В последнее время, в канун очередного Конгресса Федерации футбола Украины в СМИ и на телевидении вновь появились репортажи с целью дискредитировать президента ФФУ, Григория Суркиса.
Кому и зачем понадобилось прибегнуть к умышленным действиям, направленным на подрыв авторитета, имиджа и доверия многолетнего президента ФФУ? В период подготовки к ЕВРО - 2012, кажется наоборот, все футбольные и политические силы в стране должны оставить все распри и консолидироваться для достижения общего национального успеха. Но нет же. Появляется сила, которая своими действиями вредит проекту века. Кому личная выгода дороже имиджа страны? Кто прибегает к грязным технологиям недобросовестной конкуренции? Вот и попробуем разобраться, что стоит за этими красочно оформленными нападками в демократической обвёртке и преподнесённые в виде достоверной информации.
Конгресс ФФУ, главный орган национальной футбольной ассоциации. Собирается ежегодно, и лишь раз в пять лет, коллективные члены организации переизбирают руководящие должности. Очередные выборы состоятся в 2012 году. В состав коллективных членов, имеющих право голоса, согласно настоящего устава ФФУ, входят региональные федерации футбола и другие футбольные общественные организации.
Как показывает опыт прошлых лет, Григорий Суркис имеет на выборах большинство, и дважды подряд переизбирался на должность президента ФФУ. Тому есть причины, плодотворная работа федерации в регионах, развитие детско-юношеского футбола, успехи сборных на международной арене, и как апогей - ЕВРО 2012.
Оппозиция в борьбе за власть упорно, с маниакальной настойчивостью, годами уничижает работу ФФУ и его президента, но это не приносило свои плоды. И вот теперь на ежегодном Конгрессе ФФУ, когда одним из вопросов повестки дня будет принятие новых коллективных членов, оппозиционеры попытаются внести изменение о членстве в устав ФФУ. И включить профессиональные футбольные клубы в состав коллективных членов.
Как известно, большинство профессиональных клубов, в борьбе за выживание, впали в финансовую зависимость от Премьер лиги, которую возглавляет протеже Ахметова, Виталий Данилов. Тем самым увеличение количества коллективных членов, может значительно изменить расклад сил на следующих выборах руководства ФФУ.
Вот, на первый взгляд, объяснение происходящему на наших глазах одурманиванию масс, с целью формирования общественного мнения и продвижению своих интересов, которые должны привести к изменению устава ФФУ и возможной победе на выборах.
Более подробно следует остановиться и проанализировать передачу "Ревизор" от 27 ноября на "Першем" телеканале (прямая ссылка: http://1tv.com.ua/uk/video/program/revizor/2010/11/29/1667).
Просмотрев этот репортаж, даже самый непосвящённый зритель понимает, что это попытка очернить конкурентов. А многие даже сделают выводы в пользу Суркисов.
Представьте себе фантастическую картину с точностью да наоборот, например о Ахметове:
С ведома Суркиса, далёкие от футбольных дел телевизионщики, с серьёзными лицами повествуют, со всеми подробностями, о деятельности Рината Ахметова в бандитские 90 - ые.
О трагической смерти бывшего президента "Шахтёра".
О горняках с нищенскими зарплатами на фоне безразмерных трат хозяина на любимую игрушку, свой футбольный клуб.
О захвате государственной власти в стране.
О повсеместном рейдерстве - силовом недружественном поглощении предприятий против воли его собственника.
О роли Любоша Михелья, руководителя отдела по международным соревнованиям в донецком Шахтёре, в завоевании кубка УЕФА.
О владении, в обход законов УЕФА, несколькими футбольными клубами.
При желании тему можно развивать очень долго, но не нужно, и на этом фоне братья Суркисы уже выглядят, как святые.
Такой передачи со стороны Суркиса просто быть не может, и быть не могло раньше, даже во времена более дружественной власти.
Но не всё так просто. Уж очень явно, во многих печатных и видео материалах, бросается в глаза не компетентность и не знание репортёрами футбольной кухни и желание выслужиться перед сильными мира сего.
Я убеждён, что такие передачи, как о Суркисе на "Першем" и подобного рода публикации в СМИ, появляются без ведома самого Ахметова. Не нуждается он в такого рода поддержке, оборачивающуюся в медвежью услугу. Видимо Данилов переусердствовал и перегнул палку, но скорее всего, это журналистский производственный брак, возможный при тоталитарном режиме.
Выводы делайте сами, дамы и господа.
Александр Ольшанецкий
Ганновер, 01.12.2010
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
02.12.2010 19:36
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 19:59
Прочтите мою переписку с Ольшанецким, я говорю о том, что оба персонажа и Ахметов и Суркис из одного теста, но если отсутствуют аргументы в пользу обвинения, лучше об этом не говорить, в отношении обоих.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
03.12.2010 15:30
Але ж за Суркіса Ви собі дозволяєте говорити. Причому безапеляційно, посилаючись на свою беззаперечну обізнанність.
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2010 12:24
Вот, как раз, ответственность журналиста (!), готовя материал, делать это с разных сторон. Описать ситуации, дать факты, назвать людей (хоть и не всегда это допускается именно из-за презумпции невиновности) с нескольких (!) сторон.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
02.12.2010 22:59
Как люблю говорить в подобных случаях, мысленно аплодирую Вам, дорогой grigorenko (02.12.2010 12:24)! Надо же, так тонко, кратко и точно комментировать роль журналиста...
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
02.12.2010 10:36
Вероятно Ахметов в школе на пятерки учился, потому и стал миллиардером. Как кто-то в комментариях писал: " Григория Суркиса нужно канонизировать, если сравнить его с Ахметовым".
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 00:21
olschanetzki, у меня к Вам один вопрос, как Вы считаете, Суркис "святой", честно заработавший свой капитал и честно, законно и прозрачно "приобрел" Динамо Киев? Ответьте честно, если не сможете, оставьте мой вопрос без ответа.
- -2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2010 00:40
в том то и дело, что журналистика нужна нормальная, чтобы оценку дать. Кроме того, в таких случаях, еще и оппозицию нужно описать. Тогда будет журналистика "для народа". А этот репортаж никакой критики не выдерживает...
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2010 00:41
Извините, что встрял.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 00:47
Ничего страшного.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 00:45
«четыреста сравнительно честных способов отъёма денег»
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 00:48
Тогда зачем поднимать темы относительно того, кто и как пришел большим деньгам и власти?
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 01:00
Для того чтобы самому придти к большим деньгам и власти.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 01:06
Этот ресурс имеет другое назначение и направление для обсуждений. А вообще Вам виднее о чем писать и что освещать.
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 01:12
Верно подмечено, главное правдиво.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 01:20
У каждого своя правда.
- -3
-
Vlad Sen(vladsen)
- Читатель
02.12.2010 00:46
win .Лучше ответь за своего Ахметова. Суркис , в отличие от Ахметова, по трупам к деньгам не шёл!
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 00:50
Ахметов такой же мой, как и твой. А на счет трупов и путей не надо говорить, если не знаешь, шел, очень даже уверенно.
- -1
-
Виктор Новиков(miront)
- Опытный писатель
02.12.2010 10:09
+1000
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 11:04
факты?
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:07
Гугл Вам в помощь, если сами не в курсе
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 11:04
вин, извините, что встрял.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 12:39
Конечно не считаю, именно поэтому спросил об этом olschanetzki. Что касается фактов, то они не для прямого эфира. Если разговор идет о фактах, то хотел бы услышать хоть от кого-нибудь, хоть один факт подтверждающий причастность Ахметова к убийству Алика Грека. Есть приговор ВСУ по этому факту, Ахметов в списке осужденных отсутствует, виновные, отбывают срок в виде лишения свободы. Про МММ будем вспоминать, про леса Закарпатские, которые вывозились вместе Нестором Ивановичем тоннами, теперь паводки имеем ежегодные, про облэнерго "прихватизированные" во времена папы Данилыча, Укргазпроект, Внипитрансгаз, Бумажная или картонная фабрика, точно не помню, в Житомире, недавно приобретенный за копейки спортивный комплекс "АТЭК" погибающий сейчас в разрухе...
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 12:53
так и убийца Листьева до сих пор не найден. и Политковской. и многочисленных киевских авторитетов, полегших в лихие 90-е. с Проффесора ваще уголовку сняли...
- 2
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 13:06
1. каждый из нас хоть раз в жизни давал взятку
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 13:18
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Зачем сравнивать, кто, как и когда достиг чего-то в этой жизни. Методы, что у одного, что у второго абсолютно идентичные, а вот результаты разные, ответ прост, кто на что горазд... В середине и конце 90-х у Григория Суркиса была сумасшедшая фора перед всеми нынешними участниками футбольных интриг, но он не развивался и не двигался вперед, а почивал на лаврах, он имел тотальный контроль над всеми футбольными институтами в Украине, не имел конкурентов, потому что все были раздавлены. В это время другие двигались вперед, теперь мы имеем уже не одного собственника футбольного клуба, который по своим возможностям превосходит Суркисов, а соответственно желает иметь и контроль над некоторыми процессами, которыми ранее руководил только Суркис, но времена меняются. Мне не нравился ЧУ, когда соперников Динамо за центр поля не выпускали свистком и заранее было известно, что Динамо выиграет в 3-4 мяча у соперника.
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 14:15
win 02.12.2010 13:18
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:04
ну да, а Ахметов в это время посредством "терриконовой" дипломатии прибирал к рукам Донбасс. причем за общаковское бабло, причем практически за бесценок. масштаб не пытались сравнить и оценить?
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 15:18
Не уважаемый! Я рад, что порадовал вас и добавил положительных эмоций.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
02.12.2010 16:58
пустое словоблудие.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 17:18
Смелый, достойный поступок. Пусть глупым методом, но в поддержку приятеля. Зачёт!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 17:11
вот Вам живой пример. даже далеко ходить нинада:
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:03
olschanetzki 02.12.2010 14:15
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:09
ну, и к чему это все?
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:26
Это Вы не мне, а моему собеседнику напишите, я с этим согласен, просто речь зашла о прошлом Ахметова, я написал, что и Суркис такой же, Вы этот список дополнили, я с Вами согласен.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:30
блог уважаемого olschanetzki был создан по мотивам передачи по УТ-1, в которой нещадно был полит отборными фекалиями глава ФФУ.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:55
Деятельность Суркиса связанная с Динамо в глазах многих "отмыла" и "отбелила" Суркиса, но это не так. На предприятиях ГМС по полгода не выплачивают з/п - этонормально. У меня друг работает в одной из структур Суркиса, имеет кредит на квартиру валютный, дочку полуторагодовалую и без з/п полгода, вот так вот.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 16:02
а у меня дряг работал на один из инвест-фондов Ахметова. так его уволили задним числом (мартом 2010) без выплаты премии. а оф.зарплата у него - 2 000 грн. так что теперь будем делать?
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 20:14
Я об этом и говорю, что оба одинаковые.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:34
Я никого не поливаю, просто хочу объективной оценки происходящего. Когда Суркис был неприкасаемый всех это устраивало, все молчали, а когда начались попытки сместить с поста главы ФФУ сделали из него Жанну д' Арк.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 15:53
win 02.12.2010 15:34
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:54
а зачем смещать? должность выборная, а не наследственная.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:56
Выборная - не спорю. Но выборы могут быть досрочными и прогнозируемыми.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:59
а зачем? он явно не справляется со своими обязанностями? так может заодно и Данилова уволим, и Саффиуллина, да чего уж - меня вот и наш глава государства не устраивает. давайте всех менять по щучьему веленью
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 20:16
Расстрэлять всех!)))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
02.12.2010 15:42
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 13:20
Убийц Листьева и Политковской и многочисленных других не нашли и не осудили, в случае с Аликом Греком, повторяю, есть приговор вступивший в законную силу. Разницу ощущаете? Все остальное догадки и предположения - не более.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 14:23
Убийц Листьева и Политковской нашли осудили или устранили, как и в случае с Аликом Греком, только заказчики на свободе.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:07
olschanetzki,
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 15:37
Можно вас попросить оставлять комментарии под соответствующими комментариями, а то этот ваш, как-то не в тему.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:41
Но вы все отрицаете и слышите только себя, напрашивается вывод, что в частности я, пишу только глупости и все выдумываю.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:42
Но вы все отрицаете и слышите только себя, напрашивается вывод, что в частности я, пишу только глупости и все выдумываю.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 16:01
Уже не серьёзно. Я, оказывается всё отрицаю, а вы о себе, вместо меня, выводы делаете. Когда теряется логика, продолжать диалог бессмысленно.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:12
ну, так и по делу Элита-центр кого-то посадили и приговор законный в силу вступил. это значит, что все виновные наказаны?))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:27
Согласен снова, незаконно, но по факту, если не привлечен к ответственности, значит невиновен, презумпция невиновности.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:34
типа да. но нет))))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:36
в общем, мы переходим в область догадок и фантазий. я люблю оперировать фактами.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:53
Вы притворяетесь? или не знаете, кто такой Калиновский?))
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 20:03
Причем тут Калиновский? Сын Марины Калиновской от первого брака, она в свою очередь была женой Фирташа или он ее мужем, кому как угодно. В мае 2007 или 2008 года Сережа Калиновский стал виновником ДТП, со смертельным исходом для двух человек, прапорщика, который спал в своей машине под утро, потому что "грачевал" и девушки, которая была с ним автомобиле BMW 6 cabrio, которая была взята на тест заезд на ABT Bavaria. Произошло это в 4 утра в районе м.Университет. Спрашивайте еще, я много чего интересного могу рассказать...)))
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:29
По Элите-центр приговор на сегодня отменен апелляционным судом г. Киева, дело отправлено на новое рассмотрение, правда с сохранением санкции содержания под страже подсудимого.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:32
подсудимый явно не инициатор и не идейный вдохновитель. так себе - "крутой" манагер, не более того. истинные реализаторы как всегда в тени.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 15:38
Так было всегда и в случае с Ахметовым, и в случае с Суркисом...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.12.2010 21:12
простите, ошибся, не АТЭК, а Лепсе.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 23:45
Вы с какой планеты? Как посадка?
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
02.12.2010 00:48
Если по существу, это будет не цензурно.
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
02.12.2010 12:41
Есть и по существу...
- 1
-
Виктор Новиков(miront)
- Опытный писатель
02.12.2010 10:06
Только О. Блохин на посту Президента ФФУ спасет наш футбол от расприй.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 10:58
так Блохин же лучший тренер для ДК.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
01.12.2010 21:08
Здравствуйте Александр,
- 3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 21:20
Приветствую, Александр! Действительно ему не просто. Видео с последнего Исполкома видели? Как там Данилов набрасывался. Разборки, как на стрелках. Одному стихия родная, а другому душа в пятки.
- 1
-
Вивчеренко(viv4a)
- Начинающий писатель
01.12.2010 20:20
denku , игра с ЦСКА в Донецке. Могу привести еще примеры странных судейских решений.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2010 21:05
- -5
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.12.2010 20:11
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.12.2010 19:00
Вважаю, що РінАх все-таки в курсі всіх справ.
- 8
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
01.12.2010 19:26
Вообще, мне такая форма подачи информации - кажется глубоко удручающей!
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.12.2010 19:31
Анатолій.
- 4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
01.12.2010 19:45
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 10:56
общество больно уже лет 20 - со времен распада совка. в 2004 выпустили пар. теперь опять под крышечкой шо-то подкипает
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
01.12.2010 22:00
Там теперь на канале новое начальство. Есть тут у нас такой деятель по фамилии Арфуш. Парень из Ливана. Раньше какой-то журнальчик выпускал, по-моему, под названием "Папарацци", теперь второй человек на канале.
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
01.12.2010 23:12
- -2
-
Denis Lapinin(denku)
- Начинающий писатель
01.12.2010 18:52
Господа, это письмо из будущего:)))))
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 19:17
:))) опечатка, на работе пишу, и меня отвлекают, виноват исправлю.
- 1
-
Denis Lapinin(denku)
- Начинающий писатель
01.12.2010 19:33
Я так и думал, что вы ответите в таком ключе: "Вы же понимаете,он бывший судья", " Арбитру необязательно грубо нарушать правила" и т.д. Увы, но кроме домыслов - ничего нет) Да и быть не может, т.к. ниодна команда, с которыми тогда играл Шахтер. не жаловалась на судейство. И насколько я помню, крики по поводу Михела доносились только с одного места - с Киева.
- -3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 19:43
Вам умному человеку домыслов мало, чтобы добраться до истины? На судейство жалуется у нас только один тренер, (был ещё один, уже уехал), так что не стоит удивляться. Вы думаете УЕФА, нужны разоблачения в Украине перед ЕВРО - 2012? Кто-то у нас этим умело пользуется.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2010 21:01
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 21:10
То что я знаю, могу повторить. Порой противно вашего тренера слушать, как и бывшего одного нашего. Но ваш в Украине рекордсмен, так что, справедливый вы наш, шторки не закрывайте.
- 5
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2010 21:30
- -5
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 21:48
Тогда давайте о приятном. Вот вам приятно вашего слушать, когда он в судьях ищет оправдание своих поражений?
- 4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2010 22:26
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 22:40
Я вам про Петра, а вы мне про Ивана.
- 4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
02.12.2010 10:41
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 10:54
я понимаю Ваше желание обелить и защитить месье из Румынии, но его вечные стоны и нытье уже просто вызывают раздражение по определению. что бы он ни сказал.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
02.12.2010 12:23
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 13:01
1. "Я просто высказываю свою, субъективную, точку зрения."
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
02.12.2010 13:27
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 14:56
"Если человек на сайте, чтобы создать бардак, перессорить всех, навести "срач" -это проявляется после двух-трёх комментов. Таким, только жёсткий игнор! "
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
02.12.2010 15:37
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 15:57
"А когда дискуссия о непосредственно футболе, - отписываются как правило единицы. "
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
01.12.2010 19:28
Не все в наше время делается откровенно и грубо. Достаточно Шахтеру знать, что судья лоялен, и как-то легче бегается, спокйней играется. Понимаете, достаточно психологического фактора.
- 0
-
Denis Lapinin(denku)
- Начинающий писатель
01.12.2010 19:38
Нет, godar, не понимаю. Да и не пойму, наверное, никогда, т.к. всё притянуто "за уши". Как и разговоры болельщиков ШД о том, что Динамо подсуживают в чемпионате.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.12.2010 19:48
На мой взгляд подсуживают частенько не только тем и другим, но и всем остальным, и не только у нас. Вопросы где, когда, кто, сколько и как, были есть и будут. Это футбол.
- 1
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
01.12.2010 18:02
О чем Вы, братия, говорите, они всю страну изнасиловали, растоптали, с дерьмом смешали, а мы тут о каком - то локальном обсирании... Суркис с его маниакальной, в самом лучшем смысле, любовью к футболу остается одним из последних, если не последним бастионом, который еще не поставлен на баланс этого татаро - криминального ига.
- 6
-
diletant(diletant)
- Наставник
01.12.2010 19:05
Всё логично. Сначала они "взяли" Киев, а теперь копают под ДК и Суркисов. Видимо, нужно брать пример с предпринимателей на Майдане.
- 1
-
Виктор(skipperv1957)
- Наставник
01.12.2010 17:41
В борьбе за власть, (читай деньги) все средства хороши. Даже взрыв на стадионе.
- 2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
01.12.2010 18:15
В борьбе за власть деньги уже теряют свою ценность.
- 1
-
Ts ef(gap)
- Старожил
01.12.2010 17:29
А по -моему, они просто обнаглели. Им уже море по колено. Что хочу, то и ворочу.
- 4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
01.12.2010 17:27
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 10:44
1000000%
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
01.12.2010 17:12
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.12.2010 10:44
папка финансирует весь этот балаган и читает еженедельные\ежемесячные отчеты о проделанной работе. техника и технология исполнения его не интересуют абсче
- 0
Еще комментарииwin 02.12.2010 15:27 #
Согласен снова, незаконно, но по факту, если не привлечен к ответственности, значит невиновен, презумпция невиновности.
Я Вас вірно зрозумів - те, що стосується злочинів Ахмєтова обовязково треба доводити в суді, а те, що стосується Суркіса - 100% правда без доказів???
Якийсь Ви аж занадто непослідовний.
Те що Ви говорити про Суркіса - беззаперечна правда. Те, що я говорю про Ахмєтова - "не пойман - не вор"?
Може все ж таки повідаєте - чим Вас так образив ГМС, що Ви за бажанням помститися нічого навкруги не бачите і не чуєте. Не забувайте, що на ображених воду возять.
Однак ми теж не з палікмахерської прийшли. :-))) Ми теж в певній мірі обізнані (з деяких питань стосовно ГМС та РінАха можливо навіть більше, аніж Ви), ми теж (як і Ви) живемо в цій країні, ми теж здатні бачити що коїться.
Абсолютно не ідеалізую ГМС. Вже писав, що не поділяю певні життєві принципи ГМС, досить часто не згоден з його стратегічними та тактичними рішеннями. Однак приєднуватись до "модної" сьогодні течії - штурхнути Суркіса - я собі не дозволяю.
Дуже поважаю ВСІХ вболівальників ДК. Дуже мені подобаються Ваші ФУТБОЛЬНІ думки - більшість з них я поділяю. Однак стосовно ГМС в Вас червоною ниткою проходить якась дуже серйозна образа. А може, навіть, і комплекс. Абсолютно не збираюсь бути ментором по відношенню до Вас. Просто мені так бачиться. Якщо образив - прошу вибачення, більше не буду. І навіть "їжачка" в свій бік від Вас прийму з розумінням, без образи.
ПиСи. З урахуванням всіх негативів ГМС нічого путнього з гасла "Долой Суркіса" (для українського футболу взагалі, та для ДК зокрема) не вийде. Прийдуть діячи на декілька порядків гірші за Вашого "лютого ворога".
Якщо зможете і захочете - повірте мені.
Вибачте іще раз.
Описать оппонентов/конкуррентов с такой же доли скурпулёзности.
После этого, зритель/читатель должен сам дать оценку информации.
То, какие слова произносятся, в каком порядке и с какой аргументацией в этом "репортаже" - оскорбление зрителей
Странно, что "честные люди с востока" до сих пор не озвучили имя такого же "честного и опытного" менеджера, кто мог бы заменить Суркиса? Где ФК "Харьков", которым управлял "честный и опытный" Данилов? И кто сказал, что Данилов опытный менеджер? Ахметка?
Даже я свой первый миллион, украинских карбованцев, заработал не честно :)
Тему развить, или так понятно?
Вы считаете, что
- Ахметов
- Коломойский
- Суркис
- Ярославский
- Геллер
- Живаго
- Дыминский
- Рабинович
...
"святые", честно заработавшие свой капитал, честно приобретшие свои активы, честно выкупившие футбольные клубы?
если не можете или не уверены. не отвечайте
Is fecit, qui prodest - сделал тот, кому выгодно (с)
90% приведенного Вами действительно имеет место быть. список достижений группы СКМ выглядит более внушительно, а методы приобретения - многим более грязно и страшно. так что сравнивать империи Суркиса и Ахметова... просто смешно.
ПыСы Житомирский картонный комбинат. Вы еще забыли НПО им. Фрунзе:)))
2. 80-90% договаривались "купить че-то подешевле" или через знакомства
3. 60-70% ездили хоть раз "зайцем" или где-то проскакивали "на шару" или опять-таки через знакомства
4. 50% из нас недоплачивают налоги
5. 20-30% из нас получали что-то в своей жизни не совсем легитимным путем.
тогда мы все подобны ахметовым и суркисам ибо они тоже шли примерно по этим же пунктам
И где вы столько глупостей нахватались?
"Зачем сравнивать, кто, как и когда достиг чего-то в этой жизни. Методы, что у одного, что у второго абсолютно идентичные, а вот результаты разные, ответ прост, кто на что горазд..."
- Как раз нужно сравнивать. Это очень важно, кто и как, для вас и ваших детей. И методы у них разные. Если для вас все методы одинаково хороши, но для кого-то нет.
"В середине и конце 90-х у Григория Суркиса была сумасшедшая фора перед всеми нынешними участниками футбольных интриг, но он не развивался и не двигался вперед, а почивал на лаврах, он имел тотальный контроль над всеми футбольными институтами в Украине, не имел конкурентов, потому что все были раздавлены."
- Согласен, у него была фора. А за счёт чего? Когда его ровесники шапки срывали, он сидел уткнувшись носом в книги и людей спасал от холода, лопнувшие трубы им менял. Наступили другие времена. Когда закон, вернее его отсутствие, позволял всё. Кто-то города крышевал, а кто-то рос по карьерной лестнице, оттуда, снизу. Вспомните, у кого тогда в стране фора была? А вот дальше, действительно, много сходства. Один и другой, за счёт своего ума и других, данных Богом талантов, развили свой бизнес. Правда один стал самым богатым в стране, а другой даже в сотню не входит, а мог бы с его возможностями, но зато всё что сейчас есть хорошее в украинском футболе его заслуга. Пятнадцать лет в авангарде, подымая за Киевом, Донецк, Днепр, Харьков, Львов.
А сейчас всё белое перекрашивают в чёрное. Многим выгодно, "снимай погоны, власть меняется", вот и появляются такие высказывания, как ваше, даже не хочу повторять. Только, кто-то это делает зная за что, а вы потому-что ..........., не хочу вас обидеть, разбирайтесь сами.
"Мне не нравился ЧУ, когда соперников Динамо за центр поля не выпускали свистком и заранее было известно, что Динамо выиграет в 3-4 мяча у соперника."
- Так чья заслуга, что уровень растёт, ни ФФУ ли?
сейчас для Вас Суркис - вор, жид, "шубник", кто-то там еще. а Ваш король-ясно-солнышко почивает на лаврах. только вот взгляд волчий да повадки блатные за часиками Вашерон Константин и костюмчиками Бриони не спрячешь.
только зачем же Вам на это внимание обращать - "дайошь билеты на стадио по 20 грн", "Суркисвсекупил", "браво, Федерация" и оранжево-черную удавку на шею - так легче живется
Однако, я надеюсь, что вы человек без умственных отклонений и понимаете, что речь шла о несколько другом временном периоде. Мне очень хочется верить, что вы специально, прикидываетесь дурачком, не замечая некоторые моменты. В этом случае хоть есть надежда, на понимание.
А если не специально? Я вам не смогу ничего объяснить, даже если вы будете под другими никами.
"В частности депутат Киевсовета Наталья Новак (фракция Блока Кличко) подчеркнула, что в управлении Киевэнерго находится коммунальное имущество, за которое компания не платит арендную плату.
Кроме того, Киевэнерго предоставлен ряд льгот по оплате за землю, поэтому, по ее мнению, компания должна отчитываться перед Киевсоветом о своей деятельности.
В свою очередь депутат Виктор Гринюк предложил обратиться к "публичному владельцу компании Ринату Ахметову".
Депутат Михаил Волица (президент ХК Киевгорстрой) подчеркнул, что на сегодняшний день Киевэнерго не дает наряды на подключение новых домов, построенных за бюджетные средства. При этом, по его словам, компания требует передать ей теплопункты и сети."
Как раз нужно сравнивать. Это очень важно, кто и как, для вас и ваших детей. И методы у них разные. Если для вас все методы одинаково хороши, но для кого-то нет.
Методы у них абсолютно одинаковые, могу сказать это с уверенностью, так много моих друзей работает у Суркисов, некоторые очень близко, так что знаю о чем говорю.
Согласен, у него была фора. А за счёт чего? Когда его ровесники шапки срывали, он сидел уткнувшись носом в книги и людей спасал от холода, лопнувшие трубы им менял.
Никакие трубы он не менял, в конце 80-х и самом начале 90-х имел кооперативчик, который устанавливал сантехнику в новостроях, потом был МММ и леса Закарпатья... Так что никому не говорите, что он кого-то спасал.
До тех пор пока другие инвестора не начали вкладывать свои ресурсы в футбольные клубы и сейчас не продавили приглашение Коллины ничего не менялось, как раздавались наряды судьям и как назначались на матчи я даже не хочу обсуждать, когда некоторые судьи отказывались судить матчи с учстием Динамо... поверьте, такое было.
личная неприязнь к одним - вовсе не повод поливать их фекалиями в угоду другим.
весь совок в 90-е был растаскан группой в 200-300 человек максимум. а Вы пытаетесь сделать Суркисов самыми "плохими мальчиками". на любом парне из топ-100 украинского Форбса метки негде ставить, а Суркисы там далеко не в топ-20.
были проведены определенные параллели. с которыми тяжело не согласиться.
все.
у Вас обострено восприятие на любые темы, связанные с Суркисами. но это Ваше право - Ваших мотивов доподлинно мы не знаем. но скорее всего они достаточно весомы.
а на еще одного приятеля наехали гопники Клюева с просьбой продать завод за 200 000 у.е. а завод стоит минимум в 20 раз больше. вот так вот.
еще примеры?
Мой вам совет, не опирайтесь на мнение других. Судите о людях по делам их.
Сами Суркисы многократно отмечают заслуги Ахметова перед украинским футболом. И мы конечно, это признаём не слепые. Прочтите ещё раз статью, там есть один момент, касающийся дел людских. И как один из примеров, почему такой фильм, как о Суркисе, никогда не был сделан и не будет о Ахметове.
Закрывая тему, с нетерпением жду когда они будут обниматься и целоваться обмывая медали сборной на ЕВРО - 2012 !
не надо делать из "сместителей" Робин Гудов.
учетная запись этого пользователя была удалена
С одним согласен Ахметов к гибели Грека не причастен. Там другое.
"И где вы столько глупостей нахватались?"
Не стоит так категорично утверждать о том, что я пишу глупости, хотя, повторюсь, Вам наверное из Ганновера все виднее и известнее, чем нам забитым киевлянам. Вы все знаете и безапелляционно утверждаете, а я так, всегда невпопад пишу, свои фантазии.
Я не сказал, что вы пишите глупости, не назвал вас забитым. Не наговаривайте на себя.
или вот Калиновского-убийцу оправдали. тоже законно. справедливо ли?
в общем, мы переходим в область догадок и фантазий. я люблю опрерировать фактами. в любом случае, человеком получившим максимальные дивиденды от такого развития событий, был один весьма уважаемый человек. надеюсь, не будем тут спорить?
в любом случае, человеком получившим максимальные дивиденды от такого развития событий, был один весьма уважаемый человек. надеюсь, не будем тут спорить?
Вы сами себе противоречите. Где тут факты? Догадки и предположения.
ладно. сворачиваем тему. уже давно офф-топ
Тот, кто рвется к власти по головам и "трупам", вряд ли будет лучше предшественника.
Поэтому попытка Ахметова прорваться еще и к футбольной власти - прямой вред футболу!!!
шо-то непоследовательно как-то...
Разумеется РинАх в курсе и с его подачи, или же Боря КОлесо или Ярославский. Один хрен, всем известно откуда собаки гавкают. ГМС походу один в поле воин.
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Є різні рівні впливу та мотивації.
Приклад - навіть наш улюблений сайт.
Є тупі бездумні коменти з матюками, з брудом, з великою кількістю орфографічних помилок - це на якийсь нижній рівень сприйняття.
Є більш грамотні коменти, з переліком певних буцім-то аргументів (як правило надуманих, взятих з проРінАховських газет, телепередач) - це на тих, хто звик вірити ЗМІ та, як наслідок, штучно зформованій ніби-то загальній суспільній думці. В таких коментах "обгрунтовано доводять", що "суркісвсекупив".
Є ще більш інтелектуальні коменти, з тонким підбором протиріч, неоднозначних тенденціозних фактів, з напівнатяками, деколи з залицянням до вболівальників ДК (такі собі чесні "парни" відкривають очі несвідомим. Тут пальцем не вказують, але говорять ніби з за рогу розказують про брата, який є братом свого брата і т.і.
Є взагалі коменти для гурманів - високоінтелектуальні, з цитатами, з "завлекалочками" для постійних відвідувачів сайту та мотивацією їх на відвертість, з пропагандою одвічних цінностей. Тут, як правило, і натяків не роблять - мається на увазі, що співрозмовник сам має прийти до "правильного" висновку.
Варіації є і інші. Я з розбігу в умовах відсутності вільного часу розписав тільки найвиразніші. Однак всі вони так чи інакше штучно пхають нас до якогось потрібного особисто їм висновку.
Велика кількість таких коментаторів проклюнулась починаючи з осені, особливо після "яскравої перемоги" на виборах.
І зараз іде "перефарбування в блакитний колір" (це слова Чечетова) не тільки політичної, але й футбольної карти України.
Я сам абсолютно не в захваті від певних життевих принципів, вчинків, тактично-стратегічних рішень ГМС+ІМС. Однак ніколи не буду йти на поводу у ситуації, коли раптом стало дуже "шляхетно" копнути зайвий раз Суркіса, одного й другого.
Тому, Олександре, я не ідеалізував би РінАха. Бо якщо говорити саме за футбол, за ту ситуацію, яка зараз штучно створена, то РінАх єдиний, хто є "вдохновителем и организатором".
Моя думка.
Нікого не збираюсь переконувати.
Зазначених вище "борцов за справедливость" прошу не хвилюватись та не напружуватись.
Это не журналистика... Позор.
PS Имею в виду ТВ-"репортаж"
"Перший" і за кращих часів не занадто виблискував.
А під "жирне" замовлення - чого тільки не зробиш.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ничего удивительного.
учетная запись этого пользователя была удалена
Александр Ольшанецкий
Ганновер, 01.12.2012
По теме:
Со всем согласен, кроме "О роли Любоша Михелья, руководителя отдела по международным соревнованиям в донецком Шахтёре, в завоевании кубка УЕФА". Александр, а было ли на протяжении всей еврокампании Шахтера хоть одно спорное решение арбитра (в пользу Шахтера), существенно повлиявшее на результат матча?
Не всегда арбитры делают свою работу грязно, большинство из них делают всё чистенько, не подкопаешься. На западе, хоть в слух не говорят, но понимают значение денег в последних двух победах в еврокубках двух команд из восточной Европы. А Михель, конечно зарплату получает за организацию международных соревнований ШД. Должность не заменимая. ИМХО
Вообще все судьи честнейшие люди. И бывших судей не бывает. Хотя есть наверно исключения, но в профессиональном футболе, я лично не встречал. Простите меня за откровенность друзья - товарищи - судьи.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Будем болеть!
учетная запись этого пользователя была удалена
определенно могу сказать одно
- с его приходом игра ШД медленно, но верно растет качественно
- с его приходом качество легионеров ШД также выросло
- с его приходом скандалы на футбольные и околофутбольные темы растут в геометрической прогрессии
- с его приходом тему судейства жуют на каждой прессухе. и лишь приход Коллины в какой-то степени заставил мистера немного заткнуться
"Я не защищаю Луческу, он в этом не нуждается"
______________________________________
он-то действительно не нуждается, но если бы Вы реально были нейтральными, не писали бы столько оправдательных по отношению к нему слов
учетная запись этого пользователя была удалена
2. ""реально нейтральным" я априори быть не могу. А вот объективным могу!"
________________________________
ну, эт так, просто для статистики))
народ тут изначально собирается не для разведения срача,а для обсуждения футбола. но поскольку одна из сторон систематически "нарушает правила честной борьбы", приходится каким-то образом сопротивляться и съезжать "на лирику"
СаШо невероятно деликатный и тактичный человек. но в общении с быдлом чрезмерно увлекаться интелигентностью неуместно - расценят как слабость
учетная запись этого пользователя была удалена
________________
однозначный поддержам-с!
быдло, он же биомасса, он же овощ - человек, воспитаный определенной средой под воздействием определенных инфо-технологий. чужих мнений не приемлет, "свою" точку зрения считает исключительно правильной. быдлом может быть и профессор, и условный дворник.
"Густно констатировать но, народ собирается для одного, а обсуждают как всегда совсем другое... "
____________________
так у нас страна такая... грустно и тоскливо. но усилиями определенных сил и о футболе уже спокойно не поговорить - то же деление на "свой-чужой"
учетная запись этого пользователя была удалена
________________
в желтых блогах, как правило отписываются свежие ники, созданные специально "под проект". про футбол пишут в основном старожилы.
ИМХО это нормально
Наверное, в такой способ легче оправдывать своё поражение и тем, и другим))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена