Достали уже все эти суркисоненавистники,которые осознанно(разные там кроты,журналисты,"специалисты") или не осознано(под воздействием осознанных) оказывают помощь в информационной войне против Динамо.И вот эти,которые не осознанно,совершенно не хотят,ну или не могут(это те,которые тупо кричат "ГЕТЬ!","ПРОДАТЬ!" и т.п.) подумать своей бестолковкой,о том какие последствия это за собой влечёт и что рыжему черту именно этого и надо. Но хочу так же добавить,что есть и те,которые так же осознанно критикуют Суркиса(но уже с нашей стороны),но делают это аккуратно,без резких криков и "психов".И вот,именно ихняя критика имеет право на жизнь(другое дело соглашаться с этой критикой или нет) и эта критика не означает,что они не уважают президента нашего клуба.Но с моей стороны,хотелось бы,что бы этой критики,в связи с сложившейся в последнее время ситуации,было всё же поменьше,так как не стоит забывать о не осознанных. Давайте всё же больше уважать Суркиса,чем критиковать.Ну или хотя бы критиковать с уважением к нему.И не поддаваться на разного рода провокационные статьи и интервью,а хотя бы не много думать. P.S. ИМС заслуживает большего уважения со стороны болел,хотя бы потому что вкладывает в команду не только деньги,но и прежде всего свою душу и здоровье.
Честно сказать, не совсем понимаю чем спровоцирован этот блог. Тем, что в последнее время критики в адрес ИМС стало больше, чем ранее? Так а что вас удивляет? Команда под его руководством уже 10 лет по-тихоньку разваливается. Начало этого сезона послужила концу терпения многих болельщиков (я говорю именно о настоящих болельщиках Динамо). Но люди ведь критикуют не потому, что желают зла ДК или ИМС, а только потому, что хотят видеть игру, достойную названия клуба в исполнении своей команды.
Я тоже критикую Игоря Суркиса. Клуб давно нуждается в серьезных переменах, а президент очень часто боится (или по разным причинам не хочет) на них идти. Мне кажется, что ему не хватает решительности, иногда интуиции. Возьмите хоть последнюю историю с Газзаевым. Мое мнение таково, что надо было значительно раньше делать решительный шаг, расставаться с надеждами на внезапный подъем после затяжного спуска, не пожалет отступных и увольнять. Но ИМС все ждал, ждал... и дождался последнего момента. Сезон начат крайне неудачно, потеряны очки в чемпионате, за большую сумму денег куплены игроки, которые могут не понадобиться новому тренеру. Что в этом всем хорошего? Ничего. А кто в этом, в первую очередь виноват? Разве не Суркис? Так чего же его не критиковать?
Но критика никак не связанна с уважением или его отсутствием. Есть вещи за которые я Суркиса уважаю, есть такие, за которые - нет. Но какое это отношение имеет к Динамо?
П.С. А по поводу того, что Суркис вкладывает в команду здоровье и душу, простите, но разве болельщики этого не делают? Так же само не жалеют здоровья, болея за свою команду. Так что, не надо. Мы все вместе потратили здоровья уже больше, чем Суркис. А самое главное, простите, но вы думаете, Суркису не нравится заниматься тем, чем он занимается? Уверен, что нравится, иначе, у нас уже был бы другой президент. Так что, не нужно делать из него великомученника.
Но если вы говорили не об этом, а лишь о том, что некоторые болельщики высказывают свою критику в адрес Суркиса в грубой, хамской форме - это совсем другое дело. Тут вы, конечно, правы. Но опять же таки, дело не в Суркисе, а в культуре этих болельщиков. И вот к культуре общения я могу с удовольствием призвать, стоя рядом с вами.
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
08.10.2010 17:27
Уважать надо не только Суркиса, а вообще любого человека. И, соответственно, критика в любой адрес должна быть контсруктивной и именно критикой, а не оскорблениями и критиканством. Тупые наезды неимоверно раздражают. Почему бы не призвать к уважению всех и всеми, т.е. к повышению культуры общения в целом? Зачем выделять Суркиса? Чтобы уберечь его от переживаний по поводу критики в его адрес? Так вряд ли он комменты на этом сайте читает. А если даже и читает иногда, то уж точно не принимает близко к сердцу.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.10.2010 00:23
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
08.10.2010 11:52
Болельщики критикуют руководство Динамо потому как видят активность Шахты, Металла, Днепра и других и в то же время пассивность Динамо. Вы я надеюсь понимаете, что футбольный клуб это не только стадион и два состава футболистов?
- 0
-
(varyag)
- Наставник
07.10.2010 14:17
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 13:46
О,Netko удалил все свои комментарии.СПАСИБО! )
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.10.2010 13:57
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 19:35
Да,сам.Я удалил только один комментарии.У него так иногда бывает,наплужит,а потом удаляет(мой блог не первый).
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 09:53
Dejmon,я оценил твой стёб ) Только ты поскромничал о НЕБОЛЬШОЙ своей обработке моего поста,ну ОЧЕНЬ поскромничал ))
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.10.2010 10:49
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 11:12
Да никто,его тут нет.Не так давно он ушёл с этого сайта,два дня со всеми прощался ) Но ушёл не совсем,он просто тут не пишет,но всё читает.Пишет он в другом месте.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.10.2010 11:22
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 11:42
)
- 0
-
комментарий удален
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 15:42
На счёт названия согласен,но пусть будет уже так,как есть.
- 1
-
Игорь Кучеров(JediKnight)
- Опытный писатель
06.10.2010 16:13
Ну это конкретный наезд на человека, ни чем не обоснованный!!! Если человек написал то что тебе не нравится читать, еще и на украинском, то он сразу нацист?? С таким узким и примитивным мировозрением, с тобой даже говорить не очем, был бы я админом, устроил бы тебе "досвиданья и прощай" с этого сайта
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
06.10.2010 16:57
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 20:08
Я не смотрел профиль netko.Я пришёл к выводу,что он нацист,читая его комментарии и после общения с ним же.И я ему уже когда-то говори,что я о нём думаю и почему.Он просто скорее всего забыл.
- 0
-
комментарий удален
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 00:55
Ты распространяешь портреты рыжего с плешивым и картавым дедушкой? Сам делал? Это действительно Ленин,что прям из мавзолея? ) А портрета Гитлера в обнимку с Бандерой случайно нету? Или он тебе слишком близок к сердцу?
- -2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.10.2010 00:55
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.10.2010 02:43
)
- -1
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.10.2010 12:16
- 0
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
06.10.2010 13:47
Я принципиально не пишу блоги, потому что это пустое занятие - метать бисер...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 15:36
Valentinz,возможно Вы где-то и правы.Но иногда хочется с кем-то поделится своими мыслями и посмотреть у кого и какое мнение на счёт этих мыслей.Я когда писал в блог этот пост,то понимал,что со мной согласных,отписавшихся здесь,будет гораздо меньше чем не согласных.Но меня приятно удивило количество людей,отметившихся в графе "нравится".Так что я думаю,что хотя бы для того,что бы убедится,что я не одинок в своём понимании данного вопроса,короты я затронул,всё же стоило это написать.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.10.2010 13:38
Хотите конструктивной критики? Их есть у меня: стадион? музей? клубная карта? радио Динамо? маркетинг?
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 14:31
Ну и...? Я что просил привести мне тут примеры тем конструктивной критики?
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.10.2010 18:07
Я привел примеры тем по которым абсолютно ничего не делается руководством Динамо. Если это не Игоря Михайловича парафия, тогда чья?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 13:17
Для того,чтобы стадион не был полу пустой,некоторым болельщикам,проживающим в Киеве,всего лишь навсего нужно оторвать задницу дома от дивана и по вылазить из спорт баров,и придти на стадион.
- 0
-
Игорь Кучеров(JediKnight)
- Опытный писатель
06.10.2010 13:38
А для этого надо кому то всего лишь подумать о том что бы создать нормальные условия на сталионе для болел, НОРМАЛЬНЫЕ! А не так как будто туда звери приходят
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 14:24
В прошлом веке,когда стадионо заполнялся,условия были лучше?
- 1
-
Игорь Кучеров(JediKnight)
- Опытный писатель
06.10.2010 12:30
Для того что бы болельщик уважал ИМС, надо что бы и ИМС имел уважение к болельщику. А этого как раз и нету, начхать ему всегда было и будет на болел. Как вы думаете, почему стадион Динамо, который и так маленький, вечно полупустой?? Да потому что про болел никто не думает, всем начхать и прежде всего ИМС.
- 1
-
Геннадий(gron)
- Опытный писатель
06.10.2010 11:41
Полностью поддерживаю.Критиковать Суркиса нужно(да и есть за что ,к сожалению) ,но по делу,а критиканство это-уж лишнее и недопустимо.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.10.2010 09:32
Критиковать, но с уважением, как написал автор блога!
