Решил я посетить презентацию новой формы любимой команды. Пошел туда вместо законного обеда. Первое что бросилось в глаза так это то что на стадионе было очень мало народу. Скорее всего даже и тысячи не собралось. Презентация началась с опозданием в 10-15 минут, что в принципе и не так страшно для тех кто не работает)
А теперь о самой презентации. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НОРМАЛЬНО! Ведущий стадион мягко говоря давно уже не соответствует уровню европейской команды, которой является Динамо! Фразы "Юра ставь ту песню Алегровой! НУ ту что тогда включали", "Нет давай наши другие хиты включай". При этом по делу его практически не слышно из-за неправильно расстановки аудио аппаратуры или т.п.
Презентация должна была состоять из 4 ключевых моментов:
- Выход команды на поле, вступительные слова представителей Адидас...
- Совместная фотограф сессия с коммандой
- Автограф сессия
- Конкурс на пробивание пенальти Ковалю и Бойко.
А теперь про каждые из пунктов!
1. Команда вышла и представила перед болельщиками, слово сказал ведущий (который как всегда просто молол языком). После это выступил Онищенко. И все... Где тренер команды? Почему его не было? Где президент команды? Почему не дали сказать ни слова капитану команды Андрею Шевченко?
2. Фотограф сессия должна была состояться таким образом. Все должны были разместиться на 28 секторе, там же внизу команда и произойти фотограф сессия. Но так это было на самом деле. Под еле внятные фразы ведущего ("Давай ту песню ставь которая была когда Андрей вернулся, Нет давай другую включай") все неорганизовано стали в 28 сектор, и столпились. Где фотограф, и когда будут фотографировать большинство так и не поняли. Тоесть вместо того чтоб все сели в сектор и сделать нормальные снимки - все прошло как всегда сумбурно.
3. Автограф сессия... Это отдельный разговор. На стадион пришло от силы 1000 человек. ведущий сообщил что плакатов подготовили 1500 штук. Тоесть должно было ХВАТИТЬ ВСЕМ - при нормальной организации. Но КАК все было??? Толпа народа пытающаяся получить плакат и автограф. Все толкаются, вырывают друг у друга плакаты (особенно у детей). И тоге большинство так и не пошло взять даже плакат - потому что не было желание толпится и толкаться! А что я видел по дороге домой. Человек 5 в костюмах с ПАЧКАМИ плакатов по 100-200 штук. Зачем они им в таком количестве? Наверное чтоб перед матчами динамо продавать их у входа на стадион???!! Зато дети остались без плакатов, большинство болельщиков осталось без плаката. Я уже молчу про автографы которые вообще было нереально получить. Ужасно...
Скажите ПОЧЕМУ было не создать проходящий поток болельщиков, где бы каждому в руки давали 1-2 плаката, после чего они проходили бы дальше где стояли бы их футболисты с маркерами в руках и расписывали на случайно выбранных плакатах. При таком количестве людей на стадионе каждый футболист сделал бы 30-40 подписей. Скажите это так сложно было организовать???? Зачем устраивать давку и толпу, где вырывают из рук плакаты, чуть не затаптывают детей и отбирают у них плакат с автографом????
4. Конкурс пенальти. Пока толпа народу пошла за плакатами к своим любимым футболистам. Ведущий (если бы он мог внятно огласить конкурс, условия и т.п. )непонятным образом быстро пригласил человек 20 перелезть через оградку и потом сам выбрал 10 человек. Которые пробивали пенальти. При это попал не попал не учитывалось. Короче им просто так дали футболку. Это классно но... как то очень выборочно чтоли. Нет драйва и интереса.
Опять таки почему не задавать вопросы из истории любимого клуба (год основания, кто тренер, что капитан, когда он пришел в команду и т.п.) и кто ответил идет пробивать пенальти. Попал получил футболку, нет утешительный приз. И создать такой себе поток, где был бы азарт и интерес. В итоге пенальти пробить бы получилось большему количеству людей которые бы получили удовольствие. Футболки бы получили люди которые пробили вратаря и чувствовали бы себя победителями. В конкурсе бы участвовали не те что не попал в очередь за плакатом и потому увидел что начался этот конкурс.
