Итак, 15.12.2010 года в 20-00 на стадионе им. В.В. Лобановского состоится последний матч Динамо Киев в уходящем году, а также будет подведена черта под первой половиной футбольного сезона.
Чего же нам болельщикам ожидать и во что верить в период длинной зимней паузы?
Первое, что хотелось бы услышать, увидеть, так это определенность президента Нашего Динамо Киев с кандидатурой главного тренера, потому что именно он должен будет определять вектор направления Динамо во второй части сезона, т.е. принимать решение о том, кто останется в команде, кого необходимо выставить на трасфер, кому дать возможность окрепнуть в другом клубе (аренда) и самое главное - главный тренер будет закладывать функциональную и физическую подготовку команды в период зимних сборов команды, которая в итоге и определит окончательные результаты Динамо в этом непростом сезоне 2010/2011.
Начну с главного тренера. Момент очень сложный и непредсказуемый, с точки зрения возможного решения Игоря Суркиса, потому что определить критерии по которым И. Суркис определяет список кандидатов невозможно.
На сегодняшний день, если отбросить слухи о Фатихе Териме и Марчелло Липпи, реальных претендента два - Лужный О.Р и Семин Ю.П.
Обсудим кандидатуру Семина Ю.П. Думаю, что если Семин вернется в Динамо, а вероятность этого события велика, то это будет шаг назад. Возникает резонный вопрос: почему? По-моему, ответ на поверхности, Семин абсолютно не владеет ситуацией, которая сложилась в Динамо по состоянию на сегодня (возможности отдельных игроков, их состояние (физическое, морально-психологическое), проблемные позиции в команде...) Для того, чтобы иметь ясность по этим вопросам необходим какой-то отрезок времени. Но времени этого, как раз и нет. Зимние сборы предназначены не для определения каких-то проблем, а для их устранения их и подготовки команды по заранее подготовленому плану, этап за этапом. На момент начала межсезонных сборов у тренера должен быть четко определен список кандидатов, которые будут проходить подготовку с командой, позиции необходимые для усиления, согласно тем целям и требованиям, которые ставит перед командой коуч. Если Семина объявят главным тренером в конце декабря, то по факту он уже не сможет даже провести несколько полноценных тренеровок, потому что после 15.12.2010 команда фактически в отпуске, а соберется где-то 3 января. Подводя итог по кандитатуре Семина Ю.П., считаю воможное его назначение нецелесообразным и таким, что не даст ожидаемых результатов во второй части сезона.
С Лужным О.Р. перспективы более радужные ИМХО. Лужный в тренерском штабе Динамо с 2006 года, целиком и полностью владеет всей необходимой информацией о команде, включая те моменты, которые я описывал в предыдущем абзаце, более того, Лужный уже показал, что он таки может руководить командой и давать положительный результат, причем в самые необходимые моменты (вспоминаем игры с АЗ и БАТЭ, ситаю их ключевыми первой части сезона, еще есть игра с Шерифом, но думаю, что и там будет положительный результат) Лужный хороший мотиватор и психолог, может настроить команду, придать ей уверенности в своих силах, а также привить психологию победителей. Если вспомнить Лужного в бытность игрока, то он боец до мозга костей, победитель, лидер, такие качества не проходят, они будут всегда и во всем, включая тренерскую работу, особенно в родном для него Клубе, где не требуется дополнительной мотвации. Опять таки, подводя итог по кандидатуре Лужного, скажу коротко - от добра добра не ищут. Пусть президент даст Лужному карт-бланш, кредит доверия и он его оправдает. ИМХО.
Перейдем к проблемным позициям в Клубе. Первая и самая "гарячая" позиция - это дирижер, мозг команды, плеймейкер... как кому угодно, но без креативщика, который бы связывал защиту линию с атакующей в сегодняшних реалиях футбола очень тяжело. Первый, кто приходит на ум Факундо Бертольо. Но я никак не могу понять истинных возможностей этого юного, но бесспорно талантливого парня. Приехав в Украину, Бертольо попал под пресс нагрузок В.Газзаева и последовала череда травм, которая так и не поволила Факундо продемонстрировать весь свой потенциал. В связи с этим считаю необходимостью приобретение атакующего хава. Других креативщиков в команде не вижу, с натяжкой Еременко, но как по мне это немного не тот вариант.
Позиция левого защитника, по-моему мнению также является проблемной в Клубе, хотя есть Несмачный, Каддури, Попов, Маграо, но как показала практика, Маграо совсем не левый защитник, так как больше тяготеет к атаке и не совсем охотно отрабатывает в обороне. Несмачный хорош, но только для выходов на замену в случае необходимости, всему виной потерянная игровая практика (игровой тонус), возраст. Каддури, думаю появится очень не скоро, ввиду полученной травмы, пропустит большую часть подготовки. Кстати, видел его в пятницу в ресторане, скажу честно зрелище удручающее, нога очень сильно опухла, потому что на ней был шлепанец натянут еле-еле, костыли... Попов, по-моему слабенький защитник, вспоминаю, как в игре с Аяксом Суарез дважды(!) в течении нескольких минут обыграл Попова, причем оба раза мяч был проброшен между ног...Скажем так, о Попове очень неоднозначное мнение. В итоге имеем четыре левши в команде, но не одного полноценного левого защитника.
Самая дискуссионая позиция нападающего. Если взглянуть на состав Динамо, то видим Шевченко, который может сыграть форварда, Милевского, Зозулю, восстанавившегося Кравца, Гильерме, Андре, а также Ярмоленко, который также сыграть на позиции форварда, в случае, если на его место определить Маграо. Имеем 7 человек, которые могут сыграть в атакующей линии, а по факту, не имеем форварда, который бы выполнял роль наконечника, мог сыграть по центральному защитнику и в случае контатаки оторваться, убежать, обыграть один в один... Шевченко с этой ролью уже не справится, скорость не та, а филигранным дриблингом Шева никогда не обладал, его козырем всегда была скорость. Кравец - парень с задатками, но последние полтора года практически не играл и заиграет ли не совсем понятно. Милевский в моем понимании оттянутый форвард, который хорош в подыгрыше, умеющий отдать хорошую острую передачу на короткую и среднюю дистанцию, умеет и любит забивать, но до показателей форварда не дотягивает. Зозуля обладает хорошей физической подготовкой, огромным желанием, но не имет опыта, хладнокровия при принятии решения в самый нужный момент, да и забивает не так много как должен это делать форвард. Гильерме - это моя болезненная тема, считаю его одаренным форвардом, который может один в один обыграть любого, умеет завершать атаки, но его в упор не хотят видеть, да и в Динамо он постоянно травмируется, в ЦСКА такой частоты травм не замечал. Андрэ... даже не знаю, что о нем писать, пока вообще не вижу потенциала и не понимаю за что были уплачены немаленькие денежные средства. Допускаю, что он пока не нашел себя в команде, не до конца понимает в какой футбол должен играть, а главное под него в Динамо нету распасовщика, а под его манеру игры он необходим как воздух. Ввиду всего описанного, допускаю необходимость покупки остроатакующего форварда.
В данном блоге попытался высказать свое мнение по некоторым вопросам, теперь хотелось бы услышать ваши мнения и точки зрения.
P.S. Только что обнаружил шикарное видео, рекомендую всем посмотреть, до конца.))) www.youtube.com/watch?v=18qTHRSDQCQ
Чи він зможе це робити тільки після його офіційного представлення?
Нічого не маю Проти Лужного, особливо у плані мотивації команди перед єврокубковими матчами, але провальні матчі у чемпіонаті дещо насторожують...
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
12.12.2010 21:20
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 21:32
По Каддури я написал, только для того, чтобы сказать о том, что видел его состояние, не более, мне не интересно тратить более 2-х часов на написание блога, лишь для того, чтобы вставить в него одну фразу о Каддури. Я бы много чего мог написать, но вот такая реакция как у Вас меня и останавливает.
- 1
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
12.12.2010 21:41
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 21:47
В чем провокация?
- 0
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
12.12.2010 21:56
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 22:27
Что этот тренер прекрасно знает футболистов ДК, состояние дел в ДК и после ухода из ДК не переставал следить за командой.
- 0
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
13.12.2010 15:26
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 21:34
О том, что Семин будет главным тренером мне и вправду известно давно, но хотелось бы услышать официальное подтверждение, ведь ИМС любит делать сюрпризы.
- 0
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
12.12.2010 21:43
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 21:48
Ждать не долго осталось, думаю, что неделю, не больше.
- 0
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
12.12.2010 21:57
- 0
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
12.12.2010 21:05
На самом деле . Зачем была нужна эта история с и.о ? Если следовать логике ,то за эти два месяца Лужного надо оставлять.Если нет ,то почему нужно было тянуть резину ..Ждали когда Палыча уволят? Трудно понять ИМС.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.12.2010 20:04
Приветствую! Вечно я к началу опаздываю...:)))
- 0
-
Дмитрий.(mozg_luchesku)
- Опытный писатель
12.12.2010 19:49
Отличный пост.
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 20:06
)))
- 0
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
12.12.2010 19:03
Как по мне, вся центральная ось требует усиления Нужен жесткий защитник к Михалику в пару ,в полузащиту к разрушителю Вукоевичу напарника склонного к атаке ,и атлетичного играющего головой ,скоростного нападающего.С краями куда ни шло .Их можно развивать в схемах.Ярмоленко ,Гусев ,Шевченко ,Еременко,,Маграо, кто лучше готов на момент игры ..Милевский ,Бертолио под нападающими кто лучше будет готов...В защите фланги Бетао ,Данило и с лева Попов ,Несмачный на походе Гармаш ,Калитвинцев ,Зозуля ...Хорошая компания плюс на конкуренцию троих можно ,даже нужно смотреть ещё игрока.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.12.2010 19:52
Михалик пока играет в полузащите ( исключая последний матч), но если понадобиться ему напарник в центр обороны, то есть Алмейда или Хачериди. Еще Бетао при небходимости. Более креативный партнер Вукоевичу ( второй опорник) - Еременко или Гармаш...
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
12.12.2010 17:27
- 2
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
12.12.2010 22:30
И я о том же.
- 2
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
12.12.2010 17:08
Лично я готов терпеть Попова с Маграо слева, Ерёменко и Нинковича в центре, и даже Бойко на воротах, но дайте мне техничного, настырного, юркого и, самое главное, ЗАБИВНОГО нападающего. Я хочу видеть как можно больше голов в чужие ворота, будь то соперник Барселона или Ильичевец. Последний и единственный, кто оправдывал мои надежды после ухода Шевченко, это был Бангура.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:15
А кто же будет доставлять мяч этому нападающему?
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
12.12.2010 17:17
"Адидас".
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:35
Глубокая мысль, а главное конструктивная.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
12.12.2010 17:54
Не обижайтесь, ради Бога. Просто захотелось пошутить. А то всё о серьёзном.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 18:08
Смех продлевает жизнь, смейтесь на здоровье!:)
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
12.12.2010 18:23
И Вам не хворать! И благодарю за общение.
- 1
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
12.12.2010 19:48
Дык Ерёменко пусть и доставляет. Пусть сам себе создаёт моменты, всё, что угодно, лишь бы было интересно на это смотреть. Ну некому у нас феерить в штрафной! А хочется, чтоб был. Марадона в своё время ОДИН Наполи вывел в вышку и привёл к скудетто.
- 0
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
12.12.2010 17:00
В данном блоге попытался высказать свое мнение по некоторым вопросам, теперь хотелось бы услышать ваши мнения и точки зрения.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:02
Роспасовщиков у нас нет, впрочем, как и распасовщиков.
- 0
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
12.12.2010 17:08
это как?=)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:14
Вот так получилось!:) РОспасовщиков не может априори, а распасовщиков еще не приобрели.:)
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
12.12.2010 16:44
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:01
Критиковать всегда проще, чем попытаться изложить свое мнение. Я вас внимательно слушаю.
- 0
-
Дмитрий.(mozg_luchesku)
- Опытный писатель
12.12.2010 20:10
NikToo 12.12.2010 16:44 #
- -1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
15.12.2010 01:38
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
15.12.2010 01:12
- 0
-
Илья Theli(GuuD)
- Опытный писатель
12.12.2010 16:32
Такое себе "ляляля", повторение всех штампов о игроках и тренерах Динамо, только в одной статье. Я вообще удивлен, что в достоинства Милевского не вписано умение "гарно прыкрыты мъяч корпусом" (с) и заработать опасный штрафной.
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
12.12.2010 16:52
Вроде бы не в тему, но предлагаю посмотреть третий гол "Милана" в сегодняшнем матче с "Болоньей". Пас Пирло на Ибрагимовича и исполнение шведом концовки! Супер!!! Ах да, мы же о другом говорим...
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 16:59
Те о ком говорите Вы универсалы, например Мерсело, Майкон, Бейл, Дани Алвеш, Пепе... они умеют и атаковать и обороняться, Маграо умеет только атаковать.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
12.12.2010 17:15
Леоненко в таких случаях говорит: "В мешок и с моста в воду!" Шутка. "Только атаковать" сейчас не позволено даже нападающим.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 18:10
Динамо - команда не инопланетян, как Барселона.)
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.12.2010 16:22
Вероятно уже все на этом сайте знают мое мнение по поводу ГТ. У меня столько аргументов в пользу Лужного, что я даже не стану все их перечислять.
- 0
-
Дмитрий.(mozg_luchesku)
- Опытный писатель
12.12.2010 19:58
Диего Милито - это хорошо. От Месси, честно говоря, я бы тоже не отказался :))
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
12.12.2010 16:19
Уважаемый win,Ваша наивность меня удивляет.Лужный,Семин,Липпи.........Да хоть господь бог.....Неужели вы все еще верите в хорошего Царя и плохих Бояр.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 16:55
Ну хоть кто-то считает меня наивным, а то многим кажется, что я очень хитрый, лицемерный...
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.12.2010 17:06
- -6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 17:12
Спасибо за понимание.)))
- -3
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.12.2010 22:01
- -5
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.12.2010 23:32
- -3
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.12.2010 00:11
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 22:52
Говорите блоги создают? Видели что мне посвятили? Рекомендую www.youtube.com/watch?v=18qTHRSDQCQ
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 22:55
Или вот это, тоже ничего. http://www.dynamo.kiev.ua/user/Dorian/46067.html
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.12.2010 23:54
- -3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.12.2010 00:19
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.12.2010 00:26
Что самое интересное, многим не нравиться, просто удивительно.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.12.2010 00:32
- -3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.12.2010 16:17
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 16:22
Я рассуждал не о игроках, а о позициях, которые требуют усиления, а это не одно и то же.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.12.2010 17:15
- 2
-
Дмитрий.(mozg_luchesku)
- Опытный писатель
12.12.2010 19:57
Фунт
- -1
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 16:20
Да нет, вы ошибаетесь, поинтересуйтесь у старожил сайта как я был против ухода Семина, а уж назначение Газзаева и вся его работа в Динамо, вообще отдельный разговор. Сейчас я не вижу смысла возвращать Семина, но не Суркис.
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2010 16:42
Где у меня прослеживается ненависть к Семину? я просто против его возвращения, но рад, что он был тренером Динамо и показал достойный результат.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
3. Кто приедет вместе с тренером и что вряд ли мы подпишем больше двух - трех футболистов, которые кардинально не смогут усилить ДК.
________________________________________________________________________
Это даже не хочу обсуждать, потому что такие категоричные утверждения, наверное, вы что-то знаете.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Написано хорошо, со многим невозможно не согласиться, но и дискуссионные моменты присутствуют.
По Семину. Я тоже не слишком то хочу его возвращения, но надо признать, что это тот тренер со стороны, который как раз знает эту команду лучше всех. И именно ему понадобится наименьшее время и для ознакомления с ситуацией и с игроками. Тем более , что с большинством из них он и так прекрасно знаком. Да и как еще назначаются тренеры? В любом случае надо время на ознакомление.
Лужный. Ты правильно сказал, что это хороший мотиватор, лидер, психолог ( наверное ) и т.д. Но это всего лишь некоторые из необходимых тренеру качеств и много чего мы еще не знаем и не видели на такой короткой дистанции.По сути каков из Лужного тренер мы пока точно сказать не можем, так, лишь отдельные штрихи к портрету...Умеет ли он правильно строить тренировочный процесс, подбирать игроков, силен ли в тактике, может ли полноценно подготовить команду к сезону? На эти вопросы может дать ответ только более длительная работа и время , которого ему похоже не дадут. Меня в этой связи удивляет позиция Суркиса. Он что, хотел за два месяца понять какой из Лужного тренер? Непонятно...
По игрокам скажу только, что многое будет зависеть от персоны нового тренера... В случае с Семиным вообще все может оказаться до боли знакомым...:)))
Дал бы + 100, если б мог.
