Память Александру Франклину Осборну (alexandr_fo) И, да, мои опусы Александру в подмётки не годятся )))
Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пива разливное сегодня было. Не помогло (( Пишу только о том, что понравилось. Анализов (то есть аналитики) не делаю (напоминалка))).
Настолько всё эмоционально, что даже трудно. Но мы поговорим о матче.
Первое, что хочется отметить – мелкая месть сетанты. Они показали матч, самый интересный для болельщиков, в максимально недоступном режиме. Только заплатив им, можно было игру увидеть. Ни Киевстар, ни Мегого не спасали. Хочешь видеть? Плати сетанте. Пусть подавятся 109-ю гривнами! Но мой отец не смог увидеть… И ещё сотни тысяч болельщиков в Украине не смогли посмотреть игру. Мелкие барыги! Но карма, она, сука, злая ))
Игра мне очень понравилась. Конечно, кроты правильно придумали, заставили наших атаковать, понимаю, что массированная оборона сейчас для нас сложна. НО! Наши неплохо её проходили. И имели достаточно возможностей.
Очень хорошо отыграл Ванат. Не раз он разбирался с защитой. Бил по воротам. И красивый забил гол!! Кто вспомнит, когда наши нападающие так смачно забивали головой! Молодец. Очень надеюсь, что его «прорвёт»
Неплохо выглядел Цыганков. Жаль, что удары его накрыли, а со штрафного он мазанул. Но тем не менее, сегодняшняя игра явно ему в актив! Интересно с оттягиванием Буяльского. Может эпизоды, но добавил креативности в розыгрыше.
Проблема была в одном. Очень легко пропускали. При том, что Нещерет как минимум трижды спас Динамо. Пеналь, чего стоит – фэерычно!!! Супер. Но второй гол… проспал ))) Это отсутствие опыта. Не надо надеяться, что три защитника не заблокируют удар, ещё и мини рикошет устроят (мяч то мимо шёл!). А первый гол. Нещерет тянет, но опять же проспал Вивчаренко. Как??? Ну, как так можно застопориться??? Эх…
В исполнение Динамо лично я игру увидел. Было понятно, что делают, как собираются решать эпизоды. Получалось много. И игра в касание, и проходы линий обороны, и прорывы. Голов не было достаточно. Это, да. Не чем крыть.
Ну, и отдельно судейки…. Это позор. Совершенно не читает игру, любуется собой. А красная Забарного – это шедевр. Во-первых, откровенной грубости не было. Во-вторых, был ещё один защитник, «фол последней надежды» - выдумка. А вспомните, как степашка только со второго откровенного сруба получил жёлтую! Двойные стандарты, однако… Или преступная некомпетентность. Скорее всего - намеренная предвзятость.
Как бы не было....наши снова проиграли.....
Верим в ЗСУ! И верю в Динамо!! Всё у нас получиться… точно игра к нам вернётся. И будут победы.
P.S. Хорошие люди, пьют хорошее пиво (с) Хантер Томпсон
И она портит игру. Результат тут не причём. Проиграли. Сами. Но хочется зрелища видеть ,а не эту курицу в главной роли )))
-
L F(Leonard)
- Эксперт
19.10.2022 09:47
Игру, увы, только имел возможность слушать. Времена Анатолия Барчукова в прошлом. Так комментировать, как умели раньше, сейчас не умеют. Завидую по-чесному тем, кто видел эту игру воочию. Верю, что наше Динамо в конце концов начнёт стабильно показывать отличную игру. Очень надеюсь, что смутные времена закончатся после матча с Шахтёром.
