Выскажу свое мнение по поводу этого вопроса! В принципе у нас костяк команды очень хороший, защитники стали играть намного лучше, видно психологически им тяжело было. Все ребята молодцы все боряться, есть конечно у нас и уникальные игроки, особенно касаеться резерва, нам бы на перспективу можно было взять 1 КАЧЕСТВЕННОГО защитника и плеймейкера, а то Ерема не вечный, травмы у футболистов тоже бывает, напов хоть отбавляй. Вот хавбеков даже 2 можно...маловато у нас их, а как все знают травмы любят наш клуб...
Высказывайте свое мнение!
Вторая - центр. защитник.
Третья - Конопа.
Ну и продать кучу народу и еще если нужно по мелочам скупиться...
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
10.12.2010 21:06
Для ДК нужен опорник. Их в ДК много: Вуко.Михалик.Юсуф.Гармаш.Петров,Кадури пробовался. но все они опорники-разрушители. Нужен опорник- креативщик, который кроме оборонительных функций еще и работает на созидание /пас может обостряющий отдать, обыграть один в один, при прессинге подходить к своим защитникам и помогать выходить с него/ В два опорника-разрушителя сейчас практически никто не играет. Один разрушитель, а второй опорник- креативщик.Например: Гатузо+Пирло,Хюдшман+Фернандинье,в Днепре из Ротаня сделали того о ком я сейчас говорю, Ван- Галь не ставил Тимощука по причине что он не играет на атаку, и много других..
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
10.12.2010 20:13
- 0
-
Санёк Маценко(MASSA)
- Старожил
10.12.2010 19:55
Нужен человек с поставленным ударом и пасом. С 30 человек-не один не может пробить штрафной. А в каждом матче есть 2-3 убойных момента.И с приходом Андре и Гильерме -проблема быстрого форварда не решена.Человек 7-8 отдать в аренду или обменять.
- 0
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
10.12.2010 19:20
Считаю,надо работать на внутреннем(поссоветском) пространстве...Классный игрок из-за кордона к нам не прейдёт,а своего "говна" у нас и так хватает...
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
10.12.2010 18:53
Так легко решается - кто нужен. Накупят игроков и потом их , что солить?
- 0
-
Роман Ткач(melkor)
- Опытный писатель
10.12.2010 18:01
Нужен центральный защитник, толковый центральный защитник. Остальные позиции считаю укомплектованными.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
10.12.2010 17:49
Перечисляют чуть ли не 30 человек , а играть практически-НЕКОМУ! Вот вылечится Кравец, вот залечит свои травмы Гусев, вот наступит вторая молодость у Шевы и т.д. Бред. Даже Гиоане называют как вариант, а потом все удивляются :
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
10.12.2010 17:28
- 0
-
fal30 fal30(fal30)
- Старожил
10.12.2010 17:20
считаю надо усилить позицию президента клуба, то что есть - выставить на трансфер.
- -2
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.12.2010 17:53
ну, тогда список кандидатов в студию!
- -1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.12.2010 18:18
вроде бы не путаю. просто интересно, кого бы Вы видели на посту "идеолога" ДК
- -2
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
10.12.2010 17:05
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
10.12.2010 17:39
Ув. Vitaliy 79! Неплохой списочек вакансий! Думаю, желающие найдутся. Это же не траву подстригать. А если по сути, то полностью согласен с Вами.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.12.2010 17:56
ну, Резо мог бы и остаться...
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
10.12.2010 17:03
В принципе, с одной стороны плеймейкер позарез нужен, но с другой- мы все так надеемся на Бертольо, так нужно давать ему играть. Да и Ерема неплохо смотрится атакующим хавом, Нинковича нельзя сбрасывать со счетов.
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
10.12.2010 17:43
- 0
-
ARSEN KOTLYAROV(Arsen90)
- Старожил
10.12.2010 17:00
Я считаю , что нам нужен игрок не на какую то позицию , а просто новый , свежий , креативный игрок который и пас может отдать , гол забить и на дриблинге накатать . А это как вы понимаете Коноплянка у него все эти качества есть , а если не сможем Коноплянку взять то отличный вариант Дарио Конка з Флуминенсе - у него тоже эти качества есть и стоить он будет дешевле . И если посмотреть матчи с его участием то можна увидеть что его будут брать не для того что б банку греть . И вообще отдадим Андрэ и Бертольо за Дарио Конка - как по мне это единственый вариант и збавится от лишнего баласта !!!
