Привет всем!
Не знаю почему, но не вижу я перспективы у нынешнего тренера нашей команды, может я и не прав, но не верю я в то, что Олег Лужный выведет команду на новый качественный уровень!
Этому есть несколько причин:
1. Вот посмотрел я пару игр Динамо под руководством Олега Романовича и понял, что игры, как не было при Газзаеве, так и нет сейчас. Первые матчи хоть и складывались для нашей команды хорошо, по крайней мере, с точки зрения результата, а в некоторых играх и по игре, но это, по-моему, только по тому, что наша команда, сыграла на морально волевых. Ну и конечно после ухода усатого, может быть снизилось давление агрессивно настроенных в, то время болельщиков, прессы.
2. Потом, если Лужный все же будет применять тактики тех наставников, у которых он сам учился, то здесь тоже очень много но:
- Валерий Васильевич Лобановский: не знаю, как Вам, но мне почему-то кажется, что это уже немного устарело и далеко на этом Динамо не уедет, хотя много можно говорить о том, что когда-то это работало, но вот в том-то и дело, что это было очень и очень давно, нужно, что-то новое! (Конечно это мое мнение не более того).
- сер Арсен Венгер: да попросту гениальный тренер, но во все времена имеющий талант выискивать не менее гениальных игроков, а это, как нам не обидно, пока не о нынешнем Динамо сказать нельзя, потому прививать киевлянам игру Канониров, тоже на мой взгляд рано, если вообще уместно.
- Валерий Газзаев: тут, наверное, будет уместным промолчать, хотя бы потому, что все неудачи команды с этим тренером еще свежи в памяти!
3. Опять же может я и не прав, но почему-то показалось, что Лужный хоть и на вид грозен, но это скорее всего не вызывает к тренеру должного уважения среди игроков. А уж этот фактор, очень важен для тренера, без харизмы Лужного, как личности, будет очень трудно наладить отношения, как с каждым из игроков в отдельности, так и с командой в целом.
Поверьте мне, я очень хочу, чтобы тренера не меняли, как перчатки, но, как мне кажется, нужно менять Лужного уже после окончания осенней части сезона, найти и заинтересовать хорошего зарубежного тренера и вдохнуть, наконец, в Динамо Киев новую жизнь с массой позитивных эмоций, и уверенность в безоблачном будущем!
Я за иностранца, ну не верю я в бред Заяева о том, что иностранцы не знают нашего футбола, потому, как он везде одинаков у всех футболистов две ноги и голова на плечах и этому есть доказательства!
Киев-Киев только Киев!
По пункту №1. Лужный ставит игроков на "родные" места, больше уделяет внимания работе с мячом, проводит понеобходимости ротацию состава, делает во время замены по необходимым позициям, преобразил командный дух, добавил спортивной злости, мотивации, борьбы за место в основном составе.
По пункту №2. Лужный поработал с выдающимися тренерами в качестве игрока, потом помощника ГТ. Думаю, им приобретён определённый опыт. Пока прорех по тактике не видно. А то, что взламывать эшолонированную оборону середняков ЧУкра сложно, понимают многие.
По пункту №3. Команда бьётся за Лужного на пределе возможностей. Не видеть этого может только человек не понимающий сути поднятого вопроса.
ЗЫ. Не знаю, какой нам нужен тренер. Если команда обыграет Батэ в его логове и Шериф я за Лужного, НО решать руководству. Принципиально, я не против и Калитвинцева или грамотного зарубежного спеца. Сейчас ни от чего зарекаться нельзя. Для меня важны Победы ДИНАМО и качественная игра.
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
19.11.2010 21:37
Удивлен!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
19.11.2010 20:36
Ну что же вы, автор наш дорогой!
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
20.11.2010 09:58
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
19.11.2010 19:11
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.11.2010 17:45
Dantist, прошу прощения, ответить не было времени. Когда я упомянул Сёмина, имелся ввиду только результат.
- 0
-
комментарий удален
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.11.2010 17:42
"Совковый результат" в виде 2-х кубков был совсем не плох... :-)
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 16:17
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.11.2010 16:06
- 1
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
19.11.2010 15:59
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
19.11.2010 16:06
- 1
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
19.11.2010 16:40
- -3
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 16:50
А чем Блохин заслужил быть ГТ?
- 2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
19.11.2010 16:52
- -3
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 16:59
Больше чего? игр и голов за Динамо?
- 2
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 17:04
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 17:04
Вы о ком?