А где же пару вопросов игрокам от болельщиков? Почему опять таки тренер не присутствует на таком мероприятии?... Презентация формы прошла. Но организация от этой презентация осталась неудовлетворительная. Пора уже подумать о более организованных мероприятиях с болельщиками!
Стоить задуматься о том что с болельщиками надо работать и работать организовано - тогда смотри и на домашние матчи приходить будет не 7-10 тысяч, а полный стадион!
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
10.09.2010 16:30
Суркис всегда ложил на болельщиков, я не увидел пока ни одного шага навстречу, разве что запрет дудок на стадионе. Все. Болельшики для него это лишние расходы. У нас нет нормального сайта, нормального стадиона, один официальный магазин на всю страну!!! Вы задумывались об этом?
- -1
-
Oleg USA(oleg_ca)
- Наставник
10.09.2010 15:46
VEDUSCHEGO - NA MYLOOO!!!!!!!!!!))))))))))
- -1
-
Grisha Grisha_M(grisha_M)
- Читатель
09.09.2010 21:30
я полностью соглашусь с автором поста. работа с болельщиками, поклонниками Динамо руководством клуба полностью игнорируется по непонятным причинам. возможно все "прогнило" в системе клуба, возможно господину Президенту на все начхать. я вспоминаю как первый раз пришел в фан клуб с целью купить билет на выездной матч, так меня чуть на Х й не послали, пришлось ездить 3или 4 раза. я был шокирован когда в центральном секторе когда рядом с Г. Поповым сидел натуральный бомж и никто из стюартов не обратил на это внимание , а тамада который типа развлекает публику в перерыве и перед матчем , никакой популяризации бренда Динамо я не замечаю ни в киеве , ни по украине . извините за сумбур, но может кто то из рекламной \Пр службы Динамо иногда читает посты
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 01:34
Что там и где гнило мы с вами не знаем, да и знать нам не надо в принципе. А то что надо просто более внимательно относится к организации то это да. Тут чуть лучше поставь работу касс с абонементшниками и чуть организованей мероприятие и все будет просто чудесно! Но это недочеты именно того кто отвечает на это направление. Лично к президенту клуба особых претензий я не имею) Команда мне нравится, какой футбол пытается построить в принципе тоже. Я верю в эту команду и желаю ей победить в этой форме в Лиге Европе.
- 1
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
09.09.2010 21:29
...А что,и вход еще был платным?????????Ну тогда они(понятно кто !!!!!!! ) Полные Пи...сы!!!!!!!!!!!!!!! Пусть уже от своей жадности сделают и выход со стадиона платным !!!!!!!!!!!!! Щитов-железных заслонок приказали поприваривать вокруг стадиона , чтоб люди ничего не смогли увидеть...!!!!!!!! А если играют настолько ху...во , что не за что абсолютно платить !!!!!!!!!!! Семененко , Липенко , тетя-диктор )))))))))) и еще много таких - Все Они Полные Бездари и Клоуны в профессии !!!!!!!!!!!!!!!!!! Представляете , как там радуются этому всякие палкины и худалкины еще и рахметики кротячие !!!!!!!!!!! За столько лет - Все время жадность , тупость - но , тем не менее как они себя любят в футболе...Примазавшись к истории Действительно Великого Клуба !!!!!!!!!!!!!! Хотят все на шару ( Сказочный Новый Стадион ) - но нет же... потом их разводят , как лохов...Покупки : Филимонов , Нанни , Морено , Амисулашвили , Луценко , Алмейда ... теперь вот этот Андре простите...Зачем все это покупать????????? И почему не Аегбени , Лиедсон , Глеб , Жирков , Анюков , Яя Туре и Кобин...??????? И нужно ли верить , в то , что эти люди спасли от кризиса команду...??? Да если б , не дай Бог , такое и случилось , то Уверен , что за 17 лет давно уж нашелся бы !!!!!!! и не один миллионер,который любит ФК Динамо Киев по-настоящему,а не жлобы - нае....щики , которые только обогатились в основном , благодаря ИМЕНИ и СТАТУСА РОДНОГО НАМ КЛУБА !!!!!!!!!!!!!! Вывод : Очень печально...Но НЕ БУДЕТ УСПЕХОВ С этими людишками у руля !!!!!!!!!!!!! И вот Это...ПОЛНЫЙ ПИ,,ЕЦ !!!! Радует только то , что я переживу всю эту ху...ню...!!! И увижу еще НАСТОЯЩЕЕ - ЛЮБИМОЕ ДИНАМО КИЕВ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Держитесь и ждите, Друзья !!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.09.2010 21:23
А кто создал толкучку? (вопрос автору)
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 00:35
Толкучку создали дети и юноши - что для них не удивительно. Но при правильной организации этого можно было бы избежать.
