ФАРТ
Фарт, не всегда на стороне сильнейшего, когда вмешиваются Педерсоны, то аксиома "Везёт сильнейшему" - теряет силу. Два матча с Аяксом тому подтверждение.
ФАРТОВЫЙ
Фартовый — человек, которому везёт! Ну не везёт Газзаеву с ДК. Может нужно Валерию Георгичу к Блохину с магарычем сходить? Посидеть рядом, денёчек и может попрёт.
ЦЕЛЬ ВИДНА
Раньше я знал, что Газзаев хочет, но сомневался, что у него что-то получится.
Потом я начал видеть, что Газзаев делает, но небыл согласен с тем, как он это делает.
Теперь мне заметно, что Газзаев прогрессирует, а значит движение к цели правильное. Первый тайм в Амстердаме наглядное подтверждение моих видений.
ОПЯТЬ ПЕДЕРСОН
Второй тайм! Да небыло у Динамо, в этом матче, шансов победить. Констатирую факт. Грамотно судья задушил Нас в зародыше, сбив напроч Динамовский порыв, превратив футбол в судилище над гостями. После первого тайма было понятно, что Аякс не в состоянии сам изменить рисунок игры. В первом Гол в их ворота назревал, и только чудом мяч не залетел в ворота хозяев. На судей тоже должен быть фарт.
Я ПРОТИВ
В первае, я против отставки Газзаева. Поясню. Мне просто интересно, получится у него задуманное или нет. Если получится, это будет "Супер Что-То"! Уже сейчас классное извояние отчётливо прощупывается! И это радует!
УДОВОЛЬСТВИЕ, ЧТО ЕЩЁ НАДО?
Сегодня, несмотря на поражение, я получил удовольствие от увиденного в исполнении моей команды.
Не нужно верить! Не нужно ждать! Нужно просто раслабиться и лицезреть, как Утёнок превращается в Лебедя!
Вспомните мои слова уже даже осенью!
-
Шура Киевский(Alex_Is)
- Опытный писатель
26.08.2010 14:35
Привет, тезка!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 15:09
Александр, выйди пожалуйста в скайп.
- 0
-
Шура Киевский(Alex_Is)
- Опытный писатель
26.08.2010 15:29
Смогу только вечером...
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 12:21
Плохому танцору всегда мешает Педерсен.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:33
Вы правы. Нет оправданий проигранным матчам. Мы и не ищем отмазки. Мы анализируем. А Педерсен - это теперь имя нарицательное.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 12:47
Можно говорить про судей-"негодяев", можно говорить про "нефарт", но четыре подряд матча без побед - "тенденция, однако".
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 13:04
Мне кажется вы ошибаетесь. В этом противостоянии Динамо было значительно лучше, но этого не хватило. На мой взгляд, в первую очередь, из-за предвзятого к нам судейства и тотального невезения в завершающей стадии атак.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
26.08.2010 13:11
что значит тотального невезения?. Это что рулетка, повезло не повезло? Вроде как футбол...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 13:44
А как иначе? Футбол состоит из очень многих компонентов прямо или косвенно влияющих на результат.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 13:24
О тотальном невезении можно говорить, если игроки всё время точно бьют, но в решающий момент промахиваются. А если у них то и дело обрезки, неточные пасы и навесы в штрафную "на кого бог пошлёт", то стоит ли удивляться, что с хорошей позиции они бьют не точно в угол, а то ли прямо во вратаря, то ли мимо ворот?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 13:47
Футболисты не роботы. Но Вам видимо это не понять, как и нам друг друга.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 13:08
Вдогонку по судейству.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 13:50
Такое ощущение, что Вы пришли в мой блог флудить. Впредь, я буду вынужден удалять Ваши комментарии.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.08.2010 11:34
Якщо отримувати задоволення від процесу, а не від досягнення мети, то, безумовно, Ви праві.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.08.2010 11:45
хороший анекдот, помню. ;)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.08.2010 12:36
Як у Якубовича - вгадав всі літери, але не зміг назвати слово. :о)))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.08.2010 12:55
:D
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:13
Так в этом заключается вся прелесть соревнований. Болельщик, как на иголках, спортсмены в движении. В этом вся суть. Знаю точно, каждое поражение приближает к новой победе!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.08.2010 12:34
Ну тоді МетЗап, Севастополю, Іллічівцю, Зорі, Оболоні, Волині взагалі переживати не варто. Зараз вони накопичуть поразок а потім відразу всі стануть чемпіонами. Адже кожна поразка наближує їх до нової перемоги!!!
