: "Моя норма, в данном случае, значения особого не имеет, ибо не является величиной постоянной... Сегодня - так, через неделю по-другому ... , и вообще, могу быть трезвенником длительное время ... ".
И вот на наш прекрасный пляж (с живым коралловым рифом) заплыли два ската.
Туристы ломанулись фоткать, нырять к ним. Подходит ко мне папаша немец (услышав, что я говорю по-русски) и спрашивает с немецким акцентом: "Как это по-русски?". Я отвечаю - "скат".
"Скат? О-о, гут!". Он отходит в сторонку, достает свою немецкую кабаку и культурно ссыт в чистое красивое красное море, при этом громко отрыгивая и пердя...
Мы были в шоке... "Европа, бл...дь" - все, что у меня вырвалось...
Воронин ответил примерно так: "Да, в Германии офигенный порядок и немцы там культурные, но они интересные ребята - в чужой стране могут, в общественном парке, "кусты полить" и там же "кучу навалить"... И я сразу же вспомнил египетского папашу немца ...
Так что, уважаемые, в 2012 году в Украине будет все СУПЕР!
=====================
Нет. Хотя, не вижу абсолютно ничего предосудительного в том, чтобы выпить перед матчем 50-400 граммов водки/коньяка/виски, кому сколько позволяет здоровье, дабы ТРЕЗВО, но более раскованно смотреть на жизнь и игру любимой команды... Вас не убивает, тот факт, что на дне рождения любимой мамы/жены/подруги/дочки ТОЖЕ ПЬЮТ? :) А то, что на стадионе еще и кричат? Мы не в театр ходим, хоть это и не отменяет необходимых правил поведения в обществе...
Ну ладно жисть у тебя хреновая и ты ее так облагораживаешь, но зачем всякое дерьмо выкрикивать с трибун? Матюки в сторону голландцев и динамовцев без разбора?
==================
Разбирать, безусловно надо. Но мат - это, к сожалению (может, к счастью) - один из вариантов выплеска своих эмоций. Мы ходим на стадион ради этого. Неэмоционально болеть за любимый клуб весьма проблематично. Это не боление. Это дань моде. Прийти, посидеть тихонько. Пойти домой... Сдерживаться надо, особенно, если вокруг дети... С другой стороны, не водите детей на трибуны прилегающие к активным болельщикам :) К тому же, лучше материться, а не выбегать на поле и зарывать в землю по пояс футболистов и арбитров, не так?
Кидание бутылок в Суареса и судью это вообще гоблинство.
==========================
Здесь на 100 процентов согласен. Как бы не судили - бросать чем-либо - это натуральное быдлогопство... Это просто подстава для команды и показатель культуры для бросающего...
А я думал избиратели Януковича только на востоке живут, а они походу по всей Украине расплодились. Европа будет в шоке от 2012....
===========================
А вот эта фраза - показатель уже Вашей культуры. Не стоит вот так обобщать. Неужели, избиратели Тимошенко/Ющенко/Литвина априори не могут пить/бросать бутылки/материться? Я не буду разглагольствовать на тему "при Януковиче начали хоть как-то готовится к Евро 2012, а не вести трёп", ибо это уже тема для совсем другой истории...
вы своим блогом показали, что эмоциональный человек, понимайте и эмоции других людей и не уподобляйтесь тем, против кого Вы выступаете...
Есть фильм 2005г. "Хулиганы зеленой улицы" про английских "организованных" болельщиков, так вот по фильму пиво+водка - обязательная процедура перед "болением".
учетная запись этого пользователя была удалена
- Тогда бы оправдывались тем, что были возмущены, показалось, что он опять хочет продемонстрировать всем
свой "фонтан невоздержания" :)))
За всеми разве уследишь? После того как полетела бутылка, в этом секторе начались какие-то движения. Я так понимаю, виновному на месте доходчиво объяснили, что так делать нельзя.
«Если бы Бузакку накрыло этой бутылкой?» - техническое поражение 0-3 и это в лучшем случае.