Главный вопрос который поднимается - нужно ли давать Лужному шанс наладить игру Динамо до зимы.
Ответ "Да" может быть только в случае, если лень искать нового тренера. Считаю Новый тренер должен попасть в команду до перерыва, чтобы сложить свое впечатление и план на зимнюю подготовку!
Против Лужного говорят его высказывания о игроках и их возможностях. Его неверие в команду!! Чего такой человек может добится уже один раз видел. Аккурат перед приходом Семина, который с теми же игроками, которые по словам Лужного ни на что не способны, смог кое что показать. Лужный никакой психолог, а команде "Динамо" в его нынешнем состоянии нужен человек, который "заставит" их поверить в себя, хотя бы.
Пока Лужный не поменяет свой взгляд на жизнь, он ничего не добьется. Пусть даже будут куплены новые игроки. хоть 22 новых игрока. С игроками надо работать. Если бы так было просто - написал им на бумажке схему игры и ушел домой, так это была бы компьютерная игра, а не футбол. А Лужный сколько лет уже работает помошником у разных тренеров, судя по его послематчевому интервью так ничему и не научился.
Уверен с Лужным "Динамо" должно прекратить свое падение, но выше подняться врядли сможет. Поэтому расцениваю Лужного только как вариант спасательного круга. Не считаю, что он способен на данном этапе своей карьеры к самостоятельной работе.
Ну это конечно только мое мнение, может даже слегка эмоциональное. Время покажет.
P.S.: Налетели осы. Аж, приятно) Ну посмотрим, что ваш Лужный покажет, дай то бог вашей верой гору сдвинуть)
-
Andrey Koval(basss)
- Начинающий писатель
08.10.2010 01:55
может стрельнуть... чему доказательство - выраженая популярность молодых специалистов + Лужный работал под началом великих, и неочень, тренеров. И как игрок, и как помощник.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
10.10.2010 17:57
Поглядим
- 0
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
07.10.2010 14:25
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.10.2010 01:41
Спасибо за материал!
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
06.10.2010 22:49
olschanetzki, спасибо за подборку. Могу сказать, что я был очень зол на него за те слова, но с другой стороны , по большому счету ведь он был прав, Сколько мы после того всякого д... сплавили по арендам, а теперь снова наступаем на те же грабли. Ну нет в ДК селекции как таковой!
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
06.10.2010 21:15
Шанс проявить себя и стать полноправным тренером “Динамо” Лужному выпадает второй раз. Впервые это произошло в октябре 2007 г. Тогда после череды невыразительных игр команды и ухода сначала Анатолия Демьяненко а затем Йожефа Сабо именно Олег Лужный оказался в роли пожарного. И он достойно выступил с клубом в национальном чемпионате, выиграв три матча подряд, в том числе принципиальнейшую дуэль у донецкого “Шахтера” — 2:1. Правда, в групповом турнире Лиги чемпионов “Динамо” на выезде уступило “Манчестер Юнайтед” (0:4), дома “Роме” (1:4) и в гостях “Спортингу” (0:3). В целом болельщики позитивно относились к тому, что бывший легендарный защитник “Динамо” может стать полноправным тренером команды, однако у Игоря Суркиса было иное мнение на сей счет, и в клуб был приглашен российский специалист Юрий Семин. Таким образом первый шанс Лужный не реализовал.
- 2
-
Serg(lanc)
- Наставник
07.10.2010 01:36
Не ожидал такого от Лужного. Олег молодец. Не в бровь а в глаз всё.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.10.2010 12:43
olschanetzki, огромный пасиб за грандозный работ! Шикарная подборка!!!
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
06.10.2010 18:48
- 1
-
Степан Степаненко(pup)
- Начинающий писатель
06.10.2010 18:47
Если у Суркисов хватит ума оставить Лужного не до декабря, а хотя-бы до середины весны,чтобы он имел возможность
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.10.2010 16:38
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
06.10.2010 17:13
..."ваш Газзаев"...
- 2
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
06.10.2010 14:52
Зато "Серёга" Лужный нравится некоторым алкоголикам, ошивающимся вокруг клуба. Что-то его давно не видно на сайте)))
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
06.10.2010 14:20
Абсолютно не знаю, что было при Газзаеве.
- 0
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 14:21
- -2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.10.2010 16:34
- 1
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
06.10.2010 14:04
ніхто не знає яким тренером може бути або буде Олег Лужний.
- 0
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 14:20
- -1
-
(dopeless)
- Наставник
06.10.2010 15:01
Лужный уже был тренером - о чем говорить после этой фразы. Вы правда считаете, что по двум неделям можно делать выводы?? )))
- 1
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 15:17
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
06.10.2010 17:09
Первый абзац - соглашусь. Такое заявление, да еще подкрепленное конкретной работой говорит о многом!
- 0
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
07.10.2010 09:49
- 1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.10.2010 13:34
С огромным уважением отношус к Лужному но он нигде и никогда не был ГТ,,,поэтому это "кот в мешке",,,до зимы пусть работает,,,а вдруг получится,,,и команда начнет феерить--Вы в это верите ???
- 1
-
(dopeless)
- Наставник
06.10.2010 13:55
А почему Лужный должен брать на себя вину, к которой не имеет никакого отношения? Он виноват, что мы проиграли Шахтеру?? Он прямо сказал, кто виноват в конкретных моментах. Что вас не устраивает в этом?
- 2
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 14:19
- -3
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.10.2010 15:11
1)а он что не был в команде Газзаева ??или вышел из нее в связи с несогласием с его методами ??например Ребруха ушел,,,то есть какая то доля вины его есть,,,
- 3
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 15:18
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.10.2010 15:38
По поводу невыхода из тренерского штаба - согласен.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
06.10.2010 13:24
- 4
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.10.2010 13:40
Вы по моему заблуждаетес насчет дель Боске,,,там ситуация по моему была иная,,он был тренером молодежной команды(дубля)(типа ГТ-- Мунтяна ),,абсолютно самостоятельным а не помощником,,,,хотя наверное есть примеры когда помощник становился успешным первым номером,,только я не могу вспомнить навскидку удачных примеров
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
06.10.2010 16:35
- 0
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
06.10.2010 14:52
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Мрачное было время тогда. Нужно было принимать решительные меры. Жаль лишь, что выставили вон Белькевича- он хотя бы как ветеран мог бы ещё пару сезонов поиграть за команду. А Фёдоров, так и не восстановился...
Мне будет приятно если у Олега начнёт получаться- я не ожидал что он так сыграет с Шахтёром, так как ещё помню времена тех интервью. Ничего тогда существенно в команде не изменилось, в чемпионате никто не трепыхался, кроме горняков, сейчас команды стали куда лучше и задиристей. Того поражения от Таврии я и не помню вовсе.
После игр Металлиста и Ворсклы в Европе в провинции поняли- играть- то можно! И стало трудней, Шахтёр тоже проигрывает.
Но вообще ему есть, что доказывать. Я по прежнему считаю, что Лужный- это не главный тренер, а лишь один из помошников. Увидим и пожелаем ему удачи. Тем более, что это может быть или пан или пропал- не факт что новый наставник не сменит тренерский штат и не прийдёт со своей командой.
А Лужный -это данный нам факт, с этим нужно спокойно смириться(или принять с восторгом- кому как больше нравится
и спокойно подождать до зимы.Недолго осталось).
__________________________________________________________________________________________________
sport-express 21 ноября 2007
Олег Лужный:
"В моем "черном" списке - почти половина команды"
Олег Лужный три недели исполняет обязанности главного тренера киевского "Динамо". Специалист признает, что сейчас в его команде слишком много лишних футболистов. Экс-капитан уже наметил "черный" список, и в него попала почти половина коллектива.
"В "Динамо" сейчас немало игроков, которые не отвечают уровню команды. Это прекрасно осознает и руководство клуба, поэтому кадровой революции не избежать. Я готов работать в "Динамо". Но здесь очень многое будет зависеть от того, доверят ли мне и дальше возглавлять команду. Скажу откровенно, у меня уже есть так называемый "черный" список футболистов, которые, по моему мнению, не отвечают требованиям "Динамо". Это практически половина нынешнего состава. Называть имен я не буду - мне еще работать с игроками в оставшихся до зимней паузы матчах чемпионата Украины и группового турнира Лиги чемпионов", - сказал Лужный.
____________________________________________________________________________________________
8 декабря 2007
Олег Лужный: «Мы еще не готовы обыгрывать такие команды, как «Рома» и «Манчестер»
Исполняющий обязанности главного тренера киевского «Динамо» Олег Лужный прокомментировал игру команды в ответном матче на Кубок Украины против «Таврии» (3:0).
«Такие команды, как «Рома» и «Манчестер», мы сейчас просто не готовы обыгрывать. Что же касается нашего поражения в Симферополе, то мы просто недооценили соперника. Думаю, причина в этом. Но трагедии из всего случившегося делать в любом случае не стоит.
На данный момент у нас осталось только два вратаря. Я поставил в состав того, кого считал нужным.
Доволен результатом, а также игрой. Мне сегодня понравилось, как играла оборона. Думаю, что именно так и должна играть в каждом матче наша команда», – приводит слова Лужного Football.ua.
________________________________________________________________________________________________
21 декабря 2007 | 13:27
Олег Лужный: "В команду свезли кучу мусора со всего мира"
Экс-главный тренер киевского "Динамо" обвинил в провале команды селекционную службу клуба. Бывший главный тренер киевского "Динамо" 39-летний Олег Лужный сейчас находится в Лондоне. Он отдыхает с семьей и планирует встретить там католическое и православное Рождество. Удивился, что корреспондент "Газети по-українські" нашел его в английской столице. Но быстро оправился от удивления. Говоря о киевском "Динамо", был жестким и резким.
- Вы были наставником киевского "Динамо" полтора месяца. Удалось исправить ситуацию в чемпионате Украины, но в Лиге чемпионов три последних матча команда провалила. Почему?
- Потому, что выше головы не прыгнешь. Я это прекрасно осознавал. И не лелеял надежд на то, что могу стать полноценным тренером киевского "Динамо".
- Вы откровенно говорите, что уровень игры динамовцев - только для чемпионата Украины. Когда это поняли?
- Еще в прошлом году, летом, как только пришел в команду. Сейчас много говорят, что динамовские ветераны не дотягивают. Но это не главная проблема. Хуже всего, что в команду свезли кучу мусора со всего мира. Это полный провал селекционной службы. Она подбирала футболистов, с которыми в Лиге чемпионов играть просто стыдно.
- Руководство "Динамо" не продлило контракты с Белькевичем и Федоровым. На трансфер выставлены Родриго, Маркович и Каддури. А какова судьба Реброва, Ващука, Шовковского, Гавранчича?
- Это будет решать главный тренер Юрий Семин.
- Ваш бывший помощник Василий Рац заявил, что вы мало интересовались его мнением относительно определения стартового состава команды, ее состояния. Это правда?
- Не совсем. Я не только мало интересовался его мнением, я вообще им не интересовался. Рац никогда в футболе не работал, он покончил с ним еще двадцать лет тому назад. Я советовался с Чановым, Литовченко, но не с Рацем.
- Вы не жалеете, что взяли "Динамо"?
- А у меня был выбор? Что должен был ответить Суркису? Что я не хочу тренировать? И кого он должен был поставить?
- После выездного кубкового поединка против "Таврии" вы публично раскритиковали голкипера Рыбку. Не боялись травмировать психику молодого игрока?
- Если Рыбка психологически неуравновешенный, то ему нужно не в спорте быть, а идти играть в футбол на пианино. Когда я играл, у команды были сложные ситуации. Но мы всегда демонстрировали характер, мастерство. Рыбка пусть показывает себя в игре, а не обижается. Он пропускал детские голы. Как мне, ответственному за результат, на это реагировать? Рыбка же не смотрит на мое психологическое состояние, когда пропускает.
- Сможет ли Юрий Семин вытянуть "Динамо" из кризиса?
- Да. Он хороший специалист, способный разобрать нынешнее состояние команды и усилить ее потенциал. Тем более - мотивированный, потому что отдохнул от тренерской работы.
- Вас не удивляет, что у Семина нет тренерского штаба? Из Москвы он пригласил только Сергея Овчинникова.
- Не вижу проблем в этом. Мы нормальные люди, сработаемся.
- Генеральный директор "Динамо" Резо Чехонелидзе заявил, что третье место в чемпионате Украины не станет трагедией для "Динамо". Вы с этим согласны?
- Нет. Отрыв от лидера - "Шахтера" - пять очков потеряны. "Днепр" опережает нас на четыре, но есть еще очная встреча. Третьими мы не будем.
- Ладно. Допустим, "Динамо" в следующем сезоне пройдет квалификацию Лиги чемпионов и будет играть в групповом турнире. Президент клуба Игорь Суркис признается, что лучше не выступать, чем так позориться.
- Я думаю, нам нужно забыть о такой постановке вопроса. Нужно выходить в Лигу и играть там нормально, а не как дворовая команда.
- Вы посетили матч "Арсенал" - "Челси". Какие впечатления?
- Позитивные, потому что "Арсенал" победил. Жаль, что не поговорил с тренером команды Венгером. У меня были еще дела в городе. Рад за фанов "Арсенала". Динамовским у них нужно поучиться. В Англии болельщики и в дни поражений команду не бросают.
"Газета по-українські" позвонила главному тренеру "Динамо" Юрию Семину. Спрашиваем о том, кто, кроме Белькевича и Федорова, оставит команду.
- Это будет известно на протяжении января, - отвечает тренер. - Нужно еще говорить с Игорем Суркисом. Сейчас я в отпуске в Москве. Приеду 8 января, тогда и будем разбираться.
Подробности
По материалам: Газета по-украински
учетная запись этого пользователя была удалена
пройти с командой межсезонный сбор,то уверен на 80%,что Лужный останется тренером команды надолго.А вот
до декабря никакой,даже самый великий тренер ничего сделать не сможет.Потому,что команда абсолютно разрушена
и к тому-же заходит в функциональную яму.Изменения можна сделать чисто косметические.
учетная запись этого пользователя была удалена
Простите, а болельщиком какой команды Вы являетесь?
Но Лужный - защитник.
А нашу защиту не клевал только ленивый.
Отсюда вопросы: какие функции выполнял при Газзаеве Лужный, за что отвечал, что делал во время поездок ВГГ в Москву... (к примеру, тренер вратарей известен, а кто тренировал защитников???)
Узнав ответы, можно было бы делать хоть какие-то выводы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
відзначу лише 2 негативних моменти:
1.катастрофічна залежність від Суркіса, а совкова приставка в.о. лие поглиблює цю залежність
2.небажання дотепер самостійно тренувати яку-небудь команду
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот объяснять, почему он не пошел никого тренировать, с вашей стороны просто неприлично. Вы не можете этого знать.
Кстати, а кого вы хотите видеть тренером?
учетная запись этого пользователя была удалена
Второй абзац - под вопросом.... Если "это" - единственный игрок такого амплуа из не травмированных - то обсуждения и критика безполезны.
Да еще если этот тренер не занимался его подготовкой/обучением....
учетная запись этого пользователя была удалена
И второе--команда это тренер и футболисты--не имеет права обзывать футболистов и сваливать на них неудачи тренер,,,это можем мы---болелы,,,,А Лужок этим грешит что в прошлый приход что в этот,,,,
А по поводу "кота в мешке" - назовите тренера, который на данный момент не будет "котом в мешке".
учетная запись этого пользователя была удалена
2)он не просто указал а оплевал игрока,,,то же было и раньше по отношению к многим игрокам (во время предыдущего безвременья),,,так говорить может болела но не ГТ,,
3)назначение любого чела на любую должность это лотарея и " кот в мешке",,,но при этом различная степень понимания что может произойти,,,
Например практически по каждому назначению ГТ я высказывал свое видение и отношение,,,
Семина---приветствовал,,,
Буряка--отрицал
отставку Михайличенко--считал что это ошибка
Газзаева назначение--ошибка
При этом я руководствовался своим пониманием и видением ситуации,,,
если назначат лужного то для меня это будет чистой воды эксперимент--нет "информации к размышлению",,,единственный момент--это его поливание игроков собств команды,,,звучит это так--"я класный коуч а они делают детские ошибки,,,понабирали тут всяких"--после таких слов нужно вместо того чтобы работать восстанавливать отношения с бадром,,и кому это надо ??тренер должен руководствоваться разумом а не эмоциями
учетная запись этого пользователя была удалена
Игрока Лужный не осорбил. "Детская ошибка, которой учат в детских школах...." - эти же слова в своих комментариях к матчу повторили ещё несколько уважаемых отечественных тренеров.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена