Блог уважаемого McLovin заставил порыться в поиках фотографий и макета новой суперарены для суперклуба имени суперфутболиста, супердинамовца, супертренера. Но, как говорится, не будите спящую собаку.
Процитирую свой пост под упомянутым блогом:
В поисках суперарены Динамо, я набрел на арены:
Динамо (Москва). http://www.youtube.com/watch?v=Yha2wOIpNWk
Зенита: http://www.youtube.com/watch?v=Yha2wOIpNWk
ЦСКА: http://www.youtube.com/watch?v=gTaLLYFOrOs
(Не буду утяжелять блог видами на новые евроарены, они легко доступны.)
По-моему, есть смысл сравнивать и думать, потому что стадион - это не 8 млн. евро за Андре. Мне кажется, что нужно выбивать новое место для строительства. Слишком много "но" скопилось в связи с "реконструкцией" "Динамо" имени Лобановского. И это не только клубная проблема, это проблема для красавца Киева, который теряет свой каштаново-пагорбный шарм
ИМС о матчах Динамо на Олимпийском: "...все прекрасно понимают, что если мы будем играть там, стадион на матчах чемпионата Украины заполняться не будет" (http://www.dynamomania.com/news/127461-planovaya-vmestimost-novogo-stadiona-dinamo-45-50-tysyach-chelovek). Честно говоря, нет слов. Если Президент Динамо уверен в низкой посещаемости игр НАШЕЙ/СВОЕЙ команды, то кому нужен и новый стадион, и новый ГТ, и битва за место в зоне ЛЧ?
И снова ИМС: "Конечно, мы должны подумать, чтобы людям было комфортно - чтобы и крыша была над головой, и чай с кофе можно было выпить. Будем думать" (http://www.dynamomania.com/news/127461-planovaya-vmestimost-novogo-stadiona-dinamo-45-50-tysyach-chelovek). Это что-то напоминает заботу о жертвах землетрясения, оставшихся без крыши над головой: матрацами обеспечим, если Запад поможет, воды нагреем...
Речь идет о суперклубе Валерия Васильевича Лобановского, обладателе 3-х еврокубков, или о спасении ХХХ-теплицы от разрыва полиэтиленовой крыши в 10-градусный мороз?
"Сделаем хороший, уютный стадиончик, тем более, это памятник архитектуры, и Валерий Васильевич провел там много времени. Хотелось бы это сделать. Но лучший вариант - построить новый стадион, но не где-нибудь в Борисполе. Надо всем вместе подумать и построить" (http://www.dynamomania.com/news/127461-planovaya-vmestimost-novogo-stadiona-dinamo-45-50-tysyach-chelovek).
Игорь Михайлович, о чем ВМЕСТЕ ПОДУМАТЬ: где, по какому проекту, в каком дизайне, с какой вместительностью подземных паркингов, с чаем или кофе, на склоне Днепра или чуть-чуть подвинуться - километров на 5-7? Лобановский, который часто там бывал, потому и Лобановский, что сам профессионал и в любом деле доверял профессионалам. Вероятно, проект должны создавать профессиональные дизайнеры, архитекторы, специалисты по обузданию грунтовых вод и укреплению опасных киевских пагорбів.
Совершенно очевидно, что выше головы не прыгнешь, но надо искать такие незаурядные изюминки для инвесторов, которые помогут решить проблему с финансированием, не прибегая к сегодня крайне сомнительному городскому бюджету.
Сейчас, вот прямо в эти минуты, по секундомеру должен строиться прежде всего СУПЕРКЛУБ, в котором 8 млн. не тратят на Андре, а вкладывают в своих собственных ребят, где - я согласен с мнениями коллег - не радуются после БАТЭ, как после МЮ, а после валидольного выхода из группы (ценой фактической сдачи ЧУ), как после победы в ЛