М-да. Посмотрел вчера программу «Третий тайм» с Виктором Леоненко и у меня сложилось впечатление, что свою нелюбовь к Милевскому он постепенно перенс на все «Динамо». Леоненко был в роли болельщика «БАТЭ», пытающегося объективно комментировать матч.
Почти ни одного доброго слова про «Динамо». И все время комментарии про то, что динамовцам раньше за это (за что?) поотрывали бы ноги. Вот за что? За то, что Милевский показал Лихторовичу, чтобы тот поменьше пиз...л? Или за то, что тот же Лихторович в одном эпизоде чуть не сломал двоих игроков Динамо? Или за то, что в этом же эпизоде Михалик вступился за своих? Или за то, что Милевский после гола побежал к фанам БАТЭ? (А как же Аршавин до сих пор с целыми ногами?) Или за то, что Родионов весь матч ломал динамовцев и в конце концов сломал? ЗА ЧТО???
Леоненко все время подчеркивал «вот раньше, вот раньше». Когда раньше? Я конечно не играл в командах ни во второй лиге СССР, ни в первой, ни в высшей? Но я немного старше Леоненко и как зритель видел и вторую лигу, и первую, и высшую. Да, я понимаю, что Леоненко сам играл и видел всю эту кухню изнутри. Но я никогда не видел, чтобы явно и сознательно отрывали ноги за то, за что предлагал это сделать Леоненко (предлагал оторвать ноги игрокам своей бывшей команды! Чего же он сидел на программе в футболке Динамо? С его стороны честнее было бы одеть футболку БАТЭ). Так что тутон явно говорил неправду.
А то как Леоненко комментировал матч. Первый гол Динамо – случайный. Второй – странно, что Ярмоленко попал в ворота. Третий – пенальти не было. Только при комментариях четвертого гола он отметил пас. Зато БАТЭ забил великолепный и прекрасный гол.
Ну и в конце концов. Когда именно Гусев высказал мнение динамовцев про БАТЭ, то чего Леоненко лез его воспитывать – что можно говорить, а что нельзя. Леоненко не задумался малость, что если именно Гусев это сказал, то как же игроки БАТЭ доставали и провоцировали ВСЮ ком анду, а не только Милевского?
Лично я был очень неприятно удивлен вчерашним комментарием Леоненко матча БАТЭ-Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Станислав Исаев(stem)
- Читатель
03.12.2010 23:29
Мужики сколько можно терпеть выходки этого псевдо-болельщика Леоненко. Настоящий болельщик и в горести и в радости вместе с командой. А он вообще бывший игрок нашего великого клуба и говорить о ДК в таком тоне не имеет рпава. Нужно бойкотировать его присутствие на "третьем тайме", так как такие реплики и высказывания только заставляют нервничать и нас болельщиков и игроков ДК. И лишить его какого-либо право голоса в эфире. Пусть играет себе на чемпионат города Киева, купит себе стакан семичек и лускает на лавочке в парке, рассуждая какой великий игрок он был, а мы в это время будем делать все возможное ради того, чтобы наша команда всегда была лучше всех
- -1
-
Vova pvt(vovach)
- Читатель
03.12.2010 18:27
Та Леоненко просто ведучий і не більше . Ляпне шось а ви тут маєтет про що говорити . Головне Що ДИНАМО виграло. ЛУЖНИЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
03.12.2010 17:13
Мнение одно- если Виктор будет продолжать в том же духе, то ему лучше продолжать это где-то в скверике на Шулявке или в кругу друзей.
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
03.12.2010 16:09
На любой передаче-шоу должен быть провокативный фактор.. Чтобы интересно было. В третьем тайме это Леоненко.. что бы он ни говорил - слушать его интересно..и не важно: прав он или нет... В любой случае, его слова вызывают резонанс. И этот блог - ясное тому подтверждение. Те же Михайличенко, Буряк, Хацкевич, Ребров тоже поиграли и могут немало рассказать..но эти люди более взвешенные, вдумчивые, они не будут эпатировать окружающих скандальными подробностями, неоднозначными фактами и неожиданными вопросами.. Именно потому они просто гостят в передаче время от времени.. А Леон - как перец во всем этом салате)
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
03.12.2010 17:15
Может вы и правы.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.12.2010 15:03
Вите Леоненко надо перестать бухать и начать думать головой! Хороший мужик, был хорошим футболистом, но опустился до уровня бульварного журналиста... Виктор Евгениевич, возьмись за голову!!!
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
03.12.2010 14:41
Мы все хотим слышать то, - что хотим. Считаю , что Леоненко все сказал по делу. Мне не нравятся его высказывания об оторванных ногах и мешках(такие разговоры больше подходят для кухни-за пузырем, чем для ТВ), а так все по делу.:
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
03.12.2010 15:54
По поводу пивзавода - согласен! Но тут и Гусева можно понять. Но я надеюсь, что ФК Оболонь не обидится :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
03.12.2010 13:45
Всё правильно сказал Леоненко! Раньше этого Радзионова вынесли бы ещё в первом тайме. Или во втором. Тот же Гармаш вышел бы и срубил его. И это действует на наглость и грубость соперников намного лучше, чем слова о том, что порвём и т.д. Раньше никто на поле не толкался руками. Но если кто-то из соперников начинал косить наших игроков, то через 15-20 минут его могли унести с поля. И всё!! Больше желания косить наших игроков ни у кого не появлялось.
- 1
-
Влад М.(Vlad2205)
- Старожил
03.12.2010 13:20
да, какой-то он странный, сидит в динамовской футболке и так на команду гонит.....для меня теперь его слова-трёп!!!
- 1
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
03.12.2010 12:31
- 1
-
Юрий(true)
- Начинающий писатель
03.12.2010 11:49
Леоненко жжет, но очень часто по делу, чем выгодно отличается от клоунов Василькова и Фоззи. Вите - респект!
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
03.12.2010 11:57
Вы знаете, УЕФА под респектом понимает в т.ч. и уважение к сопернику (а уж про свою команду, так вообще подразумевается само собой). А от Леоненко вчера только и было слышно "оторвать ноги, оторвать ноги". И эти все пожеланиея/предложения в отношении своей команды. За это респект?
- 0
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
03.12.2010 11:58
Хорошо, что не рекламировал вчера завод по производству мешков.
- 0
-
Юрий(true)
- Начинающий писатель
03.12.2010 12:16
"Ноги ломать", "в мешок и с моста" это АВТОРСКАЯ живая речь без купюр. Это - телевидение! И комменты Леоненко мне слушать интереснее байды Фоззи-Василькова, нудоты ПроФутболШоу и говнища бездари денисова.
- 0
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
03.12.2010 11:57
На сколько я понимаю Васильков и Фоззи на сайте бывают время от времени, ибо в "Іншому футболі" ссылаются на сайт Шурика.
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
03.12.2010 11:48
Вообще-то я раньше во многом поддерживал Леоненко, и на счёт моста и с мешками, но вчера он такую херню нёс, что противно было слушать! Да и про Радионова (который Бадра поломал) и других мог с такой игрой поломать, этот козёл редкой породы, и вообще он три , два, раз! А Леон их защищал- странно было слушать!
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.12.2010 11:27
- -5
-
(andryush)
- Наставник
03.12.2010 11:32
Думаю дело не в предвзятости Леоненко, а в ограниченности. Он наверное неплохой мужик, хороший был игрок, но слишком мало думает, когда говорит.
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.12.2010 11:55
- 0
-
(andryush)
- Наставник
03.12.2010 12:19
Ну так не всем же на телевиденьи работать. Хацкевич, Ребров, Калитвинцев, Буряк, Михайличенко и еще куча бывших игроков могут рассказать людям о футболе без этих раздржающих реплик.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.12.2010 12:23
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
03.12.2010 11:39
Вы можете верить или не верить, но я всегда с большим удовольствием смотрел как он играет и с интересов слушал его комментарии по ТВ.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
03.12.2010 11:44
Добавлю, если ему есть за что покритиковать Милевского - на здоровье. Но он не должен говорить того, чего не решился бы сказать, если б Милевский сидел рядом в студии. А то он в студии в эфире, а Артёма нет и ответить на реплики Леоненко не может.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.12.2010 11:58
- -1
-
Друг Майка Тайсона(real)
- Старожил
03.12.2010 11:20
М-да. Посмотрел вчера программу «Третий тайм» с Виктором Леоненко и у меня сложилось впечатление, что свою нелюбовь к Милевскому он постепенно перенс на все «Динамо
- 3
-
Евгений Хыхля(evgenii_hyhlya)
- Читатель
03.12.2010 11:17
Да что вы слушаете этого леоненко, он натуральный алкан, пусть за своими высказываниями следит!!!!!!!
