Меня всё-таки не перестает восхищать общественное мнение. Динамо для всех нас любимый клуб и мы все искренне желаем ему лишь побед. Это в теории. На практике люди пишут такое, что у меня волосы под мышками начинают шевелиться. Тема последней недели: Лужный - главный тренер до зимы. Я чуть не поседел от этой новости, честно.
Я очень уважаю Олега Лужного как игрока, Игрока, капитана и так далее. Настоящий боец, динамовское сердце, мотор команды, пара горящих глаз. Я без сарказма - это действительно один из лучших игроков на моей памяти. Но память у меня не избирательно работает, поэтому я помню и период Лужного-главного тренера. Это был тихий ужас - я не про игру команды - за тот месяц вряд ли бы можно было поставить что-то вразумительное, но про действия Олега Романовича. Если вы не помните - это именно он заявил, что с этими игроками Динамо ничего не добьется, после чего стал помощником тренера. Очень последовательный и мужской поступок, аплодирую стоя.
Последний матч еще и убил мои последние надежды на Лужного-тактика.
Ярмоленко на острие, а Зозуля на фланге? Это что, шутка? Зозуля, который совершенно не умеет обороняться, на фланге Срны+бразильского кудесника. Ярмоленко может и БЫЛ центрфорвардом, но за год отлично научился играть на фланге, подавать, обводить, возвращаться в оборону, преследовать крайнего защитника... Зозуля этого всего делать не умеет. Не потому, что он плохой игрок, а просто не умеет - может быть пока. Вот Гусев умеет это делать, а потому - Рац остался ни с чем, а Виллиан не показал ничего.
Милевский на банке - тот же вопрос. Почему? Он объективно один из сильнейших игроков в клубе, его НУЖНО выпускать на поле. Особенно против команды с одним опорником. А Шева в роли... я вот так и не понял - это был третий ПЗ? Это ужасно, честно. Он совсем не плеймейкер, а позиционная борьба в центре поля - не его дело. Не просто сферически "не его" - он с ней не справляется, как не справился бы вратарь. Он никогда в жизни такого не делал. Это не проблема Шевы, это проблемы тренера. Нельзя ставить на матч заведомо проигрышную тактическую схему и говорить, что всё окей. Это очень глупо.
Все, все тренеры знают как повышать свои шансы, играя против команд с одним опорником и активными флангами. Нужно точно так же использовать спареные фланги и поставить в центр полузащиты трёх бульдозеров. У нас нет трёх Вукоевичей, но боже мой, Гармаш + Еременко + Вуко могли бы попробовать справиться с задачей. Молодого Степаненка скорее всего бы просто съели, а если бы вышел Хюбшман - мы бы только выиграли от такой потери креатива Шахтером.
Многие написали, что тот матч проиграли Бадр + Еременко. Но проиграли потому, что их оставляли в меньшенстве - одного Зозуля, второго Шева. А виноват Лужный.
И последний аргумент защитников: Динамо забегало. Все команды бегают 2 матча после смены тренера. Иногда три - эффект встряски, необходимость доказывать что-то новое.
Как же мне обидно за Динамо. Обидно за игроков, которые хорошие, а некоторые просто замечательные, но им не рассказали куда бежать. Как мне обидно за Милевского, на которого вешают всех собак РОДНЫЕ болельщики, но называют лучшим игроком тренеры вроде Бердыева и Моуриньо. Обидно за Шеву, которым затыкают каждую дырку. И за нас, ведь президента устроил очередной физрук на месте тренера.
2) Не заметил того, что Милевский не в форме. Мяч принимает, разворачивается, защитников по двое тягает за собой - забегай-не хочу. Никто не забегал. Миля виноват?:)
3) В игре требовался игрок с четким набором атакующих и оборонительных функций. Главная из оборонительных - позиционная борьба и перемещение без мяча. Обратите внимание на Вуко - как точны его движения, какое понимание игры, какая борьба корпусом - он почти Маскерано. Гармаш не настолько хорош, но он гораздо лучше Шевы в этом аспекте. Шева разве что "энчанге" в сборной играл - это другие функции. Он не умеет затыкать разрывы между линиями и в линиях для создания преимущества и т.д., единственное что он делал из оборонительных функций - участвовал в отборе. Но поверьте, не отбором единным. Из "плеймейкерских" фунций требовались - периодические смещения на фланги для создания численного преимущества. Пасы в разрез обороны. Перевод мяча с фланга на фланг. Вбегания в свободные зоны. Он отвратительно с этим справлялся, в основном он... я даже затрудняюсь сказать, что делал.
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
08.10.2010 02:00
Интересные замечания. Хотя я считаю это начало Лужного более чем удачным.
- -1
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
08.10.2010 18:20
То есть поражение в матче - это "более чем удачно"? А может это вообще предел мечтаний? Типа "ура, хоть не с разгромным счетом проиграли главному конкуренту"?
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
07.10.2010 18:17
Ну, положим, в решении ИМС есть рациональное зерно. В чем? Да хотя бы в том, что Лужный не добьет эту команду. Его задача - сохранить хоть что-то до зимы (как минимум) , а может быть и попытаться выйти из группы в ЛЕ и не выпсутить совсем из виду кротоферму. Собственно, кризис-тренеру вряд ли под силу что-то другое. Строить игру и команду будет явно кто-то другой (при всем моем уважении к Лужному как к бывшему игроку), и желательно чтобы делалось это не с чистого листа и не на попелище. Правда, в этой жизни иногда случаются чудеса - а вдруг попрет! По логике этого случится не должно, но - Бог его знает, а вдруг?
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
07.10.2010 12:45
Не могу утверждать хороший Ярмоленко ц-форвард или плохой, но то , что Милевский плохой_однозначно! Лужный и ска-
- 1
-
ddaa ddaa(ddaa)
- Начинающий писатель
07.10.2010 10:10
А мне , в принципе, понравилось, то что Лужный построил на поле. Возможно он не предполагал, что Зозуля так слабо сыграет на фланге. Но не могу согласиться , что Срна и Коста/Тейшера съели Бадра. Да, Бадр был удален в концовке матча, но гола с его фланга нам не привезли. Наверное немного найдется в Европе защитников способных, практически в одиночку, противостоять правому краю Шахтера. А в пропущеном голе, по моему мнению, вины Бадра нет.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.10.2010 23:01
- 1
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.10.2010 00:00
без сумніву, для ШД переведення Ярмоленка в центр - то супер-знахідка :)
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
07.10.2010 13:40
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.10.2010 14:07
думка власна - але не оригінальна :)
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
07.10.2010 16:32
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
08.10.2010 12:02
то не був докір...
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.10.2010 19:07
- -1
-
Валерий(stuvaler)
- Опытный писатель
06.10.2010 21:39
- 2
-
Валерий(stuvaler)
- Опытный писатель
06.10.2010 15:03
- 2
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
06.10.2010 14:32
погоджуюсь з автором блоґу
- 0
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
06.10.2010 12:53
Просто надо понять хороший игрок или хороший парень, патриот Динамо, не значит хороший тренер
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
08.10.2010 11:55
"На одной мотивации далеко не уедешь" - это и так понятно, но как Вы по одной игре смогли оценить потенциал Лужного как тренера?
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.10.2010 11:33
Согласен с автором не по деталям, а в принципе - Лужный на время. Надеюсь на очень короткое время. Обвинять конкретных игроков в проигранном матче - верх цинизма. Тогда почему не обвинить Гусева, Зозулю, Милевского и других в том, что не забили по мячу? Лужный был в команде Газзаева, неужели кто-то ждет кардинальных изменений в психологии, тактике, физ подготовке, реализации? Лужный думает так же как и Газзаев, а если он думает совершенно по другому то, что он делал на тренерском мостике вместе с Георгиевичем?
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.10.2010 10:52
предлагаю прекратить истерику по поводу того какой Лужок тактик и стратег,,,он в данной ситуации временщик,,,это я думаю понимает и он сам,,,он заложник ситуации честно выполняющий свою работу,,,,в матче с ШД можна было ставить кого угодно куда угодно--результат был бы тот же--ведь команда не отстроена тактически--не наиграна,,,это был матч за честь клуба с горящими глазами,,,глаза мы увидлели и простили,,,ну не виговаты пацаны в том что у нас был ВГГ тренером,,,Я не верю ИМС в том что он не думал кого он хочет видеть ГТ,,,,думаю он это знает,К моему сожалению это будет не Блохин--иначе Олегу Вл это уже бы предложили,,,хотя еще все может повернуться,,,И думаю что новый ГТ уже анализирует игру но со стороны,,,Ну НЕ МОГ Суркис не понимать что ВГГ уйдет не сейчас так ближе к зиме и не подготовил вариант хотя бы в мыслях,,,думаю что сейчас идут переговоры и одновременно кто то следит за ДК и формирует свой пакет пожеланий,,,,Очень может быть что это несколько вариантов,,,,Что касается Лужного--ну не вижу я ГТ чела который в открытую или через кого то выливает дерьмона игроков,,не воспринимаю и не верю что такой менеджер чего то может добиться,,,Примеры,,Алиев-трус(Андронов/Газзаев за чебуреками ),,,Маркевич--у этого всегда кто то виноват--Папа--Олейник и тп,,,Сабо---Ребров меня сливал,,,у лужного виноват то рыбка то бадр,,,
- 1
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
06.10.2010 12:55
Мне кажется вы переоцениваете силу мысли Суркиса младшего.
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
06.10.2010 10:10
GuuD 06.10.2010 00:12 Шева дал отличный пас, но проиграл центр поля.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.10.2010 09:34
Не согласен с автором! Это закамуфлированный Газзаев :)))
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
06.10.2010 02:09
GuuD правильно разобрал игру. Честно говоря не понимаю почему на него все набросились, типа лицензия есть, иди тренируй. Лужный как тренер Динамо это просто смешно. Вместо признания своих ошибок в растановке опять идут персональные обвинения. То у него была вся команда не та, а Рыбка главный вредитель, теперь во всем виноват Бадр.
- 4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.10.2010 00:22
- 1
Еще комментарииС анализом автора можно поспорить, но логика в нём есть и есть здравые рассуждения. Лужный показал свою "дальновидность", когда списал игроков, дошедших впоследствии до полуфинала КУЕФА. Физрук и не больше, увы. Но как временный вариант сойдёт. Главное, чтобы назначение нового ГТ не слишком затянулось.
зал: У Ярмоленко есть скорость(прямой намек у кого ее нет). Ярмоле бы еще где-то правую ногу купить-цены бы ему не было. Может Зозуля и проигрывал единоборства, но так как он борется и отдается без остатка в каждом матче-дорогого стоит! Первый гол , без вариантов оштика Бойко, а второй -просто для души(никто не отмечает , что там был пассивный офсайд , и мяч был забит в сторону этого игрока.
За Лужного. Мне тоже не нравилось ,когда он не лицеприятно называл фамилии игроков, но с другой стороны, а что хорошего в том, что игрок во всю лажает , а мы слышим:Претензий нет. Они, конечно есть, возможно даже очень громкие и на матч с Аяксом ставится 17-летний парень, но нам-тихо-ша.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
в конкретному матчі вона була на руку Шахтареві
а ідея була проста - увійти двічі в ту саму воду (аля Банґура)
тоді як останні успіхи й прогрес Ярмоленка повязані із грою на флангах
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Считаю, что GuuD в основном прав. На одной мотивации далеко не уедешь, Рубин сыграл с Барсой в ничью благодаря правильно выбранной тактике.
Матч с Шахтером показал, что Лужный может настроить команду на игру, но сыграть грамотно он не может, можете ставить мне хоть миллион минусов.
Может, на пару с GuuD, поделитесь секретом - как оценить потенциал тренера по одной тренировке и одному матчу :-)
я понимаю что в неготовности ДК роль Лужка десятая но ГТ отвечает за команду а если игрок его не устраивает то он его просто убирает ,,,,тихо и мирно,,,
Он абсолютно не уступил в центре поля, как и вся команда в этой конкретной игре. В чем уступило Динамо, так это в реализации -- Гусев свой момент загубил, а Адриано реализовал. По такой игре это был конец.
Теперь более детально насчет центра - и по контролю мяча, и по кол-ву ударов вообще и в створ мы до гола не уступили вообще, что в принципе невозможно без адекватных действий полузащиты. Если бы партнеры активней научились использовать вездесущность Шевченко и его умение разогнать атаку ( за счет более частых обыгрышей с ним ), то толку было бы значительно больше. Если же говорить только об умении отдать обостряющую передачу, то ни в ДК ни в сборной равных Шевченко просто нет.
Левый фланг был проигран полностью. Зозуля в отборе и в игре один в один вообще никакой, в защиту не успевал, в атаке ни разу не прострелил, ни подал. Бадр один играл против двух и понятно постоянно проигрывал Д.Коста. Правый фланг в отличие от левого был перекрыт и в этом заслуга Гусева, его игры в обороне. У Шевченко игра совсем не получилась, какие были его функции на поле я так и не понял. Напрашивался выход Гармаша в помощь Вуко и Еременко с заменой Зозули и переводом Ярмоленко налево, особенно после травмы бразильца. Я уважаю Шевченко, но неужели он такая священная корова, что его бояться менять, а Лужный побоялся.
Не надо так нападать на Милевского, просто надо понять, что парень никогда не станет супербомбардиром, манера его игры совсем другая, нет скорости но лучше всех в Динамо держит мяч, может дать и дает острые неожиданные для соперника передачи, так что пока нет быстрого нападающего с ударом (типа Беланова) будет играть Милевский, а нападающего надо искать, причем желательно в Украине, в низших лигах.
Зимой по прежнему нужен левый полузащитник, именно полузащитник, т. е. человек с отбором умеющий играть один в один, центральный полузащитник типа Яковенко или Бессонова от штрафной до штрафной и надо подтянуть своих бразильцев или всех их продать. А тренер только наш - молодой, образованный и разбирающийся в тактике современного футбола.Примеры: Максимов, Калитвинцев (если уберут из сборной), Гончаренко, возможно Протасов.
учетная запись этого пользователя была удалена