Искусство или наука? Или 3-й закон Ньютона в розыгрыше стандартов.

Этот матч наверняка многим запомнился хет-триком Бербатова ( которого, кстати, остроумные болельщики величают и "Бревнатов" :). Все голы - на загляденье.

Вряд ли кто ещё не видел - матч то месячной давности :) На всякий случай - ссылка: http://premiership.ru/posts/9946/

Мне же показался интересным/шедевральным 2-й гол Джерарда. Вот зачем, дети, ходят в школу! Наглядный пример прикладного значения науки!

Напомню историческую формулировку 3-го з-на Ньютона (из Википедии): "Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны."

Из этого з-на следует и з-н сохранения импульса.

Что же происходит? Белая 4-ка "оказывает действие" на красную 24-ку, вызывая противодействие, равное и направленное в противоположную сторону. Результат - на фото:

Вид спереди:                                                                                                                        Вид сзади:

МЮ-Ливерпуль

А Вы знаете другие примеры ОСТРОУМНОГО применения законов физики в футболе?

P.S.: забыл вчера, что меня проняло больше всего в этом голе! Главное: 4-ка Ливерпуля давит на 24-ку, выводит из равновесия и - отскакивает в сторону. У стенки МЮ два варианта реакции на давление слева: 1-й - отодвинуться вправо; 2-й - крайнему слева "выпасть" из стенки вслед за соперником. Т.е., Джерарду надо просто ПРОБИТЬ В КРАЙНЕГО ИГРОКА СТЕНКИ - И ГОЛ НЕМИНУЕМ! Помешать может только свисток судьи, если тот посчитает, что нарушены правила. Ведь попасть в игрока в 9м от тебя гораздо проще, чем в угол ворот в 25м, да ещё и закрытый стенкой!

Наука рулит!

Автор: (divor)

Статус: Наставник (4593 комментария)

Подписчиков: 2

19 комментариев
Комментировать