Для заголовка решил перефразировать цитату из известного фильма - "сядем усе!" (с) :)
Так вот, наше Динамо (К) сегодня выбрало девиз "Ляжем усе"! Стелились в подкатах все и каждый, на любом участке поля и особенно знатно была "вспахана" защитниками наша собственная штрафная прощадка - только из ворот мяч выносили минимум раза три, и еще массу раз просто бросались под удары, прострелы и т.п.
Короче говоря, отдача и самопожертвование были колоссальными и наблюдать такое любо-дорого. Благодарим за настрой, уважаемый Олег Лужный!
Но побудило меня написать блог совсем не это. Я выждал, пока другие выплеснут свои эмоции в блогах, порадуются победе и, возможно, все-таки поднимут волнующий меня вопрос. Не подняли, и вот решил написать сам.
...На 84-й минуте в неигровой ситуации вратарь АЗ Ромеро в своей штрафной бьет (2 раза!!!) локтем в лицо Михалика. Арбитр и его помошник на линии этого не увидели (или не захотели увидеть). Игра продолжилась. А ведь по всем, даже самым лояльным трактовкам правил, поведение Ромеро - это КРАСНАЯ карточка, без разговоров. Т.е. удаление и ЗАСЛУЖЕННЫЙ пропуск игры в Киеве. Ладно, арбитр эпизода не увидел. Есть установленная УЕФА процедура, по которой вратаря можно дисквалифицировать постфактум, на основе просмотра видео. Для этого нужна только самая малость - жалоба Динамо (К), на основании которой будет инициировано рассмотрение эпизода.
Но наш любимый клуб в лице Игоря Суркиса (или Резо Чохонелидзе? или кто конкретно отвечает за подобные вопросы?) часто проявляет неуместное спортивное благородство (или это банальный непрофессионализм?) - мол, соперника ослаблять не будем, мы гордые, то да се... В новейшей истории ДК я не припомню моментов (поправьте, если были), когда наш клуб инициировал послеигровые разбирательства по эпизодам, которые арбитр не заметил в игре. Понятно, что не нужно опускаться до уровня "а-ля Шахтер" (сопли-вопли по любому поводу и без оного), но в серьезных эпизодах грубости по отношению к собственным игрокам клуб ДОЛЖЕН их защищать, не говоря уже о том, что это и элементарное поддержание имижда серьезного футбольного клуба.
Что скажете, уважаемые "шурики", по этому поводу? Должны мы добиваться дисквалификации вратаря АЗ или опять оденем мантию спортивного благородства и маску гордости?
вратарь поступил просто по-хамски
но если внимательно посмотреть весь матч можно найти много неоправданной грубости и даже подлости со стороны остальных игроков нидерландской команды...
вратарь-это лишь эпизод...
а судьи в упор не хотели этого видеть ...
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 22:13
Обратите внимание на эту новость:
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
17.11.2010 11:40
И вратаря-таки дисквалифицировали на 2 игры, если кто следил за равитием ситуации.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 22:04
Жаль, что нельзя задать этот вопрос кому-то из руководства ДК или попросить прокомментировать эпизод известного арбитра - Коллину или кого-то из наших.
- 0
-
(vedenis)
- Читатель
22.10.2010 20:32
Ребята никто аппеляцию подавать не будет .Вспомните Молодежную сборную против тех же уродцев,дак там после двух матчей такую телегу можно было накатать что о- е- eй кто -то что то говорил? Как буд-то так и надо.А между прочим еслиб нактали то судья во втором сматче не был бы столь мерзок и голандцы утихли бы.
- 0
-
(white_blue)
- Старожил
22.10.2010 15:54
Был бы конечно не против. если бы голландский кипер не играл в ответке. Но после игры уже ничего не добьешся. этот момент напомнил эпизод матча Манчестер-ЦСКА. смотрел этот матч тогда, вот и запомнилось. Вот ссылка посмотрите и ничего этому игроку после матча не было:
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 22:00
Именно после игр дисквалификаций и добиваются, если эпизод был пропущен арбитром в игре.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.10.2010 14:40
- 2
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 21:59
Владение профессиональным футбольным клубом - это нервы по определению. Так что извините...
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.10.2010 22:30
- 3
-
Matej(Matej)
- Старожил
23.10.2010 00:00
В руководстве сидят неглупые люди, это ясно. Но так же ясно и то (масса примеров уже было), что многое делается тяп-ляп, несистемно, нет ораганизованного эффективного менеджмента.
- 0
-
(peecheha)
- Начинающий писатель
22.10.2010 13:51
А мы и этому клоуну (Ромеро) в Киев покажем ))))
- 0
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
22.10.2010 13:28
Провоцирующий обычно рассчитывает на ответную реакцию.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 21:57
А почему сразу унижаться??? Гранды европейского футбола совершенно не считают, что это унижение. Это нормальная ЛЕГАЛЬНАЯ процедура.
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
22.10.2010 11:40
Вообще наши футболисты порой ведут себя играя с командами выше уровня и громче именем как-то черессчур с пиететом... типа нас бить можно, а мы постесняемся ... Это один из способов запугивания, которым наши пренебрегают, а соперники используют без зазрения совести.. Нужны люди типа Хацкевича, Родриго, которые могли дать подзатыльник зарвавшемуся сопернику.. В чемпионате Украины Динамо тоже порой так играет: когда проигрывало, то начинало лупить по ногам..обычно это Вукоевич, или вот совсем недавно Каддури с Шахтером.. Это не хорошо и не плохо.. - просто иногда помогает запугать..а иногда могут удалить..
- 1
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
22.10.2010 12:56
Провокации на том и построенны,что бы убрать соперника...Писали что у Шевы проблема с коленом,так он и получал по колену...Это игра и у кого крепче нервы,тот и на коне........
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.10.2010 10:41
Я бы так однозначно не пер на арбитра. Да он пропускал некоторые фолы(при том в обе стороны), а то что голландцы наглели- они понимали, что классом не возьмут, поэтому и выбрали тактику мелкого фола. Противостоять ей- и есть европейский опыт. Тарас думал, что будет как с Девичем? Да и не ударил он его сильно, гораздо страшнее против Шевы сыграли(просто чудом не покалечили).А арбитр то шотландец, чего-то похожего можно было ожидать.
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:45
Всё так, но с Шевой ситуация была В ИГРЕ (хотя, конечно, на красную там тоже тянуло. но - на усмотрение арбитра). Михалик - НЕИГРОВАЯ ситуация, мяч НЕ В ИГРЕ.
- 0
-
DiverDriver(DiverDriver)
- Опытный писатель
22.10.2010 10:52
Мяч не в игре, только если он за пределами поля или прозвучал свисток!!! А мяч в руках вратаря, выбивающего его из штрафной - это как раз мяч в ИГРЕ. А то, как двигался Михалик можно трактовать как попытку ему (вратарю) помешать.
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:57
И на это - согласно правилам (!) - можно отвечать ударом локтя в лицо???
- 0
-
DiverDriver(DiverDriver)
- Опытный писатель
22.10.2010 11:12
Не очень я с Вами согласен. Это можно трактовать, как неумышленную отмашку. Кроме того, когда мяч в игре, а подчёркиваю, мяч был в игре, наказывается первый из двух нарушивших правила (конечно же, в случае, если не было умышленной грубости). А был умысел или нет - грань очень тонкая.
- 2
-
DiverDriver(DiverDriver)
- Опытный писатель
22.10.2010 11:14
А вообще Ваш вопрос заслуживает быть заданным Резо.
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:16
Я тоже так думаю :)))
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 12:01
Знать бы ещё, как его туда донести :)
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:21
Говоря "мяч не был в игре" имел скорее вввиду не было (и не могло быть!) борьбы за мяч. Всё, он зафиксирован в руках вратаря, борьба за мяч закончилась. Его можно выбить из рук - но это ничего не даст - гол не засчитают, а карточку получить на раз-два, и не факт, что только Ж.
- 0
-
DiverDriver(DiverDriver)
- Опытный писатель
22.10.2010 11:32
Лучшее наказание Ромеро - заставить его вынимать мячи из собственной сетки. И тот же Хачериди, которого вчера весь матч провоцировали на отмашку, вчера наказал и Ромеро, и того провокатора.)
- 2
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:40
Да, и это тоже хорошей метод. Но и легальными процедурами наказания клуб не должен пренебрегать.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 12:00
Не важно, сильно его ударили или нет. Важно, что это было и это нарушает правила ("неспортивное поведение"). За такое удаляют. Мало удалений видели за отмашку?
- 0
-
Спартак(November)
- Начинающий писатель
22.10.2010 10:23
Поведение голландцев и в какой то мере арбитра типично по отношению к клубам постсоветского пространства.Для Европы мы были и остаемся дикими Скифами,а потому спрос будет жестче.Не исключено что и в Киеве повторится подобное,а учитывая неадекватную реакцию и поведение отдельных болельщиков,как то метание посторонних предметов на поле, пострадавшими окажутся голландцы.А тут как известно Ату их Ату....посему будем мудрее и сдержан нее в своих эмоциях и поступках .
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:40
На поле игрокам конечно надо быть сдержаннее. Но не отстаивать свою правоту в УЕФА тоже глупо.
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:21
Ребята, мне кажется, моя мысль осталась непонятой :(((
- 3
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
22.10.2010 10:10
Кстати, можно и от федерации поднять вопрос в УЕФА. В плане озабоченности, так сказать, несоблюдением основных манифестов про файр-плей и прочие евроценности.
- 2
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
22.10.2010 10:25
- -3
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:36
Ромеро. Неспортивное поведение.
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
22.10.2010 10:40
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:41
Собсно - пункт 1, 2 и 5
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
22.10.2010 10:46
- -1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:00
Я не соглашусь. Эпизод с Шевой более опасен, но там борьба за мяч. Эпизод с Михаликом - никакой борьбы за мяч нет и в помине.
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
22.10.2010 11:17
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:24
Игроки боролись за мяч, как - это другой вопрос.
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 11:59
Так же ФИФА и УЕФА карают за неспортивное поведение - отмашку игрока, например. При этом необязательно, чтобы было тяжёлое повреждение или вообще удар имел место быть - карают просто за намерение ударить (махнул рукой и не дотянулся).
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
22.10.2010 10:43
Цитирую Википедию.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
22.10.2010 10:07
Можно без протеста. Заказать пару публикаций в европейских футбольных изданиях. С комментариями авторитетных экспертов, того же Коллины и пр. Пиар-кампании проводятся и по более мелким поводам.
- 2
-
Михайло Мороз(LeBron)
- Начинающий писатель
22.10.2010 10:02
Я думал срна и кучер еще те мрази.......А в АЗ этих мразей оказалось на 3 команды ...... фол на Шеве в центре поля тянул на красную....
- 4
-
(parkur)
- Эксперт
22.10.2010 10:02
недумаю что судья судил в одну сторону, были и моменты когда попадали в руку нашим в штрафной, и судья проявлял благоразумие, .....скорее всего это квалификация арбитра просто низкая, и временами он терял нить игры...
- 2
-
Matej(Matej)
- Старожил
22.10.2010 10:25
Нет, я не о том :(((
- 0
Еще комментарииhttp://dynamo.kiev.ua/news/42343.html
"«Копенгаген», в итоге уступивший со счетом 0:2, направил в УЕФА официальную жалобу с просьбой разобраться в эпизоде, и теперь дисциплинарный комитет озвучит наказание в отношении Пинто на следующем заседании, которое пройдет в ближайший четверг."
Есть специальный дисциплинарный комитет УЕФА и клубы не считают зазорным пользоваться его услугами.
Вот о чём я говорю... А мне начинаю рассказывать про нервы, сложности, и прочие несущественные "сложности".
Думаю, многие были бы удивлены, что они бы подтвердили мои слова о послематчевой дисквалификации.
http://www.youtube.com/watch?v=4CSKJyEoRrs
учетная запись этого пользователя была удалена
И я всё же склоняюсь к тому, что наш клуб просто не умеет пользоваться этой процедурой (или считает себя сильно гордыми для этого...) - потому что другие клубы пользуются этим с лёгкостью и не кричат, что это нервы и т.п.
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда ответной реакции на провокацию нет, провоцирующий просто выходит из себя, и уже меньше думает об игре, а больше - как эффективнее спровоцировать соперника.
ВЫВОД: да блин просто быть мужиками и не обращая внимание на срнов-кучеров (в частности, голландских, и в дальнейшем всех остальных) обыгрывать их по правилам - это самое лучшее средство от провокаторов.
А все остальное пусть будет на совести "незрячих" арбитров и инспекторов. А унижаться перед функционерами, просить ослабить команду соперника - извините, уважаемый Matej, позволю себе не согласиться с Вами.
И на первом месте должно быть не то, что это ослабит команду соперника на сл. игру с нами (это будет просто дополнительный + :), а то, чтобы вратарь был наказан - как и должен был быть наказан в игре.
Это уважение к собственным игрокам в первую очередь.
P.S. По Михалику согласен - при большом желании ему можно давать Ж карточку. Но это МАКСИМУМ. По Ромеро - К карточка при самом либеральном отношении.
Мы то с Вами предвзяты, т.к. болеем за одну из двух сторон конфликта.
Т.е. борьбы за мяч нет. И вратарь бьёт игрока в лицо.
Для аналогии могу предложить вариант, когда Милевский ни с того, ни с сего (мяч, например, вообще на другой половине поля) подходит к Ромеро и даёт ему подщёчину. Или в пах :)
Конечно, это более утрированная ситуация, но аналогия именно такая.
Почему это не считается чем-то постыдным в ведущий клубах Европы??? Потому что это нормально (главное в крайности, как Шахтёр не впадать, а поднимать "на вид" серьёзные упущения в игре).
1. Дело не в том, грубо играл АЗ или нет - это такое. Где-то карточку дали, где-то нет - нормально. Такие соперники будут более менее ругуляно встречаться. Дело в конкретном эпизоде, который арбитр не заметил (эпизод равнозначен КРАСНОЙ для Ромеро). Там не было борьбы за мяч, там игроки не шли в опасный стык и т.д. Просто один игрок в неигровой ситуации врезал локтём в лицо другому. НАМЕРЕННО, не случайно. 2 раза. В НЕИГРОВОЙ, подчеркну. Т.е. на ровном месте. Вот в чём проблема.
Задача клуба - чтобы это эпизод был замечен и "оценён" по достоинству.
2. И второй момент - почему наш клуб не реагирует так, как реагировал бы на подобный вещи любой Реал, Барса, МЮ, Бавария и прочие???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Людей с поля выгоняют за отмашку (даже если ты и не попал по сопернику!), а тут явный удар. 2 удара!
учетная запись этого пользователя была удалена
В эпизоде с Михаликом никакой борьбы за мяч нет - он уже зафиксирован в руках вратаря, всё, эпизод исчерпан. И следует удар...
"Принципы фэйр плей включают в себя:
Уважение к сопернику
Уважение к правилам и решениям судей — принимать все решения судей и оспаривать их корректно в отдельном порядке
Допинг и любое искусственное стимулирование не должны влиять на результаты.
Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу
Самоконтроль спортсмена — сдерживая свои эмоции уметь адекватно воспринимать любой исход поединка....
...К середине XX века проявилось диалектическое противостояние спорта и «честной игры». С одной стороны античное идеалистическое представление о спортсмене, совершенствующем себя как личность. С другой — циничный подход к спорту: победа любой ценой, используя обман, допинг и предвзятое судейство"
Думаю, что "неспортивное поведение", как вчера, и есть нарушение этих принципов. В частности - первого и последнего.
Извините за менторство. Просто пояснил мысль
Реагировать можно по разному, но просто так хамство и неспортивное поведение прощать нельзя. Игроки должны чувствовать, что за ними клуб стеной стоит.
Я не про грубость во время игры...