На абсолютно все решения И.М.Суркиса,у болельщиков существует масса абсолютно разных мнений,так же как и до принятия этих решений.Каждый из болельщиков считает,что именно он прав.
Что в таком случаи делать Суркису?
ПРИТЧА
Как -то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару путешествовал по пыльным улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.
- Бедный мальчик, -сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал:
- Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
- Люди добрые, видали вы где- либо подобное? -заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, о несчастное существо!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними :
- Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого- нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.
- Что бы мы ни делали, -сказал он, - обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
P.S. Я тоже думаю,что И.М.Суркис должен решать сам, как ему "путешествовать".
P.S.S. С его решением(ями) о можно соглашаться,можно нет - ПРАВО КАЖДОГО. Но мне не понятны оскорбления в его адрес,т.к. он старается и стремится,по-мере своих возможностей,сделать как лучше.
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
22.12.2010 19:22
Xunter on moles. А для чего слушать каждого болельщика-достаточно посмотреть хозяину на крышу и скушать,
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
23.12.2010 15:08
:)
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
23.12.2010 15:10
Я бы не был так категоричен.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 18:50
Что бы мы ни делали, -сказал он, - обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 19:09
О,разродился. Не прошло и суток)))
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 19:34
Понимаю, именно поэтому эти слова и выделил.
- 0
-
zzya(zzya)
- Опытный писатель
22.12.2010 14:49
Очень хорошее сравнение, насчет ослика ))) т.к. в самом деле оооооочень мало рядовых болельщиков вообще понимают суть "боления" за любимую команду. Любимую если выбрали и полюбили, то любят всегда, а не только тогда, когда команда на ходу и радует победами. Любимую любят тогда когда в ней меняются игроки, тренеры, врачи, стадионы и тп. От любимой не отрекаются, когда кто-то и по каким-то причинам не может дать результат. На то она и любимая команда. Ее надо любить в любом виде. Под любым соусом. С любым составом игроков. С любым тренером и прочими делами. Ее надо любить как на стадионе элит-класса, так и на картофельном поле. Это твоя любимая команда. А если тебе не по душе решения, которые принимают владельцы этой команды, если не по вкусу игра, если не нравится стадион, то это не твоя команда и не надо доказывать, что можно сделать так или так. Купи себе свою команду и сделай!!!! Какие проблемы то? Поддержу автора в том, что Суркис 1 - владелец и может в принципе делать, что решит нужным. 2 - он старается. 3 - недовольные были, есть и будут всегда, и что самое печальное им действительно никогда не угодишь.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
22.12.2010 14:33
Hunter_on_moles, я не писАл, что Суркис ДОЛЖЕН. Он был бы нам должен, если бы мы были акционерами как болелы Барсы. Но футбол существует для болельщиков, а не для президентов и у этих самых болельщиков накопилось много вопросов к ИМС, помимо выбора ГТ. Я так предполагаю, что болельщики были бы очень рады иметь возможность "общаться" с президентом. Каким образом это уже детали: веб-конференции, через официальный сайт, открытые тренировки с участием ИМС и возможностью задавать вопросы прямо на стадионе. Да мало ли вариантов при желании. Это был бы АГРОМНЫЙ шаг навстречу болельщикам Динамо. Но за неимением такового общения мы ломаем копья на сайте у Шурика.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 14:48
Трудно не согласиться.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 17:13
prutyan,лично я не против перечисленных вами,так сказать,мероприятий. Это всё хорошо,хорошо для болельщиков принимающих в это участие. Только вот принимающие в них участие будут далеко не всеми болельщиками,а лишь мизерной частицей. И даже если допустрить,что этот мизер,придёт к общему знаменателю в своих мнениях, можно ли будет считать,что это мнение абсолютно всех? Я думаю,что нет. Поэтому меня просто поражает,когда люди тут пишут,да ещё и в резкой форме,что мол Суркис такой-сякой, к нам не прислушивается? Возникает вопрос: -К кому это к нам? Ведь существует масса людей,так же болеющих за клуб,с противоположным и не одним мнениями. Так к кому прислушиваться Суркису?
