Криминальное чтиво. Эпизод 2. Информационная война.

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> -->-->-->

Для многих сильных мира сего содержание футбольного клуба – слабость, которая в большинстве случаев расходится с общепринятым рациональным ведением бизнеса (взять хотя бы окупаемость). Но это и престиж.

 

Олигарх Суркис владелец «Динамо» всегда на виду. Как бы «Динамо не играло. А кто завтра вспомнит о простом олигархе Суркисе, если он «Динамо» продаст»? Смешно читать советы продать клуб. Вы бы продали?

 

Абсолютно очевидно, что каждый олигарх в своей системе стремится иметь как можно больше рейтинговых СМИ.

 

И абсолютно нормально, что часть этой идеологической машины обслуживает любимое детище ХАЗЯИНА, превознося до небес достижения своих и поливая грязью чужих.

 

Рассмотрим соотношение сил.

Что было до недавнего времени у тандема Суркис и Суркис? По морской терминологии это тральщик - газета «Команда» и фрегат - журнал «Футбол».

Плюс скучнейший официальный сайт «Динамо». Это плавбаза.

 

Не скрою, мне нравится борзый стиль Франкова, но тираж «Футбола» несоизмерим с телевизионной аудиторией. Кроме того, при обсуждении проблем связанных со скандалами в федерации, судейскими ошибками, коррупцией, телепрограмма однозначно выигрывает.

 

Скучно читать на газетных страницах служебную переписку между футбольными чиновниками. А по телевизору напрягаться не надо, буквы вспоминать. Объективный ведущий все разжует и положит в рот. Вот с какой приправой, это уже на его усмотрение.

 

А что имеет наш вероятный противник? Ударный ракетный крейсер  - программу «ФУ». Единственную программу о футболе в нашей стране в воскресенье в prime-time на одном из наиболее рейтинговых каналов в стране. Программу, построенную по классическому принципу футбольного обозрения.

 

В программе «ФУ» столько же аналитики, сколько целомудрия у проституток с Окружной дороги, но как говорится на безрыбье и жопа соловей. Простите, дамы!

 

Конкурент на ICTV «Третий тайм» скорее футбольные «Маски –шоу». И вашим и нашим.

 

И что самое худшее, любители футбола нашей страны уже привыкли к программе «ФУ». Как говорится, подсели. Другого то ничего нет.

 

Не будем лукавить. В программе «ФУ» работают действительно профессионалы. Вспомните, как Алла Бублий (сори, если ошибся с фамилией) «сделала» медицинскую комиссию ФФУ и спасла от дисквалификации игроков «Оболони».

 

И, безусловно, сам мсье Денисов тоже профессионал. В своем деле.

А прическа, это жесть! Кушать подано!

 

И что самое главное. Программа «ФУ» не терпит неоднозначности высказываний. Если даже ведущий рассказывает о шторах в офисе УЕФА, между строк слышится «Шахтер» -чемпион». Это тоже надо уметь.

 

Недавнее скандирование в адрес Суркиса на стадионе «Динамо»  - это факт проигранной информационной войны.

 

Ради чего ведется информационная война. Ради того, чтобы на стадионе, в логове главного соперника, используя стадный инстинкт, заставить кричать толпу оскорбления в адрес человека, не желающего войти в «семью» и по совместительству брата президента основного конкурента.

 

Если есть экстремалы, крикните что-то похожее на Донбасс Арене. Но предварительно позвоните на Дискавери в программу «Я не должен был выжить»

 

По независимой статистике в стране 37% - болелы «Динамо», 30% болелы «Шахтера». Перевес пока в нашу пользу. Но перевес небольшой и это настораживает.

На фоне неудачной игры «Динамо» и информационного превосходства конкурента, этот перевес может быстро растаять.

 

Зачем побеждать в информационной войне? Да для того, чтобы заполнять чашу Олимпийского на каждом матче, когда он будет построен. Чтобы стояли автобусы с иногородними болельщиками возле стадиона, как было раньше! Чтобы каждый матч «Динамо» был праздник для всей страны, а не только для киевлян, на которых все труднее и труднее рассчитывать!

 

Недавно со стапелей сошел новый корабль в нашей эскадре  -  передача «Про футбол».

Что это, крейсер или вельбот? Первые впечатления.:

- Вступительная политинформация затянулась. Если так будет дальше, народ заснет.

- Два ведущих подразумевают идеальное взаимодействие. Пока это перетягивание одеяла. Должен быть лидер (мое мнение). И это возможно Лидия Таран.

- Большое количество экспертов сразу приводит к базару.

- Основная идея программы? Очередной наезд на Суркиса? То, что его действия как президента неудовлетворительны, это факт. Но что дал наезд двух людей, которые явно не любят Игоря Суркиса. Сабо и Блохин говорили все по делу. Но кто от этого выиграл?

 

Мое мнение. Программа должна быть продинамовской. В принципе, у нас должна быть продинамовская программа. Но эта бело-голубая линия должна быть незримой. Программа должна быть легкой, ненавязчивой и веселой. Тогда мы будем лучше наших соперников.

И последнее.

КОГДА КОМАНДА ИГРАЕТ ПЛОХО, ПОБЕДА В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ НЕ ПОМОЖЕТ.

Усехов нашей сборной!

Автор: (marketolog09)

Статус: Опытный писатель (400 комментариев)

Подписчиков: 0

31 комментарий
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии