По просьбе посетителей Стены я перенес один из своих постов о сегодняшнем состоянии ДК в блог и назвал все это, как забодать Динамо или обогнать лошадь.
Обычно я в блогах не пишу. Нет времени и не мое это. Но раз попросили....
Так вот, я разместил, а люди прокомментировали.
Ответить всем я просто не могу, но из чувства вежливости общую линию подытожу.
Автор, то есть я, к удивлению некоторых, против увольнения Газаева, как тренера.
Автор только за лечение мании величия нынешнего главного тренера Динамо.
Конечно, я понимаю, многие этой мании величия не замечают. Но что я могу поделать? Я не пророк, не великий целитель, поэтому лечить слепых, глухих и тупых не умею.
Вместе с тем, я сам прекрасно вижу, что нынешний тренер Динамо, в принципе имеет определенный опыт и может достигать определенного результата.
Но вот этого результата нет уже больше года.
Встает единственный вопрос почему?
Ответ очевиден.
В принципе он очевиден настолько, что даже не хочется его обсуждать.
Одно лишь создание защитных редутов из бразильцев навечно войдет в анналы позора клуба Динамо Киев.
Сказать, что Газаев дурак я не могу, дураки реально ЧР, КУЕФА не выигрывают.
Но сказать, что Газаев молодец я тоже не могу. Потому что в ЧУ, например, даже Демьяненко, которого все считают физруком, играл лучше. А в ЛЧ Газаев, кстати, занял такое же, как и Демьяненко четвертое место.
Я не против, верить в Газаева. Но для начала надо разобраться почему у него не идет.
Я разобрался. Одним из важнейших причин провала Газаева в ДК является его закостенелость, вера в собственную непогрешимость, нарциссизм, отсутствие гибкости, отвратительный кавказский характер, что в купе является обычной манией величия.
Вот с этой манией величия ИМХО и надо бороться. Именно она не дает Газаеву начинать думать и строить команду по игрокам, а не по утопической, известной только ему схеме.
Самый главный фактор для конницы - кони.
Мировая история еще не знала случаев существования конницы, у которой не было бы коней.
Газаев пытается построить именно это.
Но с кем?
Реальный, хороший по спортивному, конь в команде всего лишь один - Ярмоленко. Все остальные настолько далеки от газаевской модели игры, что просто непонятно, как он этого не видит.
Точнее совсем понятно. Газаев просто хочет сделать именно так, как ему хочется. За его спиной вера в непогрешимость а в руках держава. Сам же он царь.
У Газаева есть прекрасная кличка - УБ. В отличие от тех же россиян, я считаю, что правильная ее расшифровка означает - «Упертый Баран».
Хоть убейте его, но Силва регулярно лажающий на своем правом крае будет играть правого защитника. Хотя он реально, как защитник не тянет.
И вот пока Газаев не набьет шишек, пока ему не настучат по голове, пока его не отридварасят в прессе, толку не будет. А будет лишь самолюбование и самообожание.
Я надеюсь джигит, проиграв самолично ЧУ и выход в ЛЧ свой урок получил.
Я надеюсь, что манию величия немного попустит, и он начнет думать головой, а не храбрым осетинским сердцем.
Если этого не произойдет, то ничего в игре ДК не изменится. И ждет нас опять второе место в ЧУ и вылет на первой или максимум второй стадии плей-офф ЛЕ.
И еще.
Верить лучше всего в реальные вещи.
Верьте в Игоря Михайловича Суркиса. Он в отличие от Газаева никуда не уйдет и никогда не поменяется. Он даже надежнее стодолларовой купюры - ему не грозит инфляция.
А Газаев и команда - это разные вещи. Газаев если не одумается, зимой станет страницей нашей истории, причем плохой страницей. Ведь пока ничего хорошего не было.....
P.S.
Насчет нобелевской премии по математике. В связи с тем, что Нобель ненавидел математиков, которые украли у него девушку, такой премии естественно не существует. Поэтому в определенных кругах есть такая поговорка: сделать открытие достойное нобелевской премии по математике, т.е. сделать несуществующее открытие.
Именно про это шла речь в разделе реализации голевых моментов.
P.S.S. (Новое)
По мании величия Моуриньо.
Дорогие друзья и недруги!
Мания Величия, это когда сантехник Вася думает, что он Наполеон.
Когда Наполеон думает, что он Наполеон, это не мания величия это реальный исторический факт.
Когда Моуриньо думает, что он великий тренер, то он просто четко осознает свое место в мировой истории футбола.
При этом я хочу заметить, что даже Моуриньо мания величия периодически мешала в жизни, но он когда надо брал себя в руки и шел в чем-то против своих амбиций, руководствуясь необходимостью.
Газаев тоже относительно неплохой тренер, но для такой мании величия, как у Моуриньо у него нет никаких оснований. На мой взгляд человек проигрывающий Закарпатью, вообще не должен страдать никакими видами мании величия.
Я опять же остаюсь при своем мнению Газаеву надо либо чуть придти в себя, что вполне возможно, либо он в скором времени уйдет из нашего клуба.
Кстати, если вдруг завтра Моуриньо решит, что он не великий футбольный тренер, а просто Бог, то его будет ждать куча неприятностей, в том числе и на футбольном поле.
SS
-
Виктор Алтухов(altvit)
- Начинающий писатель
29.08.2010 12:12
Блохин - это человек не только с характером, но и с традициями, с определенным авторитетом, и пойти ему на любую другую команду на Украине не позволит гордость, да и возраст не позволяет "доказывать" всем неверующим свой профессионализм. Вы посадите себя в его шкуру и, я думаю, у Вас тоже есть гордость, которая не позволила бы Вам идти в Карпаты. Даже на Шахтер он не пойдет, если его пригласят туда. (Хотя в Днепр, я думаю, он бы пошел, но оттуда надо еще чтобы "ушли" Бессонова). А результаты - это вещь скользкая, зависящая от многих слагаемых, даже тот же Газзаев при определенных условиях показывал результат и, в противовес, дель Боске, как только не заладилось в Реале, был уволен, а его сборная впервые стала чемпионом мира. А Суркисов смена тренера в ДК заставит, причем вторично, глубокое падение команды, а оно, поверьте мне, не за горами, возможно, даже сегодня после игры в Кривом Роге.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
29.08.2010 13:53
- 0
-
Виктор Алтухов(altvit)
- Начинающий писатель
28.08.2010 11:13
Написано как бы и неплохо и, в то же время, много спорного. Нет мании величия, а есть просто неумение строить игру на основе имеющегося "материала" и , как правильно Вы заметили, упорное нежелание менять свои "взгляды". Правильно было дальше подмечено "в 56 лет, если человек не привык учиться, то от него этого и не дождемся, и я с Вами не согласен в том, что надо подождать, просто болезнь будет переведена в стадию, когда лечить будет сложнее. Результат у хорошего тренера должен проявляться не через 2-3 года, а через 2-3 месяца, а очен хороший результат через год, максимум полтора. Я, возможно, постарше Вас и хорошо помню, как в забытую богом Луганскую Зарю (а я тогда жил в Луганске) пришел "неустроенный" тренер Герман Зонин, и результат его работы уже через год увидели все: Заря стала чемпионом СССР, причем сделала это весело, с замечательной игрой, с теми же почти игроками, и, даже, когда встал вопрос о поездке сборной СССР на турнир в Бразилию, поехала Заря почти в полном составе, т.к. добрать из других команд было некого. Вот это пример яркого тренера, а именно такой сейчас нужен Динамо. А Газзаев проповедует английский стиль игры в гораздо худшем исполнении, а об "успехах" сборной Англии мы знаем. И, снова таки, согласен с "единственным конем" в стойне этого тренера, но, по моему глубокому убеждению, этот "конь" портил игру в сборной при таком же чудо-тренере, и теперь портит е в Динамо. И еще аргумент, почему нельзя ждать. Есть ряд способных игроков, которые сами не растут, их надо развивать (я имею ввиду Еременко, Зозулю и т.п.). Они, при дальнейшем ожидании, просто не вырастут или уйдут в другие менее персрективные клубы, где тоже не вырастут, разве что им повезет и они попадут к таким тренерам, как Кононов, Максимов или, Извините, не помню фамилии,тренеру Арсенала. Кстати, Динамовская проблема сейчас еще в одном ведущем клубе Украины - в Днепре. там команда играет чуть лучше, но "туполобость" тренера уже сказывается и это плохо для команды и всего Украинского футбола, т.к Днепр является самой базовой командой для сборной.
