Когда-то Лобановский, обращаясь к представителям отечественного журналистского и экспертного сообщества, сказал крылатую фразу: "Мы с пониманием относимся к вашему непониманию". Наверное, Лобановский имел право на такие слова. А Петраков?
Ну, вот, признаюсь, лично мне, некоторые решения Петракова выглядят непонятными.
Да и не только Петракова...Ну, например, зачем нужно было по-хамски, на всю страну, "оценивать" работу предыдущего тренерского штаба сборной? Помните?
"Вы все говорите о стиле Шевченко, а какой это стиль, расскажите, хочу понять? Контроль мяча? Для меня контроль мяча должен быть эффективным. Есть определенные участки поля, на которых нужно реализовывать свои моменты. Завершение атаки должно заканчиваться подачей с фланга или ударом по воротам. Я не занимаюсь бесцельным катанием мяча для СМИ и процентов владения". (с.)
Ну, есть же понятие хоть какой-то корпоративной этики... Кстати, в этой связи, мне непонятно, что делает в штабе Петракова Шовковский, который входил и в тренерский штаб Шевченко? Ведь помои, вылитые Петраковым на Шевченко, как ни крути, забрызгали и Шовковского. Или это для Шовковского не принципиально? А как же после этого смотреть в глаза старому другу Шеве? Непонятно...
Следующая непонятка. Помнится, досталось Шеве за такую оценку украинского чемпионата:
"Пока у нас не будет хорошего чемпионата, мы все реже будем видеть сборную Украины на таких стадиях главных турниров".
Ну, как же - Шевченко оскорбил украинский чемпионат, украинских футболистов, украинских тренеров!
А вот, что заявил вчера Петраков: "Мы - Украина. Не Франция, не Испания и не Италия. У нас средний чемпионат. Какие есть ресурсы, такие мы и используем".
И чем высказывание Шевченко отличается от высказывания Петракова? И мне непонятно, почему за, фактически, одни и те же слова, одного тренера "предали анафеме", а другому всё, по крайней мере, пока, сходит с рук?
Ещё одна непонятка. Из интервью Петракова после игры с Францией: "Я знакомлюсь с командой, мы играем по новой схеме. Мы общались с Русланом (Малиновским), когда он прибыл в сборную. Он обижается, что я его не поставил в состав. Я с ним поговорил, попросил у него прощения. Я только пришел в команду. Мне в этой схеме нужны футболисты, у которых есть фланговая скорость".
Стоп! "Фланговая скорость"... Я не понял, Петраков хочет сказать, что у Малиновского "фланговая скорость" ниже, чем у... Ярмоленко? А может, в Серии А ниже скорости, чем в УПЛ? Серьёзно?! Ну, знаете... Может быть, эта скорость у Ярмоленко и есть, но только хватает её только на первые 15 минут игры. А дальше... "дыхалка" не позволяет. Кстати, статистика Ярмоленко в "Вэст Хэме" доступна для всех желающих. Ярмоленко принял участие в 6 матчах из 7, которые ВХ сыграл в АПЛ. И на все эти 6 матчей (за три месяца) припадают 33 минуты игрового времени, которые предоставил Ярмоленко тренер лондонского клуба Дэвид Мойес. То есть, в среднем, 5 минут на игру. И почему бы Петракову не позвонить Мойесу и не поинтересоваться, в чём, всё-таки, проблема Ярмоленко: он проигрывает конкуренцию или банально не готов функционально? Я уже не говорю о потере игрового тонуса, в отличие от того же Малиновского...
Кстати, о том же Малиновском. Как вам вчерашняя цитатка от Петракова: "Мне говорили еще раньше [помощники], что нужно менять Шапаренко. Говорю: «На кого? У нас нет такого креативного хава"?:-))
Так ладно, дело же не только в Малиновском. Сделав ставку на не имеющего в клубе игровую практику почти 32-х летнего Ярмоленко, Петраков не только отказался от услуг имеющего такую практику Малиновского, но и пожертвовал... Цыганковым! Ну, согласитесь, Цыганков справа и Цыганков слева - это два разных Цыганкова. А ведь можно было бы 90 минут игрового времени как-то распределять между Ярмоленко и Цыганковым. Например, начинает игру Ярмоленко, забивает свой дежурный гол, а к 15-й или 20-й минуте, ну, когда Ярмоленко переходит на бег трусцой, его меняет Цыганков. Похоже на шутку, но не так уже и далеко от истины.
И ещё по поводу отсутствия игровой практики. Помнится, Шевченко упрекали (и это ещё мягко сказано), за вызовы в сборную Коваленко и Судакова. Типа, так они же сидят в ШД на лавке! А продажный Шева получает бабло за вызов этих персонажей в сборную! А, что же вы, ребята, сейчас притихли? Ну, ладно, Ярмоленко - выходец из ДК, да и забивает голы за СБУ, а что же вы прикусили языки и ни слова о том, что Петраков вызывает (а кое-кого и выпускает на поле), ну, в общем-то, странных персонажей.
Далее. Мне непонятно, как в коллективе (а сборная - это коллектив) "отряд не заметил потери бойца". Да-да, я о всё том же Малиновском. Вместе с ним ездили на игры, кушали за одним столом, жили в одном номере, тренировались, играли, шутили, огорчались неудачам, радовались победам, дружили семьями, обменивались звонками и СМС-ками, фоткались в отпуске на пляже, приходили на дни рождения и т.п. И вдруг, раз и всё - нет человека, как и не было... Чуть не написал, что нет человека - нет проблем... Да, так мало того, что "не заметили", так ещё и поклялись в лояльности. Ну, в преданности, можно сказать. Например, как тот же Пятов. Пятов... Человек, почти уже списанный на пенсию тренерским штабом Шевченко, решил, как я понимаю, отблагодарить Петракова "за оказанное высокое доверие" - возврат в ворота сборной и капитанскую повязку. Не возьмусь дословно цитировать Пятова, но спич его был приблизительно таким: Васильич, данке шён, вовек не забуду, Вы старшой - Вам и решать, а мы никто и звать нас никак. Ну, а старого-нового капитана поддержал так называемый костяк коллектива. То есть те, кто у Шевы уже стоял бы, из-за своего возраста, одной ногой на выход из сборной. Назвать их имена или сами догадаетесь?
А ведь мы знаем совершенно другие примеры. Как ветераны команды заступались за своих партнёров (Островского, Бессонова, Бережного...), и они потом не подводили ни тренеров, ни товарищей по команде...
Кстати, не сильно удивлюсь, если и сам Петраков сделает "шаг навстречу ветеранам". Например, задаст ветерану-капитану Пятову вопрос: а с кем тебе, вратарь-капитан, комфортнее играть? А "горняк" Пятов вполне себе может ответить, что играть ему комфортнее с коллегами по "Шахтёру", а к двум центрбэкам, Кривцову и Матвиенко, есть смысл добавить Бондаря. Опорником, безусловно, должен играть Степаненко, а латералями могут сыграть Корниенко и Конопля. Ну, а впереди маячит уже фигура Сикана, а на подходе Судаков и Мудрик. Ну, а как вы хотели? Услуга за услугу. Как название того старого фильма "Ты мне, я тебе"... Так что, приверженцы версии о продажности Шевы, будьте начеку:-))
Ну и ещё об одной непонятке. На сайте, в том числе и вчера, мелькают комментарии, типа: отбор проигран ещё Шевой. И вспоминают домашние ничейки с финнами и казахами. Во-первых, у ничейки с финнами есть конкретный "автор", а во-вторых, как Шева мог провалить отбор, если даже сейчас, после петраковских ничьих с казахами и боснийцами, сборная Украины ещё сохраняет шансы на второе место в группе и выход в следующую стадию отбора???!!!
В заключение. Шевченко, конечно, не эталонный представитель тренерского цеха, но Петраков... Знаю-знаю, он чемпион мира. Но только не для национальных сборных, а для молодёжных. Не находите, что у разных возрастных сборных разные задачи? Одним нужно готовить резервы для национальной команды, а национальная команда должна стремиться к какому-то результату. Что же касается сборной Петракова, то, по-моему, он уже почти всё сделал, чтобы "уехать с ярмарки"...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.10.2021 12:54
Відбір програний тренерським штабом Шеви і Павелком! Зараз вже з цією командою нічого зробити неможливо. Недаром компанія павелка призначила Петракова в. о. Було зрозуміло, що пролетимо, а вони тим часом знайдуть нового тренера. Але проблема національної команди в кадрах, яких немає в нашому футболі, в корупції, яка його роз"їдає. Рівень нашого футболу зараз такий як на початку 90-х. Навіть якби замість Сікана, Зубкова вийшли, наприклад, Довбик та Кочергін результат був би той же. Команда не тягнула вже в першому таймі. Ну шо робити, коли немає сил?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 13:11
Не согласен с тем, что отбор проиграл Шева. После трёх ничьих на старте (одна из которых на поле чемпиона мира), ничего непоправимого не произошло и оставалось ещё 5 туров. Мало того, шансы на второе место сохраняются даже сейчас.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2021 13:38
Я тоже не понимаю текста - "отбор проигран "
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 15:17
Если рассуждать логически, то если бы отбор был проигран после трёх стартовых туров, то нужно было бы наигрывать состав к следующему циклу - ЧЕ-2024. Но... Петраков решил сделать ставку на "проверенных" бойцов: Пятова, Кривцова, Степаненко, Ярмоленко... В общем, непохоже на то, что ТШ и УАФ посчитали, что шансов на второе место нет.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2021 16:10
Если рассуждать логически, то посыл "отбор проигран" после 3-х матчей являлся предпосылкой к последующему отстранению Шевченко. Остаётся только удивляться как значительная масса комментаторов из среды болельщиков повелась на это и впоследствии заняла "круговую оборону" вокруг якобы нелюбимого ими Павелко.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 16:15
Так это для них головоломка:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.10.2021 15:53
Глупости. Если отбор пока ещё не проигран и сейчас, после 4 матчей при Петракове в которых было 3 ничьи, то он и подавно не был проигран при Шевченко. Это просто как 2+2.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.10.2021 12:42
был такой боксер тяж Корри Сандерс. С уникальным ударом левой вразрез, практически без замаха.
- 1
-
Rasmussen
- Начинающий писатель
14.10.2021 11:55
А как было бы здорово если б Петраков Боснийцев хоть чём-то удивил в плане тактики, состава, замен. Заткнул так сказать рот и боснийцам и здешним хейтерам.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.10.2021 12:30
поддержу. Чисто физически они габаритнее, здоровее и выносливей.
- 2
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
13.10.2021 22:57
Седой, Ваш блог о Петракове не в тренде на этом сайте. Наверняка со временем ветер переменится, потому что Петраков уже все, на что сопособен, показал. Но наджежда все еще жива.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 23:30
Вообще-то, я привык к тому, что я сам тут не в тренде:-))
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
14.10.2021 20:04
В тренде, не скромничайте. ))) У вас всегда больше всех комментариев и просмотров. ;-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 20:23
Говоря о тренде, я имел в виду другое:-))
- 0
-
Kvant
- Наставник
13.10.2021 22:50
То что автор известный хейтер Ярмоленко я знаю давно. Но как известно: "Собака лает, караван идет!" И Ярмоленко это доказавает игрой за сборную.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 23:27
Да, я очень надеялся на то, что Цыганков станет основным правым вингером сборной Украины. И мои надежды основывались не на пустом месте. Всегда считалось, что в сборной должны играть те футболисты, которые находятся в игровом тонусе и имеют постоянную игровую практику в клубе. В нашем случае, Цыганков постоянно играл за ДК, прогрессировал, а Ярмоленко, в основном, сидел на лавке в "Боруссии" и "Вэст Хэме". Так что, мы можем вести речь об уникальном случае: за сборную играет футболист без игровой практики, а одного из перспективнейших футболистов Украины ставят по этой причине на не родную для него позицию.
- 2
-
Leon17 17
- Наставник
13.10.2021 22:47
Петраков в матче с боснийцами заменил всех креативных игроков - Шапаренко (игра в исполнении сб.Украины сразу закончилась), Яремчука (Сикан - это не серьезно и напоминает какое-то детство), Ярмоленко и Цыганкова (Зубков и Булеца, вообще ни о чем). Все замены не просто не усилили игру, они просто сделали ее бестолковой и бесполезной беготней без будь-какого результата. Однозначно не хватало Малиновского и Зинченко. При такой игре не помешал бы и Гармаш, который довольно неплохо смотрится при Луческу.
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
13.10.2021 21:14
А я с пониманием отношусь к Вашему пониманию того, что пройти мимо очевидного факта явного лидерства Ярмоленко в команде Петракова ну геть ніяк не можна :)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 21:22
Я даже не пытался оспорить лидерство Ярмоленко - я писал о других вещах. Но мне тут постоянно пытаются внушить, что игра Ярмоленко на этом сайте - запретная тема.
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
13.10.2021 22:38
Ну, Вы как-бы писали о проблеме "Шевченко-Петраков". Давайте об этом. Могу согласиться, что Петраков -не титан тренерского цеха. Но разве можно сравнивать его "знания, умения и навыки", особенно опыт работы со сборными, с тем, что есть за душой у "молодого специалиста"? Да, по началу у Шевченко были отличные результаты. Но были ли они результатом его работы или просто стечением обстоятельств? Обычно если работа выполняется правильно, то результаты растут. А что получилось с Шевченко? Как-бы наоборот... Единственная победа в этом отборе - у Петракова. Без Зинченко и Малиновкого. С которыми Шевченко сыграл с той же командой вничью... Дома..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 22:59
Говорите, победу над финнами Петраков одержал без любимчиков Шевы Зины и Малины?:-)) Так я добавлю - а также и без Миколенко, который на ровном месте привёз пенальти в наши ворота в домашнем матче:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.10.2021 16:29
Точно так же можно задать вопрос а была ли победа на финнами результатом работы Петракова или просто стечением обстоятельств... Например такого обстоятельства как промаха игрока сб. Финляндии после того как Пятов неудачно отбил мяч. Промахнулся он с трёх метров по фактически пустым воротам. Напомню что после этого матча Петраков сам сказал что он не мог дождаться пока матч закончится. И такие вопросы можно задавать по любому матчу любых команд которые прошли в упорной борьбе. Единственная победа у Петракова в т.ч. и потому что при нём сыграно 4 матча, при Шевченко 3 матча. Единственная победа у Петракова не только без Зинченко и Малиновского, но и без Бущана, Миколенко, Караваева, Сидорчука в основе, Буяльского, Попова. Совсем не обязательно что если работа выполняется правильно, то результаты будут расти. Потому что на результат влияет очень много других факторов. В футболе это уровень соперников, состояние футболистов на тот или иной момент времени, фарт наконец. Что касается уровня игры сб. Шевченко то очевидно что на момент проведения Евро это уже была не та команда которая выигрывала группу отбора на Евро и группу в ЛН. По многим причинам которые от Шевченко никак не зависели. Эти причины известны. Тем не менее на Евро сб. Украины выступила в свою силу. Откровенно неудачный матч с никак не уступавшей нам в классе Австрией был компенсирован победой над такой же Швецией. У Петракова остался матч с примерно равной нам по классу Боснией. Лучше момента показать свои знания, умения и навыки, у него больше может и не быть. Пусть показывает. Если добьётся результата, то вся футбольная Украина его признает как тренера национальной сборной. Если же нет, то его карьера в нац. сборной на 90% будет закончена.
- 1
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
13.10.2021 20:50
Продолжение заседания клуба КОМ - клуба обожателей Малиновского. Ну не тянем мы сейчас на большее. Как наш футбол, так и наша страна. Точка.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 20:55
Можно было бы и посмеяться насчёт КОМа... Но дело в том, что у Малиновского в Италии очень неплохая пресса.
- 2
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
13.10.2021 22:49
Уважаемый Седой! Малиновский, в отличие от Шевы-игрока сбУ, не является нашим "всё". Да, неплохой игрок на фоне серости, но не более. Внес бы он решающий вклад в игре с боснийцами - вопрос риторический. А Петраков сейчас как минер - одно неверное решение - и всё! Вчера мы это отчасти увидели. Но все равно решающий матч с БиГ будет на ее поле. Может быть и лучше, что наши будут знать, что на тот момент нас устроит только победа.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 23:13
Моё мнение. Тренер вправе принимать любые решения. Если он выдаст результат, значит его решения были правильными. А если результата не будет, то тренер за это должен ответить. И не важно, какая фамилия у тренера. Если вернуться к работе в сборной Шевченко, то он дал результат, а значит, не заслужил тех нападок, которым его подвергают его хейтеры.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2021 19:15
Это я уже о Петракове - сначала отказаться от услуг Малиновского, а затем жаловаться на отсутствие креативных футболистов?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 19:30
В нашем случае, скорее, речь можно вести об убийстве сына, а потом просить пособие из-за потери кормильца:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2021 20:27
Можно и так, всё-таки хорошо, что в нашем случае кормильца всё ещё можно призвать к ответственности :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 20:38
Да и вообще, зачем ругаться с кормильцем?:-)) Себе дороже - это, как зарезать ту курицу, которая несёт золотые яйца:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2021 22:47
А в Колоколамске режут :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 22:53
Если верить Ильфу и Петрову:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.10.2021 00:01
Им я верю безоговорочно :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 00:20
Вы хоть знаете, кто они, а другие?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.10.2021 13:10
Другие, как опция, могут безоговорочно верить мне :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 13:15
Как говаривал старина Мюллер, верить никому нельзя. От себя добавлю, Вам - можно:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.10.2021 14:33
Те, которые не так давно безоговорочно верили, что "отбор провален" и что Шева бросил сборную, Вам не поверят :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 14:38
А я им ничего не обещал:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.10.2021 15:40
И правильно сделали :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 15:45
Теперь я спокоен:-))
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.10.2021 21:47
Больше можно говорить о КОП. Не могу понять как так получилось, что большинство услышав "откровения" Петракова о Малиновском безоговорочно в это поверили. А есть какие-то подтверждения что это было на самом деле? Судя по последующим выступлениям главный тренер (точнее ио ГТ) приплел сюда часть своих домыслов.
- 1
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
13.10.2021 23:09
Уважаемый andreas51! Да это уже не имеет никакого значения. Я не вхожу ни в КОМ, ни в КОП. Главный тренер или и.о. ГТ несет основную ответственность за конечный результат - выход в финальную часть ЧМ по футболу. Выйдет наша сборная туда - он будет прав однозначно. Не выйдет - ему припомнят и Малиновского. Но, повторюсь - в отличие от Шевы-футболиста Малиновский не есть наше "всё".
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
14.10.2021 00:09
Если Малина не наше фсё, то кто тогда Сикан с Булецой?))) Но игрок уровня МАлиновского должен быть в сборной, и уже дело тренера как с ним ладить... А не сидеть потом на прессухах и как девочка отводить глаза и краснеть при вопросах о Малиновском...
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
13.10.2021 20:11
При всём уважении к Петракову.
- 7
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
13.10.2021 20:15
Так и есть.
- 4
-
ArchiArchi
- Наставник
13.10.2021 21:26
В точку.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
14.10.2021 20:17
Все по полочкам разложено.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.10.2021 20:07
Седой Вы внимательно слушали пресс-конференцию Петракова. На вопрос : ваше жизненное кредо (читай зачем выпустил Сикана) ответ -ИНТУИЦИЯ. Вот оно как тренировать надо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 20:15
А мог бы выпустить и Горбатого:-)) Помните: "А теперь - Горбатый! Я сказал, Горбатый!"
- -1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.10.2021 20:54
Так горбатый судя по реакции болел в Бергамо.В засаде гад.Мажорит можно сказать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 20:59
Злые языки поговаривают, что Малина получил от Буяльского СМС-ку странного содержания. Там было всего одно слово: "Ага!"
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.10.2021 21:04
Отож. Под суд их. Что б не смсились.Чего удумали.В то время когда корабли бороздят.........
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.10.2021 13:31
Хорошо хоть не "Добрый день")))
- 1
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
13.10.2021 20:04
СЕДОЙ полностью согласен с вами : "...В заключение. Шевченко, конечно, не эталонный представитель тренерского цеха, но Петраков... Знаю-знаю, он чемпион мира. Но только не для национальных сборных, а для молодёжных. Не находите, что у разных возрастных сборных разные задачи? Одним нужно готовить резервы для национальной команды, а национальная команда должна стремиться к какому-то результату. Что же касается сборной Петракова, то, по-моему, он уже почти всё сделал, чтобы "уехать с ярмарки"..."
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 19:26
Уважаемый Седой !
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 19:41
Аккаунт тот же.
- -6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 19:56
К альтернативному Мнению прислушиваюсь, но всега свое Составляю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 20:09
"Гнилость" употребил для рифмы и красного словца". Ну, о чём после этого говорить? Хотя, если такое в лицо сказать Малине...
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
14.10.2021 20:25
А таки да. Мы видим игру с телевизора, а кто как открыт и готов - это часто невидно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 20:34
На стадионе такие моменты вызывают бурю восторга. Это когда одним пасом вскрывается насыщенная оборона.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.10.2021 19:03
Извините конечно, но вот на кого, так на кого нужно катить бочку в последнюю очередь, если и вообще уместно, так это на Ярмоленко, отдай Яремчук, не пожадничай на него тогда, когда бил по воротам и все, мы бы выиграли и вообще, без его голов мы бы не были в 1\4 или на втором месте сейчас в отборе.А Малиновский тоже хороший игрок, но он не лидер и не не заменимый,но конечно нужный игрок ротации! Кстати скорость у Ярмоленко выше чем кого либо на его месте в сборной на данный момент, в том числе и Малиновского. Вы же видели что показали на его месте вышедшие на замену Зубков и Булеца. Далеко не самые медленные игроки в европейском футболе,показали ровно ничего ,так что не только скорость важна, но и наверное другие качества, которые есть у Ярмоленко а у других их нет.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 19:19
Бочку катят, когда придумывают отсебятину. А я оперирую фактами, которые подтверждают, что у Ярмоленко нет игровой практики в АПЛ. А может, я соврал, что Ярмоленко не в лучшем функциональном состоянии? Так он ведь сам, со слов Петракова, признался в перерыве, что он очень устал. Поэтому, насчёт бочки, не ко мне.
- -6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 19:44
И это старик лупит голы тещей! И этот старик выдает передачки-конфетки! Тянет за всех и впереди и в обороне.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 19:51
Вы, что, не понимаете, о чём я пишу? Ярмоленко не выдерживает темп игры не то, что 90 минут - его можно менять уже в перерыве (в чём он сам и признался). А о его голах я написал. Так в чём проблема? Что тут неясно?