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 14:25
Судя по всему, недостаточное внимание уделено PSS автора (корректно - PPS?).
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
22.12.2010 11:36
Еще одна притча. Современная.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.12.2010 12:03
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 12:41
prutyan,неудачный пример. Неудачный в том плане, что маштаб просто несопоставимый. Владелиц ресторана безусловно может прислушаться к мнению своих клиентов и постараться сделать определённые выводы,т.к. у него этих посетителей всего лишь сотни и то,недовольные будут. А вот у ФК ДК, этих "посетителей"(читай болельщиков) на несколько нулей больше.
- -1
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 14:32
Социальная ответственность, обязывает ровно так же, как и Fair play. Компании должны следовать законам и, в остальном, никому ничего не должны. De jure
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 17:21
Всё-таки, социальная ответственность это нечто другое, но лучше оставить это в стороне.
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 17:58
Хорошо, объясните, пожалуйста, что такое "социальная ответственность".
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 18:52
"А современный капитализм построен на захвате и использовании природных ресурсов. "
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 19:21
Российские или украинские "олигархи"- далеко не олицетворение современного капитализма.
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 19:36
?
- 1
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 19:59
Мне кажется, Вы глубоко ошибаетесь в разделении на шелуху и сердцевину. Капитал постоянно ищет новые возможности/отрасли/рынки.
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
23.12.2010 13:56
Будущее сектора энергетики, скорее всего не в природных ресурсах.
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 17:56
Дело совсем не в моём желании...
- 2
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 18:48
Можно попросту разделить на тех кто готов дело делать и на тех, кто не готов. "Молчать" и "кричать" будут в обоих категориях. Целей у людей может быть много и оценить их однозначно невозможно...
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 18:50
Это совсем другой случай.
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 19:32
Дело... Хм.
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.12.2010 20:10
1. Зависит от структуры взаимоотношений. Не совсем как у Вас. Президент критиковать болельщиков вряд ли может. И не потому, что они всё делают "правильно".
- 0
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
22.12.2010 10:06
DFFL, win,
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 10:11
Именно так и есть, за здоровую критику в угол ставят.)))
- 0
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
22.12.2010 10:18
о, так значит чем краснее карма тем лучше:)))?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 10:35
Это вопрос не ко мне, не могу Вам точно ответить на него.)))
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
22.12.2010 00:01
Суркис хочет сам управлять ослом? Да без проблем. Я тогда плевать хотел на такого осла, потому что я привык наблюдать за породистым жеребцом. А на осла я ходить и болеть за него не буду. Если вы получаете удовольствие наблюдая деградацию клуба (мировой уровень - крепкий середняк ЛЧ - аутсайдер ЛЧ - крепкий середняк ЛЕ), подтирайте за этим ослом жопу. Простите, что так резко.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:11
Здорово сказал!
- -2
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:15
"+" "-" редко ставлю, но тут плюсую!)))
- -2
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
22.12.2010 00:19
Да я не пытался как-то витиевато выразиться, просто поражают некоторые люди вроде автора этого блога. Во всем мире нормальные крупные компании, в том числе и футбольные клубы тратят огромные ресурсы на работу с болельщиками, пытаются узнать их мнение, пытаются исправиться, если клиент\болельщик недоволен. А Суркис застрял в совке и даже не пытается оттуда вылезти, а людям это еще нравится.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:22
Суркис хозяин, а значит, делает, что хочет... То, что Динамо зародилось еще до появления на свет Суркисов и все самые большие победы были до него - неважно.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:29
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:33
Вы трезво мыслите, но боитесь выражать свое мнение. Это страх перед большинством?
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:37
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:40
Европейский опыт показывает, что болельщики очень даже вправе решать кому владеть их любимой командой и гордостью, примеры, думаю, приводить не стоит,сами знаете о чем я. Причем очень часто это связанодаже не с глобальными событиями вокруг Клуба, а лишь продажей того или иного игрока команды, не говоря уже о таких событиях и тенденциях, которые происходят в Динамо.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:49
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:51
МЮ с 1986 года выиграл 18 трофеев... о чем мы говорим? Не любят, потому что МЮ для низ бизнес-проект, но не любимая команда и только за это их не любят.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:00
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:02
А Реал, Челси, Ливерпуль, Интер, Милан, Барса... не в долгах?
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:09
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:14
Почти у всех одинаковые, кроме Барсы и по-моему Реала, там выбирают президентов.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:21
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:25
Один "папа", который управляет, так везде, но еще семейное владение.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:33
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:35
Не боитесь, что заклюют за такие параллели?)))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:41
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:48
Вы же знаете о ком я, не хочу называть ники.)))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:52
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 01:58
И снова, здравая мысль! Я придерживаюсь такого же мнения, но при этом хочу, чтобы отношение И. Суркиса к Динамо было таким же как и у Ахметова, причем во всем.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 02:04
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 02:46
Меня уже давно гонят отсюда.)))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 02:51
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 03:19
Только не пойму за что гонения мне тут устроили борцы за справедливость.)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 09:39
win,не строй из себя несчастную жертву))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 10:09
Даже не думаю.)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 10:45
Ну так не жалься людям,что тебя где-то,кто-то гонит))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 11:10
Ты смайлики в конце моих предложений хорошо видишь?)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 12:08
А ты мои видишь?))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 12:10
Или ты видишь только свои?))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 12:37
Каждый при своем.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.12.2010 12:45
Согласен.
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:52
Гуд найт и тебе!)))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 01:01
- 0
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
22.12.2010 10:11
DFFL 22.12.2010 00:37 #
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 14:25
- 0
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
22.12.2010 18:04
То, что важно здесь я полностью с Вами согласен. Вы ведь бываете на стадионе и наверное слышали что "поет" ему 20-й сектор... Вы думаете, что такое возможно???
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 18:55
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
21.12.2010 22:26
Еще один защитник Суркисов Равильевичей.))))
- -3
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
21.12.2010 22:50
)))
- -2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:14
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:19
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
21.12.2010 23:23
Добрый вечер, мистер Маур!)))
- -2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:45
- 0
-
комментарий удален
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:44
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:48
- 0
-
комментарий удален
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
21.12.2010 23:54
- 0
-
комментарий удален
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:04
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:07
- 0
-
комментарий удален
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:18
- 0
-
комментарий удален
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
22.12.2010 00:34
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.12.2010 00:10
Э-ге-гей, хали-гали! Э-ге-гей, ге-ге-гей! Цоб- цобе! Цоб-цобе! Тихо ша.)))
- -1
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
21.12.2010 21:04
Дело в том, что болея за динамо, мы автоматически(сами того не осознавая) болеем и Суркиса. Динамо сейчас не народное достояние как было 20 лет назад, а такое себе предприятие с хозяином которое производит определенный продукт. И этот хозяин держит его в своих руках и, делает то, что считает нужным и полезным(в его видении) для улучшения качества самого продукта... Игроки, тренеры, персонал- это просто рабочая сила. Ему абсолютно все равно какая точка зрения у тех кто болеет не за Trademark FCDK, а за наше Динамо, которое мы уважаем и прощаем уже много лет. Мы сейчас((как ни грустно) хотим того или нет) не более чем массовка, фон, шум на стадионе... Так что о совести, морали, признании собственных ошибок в данном случае в обозримом будущем говорить не придется:( Говорим Динамо, а мозг подсказывает, что где то есть и Суркис.
- -6
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.12.2010 22:29
У тому то й справа, що Динамо народна команда, яку ГМ підхватив із пропасті та передав хорошій людині але поганому функціонеру. З того часу й барахтаємося у невагомості( як і увеь народ- спасібо ПРоффєсіоналам).
- -1
-
комментарий удален
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.12.2010 21:17
Dimasiks,дался вам этот осёл. Осла в этой притчи можно заменить на что угодно. Суть ведь далеко не в нём.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.12.2010 22:32
ОСЛАМИ завжди і всюди залишаємося МИ. СЛАВА НАМ!
- -1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
21.12.2010 22:32
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
21.12.2010 20:19
- 1
Еще комментариисвои же приготовленные блюда.
Прекрасная притча.
Роман, я не читаю всё то, что пишут нанятые капиталистами учёные.
Кстати, Вы знаете, что научные статьи указывают как кем финансировано исследование, так и есть ли у авторов возможные косвенные интересы. Система peer review работает очень и очень неплохо.
Более того, "капиталисты" тоже заинтересованны в выживании человечества. Парадокс, но - факт.
У них тоже есть дети, внуки... Интересно, также, что большинство из них постоянно думают о будущем, а не о том, как бы "урвать" и наживиться сейчас же.
Очень любопытная тема. Я далёк от идеализирования капиталистов, но примитивное демонизирование мне кажется, по крайней мере, неуместным.
Я стараюсь следить за направлениями в исследованиях и бизнесе.
Измы - очень условная вещь, на мой взгляд вообще. Я предпочитаю стараться рассматривать как можно больше вещей целостно и рационально. Насколько это получается - время покажет.
Что касается Вашего:
"Неужели так сложно увидеть то, что лежит на поверхности и хоть иногда высунуть голову из той матрицы, куда нас всех с детства запихивает общественный эгрегор? "
______________________________________________________________________________________________
Применительно к ослу, может быть и пройдет такой подход, но не к бренду Динамо, который ковался десятилетиями и это надо уважать и ценить, а не взять готовый бренд и этим хвалиться, надо еще уметь поддерживать высокий уровень своей марки, развивать ее, укреплять, добиваться новых побед и покорения вершин.
win,ты действительно не догоняешь,что суть совершенно не в осле,а в последних двух предложениях,которые ты сам же и привёл?)
Я думаю,что всё же к самому себе,т.к. он самый осведомлённый в делах клуба. И с кем и чьим мнением считаться,тоже решать ему.
И я не против того,чтобы болельщик высказывали свои мнения,обсуждали решения. Но лично я не приемлю, когда кто-то оскорбляет Суркиса, лишь потому что он,с какой-то стати, считает сам себя умнее всех.
Прав ведь по сути.
Купил как-то человек ресторан в центре города. Ресторан был старый, без крыши, но в любом случае он был очень уважаем, славен традициями и наградами. При чудесном стечении обстоятельств главным поваром в это заведение был приглашен специалист, которые рождаются раз на сто лет. Он был так силен в своем искусстве, что от посетителей не было отбоя и мастера своего дела по кулинарной стезе уважительно качали головой при упоминании его имени. Его сила и харизма была так велика, что с лихвой перекрывала все возможные недостатки менеджмента ресторана, если такие вообще были. Но к великому сожалению почитателей кулинарного искусства сердце этого мэтра остановилось, ибо ничто не вечно под Луной, даже самое прекрасное. Владелец ресторана был обескуражен и подавлен. Что делать? Где найти достойную замену?
Шли годы. Одни повара сменяли других, посетители все еще шли в ресторан по старой памяти и в знак уважения к Великому Человеку, поднявшему планку приготовления пищи на недосягаемую высоту. Но вот что странно, вроде бы и еда у новых поваров была неплоха временами, но все чаще и чаще клиенты начинаю жаловаться владельцу ресторану, мол и крышей неплохо бы заведению обзавестись и стулья хоть иногда протирать от упавших листьев, снега или мусора. Непостоянство в кухне тоже удивляло посетителей - сегодня салат, завтра торт, послезавтра суп. Каждый день Книга жалоб и предложений изрядно пополнялась жалобами и предложениями. Доподлинно неизвестно, чего же в ней было больше. Что более всего интересовало любителей экстравагантной трапезы, так это читает ли владелец ресторана сию Книгу?Что думает и чем руководствуется при управлении заведением?
Справедливо было бы заметить, что хозяин вкладывал большие деньги в свою вотчину. Но все же? Для чего он купил ресторан в свое время? Важно ли для него мнение посетителей или он сам творец своего счастья? На всех ведь посетителей не угодишь. А нужно ли им вообще угождать? Грязные сиденья им видите ли не нравятся и суп пересоленый. На сиденья можно газетку положить, а в суп подкинуть сахару. А не нравится кухня так ешьте дома, мне хватает клиентов и тех что есть. В конце концов - ресторан мой, как хочу так и управляю, не будет клиентов буду сам кормить себя.
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь скажите мне,как Суркис может прислушаться к мнению КАЖДОГО болельщика,да ещё и так,чтобы все остались довольны,ну или хотя бы почти все?
"...в каком мире он живет. "
------
Любопытно Ваше видение "этого мира", Роман. Какими Вам видятся реалии Украины именно в плане социальной ответственности бизнеса?
Здесь (в вопросе отношения клуб-болельщик) два момента, на мой взгляд, но оба основываются на входной, что болельщик клуба = клиент компании.
Отсюда, компания должна "рекрутировать" новых клиентов и заботиться (сохранять) о имеющихся. Вот здесь применимо "должна", так как иначе упадёт статья доходов, а для компании, как "экономического организма" доходы=потребность/необходимость.
Обе сферы связаны, помимо всего прочего, с информационной работой, которая в Динамо на плохом уровне... Увы.
В Украине, на мой взгляд, вероятно имеет место и ещё один аспект, который не так обнажён/заметен в других европейских странах. Именно, что болельщики помимо всего прочего являются и избирателями...
В Европе всё выглядит несколько по-разному. Барса - это не компания, а добровольное общество, например... У них, болельщики (хоть и не все) - члены этого самого общества и их голоса учитываются совершенно по другому, чем, например в Ман Юнайтед, который - коммерческая компания...
-----
Слишком далеко от реальности.
Ну зачем же Вы так примитивизируете, Роман?
Можете ознакомится, для примера, с листом Fortune 500.
http://www.economywatch.com/fortune-500-companies/
Посмотрите какие отрасли представлены среди этих компаний.
Время "капитализма природных ресурсов", боюсь, давно прошло.
Ссылка по социальной ответственности, где имеет место и ссылка на достаточно детальный документ/рекоммендацию от Еврокомиссии
http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sustainable-business/corporate-social-responsibility/index_en.htm
Я имею в виду, что отношение между клубом и болельщиками намного (!) теснее чем то, что попадает под описание Corporate Social Responsibility и многими аналитиками трактуется как простой занавес мултинациональных (!) компаний перед глазами правительств разных стран.
Клубы покупаются и продаются каждый сезон. Динамо здесь совсем не исключение.
История - это прошлое, каким бы оно не было и зависит от её восприятия.
Нам время проводить - в будущем.
Какая разница, Роман если, Динамо было создано, например, указом НКВД, а не Суркисом?
Мне кажется, до тех пор, пока кто-то не готов встать на место и делать дело, "долой" кричать смысла нет.
Если бы имело место достаточное количество болельщиков объединённых в организацию, которая смогла бы сделать предложение настоящему владельцу о покупке, то это было бы конструктивно.
Сидя же в зрительном зале кричать, "срочно поменяйте режисёра" во время спектакля, при этом, не имея ни понятия, кто прийдёт на замену, ни влияния на кандидатуру, извините, по-моему бессмысленно.
Я имею в виду готовность прикладывания собственных усилий и средств для решение конкретных задач и достижения поставленных целей.
На счёт организации болельщиков - это одна из альтернатив. Всё реально, но в разной степени сложно.
Тому, кто хочет говорить - рот не закроет никто. Вопрос - кто будет слушать и кто услышит. Ну и, конечно, есть ли что сказать.
2. Нет, ни в коем случае. Критиковать никто не может запретить, да и в этом нет смысла. Дело в том, что критика должна быть конструктивной и "по адресу". Иначе её смысл становится каким угодно, но не конструктивным. Точно также, как и собственное мнение никто ни у кого отнять не может.
3.
Во многих (всех?) ресторанах США висит вывеска "we reserve a right to refuse service".
"клиент всегда прав" это просто девиз.
За что выгонять, все верно и рассудительно...
Или здесь на здоровую критику и отличную от всех точку зрения табу???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня абсолютное равнодушие к ИМС, об этом выше написал. А скажите, а вот зачем ему нужна эта обратная связь с болельщиками?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И я думаю,что вы это понимаете.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена