Наверно, многим не понравиться то, что я напишу.
Но я и не ставлю перед собой такую цель - всем понравиться. Просто, наболело на душе. А причиной этому является наше "Динамо", вернее, качество игры, демонстрируемой "Динамо" и, как следствие, результаты. Да и не только в ушедшем году. Что же привело к такому положению? Однозначно и не ответишь. Тут и уход Лобановского, и последующая тренерская чехарда, и ИМС, и медицина, и селекция, и конкуренты не стояли на месте,и финансовый кризис, а теперь ещё и политические расклады в стране. Да мало ли, что ещё. Но надо смотреть вперёд. Что же делать? С тренером уже определились. И это хорошо. Своё мнение о Сёмине говорить не буду. Пусть работает. Время покажет. А вот о составе, об игроках хотелось бы поговорить. И здесь вспоминаются слова Шитова, вызвавшие бурю негодования. А ведь он, падла, прав. По сути, он сказал, что многие игроки ДК не соответствуют по своему уровню тем задачам, которые всегда ставились перед "Динамо", особенно, на международной арене. Мы в эти дни вспоминали Валерия Васильевича Лобановского. Что он неоднократно говорил? Что футбол будет развиваться по пути универсализации. Что это означает? Что любой игрок, независимо от исходной позиции, оказавшись на любом участке поля, должен действовать соответственно. Нападающий должен грамотно действовать в обороне, а защитник - в атаке. Не говорю уже о хавах, они априори должны быть универсалами. Что же имеем мы, в смысле, "Динамо"? По большому счёту, об универсализации можно и не говорить. Какая к чёрту универсализация, когда люди не справляются со своими прямыми обязанностями. Игра в обороне защитников стала притчей во языцах, хавы не контролируют центр поля, нападающие не терзают оборону соперника. А причина - в низком техническом уровне большинства футболистов. И никакой тренер тут уже не поможет. Техника закладывается в детских, юношеских командах. В профессиональном клубе можно только отшлифовать определённые нюансы. Теперь о позициях, которые нужно усилить. Кроме вратарей и Шевы (о причине умолчу). Нужен классный центральный защитник, читающий игру, отлично играющий головой и обладающий первым пасом. Кто буде играть с ним в паре, пусть решает Сёмин. Все крайние защитники не являются игроками высокого уровня, даже по украинским меркам. То, как они действуют при подключениях в атаку, не выдерживает ни какой критики (ни скорости, ни дриблинга, ни подать, ни прострелить). Да что они?! Точно такие же претензии к Ярмоле и, о Боже, к Гусеву ( правда, в меньшей степени). К тому же, оба не обладают хорошо поставленным ударом. Плюс, низкая реализация. Хотя, это оносится ко всем игрокам. Опорники играют очень мало на атаку, не владеют диспетчерскими данными. Милю, думаю, Сёмин отодвинет в оттяжку, чтобы скрыть недостаток скорости. По большому счёту, только к Ерёменко минимум претензий ( стабильности бы ему). Хотя ещё один креативщик необходим. Как и острый, быстрый, желательно, техничный форвард-забивала. О Гармаше, Зозуле, Андре, Кравце, Бертольо и Темиле говорить рано (слишком мало времени провели они на поле). Вывод. На сегодняшний день в ДК, с большой натяжкой, к игрокам европейского уровня можно отнести Ерёменко, Вукоевича и Милевского. О вратарях и Шеве я уже говорил. Остальные, по крайней мере, на сегодня, таковыми не являются. Вот такая суровая правда. А ещё, правда состоит в том, что вместе с командой потихоньку деградировали и мы, болельщики. Иначе как можно обьяснить наши эмоции (писяли, чуть ли не до потолка, от радости) после побед над БАТЭ или "Ильичёвцем"? Вот такие невесёлые мысли...
1) Претензии к крайним защитникам. У них проблемы не в мастерстве, Данило и Маграо - два отличных по украинским меркам игрока. Нужно лишь научиться их использовать. Могу объяснить:
Сравним, например, некоего Горана Попова и Жерсона Маграо. Большинство посетителей сайта, понятное дело, выберут в качестве бека македонца. Хотя именно у него проблемы с техникой. Именно он не в состоянии сыграть на опережение, грамотно остановить мяч, отдать пас. У него проблемы в ногах, не в голове. Он просто элементарно не обучен. Он стартует не в тот момент, он замедляется с грацией старой клячи, не учитывая инерцию. Единственная его сильная сторона - это борьба корпус в корпус, где ошибки выбора позиции он легко компенсирует устойчивостью и габаритами. Еще во время покупки меня интересовала целесообразность использования на фланге игрока с массой, которуя я бы на глаз оценил килограмм в 90. С Маграо другие проблемы. Технически Жерсон оснащен - дай бог каждому. Скорость, что стартовая, что дистанционная - на загляденье (быстрее, похоже, только Рома Зозуля и Кравец), диспетчерские функции - более чем достаточны. Его проблемы в голове, он латераль, значит во время потери позиции ожидает другого типа подстраховки. Если европейская школа учит, что на позицию фуллбека падает опорник или центрбек (тогда на позицию центрбека падает опорник), а возвращающийся защитник до завершения эпизода играет прижавшегося к линии обороны хава, перекрывающего зоны подключения, и в нужный момент вступающего в отбор на своем месте, то Крузейро до сих пор играет по схеме хрен пойми какого года, где латераль, упустив игрока, должен бежать за ним как поезд, тогда как сместившийся центрбек должен пытаться прижать беглеца к линии. В Динамо же подстраховка на совершенно другом, зачаточном (зайчаточном) уровне. Жерсон, по старой привычке, бегает за упущенным игроком, остальная оборона четко по линии уходит назад, не думая страховать, все, Маграо "не успел, не защитник", гол забит. Конечно, у Каддури нет таких проблем. Он же в атаку ходит раз в год. Это проблемы тренера - объяснить обороне куда бежать. У Жерсона и другие недоработки есть - например он иногда идет в обводку на своей половине поля или около центра (привычка иметь 4 игрока в центре поля, которые если что подстрахуют), не очень высокая, казалось бы, эффективность в атаке. Конечно, блин, не очень болшая эффективность. Ведь задачи у него стояли те же, что и перед Ярмоленко. Почему не поставить слева человека, кто хоть немного может уйти в центр и увести защитника, освободив для Маграо фланг - тот еще вопрос, который надо задавать будущему главному тренеру Алании. Смотрел ли он хоть иногда футбол? Часто Марсело и Криштиану врезаются друг в друга? А Алвес и Месси? А Клиши часто Аршавину или Насри в спину дышит, не зная куда бежать? Поверьте, немного работы с тренером, понимающим в обороне, и Маграо засияет. Если конечно ему это будет интересно.
Что у вас за вопросы к Данило мне вообще не ясно. Не хватает звезд с неба конечно, но неплохой, очень неплохой игрок. Пожалуй второй после Срны в украине на этом месте, хоть и уступает хорвату очень сильно. Бетао я не рассамтриваю, уж больно слаб он в атаке.
С центрбеками тоже должно решиться. Семинская оборона достаточно хороша, чтобы использовать одного чистого пугай-разгоняй-передачи-прерывай опорника, так что Тарас вернется в центр обороны. Пару ему составить может Бетао, Алмейда или Евгений "Ловлю" Хачериди. Первый хороший, второй в перспективе отличный, третий... высокий?
В центре - имхо нужно посмотреть на Бертольо, прежде чем делать покупки. Думаю, обойдемся без приобретений.
Справа в атаке - Ярмоленко. Там он и ударить может, и обвести и набежать. Слева у него явно хуже получается. Збивной форвард - может Семин реанимирует Кравца или Пинколини над Шевой поколдует, или Андрэ заиграет. Я бы не спешил с выводами. Эти Динамосвкие игроки не из чемпионатов водокачки приехали. Поверьте, что-то они могут, вряд ли Суркис глупее нас с вами. Пусть Семин проведет первый сбор.
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
10.01.2011 19:57
Согласен с блогом автора . Особенно понравились последние строки , о деградации болельщиков . Обыгрывать трактористов и прыгать от радости , это ли тот уровень к которому приучил нас Метр Лобановский ... ? Отнюдь ...
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.01.2011 17:17
Уважаемый diletant, Ваш блог, впервые за долгое время перевалил за 200 постов. Так держать)))
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 16:44
Я думаю, что мы с Вами оба правы. Так как болеем за одну команду.
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 16:48
Согласен!)) Только Киев Только победа!!!
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 15:02
Согласен с автором...все по делу. Но все-же считаю, что даже этот состав МОЖЕТ играть, как минимум, вдва раза лутше, чем ребята это делали при Газзаеве. Не удалось Георгичу выжать с команды максимум...чтож возможно Семину удастса? В любом случае, мега громких трансферов или тем более кадровой революции, думаю, зимой мы не дождемся. Хорошо было бы хотя б Алиева вернуть, возможно, подыскать стоящего центрального хава, ну а летом делать уже более серйозные шаги.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:06
а для чего Алиева возвращать? для штрафных? Не дороговато ли будет? Смородская захочет не меньше 15млн. Роналдиньо и то дешевле стоит, но то РОНАЛДИНЬО
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 15:24
1) Что захочет Смородская не нам с тобой решать. Договорится можно всегда, было бы желание. В конце концов у нас куча футболистов и как часть трансфера и их можно попробовать использовать.А что касается штрафных, думаю, не мне читать тебе лекцию "о стандартах в современном футболе". На хрена команда заробатывает штрафные, если не то что пробить, НАВЕСИТЬ ТОЛКОМ НИКТО НЕ МОЖЕТ!!! Да и вобще не считаю Алиева узкопрофильным футболистом. Он много забивает, а это очень важно для атакующего полузащитника...можно скоко угодно связывать центр поля, даже отдать голевую передачу но ее еще реализовать нада...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:30
1.Хочу напомнить, что мы еще не пили на брудершафт.
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 15:42
Да поискать можно, но почему я сразу за Алиева вспомнил, потому-что его возможности всем прекрастно известны, он "свой человек", знает команду, клуб, город, знает, чего от него ожидают и, что самое главное может сразу дать результат.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:46
Бертольо не европеец
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 16:38
Ну и что? Рональдиньо тоже не европеец, но это не мешает ему классно играть))
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 18:37
Но сборные этих стран играют на чемпионатах мира и европы, а игроки в ведущих чемпионатах европы. Значит классные игроки там есть.
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 19:13
Это похоже на что-то из серии "Ты суслика видишь?-нет,-а он есть"
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.01.2011 08:50
Не очень хоцца делать бесплатно работу, за которую в Динамо люди получают немаленькие деньги. Если Вы смотрите матчи чемпионатов Германии, Италии, Англии, то сами увидите сколько народа играет из стран Восточной Европы и Балкан. Просто объясню Вам почему они лучше бразильцев- для них Динамо Киев- это не пустой звук, это клуб, который они знают, который уважают, история которого им известна. А для бразильцев- им больше важна зп, условия личного контракта, возможность слетать домой. это если коротко.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 15:10
Да, но кое-кто из оптимистов грозит с этим составом разорвать "Бешикташ", а потом вздрючить "Ман.Сити", а потом...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:21
Аякс уже обыграли. Потом еле из группы в ЛЕ вылезли.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 15:33
Предлагаю перейти на сегодняшний блог одного из авторов. Там похожая тема, и людей побольше...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:45
там я уже прокомментировал. Да и тема какая-то... Эта более футбольная
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 15:34
А Валенсию мы каким составом обыгрывали? Практически все те же лица...
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 16:03
Речь не о "Валенсии" и ЛЕ. А о достойном (хотя бы, на первых порах - выход из группы, а там, глядишь и дальше, и дальше) постоянном участии в ЛЧ.
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
09.01.2011 16:25
Ребята! У нас тренер поменялся! Тренер, который ,как по мне, уже доказал, что с еще более слабых и неопытных игроков, которые были в Семина пр его первом пришествии в Динамо, можно сколотить КОМАНДУ приличного европейского уровня!
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.01.2011 14:58
В лучшие времена ДК он может и скамейку не грел бы, а так на безрыбье...Да и не работает молодежь над собой. Я не верю, что при хорошем подходе он не смог бы подтянуть правую ногу. Ведь все его беды от одноногости(как и Попова, а далеко не юноша. Вот за такую селекцию , я бы Газзаеву еще пару лимонов(сверху) доплатил бы. А внынешнем составе один в один только Маграо может обыграть и не всегда Сильва(за счет рывка). Остальные-только в стенку. И в основном по причине отсутствия скорости. Ярмола может, но все зависит от того где находится мяч по отношению к лквой ноге и как поведет себя соперник.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 15:04
перед тем, как обыграть защитника, еще мяч принять нужно, а с этим большие проблемы
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 15:12
Так он же часто не туда бежит...
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 12:15
Понимаете, классный игрок атаки, оказавшись на оперативном просторе и имея перед собой всего одного соперника, просто обязан его проходить. Как он это будет делать (за счёт обводки или просто за счёт высокой скорости), неважно.
- 0
-
комментарий удален
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 13:14
Правильно, но я говорю о ситуации, когда, скажем, игрок уходит в отрыв, и перед ним только один соперник, а партнёров по близости нет или они отстали. Посмотрите гол Блохина в первом матче за Суперкубок УЕФА в ворота "Баварии". Никто не требует от Ярмоленко или, к примеру, Гусева таких подвигов, но проходить одного соперника игрок европейского уровня просто обязан. Во всяком случае, я так считаю.
- 0
-
Илья Theli(GuuD)
- Опытный писатель
09.01.2011 13:31
Да Ярмоленко вроде бы и проходит одного...
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 13:54
Посмотрите, какой у него приём мяча. Сколько касаний он делает, чтобы принять решение? На каких ногах (прямых) играет? На сколько хорошо он видит поле и патнёров? Обладает ли он культурой паса? Часто ли он принимает оптимальное решение? Сколько пауз в игре делает, что его и не видно в игре? Какой у него процент реализации голевых моментов? А что, может быть, он выделялся чем-то в играх против своих сверстников из молодёжнной сборной Голландии? А мы всё говорим, что он прогрессирует.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 14:40
Смотрю Вам тоже "нравится" Ярмоленко.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 15:03
Да уж...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 14:57
Получается, что для расчистки состава нужно было брать тренером Леоненко( всех в мешок и с моста). Если честно, то я тоже не понимаю радости большинства болельщиков по поводу молодежи. Коваль- да, хорош. А остальные как-то не очень насчет перспектив. Гармаш один раз обыгрался в стеночку с Шевой и герой; Хачириди- не тот вид спорта вообще; Ярмоленко- если человек не может принять мяч нормально, обыграть защитника, по воротам ударить, пас отдать такой, чтоб он за трибуны не улетал, то какой он нападающий? Зозулиньо двух метров пробежать не может, чтоб не упасть... От чего радость???
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
09.01.2011 19:20
- 0
-
Илья Theli(GuuD)
- Опытный писатель
09.01.2011 17:46
Костность мышления не красит никого. Предлагаю пересмотреть последние матчи Динамо. Про игру на прямых ногах, честно говоря, вообще смешно. То что в некоторых эпизодах у него есть проблемы с приемом и пластичностью - спорить бесмысленно. Говорить что он дерево играющее на прямых ногах (как вы себе это представляете вообще?) - по меньшей мере несправедливо.
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 11:47
Когда я говорю, что многие игроки ДК не дотягивают до международного уровня, то я имею ввиду ЛЧ. И не ниже. Возьмём, к примеру, Ярмоленко. Разве можно сравнить его техническую оснащённость с такими игроками схожего амплуа, как Подольски, Бэйл, Роббен, Рибери, Малуда, Жирков, Аршавин, Макгиди, Гиггз, Зырянов и др. О Роналдо, Месси, Вилье я уже и не говорю. И так, почти по всем позициям в ДК.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 12:01
это да. Или техники нет, но скорость есть, или скорости нет, но техника есть. Грустненько.
- 0
-
комментарий удален
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 12:30
Насчёт опыта и, в какой-то мере, возраста согласен. Но Ярмола в ЧУ мало кого может обыграть один на один. Да такие люди, как Майкон, Алвеш, Лам, Сонг, просто сожрут Ярмолу!
- 0
-
комментарий удален
-
diletant(diletant)
- Наставник
09.01.2011 13:22
А на самом деле, как Вы думаете, кто окажется победителем в единоборствах (на протяжении матча) между, папример, Ярмоленко и Срной? А ведь в Европе есть защитники и получше хорвата. И не обязательно в топ-клубах. Во Франции, например, или в Италии.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.01.2011 10:41
Tomar 08.01.2011 22:41, не хотелось еще сегодня мусолить эту тему, но прочитав ваш комментарий , аж пальцы зачесались. Так чем это наш Олежка так прославился, что вы его в один ряд с Лобановским тулите. ? Греческую эпопею не трогаем(да я думаю , что еслибы он после себя там оставил хорошую память, то после сборной его туда бы на коленях просили). Или выдавать зарпплату в Черноморце- престижнее. Вы хоть на секунду можете ВВЛ представить в такой
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
09.01.2011 11:12
Я думаю, что скоро Белькевич заставит о себе говорить как тренер. Был умным игроком, очень хорошо читал игру+ очень трудолюбивый и желающий добиваться успеха. Верю в его будущее. 2-3 года и он станет ГТ в Динамо.
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.01.2011 10:27
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
09.01.2011 03:52
Уважаемый автор!
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
09.01.2011 21:26
При всём уважении к нападению Динамо, Шахтёру совершенно без надобности грезить о наших форвардах.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
09.01.2011 21:34
Также не соглашусь по Каддури. Попов пусть и собрался в последних играх, порой играл куда безобразнее.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
09.01.2011 21:43
Хачериди может и пойдёт, но прежде начудит и пропустит кучу банок. Он очень много ошибался самым чудовищным способом. Может хватит?
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
09.01.2011 02:51
- 0
-
комментарий удален
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
09.01.2011 12:57
- 0
-
комментарий удален
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
09.01.2011 13:36
- 0
-
Николай Лазарев(asfam)
- Опытный писатель
09.01.2011 02:27
А Диакатэ забил за Лион ! Хоть не в тему--а приятно !
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
09.01.2011 00:57
Спасибо за блог автору!!! В первую очередь потому, что в комментариях к нему нет места провокаторам и всяким другим негодяям. Подняты проблемы в таком ракурсе, в котором залетному для нашего клуба человека делать нечего. Есть разные мнения, и, слава Богу, эти мнения все здравые и адекватные и, конечно же разные. Но в этом блоге нормальные адекватные комментарии нормальных адекватных болельщиков нашего Динамо. Наконец-то!!! Давайте брать пример с автора и не писать всякую чушь.
- 0
Еще комментарииМое личное мнение по поводу клуба в целом , можно много говорить о разных проблемах и т.д , в целом нужна полная реорганизация клуба . Смени руководящих лиц от а до я , и остальной персонал рабочий так же . Пока у руля команды будет человек не способный оценить ситуацию трезво и с критикой , и не смотреть через розовые окуляры , Киевское Динамо будет продолжать деградировать ... Увы .
Блог реально интерестный. Так держать!
А вобще далеко не в трансферах кроется главная проблема ДК...Сама организация дел в команде, к сожалению, не соответствует уровню и амбициям великого клуба...
2. Смородская немного странная женщина. И цену за Алиева она выставит не меньше 15 млн., а это дороговатенько за него.
3. Я не спорю, что в команде стандарты бить некому. Но опять же- цена вопроса. Можно найти и подешевле игрока с умением отдать пас и пробить штрафной на технику. Для сравнения можно привести примеры покупок Шахтера, Металлолома, посмотрите цены на игроков на Балканах, Чехии, Словакии, Болгарии..
Опять рисковать, покупать очередного "кота в мешке", как Бертольо? А потом ждать, ждать, ждать..? Рисковано все это, да и поднадоело...
А если серйозно, то я тоже поддержую идею "европейского Динамо", точнее даже "славянского", но это не мега принципиальный вопрос...
Что касается упомянутого рынка(Балкан, Чехии, Словакии, Болгарии.. ) то, к сожалению, не имею возможности по понятным причинам усердно за ним следить...Но много слышал высказываний футбольных функцыонеров, что реально классных футболистов там очень мало...Не знаю правда-нет...может просто ищут плохо, но такие мнения есть, и наверное не без доли правды...
Я ж говорю, я не вкурсе, есть-нету. Знаете? Назовите, кто они, где играют...Мне лично будет очень интерестно узнать о новых малоизвестных и перспективных игроках.
Да вы поймите, я не против видеть в Динамо новых классных футболистов. КЛАССНЫХ, а не пачку рагулей каких-то, тогда уж своими лутше играть, они дешевле)
Но стоит ли тратить на них десятки миллионов???
Мы играем на ужаснейшем стадионе!!! Мало какой уважающий себя, классный футболист-легионер захочет играть на нем! Так почему бы не выделить серьйозные деньги хотя б на решения этого вопроса?
Я уверен ДК НУЖДАЕТСЯ В УСИЛЕНИИ, только:
1) Соглашусь с президентом и скажу, что тренеру реально нужно время, чтоб разобратся, кто нужен, кто нет...Думаю до лета этот процес и затянется, а там уже...
2) Избавится от ненужного баласта, которого в ДК уж очень много.
3) И только тогда приглашать серйозных футболистов, четко проанализирував, какими футболистами мы уже росполагаем, а каких хотим видеть.
Эту незамысловатую схему считаю достаточно приемлимой для постепенного прогресса клуба. Кто не согласен-Ваше право.
Пока из действующих футболистов вижу игроков уровня Динамо- Вуко, Михалик, Еременко из полевых и Сашо и Коваль из вратарей. И все. Грустно, но это факт. Болельщикам с более, чем 10-летним стажем есть с чем сравнивать и никто не скажет, что команда так безмозгло бегала когда-то, все игроки в команде были думающими, никто не носился по полю, как лось.
учетная запись этого пользователя была удалена
Он, как ни странно, умеет играть в касание, обыгрывать и т.д. Да, хуже многих, но прогресс его - очевиден и не вызывает сомнений. Да, у него проблемы со стартовой скоростью, поэтому подавать кроссы - не его, ему ближе смещения в центр.
По поводу ваших вопросов: неплохой, зависит от ситуации, глупости, выше среднего, определенно, весьма, ноль?, ужасный, да.
ипостаси? Или в Москве , приняв ее на 4 месте, он наделал шорохов? Да, наделал, своими криками: Я- обладатель Золотого Мяча!
А Кварцяного я затронул для сравнения с манерой Лужного: Ерема, мать твою, ты ...куда й.....Может и ОР подымет
команду уровня Волыни до 6 места в чУкре , но не ДК до европейских высот.
И на счет вратарей. Сашо уже никуда не уйдет, потому что в серьезную европейскую команду его не позовут, а абы куда он не пойдет. И два года он еще железно отыграет. На Коваля, в отличии от многих, больших видов не имею(не хочу вдаваться в нюансы, но как раз во вратарстве я кое что смыслю), но есть Богуш и Бойко(возможна рокировка с Рыбкой). Еще в догонку. Послушайте,как комментируют игру (не в общем, а со всеми теоретическими обоснованиями)
Головко и Гусин. Вот наше тренерское будущее!
учетная запись этого пользователя была удалена
Юрий Палыч - далеко не фанат универсализации.
Слава Богу, что он из тотального футбола использует хоть прессинг на чужой половине и быстрый откат в оборону всей команды, в том числе и Алиева (который все равно с этой установкой не справляется).
Подбор игроков в ДК - очень и очень хороший! Не говоря уж о куче супер-форвордов, полузащита потенциально - очень сильна! Маграо, Бертольо, Еременко, Вуко... Это - мировой класс! Потенциально - Темиле, Гармаш. Это - игроки очень высокого уровня! Кто спорит - хорошо бы к ним добавить Коноплянку и хорошего опорника. Ну или наиграть Петрова... Правда, я не верю, что Палыч будет париться с ним.
Защита... Михайлик - отлично играет центрбека. Второго хорошего, а главное - стабильного, тоже хотелось бы... Но и Хачериди пойдет. (Если ему руки поломать:-)).
Защита. Бетао будет играть правого бека - без вариантов. Отличный бек. Нестабильно сыграл прошлый год. Но кто сыграл стабильно? Когда лихорадит всю команду - неразумно делать выводы. Иначе, после 84-го года не было бы никого из тех, кто в 86-м завоевал КК. Силва - тоже очень неплохой бек. Да и хава может здорово сыграть.
Слева - согласен: ни Попов, ни, тем более, Бадр - не тянут! И если Попов не безнадежен, то Бадр - показывает худшую игру с момента его прихода в ДК! Возможно, Семин наиграет туда Маграо... Очень хороший вариант может получиться.
Говорить о проблемах в нападении - вообще смысла нет.Там такой подбор игроков, что ШД и не снилось! Понять бы только, кого продадут Арсеналу Рабиновича! Думаю - Гилерме.
Резюме: серьезных усилений делать смысла нет! Хотя я не очень верю в результат при Семина, но на подбор игроков это не влияет!
У них вся игра на построена на блестящей полузащите, и увы, чихали они на наше или ещё чьё-то там нападение... Сколько бы моментов ни запорол Луис Адриано или Морено, их всегда выведут к воротам полузащитники типа Степаненко- Фернандиньо.
Бадр- один из признанных лидеров коллектива, Попову этого ещё предстоит добиться.
При Сёмине, Каддури был одним из лучших распасовщиков команды впереди. Уверен, Палыч отыщет ему место на поле, а за Бадром не заржавеет...
Попову надо научиться принимать мяч и нормальным передачам, а не глушить им по воротам и отдавать его сопернику. Каддури тоже не идеал в этом плане, но он куда сыгранее с партнёрами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По сути блога, соглашусь в одном, Президент тот же, тренер уже назначен, по сему, при всех своих негативах по некоторым моментам, жду положительного результата. И, так как в этом комментарии хочу без критики, позволю ещё в одном согласится с автором. Самые приятные впечатления от игры Еременко во второй половине 2010 года. Браво и спасибо, желаю держать уровень.