- 1
Еще комментарииНо не на ТВ. Пора с этим заканчивать. Как говорят поляки "Цо занадто, то не здраво".
Реально неприятно всё это выслушивать. Не к месту.
И в принципе феномен Вити в том, что он ведет себя как простой болельщик: искренне возмущается..не скрывает эмоций, режет что в голову пришло..критикует..ему ток семечек не хватает)) Присутствие такого рубахи-парня в передаче, с правом говорить-перебивать-задавать вопросы-поучать - это своего рода 3D эффект нашего с вами, болельщиков, там присутствия.)
-и не забитый Милей гол, и его забег к фанам , и его игра(если кто-то и сделал вчера много для победы-, то не Миля. Гу-
сев все сказал правильно, не надо было только о дворовой команде и пивзаводе. Мы отдали команде пивзавода 5
очей в этом сезоне).
Кстати, в интервью белорусской газете, Леоненко еще жестче высказался о делах в ДК, но это его мнение, имеет право,
тем более, что многие футболисты из старой гвардии ДК- его поддерживают.
Высказывания по поводу дел внутри Динамо - это одно. Я думаю, что многие болельщики Динамо могут сказать многонелицеприятных слов об этом. Но ведь Леоненко говорил не о делах внутри Динамо. Он говорил о конкретом матче. И все извратил. В конце концов случалось то, чего он говорил надо сделать. Поотрывать динамовцам ноги. Вспомните Бадра.
Вы меня извините, но как можно поддерживать в данном конкретном случае человека, который говорит, что надо поотрывать ноги ТВОЕЙ команде?
Одно дело, когда кто-то кого-то случайно срубил, в результате игрового момента, а другое - когда целенаправленно бьют по ногам. За такое нужно наказывать. Об этом и говорил Леоненко.
А ещё он имел в виду, что когда футболисты несут в своих комментариях неуважительное отношение к сопернику, они этим только лишьнастраивают соперника против себя. Тот же Шитов не раз по ногам вчера получал. Хотя лично мне приятно было услышать то, что сказал Гусев, но я считаю, что нужно достойно вести себя.
Посмотрите на того же Гвардиолу и игроков Барсы.
учетная запись этого пользователя была удалена
И еще. Я ни капли не сомневаюсь в динамовском ПАТРИОТИЗМЕ Виктора. И игрок был клевый... Так что не надо...
Вот интересно, Виктор Евгеньевич заходит сюда? или его самомнения хватает на то, чтобы плевать на тех, для кого он в эфире "работает"???
Ребята, что с Бадром,кто знает?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но повторюсь. Так говорить про свой бывший клуб нельзя.
Если бы это говорил любой другой человек, главное никак не связанный с Динамо, то это его право. И я бы, может быть, только покрутил пальцем у виска. А Леоненко не имел права на такой комментарий. ИМХО.
Если бы он просто конструктивно критиковал - тактику, технические действия игроков и т.п. - нет вопросов. Но критики же не было. Еще раз повторюсь. Было поливание грязью.
Если он за что-то обиделся на Суркиса (скорее всего за то, что тот отпустил Газзаева :) ), то пусть он разбирается с Суркисом. Если ему не нравится Милевский, то пусть он в очередной раз укажет на его недостатки. Но причем здесь вся команда Динамо Киев? Ведь Леоненко вчера поливал грязью имеено всю команду.
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________
согласен с автором.. после просмотра вчерашней передачи - такое же впечатление.. Уже достали его поучительные заявления - кому что делать в клубе, на поле и т.д. Я помню как этот "гуру" убеждал что Газзаев это благо для Динамо, когда все видели и понимали что рушится команда.. Хотя бы после этого прекратил раздавать всем никому ненужные советы..