Дорогой Игорь Михайлович!
Первый шаг в правильном направлении был сделан.
Подавляющее большинство болельщиков благодарны Вам за это, рады, что здравый смысл, наконец, возобладал.
Спасибо, что больше не упорствовали!
( я, правда, все еще не верю в такие чудеса - ситуация выглядела совсем уж безнадежной...)
Теперь осталось дело за малым: назначить тренером человека, который больше, чем кто-либо заслужил возглавить "Динамо" Киев. Человек- Эпоха или Человек-Легенда - кому как нравится...
А мне даже больше нравится - Человек - Личность. Для киевского "Динамо" и всего мирового футбола.
Поэтому, если не он, то вообще НИКТО не имеет морального права возглавлять киевское Динамо. Не мне Вам объяснять, что наш с Вами клуб - Великий Клуб. Особенный. Не похожий ни на какой другой. Значит, и возглавить его должен Великий Футболист, Великий Динамовец. Самый лучший. Наш.
А упорство и личные симпатии, как Вы успели заметить, не лучшие союзники.
Не в футболе. Не в жизни.
P.S. Кстати, еще полгода назад мной предсказывалось нынешнее развитие событий...
Была в блоге даже написана притча. Как бы хотелось бы и тут не ошибиться!
http://www.dynamo.kiev.ua/user/madge02/26573.html
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
04.10.2010 11:21
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
04.10.2010 12:39
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.10.2010 10:55
А давайте лучше Блоху поручим ФК "Москва" порулить и посмотреть что получится. Или Черноморец, но лучше все же на россиянах экспериментировать, одесситов все таки жалко.
- -1
-
комментарий удален
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
04.10.2010 07:31
ты и здесь нассорил? от школьник ты "гарячий")
- 0
-
Oleksandr Boyko(Oleks)
- Начинающий писатель
03.10.2010 20:39
Человек- Эпоха или Человек-Легенда ----- на канал "Ностальгия"
- 1
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:02
При всем уважении к Блохину, говорю без сарказма и иронии, уважении к человеку, который вывел нашу сборную на ЧМ и достиг результата, в кандидаты на пост главного тренера Динамо он не годится.
- 3
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:40
Хотите сказать, характер не тот??
- 1
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 20:09
А может вы и есть Блохин? Уж больно реклама хорошая))) Олег Владимирович... Дожили)))
- 0
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
04.10.2010 10:07
От одного самодура с горем пополам избавились только что, другого такого же команда сейчас просто не вынесет.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:01
Да поймите, наконец.
- -5
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:07
А Ви не замислювалися що необхідна і певна кількість навичок для того щоб тренувати команду. Блохін не є тренером найвищої кваліфікації, він велика посередність на ниві тренерства. І його вміння не виросте від того що команда СВОЯ чи не СВОЯ. У нас було багато прикладів коли тренери тренували ДИНАМО вважаючи її СВОЄЮ командою. І що?
- 3
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:24
Полностью поддерживаю, нужен профессионал.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:35
У нас только что был Тренер высокой квалификации...С победами на всех уровнях....И что?
- -1
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:46
Еще раз повторюсь, Блохин ничего не добился на клубном уровне.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:56
Какого результата он не дал??
- 0
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
03.10.2010 21:05
Я дозволю собі сказати Вам (при всі повазі до Вашої думки) що гравець і тренер це різні рівні уявлення про футбол. Блохін був неймовірним гравцем. Але робота тренера не полягає бути швидким, вправним майстром м"яча, робота тренера полягає не у тому шоб боротися, а він має сказати яким чином це все робити КОМАНДІ для досягнення цілей КОМАНДНИХ. Ви вважаєте, натомість, що тренер Блохін заслуговує бути бо він був видатним футболістом із ДИНАМО. Чим якості ЛЮДИНИ - ОСОБИСТОСТІ ФУТБОЛЬНОГО СВІТУ допоможуть при тренуванні розіграшу стандартних положень (це як маленький приклад)? Ось вся суть моєї думки. ТРЕНЕР МАЄ БУТИ ПРОФЕСІОНАЛ!!
- 1
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:17
Если человек подписывает контракт, если он берётся за работу, он должен делать её на 100%! Это называется профессионализм. Сёмин "паровозник" по жизни, а уходя с Динамо плакал и тренировал с душой вот и результат был. Это всё лишний трёп о "душе"... Павлов Динамовец, а любую команду делал КОМАНДОЙ и футболисти о нём только хорошее... Вот его бы и взяли!