Само забавное, что видел его "там", но не заметил здесь ))) Пришел "по наводке" Нео :)))
А вот края защиты нуждаются , на мой взгляд, в усилении...
учетная запись этого пользователя была удалена
Не будет нападающего - никакой плеймейкер даже класса Пирло не спасёт.
Я же прекрасно понимаю, что нужно очень много сил и денег потратить, чтоб Динамо было сильно во всех линиях. Где ж их взять? Опять же, если верить Лозинскому, приличные игроки к нам не поедут. Но хоть ОДНОГО уговорить можно? Пусть этот один будет нападающий.
_____________________________________________________________________________________________________
Мое мнение: У нас прекрассный роспасовщик Роман Еременко и мы не нуждаемся в покупке роспасовщика.
Моя точка зрение: Было бы правильно, если бы Суркис оставил Лужного главным тренером.
учетная запись этого пользователя была удалена
Посмотрел ваш профиль. В записях - только выкладки по статистике. Хочу довести до вашего сведения, что, кроме статистики, существуют и другие жанры. Например, аналитика. Которую написал и предложил к обсуждению автор поста.
По вашей версии - это "ничем не подтвержденное мнение". Меня очень занимает вопрос: а что ( в вашем понимании) является "подтвержденным мнением"? Мнение Суркиса? Или ваша бездумная статистика?
Судя по тому какие посты вам нравятся, можно прийти к выводу, что вы любите материальчик попроще. Так не утруждайте себя, не читайте там, где много букв.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
За фразу "Маграо не защитник" нужно вообще прописывать просмотр футбола каждые выходные. Марсело, что ли, защитник? Фуллбеки сейчас ДОЛЖНЫ быть атакующими игроками. И из Маграо и Данило могут получится эти самые нужные нам беки.
Мне кажется вплоне очевидно, что в клубе есть несколько действительно хороших игроков:
Ярмоленко, Милевский, Вукоевич, Михалик, Еременко и вратари.
Есть весьма крепкие Гусев, Бетао, Данило и Шева.
Ну и еще несколько вполне себе нормальных игроков, с которыми можно играть.
Мне кажется что именно из ИМЕЮЩИХСЯ игрков и надо строить схему.
Мне кажется, что 4-3-3 (с вариациями, кроме 4-2-3-1) не вариант, так как эта схема требует других игроков и вообще Вукоевича на банке. Вы готовы на это пойти? 4-2-3-1 с Вуко+Еременко в виде этих двух тоже как-то грусняво, так как требует усадить на банку уже Милевского. А на это готовы пойти?
Короче, именно поэтому сейчас команде нужен в первую очередь тренер, а не игроки. И пусть он придумывает.
Семин - да, у нас были при нем успехи в ЧУ и в Европе, но насколько я помню, кроты с тех пор довольно таки сильно усилилсь и в плане исполнителей и в плане сыгранности. У харьков появился Тайсон, у Днепра - Рамос. Чего нам ждать от Семина? Тех же успехов? С какой стати?
Я полагаю все едины в том, что нам нужен тренер надолго, не на 3-5 лет, а надолго. Вижу в этом залог стабильности и роста. Не сразу ЛЧ за три года, а шаг за шагом, по крупицам. Возраст Лужного, его большой игровой опыт, иностранный опыт, длительный опыт работы помощником тренера в Динамо позволяют на него расчитывать.
Защита.
Попов пока не впечатляет, кроме паса Ярмоле в игре с БАТЭ, мне он пока ничем положительным не запомнился. Мяч скидывает на ногу противнику, неуверенно пока играет на свое позиции. Алмейда намного лучше, чем раньше, но опять же не на 100%. Бетао - боец, но раньше был надежнее. Данило на его месте играет увереннее и креативнее в атаках.
Атака.
Не знаю адаптируется Андрэ или нет, но сейчас он явно боится идти в обыгрыш или в стык. То ли боится налажать то ли ноги бережет. ХЗ. А на острие нам бы такого как Диего Милито.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не соглашусь. Ничего в прошлый раз не оказалось. Семин разогнал бразильский сброд и построил НОВУЮ команду. Те игроки ИМХО действительно ничего уже не могли. И правильно их Лужный тогда назвал: если не изменяет память - "мусором, собранным со всего мира".