На абсолютно все решения И.М.Суркиса,у болельщиков существует масса абсолютно разных мнений,так же как и до принятия этих решений.Каждый из болельщиков считает,что именно он прав.
Что в таком случаи делать Суркису?
ПРИТЧА
Как -то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару путешествовал по пыльным улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.
- Бедный мальчик, -сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал:
- Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
- Люди добрые, видали вы где- либо подобное? -заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, о несчастное существо!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними :
- Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого- нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.
- Что бы мы ни делали, -сказал он, - обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
P.S. Я тоже думаю,что И.М.Суркис должен решать сам, как ему "путешествовать".
P.S.S. С его решением(ями) о можно соглашаться,можно нет - ПРАВО КАЖДОГО. Но мне не понятны оскорбления в его адрес,т.к. он старается и стремится,по-мере своих возможностей,сделать как лучше.
свои же приготовленные блюда.
Прекрасная притча.
Роман, я не читаю всё то, что пишут нанятые капиталистами учёные.
Кстати, Вы знаете, что научные статьи указывают как кем финансировано исследование, так и есть ли у авторов возможные косвенные интересы. Система peer review работает очень и очень неплохо.
Более того, "капиталисты" тоже заинтересованны в выживании человечества. Парадокс, но - факт.
У них тоже есть дети, внуки... Интересно, также, что большинство из них постоянно думают о будущем, а не о том, как бы "урвать" и наживиться сейчас же.
Очень любопытная тема. Я далёк от идеализирования капиталистов, но примитивное демонизирование мне кажется, по крайней мере, неуместным.
Я стараюсь следить за направлениями в исследованиях и бизнесе.
Измы - очень условная вещь, на мой взгляд вообще. Я предпочитаю стараться рассматривать как можно больше вещей целостно и рационально. Насколько это получается - время покажет.
Что касается Вашего:
"Неужели так сложно увидеть то, что лежит на поверхности и хоть иногда высунуть голову из той матрицы, куда нас всех с детства запихивает общественный эгрегор? "
______________________________________________________________________________________________
Применительно к ослу, может быть и пройдет такой подход, но не к бренду Динамо, который ковался десятилетиями и это надо уважать и ценить, а не взять готовый бренд и этим хвалиться, надо еще уметь поддерживать высокий уровень своей марки, развивать ее, укреплять, добиваться новых побед и покорения вершин.
win,ты действительно не догоняешь,что суть совершенно не в осле,а в последних двух предложениях,которые ты сам же и привёл?)
Я думаю,что всё же к самому себе,т.к. он самый осведомлённый в делах клуба. И с кем и чьим мнением считаться,тоже решать ему.
И я не против того,чтобы болельщик высказывали свои мнения,обсуждали решения. Но лично я не приемлю, когда кто-то оскорбляет Суркиса, лишь потому что он,с какой-то стати, считает сам себя умнее всех.
Прав ведь по сути.
Купил как-то человек ресторан в центре города. Ресторан был старый, без крыши, но в любом случае он был очень уважаем, славен традициями и наградами. При чудесном стечении обстоятельств главным поваром в это заведение был приглашен специалист, которые рождаются раз на сто лет. Он был так силен в своем искусстве, что от посетителей не было отбоя и мастера своего дела по кулинарной стезе уважительно качали головой при упоминании его имени. Его сила и харизма была так велика, что с лихвой перекрывала все возможные недостатки менеджмента ресторана, если такие вообще были. Но к великому сожалению почитателей кулинарного искусства сердце этого мэтра остановилось, ибо ничто не вечно под Луной, даже самое прекрасное. Владелец ресторана был обескуражен и подавлен. Что делать? Где найти достойную замену?
Шли годы. Одни повара сменяли других, посетители все еще шли в ресторан по старой памяти и в знак уважения к Великому Человеку, поднявшему планку приготовления пищи на недосягаемую высоту. Но вот что странно, вроде бы и еда у новых поваров была неплоха временами, но все чаще и чаще клиенты начинаю жаловаться владельцу ресторану, мол и крышей неплохо бы заведению обзавестись и стулья хоть иногда протирать от упавших листьев, снега или мусора. Непостоянство в кухне тоже удивляло посетителей - сегодня салат, завтра торт, послезавтра суп. Каждый день Книга жалоб и предложений изрядно пополнялась жалобами и предложениями. Доподлинно неизвестно, чего же в ней было больше. Что более всего интересовало любителей экстравагантной трапезы, так это читает ли владелец ресторана сию Книгу?Что думает и чем руководствуется при управлении заведением?
Справедливо было бы заметить, что хозяин вкладывал большие деньги в свою вотчину. Но все же? Для чего он купил ресторан в свое время? Важно ли для него мнение посетителей или он сам творец своего счастья? На всех ведь посетителей не угодишь. А нужно ли им вообще угождать? Грязные сиденья им видите ли не нравятся и суп пересоленый. На сиденья можно газетку положить, а в суп подкинуть сахару. А не нравится кухня так ешьте дома, мне хватает клиентов и тех что есть. В конце концов - ресторан мой, как хочу так и управляю, не будет клиентов буду сам кормить себя.
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь скажите мне,как Суркис может прислушаться к мнению КАЖДОГО болельщика,да ещё и так,чтобы все остались довольны,ну или хотя бы почти все?
"...в каком мире он живет. "
------
Любопытно Ваше видение "этого мира", Роман. Какими Вам видятся реалии Украины именно в плане социальной ответственности бизнеса?
Здесь (в вопросе отношения клуб-болельщик) два момента, на мой взгляд, но оба основываются на входной, что болельщик клуба = клиент компании.
Отсюда, компания должна "рекрутировать" новых клиентов и заботиться (сохранять) о имеющихся. Вот здесь применимо "должна", так как иначе упадёт статья доходов, а для компании, как "экономического организма" доходы=потребность/необходимость.
Обе сферы связаны, помимо всего прочего, с информационной работой, которая в Динамо на плохом уровне... Увы.
В Украине, на мой взгляд, вероятно имеет место и ещё один аспект, который не так обнажён/заметен в других европейских странах. Именно, что болельщики помимо всего прочего являются и избирателями...
В Европе всё выглядит несколько по-разному. Барса - это не компания, а добровольное общество, например... У них, болельщики (хоть и не все) - члены этого самого общества и их голоса учитываются совершенно по другому, чем, например в Ман Юнайтед, который - коммерческая компания...
-----
Слишком далеко от реальности.
Ну зачем же Вы так примитивизируете, Роман?
Можете ознакомится, для примера, с листом Fortune 500.
http://www.economywatch.com/fortune-500-companies/
Посмотрите какие отрасли представлены среди этих компаний.
Время "капитализма природных ресурсов", боюсь, давно прошло.
Ссылка по социальной ответственности, где имеет место и ссылка на достаточно детальный документ/рекоммендацию от Еврокомиссии
http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sustainable-business/corporate-social-responsibility/index_en.htm
Я имею в виду, что отношение между клубом и болельщиками намного (!) теснее чем то, что попадает под описание Corporate Social Responsibility и многими аналитиками трактуется как простой занавес мултинациональных (!) компаний перед глазами правительств разных стран.
Клубы покупаются и продаются каждый сезон. Динамо здесь совсем не исключение.
История - это прошлое, каким бы оно не было и зависит от её восприятия.
Нам время проводить - в будущем.
Какая разница, Роман если, Динамо было создано, например, указом НКВД, а не Суркисом?
Мне кажется, до тех пор, пока кто-то не готов встать на место и делать дело, "долой" кричать смысла нет.
Если бы имело место достаточное количество болельщиков объединённых в организацию, которая смогла бы сделать предложение настоящему владельцу о покупке, то это было бы конструктивно.
Сидя же в зрительном зале кричать, "срочно поменяйте режисёра" во время спектакля, при этом, не имея ни понятия, кто прийдёт на замену, ни влияния на кандидатуру, извините, по-моему бессмысленно.
Я имею в виду готовность прикладывания собственных усилий и средств для решение конкретных задач и достижения поставленных целей.
На счёт организации болельщиков - это одна из альтернатив. Всё реально, но в разной степени сложно.
Тому, кто хочет говорить - рот не закроет никто. Вопрос - кто будет слушать и кто услышит. Ну и, конечно, есть ли что сказать.
2. Нет, ни в коем случае. Критиковать никто не может запретить, да и в этом нет смысла. Дело в том, что критика должна быть конструктивной и "по адресу". Иначе её смысл становится каким угодно, но не конструктивным. Точно также, как и собственное мнение никто ни у кого отнять не может.
3.
Во многих (всех?) ресторанах США висит вывеска "we reserve a right to refuse service".
"клиент всегда прав" это просто девиз.
За что выгонять, все верно и рассудительно...
Или здесь на здоровую критику и отличную от всех точку зрения табу???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня абсолютное равнодушие к ИМС, об этом выше написал. А скажите, а вот зачем ему нужна эта обратная связь с болельщиками?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И я думаю,что вы это понимаете.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена