Размещаю этот блог на этом сайте,с маленькой надеждой,что его прочитает один "уважаемый" человек...;-) (Он любит сюда захаживать) Может он хоть задумается???Хотя,я думаю,
он уже решение принял....:-(
Многие болельщики на разных ресурсах пишут,что это благо для Динамо Киев.В смысле его возвращение...Конечно, если посмотреть на результаты Динамо при Семине,то можно сделать вывод,что это лучшие результаты за последние годы. И действительно,мы вышли в полуфинал ЛЕ.И как некоторые пишут здесь "Команда начала играть в футбол"...
Вот на этом моменте я бы и хотел остановиться. А почему эти люди не пишут в какой футбол начала играть команда? Некоторые его назвали "спартаковский",кто то его называл "трусливый",кто то "оборонительный".. Я думаю,что это не совсем правильные определения..Хотелось бы тогда открутить пленку немного назад.
К моменту прихода Семина в Динамо.Он пришел,как многие тогда говорили,в разобранную команду..Сам !:) Лужный говорил,что эти игроки не на что не способны. И вдруг такое перевоплощение этих же игроков при Семине.
Когда-то (в 1997) году Лобановский сказал следущее "Если тренер старается подстроиться под игроков, которые у него есть в команде,то будущего у этой команды нет"."Только если тренер подбирает себе игроков под свою тактику,то тогда у команды будет будущее".....Как же так? Неужели сам Лобан был не прав??? Ведь Семин тех игроков не подбирал под себя.Ему их подобрали:)) Оставил Лужный.А Лужному оставил...:))И вдруг такой успех??Я думаю,что в этом и есть разгадка тогдашнего" успеха" Семина..
А чтобы это понять,нужно вспомнить два матча.Первый с мясом,и матч с Дрогедой..Мясо тогда переживало тот же период,что мы при Газзаеве.Поэтому и игра даже в Москве была ими проиграна так крупно..Плавили Черчесова.(После тех игр Черчесова сняли. И не только поменяли тренера, а поменяли всю администрацию в Спартаке). Поэтому ИМХО те матчи хоть и бальзам нам на сердце :),но принимать их в серьез не стоит. А с Дрогедой я до сих пор помню, тот катящийся мяч по линии ворот...А команда Дрогеда,это не середняк даже сегодня в Европе. Это ниже...Намного ниже..И тот не закотившийся мяч-скорее везение,чем ...А что было бы не пройди мы Дрогеду?;-) А-ля Газзаев???:))
В ЛЧ мы выступили на 3-ку. С основными конкурентам мы сыграли так: Арсенал (1:1,1:2) Порту (1:0,1:2). Матч в Португалии,это скорее недооценка соперником нас. И сумасшедший гол Алиева. Плюс ничья с не сильным тогда Фенером. А затем мы переместились в ЛЕ...:)
Такую уже привычную для нас в последнее время...:))И если подойти к играм в ней более критично,чем это делалось до сих пор,то нужно признать,что И ПСЖ и Металлист,это команды середняки..Единственный плюс в той ЛЕ-это Валенсия. Это серьезная команда.Тем более в тот год ей многие и прочили победу в ЛЕ..Но вот как мы её прошли?? Дома 1-1 и там 2-2...Я вам скажу следущее:Валенсия сыграв в Киеве вничью (не напрягаясь кстати), решила, что дома она нас разорвет на куски...Вальяжно выйдя на второй матч они за это поплатились. Но и про пожар нашей защиты на последних минутах в Испании мы тоже не забыли..И эти замены..Саблич...Вообщем я не считаю,что ТО был подвиг. А вот когда мы попали на Шахтер,там мы всё увидели наглядно.Шахта нас знает очень хорошо.И не о какой недооценке нас и не помышляли. Это был ещё и самый непримиримый сейчас наш соперник.. Результат налицо-мы вылетели, а Шахтер выиграл тот кубок..
Я не просто так напомнил тот наш евросезон.Ведь защитники Семина именно его и приводят в пример..На наш чемп с +15 ссылаться глупо. Мы были чемпионами и при ДАВе,и при Сабо..Я бы лично поменял бы те +15 на место в финале ЛЕ..Но это я:) А что произошло потом? Семин уехал в Москву. Ему там чтото :)вернули.Вернули и команду -Локомотив.А к нам пришел Газзаев. Вы немного не знаете Газзаева..Этот человек ничего и никогда не собирал в ЦСКА. Это вранье. Ту команду, что выиграла КУЕФА - собирал Жорже. Португальцу не дали доработать до конца. Он провалил несколько матчей в РПЛ. Газзаеву тот состав оставили как подарок судьбы.И он с ним (составом ЦСКА) обращался очень бережно.;-) Не так как потом в Динамо... А почему? Я Вам отвечу. Тот ЦСКА был собран специалистом под определенный рисунок игры.И Газзаев ничего не ломал- он понимал, что это почти готовый продукт. А в Киеве он понял (не нужно думать,что он совсем баран), что состав оставленный Семиным,может играть только в Семинский футбол.Газзаев не умеет играть в этот футбол.Я вам скажу,что и в Европе так уже давно не играют. Поэтому Газзаев и начал ТУ революцию.А так как он не умеет собирать команды (это в России знают очень хорошо,жаль что Суркис этого не знал), он и провалился..
Но скажу я вам ,что и Мауриньо,я думаю,не смог бы чего то добиться с той (этой) командой.Это не Реал-по подбору игроков ;-)) Как впрочем и Семин не собирал сегодняшний Локо.Поэтому у Палыча там тоже не получилось..Он (Семин) сейчас это говорит в каждом интервью. Ведь основные законы в футболе нельзя обмануть.И прав был Лобан в 97.Прав!!!Мы это только сейчас начали понимать. Жаль,что сторонники Семина этого ещё не поняли до сих пор... Вот я и думаю,что с приходом Семина ничего хорошего не выйдет. Он ведь прийдет сюда максимум года на три.Это в лучшем случае.:) А что потом? Опять набирать новый состав,новому тренеру???Да и не надо забывать,что Семину уже 63 года.А это уже возраст..
И ещё нужно помнить,что Семин здесь был очень мотивирован.Он очень хотел доказать Москве,что он ещё чего то стоит. И получить приглашение из Локо.Плюс с этим вернуть себе акции.Он своего добился.И уехал.... Только почему то сейчас в Локо у него-провал...? И ещё маленький фактик;-).Смородская до Локо работала вполне успешно в ЦСКА(с ноября 2002 года).И не зря её сейчас пригласили в Локо.Они хотят играть в Лиге Чемпионов.(Оно и понятно.Деньги которые вливают в Локо -огромные,а результата нет).И видимо они тоже поняли,что Семин сейчас уже не соответствует их амбициям..Не тянет..Поэтому и хотят его заменить на более амбициозного,и современного тренера.(В этом году Семин с треском
провалился в еврокубковой квалификации заштатному клубу)...
Ну и нужно вспомнить,кто посоветовал Суркису Газзаева...;-)
Я считаю,что нужно взять СВОЕГО тренера на долго.Пусть этот путь будет длиннее,но это будет путь в будущее. Я уверен. Или мы опять хотим через пару лет повторить "достижения" этого года?? Я лично не хочу.
И у следующего тренера должны быть похожи взгляды на философию игры, чтобы два раза не перестраивать команду.Но думаю, нашему руководству, эту задачку не осилить.Или нет???
А ещё прошу вас посмотреть интервью с В.В.Лобановским,записанное в 1997 году.Это интервью,я думаю,ответит на многие ваши вопросы,которые обсуждаются в последнее время на этом сайте....
Особенно с момента 6 мин 20 сек.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
29.11.2010 11:28
когда ДК играло в ЛЧ с Локо, то спецы отмечалипохожесть схем игры обеих команд, т.е.: длинные и средние продольные и диагональные пасы, очень часто верхом; много атак через фланги с дальнейшими навесами; большое командное движение; очень четкая игра в обороне ВСЕЙ команды и частая игра вторым номером
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
29.11.2010 06:51
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.11.2010 18:02
Здесь бы некоторым паталогоанатомами работать: Отсечь, пришить...А шаг вперед это кто, Блохин? Я не за Семина, ни в коем случае. Но и ни за кого-то конкретного. Выбор за Суркисами, и этот крест им нести. Мы или будем восхищаться их выбором , или выльем на них очередную порцию дерьма(в зависимости от игры). Смотрю на Х-Рамоса. Пока ничего внятного(бог с ним , еще некогда было). Но он заявляет, что усиление необходимо в зависимости от поставленной задачи
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 18:26
Есть, еще более "дешевый" выход: переименовать ДК, например, в какой-нибудь "Энергетик" - вопросов и проблем вообще не будет! И что главное у всех и сразу: у владельца, тренера, игроков и возможных болельщиков!
- -1
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
28.11.2010 17:39
Очень дельные размышления, со всем почти согласен. В сезоне Сёмина даже с Фенером Динамо забивало на контратаке (Шацких в Стамбуле). С позиции силы то Динамо ни с кем не играло, а показательной игрой в Европе я считаю матч против Порту там, гол Алиева и жуткая игра на отбой потом, без моментов у нас и с кучей моментов у Порту. А те 15 очков в чемпе наверное стоит списать на не лучшее выступление Шахты, они поняли после 1го круга, что за ДК не угнаться и всё поставили на еврокубок. А Сёмин в России всё всем показал в этом году. Если бы Алиев его не выручил своими штрафными - 9е место потолок для этой команды с такой игрой, вернее с отсутствием таковой при очень солидном подборе игроков.
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.11.2010 18:11
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
28.11.2010 18:34
Значит я чё-то попутал, сорри. Отложилось 2 гола туркам, оба Шацких положил в Турции или это с другими турками было? Дело не в игре на контратаках как таковой, а в том что с заведомо слабыми противниками в окопах сидели. Это раз. А с теми кто сильнее, просто по аутам и всё, или вперёд "калужскую" свечку, а там как получится.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
28.11.2010 18:12
Во первых в Стамбуле было 0:0, Шацких забивал там при Демьяненко. Забил Ерёменко в Киеве.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.11.2010 16:59
Спасибо, хорошее видеоинтервью Лобановского! Сохранил себе в коллекцию (из кеша браузера "Opera").
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 16:08
Интересный блог!
- 1
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 16:22
возможно нам нужно умереть,чтобы возродиться заново,у нас корабль идёт ко дну,а мы пробоины пальцем затыкаем,может пора новый корабль строить с новым капитаном
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 16:29
Думаю, что желательно!
- -1
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 16:36
я думаю вряд ли он захочет погибать с кораблём,скорей нас всех в трюмах запрут и потопит
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 16:48
Слава Богу, что это - не так!
- -1
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 17:01
судя по тому что здесь очень много тех кто за возвращение Сёмина,то в желающих и слепых недостатка не будет
- 1
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 17:07
Арабы, в подобном случае, говорят: "Кисмет"!
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 17:20
другими словами:-дай Бог, мне принять то, что я не в состоянии изменить
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
28.11.2010 17:05
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
28.11.2010 14:13
Если президент решит заключить соглашение с Сёминым, то объяснить это можно достаточно легко. В глазах президента, видимо, такая ситуация = низкий риск + большая надежда на повторение "успеха".
- 2
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 15:05
в том то и дело,что Суркис очень часто идёт по пути меньшего сопротивления,так сказать плывёт по течению,нет у него морального духа и силы развернуться и попробовать выгрести против,в смысле что то круто изменить.Он вроде еврей,а поступает как типичный русский на авось,вдруг прокатит
- 1
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.11.2010 15:13
Ну так, он же - "русский еврей"! )
- -1
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 15:24
ни рыба-ни мясо
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
28.11.2010 17:59
Не соглашусь с вами в том что сейчас Динамо другая команда. Газзаев лишь сделал попытку её создания.
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
28.11.2010 19:09
Динамо - другая команда. Команда, которая пережила сильное несоответствие ожиданиям своим собственным и болельщиков... В первую очередь, это другая команда психологически. Кроме того, касательно состава, да, многие "на месте". Хотя и там есть изменения, конечно. Интересен будет вопрос вратаря.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
29.11.2010 01:31
Но разве вы станете отрицать как раз умение Сёмина настроить игроков психологически? Именно потому я за поддержал бы его кандидатуру- Сёмин тренер психолог, а не диктатор. При этом он умудряется быть сумасшедшим мотиватором, как Арсен Венгер.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
29.11.2010 08:30
Нет я этого отрицать не собирался. :)
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
28.11.2010 13:46
Да уж, ни фига себе "юрьев день"!? Вперёд в прошлое!? Если это правда, это даже не выбор, это паника. Стоило ли брать такую длинную паузу?
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
28.11.2010 14:13
"Если это правда, это даже не выбор, это паника."
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.11.2010 13:41
*** Когда-то (в 1997) году Лобановский сказал следущее "Если тренер старается подстроиться под игроков, которые у него есть в команде,то будущего у этой команды нет"."Только если тренер подбирает себе игроков под свою тактику,то тогда у команды будет будущее".....Как же так? Неужели сам Лобан был не прав?? ***
- 2
-
Detroit .(Detroit)
- Опытный писатель
28.11.2010 12:53
Автор, Вы фанатик, этим все сказано. Это Вам и мешает смотреть здраво на сложившуюся ситуацию.
- -2
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
28.11.2010 12:45
Интересная попытка анализа, но плюс не ставлю. Ибо нет сейчас варианта более надёжного, по крайней мере, в обозримой перспективе, чем Сёмин. Лужный? ИМХО, человек излишне прямолинеен, как для этой должности. Мне казалось, что он исправил этот недостаток - но я ошибался. ГТ должен быть "с хитрецой", а где-то и "себе на уме" - но, конечно, не так, как Газзаев. Блохин? Даже не хочу всерьёз обсуждать этот вариант. Как и камбек Буряка. Готов был бы всерьёз обсудить возвращение Михи, но Суркис на это не пойдёт.
- -2
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 13:01
Почему в списке только наши тренера,свободен Поль Ле Гуэн,вполне хороший тренер,а насчёт Михайличенко,думаю Суркис в своё время погарячился уволив его.
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
28.11.2010 13:12
нравится мне эта система плюс-минус,особенно когда нет аргументации,просто поставил минус и доволен собой.
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
28.11.2010 14:44
Может, зарубежные тренеры - это и хорошо, но такой тренер - "кот в мешке". Как в своё время Газзаев: "от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел" (с). Сёмин же - вариант достаточно проверенный.
- -2
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
28.11.2010 12:42
Здесь, ребята, всё просто. Суркису гораздо легче опять пригласить Сёмина, чем искать тренера с амбициями и соответствующими требованиями к составу. Легче по деньгам, да и психологически. Мы же все помним первый приход "мессии": "команде нужно точечное усиление". Ежу понятно, что "точечное" усиление гораздо дешевле, чем полкоманды "в мешок и с моста", что потребовал бы любой уважающий себя тренер, у которого в мыслях Лига Чемпионов, а не Европы, только чемпионство, а не борьба за медали...
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.11.2010 12:53
- 0
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
28.11.2010 13:04
Нет. Немножко не так. Или совсем не так. Не "мы не способны", а он оказался совершенно неспособным. Во всём. В декларированном строительстве команды, в кадровой политике, в умении мотивировать игроков... Ряд можно продолжать сколь угодно долго.
- 2
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
28.11.2010 12:32
Согласен с автором, еще бы добавил что сколько матчей было где Семин не делал вовремя замены, и это в целом влияло на результат.
- 3
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
28.11.2010 12:44
Абсолютно согласен. В те минуты я беспокоился, что он заснул. А он не хотел, видите ли, "ломать игру".
- 3
-
комментарий удален
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
28.11.2010 12:06
- 0
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
29.11.2010 12:58
еще можно добавить "убитого" Олежку Гусева и еще многих игроков, валявшихся по лазаретам - практически на целый состав
- 0
Еще комментариикогда Семин пришел в ДК, то он стал перестаивать игру на другую схему: контроль мяча; очень много перепасовки средней и мелкой длины, желательно по земле; развитие атаки по всему фронту, не только по флангам
Для постановки такой игры в атаке был вызван из Москвы Игнатьев.
Вы забыли, что что ДК стало играть в совершенно и никогда не свойственные ей треугольники и квадраты на всем пространстве от своей штрафной и до чужой
это была та самая тактика контроля мяча, которую проповедовал СМ, а сейчас Барса, и в том числе ШД:)
уже позже, после прихода в Локо, Семин подтвердил принципиальное изменение своих воззрений на схему игры своей команды -
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-it...
=– Я хочу, чтобы все играли в пас. Начиная от защитника и кончая 11-м номером. Это в идеале. И я к нему стремлюсь. Хочется создать команду, которая будет держать мяч. Тогда мы будем, как я уже говорил, контролировать игру. Будем навязывать волю сопернику. Главное, чтобы нам не диктовали условия игры.==
именно это начал претворять Семин в ДК - такой игры в команде никогда не было
имхо, если Семина вернут в команду, то он вновь начнет перестройку и возвращать тактику контроля мяча, т.к. Газзаев от этой тактики в свою очередь ушел
и еще - Семин научил защиту ДК играть в линию :)
самое главое, господа, - давайте аргументировать игрой, а не околофутбольными делами:)
учетная запись этого пользователя была удалена
(здесь поле для фантазии бескрайнее). А Семин такого не скажет. Это может быть основополагающим фактором в выборе тренера.
Не согласен только по поводу ЦСКА 2004. Там Жорже пришёл как раз уже в готовую команду. Единственный игрок, которого он ввёл в состав был 20тилетний тогда Юрий Жирков. Костяк оставался с 2003 года. А творцы кубка УЕФА 2005 (Вагнер, Карвалью) появились как раз уже при Газе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во вторых - при Блохине сборная играла на отбой все игры со всеми кроме Шотландии и Турции и аутсайдеров. Важно не это, а наличие команды и единого коллектива.
В третьих Алиев начал забивать только при Сёмине, Газзаевлишь продолжил то что начал Сёмин- брать ребят из дубля Динамо и делать из них основных.
Алиев, Милевский, Кравец - у нас появилась атака, плюс Бангура, невесть с какого перепугу проданный Газзаевым.
С отдельными мыслями автора можно согласится, с некоторыми - нет! С моей точки зрения, проблема несколько в ином: когда же многие, наконец, перестанут говорить каким-то штампами! Вот скажите, автор - что такое, на ваш взгляд - "собрать команду". И кто, из ныне действующих топ-тренеров - "собирал команду"? В среде управленцев существует понятие: "восприятие личности". Так может быть дело всего лишь в этом: одни могут ее воспринимать и "подгонять" под общую задачу, а другие - нет!
Теперь конкретно по Семину! Если данные слухи, имеют под собой почву - то с моей точки зрения, это может означать только одно - агонию владельца клуба! Агония может быть несколько продолжительной, но ее итог, в таком случае - закономерен и предсказуем. Кого действительно жаль при последующем развитии этой ситуации - так это, поклонников некогда великого клуба!
Но ведь, "старый капитан", насколько я понял - "покидать мостик", не собирается! Он видимо желает по морской традиции "погибнуть с кораблем".
"Запрут" - только слепых или желающих, остальные - как нибудь, выплывут.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сёмин пользуется уважением в тренерских кругах и среди "своих" игроков.
С другой стороны, Динамо сегодня - другая команда. Любопытно, как Сёмина примут болельщики на трибунах...
Уже отметился где-то, что очень надеюсь оказатся неправым в случае возвращения Сёмина, так как сомневаюсь в успешном исходе этого возвращения. Тем не менее, кроме удачи в играх не могу пожелать команде ничего - всё остальное зависит в большей степени от тренера.
Кроме того, высказывания Лужного, несколько настораживают.
В Динамо на данный момент половина состава игроки бывшие в Динамо при Сёмина, Диакате по прежнему принадлежит Динамо, Алиев вполне способен пойти за Сёминым. Милевский, Ерёменко, Нинкович, Юссуф, Каддури, Михалик, Несмачный, Вукоевич, Бетао, Гильерме, Ярмоленко, Зозуля, Кравец, Гусев, Гиоане, Богуш и Шовковский- поверьте это много.
В последних играх Лужного, Олег Романыч как раз возвратился к модели игры близкой той что была при Сёмине.
Хочется, чтобы ребята раскрепостились после Газзаева, почувствовали себя свободно и заиграли. У Лужного это тоже выходит, но Сёмин проффесиональнее.
Насколько он это сможет сделать, возможно нам будет представлена возможность наблюдать.
Я не хотел бы сравнивать Лужного и Сёмина. Я уже писал выше, что Сёмин пользуется уважением среди коллег-тренеров.
-------------------
+!
У тренера есть задачи тактические и стратегические. Не нужно понимать слова Лобановского так, что хороший тренер, думающий о будущем, придя в команду, обязан всё развалить до основания, расчистить руины и начать строить команду заново. Сам Лобановский, вернувшись в Динамо в конце 90-х, не стал всё рушить и разгонять половину команды - он кое-что поменял, но на том фундаменте, который уже был. Кадровые изменения были, но не драконовские.
А что касается Сёмина - такое впечатление, что весной 2009 года сёминское "Динамо" продемонстрировало свой "потолок". Чтобы прыгнуть выше, нужно было что-то менять более серьёзно. Возможно, такое ощущение было у многих, поэтому замену Сёмина на Газзаева многие воспринимали с радостным предвкушением.
Способен ли сам Сёмин что-то изменить более кардинально и подняться выше - не знаю, не уверен. И никто не знает.
Сёмин самый успешный тренер ДК после Лобановского. Это факт. И сколько бы Вы букв не написали о его сером футболе, этот факт останется неизменным и непоколебимым. Да и собственно все что здесь многие называют не зрелищным и занудным имеет свое название катеначчо. И я , как поклонник итальянского футбола, смог в полной мере оценить игру ДК при Сёмине. Впрочем, кто вырос на АПЛ и Барселоне тому этого не понять. Слишком малы. А то что футбол от обороны еще конкурентоспособный я даже не сомневаюсь, просто его популярность упала вместе со спадом Юве и Милана. Хоть еще и совсем недавно Милан брал ЛЧ благодаря все тому же катеначчо.
А вот воспоминания о заменах Семина, про Саблича конкретно, это вообще ваш шедевр. Боюсь спросить, а кого он должен был выпускать , когда команде требовалось удержать результат, нападающего? Тот же Мауриньо всегда любил выпустить высокого центр защ под занавес матча, когда команды уже отходят от понимания футбола как такового и придаются элементарной навале. Кстати, иногда португалец выпускал даже цз, когда команда проигрывала в Интере это был Матераци в Челси немец какой то, уже не пом фамилию. Но никто, никогда ему не крутил пальцем у виска (даже если проигрывали) как это вы делаете Семину.
И напоследок, все кто против иностранного специалиста, посмотрите сколько в АПЛ успешных тренеров англичан. Или неужели вы думаете что они меньшие патриоты чем мы?
Насчёт Михайличенко - вполне возможно.
учетная запись этого пользователя была удалена
В том-то и дело, что хватит уже приглашать кого попало. Да, для меня любой московский тренер - это "кто попало".
учетная запись этого пользователя была удалена
и еще - играние целый сезон 14-15-ю игроками