«Динамо» (К) — без сомнения, великий клуб. Это лучший клуб бывшего СССР, это клуб, который входил в элиту европейского футбола. После ухода Валерия Васильевича в клубе начался период «смутного времени», который продолжается и доныне.
Многие обвиняли руководство клуба в том, что излишнее доверие к «конспектерам» привело клуб к потере своего места «в элите», к откату — как в результатах, так и в качестве игры команды.
Были приглашены «зарубежные» тренера — Семин и Газзаев, и если Семину удалось вернуть не то что былую игру команды, а прежде всего, приемлемые результаты, то Валерий Георгиевич затеял массовую «перестройку», которая, по большому счету, осталась на уровне недостроенного «дома», в перспективу перехода которого в «красивое» здание перестали верить не только болельщики и президент клуба, но судя по всему и сам прораб, запросивший «вольную».
И вот — очередное раздорожье, еще один «перекресток наших надежд», и никто не знает в какую сторону мы повернем: «конспектеры», «непредсказуемый» Блохин, засидевшийся в помощниках Лужный, или «варяг».
Болельщики спорят — каждый за своего «кандидата». Мнения меняются от матча к матчу, так же как и настроения...
Я не знаю, кто будет следующим главным тренером «Динамо», я не знаю фамилию более всего «достойного», но, на мой взгляд, кто бы ни был — это должен быть ПРОФЕССИОНАЛ. «Разглядеть» профессионала, или взять «готового» — это уже дилемма для президента клуба.
Но одного профессионализма, как показал опыт с Газзаевым, — мало. Это должен быть человек, который придет в клуб не просто отрабатывать зарплату и печься о своем добром имени, но и человек искренне озабоченный будущем клуба. И тут важен такой момент как «сойтись характерами» :-). Важно, чтобы клуб стал «своим» для тренера, а тренер «своим» для клуба.
Судя по последней игре со «Сталью», Лужный способен «настроить» команду в нужное время, но способен ли он «заставить» команду играть все 90 мин. и в протяжение длинного турнирного пути — для меня вопрос остается открытым. А именно в этом и проявляется профессионализм — в умении «работать» всегда, в любых условиях и по «полной».
На мой взгляд, «слабое» место «Динамо» — это психология, потеря «динамовского» духа, понимания игроками того, в КАКОЙ КОМАНДЕ ОНИ ИГРАЮТ.
Кстати, следует добавить, что к примеру, «кротячий» дух «Шахтера», как оказалось, очень живуч и после фиаско в Лондоне вполне проявил себя в Донецке :-).
---------------------------------------------------------------------
Вторая часть :-)
Мне не хотелось бы заводить отдельный блог для такой "мелочи", но и оставить без внимания - это было бы слишком!
Сразу прошу прощения за резкость высказываний, но "накипело"! Известный "кротодав", "инквизитор" и просто параноидальная личность удаляет даже самые безобидные комментарии. У меня вопрос: этот человек болеет за "Динамо", или его в свое время не взяли в КГБ?!
Я первый раз встречаюсь с таким явлением, как удаление иной, неугодной автору мысли - это безумие и путь в никуда.
Очень жаль, что вместо аргументов люди просто жмут на кнопку "удалить" ... Может, я чего-то не понимаю, так объясните мне - ЗДЕСЬ МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ДУМАЕШЬ, или нужно просто к месту и не к месту писать "Динамо-чемпион!" - "Кроты - в нору!"???
В качестве поткриптума предлагаю - Пример апофеоза полного маразма:
На мой вопрос, почему автор удалил мой комментарий он ответил следующим образом:
volva_44 12.11.2010 19:54 # Astarta
Потому, что всех остальных заминусовали кроты, а тебя НЕТ! С чего бы это??? )))
-
Innisfree(Innisfree)
- Начинающий писатель
08.12.2010 18:47
Пост, вроде как, был о проблемах Динамо, но судя по первым комментам, из всего написанного запомнился всем именно "кротячий дух". Рокки, сыр!!!)))
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 14:00
Нужно учитывать специфику Украины и местные реалии в том числе политические. Испания- это всё таки Европа.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 14:31
- -2
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 02:06
Вы пожалуй очень даже правы. Есть ещё Рома и Лацио- у них болельщиков будет море не смотря ни на что. В Голландии есть Аякс в Амстердаме- с его болельщиками мы имели не так давно одновременно честь и несчастье познакомиться...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
14.11.2010 11:17
- 2
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
14.11.2010 15:57
Очень трезво и рассудительно. Для Европы и прочих демократий. У нас "свой путь". В обход. В обход здравого смысла, интересов болельщиков, законов, даже выход со стадиона Динамо только в обход.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.11.2010 21:20
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
15.11.2010 13:14
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
15.11.2010 19:38
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.11.2010 11:58
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.11.2010 23:04
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 10:33
- 0
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
13.11.2010 20:16
Первая часть блога была про "Динамовский дух". Как-то он утонул в (или она утонула) в "обновлении".
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
13.11.2010 21:37
- 0
-
комментарий удален
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
14.11.2010 10:18
К сожалению, Вы правы. Именно поэтому мы до сих пор не услышали, и не услышим, заявления от ИМС о том, что Лужному даётся карт-бланш. Слишком дорого для него будет стоить такое заявление, а результат весьма непредсказуем.
- -1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.11.2010 22:37
Прошу заметить, что если вы считаете, что Газзаев был тупым самовлюблённым нарциссом- это слишком примитивный взгляд на вещи.
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 22:46
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
13.11.2010 21:47
Да, знаком. Фильм, во всяком случае, смотрел.
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
13.11.2010 22:57
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 01:55
Вы хотите сказать, что вам что-то обещают и не делают?
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 10:30
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 13:40
У меня чувство дежа вю, возникло во время недавних убедительных побед над Илличёвцем и АЗ. Осень- пора Динамо. Как правило долго входя в сезон, затем Динамо неудержимо навёрстывает упущенное вначале. И который год это происходит осенью.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 13:50
Заканчивая мысль скажу, что может стоит пригласить тренера, который как и Сёмин имел бы полный карт бланш, без оглядок на динамовские устои. Но возможно ли это? И нужно ли?
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 14:33
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.11.2010 18:38
всегда к вашим услугам:), на ваших перекрёстках:))
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 20:14
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.11.2010 23:33
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
13.11.2010 22:08
Нет мария, вы слегка не то говорите.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.11.2010 22:22
- -1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
13.11.2010 22:38
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
13.11.2010 22:43
информацию нужно ещё и обработать. Располагать ею мало.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.11.2010 23:12
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.11.2010 21:35
А почему бы на сайте хоть иногда не появляться хозяину или его смотрящему: Подчищать нецензурщину, хамство.А то , что орендатор наводит порядки- бред. Здесь много таких , что на дух не переносят инакомыслия, считая себя истиной в последней инстанции.
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
12.11.2010 20:58
- 1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
12.11.2010 20:43
Известный "кротодав", "инквизитор" и просто параноидальная личность удаляет даже самые безобидные комментарии.
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 20:47
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.11.2010 21:22
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
12.11.2010 20:36
- -1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
12.11.2010 20:46
Скорее не зомбировать, а подмять сайт "под себя"...
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
12.11.2010 20:51
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 20:57
- 3
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
12.11.2010 21:02
- -4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 21:45
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.11.2010 22:31
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 22:52
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.11.2010 23:05
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 23:29
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
12.11.2010 21:39
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.11.2010 21:07
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
12.11.2010 20:34
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
12.11.2010 20:29
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
12.11.2010 20:25
Астарта.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 20:58
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.11.2010 21:26
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.11.2010 21:44
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
13.11.2010 18:49
В принципе согласен - это не более, чем пэтический оборот, по сравнению с предложенным Вами техническому термину.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
12.11.2010 20:21
Грустно. И - противно.
- 0
Еще комментарииУ нас если ввести акции, и многое другое столько всего может произойти - чересчур многие влиятельные могут оказаться заинтересованы в некоторой дестабилизации. Которую будет легко осуществить...
Может я конечно и ошибаюсь...
учетная запись этого пользователя была удалена
Смотрите как он сражается в Лиге Чемпионов- язык ведь не повернётся сказать что Милан и Реал не в форме или уже не те. Даже Осер огрызается- но Аякс держится молодцом.
Именно потому Суркис должен сделать что обязан- провести плотное планирование стратегии будущего, как работа с болельщиками, пиар и пр. Может она у него уже есть, но если нет- это не терпит отлагательств.
Вопрос- надо ли это всё ему? Григорию Суркису это точно было бы надо, в этом можно не сомневаться.
А вот Игорю Михалычу... Но в этом плане я оптимист.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На мой взгляд, о каком духе или традициях может идти речь, если в команде засилье третьесортных легионеров? Я бы хотел, чтобы костяк Динамо составляли исключительно свои воспитанники, а не заробитчане, к тому же весьма сомнительной профпригодности.
Ещё до прихода Сёмина, Олег Лужный высказывался за то, чтобы разогнать всех, не отвечающих уровню Динамо. Я с ним тогда был солидарен. Палыч ограничился "точечными усилениями" по его же словам. Результат, за который уже не было так стыдно, появился, но это был тупик. Стеночками вблизи штрафной пусть Спартак балуется.
Но, если сравнивать тех, кто ушёл, с теми, кто пришёл, команда значительно ослабела. И это при такой активности на трансферном рынке!
Я за то, чтобы Лужный полностью зимой трансформировал команду. Чтобы остались только те, в ком есть перспектива и желание добиться победы в еврокубке в составе Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне кажется, что Суркис будет и дальше искать тренера, который пообещает результат при "точечных" усилениях.
Газзаев пытался строить команду будущего, беда была лишь в том что ПРИ ЭТОМ он не умел выживать в настоящем. И когда болельщики оказали первое серьёзное давление- он сдал и просто бежал.
Неудачи весны не были для него настоящими неудачами- ведь в Лиге Чемпионов осенью команда выступила достойно. Был опрокинут Шахтёр. А главное- временный спад бывает у всякого. А вот осенью дела в самом деле пошли не так как планировалось...
Почему у Сёмина вышло? Потому что он пришёл после безумного Сабо, и череды постлобановских динамовских ортодоксов. У которых не было одного- человечного, а главное индивидуального подхода к игрокам. В результате заиграли и мёртвые и чересчур живые:))
Иностранный тренер профи станет делать новую свою команду. Может что-то и вылепит. А может и нет. Чтобы не опростоволоситься нужен тренер с мировым именем.
Можно назначить и своего. Возможно стоит войти в ту же реку. Есть масса народу- и старые и молодые.
Есть Блохин, чёрт возьми! А Лужный - так вообще сейчас руководит командой , ещё и побеждает при этом!
Но!
Игорю Суркису следует прежде всего определиться со стратегией долгосрочного развития команды и только после этого, прибегать к одному из вышеупомянутых вариантов. Мне кажется Суркис уже сделал это в случае с Газзаевым и был готов работать на этого специалиста чем только мог. Однако ставка не сыграла. Газзаев не выдержал, так сказать, выражаясь словами Ильфа и Петрова, очной ставки.:))
Следовательно, нужно всё проделать заново. Только и всего. Работа Газзаева показала многое. Всё лежит можно сказать на поверхности. Решение за руководством клуба. Но главное повторюсь - чётко решить чего оно хочет от игроков и будущего тренера.
учетная запись этого пользователя была удалена
Только, наверное, не соглашусь, что это понятие относится к Динамо.
День сурка- это когда всё как ни крути- к прежнему возвращается. Я такой стагнации не вижу в упор, хотя слежу за Динамо весьма пристально со времён Михайличенко. Такая ситуация имела все шансы состояться в 2007, но Сёмин всколыхнул болото, и клуб вернулся на некоторый уровень. Что в свою очередь вдохновило Суркиса пригласить тренера с амбициями, хотя его приходу, уверен, способствовал и Сёмин. Частным образом. Этим менеджером был Газзаев.
До Сёмина, все наставники возглавлявшие Динамо после Лобановского, строили честолюбивые планы. Сабо, Михайличенко Буряк, Демьяненко. Исключением был Лужный, которого просто подставили под град ударов в безнадёжно проваленной Лиге Чемпионов- не думаю, что он на что-то надеялся.
И я тогда тоже думал что конец. Ибо всё возвратилось в предлобановский период когда Динамо проигрывало Бенифике 6:0 и пр. Тогда побеждали по большим праздникам и то не всегда.
У Динамо есть живая, новейшая, так сказать, история развития и в ней своя закономерность. потому с "днём сурка" я не согласен. Если я конечно вас правильно смог понять.
В футболе клуб зависит от менеджера. Однако и клуб клубу- рознь. Именно по причине разных владельцев. И их умения-желания- возможностей развивать свои клубы.
Суркису стоит лишь чётко определить стратегию и запастись желанием её осуществить. Это всё.
Желание у него на мой взгляд есть. Нужна лишь пауза межсезонья...
учетная запись этого пользователя была удалена
Я болею за Динамо довольно долго. И скажу вам, что ответы Лобановского, тоже не всегда приносили душе покой и счастье:))
В целом, я отдаю себе отчёт насколько сложно будет повторить результат того же Лобановского. Но я верю в Динамо, даже не в какую-то ту или иную отдельную модель игры.
Сёмин, как верно заметил Сабо, по инициативе Суркиса, начал отход от динамовских канонов, впервые в истории этого клуба, с 60-х! Новая методика, тактика, подход к игрокам... И Динамо начало побеждать с ним! Это что-то да значит!
Побеждало оно, кстати, и с Газзаевым. Оно может побеждать и бороться и являть новых звёзд Украине и миру!
Киевское Динамо - это своя футбольная школа, выстроенная в соответствии с определёнными традициями. Даже при желании отойти от них сразу не получится, тогда как вновь применить на практике может быть очень сложно, если вообще реально. Мы живём в эпоху перемен, увы. Но нужно надеяться, не пассивно, но надо.
Сейчас остро стоит вопрос- двигаться дальше в сторону от канонов или возвратиться к истокам? Лужный пытается делать второе, учитывая всё же опыт привнесенный извне. Увидим что у него получится...
Но я вам скажу, что у Динамо всегда была своя специфика. Болеть за этот клуб нелегко. Много физики, силовая борьба, игра на результат... Это не Спартак и не Вердер. Увы. Так было и при Лобановском.
Так что не десятилетие, а всю жизнь :))
учетная запись этого пользователя была удалена
Вспомните прошлую осень- Динамо прекрасно выступило в группе смерти Лиги Чемпионов- на равных играя с ведущими клубами Европы. Включая кстати Шахтёр:)) Осень!
Согласен, Сёмин ушёл чересчур рано, при этом ещё и задев чувства опытных наших болел. Но он создал костяк, этот остов до сих пор играет сейчас.
Далее. Обращу ваше внимание, что Сёмин- первая попытка Суркиса отыскать "именно того" тренера, оттолкнувшись от внутреннего арсенала воспитанников динамовской школы. Ведь их масса- Фоменко, Трошкин, Веремеев, Мунтян, да мало ли кто. Я даже подозреваю что он слегка сам испугался своей же инициативы, и плотно переговорил с Газзаевым насчёт динамовского почерка и видимо совпал с ним во мнениях. Газзаев стал больше играть флангами чем Сёмин, его игра больше напоминала динамовскую чем у его предшественника. Признаться я ожидал от него совсем не того. Хотя это нисколько не огорчало. :)
Лужный старается вернуться ещё глубже, используя газзаевские наработки с командой. Стало быть мы по прежнему имеем ситуацию когда цепляемся за свой почерк, стиль- в противовес немедленному результату. Потому что всегда можно поставить всё на карту, пригласить мега иностранца и начать ремонт в квартире. Но своих самых громких успехов в Европе Динамо добивалось не будучи похожим ни на кого, благодаря Лобановскому. А он ковал свои результаты не быстро- с точностью раз в десятилетие. 1975-й- победа в Кубке Кубков и Суперкубке, на следующий если не ошибаюсь год- выход в полуфинал Кубка Чемпионов. 1986- победа в Кубке Кубков, финал Суперкубка, следующий год- выход в полуфинал Кубка Чемпионов. 1997/1998- четвертьфинал Лиги Чемпионов, 1998/1999- выход в полуфинал Лиги Чемпионов. Затем- стабильная игра в групповых турнирах с шансами на выход из группы и в 2001- серия крупных поражений в Лиге Чемпионов и отсутствие каких либо вариантов.
Нужно было создавать новую команду.
Михайличенко в 2002 выступил в Лиге Чемпионов лучше чем Валерий Васильевич в 2001, Несмотря на влёт Ювентусу 5:0, на выезде.
Всё это я к тому- что я могу лишь один раз отметить когда Динамо находилось в свободном падении- это 2006-2007, включительно. А так работа действительно проводится. Всеми тренерами. И тут замешаны не только обстоятельства, но и специфика клуба.
Насколько бы неприятен был бы этот вопрос для некоторых, с ним придётся иметь дело.
На мой взгляд именно в этом кроется причина ваших сурковых ощущений. В наследии- великом и при этом академически сложном.
С другой стороны, настоящая попытка отойти от традиций ещё не делалась. Даже Юр.Палыч действовал с оглядкой на то что было здесь до него. А вот Газзаев уже смог привить некоторые элементы совершенно иной тактики.
Простите если утомил вас своими опусами:)) Как говорил Остап Бендер- гарантии вам дать может только страховой полис. Се ля ви...
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно, результат он как и хлеб- всему голова. Есть ещё один ньюанс- раньше мерилом успеха/неуспеха Динамо всегда считалось выступление в Лиге Чемпионов. Отчасти так оно и осталось- я не согласен с выводами некоторых, что нынешнее Динамо - это Лига Европы.
Такой клуб как Динамо должен играть в Лиге Чемпионов, и то что мы сейчас не в ней- показатель проваленного сезона. Как бы там ни было. Потому Газзаеву было бы уместно уйти уже после Аякса. Хотя игра в этих встречах была равной, соперник маститый, и уступили лишь один мяч.
А вот сегодняшняя ничья Лужного- это фактически ещё одно поражение. Матч посмотреть не удалось, смотрел обзор- увы, увы... У нас есть Милевский, а игра снова куда-то делась. Теперь кроме Шахтёра у нас возник ещё один "старый друг"- Металлист.
При всём этом по осеннему подумалось- перемены во внутреннем первенстве очевидны. Теперь чемпионство стоит больше чем когда-то, как впрочем и каждая победа в чемпионате. Времена изменились, рост мастерства укр. клубов помимо Динамо предсказывал и Лобановский. Это, кстати, ещё одна причина по которой у Суркиса есть над чем поразмыслить в выборе тренера.
Жаль, что у Лужного не выходит. До конца сезона ещё несколько игр, но сдаётся мне, что ресурс исчерпан...
Тем не менее, удачи Олегу Романычу, и нам всем!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Он не должен ни у кого ничего спрашивать, а лишь опираясь на имеющуюся у него информацию о положении дел в команде и возможностях клуба, финансовых и прочих, принять кардинальные меры для того чтобы киевское Динамо сохраняло реноме.
А перед тем как принимать какие-либо вообще меры, нужно определиться о каких задачах идёт речь. Чтобы знать какие меры и как принимать, чтобы не лишиться и того что и так есть.
Всё конечном счёте упирается в две вещи- в наставника команды и владельца клуба. Бывает есть хороший тренер, но слабый состав, и неважный владелец клуба.- Портсмут- Тоттенхем. Харри Реднапп победил с Портсмутом в Кубке Англии, но оставаясь в нём ничего бы не достиг. Потому он перешёл в Тоттенхем.
Есть хороший владелец, но он или не спешит вкладывать в клуб или вкладывает жутким образом, а иногда не может отыскать тренера. Ливерпуль нынешний- яркий пример.
Игорь Суркис не может тратить как Манчестер Сити. Или как Ахметов. Потому нужно разобраться как всё сделать не по мановению волшебной палочки. А это вполне возможно.
учетная запись этого пользователя была удалена
сроки не так важны, сколько общая стратегия и цель, плюс целеустремлённость. Допустить, что у него есть средства можно, но распорядиться ими можно по разному.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Шановна, Саша! Я думав Ви - про ольшанецьки. Теж любитель лише себе слухати та видаляти усіх, хто йому суперечить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В моем понимании затронутые Вами "профессионал" и "динамовский дух" взаимосвязаны...
Это несколько больше, чем "философия победителя" - это философия победителя, воспитанная в интенсивных и осознанных тренировках, подкрепленная результатами в трудных матчах, помноженное на веру в талант тренера.
Поэтому и требование в тренеру - это не просто умение расчитать нагрузки и обучение тактическим схемам.
Самое главное, что было у Лобановского -это умение предвидеть, предугадать: куда, в каком направлении будет развиваться футбол, какие требования будут предъявляться через 2 года и заранее готовиться к этим требованиям и готовить команду!
Наверно, это главная причина, по которой "ученики Лобановского" не могут пока добиться успеха - повторить те упражнения на тренировках мало - футбол уже развивается дальше и то, что было раньше, уже отстало от современного уровня. А умению анализироватьи предвидеть направление развития на тренировках научить нельзя...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена