Витяг із інтерв'ю в "Советском спорте" російських спеціалістів футболу.
Владимир Абрамов: «Я поддерживаю эту идею, она очень интересна. Но в отличие от хоккея, где уже есть КХЛ, в футболе все гораздо сложнее. УЕФА имеет хорошо налаженный карательный аппарат для того, чтобы не допускать подобных ситуаций. К тому же футбол крайне политизирован, а в России и Украине по-прежнему есть политические силы, стремящиеся растащить Россию и Украину в разные стороны».
Евгений Ловчев: «В футболе очень силен спортивный принцип, какие-то команды вылетают в низший дивизион, какие-то наоборот поднимаются в высший. А то, что предлагается сейчас в качестве объединенной лиги – это закрытый чемпионат. Надо продумывать спортивную систему в целом, устройство низших дивизионов, лиг из которых команды будут подниматься наверх. К тому же объединить чемпионаты почти наверняка не позволят ФИФА и УЕФА».
Джерело: Советский спорт
ПиСи. Ось тверезий погляд з "тієї" сторони на пропозицію об'єболу.
Всех тех, кто хочет вновь и вновь по новой поднимать затасканную тему "прошедших лет", "совок forever " - в топку.
Надоело!
-
Женя Николаев(Agent)
- Начинающий писатель
25.10.2010 20:38
я также против объединения. и вообще зачем возвращаться к старому, если только недавно так стремились все быть самостоятельными? как говориться "Дважды не войти в одну и ту же реку, ибо притекает другая вода".
- 2
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
25.10.2010 16:00
Чемпионаты никто объединять и не будет, а вот Кубок - совсем другое дело. Это и просто и интересно и УЕФА возражать не будет.
- 1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.10.2010 16:05
А в чем простота, если учесть что обладатель кубка получает право на выступления в КУЕФА? Вместо 2-х команд от России и Украины будет выступать одна? Или как? И как тогда быть с таблицей коэффициентов УЕФА?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 16:17
УЕФА возражать не будет.
- -1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
25.10.2010 17:00
Если УЕФА будет против на этом все и закончится - чего волноваться-то?
- 1
-
С П(Dinamo4ever)
- Начинающий писатель
25.10.2010 20:31
Вы, прежде чем создавать блог, изучили бы вопрос более досконально и не писали бы ахинею. Платини с Юханссоном выступили ЗА еще в 2007(!) году . Цитата с "кореспондента" 13 июля 2007: "Платини выдвинул идею объединить лучшие клубы России и Украины в суперлигу", - сообщил основатель Лиги Чемпионов"
- -2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 20:40
- 0
-
С П(Dinamo4ever)
- Начинающий писатель
25.10.2010 20:45
О том что УЕФА поддерживает создание объединеного турнира. Читайте внимательней ))
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 21:12
- 0
-
С П(Dinamo4ever)
- Начинающий писатель
25.10.2010 21:16
Тяжелый случай...
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 22:26
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 20:41
Для мене "кореспондент" не авторитетне видання. За побажання вивчити питання досконально - дякую. Про "ахінею" врахую)))) На майбутнє.
- 0
-
С П(Dinamo4ever)
- Начинающий писатель
25.10.2010 20:54
Ну не в ''корреспонденте'' дело )) Юханссон высказал свою и Платини (читай УЕФА) позицию, еще когда присутствовал в Украине на финале суперкубка в Одессе в 2007 году. Загуглите и будет вам счастье ))
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
25.10.2010 20:31
Если УЕФА будет не против, проблему можно решить просто - право на выступление в ЛЕ получают двое: обладатель объекубка и финалист (при условии, что они не заняли в своих чемпионатах место, позволяющее претендовать на место в ЛЧ). В общем, было бы желание, а все остальные проблемы легко решаемы.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 20:36
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
25.10.2010 21:54
А я и не говорю, что они должны быть из разных стран. Может случиться и так, что кому-то вместо одного места в квалификации ЛЕ достанется два, а кому-то - ноль. Если ты подписываешься на риск, то можешь получить "+1", а можешь и "-1". Не нравится, что всё время получаешь "-1" - можешь и отказаться.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 22:30
- 1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
25.10.2010 23:20
cautious 25.10.2010 21:54 #
- -1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.10.2010 15:38
Прикольно наблюдать за этими глупыми "+/-" ))))) Мне за мой пост "-1", а человеку меня поддержавшему "+2" ))))))))))))))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 15:40
Читайте уважно. mariyakiev7 Вас не підтримала, за що і отримала + 2 (на даний час).
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.10.2010 16:00
Может я чего то не понимаю, но выражения "никому не нужный бред" и "но бред по любому" никак не назовешь антагонистичными )))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 16:16
Це точно. На жаль, багато людей як раз і звертають увагу на плюси і мінуси. Як не дивно, але ця система не призвела до зникнення так званих "пустишок" (як тут хтось влучно висловився). Я на плюси і мінуси уваги не звертаю. Хоча активно плюсую і мінусую те, що мені подобається чи не подобається. Але роблю це не в залежності від імені автора, а в залежності від змісту матеріалу.
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.10.2010 16:27
Вся глупость этих плюс-минус состоит в том, что ты отмечаешь согласие и не согласие с мнением автора. Т. е. если человек не поддерживает мнения большинства, то он начинает злостно минусоваться, даже если он выражает свое мнение в культурной и аргументированной форме. А это, как недавно заявлял Шурик, в дальнейшем будет очень сильно влиять на возможности полноценного пользования данным ресурсом. И вот возникает вопрос, а как тогда быть с полемикой? Или как при комунизме все должны поддерживать курс партии?
- 0
-
Валерій ...(cvm)
- Читатель
25.10.2010 15:27
Ну создайте, что-то такое как Суперкубок, который разыграют чемпионы стран (два матча: дома и в гостях) и хватит вам, а то эти разговоры уже достали.
- 2
-
A Z(NikToo)
- Старожил
25.10.2010 14:54
- 2
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
25.10.2010 14:21
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 14:55
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
25.10.2010 15:09
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 15:15
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
25.10.2010 15:23
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 14:10
- 1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.10.2010 14:22
Аргумент "за" достаточно очевиден. Это зрительский интерес. То, что интерес будет косвенно подтверждает интерес к Кубку первого канала. С другой стороны возникает такое огромное количество организационных сложностей, что идея выглядит откровенно утопической. Да и по поводу интереса возникают вопросы. Ведь не секрет, что ведущие клубы пускают этот турнир на самотек и выставляют откровенно левые составы. Т. е. безкомпромисной борьбы не получится, а в таком случае мы можем получить еще один Кубок содружества. В общем как ни крути, а получается никому не нужный бред.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
25.10.2010 14:51
- 0
-
Наталья Горностаева(GERTRUDA)
- Начинающий писатель
25.10.2010 14:02
Не думаю, что нужны эти бредовые идеи. Для чего нужен чемпионат совместный? Для конкуренции и и ярких матчей. И в России и в Украине уже сформированы междусобойцики,которые интересны зрителям.
- 2
-
Oleh A(badmanaman)
- Опытный писатель
25.10.2010 13:29
Я против.
- 4
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 13:42
Мені ця тема також надоїла. Просто тут стільки прихильників фантастики, що навіть реальні аргументи проти зі сторони "великого брата" ними також не сприймаються.
- 3
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
25.10.2010 15:45
Якщо надоїла, то навіщо її підіймаєте знову?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 15:54
Щоб побачити, що "разом нас багато"))))
- -1
-
grig Grisha(grisha25)
- Наставник
25.10.2010 13:27
- 1
-
Алексей Онистрат(magistr)
- Опытный писатель
25.10.2010 13:17
Вопрос другой, а кто всем этим управлять будет? РФС? ФФУ?Захотят ли наши футбольные чиновники делиться властью, а то хуже подчиняться своим российским коллегам?
- 1
-
Георгий Сташевский(georgiy23)
- Опытный писатель
25.10.2010 13:14
зачем чемпионат?...лучше кубок.. с 1/4 например.
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.10.2010 13:10
Хорошо, хоть в Росси есть тоже те, кто против безбашенного объединения.
- 3
-
С П(Dinamo4ever)
- Начинающий писатель
25.10.2010 12:54
Неактуальные интервью. Вопрос про объединенный чемпионат уже отпал, а рассматривается только объединение кубков стран в один турнир начиная с 1/8 финала
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 13:50
УЄФА буде проти такого об'єднання. Адже на стадії 1/8 фінала, наприклад, можуть вилетіти всі російські (українські) команди. І як тоді визначати представництво у єврокубках? Знову продовжувати турнір, але для тих, хто вилетів?
- 0
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
25.10.2010 15:43
По-моему, проблемы с определением представительства не возникнет. Если все команды одной страны вылетят на ранних стадиях, то квота данной страны в Лиге Европы будет заполняться исходя из мест, занятых командами во внутреннем чемпионате без учета результатов выступлений в Кубке. Просто не нужно выцыганивать в УЕФА дополнительную квоту за Кубок. Каждая из стран имеет свою квоту согласно рейтингу, при заполнении квоты финалисты Кубка будут иметь преимущество перед командами, занявшими 4 или 5 место в национальных чемпионатах. Если оба участника финала Кубка уже обеспечили себе представительство в еврокубках, то полуфиналисты имеют преимущество перед командами, занявшими 5 или 6 место в национальных чемпионатах. Примерно так.
- -3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.10.2010 15:53
А як же бути із залізним правилом УЄФА, де переможець Кубку отримає автоматично місце у Лізі Європи?
- 0
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
26.10.2010 08:08
Это правило будет выполняться: раз турнир объединенный, то победитель в ЛЕ будет представлять обе страны.
- -1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
26.10.2010 09:49
А коефіцієнт як ділити між двома країнами. Особливо коли одній країні, команда якої виграє цей турнір, не буде хватати саме тієї половинки залікових балів для збільшення свого представництва у єврокубках?
- -2
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
26.10.2010 23:16
На коэффициент это никак не влияет. Количество команд, попадающих в еврокубки от каждой страны не меняется. Единственное изменение: от страны, команда которой выиграла Кубок, в розыграш ЛЕ вместо команды, занявшей 5-е или 6-е место, попадает победитель кубка.
- 0
Еще комментарииА можна взнати, звідки така впевненість?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я очень резко против объединения чемпионатов (и прочей "интеграции"), но гораздо более спокойно отношусь к экспериментам с кубками. Низкая престижность национальных кубков - это проблема не только у нас, а и во многих других странах Европы, так что тут как раз можно было бы поэкспериментировать. А если интерес публики упадёт, так и прикрыть дело можно очень быстро.
учетная запись этого пользователя была удалена
При этом можно сделать так: если страны - участницы объекубка занимают в рейтинге УЕФА, допустим, 7-е и 9-е место, то обладатель кубка проходит в квалификацию по рейтингу страны №7, а финалист - по рейтингу страны №9, независимо от того, из какой они страны на самом деле.
Но реально обладатель и финалист с довольно высокой вероятностью могут занимать в своих чемпионатах место, позволяющее претендовать на ЛЧ, и тогда их, конечно, не будет интересовать место в квалификации ЛЕ.
В общем, процедуру разработать можно (например, "кубковое" место в квалификации ЛЕ передаётся от претендента на ЛЧ лучшей команде чемпионата той же страны из не претендующих на ЛЧ), и никаких особо сложных проблем тут нет - но пока это всё чисто гипотетические вопросы.
учетная запись этого пользователя была удалена
У вас не возникло ощущение, что вы зря старались кое-кому так детально все расписать?)
А вообще, как то глубоко наплевать на все эти плюсы и минусы. Просто ситуации забавные возникают.
В таком формате никто никому и подчиняться не должен будет.
Сначала одни потом другие, возьмутся за проведение такой встречи.
И этого вполне хватит.
Но всё же я против всяких там лишних объединений.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Всех тех, кто хочет вновь и вновь по новой поднимать затасканную тему "прошедших лет", "совок forever " - в топку.
Надоело!
учетная запись этого пользователя была удалена