Случилось так ,что прошедшие четыре месяца ,мне было "не до футбола ".Да !Да! Да ,именно так:" Не до футбола" !Оказывается могут быть СОБЫТИЯ в жизни(личной и не только),которые могут вас...Раньше мне не верилось ,что такое может быть !ФУТБОЛ(и преферанс) заполнял все мое "свободное пространство" после работы .
Ну, а "на пенсии"....Сам бог велел! Короче: я о том ,что пропустил массу информации ,смотрел только Динамо ,если удавалось. И вот "только решил посмотреть" ,а тут уже и все. "Межсезонье "!Но КАКОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ!!! Тут нам "вывалили" и Миколенко ! и...и... Андрей Николаевич!....Только "ТОТ кто не умеет писать",(по моему ) еще не высказался .Вот и я, соскучившись(?) по общению с посетителями сайта ,решил "вкинуть" свои ДВЕ КОПЕЙКИ .Ничего ,может быть, нового и не скажу ,уж СТОЛЬКО тут сказано ,на этом сайте ,что ,вроде бы и не о чем говорить. О том ,что он игрок "от бога"-только повторяться !Мы все это знаем !ЦАРЬ!!! Царь в "Милане" !Ему готовы были "памятник при жизни ставить"!!!И ВДРУГ-"Челси"?!!!Зачем?!Почему?(это я о Шевченко)!...Как результат-закат карьеры...Да ,в Динамо .Но Все мы понимаем(или нет),....А, НАФИГА?...Я по поводу "Челси". Это "Деньги"?!Конечно! Деньги!!!Это нормально? Конечно!!!На этом строится вся профессиональная карьера КАЖДОГО игрока! А после карьеры ?После карьеры как игрока ?Что остается в этом сочетании "Карьера"- "Игрок"-"Деньги"? Все так и остается! Только нет уже "игрока". И вот "Деньги". делают нашего ЦАРЯ ,ПОЛИТИКОМ!!!?Ребята ,я (как большой почитатель таланта Шевы) был шокирован!!!Но....Деньги .Вы же помните ,что карьера и деньги- неразделимы? .Шевченко-"политик"!!!Помните?! Наверное это и называется "испанский стыд"? МНЕ было стыдно за Царя! За моего кумира!!!!Это был стыд .Стыд "Номер ОДИН". Потом...Ну ,а потом как-то, Андрей Николаевич трансформировался,с помощью Андрея, ну который Павелко (всеми нами любимого),в Главного Тренера Национальной Сборной Украины по футболу .Именно "Трансформировался",потихоньку,"тихой сапой",,,,,ХОП! Есть Главный!!!Деньги?!!!Тогда вопрос:ЧЬИ?Или по другому "Кто- кому?".Хорошо. Есть ТРЕНЕР! Не будем говорить о плохом. Будем вспоминать хорошее. Отбор !Масса эмоций! Испания !Португалия !Давно не испытывал таких эмоций !КЛАСС!!!Чемпионат Европы! И вот...Мы в ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!!!!....Но почему так стыдно?!!!Стыдно "Номер ДВА" .Может это только мне стыдно ?Может это только я видел Коваленко ?Или Судакова ,которому так и не пришлось выйти на поле. ВАМ в это время не было стыдно ?Как сам этот парень говорил о том, как ему хотелось ВЫЙТИ на поле !Наверное опять Деньги?!!!А как иначе это можно объяснить ?ВСЯ страна видела ,что сборную УКРАИНЫ превращают в дубль ША....!!!!Это не деньги( чьи)?.Но я не о том....Я о "Тренерском таланте". Можно говорить много разного ,но ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ ЕВРОПЫ!Да.Может и не его гениальные мысли привели нас в четвертьфинал.Может быть это "его коллектив",его команда.Я тоже очень сомневаюсь в тренерском гении Шевченко.Но ОН смог собрать тренерский коллектив!,который привел к РЕЗУЛЬТАТУ на ЧЕ!Менеджер по подбору кадров?А кто его знает?Может за этим и стоит развитие тренерской работы?Может быть и не нужно быть самому Гением?Может быть достаточно пригласить "гения" на работу,под свое "ИМЯ"?Может это и есть что-то НОВОЕ от Шевченко?Не быть самому гением(или просто хорошим тренером),а достаточно взять в штаб одного из хороших тренеров(может и гениев)?На этом все.Не более.Не менее.Мысли. .Если кто-то подумал,что я хотел обидеть Андрея Николаевича-_Вы не правы!Как и те,кто думает,что я хотел его....Ну Вы поняли. ДЖЕНОА....
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
17.01.2022 18:51
Вопрос о том, что Петраков играет теми же игроками, что и Шевченко, звучит постоянно. Мы не Франция, где есть большой выбор. Петраков приглашал несколько новичков, но видимо увидел, что они не сильнее уже игравших с Шевченко. Поэтому в решающих матчах остановился на проверенных бойцов. Ну, а насчёт Шахтер - Динамо, в сборной, то учитывая политику Шахтера в подборе игроков, Шевченко вынужден был перейти на игроков из Динамо.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 19:09
Верно.Состав хоть Алиева,состав будет тот же самый.Ну если конечно, Коваленко и Судаков,может быть.А так,в принципе ВСЕ ПОНЯТНО!При разных даже тренерах.!У Вас прозвучало хорошее "....ВЫНУЖДЕН был перейти".Мы ВСЕ это понимаем!!!Вопрос:а зачем доводить до "ВЫНУЖДЕН"?
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
17.01.2022 17:29
Как сложно это читать и в прямом и переносном смысле
- 3
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 17:44
Согласен.Больше не буду.
- 0
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
17.01.2022 15:55
Может автор объяснит, как так получилось, что костяк сборной на ЕВРО составили именно динамовцы, если по мнению автора Шева превратил сборную в фарм клуб Шахты? И почему в Англию переехал Миколенко, а не игрок Шахтёра? И что имеет автор когда говорит, что Петраков начал в сборной с чистого листа? Кто там в основе при Петракове сейчас бегает? Да те же что и при Шевченко.
- 2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 16:27
Блин!!!!Ну не пытайтесь "загнать меня в угол".Вам интересен какой-то вопрос?Я попытаюсь ответить.Есть несколько фамилий,которые,я уже упоминал в своих комментах(не поленитесь,если хотите получить ответ нормальный от автора),которые "говорят" о том,что ОНИ(вызванные игроки) НИКАК не представляли какой-то ценности для Сборной Украины по футболу.НИКАКОЙ!!!!Петраков?Да молодец Петраков!Состав тот же?Это говорит о том.что Петраков ЛУЧШИЙ мотиватор!Он не побоялся убрать из состава Малиновского,который был (на тот момент) или "не в форме",или еще что-то.Точка.Он (Петраков)пережил офигенную атаку СМИ.!!!!При этом добился нужного результата.Блохин?Ну это совсем другая история.Можем об этом как ни будь потом.Как-то так.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
17.01.2022 21:58
Может автор объяснит...?
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
17.01.2022 15:14
Жуть. Прочитал второй раз с утра. Пробуй разбивать на абзацы...
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 15:21
Не пытайся.Сам "сутра" думаю:"Абзац!"?!Да нет!!!Еще не абзац(как сказал Петя Порошенко.смотрю "сутра" процесс.Смеюсь).Ежели чего...адрес знаешь(хи-хи)
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
17.01.2022 15:28
Петя бы не додумался, а ты два раза нажимай энтер, и будет тебе конкретный абзац.:-)))
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 15:46
Е!!!Мое!!!Как просто!Спасибо!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 15:07
"ВСЯ страна видела ,что сборную УКРАИНЫ превращают в дубль ША....!!!!" В оф. заявке сб. Украины на ЧЕ 2020 было 10 футболистов Динамо и 7 футболистов Шахтёра)))
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
17.01.2022 15:28
Слово "превращают" незаконченной формы. Превращают в дубль ША...!!! А превратили в дубль ДИ...!!!)))))) Но афтар об этом ничего не написал. Неудобно ему видимо))) Получится зря бочку на Шеву катил. Поэтому только о ША и вспоминает)))
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 15:49
Да не о Ша ...!И не о Ди...!Я о Ше...!Улавливаете разницу?!
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
17.01.2022 16:58
Улавливаю) Но почему-то Вы за Шахтёр Шеву упрекнули, а за Динамо ничего не сказали) Это понятно почему, потому что Вы болельщик Динамо. Но я за объективность))
- -1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 17:09
Да.Я болельщик Динамо.И ВСЕ вопросы рассматриваю через ЭТУ призму!Разве это ненормально?Объективность? Да тогда Вы обычный СТАТИСТ!Или может быть СТАТИСТИК!Как можно быть ОБЪЕКТИВНЫМ в отношении СВОЕЙ команды?ДА!!!!Я необъективен!!!!!Я болею(вслушайтесь в это слово "болею!!!") за Динамо!Я не могу быть ОБЪЕКТИВНЫМ!А все остальное-БУХГАЛТЕРИЯ!
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 15:54
Был бы Шева, а бочка у таких авторов для него всегда найдётся.
- -2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 16:13
Вот ТУТ с Вами согласен.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 15:28
Я о дубле,именно о Дубле.О тех,кто может быть, на тот момент и в основу Шахты не попадал?!Или попадал "нечасто"!Карл!Я знаю.что Вы сейчас "пойдете" проверять типа:а кто же там?!НЕ ПОПАДАЛ?!Время наш союзник!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 15:52
Кто или что ваш союзник это вам решать. В заявке сб. Украины на Евро было по одному игроку из Динамо и Шахтёра которые на тот момент не являлись игроками основы или в основу попадали редко. Т.е. с одинаковым статусом в Динамо и Шахтёре соответственно. Так что ваши слова о том что сб. Украины превращали в дубль Шахтёра абсолютно не соответствуют действительности. Попросту это ложь. Вне зависимости от того "ходил" я проверять или нет.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 16:10
О-о-о!Союзник?!!!Карл! Я знаю,что тяжело с Вами отстаивать какие-то вопросы,т.к. Вы ВСЕГДА убиваете "простотой вопроса"! Ложь?! В чем состоит?!Если мы сейчас "зацепимся",то я буду действовать Вашими методами:задавать Вам вопросы,на которые НИКТО не ответит на этом сайте.Поэтому,давайте остановимся .Ведь ТО,что я "накалякал" в этом блоге,это только МОИ мысли.Мысли.А как и кто их воспринимает- дело другое.Не обижайтесь.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 16:20
Конечно тяжело отстаивать что 2+2=5))) В чём состоит ваша ложь я сказал выше. Привел конкретные факты подтверждённые цифрами. Никаких вопросов я вам не задавал. Если у вас есть желание задать вопросы мне я к вашим услугам.
- -2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 16:38
Карл!Ну вот не воспринимайте меня, как "того кто хочет Вас обидеть" или что-то такое.Я могу отвечать только на вопросы,которые я могу "переварить".Если не получается-молчу.Но я точно знаю,что 5-3 это ДВА!Если Вы хотите "поговорить"-можем. О разном.Но цифра 2 в моем ответе всегда будет ДВА.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 18:21
Не хочу. Хорошего понемножку.
- -4
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 18:25
Да.Наверное..Удачи!
- 1
-
любитель 2
- Наставник
18.01.2022 13:56
Блин!Случайно Вас "запретить комментировать" нажал.Прошу прощения.Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайно!Извините.Ничего личного.Случайность.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.01.2022 14:28
Нет проблем)
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
17.01.2022 14:01
Хватит уже спорить! Шева, к сожалению, без своих помощников - никто! Вот когда он возьмёт какой-то клуб и лично поднимет его на новый уровень, вот тогда и можно будет говорить о состоявшемся тренере Шевченко.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 14:04
Да.Согласен.К сожалению ."Никто"!!!!
- -1
-
Vlad
- Опытный писатель
17.01.2022 13:43
Не понимаю за что так люто ненавидеть Шеву?
- -4
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:55
Люто?Ненавидеть?Просто НЕЛЮБИТЬ.За что?За ТО,что сделал со сборной!Повторюсь(был уже мой коммент) "Марлос-Мораес", "Коваленко- Судаков".с ТАКИМ составом Казахстан и Фины!Опережая Вас скажу,Петраков -примерно те же результаты.Но он сделал это "с листа"!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 15:09
А просто так...
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 15:44
Карл Фернандович!Прошу прощения,не могу "подвязать" Ваш комент.Может "тема" затерялась?О чем?
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 16:02
Разве такая тема может затеряться...Тем более повод то какой подвернулся.
- -2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 16:30
Блин...Карл!Я действительно, не могу "подвязать".наверное где-то "тупанул".Прошу прощения.Не нарочно.Напомните,если Вам интересно.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.01.2022 18:18
Ничего интересного.
- -4
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 18:23
На том и.....
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
17.01.2022 13:25
Аналитика - дело заразное: https://www.youtube.com/watch?v=bDNIt7Qd3rc :)
- -2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:33
Приятно Вас увидеть(сарказм)!Но уж коль Вы! здесь,считаю бессоную ночь,как "дело не пропавшее даром"!Да .Думаю это миллионер.Безработный?Думаю это было бы лучше для нас болельщиков(я о сборной).А в общем-то....Дженоа....!!!
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
17.01.2022 13:40
А я? "Дженоа"! Ого-го! "Барселона"-97. Зачем убрали Сёмина? Кому этот Ярмоленко? Ну, сборной.. ЦАРЬ! И тоже молод. Кто ещё не тренировал? Чигринский? Алиев? Ребров поджимает. Значит нужно снять, раз жмёт! А Петракова нельзя, заслужил. Чем? Золотой!
- -4
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:49
Вот знаю же Вас....Но,тем не менее:Ярмоленко на данный момент ЛУЧШИЙ. даже скажу НЕЗАМЕНИМЫЙ!!!Даже как "мозг" команды,что удивляет(это не его позиция).По поводу Алиева и т.д.,так скажу так:Петраков "на своем месте" и если не будут мешать,раскручивать некие скандалы(как с Малиновским) мы будем совсем не хуже,чем при АВТОРИТЕТЕ(я о Шевченко).Я так думаю(цитата из Х.Фильма)!
- 4
-
(Aptekar)
- Наставник
17.01.2022 14:19
Я с вами и не спорю, потому что сложно уловить реперные точки поста. Подбираюсь к сути, вроде, а потом соскальзываю и разбиваюсь вдребезги о смысл.:)
- -2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 14:29
Точек нет.Скорее многоточее(я понимаю ,что Вы о реперных).Да и сам блог писался "навскидку" ,в 2 часа ночи.без всяких правок и т.д.....Поэтому и ИТОГ:"Дженоа"....
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
17.01.2022 13:17
Бенитес уволен из Эвертона за то ,что в 13 последних матчах одержал только одну победу.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:27
"...Шевченко еще не Анчелотти , Тухель или Почеттино..." Вот и я о том же!И вот, возникает вопрос:а он(Шевченко) знает об этом?
- 3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
17.01.2022 13:54
+++ ))
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
17.01.2022 17:26
Нельзя приблизится к цели не сделав первый шаг .Шевченко его сделал и даже отрицательный результат его работы является приобретенным опытом.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 17:42
Ну Вы уж совсем....Даже и не знаю как ответить....Результат?Да.Причем очень серьезный"!!!Но почему мне так плохо.когда я пересматриваю игры нашей сборной в последней части ЧЕ?А вот Вам,именно Вам ЭТО нравится?Пересмотрите матчи тех,кто оказался ниже нас,но оказал ОФИГЕННОЕ сопротивление Грандам!!!Вот Вы,хотели бы оказаться на месте швейцарцев или образных поляков?Или Вас устраивает наш ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ?!Задайте СЕБЕ вопрос и Вам ,думаю станет что-то яснее.По крайней мере,для СЕБЯ!
