Динамо -Александрия, какая замечательная победа и игра!

Темы:
Виталий Буяльский, Карлос Гурпеги, Виктор Цыганков, Владимир Шепелев, Артем Шулянский, Джастин Лонвейк, Мирча Луческу, Динамо, Александрия

Сегодня команды преподнесли сюрприз, так легко прошел матч, воздушно, словно договорились показать футбол без лишних прибамбасов, в виде постоянно грубой или очень закрытой игры, типа автобуса. Динамо еще и порадовало возвращением в строй Дубинчака с Шепелевым и мои догадки по поводу смены его на Лонвейка оказались верны, оба того стоят.

Более того заметил как он воспрял духом, Шепелев с голландцем может бороться за основу, в отличает от Шапаренко. Тем более того, матч они доигрывали вместе, еще и с Гармашем, но и без Буяльского! А компенсация в виде 2х голов, на троих, именно как, более чем верное утверждение, что такой шах сработал отлично.

Правда к тому времени у соперника уже не было Калитвенцева ,потом Рыбалки, а потом и Третьякова) Но защитники то оставались те же) В общем, какая- никакая ротация работает: 2 игрока абсолютно свежих, плюс к ним можно добавить Сироту и в какой то мере Кабаева с Буяльским.. Намечаются на следующую игру: перспективы, увидеть Попова,кого- нибудь из Караваев -Кравченко,Лонвейк-Гармаш, на следующий матч в основе!

Кстати пока играет и Нещерет, и играет неплохо, даже спасает, как и в этом матче,как минимум спас от одного гола! Еще и Сидорчук сохранился на следующий матч, а он на грани 4й карточки. А наступным будет Колос, сложный традиционно соперник, как впрочем все кто сейчас у нас играет от лавки, ставя автобусы рядами.

По праву можно сказать,- что лучший в матче Цыганков, хоть и не забил,но сыграл крайне эффективно. Также хороши были Кендзера, Ванат,жаль не забил, Шепелев, Сидорчук вообще многое контролировал в центре. Совсем не провалились Забарный, ни Сирота, а Дубинчак получше смотрелся в атаке, чем тот же Караваев, когда играет слева. Лонвейк подтвердил свое понимание игры, даже без понимания партнеров, я про язык. Похоже пора давать больше играть Нещерету, он с каждым матче становиться все лучше и лучше.

Будет обидно, если сядет на скамейку опять на долго. В общем прекращаем травить, кто за деньги, понятно идите мимо, начинаем погоню за лидерами! Задача очень проста: выиграть все оставшиеся матчи до Нового года и Рождества, а потом еще столько же- до Пасхи и Троицы! Ну и ждать помощи Свыше) То есть, когда оступятся соперники, но сначала первые два пункта)

Автор:

Статус: Эксперт (8856 комментариев)

Подписчиков: 10

10 комментариев
Лучший комментарий
  • L F(Leonard) - Эксперт
    11.11.2022 09:17
    "Похоже пора давать больше играть Нещерету, он с каждым матче становиться все лучше и лучше."
    Вболівальники Динамо пам"ятають добрі слова Мессі про Нещерета (витягнув м"яч від Мессі в дев"ятку зі штрафного в грі з Барсою).
    • 3
Комментировать