Вот и закончилась первая часть УПЛ текущего сезона, а с ней и европейское выступление нашей команды. Кстати, что могу сказать, то игра против Зари мне понравилась, естественно, кроме результата, но такое бывает. Это футбол... Но после матча врезалось в мою голову фраза Буяльского про поддержку команды.
С одной стороны понимал о чем, с другой нет. Так уж случилось, что побывал на следующий вечер я на стадионе Маккаби Хайфа(Самми Офер).Качество футболистов местной лиги конечно уступает качеству футболистов УПЛ. Но из-за такой поддержки футболисты буквально рубятся на поле. С первой по последнюю секунду. Например, первый фол был зафиксирован на 4 секунде матча…
Резюмируя, хочу сказать, что я понял Буяльского буквально на следующий день. Ведь однозначно присутствие большого количества человек дает футболистам дополнительную энергию, которая особо пригодится во второй части сезона.
Относительно слов Буяльского. Согласен с ним , но только частично. Как по мне ,то на посещаемость матчей влияют два основных момента - состояние экономики страны и уровень предлагаемого зрелища на стадионе. Футбол - улица с двухсторонним движением. Команду бесспорно надо поддерживать , но Буяльский тоже должен задать себе вопрос : " А почему на матч с "Челси " в Киеве пришло более 60 тыс. болельщиков ?"
-
Savant .(slavant)
- Наставник
16.12.2021 17:56
Устал уже от таких бессмысленных сравнений интереса к футболу на "западе" (причисляю Израиль к "Западу") с Украиной. ВСЁ упирается в уровень жизни в стране, точка!!
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
16.12.2021 20:47
А я таки продолжу после точки "!!"
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
16.12.2021 21:04
Смешно сравнивать Испанию/Барселону с Украиной, как бы Вы там не считали и не переводили цены на Украинские. "Дело в чём-то другом" Как я сказал уже, всё зависит от уровня жизни в стране, включая что то другое о чём Вы там говорите, там всё взаимосвязано, в одной цепочке, и "то другое" и посещаемость...
- 1
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
16.12.2021 22:42
Хорошо, давайте об уровне жизни у нас. Середина 60-х. Семья из четырёх человек. Родители получают среднюю зарплату. И могут позволить себе по 200 гр. пресловутой "докторской" в день на всех. Машины есть у очень небольшого числа семей, а больше одной - вообще исключительная ситуация. Но наполняемость 50-ти тысячного Республиканского - раза в три больше, чем сейчас "Олимпийского". А нынешняя обеспеченность семей продуктами и машинами намного выше... Таки дело в чём-то другом, а не в уровне жизни, если понимать под этим материальную сторону :)
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
16.12.2021 22:47
Извините меня конечно но сравнение с Советскими временами такое же неуместное как и сравнение с "Западом"...
- 1
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
16.12.2021 23:05
Мне по жизни всё время приходится искать реальные причинно-следственные связи - разрабатываю новые "железяки" и заставляю их работать так, как нужно. И с ними нельзя договориться: "Вы должны классно работать, потому что я крутой спец". А допысувачи здесь "договорились", что они "классные" болельщики и во всех проблемах виноват кто-то другой. Так могу предложить формулу для оценки посещаемости: (Количество болельщиков)*(Желание пойти на футбол)*(Финансовые возможности купить билет). И в любой стране, при любой экономической системе эта формула работает. У нас сейчас возникли проблемы с первыми двумя сомножителями, но никак не с третьим. И не надо себя обманывать :)
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
16.12.2021 23:32
Вот и получается (Количество болельщиков = много)*(Желание пойти на футбол = мало, из за уровня жизни в стране которое влияет на качество футбола и на желание ходить куда то и смотреть на что то низкого качества, включая футбол, в общем)*(Финансовые возможности купить билет = мало, сравнивая с другими потребностями на какие можно потратить те же деньги, в совокупности с "стоит ли тратить на такой продукт вообще" даже если и есть лишняя копейка, которой у многих сейчас нет).
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
16.12.2021 23:42
На счет других потребностей вы в самую точку, всякие наливами (не говоря уже об кафе и ресторанах) по всей стране набиты битком, в независимости от численности населенного пункта и уровня зарплат в нем. Таки дело в другом...
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
16.12.2021 23:49
Правильно, для многих лучше пойти посидеть в "заведении" чем тратить эти деньги на "низко качественный" футбол...