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
18.01.2022 15:13
Игра сборной на ЧЕ - большое разочарование , но честно ли всех собак вешать только на Шевченко.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.01.2022 16:33
А на кого?Этим же составом мы встречались и Испанией,и с Португалией,и с Сербией...Это были ИГРЫ!!!С большой буквы!А вот на ЧЕ(финальной стадии) мы(?) решили тактику немножко поменять.Так кто же менял тактику?Ну не игроки же?!Значит...Ну понятно,думаю.
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
18.01.2022 19:10
Тактика в матчах была изменена ,на мой взгляд . не столько Шевченко , сколько физическим состоянием игроков. Именно физическая готовность , а точнее ее низкий уровень и вызвали у меня удивление и недоумение , ведь были созданы условия для подготовки к ЧЕ. За физическую готовность в сборной отвечают конкретны люди ,но это не снимает ответственность и с Шевченко.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.01.2022 19:40
Вот Вы сами,как бы задавая вопрос,сами и отвечаете:и низкий уровень физики,и созданы все условия для подготовки.Да у нас чуть ли ЧУ не закрыли для них!Шевченко отвечал ЗА ВСЕ!!!!Это он вываливал требования к нашим говнюкам под названием УАФ! ОН получил ВСЕ!!!!,что можно было бы получить любому рядовому тренеру!!!!Но в итоге-приехала какая-то "другая" команда.Команда "без яиц"!Команда,которая не смогла просто сопротивляться!с соперником,который был нам "по зубам"!Чья это заслуга?Что случилось за время сборов?Полный развал команды!Вот я как раз об этом и хотел сказать.Хотя даже ТАК,мы оказались в ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!!!!А если бы бились?!Был ШАНС!!!!!Который мы не использовали.Даже не так.Мы не попробовали использовать свой шанс.Мы сразу сдались!Увы...
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
18.01.2022 21:00
Вы очень агрессивны в отношении к молодому тренеру Шевченко. Отвлекитесь на минутку от АН и оглянитесь вокруг. Вспомните два матча Динамо с Баварией в Мюнхене и Киеве. Руководимая Луческу команда в Германии выглядела перепуганной , "без яиц",как Вы пишете. В Киеве же это была совсем другая команда. Опытнейший тренер , "хитрый лис" Луческу на выезде не смог придать команде уверенности в своих силах, а игроки не смогли воплотить на поле задумки тренера. Бывает. А Вы обвиняете Шевченко во всех смертных грехах.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.01.2022 21:20
Давайте зайдем "с другой стороны".Луческу(с назначением которого был сильно не согласен,хотя результаты...) играл с "тем,что было".А вот у Шевченко...Весь ресурс страны!Плюс ВСЕ,что нужно было для сборной,было сделано!!!!Даже чемпионат укоротили(или удлинили,уже не помню).ВСЕ для ПОБЕДЫ!!!Состав был наигран не за один год!Что-то случилось в последней фазе подготовки!Шева перестал(по моему) руководить командой!Или дал некую установку,которую команда не приняла!
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
19.01.2022 10:41
В матче с Австрией на поле в команде Шевченко было девять человек из тех, кого Вы назвали "тем,что было" у Луческу.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
17.01.2022 13:04
А мне понравилось) По Шеве всё правильно сказано - в самую точку!!!;)
- 2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:07
Спасибо.Когда "создавал это произведение" очень сильно сомневался:зачем это я делаю?Ваш комментарий меня обнадежил.Еще раз спасибо!
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
17.01.2022 13:16
)
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:51
Ребята!Я рад,что у НАС еще присутствует чувство юмора!Это касается "лучший комментарий".Даже уже приходила мысль:может и не надо исправлять в блоге данный ЛЯП?Исправил.Теперь жалею.Улыбаюсь.Спасибо Вам!тем,кто подметил!Юмор-дело серьезное!
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.01.2022 11:26
Образити його більше, ніж він сам себе "образив" на фінальній частині ЄВРО і, як "вишенька на торті" - в Дженоа, просто важко. Хоча...
- 2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:32
Согласен на все 100%!Поэтому и еще более обидно(?!) за Шеву!За ТОГО Шеву,которого мы знали как игрока!Динамовца(?)!!!И вот вопрос:зачем ЕМУ все это?Неужели не чувствует,что Это не его дело?!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
17.01.2022 11:02
"Ребята ,я (как кумир Шевы)..." Ого! Смело!)))
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:08
?!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
17.01.2022 11:14
Думаю, Вы имели ввиду слово "поклонник". Все-таки, скорее Шева - Ваш кумир, а не Вы его... Впрочем, если и наоборот, я не против.)))
- 2
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:16
Совершенно верно!Прошу прощения!ЛЯП!!!Если смогу-исправлю!
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:13
А_А_А_А!!!Ну,да....!!!Ошибочка!Уж извините!Давайте отнесем это на время "написания"!Виноват!Попробую исправить.Спасибо за...!
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
17.01.2022 11:15
Бывает... Без обид. Ясно, что опечатка.
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
17.01.2022 11:49
Признание случайной ошибки нивелирует последствия.
- 3
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 11:54
Да нет!Я не обижаюсь.Даже прикольно как-то вышло.Где-то, можно было "поюморить" немножко.
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
17.01.2022 11:59
"Поюморить" - это мы завсегда :-)
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
17.01.2022 12:02
Насчет "зануды"... "Назвался груздем - полезай в кузов!" Вынужден соответствовать. А так, я дружелюбный как щенок.)))
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
17.01.2022 12:05
Я, как "наставник", всегда учусь хорошему у эсперта.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
17.01.2022 12:08
Короче,я - твой кумир, практически...)))
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 12:22
Да ладно Вам уж....!Я, как АВТОР ЛЯПА,скажу :хорошо,что вы подметили,тем самым немножко повеселили ребят!Спасибо!жаль тех,кто не успел прочитать изначально в оригинале.Может вернуть?(хи-хи).Удачи Вам!
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
18.01.2022 12:20
Погоди, погоди! Вот я выучусь ... :-)
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.01.2022 10:05
Совсем не имею ничего против написанного. (против правды не попрешь). Но к чему это? У каждого из нас своя жизнь. *И каждый строит светлое будущее , как может!*. Только кот Леоненко не высказался о переходе Шевы в Милан. Это не Шева переходил . а его жена организовывала стабильную жизнь семьи Шевченко-Пазик -Дети с помощью подруги. тогдашней жены Абрамовича Дарьи Жуковой. А Шева был тогда уже после тяжелой травмы никакой. Ни в Милане. ни в сборной. У Шквы нет тренерского таланта/?Возможно. Но у Блохина его еще меньше! Так у Шевы хоть характер нормальный. Естественно, ему не надо было ходить в Дженоа. Все было понятно заранее. Вот если бы это был поход. как у Блохина в Динамо. подкрепленный весомыми трансферами- тогда другое дело. Хотя не факт, что и тогда что-то получилось бы. Я не смотрел игры Дженоа ни до Шевы . ни при нем. Посмотрел нарезки со Специей. Там ведь должно было быть не 1-о. а торба! Жалкое зрелище. Этот факт не в пользу Шевы. Он видел куда идет. Заховайло, кажется. написал. что Андрею нужно брать пример с Реброва. Можно подумать . что Ребров что-то изобретал. В Динамо он оказался по воле случая и всегдашнем жлобстве Суркисов. (свой. подешевле). Он хорошо поработал в Ф-ше. А арабские клубы....это так. ни о чем. Шеве не плохо было бы поработать под началом опытного мэтра(Бьелса. Гвардиола....)
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.01.2022 10:27
в целом согласен, но за исключением некоторых моментов относительно Реброва. Ребров начинал не главным тренером. До этого он работал тренером в структуре Динамо не один год. А главным стал лишь после того, как будучи и.о. взял Кубок Украины. И результаты с Динамо оказались одними из лучших за всю пост-ВВЛовскую историю. Да и по поводу арабских клубов пока рано делать выводы. Если получится взять титул с клубом, это будет еще один плюсик в тренерское резюме: умение работать и давать результат в различных условиях.
- 5
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 10:50
А вот если убрать из "эпопеи" сборной маленькие нюансы ,типа "Марлос-Мораес","Коваленко-Судаков",портрет Гпавного тренера становится получше.Правда?Так ЗАЧЕМ ЭТО было нужно?Кому ЭТО было нужно?!По большому счету ЧТО делали эти ребята в сборной?Помогли?Кроме ненавести от нас(посетителей этого сайта) они ничего не получили! И опять напрашивается вопрос:Деньги?Чьи?Кому?Шеве?Да,он наверное бедняк....Значит это было что-то на уровне "договоренности"!Кого с кем?Внимательно смотрим на фамилии(упомянутые выше)...Все понятно,я думаю.А как же ДИНАМО?!!!Так и приходим к основному вопросу:Шева,ТЫ ЧЕЙ?
- 2
-
Snider M
- Опытный писатель
17.01.2022 13:34
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 13:41
Вы знаете,если бы "тунец" в то время был бы в "копанке",он бы был №1 в составе.Нам не повезло чуть-чуть.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
17.01.2022 13:47
""Шеве не плохо было бы поработать под началом опытного мэтра(Бьелса. Гвардиола....)""
- 0
-
любитель 2
- Наставник
17.01.2022 14:01
Ну, вопрос "на засыпку"!А вот представим,на минутку,что Пеп-"НИКТО",только пришел в тренерский цех футбола.А тут ШЕВА!Имя!Берет его в "подмастерье"?!!!Так кто бы был главным бенефициаром?!!!!
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.01.2022 09:58
Нехай спочатку Андрюшка посидить під тренерами типу Вернидуба, Рябоконя, та навіть Костишина (якщо ті захочуть такого "помічника").
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.01.2022 10:20
Да согласен я с Вами на все 100%!Вы не поняли "мой юмор"!
- 0
Еще комментарииИ интересно, как автор относится к Блохину тренеру? Ведь всё, что он написал о б Шевченко можно и нужно отнести и к Блохину тренеру.
А що ж пояснювати? І так видно, що через Судакова і блонда всі біди.
Я лише можу уявити, ЩО б було, якби хтось з них привіз той гол імені Пуккі... Мабуть всі пуккі почали б рватися.
Кто он? Молодой безработный миллионер. Таких не жалеют.
И т.д., и т.п. :)
Словом, всё будет "Дженоа"!
Тухель был уволен из ПСЖ после крупной победы над «Страсбургом» (4:0).
"Тоттенхем" под руководством Почеттино пробился в финал ЛЧ , а на следующий год тренер был отправлен в отставку. Через полтора года он возглавил ПСЖ.
В сентябре 2017 г Анчелотти был уволен с поста гл. тренера "Баварии", выиграв с командой перед этим два Суперкубка и чемпионат Германии. До этого в мае 2015 он был уволен руководством "Реала" ,а в декабре 2019 г из "Наполи " (победа над Генком 4:0 не спасла).
Где сейчас Анчелотти ? Правильно ,вчера с "Реалом" выиграл Суперкубок Испании.
Я понимаю ,что Дженоа , Реал ,Бавария и ПСЖ решают совершенно разные задачи , но и Шевченко еще не Анчелотти , Тухель или Почеттино, он , по большому счету ,только в начале тренерского пути на клубном уровне. Успехов ему.
P.S.Отдельное спасибо автору за упоминании о Коваленко ( 118 мин на ЧЕ ) . Многое стало понятно.
Шевченко ,я предполагаю , еще вернется на тренерский мостик и ,если Богу будет угодно , мы сможет дать более объективную оценку его тренерскому мастерству.
За исключением неисправимых :-)
Просто Олег_Олег - зануда (по его же признанию) :-)
Успехов нам!
учетная запись этого пользователя была удалена
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну і для чого "опытному тренеру" (ну, наприклад, Пепу) потрібен Андрюшка?
А Ви продовжуйте уявляти, що Пеп - ніхто - подмастерье, а Андрюшка - зірка - бенефіціар.