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
28.08.2010 13:24
Суркисы "твердолобые", а Блохин всегда готов учиться и делает правильные выводы?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.08.2010 10:03
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
28.08.2010 10:46
давайте. Если бы Газзаев выиграл хоть половину того, что выиграл Маур, то первому и слова никто не сказал
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 10:51
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.08.2010 12:08
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
28.08.2010 12:55
Я так понимаю, что Порту не намного богаче ЦСКА, и чемпионат Португалии не намного сильнее чемпионата России?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 13:15
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
28.08.2010 09:46
К Автору -
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.08.2010 09:23
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
28.08.2010 00:50
Вот еще о чем подумалось. Молодежь этого, наверное, не знает, но тут на сайте полно людей в возрасте. Почему бы кроме Сивки_Бурки не вспомнить о фильме Сидни Поллака "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
- 0
-
комментарий удален
-
Иван Колисниченко(kolisnichenko)
- Опытный писатель
28.08.2010 00:54
Наверно после всего написанного ты доволен собой?!
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
28.08.2010 00:26
хорошо написано... тема раскрыта...
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
28.08.2010 00:31
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
28.08.2010 00:21
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
28.08.2010 00:29
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
28.08.2010 00:08
Гениально, Холмс.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
28.08.2010 00:02
Можно было так много не строчить, а написать лишь цитату из интервью Газзаева - "Человек, даже если принял неправильное решение, должен идти до конца". Эти слова Газзаева характеризуют его как нельзя лучше! )
- 0
-
комментарий удален
-
Павел P(bravery)
- Наставник
28.08.2010 08:38
А я думал, что Вам намного интереснее предлагать себя главным тренером в Динамо и устраивать бредовые голосования. )))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 00:40
- 0
-
комментарий удален
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 01:10
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.08.2010 09:21
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 10:50
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.08.2010 12:51
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.08.2010 12:58
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
27.08.2010 23:54
Первый блог про забоданных лошадей прочитал на роботе, если честно. Там времени внимательно ознакомиться не было, не говоря уж о реакции. Порадовало про Буцефала, Россинанта и Инцитата, если правильно запомнил. Не совсем понял, какая аналогия Алмейды с верным другом Александра Великого, какая у Маграо - с таким же верным другом Рыцаря печального образа и совсем не понял какая связь у Сильвы и Сенатора, которого изверг Каллигула туда пропихнул. Тем более, что в блоге речь идет о забоданных лошадях, а в примерах сплошные кони!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
АИ о тренере для Динамо. Почитайте, пожалуйста, очень уважаемого специалиста Деви Аркадьева ( и я с ним полностью согласен). Тренер для Динамо рядом, но тут, снова таки, в дело вступает "твердолобость" Суркисов. Лучше Блохина сейчас кандидатуры нет. Он правильно делает выводы, он готов учиться всегда, должен "выстрелить", и именно здесь, а его не очень хорошие результаты на клубном поприще ни о чем не говорят, тот же вышеупомянутый Зонин, уйдя в свой Зенит, заглох. Очень много обстоятельств влияют на работу тренера.
А откуда можно узнать, какие именно выводы сделал Блохин после провалов во втором цикле со сборной Украины и с ФК Москва, и чему он научился, непонятно чем занимаясь на непонятной должности в "Черноморце"? Из даваемых им интервью в литературной обработке Гордона? Мне тоже хочется ему верить - но, как говорится, show me your money, а не рассказывай мне, чему ты научился за два года "творческого отпуска".
Может, он бы для разнообразия взял бы какую-нибудь команду-середнячка, типа Таврии, Ворсклы или Карпат, поставил бы ей такую игру, на которую можно было бы смотреть без отвращения, и завоевал бы с ней Кубок Украины, или место в зоне еврокубков? У некоторых не столь знаменитых тренеров это получалось. Впрочем, ему это, наверное, неинтересно.
Но я могу понять и владельцев клубов, которым "не очень хорошие результаты на клубном поприще" (а если в сумме, то ровно один хороший результат за 20 лет тренерской карьеры) как раз о чём-то говорят. Потому что они не хотят рисковать своими деньгами, чтобы ввиду "очень многих обстоятельств, влияющих на работу тренера" с очень высокой вероятностью получить ещё один "не очень хороший результат".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
С каковым ЦСКА Газзаев выиграл Кубок УЕФА, и с каковым Порту Моуриньо выиграл подряд Кубок УЕФА и Кубок чемпионов.
учетная запись этого пользователя была удалена
===Но что я могу поделать? Я не пророк, не великий целитель, поэтому лечить слепых, глухих и тупых не умею.===
А Вы не пробовали лечить свою манию величия? Ведь любую отличную от Вашей точку зрения Вы приписываете людям слепым, глухим или тупым - умный Вы наш. Немедленно обратитесь к доктору, говорят помогает.
В подтверждение Вашей мании Вы пишите ==Я разобрался. Одним из важнейших причин провала Газаева в ДК==
Бегом к доктору!!! не откладывайте.
===Ответить всем я просто не могу, но из чувства вежливости общую линию подытожу.===
Для сведения Автора - блоги для того и создаются, чтобы высказать свою точку зрения и попытаться её отстоять в нормальной дискуссии. У Вас же (извините за резкость) получилось - пукнул и убежал.
===Сказать, что Газаев дурак я не могу, дураки реально ЧР, КУЕФА не выигрывают===
Скажу больше, тренеры с манией величия, тоже не каждый год выигрывают ЧР, КУЕФА. А если он выиграл ЧР (и не раз), то почему он не может выиграть ЧУкр??? Так в чем же разобрался Автор??? Хотелось бы услышать! Наверное вот в этом ==Самый главный фактор для конницы - кони== - мысль достойная Нобелевской премии по математике.
По сути блога - тема далеко не нова, сложный кавказский характер нашего ГТ обсуждался давно и долго. Об этом выступали игроки, игравшие в его командах (в одном моем блоге было интервью с Р. Нигматулиным) - можно ещё поискать выступления Игнашевича в Инете. Это обсуждали многие уважаемые блоггеры на этом сайте. То есть ничего нового я не прочитал.
учетная запись этого пользователя была удалена
Какие могут возникнуть алалогии и прочие рефлексии и реминисценции!
правдивость даже не надо доказывать - Газа на прессухе после ДД четко объяснил свое жизненное кредо...
Проблема обна - безграничное доверие ИМС, хотя самое время ГАЗу просто п..ть, что бы выбивать эту дурь из его головы.. и кроме ИМС это сделать может только всенародный позор, типа невыхода из ЛЕ.. в этой группе это невероятно
поэтому в такой ситуации верить - неправильно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Задумался над вопросом о тактике конницы под предводительством упёртого барана, и о тактике стада баранов под предводительством лихого коня.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И потом, а где же Сивка-Бурка вещая каурка? Почему бы его не призвать стать передо мною, как лист перед травою?