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
03.10.2010 17:49
Да какой нафик топ-тренер? Называют имена 70-летних дедов, которым и на родине уже никто ничего не доверяет!
- 2
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 17:42
Господи, Люди, вы чего? Чего достиг Олег Блохин как тренер?? "Лестных" отзывов о нём футболистов? Ужасного микроклимата в команде? Отсутствие тактики? Ах да... Он же кубок Греции выиграл... И в со сборной до четверть финала Евро дошёл. Игры Украины на том Евро видели хоть? Там если бы не Шовковский... Не несите/пишите/думайте ахинею Блохин великий Динамовец, великий футболист, но ужасный тренер! Не нужно нам ещё год слушать Суркиса о том что он безгранично доверяет тренеру пока тот "строит" команду.
- 5
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
03.10.2010 17:57
Насправді я вважаю що Суркіс не буде з ним працювати. І Суркіс сам це знає. А Ви не помітили що після відставки Газзаєва з"явилося безліч інтерв"ю із призабутими\непрацевлаштованими тренерами, які мають певне відношення до ДИНАМО?
- 2
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:10
Да, заметил - не даром агенты свой хлеб кушают.
- 1
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:09
Согласен со всем, он не тренер для Динамо.
- 2
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 18:12
С Италией - да, а со Швейцарией? Ведь он один в том матче играл, наверное "мотиватора" хватило на одного игрока)))
- 1
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
03.10.2010 17:37
Я взагалі вважаю що Блохін не має необхідних для ТЕРЕНЕРА знань і вмінь. Він Є видатною ЛЮДИНОЮ, незвичайною ЛЮДИНОЮ, сильною ЛЮДИНОЮ але аж ніяк не тренером. Я впевнений на всі 120% що якщо він стане ГТ то якісно нового рівня ми не доб"ємося.
- 7
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 17:43
+++++++++++++
- 3
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
03.10.2010 17:24
Такое складывается впечатление,ссудя по Никам,против Блохина-это те,кто горлопанил за великого комбинатора Газая,стелили ему дорогу с лепестков роз,на которую,с Вашего позволения, он наклал большую кучу...Я тоже не в восторге от Блохина,но кто?Топ-тренер сюда не приедет,тем более в начале сезона...
- -6
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.10.2010 16:57
- 0
-
Igor Grygorenko(evrika)
- Начинающий писатель
03.10.2010 16:55
Да... Волна "заказухи" пошла... (
- 3
-
Alberto Tomba(severin)
- Начинающий писатель
03.10.2010 15:58
Пусть будет Блохин!!!
- -5
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
03.10.2010 15:31
Такое ощущение,что сегодня блоги за Блохина кто-то пишет под копирку: "Слава Блохину! Одобрямс! и т.д. и т.п." (сначала фан клуб, теперь тут...). Олег Владимирович, Вы не устали строчить блоги, ручки не болят еще?
- 11
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 15:46
...нет, не болят..:))
- -8
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
03.10.2010 15:53
Но никто из них не может аргументированно объяснить, почему Блохин (кроме, истинный динамовец и успехи сборной..). Может Вы аргументируете?
- 6
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
03.10.2010 15:54
Кроме того, столько же людей выступило и против назначения Блохина. будьте же объективны!
- 6
-
(madge02)
- Опытный писатель
03.10.2010 15:59
Вам все блоги мои скопировать или как?
- -7
-
Ivan $(Salosila)
- Начинающий писатель
03.10.2010 20:25
Это тот редкий случай, когда кандидатура на пост тренера киевского "Динамо" не нуждается ни в какой аргументации и сомнению не подлежит. _______________________________________________________________________________________Смелое заявление, madge02... и в такой же степени безтолковое. Если хотите отстоять позицию-аргументируйте ее, а будут ли аргументы уместными - решат читатели. За былые заслуги Блохин в свое время Золотой мяч получил и еще кучу всяких наград... Руководить клубом Динамо Киев - это не награда и не подарок, а очень тяжелая и ответственная работа, результатом которой должно стать:превосходное качество игры,положительный результат и завоевание трофееев. И единственный аргумент - Блохин потому, что ЛЕГЕНДА, не подлежащая сомнению - абсурден и неуместен.... не один раз обожглись. Может у Вас еще какие то притчи есть?
- 1
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
04.10.2010 10:02
Абсолютно с Вами согласен!
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
03.10.2010 17:44
деньги походу им платят)
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.10.2010 18:34
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ДК нужен реальный ТРЕНЕР а не бывший лучший ...
1. Отсутствие результатов на клубном уровне.
2. Взрывной характер.
Руководство Динамо просто не имеет права больше допускать ошибок, как-то назначать человека, когда он заведомо не отвечает тем целям, которые перед собой ставит клуб.
В большей степени даже из-за взрывного характера, поскольку первые же неудачи Динамо при тренере Блохине спровоцируют новую волну недовольства со стороны болельщиков, пойдут конфлиты: тренер-игроки-пресса-болельщик.
Именно. Именно! Такой нужен.
Не получается амбулаторное лечение на дому. Нужна экстренная операция!
Самодур, скажите?? Возможно! Такой нужен именно сейчас. И именно Блохин.
Какая разница, кого и когда он тренировал???
Если все время он не находился в СВОЕЙ Команде или находился не в своей команде?? Не считая сборной....
Если своему родному клубу (для которого он...) все это длительное время он оказался не нужен, кого прикажете тренировать? Правильно, кто предложит... Но сердцем всегда тут, в киевском "Динамо"...Он это и сам не скрывает.
Вот к примеру, Газзаев.Что, скажите, плохой тренер..., ничего не добился с "Динамо"..., угробил всё, по мнению многих.
Значит, плохой тренер? Просто, это не его. Не его команда. Не чувствовал он её.
Что касается динамовцев, тренировавших ранее "Динамо", отвечу Вам так.
В разные годы в "Динамо" играло много выдающихся игроков...
Правда, тренеров, на мой взгляд, выдающихся было всего два: Маслов и Лобановский (Базилевич&Пузач).
Так вот. Особняком за всю историю клуба, победители конкурса "Человек-Личность футбольного клуба "Динамо Киев или место Личности в истории мирового футбола", стоят, на мой взгляд, две фамилии:
1. Лобановский.
2. Блохин.
Беланов (при всем огромном уважении) - не в счет, Блохину не конкурент.
Шевченко - тоже. Надо признать, что в полной мере он раскрылся, как футболист, в "Милане".
И после этого, Вы считаете Блохин не достоин тренировать "Динамо" Киев???
Человек-личность, это хорошо, опять же без сарказма, я уважаю Блохина за результат сборной.
Дайте ответ каким образом победитель конкурса "Человек-Личность футбольного мира" относится к понятию работы тренера?
Нужен ПРОФЕССИОНАЛ, это человек, который умеет делать работу так, чтобы был результат. Какой смысл иметь дело с человеком, который не дал такого результата.
Он тренировал "Динамо" когда-нибудь? Он даже шанса такого не имел! И кстати, в душе имеет права на обиду. Несправедливо это.
Тренировать должна Личность. Личность для молодежи, в первую очередь. Авторитет. Характер.
Тут именно тот момент , когда какой нибудь Кононов(имеется в виду неизвестный тренер) может произвести фурор, а может знаменитость сесть в лужу. Не надо подписывать долгосрочный контракт, а взять до конца сезона, а результат работы будет виден сразу. Человек кардинально перетасует состав, будет эмоциональный всплеск. Вы спросите, а почему не Лужный? Во первых он уже был в точно такой ситуации(эффкта0), а во вторых, нужен человек со стороны с
незаангажированным взглядом, А на этих условиях может пойти только наш человек(не хочу Блохина, но может даже и он).
Только про Шовковского не согласен, в том плане, что в матче с Италией на том чемпе его вина была в пропущенных мячах, хотя вы можете и не согласится со мной.)) А игры...той игры которой бы всем нам хотелось от сборной, с теми исполнителями...не было, это факт.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вас не удивляет, что сколько людей, как болельщиков, так и футболистов, не сговариваясь, выступили в поддержку Блохина?
Может с Вами, уважаемый Yuval, что не так?...
Заново писать нет смысла. И так все очевидно. Можете притчу мою почитать.
Аргументируйте мне тогда, почему 2x2 это всегда четыре, а не пять или восемь.
Это тот редкий случай, когда кандидатура на пост тренера киевского "Динамо" не нуждается ни в какой аргументации и сомнению не подлежит.
учетная запись этого пользователя была удалена