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.09.2010 09:53
А не задумывались вы над тем,что это мероприятие задумывалось провести без всякого официоза,спокойно,по-домашнему,по-семейному так сказать,вобщем в неформальной обстановке.А вам подавай показательное выступление спланированное по минутам,людей построенных в шеренги с открытыми ртами,слушающих рассказы о светлом будущем команды и по одному выходящих,для участия в конкурсе или за автографом,по указанию ведущего.Это ли не "совок"?
- 1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
09.09.2010 20:17
Автор написал :"...Почему не дали сказать ни слова капитану команды Андрею Шевченко?..."
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.09.2010 21:19
Юноша,вы как бы тоже не на украинском пишите ) По всей вероятности,на русском вам удобней,вот и Шеве русский удобней,а читать пришлось на украинском,плюс ко всему,человек 10 лет прожил за границей.
- 1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
09.09.2010 22:11
Юначе, щоб ви знали я насправді україномовний, але тут більшість пише російською, та ще й самий блог написаний російською......я завжди намагаюсь спілкуватись так, щоб більшості було добре розуміти.....
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.09.2010 00:00
Молодой человек ),не вам в вашем юном возрасте(если не ошибаюсь 15 лет,так по крайней мере вы когда-то утверждали),называть меня юношей.
- 1
-
Елизавета(fis)
- Опытный писатель
10.09.2010 15:52
Шевченко учился в русскоязычной школе?
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 01:26
Лично я знаю что Андрей дает прекрасные, дипломатические интервью. И он может хорошо сказать! Хотелось его услышать просто! А насчет Чили - ну то такое дело. Может неудобно читать по украински, может и разговаривает на нем не так свободно. Но уверен что язык он знает и понимает! Поэтому давай-те на него за это собак вещать не будем. Мне лично все равно как быстро он тот текст прочитал - лишь бы команду (и ту и другую) вел к победам ради нашей страны и нашего клуба!
- 1
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
09.09.2010 20:17
Прочитал все посты от корочки до корочки. На 100% поддерживаю webpilgrim и полностью не одобряю мнение "адвоката" неудавшегося шоу пана olschanetzki.
- 3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 20:43
Вам не кажется, что Ваш комментарий, как раз подтверждает выше сказанное мной. Разочарованными остались от презентации те, кто рассчитывал на подарки. Только не надо мне про преданность к ДК рассказывать. Не с Африки. Ах надо-же, даже пиво пришлось за свои попить. Знаю совсем других людей, которые остались довольны увиденным, и радостными от очередной встречи со своими любимцами.
- -5
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
09.09.2010 21:46
Бред.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 21:52
О, старый знакомый, Serggio, появился!
- 0
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
09.09.2010 21:49
Извините, но, вероятно, каждый по себе судит. Дело в том, что ни я, ни мои друзья, как и тысячи поклонников команды за бесплатным пивом не гоняются и за кепочками, и за семечками тоже. Иначе все, по крайней мере в Киеве, были бы уже давно с "Арсеналом". И вообще кто мог рассчитывать на какие-то подарки или подачки? Я таких "счастливчиков" не знаю. Может кто из приближенных, но мы тоже не с той кагорты. Так, что ваши выводы или умозаключения близки к простой, или наивной глупости.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 22:26
За это - totale 09.09.2010 20:17, не извиняю! И стрелки переводить не нужно. Вы же сами комментарии пишите, я их Вам не диктую.