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
18.10.2022 16:20
По Забарному - полностью согласен с оценкой момента и аргументацией Борис Бор в данном блоге. Я пересматривал несколько раз этот момент, в том числе и со стоп-кадрами. Игрок Шахтёра на скорости убегал и находился прямо перед воротами. Наш "ещё один защитник" был метра на 2 впереди него по проекции, но метров на 6 правее от траектории движения и на минимальной скорости, т.к. он не ожидал от Забарного такого приёма. Никак бы защитник не догнал убежавшего и тот выходил по прямой один на вратаря и ворота. Ну разве что нашим защитником был бы Беланов, а их игроком типа наш Беседин - тогда точно бы догнал.))) Короче - лично я тоже бы дал красную.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.10.2022 22:02
Субъективно
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
18.10.2022 23:42
Плюсую! Естественно субъективно.) Так же, как субъективно и Ваше мнение о моей субъективности.) Это ведь наши с Вами мнения. Равно как субъективно всё изложенное в материале блога, о чём Вы сразу совершенно верно и написал: "Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пивю..."))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.10.2022 10:28
)))
- 0
-
DK forever
- Наставник
20.10.2022 15:44
так в чому проблеми то?
- 1
-
DK forever
- Наставник
17.10.2022 17:54
отут якраз в тему автору:
- 1
-
DK forever
- Наставник
17.10.2022 17:17
питання для всіх:
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 22:26
Риторичный вопрос? )))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2022 01:06
честно говоря, не понял вопроса.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2022 10:54
так в том и вопрос, что после того, как она удаляла, ее очень долго не подпускали на матчи шахтьора...
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2022 10:59
ну это уже где-то конспирология. По факту Катя небезупречный арбитр, но в пользу шахты не судила, как ни оценивай.
- 0
-
DK forever
- Наставник
20.10.2022 15:37
ото доки такі защітніки свистунеси тут займаються доказами її невинуватості,до тих пір павелко на волі:)
- 0
-
СЕРГІЙ Крутий
- Наставник
17.10.2022 12:55
Напевно, в мене теж психологічна яма.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
17.10.2022 17:26
Вы не одиноки. Welcome to the club!
- 1
-
СЕРГІЙ Крутий
- Наставник
17.10.2022 17:29
Thank you.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.10.2022 22:05
отсутствие результата ставит игру под оценку "плохо". и это объективно
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 11:38
ЗЫ. Следующие 2 матча пройдут на Динамо. Сегодня к обеду игроки должны быть в Киеве - можно теперь будет не только восстанавливаться после матчей-поездок, а и целенаправленно готовиться к матчам. Так что посмотрим...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 12:01
опять же не соглашусь. Критично важны ключевые игры. Т.е. еврокубки и игры с претендентами на чемпионство. А то громим Рух, и вроде бы жизнь налаживается.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 12:14
а с чем не согласитесь? С тем, что матчи пройдут в Киеве? Или с тем, что между ними не будет переездов , которые занимают 7-12 часов в один конец в зависимости от места проведения матчей еврокубков?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 12:22
с тем, что "посмотрим". От этих игр ничего не зависит. Понятно, надо выигрывать, но с нынешним состоянием команды нам ничего не светит.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 13:11
Что значит "ничего не зависит"? Если появляется редкая для этого сезона возможность, когда в течение недели можно проводить не только восстановительные мероприятия после 7-12-часовых переездов до и после матча еврокубков, но и проводить занятия, то их правильное использование в любом случае даст плюс на будущее.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 13:27
как по мне, Луческу готовил команду к квалификации ЛЧ. Для чего вывел на пик формы. И был успешен в квалификации, пока не нарвался на Бенфику. Где нас отвозили по полю без вариантов.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 18:34
так а когда перестраивать игру, если физически нет времени ни на что, кроме переездов и восстановления?
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 20:27
к сожалению не будет. А насчет переездов и восстановления - должно быть принято принципиальное решение о долгосрочном планировании. Включая усиление состава и решение тренерского вопроса. Чтобы к зимней паузе у Луческу либо нового тренера была утвержденная концепция.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2022 10:57
ну, а кто планировать будет такой календарь ? ФФУ? не смешите мои тапочки. Они в этом сезоне напланировали на один день матчи еврокубков и чемпионата.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 11:36
Как для матча, к которому был только один день подготовки, сыграли достойно.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:41
Я комментатора послушал не больше минуты. И выключил звук ))))
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 11:51
О, циферки подъехали по матчу... В целом примерное равенство, так что не таким неправым я оказался.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 11:56
т.к. в 3 метрах сзади находился игрок Динамо,
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 12:16
если б был 1 метр сзади, то согласился б с Вами, а 3 метра дают хорошую фору, чтоб успеть перерезать направление движения.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 12:24
с учетом того, что игрок уже бежит, а защитник только разворачивается?
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.10.2022 13:12
ну да, с учетом. поэтому и говорю, что будь там один метр, вопросов не возникло бы абсолютно никаких.
- 0
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
17.10.2022 11:18
Лично у меня игра не вызвала глобально отрицательных эмоций, в отличии от четверга
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:34
Думаю, что должны
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
17.10.2022 09:21
Перший гол - що там потягнув Нещерет? Ви пива перепили мабуть, бо аналіз шедевральний. Ну а про суддів це вже просто нудить читати, всі винні кругом.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 09:55
1. Да, я немного описался Нещерет потянул перед пеналем. Виноват
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
17.10.2022 10:15
Ну, и отдельно судейки…. Это позор. Совершенно не читает игру, любуется собой. А красная Забарного – это шедевр. Во-первых, откровенной грубости не было. Во-вторых, был ещё один защитник, «фол последней надежды» - выдумка. А вспомните, как степашка только со второго откровенного сруба получил жёлтую! Двойные стандарты, однако… Или преступная некомпетентность. Скорее всего - намеренная предвзятость.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:08
Смотрите.
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
17.10.2022 14:34
навіть при повазі до серйозної марки пива не можу погодитися з вашою думкою по вилученню .
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 22:29
Если честно, я не понял, что именно исполнял Забарный )))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
17.10.2022 14:27
по Стьопі шановний Тюх-Тюх правий .
- 1
-
Сергій Злотніков(zlotser)
- Старожил
17.10.2022 08:16
Пишуть про суддів, про чого не хватає клубу....А не хватає ДК! Це не ДК ....Що завгодно, але не ДК!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 09:56
И что пишут про судей???
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:01
....а... ну, да, минус - сильный аргумент
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.10.2022 02:19
Условия Setanta были известны давно и перед матчем Шахтёр-Динамо не менялись. О том, что матч будет показывать Setanta тоже было известно заранее. При чем тут какая-то месть... Кому месть, за что месть... Хочешь смотреть футбол, заплати 109 грн. и смотри месяц, не хочешь платить, не плати, смотри где сможешь, никто ведь никого не заставляет.
- -5
-
Edward
- Начинающий писатель
17.10.2022 08:04
У меня Сентанта, 4 канала, за деньги. Но они матч не транслировали.. Уже после матча я прочитал, что есть какая-то платформа на Андроид, вот там и смотри, то ли нм телефоне, то ли на компе, не знаю. А у меня просто телевизор. И я, хоть и заплатил деньги, но остался без футбола.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 09:50
У меня тоже есть подписки, куда входит сетанта. Они платны. И думаю, что сетанта от этого получает деньги
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.10.2022 14:00
У меня Мегого. Матч Мегого не показывал. Я с компа зашел на Сетанту и посмотрел игру. Деньги не платил. Возможно потому, что раньше у меня была подписка на Сетанту и на счёту оставались какие-то деньги. От подписки отдельно на Сетанту я недели 2 назад отказался. Потому, что именно Сетанта во многом дублирует Мегого. А подписка на Мегого входит в мой пакет на Воле.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 09:59
А при том, милый болельщик кротов и обличитель Динамо, что заруба с клубом возникла по вопросы "доступности показа игр ЧУ для болельщиков Динамо"
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.10.2022 14:13
У вас навязчивая идея с вашими кротами))) У меня нет никакой зарубы. Я не собираюсь обсуждать политику Сетанты. И тем более осуждать то, как Сетанта работает. Мне Сетанта ничего не должна. Я хотел посмотреть этот матч, я его посмотрел на Сетанте. Не показывала бы Сетанта, посмотрел бы на другом ресурсе. Кто хочет смотреть футбол, тот его смотрит. Кому хочет найти проблему чтобы потом возмущаться и негодовать, тот проблему всегда найдет. Не может быть такого что бы вы заплатили Сетанте, а матч на Сетанте не показывали. Так что все вопросы задавайте себе.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2022 01:22
как коллега по недобровольной записи в кроты, вынужден возразить.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.10.2022 16:36
Я смотрел матч на телеканале Сетанта. То же самое мог сделать любой желающий. То, что не все могут пользоваться интернетом, проблема не Сетанты.
- 0
-
DK forever
- Наставник
17.10.2022 00:01
а чого вар не поставив пенальті коли Бондар творив у своїй штрафній?:)
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 22:32
Это никому не известно ))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.10.2022 23:18
ну вот, набежали сторонники боления с закрытыми глазами.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 09:49
...кто про что ,а крот про минусы ))))))))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 10:01
опять закрыли глаза и критику своего клуба приписываете кротам?
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 10:48
Ну, если вы думаете, что задели меня "псевдоболелы Динамо", то ошибаетесь )))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 11:03
что такое пустой профиль? Я на сайте вроде бы года с 2013, а до того на Стене общался
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:12
У вас не написано, болельщиком какой команды вы являетесь
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 11:26
когда я завел акаунт, такой возможности не было. Да и сейчас не вижу, где вносить эту информацию.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:38
До свидания, так до свидания
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2022 11:46
потому, что вместо обсуждения вы несколько раз вписали меня в кроты. Это нечестная дискуссия. Я же на личности не переходил, пока на меня не наехали.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 12:14
Какая-то странная логика, не думаете. )) Есть слово "Игра", но её не обсуждают. А "удаление" почему-то активно обсуждают.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
16.10.2022 22:39
Дивився Ель Класіко. Співпали майже по часу з тиутешнім "класичним", але вибір був очевидним.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 11:15
А я не посмотрел
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
17.10.2022 13:15
Ага. Після Класіко додивлявся. Елісон зіпсував статистику Холланду і покращив Саллаху
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
18.10.2022 23:48
Всё же, наверное, с МанСи...)
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
16.10.2022 22:38
З чим можна погодитися, так це з Ванатом та частково Монзуль. А ВАР був? Якщо так, то мали переглянути та відмінити. Бо Забарний не був формально останнім захисником. Тому там чиста ЖК за намір, але не ЧК. Як на мене.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.10.2022 22:42
чистейшая красная. Оставшийся защитник находился сбоку и никак не мешал выходу 1 в 1.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.10.2022 10:48
Есть ещё версия
- 1
Еще комментарииНо спасибо
Возможно ))
Так и есть
-я уже не говорячи про першу жовту матчу, таки направлено для Динамо в самому початку матчу,не маю сумніву що там мала бути жовта для Забарного коли степаненку як завжди аж потом показує...
-а уже арбітр вар при явній червоній запропунував би глянути в телевізор ...і тоді уже так...
«Гравець № 29 ФК „Рух“ не має жодного наміру грати, щоб заволодіти м’ячем, та навмисно втручається лише з однією метою — створити перешкоду власним корпусом. Він не зіграв у м’яч, а лише зачепив його, і при цьому він перешкоджає просуванню гравця № 11 ФК „Дніпро-1“, встаючи на траєкторію руху останнього. 11-метровий удар було призначено правильно», — прокоментував епізод головний експерт з арбітражу Української асоціації футболу Нікола Ріццолі.
-а коли Бондарь чуть мало не зломав ногу Вівчаренку то по правилах?і арбітреса нічого не бачила і вар, і це було посля удару по воротах, а після удару по воротах всьо по правилам,тільки німець був пятова удалив і пєналь поставив коли мяч десь аж у середині поля був...