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 20:09
Спасибо Седой за "однодумців" тут у на минусисты отдельна каста им пофиг... лупят всех вподряд.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 20:25
Кто может подменять Ярмоленко я написал. Пусть лучше у Цыганкова будет меньше игрового времени, зато он будет играть на удобной для себя позиции. Ну, это моё мнение...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2021 14:23
Кто может подменять Ярмоленко я написал. Пусть лучше у Цыганкова будет меньше игрового времени, зато он будет играть на удобной для себя позиции. Ну, это моё мнение...(с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 15:22
Знаете, есть и вторая сторона медали: левого вингера Цыганкова Суркис никогда не продаст за нормальные деньги.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2021 09:42
Тут вопрос сложный.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 10:50
Ага, "Бавария", "Барселона" и "Бенфика" ему в этом помогут:-))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 10:49
Все то оно так конечно и верно что вы говорите прямо,но как то это уж все прямолинейно поверхностно как говорить по губам и даже не по деснам а там есть что потрогать как и впрочем ниже.Странно другое почему так поверхностно без глубины и как вы говорите по фактам,но по некоторым ведь фактам!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 11:06
Ну, я не знаю, куда уж глубже. И статистика (зайдите на трансфермаркт), и цитаты (их легко найти в интернете). Создаётся такое впечатление, что кому-то не нравятся факты и тот, кто эти факты приводит.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 13:34
Да я же о не буквальности следованию общей статистики тем боле в АПЛ от Ярмоленко.Она там у него не очень хотя мне запомнился прежде всего его пас в руку и пенальти в матче с М.Ю. и если бы не Нобл то..Здесь же мы фактически лицезрим что у Ярмоленко нет конкурентов в сборной по вкладу в итоговые очки в последних матча в сборной эдак наверное за год и это не только при Петракове. И кстати а разве Пятов не отработал и не показал что он сейчас по праву первый номер в сборной, если бы не его сейвы что было бы с нами в этих матчах? А Степаненко разве не доказал что он еще огого как может пока конечно есть силы ого хоть и на полтора тайм но может. Ну а Малиновский еле волочащий ноги пока он играл разве не помните этого?И отдающий потенциально голевой пас на трибуны разве это не тоже он? В общем по нему тема должна быть закрыта и как решит тренер и команда им виднее но если он портит атмосферу и командную игру то пусть никогда больше его там не будет. хотя лично мне кажется что он бы мог принести еще пользу,но опять как игрок- помощник, а не обязательный и незаменимый и неподражаемый тянущий на себя одеяло и поступающий как бы так: тут играю, тут не играю,а тут рыбу заворачиваю
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 14:04
Человека купили, если не ошибаюсь, за 25 млн евро, по слухам, он самый высокооплачиваемый игрок ВХ (и я, в этом смысле, очень рад за него), но если за всю его карьеру на Западе, Вы вспомнили только про "пас в руку", то...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:01
Что касается Вест Хема то он имел изначально такую практику и это длиться не первый сезон. Если их такое устраивает то кто им виноват? Да Цыганкова мы видим почаще и как раз справа не могу сказать что он там себя лучше проявляет чем Ярмоленко во всех своих матчах. А Цыганков слева хорошо смотрится,погоды не портит точно.Мне кажется Петраков это и делает) Правда сам об это не догадываясь или догадываясь) Ярмоленко 31 год.Да, про них не будем, к примеру возьмем Джеко, ему35. Надо признать он смотрится не хуже и не только Ярмоленко, но и к примеру Яремчука, а ему 25)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 16:25
Если Ярмоленко сейчас хватает на 50-60 минут, то что же будет через три года?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:32
Давайте не будем загадывать так далеко тем более не зная что будет через год.Надеюсь обойдется без травм и уже в новом клубе он улучшит свою игру. Да в Динамо он и не пойдет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 16:35
Мой второй абзац относился к Цыганкову.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:45
Он не уйдет с Динамо, по крайней мере прямо сейчас.)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 16:50
Надо смотреть на пару ходов вперёд...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:56
Вообще Динамо не о продаже и мне это нравиться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:01
Ну, тогда нечего сетовать на то, что у клубного стадиона "Динамо" нет крыши... В общем, у ДК свой, особый путь.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:04
Так сетуют те кто не в курсе: Динамо народная команда и у нее каждый город это крыша)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:06
Вернее в каждом городе найдет пристанище.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:09
Болельщики ДК, приходящие на стадион "Динамо" в любую погоду, полностью с Вами согласны. Как говориться, и в дождь, и в снег...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:15
Не буду говорить за всех скажу за себя мне стадион Динамо нравиться. И я бы не хотел какого нибудь 100тысячнмика,даже так,на окраинах, где нибудь скажем под Броварами. хотя думаю броварчане были бы рады)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:18
Ну, я же не о 100 тысячах - я о комфорте для болельщиков.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:20
Так а разве стадион Динамо не комфортен? Как раз он один из самых комфортный стадионов в Украине.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:42
В ХХ1 веке стадион без крыши... Ну да ладно - "публичка" и так схавает
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:52
Тут англичане собираются вернуть стоячие места, а вы говорите про какую то там крышу)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:55
Мне кажется, что лучше стоять под крышей, чем сидеть под дождём.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 18:11
Так никто там крышу не обещал
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 18:21
Но мы же говорим об уважаемом в Европе клубе.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 18:51
А что, мы стоячие места тоже можем вернуть!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 18:54
Да, это проще и дешевле, чем установить крышу.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 18:59
И возвращение традиций.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 19:27
Я не думаю, что многие обрадуются этому "возвращению". Думаю, до народных гуляний дело не дойдёт.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 19:43
Наоборот это будет в ногу с ультрас- движами) Ведь стоя легче морды бить женщинам и детям.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 20:06
Упаси меня бог, идти с ними в ногу.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 20:09
Понятно,вам лучше сидя, на все это смотреть)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 20:15
Глаза б мои их не видели.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 20:20
Что поделаешь это неотъемлемая часть нашего "здорового"общества)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 20:25
Общество, может быть и не очень здорово, но этот "спецконтингент" здоровья ему не прибавляет.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 20:26
Это его одна из "лучших" частей как они сами считают.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 20:42
Это ошибочная, тупиковая ветвь эволюции.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 20:44
Сомневаюсь что они способны мыслить об этом.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 20:51
А я о них и говорить не хочу.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 20:56
Да они не вызывают других чувств, кроме отвращения.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:43
Трудно быть в оптимальной форме играя по 5 мин в матчах.Но тем не менее если он с такой формой приносит столько пользы, что будет если!!...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 16:50
В Англии - ничего не будет. Разве что, в Турции.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 16:58
Тут Ньюкасыл вдруг начинает заявлять о себе, а вдруг туда пригласят Шевченко)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 17:04
Точно - для этого саудиты и купили "Ньюкасл".
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 17:05
100 пудов)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2021 23:18
Просто вы наверное не слышали аргументацию от картавого футбола)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2021 23:26
А кто у нас сегодня картавый?
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
13.10.2021 19:01
Не буду трогать относительно давние матчи. Но - и с финнами и с боснийцами команда в первом и втором таймах - это две разные команды. И без разницы первый это или второй матч спарки. Просто, говоря образно, как мы говорили в детстве - "здыхают" игроки. Полкоманды нужно менять не после 70-й или 80-й минут, а уже на 60-65-ой. Почему - пусть разбираются профессионалы. И пусть они же решают тактику, кого и когда выпускать по его функциональному состоянию, если он может сыграть не в течении 90 минут, а в течение 25 или 35 минут. Я не думаю, что эта остановка это, как говорил после матча Тарас Степаненко, на уровне "менталитета" удержать счёт. Они не могут физически. Почему соперник может - это вопрос. С финнами прокатило, с боснийцами - уже нет.
- 5
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
13.10.2021 22:08
Что касается давних матчей : мне одному игры с Финляндией и особенно с Боснией очень напомнили игру с Македонией на ЧЕ при прежнем тренере?
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.10.2021 18:59
С большой долей вероятности предположу, что к следующе игре Малиновский будет в сборной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 19:04
Не уверен - это может сказаться на авторитете Петракова.
- -1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.10.2021 21:54
я думаю, что Петраков выдаст что-то на пример: "я конечно был против, но пошел на это ради просьб как самого Малиновского, так и обчественности". И зная наш лехторат, никто даже не усомнится в его словах и будут по прежнему носить Великого на руках (в мыслях) и поливать Малиновского кто чем сможет (словесно конечно). Все просто...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 22:10
Весь сыр-бор, собственно, из-за чего? Во-первых, Зина и Малина являются ставленниками ненавистного здесь Шевы. И их надо мочить уже только по этой причине. А во-вторых, Зина и Малина, как считает местная тусовка, занимали места Шапаренко и Буяльского. И поэтому и за это нужно мочить Зину и Малину. В общем, примитивная логика и примитивное мышление.
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.10.2021 22:17
ХМ... интересная версия)) Так Пятов занимает место Бущана! Матвиенко место Сироты...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2021 22:23
А Кривцов - Шабанова. А Степаненко - Сидорчука.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
14.10.2021 00:11
Вот и причина отношения к Петракову, а то там в отдельном блоге Неотёса уже опрос объявил... Заговор ищет...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2021 00:14
А когда Шеву травили, он заговор не искал?
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
13.10.2021 19:33
И что он там будет делать, если его не видит ГТ?
- 0
Еще комментарииЕсли даже перед последним для Украины туром шансы на второе место есть )))
Вова Кличко хорошо с ним ознакомился.
Отличный боксер был. Единственно подводила выносливость. За всю карьеру у него было много досрочных побед, но практически 0 после 4го раунда.
Мораль - первые раунды надо было отбегаться и не лезть на рожон, а потом можно было брать его голыми руками.
Это я про наши 2 тайма.
Хотя о чем это я, фантастика это не про наш ТШ.
«Мы будем биться».
Не внушает оптимизма эта концепция. А у многих болельщиков Динамо точно вызовет полное неприятие, я бы даже сказал «рвотный рефлекс»
Банальность скажу, с Боснией вот точно не «биться» надо, а в футбол сыграть: умный, хитрый, рациональный.
И играть с ними в "кто кого переборет" бессмысленно.
Ну как можно бороться во 2м тайме с Яремчуком и Ярмоленко, умершими к перерыву? Да и Степаненко с Шапаренко подсели. Тут уж либо ротировать сразу, либо отказаться от бей-беги в вертикальном варианте.
Пока он - полубог. Был Богом, но уже только полу.
Пока еще он - едва ли не продолжатель идей Лобановского. С его вертикальным футболом, без паса ради паса и всего "вот этого вот всего".
Борец с мажорами, откровенный, искренний человек. Говорит все, как есть.
Пловец на бочках... Ой, это из другого кино)
Просто его сразу восприняли, как глоток свежего воздуха и кредит доверия он еще не исчерпал.
Хотя многие уже начинают прозревать. Сразу после вью на матче с казахами про Караваева, игроков из ЛЧ и "ну не буду же я за них забивать".
Поэтому ему можно, а Шеве нельзя.
Это почти как Гитлер и Сталин. Идеи одинаковые, но один - фашист, а другой - отец народов.
Я помню, пару лет назад, была статьи седой(sedoj) в которой автор настойчиво продавливал мысль что лидерству Ярмоленко в сборной пришел конец. Он должен становится игроком ротации, и вообще он де мешает развиваться Цыганкову. Хотя я не понимаю как игра с хорошим футболистом Ярмоленко может мешать Цыганкову. Этого похоже не понимает и Петраков позволив им организовать вчера неплохой гол боснийцам. Но я понимаю что Петраков для автора не авторитет. Но, как ни странно этого не понимал и Шевченко с его итальянским штабом. Ну взять, к примеру, победный гол этого дуэта испанцам.
В той статье, на роль лидеров сборной выдвигалась наша талантливая поросль Зинченко, Малиновский. А Ярмоленко опять таки должен был почить на задворках истории, ну или выходить на замену. Но, как известно нельзя назначить лидера. Очевидно, что нашим молодым талантам эта ноша не поплечу. Кстати, к сожалению, и, возможно, все таки пока. Но этих ребят самих нужно мотивировать выкладываться в играх за сборную. Еще раз подчеркну, к моему большому сожалению. И я, все таки надеюсь, что они прибавят в профессионализме именно играя за сборную.
На язвительные слова автора, что через 20 минут Ярмоленко нужно менять я хочу заметить, что Ярмоленко на 70 минуте смотрится намного лучше некоторых игроков выходящих на замену. И до этого времени он частенько делает разницу.
Да, читал что де Ярмоленко вчера после первого тайма попросил замену. На что, людям оперирующим только фактами хочу напомнить, что Петраков такого не говорил. Он сказал что то вроде:" Василич тяжело". К тому же замену просил и Яремчук, тоже пора списывать? Был уставший Степаненко, Шапаренко, Цыганков. Да, более половины команды. Но вспоминаем только Ярмоленко.
И еще. Если говорить о Малиновском то, несмотря на постоянную игровую практику он также выдерживает не более тайма. И во втором заметно подсаживаеся. Гасперини на это реагирут. Шевченко тоже реагировал.
Еще про прекрасную прессу Малиновского в Аталанте. Да, возможно. Но я уже давно не помню такой прессы за игру Малиновского в сборной. В отличие от восторгов пишущей братии по поводу игра Андрея за СБУ.
В заключении хочу добавить, что я ничего не хочу доказать автору. Его мнение я знаю давно и оно не меняется. Благо что Ярмоленко, настоящий профи и продолжат доказавать это.
Что касается усталости. Ну, Вы меня извините, но когда игрок признаётся тренеру, что он устал и ему тяжело, то это нужно расценивать, как просьбу о замене. И никак иначе.
Ну и обращу Ваше внимание на такой момент, как отзывы болельщиков наших соперников после выиграшей СбУ. Вы можете припомнить, чтобы нашу сборную так "опускали", как на последнем ЧЕ? А финны сейчас не то, что промолчали, а однозначно признали наше превосходство в этом матче...
В обЧем, лично мне сейчас "обидно и досадно", но винить Петракова в сложившейся ситуации я бы не стал... :)
К ЕВРО СбУ подошла не в лучших кондициях, и я не знаю, всю ли вину за это мы можем возложить на тренерский штаб. Там ведь и Зина был измотан и физически и морально, и Малину мучила грыжа, и Ярмола был без практики, и Цыганков был не в форме... Но, как бы там ни было, результат Шева выдал. И неважно, что нам кто-то подсобил - сейчас мы тоже надеемся на чью-то помощь, казахов или французов, да и на ничейку в матче финнов и боснийцев...
Ну и тренер не должен сам себе противоречить. Это я уже о Петракове - сначала отказаться от услуг Малиновского, а затем жаловаться на отсутствие креативных футболистов?
=========================================================
Это классика. Построено на классическом примере: "убить родителей и просить снисхождения, потому что сирота"
Так что ответ на все вопросы, кто прав, а кто нет, мы получим через месяц. А переоценивать нашу нынешнюю сбУ не нужно. Пианист играет как умеет, т.е. как учили в музучилище, и каков у не го талант.
Вопрос болельщикам возраста 50+. Остальные может и не знают эти фамилии. Чего добились в взрослом футболе Сергей Коршунов,Сергей Мосягин,Владимир Радионов,Борис Игнатьев?
Подскажу эти люди,советские тренеры выигрывали с молодежными сборными чемпионаты мира и европы.
У нас был такой Юрий Калитвинцев. Чемпион Европы с украинскими юниорами Гармаш,Кривцов....Его максимум на взрослом уровне вывел московское Динамо в премьер Лигу.
Сейчас Житомир тренирует.
Вот в этом году немцы молодежный чемпионат Европы выиграли. Кто их тренировал без того чтобы смотреть в википедию?
При всём уважении к заслугам Петракова логично было бы оставить его в молодёжь,которой Ротань руководит. Мы видели его результаты. Цирк и клоуны.
А Александра Васильевича сразу кинули на баррикады, просто, чтобы сэкономить и распилить между своими бабло.
Вот так видится картина.
https://www.youtube.com/watch?v=OlN2Fouv6dY
Удачи НАМ!!!!! И ЗДОРОВЬЯ!!!!!
Акканун точно не хакнули?
Это Фсё Вы сами накрапали ?
И о старике Ярмоле и бедном гусаре Малине и Шевченко-тренере который не провалил 2 домашние игры - 4 очечка и об "уехать с ярмарки"...
Напишу перефразируя Метра надеюсь
"Вы с пониманием отнесетесь к нашему непониманию".
Хотя почитывая Ваши хиты уже многие годы, слышу нотки горького сарказма. Особенно про "костяк" Зина болен , Малина в опале ,Коваленко в изгнании, Марлос просто завязал. или Шапа с Циганковым и примкнувший к ним Сидор... новый костяк?!
К слову в Сборной Петракова, как то особо не заметно отсутствие наших двух "звездочек" , по гнилой Малине тут слезы рекой, а о "невидимке" и "сынке" ни слова...!
Да, всё накрапал я.
Ярмоленко через 10 дней стукнет 32 года. Походу, не юниор.
Память у меня не короткая - помню, кто в конце игры привёз пенальти в домашнем матче с финнами.
Думаю, более-менее трезвый человек в состоянии определить костяк петраковской сборной: ветераны команды, её капитан и два вице-капитана, а также примкнувший к ним 30-летний Кривцов.
А две звёздочки, если Вы о Зине и Малине, в бей-беги не играют.
А Вы Малину на гниль проверяли? Или доверились мнению толпы?
Упрек по костяку принят к стыду моему кто вицики не знаю.
"Гнилость" употребил для рифмы и красного словца. НО чисто футбольная гнильца у Малины есть и была, может Итальянское солнце ее вытравит. Мячик передержать, отдать назад когда впереди двле трое, пойти в обводочку и потерять, пешком вернуться в защиту... соседи не дадут соврать у них обои от мата на вашу Малину отклеивались. Надеюсь отсидел, очознал и в Боснии с Шерцоговиной выйдер в старте и сможет сыграть Сильнее древнего Старика Ярмолы двушку пушкой положит и три пасочка выдаст.
А играть то нам еще 3 !!! игры вот и посмотрим ... циплят по осени!
По поводу не отданных пасов. Пришлось мне как-то играть за одну банду, которую тренировал экс-игрок ДК Виктор Мирошин. Так вот, он мне говорил, что пас я получу (а я в тот раз играл нападающего) от основного нашего хава (тоже, кстати, экс-игрока ДК) только тогда, когда правильно откроюсь и если у меня будут острые варианты для продолжения атаки. То есть, чтобы я даже не рассчитывал на пас ради паса, после которого нет продолжения атаки.
Факты???... да Вы не Седой просто Жеглов от футбола!
Помните, как "Бендер он же Груздев он же Юрский" со слезами на глазах благодарил Шарапова.
Что, ваши единомышленники подоспели? Это я о минусах. Всегда интересовало, как вы тут организованно кучкуетесь...
А на счет Ярмолы да надо менять... стесняюсь спросить, кто может заменить Акелу, Маугли на горизонте нет... зато машущих рукамии кричах на поле бандерлогов пруд пруди. ВАРИАНТ с Циганковым не предлагать.. слева некому играть Зубков ??? Караваев ??? Мудрик ??? ..
Кто?
А Циганков то свою отдал Ярмлле , и в обратку пытался не ждать 40 и забить головой с его поедачи.
КТО вместо Шапаренко ... вечно молодой Гармаш... да он бы смог, но на 20 -30 минут.
Кто вместо Ярмолы ?
Кто вместо Яремчука?
Кто вместо Сидора/Степашки?
Ото ж... у макарон и лягушек 2 состава, у немчуков и шпанцев по 1.5, а у нас как у Бельгии Один и дальше пропасть имени Ротаня !
Тот, кто машет руками, играет не на позиции Ярмоленко. Поэтому, не надо его сюда приплетать.
Кто сегодня на подмену Яремчуку? На сегодня, Довбик. Опять же, это только моё мнение.
Новый опорник? Не знаю, но Шевченко, Реброву и Петракову, судя по всему, нравится Харатин.
------------------
Это как всегда ситуация имеет две стороны
С одной стороны к примеру с Боснией Цыганков совместно с Ярмоленко смогли организовать гол за время нахождения на поле вместе.
С другой стороны и Ярмоленко и похоже Цыганков не вытаскивают игру после 60 мин
И кто его знает когда синергия лучше когда они вдвоём на поле (пусть даже Цыганков на неудобном фланге) или когда по тайму , на одном и том же фланге
Тут еще одна проблема Цыганков на "неродном" фланге лучше всех конкурентов вместе взятых в виде Зубкова и иже с ними. А Ярмоленко на "неродном" это однозначно ослабление игры команды.
Как итого возможно и правильно держать их вместе на поле
Может ЛЧ поможет Суркису в этом вопросе )))
А есть ещё и здравый смысл и логика. Например, тренер всегда опирается на костяк команды. Если у него нет поддержки от опытных игроков, то это для тренера беда. Судя по всему, Петраков такую поддержку получил - костяк не поддержал Малиновского. Но, как это часто бывает в подобных случаях, от тренера требуется "ответный ход" - в знак благодарности за лояльность, костяк получает преференции. И вот, мы уже видим, как 37-летний Пятов получает капитанскую повязку и вытесняет из рамки Бущана, не набравший оптимальных кондиций Степаненко вытесняет из основы Сидорчука и т.д. и т.п.
Возможно, на сегодня, Ярмоленко незаменим на своей позиции в сборной. По крайней мере, минут на 50-60, пока ему хватает "дыхалки". Но откуда мы знаем, как на этой позиции, родной для себя, проявил бы себя Цыганков? Может, играй он справа, мы бы тоже имели основания утверждать, что он в сборной незаменим и именно на правом фланге? И кстати, если верить особенно упоротым, но отбор на ЧМ-2022 провалил Шевченко. ОК! Нема питань! Так почему бы, в таком случае, Петракову, не начать наигрывать состав для ЧЕ-2024? Сколько будет Ярмоленко в 2024 году? 35,5! А Цыганкову? 26,5. И я бы тут не приводил примеры Месси или Роналду. Ну, просто потому, что они Месси и Роналду...
А человека, который, всего лишь, не портит каши, за нормальные деньги не продать. Это я о прямом интересе ДК.