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 17:05
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 17:08
А мы о Блохине!
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 17:10
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 17:21
Когда это я такое спрашивал? ))
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 17:41
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
20.11.2010 13:28
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 15:39
А нельзя ли подождать до 15.12.2010?
- 2
-
(volva_44)
- Наставник
19.11.2010 15:42
Однозначно нужно!!!
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 15:42
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 15:44
:)
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 15:54
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 16:14
:)
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 17:01
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.11.2010 15:55
Можно и подождать. Но ещё нужно признать, что после смерти ВВЛ команда и структуры клуба медленно деградировали. За исключением года с Сёминым. Поэтому, не нужно связывать возможные улучшения только с той или иной фамилией ГТ.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
19.11.2010 16:05
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.11.2010 16:16
Дело не в терминологии, а в сути. Под структурами я имел ввиду службы, отвечающие, в первую очередь, за селекцию и медобеспечение. Да и с другими не всё так просто.
- -1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
19.11.2010 16:20
- 2
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 16:46
Селекционные находки Семина: Вукоевич, Бетао, Еременко...
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 17:21
Поправьте если я не прав:
- 1
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
19.11.2010 17:28
поправляю. Семин пришел в Динамо в конце 2007 года Бетао, Еременко и Вукоевич появились в Динамо летом 2008 года. О том как покупали Вукоевича ничего сказать не могу...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 17:36
ОК, спасибо. На счёт Вукоевича - уверен было интервью Сёмина.
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 16:06
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 15:37
Обсуждать тему пригодности настоящего тренера сложно. Удачи пожелаю, безусловно.
- 2
-
(volva_44)
- Наставник
19.11.2010 15:44
Толик, привет!
- -1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.11.2010 15:47
Добавлю еще одно качество - умение и готовность учиться.
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.11.2010 16:14
Безусловно!
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 15:33
- 2
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.11.2010 15:50
Не 4 игры - лучше бы до конца чемпионата...
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
19.11.2010 16:54
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.11.2010 17:52
БЕзусловно...
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
19.11.2010 15:31
- 2
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
19.11.2010 21:06
И с Вами согласен. Все правильно.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
19.11.2010 15:28
Не соглашусь.
- 2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
19.11.2010 16:03
Проблема в том, что предел возможностей сейчас невысокий.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
19.11.2010 21:03
Подпишусь под каждым словом!
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
19.11.2010 21:15
1. Ну и что? Эль Каддури, на родном месте играет ничуть не лучше, чем играл Маграо. В обороне. В атаке - однозначно - хуже! Сильва - успел сыграть правого вингера. Сомнительно, что это его место. И вообще - посмотрите состав и расстановку, в которых Динамо заканчивало игру в Семферополе. Ничего не напоминает? Да, 100%-но совпадает с расстановкой "от Газзаева". Извините, но остальное - общие слова! И про "командный дух", якобы преображенный, и про замены... И - остальное! Команда сыграла "на эмоциональном подъеме", который очень часто сопровождает смену тренеров! Все!
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
19.11.2010 15:21
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
19.11.2010 15:29
- -1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.11.2010 15:43
Сегодня спорили с друзьями по поводу статьи в футбол.уа на тему тенденций в тактике в современном футболе.
- 7
Еще комментарииКоманда, всего за месяц под руководством Лужного, стала играть на порядок хуже, чем у Газзаева, которого большинство - просто ненавидит!
Команда выдала несколько матчей на "моральной энергии из неприкосновенного запаса", которую вызвал уход Газзаева. И - все, Лужный - Мессия "с динамовским сердцем"!
Сейчас, в последних 3-х матчах выиграла "на соплях" у (страшно сказать) - Стали, проиграла " в одну калитку" и по делу (страшно подумать) - Оболони, и отскочила (именно "отскочила", учитывая сейв Коваля, когда Фещук вышел 1 на 1) от (страшно представить) Таврии!
При этом, креатива в атаке просто НЕТ! Моменты, которых у Газзаева была масса, как корова языком слизала!
Да лучше б наш "гений тактики с динамовским сердцем" ничего не трогал, кроме психологии!
Укрепили защиту? Да, без сомнения. Только так укрепить мог любой: вингеров оттянуть, вместо атакующего полузащитника выставить опорника!
Ну и последнее: в шутку и всерьез пишут и говорят, что Лужный - может и пинка дать! Если так - то ему сильным ГТ никогда не быть! Ибо - уважать такого не будут. А бояться...Игроки должны бояться даже недоброго взгляда ГТ!
Мало того, что заранее возвели француза Венгера в рыцарство, так еще и обозвали "сер"! Это уменьшительно-ласкательное от какого слова, не подскажете?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и по Газзаеву не совсем корректно поставлен вопрос...
Ошибки Газзаева разбирать не буду - слишком длительная беседа получиться, но Газзаева не увольняли!
Газзаев ушел, потому что это был единственный способ вывести команду из под удара!
Если вспомнишь, ИМС его долго уговаривал продолжить работу...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Любопытно, как поступят те, кто ждать не хочет
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен с Вами. В моём комментарии выше - ирония.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- Вукоевича Суркис подписал без (!) консультаций с Сёминым. Было даже интервью Сёмина об этом.
- Бетао и Ерёменко уже были в команде к тому времени. Сёмин же дал им шанс.
учетная запись этого пользователя была удалена
В нашей ситуации тренер должен быть, как мне кажется: самостоятельный, уверенный, последовательный, гибкий психолог и хороший риторик. Должен "гореть" своим делом и показывать этим пример своим футболистам.
Достаточно ли этого? Возможно нет, но это будут определяющие факторы для успеха на мой взгляд.
Обладает ли этими качествами настоящий тренер? Я не знаю.
Что у него точно есть, так это желание...
Неизвестно, насколько ИМС даст Лужному самостоятельность, уверенность есть, последовательность - надеюсь, психолог - под вопросом... и то чего нет вообще это ораторское искусство. Хотя думаю наорать он сможет...)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Нельзя оценивать тренера не дав ему возможности провести сборы!!!
И цели должен озвучивать главный тренер, не президент - "каким он видит Динамо,в какой футбол должна играть команда". Вот уже под эти цели и под этот стиль вести подготовку, обучение и селекцию!
учетная запись этого пользователя была удалена
Как то не встречал тренеров, которые озвучивали бы фразу о стремлении построить защитную схему игры :-)
Но даже "атакующая схема игры" не всякая подойдет Барселоне!
Есть свой стиль, своя философия у клуба, есть своя школа, наконец.
И клуб выбирая тренера ищет такого, который подойдет по стилю...
учетная запись этого пользователя была удалена
По пункту №1. Лужный ставит игроков на "родные" места, больше уделяет внимания работе с мячом, проводит понеобходимости ротацию состава, делает во время замены по необходимым позициям, преобразил командный дух, добавил спортивной злости, мотивации, борьбы за место в основном составе.
По пункту №2. Лужный поработал с выдающимися тренерами в качестве игрока, потом помощника ГТ. Думаю, им приобретён определённый опыт. Пока прорех по тактике не видно. А то, что взламывать эшолонированную оборону середняков ЧУкра сложно, понимают многие.
По пункту №3. Команда бьётся за Лужного на пределе возможностей. Не видеть этого может только человек не понимающий сути поднятого вопроса.
ЗЫ. Не знаю, какой нам нужен тренер. Если команда обыграет Батэ в его логове и Шериф я за Лужного, НО решать руководству. Принципиально, я не против и Калитвинцева или грамотного зарубежного спеца. Сейчас ни от чего зарекаться нельзя. Для меня важны Победы ДИНАМО и качественная игра.
И на одних "горящих глазах" и "запредельной самоотдаче" далеко не уедешь - мотор не может всё время работать в форсированном режиме.
А какой из Лужного на самом деле тренер, сейчас никто не знает, в том числе и он сам. Можно только гадать.
+Двенадцать, как теперь говорят!
2.Прорех не видно? То есть, мы бьем по воротам Оболони в 2 раза меньше, чем она - по нашим - и это грамотная тактика? Мы чудом отскакиваем с Семфирополе (спасибо, Коваль спас при выходе 1 на 1), опять же - имеем одинаковое количество ударов по воротам - и это правильно? Эшелонированную оборону? Мы - вообще перестали создавать моменты! Тактически, по моментам, команда при Газзаеве играла на порядок лучше!
3. Если с Таврией и Оболонью мы увидели "предел возможностей" - значит, мы закончим сезон без ЛЕ и на 3-м месте! Очень хочется надеяться, что это был не предел!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу возрастания роли фулл-беков в ведущих командах мира, появление которых англичане датировали 94-м годом, был приведен простой аргумент - Демьяненко. :-)
Лобановский настолько заглянул далеко, что еще не все клубы к этому пришли - только лучшие...