-при якому рахунку на корись данєцкіх та свистунеса дала б таку саму червону гравцеві ржаво-кірпічних,маю на у вазі що вона якось ненароком була засвітила червону ахмєтівському орлу і потім її півроку не бачили:)))))
Монзуль удаляла и Мораеса, и Марлона.
Мораеса с Александрией при счете 0:0
Марлона с Минаем при счете 0:0
В обоих играх Шахтер терял очки.
Если бы ей втолковали после 1го удаления крота (а Срна был сильно недоволен), она бы не стала удалять игрока шахты повторно.
По відношенню до Динамо.
От просто не хочеться щось писати, коментувати, розбирати.
Гра Динамо дуже не подобається.
Все.
но! игра имеет много проявлений, она же под 100 минут длиться ))
в данном матче всё же были положительное моменты
но! снова, но! результат отрицательный ((( вы правы
В чем согласен с Луческу, в том, что после Бенфики все идет не так. Я как-то не ожидал такой игры в ЛЕ прежде всего. Вчерашняя игра была бы не самой плохой, не ложись в негативную тенденцию.
ЗЫ. Относительно еврокубков - провальными были 2 условно домашние игры в отношении созидания. В остальном не прыгнули выше головы, хотя могли дотянуть до ничьих, благо, смогли в обоих случаях переломить ход игры и минимизировать количество опасных моментов у своих ворот. Но в самом конце матчей сами делали результативные ошибки.
Как минимум надо Ваната полноценно наигрывать и перестраивать игру вингеров и полузащиты. Как максимум, зимой искать усиление нескольких позиций.
Ибо по этому сезону, где на жесткий график еврокубков с матчами каждую неделю наложились обстоятельства в виде условно домашних матчей в них плюс невозможность пользоваться самолетами на территории Украины, делать какие-то глобальные выводы совершенно бессмысленно.
И тут произошло нечто совершенно непонятное. Команда совершенно развалилась. Будучи фаворитом слабой группы ЛЕ, до сих пор не набрала ни очка. Выдала провальный старт в чемпионате.
Как по мне, класс игроков Динамо в чемпионате не уступает никому, кроме Шахты. При том, что класс невысок, и потеря одного Шапаренко уже ставит сложные задачи.
К чему я веду? К тому, что болельщик ожидает от любимого клуба конкурентоспособности хотя бы на уровне ЛЕ. При то, что растерявший основу конкурент бьется в ЛЧ. И никакие игры с рухами и минаями не исправят сложившегося впечатления. Требуется серьерзная перестройка игры и состава. Способен ли на это Луческу, нынешний менеджмент и кадровый состав - Шепелев с Гармашем, Бесединым и капитаном? Наш чемпионат вряд ли даст ответ на вопрос в домашних играх Киева. Когда уже Динамо будет дома, а соперник в автобусе.
Т.е. победы (в чем я не сомневаюсь) сами по себе ничего не решат без перестройки игры.
Кстати, двух матчей в Киеве не будет. Местная власть не дает разрешения на их проведение.
Нынешнее состояние команды не удовлетворяет абсолютное большинство болел. И обещаниям без конкретных шагов уже не верят. Кстати, приглашение Луческу было конкретным шагом, и он сам по себе оправдался. Но без укрепления состава тренерский импульс закончился. И в нынешних условиях Луческу уже не в состоянии встряхнуть команду и поставить атакующую игру.
Что для них хорошо - в следующем сезоне график матчей еврокубков вернется к нормальному режиму - через две недели...
Об авиарейсах молчу...
По большому счету, игра была плюс-минус ничейной без большого преимущества какой-то из команд.
Обычно по такой игре бывает или ничья, или минимальная победа кого-либо.
да, из-за ссетанты я первые 40 минут матча не видел, поэтому говорю только о том, что смог наблюдать. Так что не претендую на исключительность мнения именно по этой причине.
И еще - Катя вчера НЕ судила против Динамо. Она вообще судит честно и свистит то, что видит. Проблема в том, что видит она хреново для мужского футбола... А ВАРовцы научились ловко нею манипулировать. В итоге во всех трех спорных ситуациях (понятно, в пользу кого) ее просто не допустили к телевизору, чтоб она не отменила свои решения (в качестве альтернативы - если нужно другое решение, ей показывают повтор только с одного ракурса - нужного). Хорошо еще, что в одной такой ситуации пенальти не забили, поэтому меньше криков о том, что матч испорчен из-за судейских решений.
А так помимо балетных па легкоатлета, был еще 100% пенальти за въезд прямой ногой (пусть и после удара по воротам) и липовое удаление (т.к. в 3 метрах сзади находился игрок Динамо, поэтому ни о каком фоле последней надежды даже речи не может идти). Но повторюсь - тут не вина Монзуль.
Да, а мне одному показалось, что пенисовцы перебрались на ссетанту? Такое ощущение, что вчера комментировали на Футбол-32разах...все по методичкам:)
Думаю, что да, стаф хутболов переехал на сетанту
Донецька команда мала й більший показник очікуваних голів (xG), який склав 1,99. У «Динамо» xG дорівнював 0,74.
Цікаво, що обидві команди мають однакові показники по завданих ударах, у тому числі і у площину воріт - по 9 (усього), з яких 6 (у площину).
По володінню м'ячем перевага у «Шахтаря» виявилася мінімальною – 51% проти 49%. Більше того, «гірники» ненабагато перевершили опонента за кількістю виконаних передач – 451 проти 406, а також у їхній точності – 89% проти 86%.
А ось у єдиноборствах футболісти «Динамо» виявилися набагато успішнішими за суперника – 55% виграних проти 42%.
Относительно xG, то там основную массу потянули левый пенальти и удар по пустым воротам. Вопрос только, сколько конкретно.
__
если объективно - в 3 метрах сзади и 8-9 в стороне. Т.е. коридор выхода 1 в 1 был открыт.
По другим моментам можно спорить, но кк бесспорная. Забарный фолил умышленно, срывая выход 1 в 1.
Я пересмотрел эпизод несколько раз и согласен с судьей. Не будь это фол против Динамо, тут бы и обсуждать не стали.
Я вообще не любитель обсуждать судейство. Как по мне, уводит от темы состояния команды.
Но результат опять не в нашу пользу ((
Надеюсь, Динамо выкарабкается из этого провала!
Всё таки игроки нормальные. Парни сильные. Очень хочется верить, что справятся!
2. Где у меня написано, что проиграли из-за судейства или они - судьи виноваты? Нет такого. Тогда зачем ваш пассаж? Передёрнуть? ))) Смешно читать, как некоторые выдумывают то, чего нет, и томно "это" обличают, мол, смотрите, как я их...
)))
Я якось неправильно трактував - намеренная предвзятость?
Чи ви так сильно пєрєдьорнулі і опісалісь, використовуючи ваш сленг, що не помітили що написали?
Я говорю об одном эпизоде, хотя такие же можно найти и в сторону кротов, на самом деле ))
О конкретном эпизоде, который, по-моему мнению, безобразный. Ну, возможно, как болельщик я мог быть сразу после матча не сильно объективным. Но думаю, что это не фол последней надежды.
Второе. Я считаю катеньку проф-непригодной. Я уже писал, что 10 лет тренировал, и работал рефери на площадке (не футбол). Могу, поверьте по её реакции и действиям судить о том, что она закомплексована и часто не уверена в своих решениях
И главное
Я не писал, что "мы проиграли из-за судейства". Это вы так интерпретируете меня, видимо, рефлексируете на этом моменте )) (без попытки уколоть вас ))) )
Сікан явно перегравав свого суперника у швидкості.
Правда тут є інше питання - на що розраховував Забарний?
Я наприклад не впевнений , що Сікан би реалізував свій вихід .
Хіба те що через пас партнеру , їх же було двоє
Он проиграл эпизод бездарно, будучи на мяче. Неуклюже сфолил. не знаю...
Тарас на стільки зморився , що після жовтої картки побігав метрів зі сто і впав на сідниці .
А ось по вилученню правда на вашому боці .
Я читаю з верхніх , останніх коментарів. Так ось у своєму коментарі пан Борис Бор досить кваліфіковано доводить правильність рішення арбітру .
Захисник "працював" з півобороту , а Сікан уже виходив на дистанцію.
У захисника був лише один шанс відібрати м'яча - фол ззаду.
Где написано ,что мы проиграли из-за судей?
У меня нет
Зачем вы тогда тут свой пост "о судьях" разместили?
))))))
Но матч они показывали ТОЛЬКО на собственной платформе
И что делает сетанта в результате? Показывает матч на максимально ограниченном ресурсе.
Деньги не при чём. 109 ,так 109. Хотя я заплатил им уже, за то, чтобы их смотреть на других платформах
Транслятор, проигнорировавший центральный матч полугодия на телеканале, не справляется с принятыми обязательствами. Как минимум, морально. А найти трансляцию на платформе и вовремя оплатить для многих людей, не сидящих в интернете, задача нереальная. Кроме всего прочего, оплатившие телеканалы Сетанты ожидают увидеть матч транслятора именно там.
Совсем недавно лучший комментарий имел 7 плюсов, сейчас 3.
Удобнее видеть причины развала команды в злостном судействе, а не в собственном менеджменте.
Я за кротов не болел никогда, ни в СССР, ни в Украине. Но псевдоболелы Динамо никак не оставляют усилий уговорить меня это сделать.
А у вас пустой профиль. И во-вторых, тон ваших высказываний однозначно выдаёт в вас "рьяного не болельщика" Динамо. И наоборот, в сторону кротов чувствуется пиетет )))
Из чего понятно, что вы болельщик кротов. Поскольку те, кто болеют за Днепр, например, так и пишут и к кротам не лояльны ))
Вы себя не идентифицировали, так скажем
Ну, это не обязательно, безусловно. Но даёт почву к размышлениям
Но диалог видимо бессмысленен. Вы считаете, что критика оперделенного поведения болельщиков дозволительна только кротам. Я считаю, что упоминания о судействе немедленно меняет акцент обсуждения с собственных провалов на внешний фактор.
До свиданья.
Но, мы вроде обсуждали... хм... я отвечал на ваши посты и вопросы. Почему вы считаете, что диалог бессмысленен? Потому что я считаю, что динамо проиграло само, судьи не при чём? Или потому что я считаю, что катеньке нельзя доверять судить такие команды, как шахтёр и Динамо?
Странно
Но, ок, насильно мил не будешь
Я считаю, что темы клуба и судейства надо разносить. О судействе в Украине я и сам писал в блоге, сравнивая с Бундеслигой, к примеру.
Если уже в заголовке указано Удаление, а последним абзацем текста стоит критика судейских решений, тема блога для меня смещается прежде всего в сторону судейства. Что и поддержали многие комментаторы.
Простите, что я вас "записал в кроты", но я свою логику предоставил. Вон есть пример в виде Карла ))). По-хорошему, каждый в праве болеть за ту команду, за которую хочет. Я кротов терпеть не могу. Ни команду, ни её стаф, ни её руководителей, соответственно, трансформирую это и на болельщиков. Ну, я же болела Динамо! )))
С судейством беда....... это инструмент давления со стороны уаф и способ некоторых людей зарабатывать, а не институт развития украинского футбола. Увы. Как результат - низкий профессиональный уровень, отсутствие личностей (они же - качество!)
Там судді теж явно були за Реал
Хатни справы ))
Ливер с МанЮ досматривал.... Монстры!!
Ванат - зайвий доказ, що грати має він, але переважно циган мучить Бєсєдіна, який мучить вболівальників
Кстати, просмотр ВАР возможен только по инициативе видеоассистента. Если просмотра не было, стало быть, ВАР не увидел судейской ошибки.
Катеньку не пустили к просмотру ))