Сегодня Семина представят в качестве главного тренера "Динамо". Напомним, с ним киевляне в 2009-м добились высшего со времен Лобановского евроуспеха - выхода в полуфинал Кубка УЕФА.
Президент "бело-синих" Игорь Суркис надеется на новые свершения, готов терпеть, если у Палыча не все сразу пойдет, и обещает ему полную поддержку. Мол, все, что нужно главному тренеру для усиления, он получит. Для Семина это важно с учетом того, что во время последней каденции в "Локомотиве" такого доверия со стороны босса клуба Смородской не было. Она обвиняла Палыча в необдуманных трансферах, а тот отвечал, что у нее конфликт с футболом. Все закончилось попаданием "железнодорожников" в Лигу Европы с пятого места в чемпионате России, хотя перед его началом ставилась цель взять "золото".Почему у Семина не получилось в его родной команде, и получится ли в киевской, мы спросили у его земляка - известного российского телеведущего Василия Уткина.
О КАТАРЕ. "Очень хочется надеяться, что в Киеве получится, потому что Юрий Павлович - человек с заслугами, - говорит Уткин. - Мне понятно желание Семина доказать, что он может тренировать большую команду. Но у меня сложилось впечатление, что большие успехи тренера Семина, скорее всего, в прошлом. Мне казалось логичным, если бы он сейчас поехал работать в Катар. А что? Прекрасная страна, там платят большие деньги - абы кому их не платят. А вот в чем логика решения "Динамо", я не знаю. Если только в том, что однажды было хорошо, и теперь попробуем еще раз, то почему так мало расставшихся пар затем возобновляют свои отношения? Ведь им тоже когда-то было хорошо. Чем это закончится для "Динамо"? Вторым местом в чемпионате. Прекрасный, заслуживающий внимания результат".
О ПРИГОВОРЕ В "ЛОКО". "Последние полтора года работы Семина в "Локомотиве" показали, что Юрий Павлович с работой и амбициями такого масштаба сейчас справиться не в состоянии. Хотя ему покупали новых игроков, каких он хотел. Длительное время у него была исчерпывающая поддержка публики. Меня сильнее всего впечатлило, когда он был не очень рад назначению нового клубного руководителя. Ведь он тренер, нанятый работник. Как можно идти на открытый конфликт, если это противоречит интересам твоего клуба? Муриньо, например, не позволял себе такого никогда. Семин позволил. Тем самым показал, что его собственные интересы выше клубных. В моем представлении это приговор".
О ТРЕНЕРАХ И МАРШАЛЕ. "Суркисы безусловно выстроили современный клуб с точки зрения его функционирования. Но, на мой взгляд, за время работы в "Динамо" им еще не удалось выбрать нормального тренера. Не считаю, что выбор Лобановского был выбором. Это была кандидатура, которая сама собой разумелась. Здесь задача была его убедить, уговорить. Но кроме Лобановского ни один другой тренер не сделал с "Динамо" качественного шага вперед.
У меня складывается впечатление, что в киевском клубе уже достаточно давно не работали с большой отдачей. Может, тренер просто ничем не рискует, придя в "Динамо"? По-моему, наполеоновский маршал Ней, рассуждая о причине поражения при Ватерлоо, сказал: "Порой казалось, что все настолько верят в гений императора, что считают своим долгом просто появиться внутри сражения и больше ничего".
ЧЕРЕЗ РАЗ. "Когда пригласили Газзаева... От этого я ждал много хорошего для Газзаева, для "Шахтера". Это сбылось. Но я был уверен, что это не та фигура, которая способна сплотить, собрать, вместо того чтобы разделять и властвовать. И эта идея вполне логично пришла к краху. Сейчас, на мой взгляд, решение снова в большей степени эмоциональное, нежели рассудочное. Не видел я разумных оснований и у возвращения Семина в "Локомотив". Но там очень сильно хотелось верить. Настолько сильно, что казалось, этого достаточно. Казалось, нижняя точка падения пройдена, и фигура, способная сплотить, важнее, чем тренер, который может качественно на современном уровне тренировать. Оказалось, что это не так. Мало того, оказалось, что сплотить у Семина не получается. Сейчас я менее пессимистичен, чем в случае с приходом в "Динамо" Газзаева. У меня нет ощущения того, что крах неминуем. Ведь если посмотреть на карьеру Юрия Павловича, то у него получается строго через раз. Но это лишь приметы, доводы из разряда: "Погода сегодня пасмурная, так почему бы не выпить?" Многое зависит от того, как пойдет. Пока я вижу просто некую веру в специалиста, может, в человека".
ПОЛТОРА ГОДА СЕМИНА В "ЛОКО"
1 июня 2009. Принял "Локомотив" после 11 туров чемпионата России на 11-м месте. Финишировал на 4-м, выведя команду в Лигу Европы.
14 июля 2010. Вылет из Кубка России в 1/16 финала от второлигового "Горняка" - 0:1.
26 августа 2010. Вылет из ЛЕ в плей-офф от "Лозанны" - 1:1 (пен. 3:4, перв. матч - 1:1).
28 ноября 2010. Приводит "Локо" к 5-му месту в чемпионате, завоевав право старта в ЛЕ.
29 ноября 2010. Совет директоров клуба уволил Семина с должности тренера.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
(Shooker)
- Старожил
25.12.2010 15:41
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
25.12.2010 14:54
Было интересно ознакомиться с мнением Уткина. Думаю, как футбольный комментатор, он принадлежит к числу тех, кого принято причислять к сонму футбольных экспертов.
- 0
-
Вячеслав(fanatlink)
- Старожил
24.12.2010 19:09
У Семина другой подход к команде в отличие от Газа который тупо заганял игроков)))верю в него!!!
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
24.12.2010 18:58
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.12.2010 17:41
Самое плохое во всем этом, что, в принципе, Семин, все-таки специалист, он не облажается, как Газзаев, он наладит игру, Динамо даже впеременку с Шахтером, Металлистом и, возможно, Днепром, раз в 4 года будет чемпионом Украины, и для чемпионата это неплохо, но о перспективах в Европе придется только мечтать и это станет окончательно ясно года через полтора, но президент будет еще полтора, или около того, года давать карт-бланш Семину, ведь "верил" он в Газзаева месяцев шесть, когда уже не верил никто. Так что, дорогие, запаситесь терпением, ждите стойкого улучшения и, потом, стойкого застоя.
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.12.2010 22:27
По футбольному опыту Семин - не сильнее Газзаева. По заслугам и регалиям - однозначно слабее! Другими словами, Семин - слабее Газзаева именно как футбольный спец. Он - очень давно ничего не показывал! Локо выигрывал золото, когда футбол России был в глубокой заднице.
- 1
-
Валерій Думанський(valerik)
- Эксперт
24.12.2010 17:39
Не считаю, что выбор Лобановского был выбором. Это была кандидатура, которая сама собой разумелась.
- 1
-
Д К(pajero)
- Опытный писатель
24.12.2010 17:18
Понравилась фраза "Когда пригласили Газзаева... От этого я ждал много хорошего для Газзаева, для "Шахтера".
- 0
-
Игорь Волобуев(Din76)
- Начинающий писатель
24.12.2010 17:13
Утки про Семина. Это было так популярно в последнее время на сайте:-)
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
24.12.2010 16:28
- -3
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
24.12.2010 15:22
- -3
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.12.2010 16:21
Есть претензии купите клуб и руководите!!!
- -3
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
24.12.2010 15:04
- -2
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
24.12.2010 15:16
- -1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.12.2010 16:20
dinamo4 24.12.2010 15:04 #
- -5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
24.12.2010 16:37
- -3
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
25.12.2010 12:41
Ты точной тупой, парень! Безвозвратно!
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
24.12.2010 14:52
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
24.12.2010 14:32
Суркис живёт прошлым,в то время как все движутся вперёд,мы не то что на месте топчемся,а всё время назад оглядываемся.Благо пока что накопленого годами хватает что бы держаться наверху,но если и дальше так будет,то слова Шитова будут только констатацией фактов.
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 14:27
Все в точку, спасибо Василий Уткин!
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
24.12.2010 14:29
не поможет
- -4
-
комментарий удален
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
24.12.2010 14:40
- -4
-
комментарий удален
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.12.2010 16:16
А тебя даже мужчиной назвать после твои гнилых постов нельзя! И все посты гнилее один другого
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 16:58
Видите ли, я тут никого не целовал и не собираюсь. А против Шпалыча я только по тому, что мне противно, КАК ИМС его привел на пост тренера моего любимого клуба.
- 1
-
комментарий удален
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 17:19
Да уж лучше напрягитесь и вступите а дискуссию))) если есть чего сказать
- -1
-
комментарий удален
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 17:41
Вы это, когда попустит или проспитесь тогда и приходите, или отвечайте по существу. Что Вам задавать?)))
- 0
-
комментарий удален
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 17:55
Почитал Ваши посты в других темах. Вывод - допобачення!
- 2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.12.2010 18:07
Нужно было сразу прочитать, не потратили бы на него столько времени)))
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
25.12.2010 14:07
Спасибо)
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
24.12.2010 17:25
всё верно сказано,только пока у многих болельщиков розовые очки на глазах,но не замечать проблем в нашем клубе уже не получается.Так хочется быть оптимистом,но реалии таковы что мы теряем авторитет.Сегодня посмотрев назначение Сёмина,глядя на лицо Суркиса,мне показалось что он сам не очень то верит в лучший исход.
- -1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
24.12.2010 17:29
А я не смотрел, противно было.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
25.12.2010 17:57
Марина.это Вы не верите,я не есть поклоник Сёмина и не приверженец Суркиса,но это его виденье политики клуба и вложения денег.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.12.2010 14:26
Перед Новым годом не хочется думать о плохом, будем надеяться на хорошее. Ближайшее "хорошее" - это проход Бешикташа. Далее посмотрим. Ранее Семин был спасением, сейчас - пройденным этапом, возвратом к стабильности. Но другие могут уйти вперед.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Тем не менее, это лишь мнение, с которым можно спорить, и вот почему.
Он не учитывает целый ряд факторов последнего прихода Юр. Палыча в Локо. Один из главных- это резкая смена обстановки. Прежде Сёмин не работал в таких условиях которые есть в Киеве, в Динамо. Наверняка как человек не первый год в футболе и Москве, он отдавал себе отчёт что будет работать с куда меньшим комфортом, нежели здесь. И тут мы подходим к другому моменту который Уткин видит, на мой взгляд, в неверном контексте.
Локомотив для Сёмина- не очередное место работы. Называть его нанятым работником и возмущаться по поводу выступлений Сёмина против руководства- здесь я с Уткиным не согласен и не соглашусь. Или он сознательно упускает этот фактор по какой то причине или же просто его не учёл в своём анализе. Сёмин был президентом Локомотива, на секундочку.
И наконец последнее. Суркис так цеплялся за Газзаева и Сёмина потому что каким-то образом сумел наладить живой контакт с этими тренерами, причём в этом плане Сёмин посильнее Газзаева. Если Газзаева установил плотную связь лишь с самим Суркисом, то у Сёмина это как правило распространяется на игроков и болельщиков. Сёмин привык пояснять свои решения и этим вызывать чувство причастности к процессу у означенных субъектов. :) Это его главный козырь.
О втором месте в чемпионате. Результаты работы Газзаева и ничьи Лужного ставят Динамо в зависимость от результатов Шахтёра. Уткину это прекрасно известно. А вот в Катар обычно едут те у кого нет амбиций. Будь это так, Сёмин не затевал бы конфликтов с бабой президентом. Он ведь не глупый человек.
Я тоже не видел разумности возвращения Сёмина в Локо. Юрий Павлович мог и должен был продолжать работу в Киеве и продолжить всю ту работу фундамент которой был заложен в его первом сезоне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Традиционно организовывает более старый и консервативный футбол.
Если снять розовые очки, шансы Палыча на успех близки к нулю. Более того - я не вижу за счет чего он может обыгрывать тот же Харьков! Еще удачно сложилось в этом сезоне, что обе игры с Металлистом сыграны до прихода Семина! Ибо Маркевич - традиционно силен против медленных команд с претензией на техничность. Тот же Шахтер, который без шансов выиграл у нас в Донецке, из Харькова уехал с победой, только благодаря дикому фарту!
Вообще тяжело представить, на что рассчитываю поклонники Семина в играх с ШД. Ибо Луческу - это Мэтр той игры, которую будет ставить Семин! Причем - у румына подбор игроков для этой игры - суперовый!
_______________________________________________
Золотые слова.
Угадал, зараза.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_____________________________
Ваши мысли настолько глубоки.... Остается только горько улыбнуться
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я был просто счастлив, когда Семин манатки свои убрал. Так что не надо ляпать языком, что все. И буду сейчас очень счастлив, когда он уйдет. И чем раньше, тем лучше будет для команды!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркису распечатать большими буквами и вслух читать 3 раза в день.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот у Ахметова нужно поучиться эффективному менеджменту. Да, да. У врага, чтоб бить его тем же оружием.
Практически за то время, как ИМС развалил все что создавали ГМС и ВВЛ, Ахметов создал клуб с инфраструктурой, фармклубами, ультрасовременным стадионом и что самое важное, клубом который в последнее время стал отвечать уровню амбиций своего хозяина. В отличии от нашего Голого Короля. И очень жаль, что те болелы, которые пытаються указать, подсказать ему где корень зла - становяться неугодными, минусуються, баняться...
Это путь в никуда, а мне туда не нужно!