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 12:49
Якщо я не помиляюся, поки що Шева навіть Кубок України в руках не потримав.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:54
Сергей, спасибо за анекдоты в тему!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.08.2010 14:00
Але ж ми віримо!!!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.08.2010 10:48
Александр, приветствую!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:03
Здравствуйте, Анатолий!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.08.2010 12:18
Согласен, что гол в раздевалку может окрылить. Зависит от ситуации и тренерских слов.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:27
Конечно.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 13:03
Удачи не то чтобы совсем не было - был пенальти на ровном месте (если бы нам такой назначили, крику было бы до небес!), а в предыдущем матче с Аяксом гол Гусева опять-таки возник из ничего. Да и у Аякса было пару моментов, когда они лишь чудом не забили.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 13:38
Пенальти был бесспорный. Назначив его, судья хоть чуть нивелировал свою предвзятость. При этом, он очень прочно держал бразды правления в своих руках. Именно такие мастера своего дела решают исход любого матча.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
26.08.2010 09:17
Игры не видел.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 11:38
Благодарю Дмитрий за доверие! Хотелось бы не ошибиться, и чтобы Динамо заблистало! Вчера выглядело - ярко!
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
26.08.2010 08:14
Здравствуйте, Александр! Спасибо за блог - полностью поддерживаю!!! Я вот уже с утра на работе за то, что высказал похожие с Вашими мысли получил прозвище - "адвокат дьявола")))). Пока отбиваюсь)))) Вчера команда играла!!!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 11:32
Здравствуй, Андрей! Мы же на ты!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
26.08.2010 08:01
Саша, доброе утро. Если коротко - твой блог напомнил мудрость : когда черные полосы идут одна за одной, мы начинаем различать оттенки... )
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 11:24
Доброе, Александр! Хорошая, житейская мудрость. Очень долго у ВГГ ни чего не получалось, по собственной вине и плюс отсутствие элементарного везения. Судя по последним играм, не взирая на результат, я увидел другого Газзаева, он видо изменился. Даже интервью стали другими, а прежние ошибки исчезли. Верю словам Алексея Андронова, что микроклимат в команде сейчас очень хороший. По игре это стало заметно. Впервые, за последний год, я хочу видеть продолжение в исполнении Газзаева.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
26.08.2010 12:11
"Даже интервью стали другими" - это про судью-негодяя?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 12:25
Конечно - это эмоции. Но не так как раньше. Преднамеренно включал дурака.
- 0
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
26.08.2010 02:47
Вы правы, ИМХО, в некоторых нюансах:
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
26.08.2010 01:24
наївний однобокий упереджений блоґ
- 0
-
endru tsar(konsul7774)
- Опытный писатель
26.08.2010 01:20
Как Ахметов - краник прикрыл и Лигу Европы взяли.
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
26.08.2010 01:12
- 0
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
26.08.2010 01:08
Вы с завидным постоянством находите доводы, должен сказать у Вас это получается..ну ну. Уверен, что в случае завоевания бронзы Вы напишете не менее обоснованный блог. Если не ошибаюсь то такого глухого пике что в ЧУ что в отборе ЛЧ еще не было. Идем ко дну медленной походкой.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 01:40
Меня третье место не удивит. Этому есть веские причины, и они не в тренере и не в игроках.
- 0
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
26.08.2010 02:16
??????????????????
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
26.08.2010 01:03
снова: тренеру виднее....
- 0
-
(riq)
- Старожил
26.08.2010 00:55
Интересно почему уефа нас топило два матча подряд? У Аякса выше телевизионный рейтинг? Команда из цивилизованой страны с нормальным стадионом и инфраструктурой? Наш куратор и глава судейского комитета Уефа Колина постарался? Может скандалы в нашем футболе их испугали?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.08.2010 00:59
Просто "Шубы" голландские теплее оказались :)))
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
26.08.2010 01:13
может донецкие?
- 0
-
(riq)
- Старожил
26.08.2010 01:14
Ну тогда они должны были быть сильно пушистые))) Просто буззака киллер известный, а тут еще второй такой же - явно с назначения арбитров все начиналось, а значит ....
- 0
Еще комментарииНу с возвращеньицем! Прям глоток свежего воздуха! Так что, не мог не откликнуться на ТАКОЙ блог. Со времени начала работы над нашим сайтовским подарочным альбомом, впервые - по такому случаю - выхожу в эфир... В потоке отрицательной энергии, льющейся отсюда после каждой динамовской неудачи, приятно увидеть совершенно другой подход: здравый , разумный, взвешенный. Тем более, когда между строк коротких "августовских тезисов" обычного рядового болельщика чувствуется взгляд и опыт профессионала.
Поэтому, кроме будущих побед, в которые я искренне верю, еще больше я желаю своему "Динамо" таких болельщиков. Потому что для них и играется иначе...
P.S. Просто обязан отметить здесь и других авторов схожих соседних блогов "динамовского братства". По времени написания: Egoshua69, Wichny_oppositioner , Jekka, Kremgol, Solodkyi, kadochnikoff , Gipsh, prutyan... Наверное, будут еще и другие авторы, и комментаторы. Не делаю им рекламу, а просто выражаю свою болельщицкую солидарность с их позицией, выдержкой и оптимизмом в "черные" дни". Это радует и обнадеживает. Надеюсь, что и "Динамо" ответит тем же.
Все "помнят", что "Педерсен не пустил сборную Украины..." - но мало кто помнит, что, даже засчитай он этот гол, счёт по сумме двух матчей всего-навсего становился бы 2:2, при этом сборной Украины нужно было забивать очень сильным на тот момент хорватам ещё хотя бы один гол и категорически нельзя пропускать.
И ещё меньше кто помнит, что первый гол в ворота хорватов, который Педерсен таки засчитал, был забит из офсайда.
Так и здесь.
Как бы реагировала наша публика, если бы судья поставил в ворота Динамо такой пенальти, как на Нинковиче? Газзаев бы, наверное, жёлчью захлебнулся (побоявшись снова обозвать судью "негодяем").
Когда я смотрел оба матча с Аяксом, у меня оставалось впечатление, что на поле - команды примерно равного класса, и победила при этом та, у которой выше классом тренер. Благодаря чему его игроки меньше бегали и суетились, меньше сил потратили впустую, лучше использовали свои достоинства и недостатки соперника (при том, что состав у Аякса далеко не суперзвёздный).
Мне незачем лукавить. Прочитайте в моём блоге отчёты о осенних матчах, где я указывал на причину поражений - ошибки Газзаева. Сейчас этого не было.
Игрок может быть в хорошей физической форме, но в плохой технической - то есть он может быстро бегать, но при этом часто ошибается в ударах и передачах. Об этом я часто вспоминаю, глядя на Ярмоленко и Гусева.
А бывает "невезение" и по психологическим причинам. Я не знаю, какой сейчас психологический климат в команде, но подозреваю, что не очень хороший (хотя все игроки наперебой уверяют, что он просто замечательный). Нет уверенности в себе, и при этом тебе обещают золотые горы за успех и кары египетские за неудачу. Тут у многих нервы дрогнут.
Жёлтые и красные карточки - это ведь тоже от излишнего старания на фоне проблем с техникой.
В общем, как и предсказывал Газзаев, с самоотдачей проблем не было, но победило лучшее исполнительское мастерство.
Представим себе, что судья на поле поступил наоборот: то есть вместо динамовцев надавал карточек игрокам Аякса, но при этом дал в ворота Динамо такой пенальти, какой он дал в ворота Аякса.
Уверен: судью материли бы ещё громче.
Однак спорт передбачає досить вагомий елемент змагання за досягнення мети, за перемогу.
Інакше буде приблизно, як в анекдоті:
Людина, трішечки віддалена від спорту, перший раз побачила велоперегони.
- А в чому суть цього дійства?
- Спортсмен, який приїде першим отримує великий приз, його фотографію опублікують в газеті, йому буде шана і повага.
- А навіщо тоді їдуть всі інші???.
Якось сьогодні ми занадто далеко і від великого призу, і від шани, і від поваги.
Розслабитись та отримати задоволення чомусь не вийшло. З початком матчу почав пачку цигарок, по закінченню матчу лишилося 5 штук.
Вот как раз такой случай, как вчера. Играли играли но не выиграли...
+!
І на цю тему є анекдот.
Два товариша. Один на машину збирав, другий пив.
Перший років за три накопичив грошей і купив машину.
Другий здав пляшки і купив машину на день раніше першого!
Саша. Я теж оптиміст. Сплю і бачу, як Шева тримає черговий європейський трофей. Але ж наяву хочеться це побачити.
После поражения, делаются выводы, происходит работа над ошибками и т.д., тем самым приближается новая победа. Приближается, но не значит, что она будет, и будет обязательно следующая. Это суть спорта.
Я допускаю такую мысль, что трофея может не быть, никогда.
Трофей буде!
Удачи, конечно, у нас вчера не было. Как не было её и в предыдущих играх, к сожалению.
Первый тайм был очень неплох. Второй, на мой взгляд - смазан, в основном, из-за гола "в раздевалку".
Если бы проблема была в физическом состоянии, то мы бы встали во втором тайме, а не добавили на последних 15и. Ритм игры во 2-м постоянно нарушался, но на то и соперник в игре, чтобы этот ритм нарушать...
В который раз огорчает (!) количество НЕреализованных моментов. Статистика достаточно ярко показывает, что Динамо действительно переигрывало.
В том то и дело, что и проблески видны и новая потенциальная кандидатура далеко не очевидна.
Отсутствие удачи у Газзаева видимо распространяется и на всю команду. Это настораживает. Но ведь госпожа удача переменчива. Вот поменяется вектор, и тогда Мы её не отпустим до победного конца!
Гол "в раздевалку", это удар. Но не смертельный. По такой игре, только раскрепощает и превращает в раненого, зверя. Знаю по себе. В таком состоянии футболист входит в кураж, не чувствует усталости и с удвоенной энергией сносит всё на своём пути. Судя по первому тайму, во втором смяли бы и до давили бы Аякс. Это понимали и соперники. Судья самым наглым образом сбил динамовскую прыть! Сразу посадил на свисток и на карточки. Всё игра была сделана! Только чудо, и какой-то шальной мяч мог бы изменить учесть Динамо. Увы этого не произошло. Но Динамо идёт дальше в Лигу Европы, а значит нас ждут интересные матчи, не сомневаюсь, под руководством Газзаева.
Мы согласны, что ритм игры был сорван во 2-м тайме...
Соглашусь и по остальным моментам.
Предлагаю - на "ты".
А если игроки с убойных позиций не попадают в ворота, то это повод говорить не о фарте или его отсутствии, а о более серьёзных вещах. Например, об общем климате в команде, и о психологическом состоянии отдельных игроков, об их физической и технической форме, о том, какие удары и пасы они отрабатывают на тренировках, и так далее. А если проламываться, как паровоз, по флангу, а потом вешать в штрафную "на кого бог пошлёт" (при том, что головой играть некому, и штрафной пробить некому, да и с дальними ударами была напряжёнка) - то вероятность удачи резко падает.
Проблесков я пока не вижу - точнее говоря, новые проблески появляются примерно с той же частотой, что гаснут старые.
А с альтернативной кандидатурой - да, это вопрос. Чем брать кого попало, может и стоит подождать по крайней мере до зимы.
В отличие от Вас, я вижу всё иначе. Лишь в одном согласен. Зима хорошее время делать выводы.
Но что-то мне подсказывает, Александр, что Вы а-а-абсолютно правы!
З.Ы.: думал, БелТВ, не показав игру, сберегло мои нервы. Оказалось - лишило удовольствия! Паразиты!!!
Не расстраивайся. Это прозвище, к тебе точно не имеет отношения. Просто всем многое не понять. Это как высшая математика. Она сама по себе, а вокруг 2 плюс 2 равно 4.
Привет Шурикам на следующей встрече!
У меня от его последних интервью такое впечатление, что он не знает, куда бежать и за что хвататься, а нервов делать вид, что всё под контролем, уже не хватает.
а) видно, что Газзаев хочет построить.
б) видно, как он это строит.
в) виден прогресс.
но....
а) То, что Газзаев хочет построить было понятно и ежу - уж слишком много на эту тему было пережёвано газетной бумаги, слишком много было дано громких и звонких интервью. Газзаев слишком поторопился с громкими фразами: "ЛЧ за - 3 года" и так далее. Лишь очень недалёкий или слишком самоуверенный тренер рискнёт подкармливать болельщиков такими мыльными пузырями, тем более сразу после "Сёминского сезона" - достатчно успешного по всем меркам, включая и игру команды. Газзаев - недалёкий тренер? Враньё. Значит, он был излишне самоуверен, а сейчас, наглотавшись пилюль от "Оболони", "Ворсклы", "Днепра" и теперь "Аякса", он, психуя и обзывая судей, показывает своё истинное лицо - лицо человека, который уже сам начинает сомневаться в правильности своей политики. Маска самодостаточности сошла с него очень быстро, а наполеоновская "треуголка", похоже, сгнила до основания. А сейчас, после неудачи с Аяксом (которую ему не простят никогда), его ещё буквально обдерут до скелета средства массовой информации и дивизии разгневанных болельщиков.
б) То, что хочет построить Газзаев, видно, ИМХО, так же невооружённым взглядом. Тем, кто не видит - напомню: мы должны выиграть ЛЧ в следующем сезоне. Также прекрасно заметно, что Газзаев, начиная работать с "Динамо", навешал всех собак на на своего предшественника - Юрия Сёмина, убедив Суркиса, что полуфинал КУЕФА - это не результат, а команда играла в отвратительный футбол. На самом же деле, вспоминая досёминовские времена, следует отметить, что Юрий Павлович изъял из игры именно то, что болело - получать по 4-5 плюх за игру. То есть он прооперировал Динамо именно там, где и следовало - на кривых ногах, допустив только одну ошибку - приказал пациенту слишком долго ходить с костылями. Вот и осторожничало Динамо при Сёмине. Оттуда и трусливый футбол. Газзаев же, ИМХО, прооперировал пациента кардинально - вырезал желудок (полузащиту) и сказал, что его не было (позиции плеймейкер он не знает), а капельницу с питанием вставил в пятку. Чего уж тогда окончательно не поиздеваться и не сыграть по схеме 5-0-5?
в) Прогресс виден, но этот прогресс индивидуальный. Такого же добьётся любой физрук, честно выполняющий свою работу. Как единое целое киевское "Динамо" на данный момент не прогрессирует. Оно сыгрывается. Плюс, за счёт физических нагрузок, естественно, становится матёрее. Любое тактическое перестроение на поле приводит в ужас нашу оборону, о полузащите говорить не стоит, - она существует для протокола, а нападение как не выигрывало верховые мячи, так и не выигрывает. То есть команды, как таковой, нет. Есть отдельные личности, которые могут блеснуть индивидуальным мастерством или, прямо скажем, тряхнуть стариной или же удивить не по годам. Вот эти личности и спасают Динамо от полного краха, к которому на сегодняшний день привела перестройка Газзаева. А затем будет Лужный, который снова скажет: "С этими игроками ничего выиграть невозможно". И придётся срочно искать второго Сёмина...
учетная запись этого пользователя была удалена
Пишу не часто, но эта история со стройкой вгоняет в депрессию.
С. Ув
и так уже 10 лет, годом больше - ну нет вам разницы
если вам нравится, как команда еле может доиграть 1 тайм до конца - то флаг в руки Газе... будете и дальше наслаждаться такими же прессухами