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
16.12.2021 16:34
Ну, для мене все просто. Приблизно так. Популярність серед вболівальників - > кількість молоді, що займається футболом - > кількість та якість майданчиків та стадіонів - > кількість глядачів на матчах - > рівень самовіддачі футболістів на полі. Хто спробує заперечувати - згадайте, чому Віда пішов з ДК, незважаючи на запропоновані СІМом гроші - "Хочу пограти на заповнених стадіонах".
- 1
-
Alex
- Читатель
16.12.2021 16:27
нужно отдать должное болельщикам Макаби, не важно как играет команда и на каком она месте, несколько сезонов назад были в нижней части турнирной таблицы. Стадион всегда полон, а в Хайфе живет всего 300тыс. населения ну плюс пригороды еще 200тыс
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
16.12.2021 14:54
Буяльському не треба плутати причини з наслідками...
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
16.12.2021 16:41
А я думаю, що Буяльський таки краще знаю різницю в психологічному настрої футболіста на заповненому і порожньому стадіоні.
- -4
-
Болельщик
- Опытный писатель
16.12.2021 14:40
Да не ходят сейчас на футбол!1-социально-экономическое состояние страны!Народ молодой где-в основном на заработках за границей!2-слабая игра команды-если раньше ходили на Каневского Бышевца Блохина Шевченко-а сейчас в команде на кого смотреть!Игроки среднего уровня!Это влияет на посещаемость!
- 0
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
16.12.2021 13:51
Є таке українське прислів'я:
- 2
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
16.12.2021 14:16
Сто відсотків. Те саме думав…
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
16.12.2021 13:34
Посмотреть на футболистов можно и по телевизору. Болельщиков на стадион можно привлечь только игрой интересной для болельщика для этого эту самую игру на поле нужно демонстрировать а не перекатывание мяча и бесконечные пасы вратарю когда у вратаря чуть ли не самое большое количество ТТД.
- 2
-
Yevhenii S.(radriga)
- Начинающий писатель
16.12.2021 13:30
За период 2014-2020 я пропустил от силы 10 матчей на НСК.
- -5
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
16.12.2021 14:19
Это две разных проблемы, по крайней мере я так считаю. У ультрас хватало неадекватности в своих действиях. У обычных болельщиков просто нет культуры поддерживать команду
- 0
-
Yevhenii S.(radriga)
- Начинающий писатель
16.12.2021 15:51
проблема, которую поднял Буяльский - отсутствие ощутимой поддержки трибун.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.12.2021 17:22
Вы говорите о тех ультрасах, которые весь прошлый сезон хейтили Главного тренера, принесшего нам чемпионство и Кубок ? Их надо любить и целовать ?
- 1
-
Yevhenii S.(radriga)
- Начинающий писатель
16.12.2021 17:36
я не принадлежу к движению ультры, так что не нужно мне рассказывать о подходах к зеркалу.
- -1
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
16.12.2021 21:58
Вы путаете тех идиотов, которые по недоразумению сидят не в клетке, в окружении ментов, как на остальных стадионах мира, с культурой боления, о которой говорил Буяльский...
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
16.12.2021 12:28
В дополнение к полному стадиону хотелось бы видеть отдачу команды , горящие глаза , вырванный с корнем газон , рывки за мячом , спортивную злость ..... а ленивое перекатывание мячика я и по ТВ посмотрю ....
- 1
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
16.12.2021 12:28
В дополнение к полному стадиону хотелось бы видеть отдачу команды , горящие глаза , вырванный с корнем газон , рывки за мячом , спортивную злость ..... а ленивое перекатывание мячика я и по ТВ посмотрю ....
- 0
-
FOdin KOdin
- Начинающий писатель
16.12.2021 11:52
при полном стадионе, "ребята" с дополнительной энергией катали бы мяч поперек и Сидорчук с горящими глазами отыгрывал бы на вратаря.
- 3
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
16.12.2021 14:20
Это непроверенная ситуация…
- 0
-
Карма поруч
- Наставник
16.12.2021 16:26
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.12.2021 11:51
Тут Вы слегка всё перепутали - настоящий зритель никогда не пропустит достойный спектакль.
- 6
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
16.12.2021 11:38
Говоря о высокой цене на самый дешевый билет - 100 шекелей(33$) ,автор мог бы быть более корректным и уточнить , что в Израиле почасовая минимальная заработная плата — 29.12 шекеля в час. Обратите внимание - минимальная.
- 8
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
16.12.2021 11:42
В Европе билеты часто стоят дешевле. Я сам платил незначительно меньше за матч ЛЧ на Камп-Ноу. Поэтому оплата труда в Израиле здесь не причём. Потому что если я сейчас начну сравнивать населения Хайфы(даже всей агломерации), то это далеко от потенциала заполняемости в Киеве.
- -2
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
16.12.2021 10:39
Вы не понимаете причинно-следственную связь, хотя всё элементарно-есть красивая и результативная игра-есть заполнение стадиона, играют в УГ с 2 ударами в створ ворот за 90 минут-кому такое нужно?.. Киевская публика она такая, требовательная, её внимание нужно заслужить, сегодня есть десятки вариантов как провести 90 минут свободного времени. Вспомните периоды 2009-2012, 1997-2002-была мощная игра, солидные выступления в еврокубках против топ-клубов-собирался полный НСК! Сейчас скатились до уровня ниже Бенфики и трясутся коленки перед почти убитой Барселоной, которая сейчас скатилась в середняки испанского футбола... Да и в чемпионате начали тяжело даваться очки... Вот вам и результат-среднестатистическому кузьмичу типа меня не хочется тратить время и деньги чтобы посмотреть на потуги Сидорчука, очередные ляпы юных центр-дефов, Гармаша на центр-напе и остальных фраеров, которых в команде числится 40+ человек(правда часть по арендам) и которых раскрутили наши СМИ, но которые на самом деле на мировом уровне мало что из себя представляют и о многих из которых забудут через полгода после ухода из Динамо... В этом сезоне просто перестал понимать что происходит в команде, соответственно появилось равнодушие к происходящему и пропал интерес...
- 7
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
16.12.2021 10:57
Вот вы и не видите проблемы. Цитирую вас «полные стадионы против топ-клубов». Это означает, что «прихотливая Киевсках публика» ходит исключительно на соперника. Увы, ещё раз увы. В блоге описал рядовой матч Лиги!
- 4
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
16.12.2021 11:39
вас тут не зрозуміють. Так як не розуміють як можна вболівати за умовну Дженоа, яка влітає всім підряд, як можна поставити 2000 фунтів на Лестер перед початком їхнього чемпіонського сезону, як можна вболівати наприклад за Лутон Таун і т.д. "Ми трєбоватєльниє!".
- 2
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
16.12.2021 11:39
У будь-якої команди є піднесення і спади. І справжність вболівальника якраз в тому, що він "хворіє" своєю командою завжди, а не так що сьогодні за Динамо, завтра за фк бомж (бо красивіше грають) післязавтра за Металіст...
- 2
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
16.12.2021 13:24
Хм, середняк говорите?.. Если взять последние лет 5-6-европейский аутсайдер. Как вы говорите "хворают" командами в этой стране только т.н. "ультрасы", но их относительно немного и они не всегда адекватны. 90% тех кто во все времена, в т.ч. совковые заполнял стадионы-именно такие как я, у меня есть родная команда родного города, в этой стране интересна только она! Но если из сезона в сезон игроки, у которых контракты на уровне топ-чемпионатов, показывают говноднище-игру, я о этом говорю прямо-мне неинтересно тратить время на такое... Тем более в клубе по-сути ничего не меняется, игроки те же, отсутствие адекватных трансферов, тот же бардак в менеджменте... Это всё и привело к тому что скоро в Киеве ржавые будут собирать бОльшую аудиторию, детишки уже бегут в их школы активнее чем в Динамовские, т.к. у них интереснее формат, тренеры не угрюмые совки из70-80-х, а молодые и энергечные... Меня это немало печалит...
- 3
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
16.12.2021 10:28
"Ваши ожидания - это Ваши проблемы!", как очень метко сказал однажды Аршавин. То же самое имел ввиду и Буяльский. Очень удобно спихнуть всё на болельщиков и уехать после очередного невзрачного матча в отпуск в теплые края. Я повторяю в очередной раз: у этого состава полностью отсутствует спортивный характер. Они работают на поле, а надо играть. Что мешало показать характер в двух матчах против Барсы? Или во втором матче против Бавария, когда та просто бросила играть? Так что не надо всё спихивать на болельщиков и менять местами причину и следствие. Они от этого на стадион не пойдут. Потому как команда ходит пешком и не борется.
- 7
Еще комментарииБарселона - население в полтора раза меньше, чем в Киеве. Минимальная цена билета на матч внутреннего чемпионата, приведенная к средней зар.плате, примерно в 10 раз больше, чем на матчи ДК. В этом году там установлен антирекорд посещаемости - что-то около 37 тысяч болельщиков... И лично я делаю вывод, что посещаемость матчей как-то не очень зависит от уровня жизни... Дело в чём-то другом :)
- Чого ти бідний?
- Бо дурний
- А чого дурний?
- Бо бідний?
Так і з футболом. Глядачі не ходять, бо немає боротьби на полі. А боротьби немає....
Коло розривати потрібно
Что могу сказать? Нужно было думать головой, когда ругались с ультрас. Как президенту, так и тренерскому штабу с игроками. Вспомните как игроки послушались луческу, когда он потребовал не благодарить ультру.
Нечего целенаправленно сжигать мосты
Именно активные болельщики были единственной движущей силой все те годы, что я провел на трибунах.
Если вынести за скобки матчи еврокубков и зарубы с шахтером - то средний показатель посещаемости трибун < 7тыс. Без ультры - поддержка трибун ограничивалась двумя-тремя зарядами "Киев" или "Динамо" за тайм и лузганием семечек.
В ситуациях, когда из-за провала клубного маркетинга, клуб имеет посещаемость меньше 10% от вместительности стадиона, единственная активная поддержка это ультрас - нечего с ними ругаться.
с единственной ощутимой поддержкой трибун - сознательно разругались.
Или про тех ультрасов, которые на трибунах били обычных болельщиков нашего же Динамо прямо рядом с детьми этих болел ? Этих ультрасов надо было благодарить всей командой (когда Луческу позвал команду в раздевалку, чтобы не благодарили Ультрас)?
Как Вы думаете, эти побитые болельщики с детьми и семьями (и даже их знакомые) еще придут на стадион имея вот такой опыт перед глазами ???
По сути Вы призываете, чтобы клуб шел на поводу у некоторых не всегда адекватных, а иногда откровенно тупых и упёртых в своей тупости, активных болельщиков. А может это должно работать не односторонне только на пользу ультрас ? Вы хотя бы иногда смотрите в зеркало на себя любимых !!!
я выразил свою точку зрения, основанную на 5,5 годах непрерывных посещений матчей на НСК.
клуб и игроки целенаправленно выстрелили себе в ноги, теперь почему-то жалуются. странно.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот стандартный, проходной, скучный спектакль редко сможет собрать аншлаг !!!
Заполнивший зал зритель редко когда сможет превратить этот проходной, скучный спектакль в шедевр !
С другой стороны актеры могут превратить достойный и крутой спектакль при полном аншлаге в полное дерьмо, и такое бывает - нет, иногда просто не везёт (как в 1-м тайме с Зарей), а иногда актёры откровенно волынят, тупо выполняют унылую работу без фантазии и желания.... !
Вот именно в такой последовательности - сначала актеры (футболисты) показывают отличную игру и полную самоотдачу и тогда на них приходит зритель и создает атмосферу, которая еще больше гонит футболистов вперед !
Если зритель идёт на Динамо - Минай (который собран по телефону за 3 дня до старта чемпионата), то он вправе ожидать где-то 25 ударов по воротам соперника и минимум 10-15 в створ и желательно 3-4 гола, а не так как было 12 ударов и только 6 в створ и второй гол на 96-й минуте !
И ежели зритель пришел на матч против Ворсклы (Миная, Мариуполя....), расстроился отношением футболистов к своему делу, не увидел ни игры, ни ударов, ни комбинаций.... то он очень подумает стоит ли приходить на следующий матч.
Сам то я хожу на футбол, почти всегда.... и это лишь моё видение-понимание ситуации.
Относительно слов Буяльского. Согласен с ним , но только частично. Как по мне ,то на посещаемость матчей влияют два основных момента - состояние экономики страны и уровень предлагаемого зрелища на стадионе. Футбол - улица с двухсторонним движением. Команду бесспорно надо поддерживать , но Буяльский тоже должен задать себе вопрос : " А почему на матч с "Челси " в Киеве пришло более 60 тыс. болельщиков ?"
Сьогоднішнє Динамо не хапає зірок з неба, це звичайний європейський середняк, ЧУ це не АПЛ, але якщо вам не хочеться тратити на свою улюблену команду час і гроші, то може ви себе дурите і це не ваша улюблена команда? Вболівайте за МанСіті наприклад.