Заголовок получился - как будто про тибетских лам писать собрался. Но нет, исключительно о нашем сайте, о нём, родимом.
Кому-то может это нововведение и понравилось. Мне - нет.
Получается, что возможность оценивать чьи-то комментарии на нашем сайте зависит от того, насколько я пришёлся "ко двору" другим его пользователям. Это что получается, я должен подстраиваться под чьё-то мнение, кому-то угождать, чтобы иметь какие-то права? Никогда и нигде, где я есть в Инете, я этим не занимался. И не собираюсь. А тут выходит, как в подростковой компании: сказал что-то, не понравившееся кому-то - всё, заткнись и не чирикай. Так выходит?
Тем более, что это сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ. А это народ особый. Их оценки весьма эмоциональны, подвержены влиянию момента. У многих критическое осмысление приходит уже потом.
Кроме того, достаточно большая масса болельщиков в силу возрастных особенностей ещё неспособна к спокойным и взвешенным оценкам. Мир для них ещё чёрно-белый, а люди делятся на своих и чужих. Других позиций их мировосприятие не предусматривает. Нужно ли давать им полномочия определять, кто может здесь оценивать, а кто нет?
И потом. По-моему, у нас на сайте завелись какие-то пакостники. Стоит открыть почти любой пост, почти любую новость - наминусовано весьма щедро. Кто-то не жалеет своей кармы, чтобы подпакостить карму окружающим. Причём минусуются совершенно нейтральные высказывания. Кого они могли задеть? Быть может, кто-то уже взломал эту систему и гадит, наслаждаясь безнаказанностью?
Такова степень духовной зрелости некоторых здесь присутствующих. Разве можно доверять им определять карму других? ИМХО, что-то в этой системе недодумано, недоработано. Какие бы минусы и санкции не воспоследовали, остаюсь при этом мнении.
-
Валерій ...(cvm)
- Читатель
16.11.2010 17:44
- 1
-
Роман(Bruce)
- Читатель
15.11.2010 15:08
Всім привіт!
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 19:22
- 2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
14.11.2010 18:56
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
14.11.2010 19:04
Так потому, имхо, и забанен был, потому что прозвучало признание, что это второй ник одного пользователя. В противном случае (опять же, повторяясь по поводу единого выходного айпи) - как знать, что это не чей-то первый?
- 1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
14.11.2010 18:56
Тема поднималась, и не раз. Но всё это из разряда вопиющего и пустыни.
- 2
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
14.11.2010 18:57
Да, кстати, о том, кто любит ставить минусы, много сказано в блоге про Гюльчатай.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
14.11.2010 17:31
Даже сайт глючит, показывает Таврия - Динамо 2-1....
- 1
-
Yuriy Zhuchenko(zhoochka)
- Опытный писатель
14.11.2010 17:33
eto chtob bolshe pl?sov zarabotat' )
- -1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.11.2010 20:42
Реалии оптимистичней глюка, если с варианта 2-1 смотреть. Я Ливскор ждал 5 минут видя это, например. Так шо 1-1 было вроде лучше потом) Типа - 'купи козу и')
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.11.2010 15:48
Безусловно, минусование на сайте поставлено на поток. Практически, "-" не возникает возле одного коммента. Обычно они идут подряд, по всему блогу. Успеть прочитать и не согласиться со всеми за время появления минусов - нереально.
- -1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 15:56
- 1
-
Yuriy Zhuchenko(zhoochka)
- Опытный писатель
14.11.2010 17:32
S Vami ne vozmozhno ne soglasitsya! kak primer mozhem posmotret' skol'ko poyavitsya "-" u menya kak u nesoglasnogo cherez 5-10 minut. I voobsche ne schita? ya, chto dla popularizacii sery?znogo sayta nuzhna igrovaya (chitay "infantilnaya") manera.
- -1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.11.2010 19:52
Вы, ради интереса, посмотрите в блоге Aliena.
- -2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 20:03
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
15.11.2010 00:04
Ну, Вы тоже, получается, диагнозы ставите :)
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.11.2010 18:12
Динамо снова "обрадовало", так что я тебе про тот короткий эксперимент дорасскажу. Как раз в тему твоих размышлений...
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.11.2010 18:17
О вишь, уже минус -1.
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 18:24
Подкорректировал.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.11.2010 19:13
Да вроде с почтой всё ОК. Напиши чего, посмотрим.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.11.2010 20:38
Дима! Я говорю о том, что как я понял, новым юзерам ПОЧТУ НЕ ВКЛЮЧАЮТ теперь. Ты меня в конце видимо не понял. Как и о 'системе проходки' минусами по новым никам, мне до конца не понятной, как и почему право на блог появляется а) через сутки, но б) не завися от кармы, чтоб ей сдохнуть). Не гарантировав чистоту эксперимента систему понять трудно? Да и неинтересно уже.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.11.2010 15:34
Прогресс, развитие происходят потому, что меньшинство выдвигает идеи а большинство претворяет их в жизнь. Если интеллект начинает копать траншею, то у него это просто не получится или получится медленно. Для этой работы есть большинство. И наоборот. Обсуждаемая система призывает большинство (с высказываниями типа "кротовня", "мы их порвем и т.п.) выдвигать идеи. В истории такие экспирименты оканчивались сожжением "ведьм" и прочей инквизицмей. Кто здесь это придумал?
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 15:33
- 1
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 16:58
Ага! Ещё два комментария рядом об одном и том же. У одного -2, у другого +1.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 17:02
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 17:09
Таки да!
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 17:15
- 0
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
14.11.2010 18:56
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 19:04
- 1
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
14.11.2010 19:28
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 19:31
- 0
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
14.11.2010 19:39
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 19:51
- 2
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
14.11.2010 20:16
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 20:21
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.11.2010 13:53
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
14.11.2010 15:28
Есть предложение администрации сайта.
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 15:42
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
14.11.2010 15:15
- 0
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
14.11.2010 14:56
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
14.11.2010 14:44
- 2
-
(grom62)
- Наставник
14.11.2010 14:42
Отключить "+" и "-" и малолетние имбицилы покинут сайт навсегда и вернутся на свой любимый т- кон.Ведь кнопочек для тыканья не будет
- 2
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 14:44
Может, подписи соберём?
- 1
-
(grom62)
- Наставник
14.11.2010 14:45
А смысл? Шурик, надеюсь, сам все видит
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 14:45
- 2
-
(grom62)
- Наставник
14.11.2010 14:49
Я, все-таки, еще верю в человеческий разум. И если этот самый человек занимается такой высокоинтелектуальной деятельностью, как целенаправленное тыканье по кнопочкам- он либо не достиг совершеннолетия, либо шизофреник.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 14:54
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
14.11.2010 14:58
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
14.11.2010 14:16
Соглашусь, что до сих пор, нововведение (возврат кармы) трудно оценить положительно с точки зрения пользователя сайта...
- 1
-
Andrey(shackih)
- Наставник
14.11.2010 14:19
Верно. Я вот теперь сижу и думаю... А стоит ли мне вообще что-то отписывать на сайте!??? при таких раскладах, скоро в БАН-лист попаду из-за этих минусов!!
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 14:23
Ото ж. Уже и здесь минусов поналепили.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 14:26
- -5
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
14.11.2010 14:28
Мне трудно сказать, что они видят и понимают. Скорее всего, видят, но ещё не перейден некий критический порог, который заставил бы принять какие-то меры.
- 0
Еще комментарииКармой управляют высшие силы вселенной, вынося на суд дела каждого,
а тут кто угодно и без всякого суда (без объяснения).
Как будто возомнили себя богами.
Если уж считаете себя богами (судьями), то и потрудитесь объяснить свой вердикт (суд, суждение).
На сайті давно, але в основному читаю, дописую рідко, оскільки щоб бути в темі, треба слідкувати за дописами, багато часу тут проводити, а його немає. По темі блогу: насправді, +/- для багатьох , в основному "старожилів" та "важковаговиків", не грає абсолютно ніякого значення, але морально може пригнічувати.
Не претендую на єдину вірну думку, але, чи не буде доцільним користувачу, який створює свій блог, надати можливість вибирати: 1)можна в ньому ставити +/-, чи 2)обійдемось без них. Адже має Автор право знищувати коментарі в своїй "Темі".
Тому всі, хто має власну думку, може нею поділитись, відстояти тощо, не буде боятись, що він "потоне" за хвилею невдоволених. Десь так...
З повагою, Роман.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Математика на сайте нравится единицам - тем, кто за комменты "Ура!!!", "Поддержываю!" и "Срна - лол!" получают по пятнадцать плюсов.
А то, что с сайта пропала мысль, нормальные обсуждения и 90% толковых комментариев - это факт. К огромному сожалению...
Правильно написано выше про "мочиться в лифтах". Хотя там, по крайней мере, речь идёт о "припёрло". Ещё же в лифтах и царапают каракули.
ИМХО, минусуют, в первую очередь, не кротов, а "кроты". Т.е., не болельщиков ШД и не они, а "подпольщики".
1-й вариант, это те, кто хотят нагадить сайту, ввергнуть его в пучину разборок и негатива (ну кому приятно видеть минусы у своего коммента, даже если на них глубоко начхать?). Среди них, безусловно, могут быть: болелы соперника, когда-то забаненые и т.п.
2-й вариант - возможно, минусуют те, кто не согласен с системой кармы и кто хочет достучаться до администрации и "уговорить" её убрать карму. Что не делает им чести.
Таким образом, на мой взгляд в любом случае "минусовщики" - это, в первую очередь, противники сайта. Причём часть из них может считать, что делает это во благо сайта.
Что касается Шурика, то цель введения этих самых "крестиков-палочек" объяснена. Она достаточно глобальна и отказаться от неё тяжело.
Не завидую Александру.
учетная запись этого пользователя была удалена
Там, как раз-таки, у "кротов" "+".
У автора - динамовца до мозга костей - по "-13".
Да и у остальных - не мёд :) Причём это всё лавинообразно происходит.
Противники кармы могут минусовать самих себя. Камикадзе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчёт потокового минусования ... хотя, что я буду объяснять? (с)
Сразу скажу - день был "неудачный" для старта, так как у "соседей" накануне полночи обсуждался какой-то запланированный "налет".
Можешь мне поверить - пять-шесть абсолютно нейтральных комментариев в духе обычного нерадикального мнения. Учти, что все-таки информации то - море, это не первый раз пришедший:)
Час-другой, плюс один, плюс два, потом сходу: минус пять, по всем веткам, скопом...
Добавляю еще с десяток, где с юморком, где просто - с непониманием... Чуть-чуть подросло - снова серия до минуса! И так раза три...
На след. день - немного выше плюса. +20 не было точно, гарантирую, но через сутки... открывается право на блоги...
Тут конечно, в теории - пиши любой блог, пара-тройка проголосовавших тебе серию минусов перекроют...
Это я о чистой математике.
Вот так сейчас выглядит старт на площадке. На том и закончил...
Да, забыл сказать - почту тебе теперь не дают, как я понял.
учетная запись этого пользователя была удалена
Где разум, где логика?
учетная запись этого пользователя была удалена
Непосредственным поводом для этого поста послужило то, что несколько дней назад, высказав мысль, не понравившуюся здешней школоте, я потерял возможность оценивать комменты. Это меня, честно сказать, разозлило: почему я должен зависеть от тех, кто в силу возраста не может разбираться в вопросе?
Но увидев Вашу карму... Мдя. Всё, видать, обстоит ещё хуже, чем мне казалось в момент, когда я писал этот пост.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Прежде чем вводить "бонусы" на основе какого-либо нововведения (напрмер, на основе +- и кармы), поэкспериментируйте, на примере небольшой выборки посетителей, как меняются показатели...
Подробнее, критериев оценки может быть много: не только "плюс-минус", но и стаж на сайте, количество постов и блогов, реакция других посетителей, т.е. "дискуссионность" комментария (суммарно плюсы и минусы), что-то еще....
Выбрать небольшую группу посетителей, включая тех, присутствие которых на сайте "желательно", нейтральную группу и явных "спаммеров"...
После введения какой либо системы подсчета, или оценки, комментариев посетителей - посмотреть, как поменялись "характеристики", а потом уже вводить "автоматические правила" для "приглашения" и "отсева"...
З.Ы. "Ученые на собаках сначала экспериментируют" (с) :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
:)
Особенно жаль, что по сути, это становится более похоже на дискриминацию инакомыслия...
Простое непонимание смысла написанного или чей-то лозунг ххххх-"крот" влечёт назамедлительное минусование... Признание в собственной слабости.
Собсно, пост и преследовал цель обратить внимание администрации сайта на то, что на этом сайте происходят нездоровые процессы.
учетная запись этого пользователя была удалена