- -5
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.09.2010 22:42
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 22:53
Благодарю Роман!
- -4
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 00:32
ДА простим мы их конечно. Просто хочется чтоб и они видели что было сегодня не так - и значит в другой раз надо сделать лучше! Улавливаете соль!? Чтоб шел прогресс а не стояние на месте. Мы то простим, и не такое всегда прощали - потому что другой команды у нас нет.
- 2
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 00:29
ДА уж. Заметьте, я просто высказался о плохой организации. Даже не делая как бы из этого мега проблему. А просто чтобы показать что есть над чем работать. Скажем так - конструктивная критика. Потому что без критики ничего не будет делаться. И потом и сервис у нас с Вами в стране такой. Какой? А никакого и нигде, потому что все не хотят видеть изъяны и работать над их устранением.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.09.2010 00:51
Не сомневаюсь теперь в Ваших благих намерениях, просто метод вы выбрали не тот. Под шумок объективной критики, выливается много преднамеренной грязи от недоброжелателей. Как раз об этом сегодня Миля говорил. Хуже всего, что сайт болельщиков ДК превращается в рупор противников ДК, и многие из нас невольно способствуют этому. ИМХО.
- -1
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 01:23
Бывает и такое. Но я написал, скажем так, для своих. И потому и написал как я вижу исправление недочетов. Как бы, да сегодня было то и то не так - надо в следующий раз сделать чтоб было лучше. А с недоброжелателями мы разберемся. Сам не раз их осаживаю из-за излишней критики в сторону Артема, Андрея Ярмоленко и других ребят. Команда у нас ведь хорошая и что главное молодая.
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.09.2010 22:38
Видишь Роман, до чего дошло? Теперь критиканы плюсы получают. Хорошо, что Шурик "плюсы и минусы" вернул. Пусть видит, что сайт можно смело переименовать на "Шахтёр Донецк от Шурика"
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.09.2010 22:45
- 0
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
09.09.2010 22:44
Вынужден ответить. Я не так часто раскидываюсь своими коментами, но, смею вас заверить, что на жаренное я не клюю. На счет положительных эмоций вы тоже не правы, ибо я ни разу не выразил своего недовольства игрой, тренером, командой,президентом видимо потому, что я оптимист и верю в команду. Это легко проверить.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 23:01
В том то и дело! Лучше бы Вы хоть раз выразили довольство. Пользы для Вашей, нашей, команды было бы больше. Но Вы поступили по другому. Всё, что на поверхности видно и тем, кто должен это видеть, не хуже чем нам. Что толку от того, что видите Вы, мы? Потеха кротам, и, соответственно, деградация сайта Шурика.
- -2
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
09.09.2010 23:41
С вами все устали спорить. Я убедился лишь в том, что тяжело иногда бывает доказать, что белое - это белое или наоборот. У нас получился чисто парламентский разговор, где конценсуса достичь практически не возможно.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 23:52
Вы это все? Да, слов нет, одни эмоции :(
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 00:25
Вообще-то это мое первое негативное высказывание в сторону любимого клуба. Если вы проследите то сможете увидеть мои поддержку команде и после Аякса, вообще когда толпа кричала - "Вон Газаева". Просто на эмоциях поддержки и веры в клуб а пошел на это мероприятие и описал то что там увидел. Понимаете просто смотрю шире. Да я был раз еще раз видеть любимых футболистов, но хотелось бы чтоб это цивилизованней чтоли было! Только ко то и просьба одна - цивилизовано и организовано и можно вообще без подарков, я не за ними шел. Я кстати тоже пришел со своим. Ну а постер я "достоял и добыл" на память.
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.09.2010 00:39
Уважаемы Анатолий, надеюсь, сегодняшнее общение пойдёт нам на пользу, а значит чуть-чуть и на пользу нашему Динамо!
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 01:43
Александр, я думаю что так и будет. И знаете что меня радует - мы старались быть вежливыми и стараться не переходить на личности и эмоции. Вежливый и уважающий других болельщик - хорошее лицо клуба.
- 2
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
10.09.2010 12:19
>Даже когда всё хорошо и красиво, когда ДК феерично выигрывает, на сайте тишина.
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
09.09.2010 19:28
Помните интервью Макса Коваля! Где он встретил команду в аэропорту, и сфотографировался с Шовковским. Так вот и тут. Это мероприятие должно было оставить у всех детей, да и юношей что-то такое же. Чтоб им хотелось бы тоже чего-то достигать. Вот почему важно было выступления Шевченко, Милевского, Газаева. Важно было бы например что президент клуба сказал "Спасибо что Вы есть, приходите поддерживать команду!". Это ж не сложно. Но эти бы слова остались бы в молодых головах юных фанатов, футболистов и т.д. Вот что хотелось увидеть. А не толкучку за плакатами, неделание Милевского потом подойти к фанам и поставить еще пару подписей и конкурс пенальти "я хочу чтоб поучаствовали журналисты Динамо" =) В статье я написал как бы я видел 2 пункта их 4. Это тот минимум который бы внес в этот праздник намного больше интереса.
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 19:44
Вы всё правильно пишите, только за других не надо. Тем же детям, может всё понравилось. Сдалось им напутствие Суркиса. Себя вспомните на школьной линейке.
- -3
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
09.09.2010 19:51
Им бы как раз запомнилось что бы говорил Шевченко, Милевский. Болельщикам по старше, как раз бы и Суркиса слова были бы к делу. Просто все должно быть организовано, а не сумбурно. Почему не сделать как говорили вечером. Да конкурс провести как я писал, да викторину еще какую-то. Провести мини матч (минут 20) между первой и второй командой. Честно в голове куча всего как бы можно было это организовать. Вы кстати не расскажете как презентация новой форме в Германии проходит? И как там автограф сессии проходят? так?http://photo.torba.com/shurikdk/prezentatsiya-novoj-formyi-dinamo-sezona-201011/21995/
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.09.2010 20:27
Опять Вы за кого-то расписываетесь. Не нужно.
- -2
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.09.2010 01:18
Честно если бы была презентация только для журналистов, я б и слова не сказал. Но хотели же устроить для болельщиков но подучилось на "2". Потому и говорю. Потому что либо надо делать качественно либо никак
- 0
-
Roman(talalay)
- Опытный писатель
09.09.2010 18:14
видать о чем то таком он и догадался))
- 0
-
Sergey Svartsov(svartsov)
- Старожил
09.09.2010 18:12
И куда свалил Шева во время автограф сессии?! Большинство на него пришло...
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
09.09.2010 19:01
Согласен. А он просто пропал. Не слова про то что они постараются достичь высот и трофеев в этой форме, ничего. Одним словом мероприятие для "+". Но наверное это новый способ привлечь болельщика на стадион.
- 0
-
Roman(talalay)
- Опытный писатель
09.09.2010 18:10
Просто наш футбольный менеджер (никого конкретно в виду не имею) еще не на той стадии эволюционного развития, чтобы уже думать про эстэтику. Стадион, трава, трансфер, продал-купил -это да, тут мы преуспеваем, а качественное шоу это пока что не наше.
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
09.09.2010 18:58
Да я молчу уже про что-то качественное. Хотелось бы просто организованного! А не толкучка там - толкучка тут.
- 0
-
комментарий удален
-
Андрей(Cargill)
- Начинающий писатель
09.09.2010 17:56
Что самое интересное, как раз дети там были практически все из динамовской школы. Остальные-то на уроках. Студенты - на парах. Вот и праздник :)
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
09.09.2010 17:59
Да не Суркис этим должен заниматься. Суркис должен правильно подобрать менеджеров. Ахметов вон нашел Палкина, который превратил кротов в один из лучших клубов по работе с болельщиками в восточной Европе. А у нас Костюченко, Липенко и Елена Христофоровна
- 1
Еще комментарииПодведем итог: Для себя мы недочеты разобрали и будем думать как нам это все улучшить.
Все остальные, как говориться это наш внутренний сор и мы его потому на нашем сайте подняли - просьба провокации не разводить!
Ну,а на счёт толкучки,извените,что придираюсь,но тут вы противоречите сами себе ) Дети говорите? А как же ваш рассказ о том,что толпа народу выхватывала друг у друга плакаты(особенно у детей).Выходит,что не одни дети создали толкучку.Более того я в этом уверен,это себе не трудно представить: "А-а-а... ПЛАКАТЫ!!!Да и ещё на халяву!",- с такой мыслью в голове кинулись их дербанить,потому что такое у нас воспитание в стране(кстати,поэтому мы так и живём).
_______________
потому, помните как он бэкал когда ему в матче против Чили дали читать про феерплей?????? а капитан чилийцев начал уверено и быстро читать......мне аж стыдно стало.....
А на рахунок Шеви! якщо ти українець ,тоді ти маєш не лише розуміти рідну мову а і добре спілкуватись.....це до всіх відноситься!!!
P.S. Мене дуже осоромило , що чилійці виконували (підспівували) гімн в повний голос, за кордоном намагались показати себе патріотами ,народом що любить країну , а наші лише ледь губами шевелили, а деякі взагалі мовчали......
И ввиду,всё того же,вашего юного возраста,вам не понять,что Шевченко,ввиду своего возраста,русскоязычный,т.к. он учился читать и писать именно на русском,телевизор смотрел на русском и т.д. и т.п.
Если последний думает, или даже уверен, что работа с болельщиками клуба заключается только в работе с парой сотен фанклуба, то он неадекват по отношению к миллионам.
Ко мне приехали три товарища с других городов: один с Белой Церкви, один с Полтавы и один с Сум. После призентации от них я услышал такие слова: "пойдем хоть пива выпьем, чтоб не казалось, что приехали даром и даром потратили деньги".
Я думаю, что высказывание иногородних людей и являются оценкой неудавшегося праздника!
Одно ясно: "Сытый голодного не поймёт", и мы друг друга тоже.
Диалога не будет!
Глупо, то что происходит на сайте болельщиков ДК, а именно то, что в этом блоге.
Всем нравиться не возможно, известно всем.
Но почему негатива больше, чем положительных эмоций!?
Даже когда всё хорошо и красиво, когда ДК феерично выигрывает, на сайте тишина.
Как только запахнет жаренным, так сразу, тут как тут - начинается.
Какому руководителю это понравится?
Ни какому! Ни кому не захочется иметь дело с таким сайтом, с такими болелами.
Множество комментаторов, уверен, далёких от идеала болельщика, повелись, здесь и сейчас, на провокацию.
Выплеснули своё недовольство.
Ни разу не видел от них прежде довольных комментариев. А тут на тебе, любовь к клубу внезапно нахлынула!
Имею полное право это заявлять!
ГДЕ ВЫ ВСЕ, КОГДА МЫ, ШУРИКИ, НА СТАДИОНЕ СОБИРАЕМСЯ? ТОТО-ЖЕ!
На презентации, жертвуя обедом :)) ходить лучше!
Голодные, всегда злы! Видимо от этого и комменты злые получаются.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь даже сегодняшние недостатки организаторов, которые имели место быть, необходимо прощать. Они же не со злым умыслом? Всем людям свойственно ошибаться. Просто здесь на сайте другое. То о чём и раньше беспокоился.
Шурику виднее! Хозяин барин! Если хозяин?
Кстати, Ахметов его сразу примет, в отличии от Суркиса. Работу за последние месяцы с АВАВом проделали "хорошую" :(
У меня такое впечатление, что динамовцев на сайте на много меньше чем остальных. В подтверждение, количество Шуриков на встречах. Самые верные приходят!
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас же я пытаюсь убедить вас в том, что лежит на поверхности. Ведь тяжело не согласиться в том, что это мероприятие было пущено на самотек. В этом и заключаются мои претензии.
Как только запахнет жаренным, так сразу, тут как тут - начинается.
Вот в этом я с Вами полностью согласен.
Но это не отменяет необходимости критики в тех вещах, где ее необходимость очевидна и давно назрела.
Посмотрите это видео, и поверьте, я нигде не встретил от болельщиков слов недовольства, что их на презентацию не пригласили. Для них другие праздники устраиваются, как метод выкачивания денег. Но это другая тема.
http://www.hannover96.de/CDA/top-stories/trikotlaunch-2010.html