Українські залізничні шляхи будуть підготовлені на належному рівні для того, щоб запустити швидкісні поїзди "Хюндай" між приймаючими містами Євро-2012.
Про це заявив заступник генерального директора "Укрзалізниці" Віктор Чорний.
"Ця програма (запровадження швидкісних поїздів між євромістами - ред.) розрахована на швидкість 160 км/год і українська інфраструктура буде повністю готова до руху із такими швидкостями. Жодних проблем із полотном чи рейками не буде", - сказав він.
За його словами, зараз представницька делегація з Південної Кореї разом із фахівцями "Укрзалізниці" працює над оформленням угоди на придбання швидкісних корейських поїздів.
Джерело:
http://ukraine2012.gov.ua
Но, я не понимаю, например, почему бы в Киеве не поменять все трамваи и старые троллейбусы с автобусами?
Не пусть верхнее метро по уже имеющимся путям для электричек??? Не закупить нормальные вагоны и составы для метро?!
Вообщем, на бумаге вроде как всё есть, а как на практике? На данный момент ничего нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Между Москвой и Ленинградом ещё в 80-е годы ходил скоростной поезд ЭР-200, который мог разгоняться до 200 км/ч, а реально шёл 4 с лишним часа. Но из-за него расписание всех остальных поездов трещало по швам, и для железнодорожников это был большой геморрой.
в Харькове, Львове и Донецке, и всё!
А на большинтсве ж.д. дорог останется старая реальность, так как старое полотно не позволяет запускать
скоростные поеда.... Так, что ирония volva_44 - это не ирония, а констатация грустного факта.
ЗЫ. В общем, кто что хотел увидеть, то и увидел)))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫЫ. А грусть, несомненно присутствует...(((
1) колея.
2) расписание - куда девать старьё?
3) .......неподготовленность инфраструктуры. Ж/д переездов. Ограждений колей (ибо нельзя представить настолько скоростные пути без заборов) и соответственно надземных и подземных переходов.
НЕРЕАЛЬНО.
Что хотят сделать? Купить Хюндаев, отмыть государственное бабло (ведут переговоры). И... запустить их как и столичные экспрессы со скоростью 100км/ч.
Колесников обещает, что на Хьюндаях можно будет доехать от Харькова до Донецка за 1:50, от Киева до Донецка за 5:30, до Львова за 4:30 и до Харькова за 3:30. То есть раза в полтора быстрее, чем сейчас.
Как со скоростным трамваем в Киеве.
........как со сдачей московской площади в Киеве
.............как ............
А вот на Львов, Харьков и Донецк как раз и пустят. По тем кускам, где полотно не успеют привести в порядок, будут ехать со скоростью обычного поезда, или нынешних "псевдоскоростных", которые из Киева за шесть - шесть с половиной часов доезжают до Львова, Днепропетровска и Харькова.
В любом случае отчитаются, что "скоростные поезда пущены".
Та видбудуемо ми ци "залізничні шляхи"!
Ипомчат железной поступью по тэрэнам швидкісні поїзди "Хюндай"
ЗЫ. Глазки такие жалобные, ещё и ротик приоткрылся: ЁПТЬ, и кудЫ я попал...))) В Японию милок, "токанава-тояма"
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый, чего с цепи сорвался, с непонятными обвинениями. Если чувства юмора полное отсутствие, то это не у меня проблемы. Зачем так напрягаться обвиняя не зная в чём. РЕЛАКС.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
акуенно в киеве реконструировали скоростной трамвай, закупили модные китайские скоростные составы. одна незадачка - не едут по нашим чудо-рэльсам быстрее, чем 10-15 км\ч
а так - да. все неплохо в нашем доме
учетная запись этого пользователя была удалена
100 км/ч это не скорость для современных поездов. Вот когда по нашим железным дорогам можно будет ездить со скоротью, хотя бы, 160 км/ч - тогда можно будет о чем то говорить.
P.S. И не надо изображать из себя проФФесионала.