он внёс в Динамо больше негатива чем позитива ,но спасибо Газзаеву за Хачириди и Алмейду ведь в победе над АЗ они принимали непосредственное участие.....минусовать необязательно ведь это не к чему не приведёт ,а вот поделиться мнением о молодых игроках в самый раз т.е о перспективности тех игроков которые сейчас являются основой ДК
но и плюсовать тоже необязательно....потому что блог ни про что.....
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.10.2010 19:23
спасибо всем за суперскую оценку всей молодёжи в ДК,а коменты типа:
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.10.2010 19:23
За Хачериди(если забыть его дебют) , я бы сказал Что это игрок Динамо-2 и то, на замену. Новедь был , черт подери, этот феерический дебют! А сейчас ион и недорабатывает(останавливается) и очень много говорит(не по годам, много
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
24.10.2010 00:25
Думаю, если еще пару раз Женя спокойно понаблюдает, как мяч неспешно катится мимо него, Коваля и, слава богу!, линии ворот, вместо того чтобы подобрать этот самый мяч и сделать так, чтобы он оказался как можно дальше от нашей штрафной, в "Динамо-2" он в итоге и окажется...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
23.10.2010 17:19
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! :))) (с)
- 3
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
23.10.2010 14:59
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
23.10.2010 13:59
Также сюда стоит прибавить ещё одно- Газзаев сохранил многих игроков Сёмина, а также игравших до него. Именно он вернул Гусева, которого Сёмин не ставил в состав, Шовковского, доверял Гиоане и Юссуфу, а также Нинковичу. Никуда не делся Несмачный, на месте Михалик.
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
23.10.2010 13:49
Вклад в построение Динамо Газзаев внёс.
- 2
-
a s(aos)
- Начинающий писатель
23.10.2010 14:04
В основе же играют Хачериди, Ярмоленко, Зозуля, отчасти Гармаш, приобретен и полностью адаптирован Коваль. Всех этих исполнителей необходимо занести в актив Газзаеву- это его работа и его поиск -Цікаво, а ви, що не бачили при Сьоміні як виходили на поле Ярмоленко, Зозуля . Скажете він їх випускав по 15-20 хв. Але їм було тоді по 19 років. А Гармашу тоді зовсім років 17 було.... Я б так категорично не ставив у плюс Газзу. Тим паче може прийти новий тренер і на весну з цієї команди може залишитися декілька гравців.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
23.10.2010 14:44
Згоден щодо нового тренера. Тому вважаю що Лужний- це останній шанс багатьох динамівців цього складу залишитися у клубі.
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
23.10.2010 13:13
спорно, очень спорно,единственно за кого спасибо, это за Ярмолу, всё!!!!!Алмейда, Маграо, Сильва, аблолютно не обязательны в Динамо, да и Попов тоже, и про Андре я говорить нестану, полный провал за такие деньги.....,
- 0
-
Спартак(November)
- Начинающий писатель
23.10.2010 13:05
Телячье-счастливого чувства восторга по отношению к Алмейда не испытываю.На словах готов горы своротить,а в реальности не поспевает за ситуацией.Вероятно сказывается некое превосходство и пренебрежение по отношению к клубу, и чемпионату. Что характерно для многих выходцев из Rep?blica Federativa do Brasil играющих в чемпионатах Восточной Европы.Срубить "бабло", трамплин в Европу. На худой конец домой.Возможно слишком жёстко и критично но факты вещь упрямая.Да выручал,но все сам же на корню и рубил.Евгений Хачериди старается но пока этого недостаточно.Добротно сыгранные матчи чередуются с явно провальными.Будет выполнять свои функции,да ещё подчищать чужие огрехи ,дык честь и хвала.Со стороны намного виднее огрехи другого,коль падаешь,так делай это с умом,не навредив при этом команде.А то ведь очередной англосакс церемониться не будет.......
- 1
-
Шандор Нанаши(Gelsomino)
- Читатель
23.10.2010 13:14
У Алмейды-нет ничего.Ни скорости,ни первого паса.Спасибо ему,конечно,за выбитый мяч,с линии ворот,но на этом,все его "преференции" заканчиваются.Думаю,этот человек,должен играть в команде,бывшего Главного тренера "Динамо".То есть-нигде.
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
23.10.2010 12:47
У Алмейды есть первый пас - он видит поле и может отдать пас на ход или, хотя бы своему игроку. А недостаток - недостаточно плотно играет с противником на подходах к своей штрафной. Может это "наследие" бразильского чемпионата и их стиль (дать возможность показать красивую игру сопернику), может недостаток тренировочного процесса...
- 2
-
комментарий удален
-
Шандор Нанаши(Gelsomino)
- Читатель
23.10.2010 13:45
Абсолютно,согласен с Вами.Следуя логике автора блога,можно и Кобу Джугашвили,поблагодарить за "Индустрализацию всей страны",но только миллионы безневинно погибших людей,"прелестей" этой самой "индустриализации",не увидели.Впрочем,таких примеров-масса.
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
23.10.2010 11:45
ну если уж так интересует мнение - то Алмейда мне не нравится. Он недостаточно сконцентрирован и постоянно теряет игроков - за примером далеко ходить не надо - гол в ворота ДК ат АЗ. С Фалькенбургом играл именно Алмейда, но тупо бросил своего игрока (подстраховки правда тоже не было, но это уже другой вопрос). Мяч с линии он конечно вынес, за это спасибо, но надежного защитника я нем не вижу.
- 1
-
Александр Козак(Sun4o)
- Начинающий писатель
23.10.2010 11:36
Хач в прошлом году хорошо играл, пахал за всю защиту. В этом здулся, его спортивная наглость переросла в самоуверенность, очень много стал не дорабатывать, разводить руками и т. д.
- 1
-
Шандор Нанаши(Gelsomino)
- Читатель
23.10.2010 11:34
А давайте,господин автор "блога",ему бюст поставим.Прижизненный.Да наградим медалью,"За уничтожение Команды".Вы-не против?Я-за.
- -3
-
Вадим Ханенко(Ekim)
- Старожил
23.10.2010 11:32
Мне не кажется, что Хачериди в основе - заслуга Газзаева. Это заслуга Кварцяного, Мунтяна, Суркиса, еще кого-то. В чем заслуга Газаева? В том, что он, оказавшись без защитников, был вынужден пробовать кого ни поподя? Например, Тарас Михалик, прекрасно играющий в центре опорником и даже забивавщий голы, был переведен Газзаевым в защиту, где от него намного меньше проку.
- 0
-
Максим Гончаров(Deepsanich)
- Опытный писатель
23.10.2010 12:21
Михалик, прекрасно играющий в центре опорником и даже забивавщий голы, был переведен Газзаевым в защиту, где от него намного меньше проку.
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.10.2010 11:19
чуть дописал можеть так повнятнее будет
- 0
Еще комментарииGelsomino 23.10.2010 11:34 #
А давайте,господин автор "блога",ему бюст поставим.Прижизненный.Да наградим медалью,"За уничтожение Команды".Вы-не против?Я-за. я игнорю и поддерживаю всех искренних болельщиков нашего клуба. Ждём завтрашней победы над волынью в отличии от дубля.Динамо вперёд!!!!!!
аппелирует к судьям. Мое мнение:Он не игрок основы.
Алмейда теряет концентрацию. Возможно это молодость, но мы от этого страдаем. Да , они иногда забивают(и выбивают, лежа на линии ворот), но пусть они не забивают, а будут хорошими защитниками. Помните Родриго? Он не
хуже Алиева бил штрафные и так забивал(такого удара в ЧУКре нет ни у кого), но мы его не хотели, потому что защищаться он не умел(и не хотел, как и Маграо).
И Алмейду и Хачериди надо подучить и из них будут люди...:)))
До этого этим толком никто не занимался...
учетная запись этого пользователя была удалена
Повальных распродаж не было. Ушли лишь те, кто персонально не подошёл. При том что Папе Диакате можно возвратить из аренды в Лионе, права на на него принадлежат Динамо.
Даже Алиева брали на сбор в Израиль до последнего момента- именно оттуда он и отправился в Москву. При всём моём уважении и желании видеть этих ребят в составе Динамо, Корреа с Сабличем не представляли перспективы.
Бангура ничем себя не проявил в Ренне, наверняка его продажа была своевременной- характер был у парня ещё тот.