- -1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
10.12.2010 17:42
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
10.12.2010 17:45
- 0
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
10.12.2010 16:58
Честно говоря, мне кажется, что в Динамо огромный переизбыток футболистов похожего уровня. Вчера вон практически два равноценных состава играли, а ещё есть Маграо, Каддури, Гиоане, Гусев, Андре, Гильерме, Темиле, Калитвинцев, наверное ешё кого-то забыл... Караул! Это же почти 30 вполне качественных игроков, если не в обойме, то на подходе.
- 2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
10.12.2010 17:38
- 0
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
10.12.2010 18:59
Вполне возможно, что вы правы в том, что с нормальным тренером у Динамо были бы неплохие (и уж точно не мизерные) шансы на выход из группы -- но всё-же по поводу Ромы, Валенсии и Лиона, мне тяжело с Вами согласится. Согласен, в отдельных матчах можно с ними сражаться, но на мой взгляд исполнители в этих командах повыше классом.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.12.2010 16:54
Блог будет актуален после 25декабря, когда нам скажут кто будет гонять наших профессионалов. Отсюда будем знать по какой тактической схеме( хотя бы примерно) будет играть Динамо. Согласитесь, что у Лужного, Сёмина, Липпи, кто там еще кого не знаем, отличаются взгляды на тактическое построение. Не дай Бог нам опять попадется подобие Газзаева, который скажет, что не знает игрока по фамилии Плеймейкер, и можно забыть о многих вариантах усиления. Наберет команду легкоатлетов и будут играть те, кто лучше кроссы бегает.
- 1
Еще комментарииА теперь скажите, много ли после Великого ВВЛ тренеров ДК играли в такой связке? Разве что когда был Кореа, и то пришел Газзаев и отказался от такого единственного игрока после В.В.Лобановського. Это по моему ИМХО, такой игрок сейчас нужен на пару к Вуко.
учетная запись этого пользователя была удалена
Надо от кого-то и избавиться.
Вот считаю в чем немаловажный вопрос.
+1 за разгрузку команды
А почему мы не в Европе? Нужно минимум три человека (в каждую линию: ц.з.- плеймейкер, потому что в обозримом будущем мы не Барса и скоростной нап- на Кравца пока мало надежд).
учетная запись этого пользователя была удалена
почему? - см. историю за 10 лет и турнирную таблицу
учетная запись этого пользователя была удалена
директора стадио четвертовать на Майдане!
Центрбек необходим, но, опять же, если вернем Диакате, то и тут не надо никого покупать.
Поэтому считаю, что приоритетным является подписание быстроногого форварда, который способен убежать от соперников. (типа Исмо Бангура).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На мой взгляд, нужно подождать, пока новый тренер разберётся со всеми этими футболистами и появится какой-то рисунок и стабильность. Имеющихся игроков для этого достаточно -- не знаю кто там играет у Копенгагена, например, но подозреваю, что индивидуально футболисты ДК не хуже.
Сначала тренер должен поставить команде игру, а потом уже можно усиливаться. А то прийдёт Газзаев-2 и опять скажет я всё знаю, только купите мне ещё А,Б,Ц -- и я выиграю ЛЧ через пару лет. Ан нет дружище -- покажи-ка сначала, на что ты способен с имеющимися талантливыми игроками.
Мне кажется, что в Динамо сейчас исполнители в основном уровня 3-го места в группах ЛЧ, или где-то 1/4 финала ЛЕ. При высочайшей организации можно бороться за выход в плей-офф ЛЧ или победу в ЛЕ. Но сначала нужно создать эту организацию, а потом уже можно искать игрока нового качественного уровня, если такой пойдёт в ДК.
Да и вообще -- как многие уже замечают, пытаться конкурировать с грандами за состоявшихся звёзд -- это безумие. Значит в основном, усиление должно быть за счёт перспективных игроков, "доведенных" в своей системе. Но подключению молодых тем более мешает переизбыток футболистов и судорожный поиск работающей модели игры.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но будем надеяться на нормальное решение ИМС.