Добрый вечер всем, решил поделиться мнением по так сказать наболевшим вопросам, сознательно не писал ничего сразу после матча Динамо - Оболонь, решил посмотреть еще хотя бы несколько игр. Не исключаю, что возможно это мой последний блог на сайте, так как "охота на ведьм" смотрю набирает обороты. Тех, кто хоть как то пытается посмотреть на проблему с разных сторон, могут обвинить в "инакомыслие", зачислить в "кроты-провокаторы", обвинить в нелюбви к родной команде.
Вместе с тем, мои мысли п наболевшим вопросам следующие:
- 1. При всем моем уважении к Олегу Романовичу - считаю, что он не сможет дать Динамо больше, чем он уже дал. Эмоциональный заряд игроков от смены тренера "выветрился", аргументов у тренера мотивировать команду дальше похоже нет. Не спорю, Лужный - грамотный специалист, но чтобы стать КЛАССНЫМ специалистом (как Венгер, Липпи, Хицфельд) , ему нужно еще учиться и учиться. Учиться на таком клубе, как Динамо Киев - непозволительная роскошь.... Надеюсь, Вы согласны с тем,что НАШЕЙ КОМАНДЕ нужно ставить самые высокие цели и это, на мой взгляд, возможно достичь только со специалистами высочайшего класса. Вы готовы ждать 3-5 лет, все это время уступая донецкой команде в ЧУ и имея совсем туманные перспективы в еврокубках? Лично я нет. А то, что он не волшебник и не может все сразу изменить, на мой взгляд, попытка уйти от проблем. Всего 1 пример- После матча с Оболонью, Олег Романович говорит, что главная причина -недооценка соперника, спустя несколько дней в программе 100% Динамо -что недооценка -5%, остальноенесмогли восстановиться... Меня такой анализ проблем настораживает....
- 2. Я последовательно отстаиваю свое мнение - Динамо Киев нужен тренер экстра-класса - мое мнение Липпи. Какое счастье, что с ним встречается Суркис, только одно но... его нужно приглашать не в сборную, а в наше Динамо. Как раз сборную должен тренировать свой тренер. Меня нельзя назвать флюгером - посмотрите на историю блогов -я не говорю сначала одно, а потом другое,еще раз мое мнение -нам нужен тренер мирового калибра, Липпи, самый оптимальный вариант аргументы (если интересно) смотрите в моем отдельном блоге по этой теме. Никаких тандемов Буряков - блохинов и т п
- 3. Андрей Шевченко должен играть только тогда, когда он дейсвительно готов, а не так как в матче с той же Оболонью. Должны играть не имена, а на тот момент самые сильные игроки
- 4. Состав нужно почистить и усилить, фамилий и позиций называть не буду, у каждого свое мнение... тут решать тренеру,который будет с января
И еще об одной проблеме -с самого первого блога на сайте столкнулся с тем, что тебя сразу критикуют, если ты смотришь на проблему с разных сторон, анализируешь ее, предлагаешь варианты на рассмотрение.
Просто 1 пример, писал еще летом, что Бойко -не уровень Динамо, что защита играет из рук вон плохо и делает непозволительное количество ошибок- масса критики с призывами "дать факты"... и что где Бойко? и кто только уже ленивый не говорит, что самое слабое звено - защита. Давайте будем более толерантными к мнениям, которые высазываются на блогах, не все кто пишет "кроты-провокаторы", "флюгера" и т п
С верой, что скоро все наши проблемы останутся в прошлом и надеждой на то, что НАША КОМАНДА превзойдет результат 1999 года!!!
Играть в ЛЕ?
-
Андрюха Косяков(Kossiakov)
- Читатель
16.11.2010 18:50
Короче, я целиком согласен с Майком!!! Но в ситуации с Шевой конечно есть небольшие разногласия, в матчах еврокубков он должен выходить на пике формы, а вот насчёт ЧУ- даже его готовность на 50% это предел мечтаний 95% нынешних футболистов нашего родного клуба! Пусть он пока без голов-но обьём работы выполняемый им за те минуты пока он на поле...! Кстате радует Милевский-так держать! А вообще нужна грандиозная зачистка и среди футболистов, и трениров... и поддержка истинных болельшиков ВЕЛИКОГО КЛУБА!!! Мы должны быть с ними и в горе, и в радости!!!
- 0
-
Олег(Malham)
- Старожил
15.11.2010 12:20
Если Липпи согласится, то только на СбУ. В его 65 лет не захочет ежедневно тренировать Динамо. Другое дело сборная. Приехал на 3-4 дня в месяц и обратно домой в Италию.
- 1
-
Виктор Новиков(miront)
- Опытный писатель
15.11.2010 17:13
Это точно
- 0
-
Валерій ...(cvm)
- Читатель
15.11.2010 12:08
Вот придёт Липпи в Динамо, а потом вдруг позовут его в Ювентус, как Сёмина в Локомотив, и ...
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 14:01
не думаю, что позовут, он же не акционер Юве,а с Семиным отдельная тема, он реально спасал свои деньги (говорят около15 лимонов),понять можно, но именно поэтому я его не хочу нельзя дважды войти в однуи ту же реку
- 0
-
Валерій ...(cvm)
- Читатель
16.11.2010 13:06
Необязательно те же причины, что и в Сёмина, просто предложат выгодные условия.
- 0
-
xxxxxxxxxx xxxxxxxxxx(Glaffk)
- Опытный писатель
15.11.2010 10:30
По Лужному 100% согласен. "Дать шанс", "коренной динамовец" - это всё патетика. Почему тренером клуба, который ставит амбициозные задачи на европейской арене должен быть новичёк, который еще не показал себя нигде, в качестве главного тренера? Да мы просто не можем судить какой он тренер. Олегу Романовичу пришла пора попробовать себя в качестве главного, но пока не в Динамо. ИМХО те же Максимов, Ковалец, Заваров, не говоря уже о Блохине (специально называю только динамовцев) стоят на ступень выше Олега Лужного.
- -1
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
15.11.2010 09:18
Согласен! Все по-делу! Липпи-отличный вариант!Лужному рановато(хоть и спасибо за эмоции с АЗ). Защита лажает?! Так она у нас на 2м месте по количеству бразильцев(ито не самого высокого уровня) после сб.Бразилии...У бразильцев среди защитников последних лет можно выделить Кафу и Карлоса...Все победы Бразильце (ИМХО),только за счет передней линии,а уж никак не за счет уверенной-надежной игры в обороне...Шевченко?! Больной вопрос для многих...Но как по мне,пора заканчивать-имена в футбол не играют. Играя игру (и то далеко невразумительно),пропуская три-вносится дисбаланс в состав,да и сменщику настроения не придает,зная,что он только сменщик...Да и Андрей,стал больше времени проводит на мероприятиях (аукционы,покеры), поездках на лечение,чем на футбольных полях...Спасибо ОГРОМНОЕ Андрей за все,но пора дать дорогу молодым!
- -2
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
15.11.2010 11:35
По ШЕве - согласен, а остальное - нет
- 0
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
15.11.2010 11:47
Лужный...при всем к нему уважению,ну не верю! Но это мои проблемы...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
15.11.2010 09:17
Из всех комментаринв, включая и автора, мне подходят только высказывания Coss. Может, не совсем корректно "мне подходят", но тут это не самое некорректное. Я уже писал ранее и еще раз повторю: Бойко может вырасти во вратаря экстракласса, если ему повезет, потому что для вратаря везение нужно в гораздо большей степени, чем для полевого игрока - у него шансов показать себя в 11 раз меньше. То же самое могу сказать о Хачериди: очень перспективен, но его надо еще учить и учить. А теперь к тренеру. Не стану персонально о Липпи. Сейчас в Зените Спалетти, там есть успех в рамках России, но, если кто смотрел вчера хороший футбол, то должен был услышать, что со Спалетти уже ведут переговоры из Интера, а после вчерашнего проигрыша они активизируются. И такая судьба у любого видного тренера. Они приходят сюда, убегая от безработицы, с мечтой показаь результат в этих сереньких чемпионатах и сразу уйти по первому зову обратно. К Липпи это не относится, он уже скоро или сейчас на пенсии. Повторюсь еще раз: Лужный был надежным цепким защитником без всяких фантазий и поэтому он заиграл в английском чемпионате, чего не удалось более ярким игрокам Шевченко и Реброву. Такой же он и тренер, себя не перестроить. Команду, которую он принял, сразу не переделать, но ведь и за 2 месяца у хорошего тренера должны быть видны какие-то изменения в игре, как наигрывание стандартов и исполнителей этих стандартов, улучшение игры защитников (того же Хачериди), запрещение Ковалю каждый раз вводить мяч в поле не через защиту, т.к. при этом теряется 70% мячей, ввод в состав свежих перспективных игроков из имеющихся в запасе, а они есть. А где все это? Команда выиграла несколько матчей у слабых соперников и...все. На одном энтузиазме не выиграешь, а другого ничего Лужный не предложил да и не может предложить. Вывод из моей писанины: нужен опытный, с характером, с фантазией, с умом украинский тренер. Выбор есть. Это, прежде всего, Блохин, оплевываемый серым большинством, потом Ребров, Протасов (у него нет успехов, но ... не буду углубляться), потом, осторожно, Максимов, потом, может быть, Яковенко, Ковалец или еще кто-то в этом духе, кого я не знаю. Но, скорее всего, зимой придет Семин, и это будет просто хождение по кругу с теми же результатами (далее Газзаев, Михайличенко, Бессонов и т.п.).
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
15.11.2010 11:32
По иностранному тренеру - согласен.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 12:46
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 12:42
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 03:45
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
15.11.2010 06:05
"Сабо по итальянски"
- -3
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 11:21
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
15.11.2010 08:48
По Липпи в точку. Кстати, не понимаю, откуда у общественности мысль, что Липпи к нам поедет? Зачем мы ему?
- 3
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 13:47
1. По Бойко - дело не в возрасте Бойко и не в таланте.... дело в его уровне игры СЕЙЧАС и отношении к делу т е к своей работе. Пусть набирается опыта в другой команде.... у меня нет лчной неприязни и т п - еще развопрос в том, что он показывает СЕЙЧАС, победынужны сейчас, очки нужны сейчаса не завтра или через год
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 14:24
- 1
-
Олександр Моравський(DuKalis)
- Начинающий писатель
15.11.2010 18:36
Цiкаво,як Iндзагi забив на 73хв коли його змiнив Таккiнардi на 70,мабуть з лавки запасних?)))
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 20:25
Не зря говорят, что вратарь -пол-команды))))
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 20:29
По составу-вы смотрите на состав с позции сегодняшнего дня, а тогда даже Зидан был просто талантиливым и перспективным, перешедшим из Бордо. А кто приложил руку в его развитии? Был ли бы тот Зидан без его прогресса при Липпи в Ювентусе?
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.11.2010 23:01
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.11.2010 01:25
Я тоже хотел бы видеть маститого западного тренера экстра-класса! Мне тоже нравится идея с Марчелло Липпи!
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.11.2010 20:43
Пгавда, что евгеи овечают вопгосом на вопгос?
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
14.11.2010 22:33
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 13:37
Давайте начистоту - 1 место в этом сезое нам уже не светит, еще -5 можно было отыграть (очная игра и 1 ничья у кротов - реально), -10 уже не реально. Времени до еврокубков и двух предсезонных сборов должно быть лостаточно, чтобы сделать команду, понятно,что это непросто, понятно, что денег нужно на состав добавить, но у Липпи, Хицфельда и т п это вполне может получиться. А еще через год уже можно говорить и о выграше чего то серьезного....
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
16.11.2010 14:30
- 0
-
Alex kuskovs(Rack)
- Читатель
14.11.2010 22:12
Политику нужно менять полностью и президента!
- -5
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
15.11.2010 11:24
- -2
-
комментарий удален
-
(Trish)
- Старожил
15.11.2010 07:10
"В постановке Газзаева проблема была не в защите, а в тех задачах, которые перед ней ставились"
- 0
-
комментарий удален
-
(Trish)
- Старожил
16.11.2010 12:51
На самом деле я задал вопрос без сарказма!
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 13:31
По Бойко - я не говорю, что он бездарь и ничтожество.... Мое мнение -сейчас игра Бойко - не уровень Динамо.... Еврокубки такой игры не прощают -незря говорят,что вратарь полкоманды.....
- -1
-
Юра Хребтов(centr)
- Начинающий писатель
14.11.2010 21:58
слово в слово согласен!!!!
- 0
-
Иван Левченко(aviator238)
- Старожил
14.11.2010 21:51
Был у нас уже один специалист "экстра класса", только недавно отправили. Был еще один - сам сбежал. Какая гарантия что Суркис снова не выкинет деньги на тренера, потом игроков под него.
- -1
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
15.11.2010 13:28
Риск с тренером, как и с любым пригалешенным игроком есть всегда....
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
14.11.2010 21:47
- 2
Еще комментарииПока не провел сборы и не занимался обучением - спрашивать результат рано.
Да и кто у нас еще есть из защитников?
Защитники... Дело не в их наличии, а в качестве! А игра показала, качество приобретений(бразильцы) не соответствует уровню динамо! Вместо этих 5-х,можно было приобрести 1-2х хороших защитников из Европы...Тем самым считаю трансферную политику-провальной! ИМХО
Если не брать пример Газпрома, который может себе позволить скупить Барсу с МЮ и выпускать по очереди ( :-) ),
кто еще из иностранных тренеров добился успеха?
Выиграть ЛЕ - не обязательно "иностранец", а ЛЧ иностранец не потянет - его скорее сманят с уплатой неустойки.
Да и не разберется он в наших хитросплетениях...
Ребров на тренера пока рано - у него, кажется, и лицензии еще нет...
А к остальным из списка - нужно присмотреться. Да конца чемпионата время есть - может и Лужный будет справляться - свой шанс он заслужил! Все равно до окончания контрактов Максимова, Яковенко и Калитвинцева еще полтора-два года...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
=)) Ты футбол начал смотреть с ЧМ 2010 наверно, потому что не знаешь, кто такой Липпи, а кто такой Сабо. Ну ничего. Историю Динамо уже подтянул немного, теперь давай на историю мирового футбола переключись малехо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Играть в ЛЕ?
2. Липпи как реальный пример тренера, который нам нужен, еще нужен Хицфельд, но н занят, я не против Венгера, но онт оже занят,список можнопродолжить, просто вопрос кто сейчас свободен и возьметься. 1998 год тяжело вспомнить? как его Ювентус нас натянул???? мега звезд там еще не было, например, грал Морено Торичелли, еще несколько лет назад просто плотник в Италии егозаметили и порекмендовали, я к тому что тот же Липпи не попросит 11 мега звезд купить как Моуриньо....
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть такое понятие - выручить, вот Бойко не выручал + не надо пропускатьмежду ног или под ногами.
Нужно ирать надежно и стоять на 0
Даладно, чего уж там, сегодня прочитал, что Липпи нам отказал - И ЭТО ПРИСКОРБНО, а вот заваров или блохин скажут да, мы готовы, и ковалец скажет и буряк.....
учетная запись этого пользователя была удалена
До зимы у нас будет Лужный, но по моему, младчий Суркис уже что-то знает, равно, как и знает Лужный. Незря ведь Олег Романович выглядел так отрешённо на прессконференции, в стиле "всё хорошо, прекрасная маркиза!"
(Лужный, цитата: "Наша команда также отыграла очень хорошо. Хочу поблагодарить футболистов за самоотдачу.")
Еще вопрос, кто, как не экс-защитник Лужный, (а теперь - главный тренер), должен строить игру команды в обороне?
Ну и наконец, Гильерме, Бертольо, Андрэ.... Лужный, как и его предшественник не видит их в составе? Даже в запасе?
А ведь Гиля играл в ЦСКА, а Бертолет и Андрэ вполне могли бы раскрыться в другой команде, но только не у нас?...
Непгавда, они ставят минусы и никогда ни за что не овечают!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
__________________________________________________________________________________
Ок,какие задачи можно ставить перед этой защитой?
Меня пугает что Лужный ставит футбол прошлого века!
Я понимаю, сколько людей - столько и мнений. Но не рано ли вы еще Лужного поховали? он по сути еще толком ничего не успел сделать, кроме как подарить нам "еврокубковую весну".
Насчет указанных специалистов -я не считаю ни Газзаева, ни Семина специалистами экстра класса...
учетная запись этого пользователя была удалена