Прежде всего, он сформировал неплохой состав игроков, отыскав нескольких наших воспитанников, а некоторых подпустив к основе и тем самым дав им дополнительный стимул для работы. Это Темиле, Калитвинцев и другие игроки которых брали на сбор с командой.
В основе же играют Хачериди, Ярмоленко, Зозуля, отчасти Гармаш, приобретен и полностью адаптирован Коваль. Всех этих исполнителей необходимо занести в актив Газзаеву- это его работа и его поиск.
Стало быть Газзаев-
1. На совесть поработал с резервом Динамо
2. Сформировал нынешний состав соединив подкрепление резерва с ветеранами и новичками команды.
Значение этой работы очень сложно будет переоценить для будущего команды.
Есть и ещё один скрытый аспект его деятельности, плодами которого Валерию Георгиевичу не суждено будет воспользоваться. Это сделанные им приобретения неплохих игроков, которые с большой вероятностью за счёт опыта смогут проявить себя несколько позднее, не сию минуту. Это Андре, Бертольо, Попов. Довольно уверенно выглядят Маграо и Силва. Сложнее что-то говорить об Алмейде, чересчур постоянными кажутся его регулярные ошибки в защите, хотя парень ещё совсем молод.
Олег Лужный или другой специалист вполне способен воспользоваться наработками Газзаева, которые он сам в силу характера оказался не в состоянии пожать. Тренер такого класса должен был уметь проигрывать и быть психологически готовым к атмосфере царящей после поражений команды с традициями.
Олег Лужный отчасти доказал это в недавних играх- команда раскрепостилась, игра сыровата, но игрокам ничто не мешает, поддержка с тренерской скамьи ощутима. Может у Динамо будет и другой тренер, но со своей задачей Олег Романович справляется великолепно.
Используя то, что осталось ему от Газзаева. Что и требовалось доказать. То что Газзаев мог сделать он сделал. Сделал он немало, не обретя, однако, цели. Её предстоит осуществить другим.
За Сьоміна, Ярмоленко та Зозуля постійно знаходилися серед запасних але не виходили. І зважаючи на його ставлення до ротаціі, шансів у них було не багато. Гралі б Бангура, Корреа, та постійно одужував би Кравець.Грав можливо б і той же Гільерме, якого Сьомін придбав і котрий зіграв та забив за кілька матчів більше аніж Зозуля та Ярмоленко разом за весь час "гри" у Сьоміна.
Зважте на те що новий тренер може як раз чістісінько усе робити під себе, і чхати йому на молодь і таке інше. Газазаев такого не робив. Він будував команду, але виявився нетерплячім. Щось зробив та й дременув світ за очі.
Але саме те що він зробив заслуговує шани, і воно лишилось у Динамо. Сподіваюся що Лужний скористається добрим, і позбудеться злого.
Беда Хачериди - слабая техника. Я уже не вспомню, когда я видел в его исполнении пас вперед - только и вспоминаются из его действий перепасовка с ближайшим напарником и пас вратарю - пусть тот выносит мяч в поле...
Хотя его работа против контратак противника в последней паре игр гораздо лучше, чем в матчах с БАТЭ и Шерифом :-)
По крайней мере не "тормозит" при забросах на ход...
В вообще-то, обучение их обоих - забота главного тренера. Уж Лужный то сможет сделать из них настоящих защитников, я надеюсь...
У Хачерили ИМХО перспективы лучше, но ему также не хватает концентрации - постоянные разговоры с арбитрами и игроками соперника, картинные падения... В результате все идет по спирали - нападающие стараются именно его провоцировать, и в игре голова Жени занята хрен знает чем. Зачастую падает в ситуациях, когда мог бы еще стоять на ногах. А защитник должен таки стоять, а не штрафные зарабатывать.
Мне даже в голову пришло, что неплохо было б тренерам ДК дать задание игрокам атаки на тренировках пи%дить Женю во всех единоборствах, пока не перестанет спектакли после каждого тычка устраивать. Будет брать пример с Михалика - будуть з нього люди.
глядя как играл алмейда в пред. клубе, не понимаю почему в ДК так не получается.
П.С. надо у Хачериди машину забрать. пускай опять на маршрутках погоняет, гляди злее станет))
Вот с этим не согласен ну ни как!!!!