- 5
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 10:21
Ещё бы хотелось,что бы не реагировали сразу же критикой на откровенною чушь,чаще всего провокационную,не соответствующую действительности.А то,создаётся впечатление,что некоторые только того и ждут,что бы кого-то или что-то в Динамо разкритиковать,по-любому поводу и для них совершенно не важно,что они реагируют на перекручиные факты или откровенную ложь.Для таких получается,что главно - КРИТИКОВАТЬ,а всё остальное не важно.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
06.10.2010 11:44
Знати міру потрібно і у вихвалянні, щоб не було як за часів КПСС
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 12:02
Во всём нужно знать меру,чтоб небыло как СЕЙЧАС,а не только как при КПСС.
- 1
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
06.10.2010 00:45
Только ли от Ахметова идёт "пятая колонна"? Есть ещё один серъёзный недруг. Григоришин очень взвешенный и спокойный человек, но Суркисам кое-что простить не может.
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
05.10.2010 23:06
- 2
-
(dopeless)
- Наставник
05.10.2010 23:38
Из того, что вам "не понятно" не поддерживаю отностительно "хуже не будет". Не вижу в этом ничего плохого. Действительно бывают ситуации, когда можно с уверенностью сказать: "хуже не будет".
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 00:27
А у нас,что сейчас такая ситуацию,что можно сказать то,что хуже не будет? Что Динамо Киев прекратило своё существование,как футбольная команда?
- 2
-
(dopeless)
- Наставник
06.10.2010 00:41
Нет, не в этом смысле, "хуже не будет" многие писали, когда просили заменить Газзаева другим тренером.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.10.2010 00:51
И опять же,этого нельзя сказать с уверенностью и 100% гарантией,что при другом тренере хуже не не будет.
- 1
Еще комментарииТо есть автор вроде как бы и разумную мысль хотел высказать, но сделал это немного коряво, намешав слишком много в одну кучу, да ещё и приплёл сюда параноидальную теорию заговора (информационная война), из-за чего его многие не поняли.
Да совершенно не причём,читает Суркис комментарии на этом сайте или нет.Хотя об этом я уже выше писал. По вашему,весь ажиотаж,который,последнее время(несколько лет) планомерно создавался и нагнетался через тв,прессу и различные интернет издания и был создан вокруг Динамо - это параноидальная теория заговора,а не информационная война?Может вы просто в другой стране живёте,а не в Украине?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И на будущее,меня совершенно не интересует мнение НАЦИСТА.Так что до свиданья,а ещё лучше прощай.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя ладно... ТЕБЕ НА ВЫХОД.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Плюс ко всему,меня забавляет бурная реакция,тех,кто всегда и без устали,где только это возможно,критикуют всех и вся в клубе.Их не много затронешь,по критикуешь за их критику и тут же поднимается буря возмущений.Ну конечно,как же,ведь они всегда и во всём правы,и критиковать можно только клуб,а их не в коем случае,так как они,по их мнению,истинна знающие и к ним критика не применима )
Я понимаю,что команду безусловно есть за что критиковать и есть вещи в которых критики правы,но тут дело в том,что они,со своей критикой,на мой взгляд,порой често перегибают,не знают меры и тем самым влияют на атмосферу вокруг команды,включая атмосферу внутри самой команды и тем самым,всё только усугубляют,тем более ввиду разворачивающихся событей.
Вы случайно не знаете,почему команду можно критиковать,а вот критикующих болельщиков нельзя критиковать ни в коем случае? Шо за беда?)
Я за конструктивную критику и против огульного обливания грязью и откровенных оскорблений!
Я категорически против именно ТАКОЙ критики.
А так,да,конечно критика нужна,но она не должна быть бездумной и нужно знать меру.
учетная запись этого пользователя была удалена
Касательно всего остального - вам повезло, что вы посещаете только этот сайт такого формата. Могу вас уверить, что его почти можно отнести к эталону сетевого этикета. Это без шуток. Да и большинство пользователей - люди адекватные. Конечно, попадаются и другие, но обычно на долго не задерживаются. А то, что мнения расходятся часто - такой уж предмет беседы. Говоря о спорте, мнения расходятся очень и очень часто.
P.S. Ладно,я спать,спасибо за внимание.Спокойной ночи и пусть вам приснится то время,когда вам просто не за что будет критиковать )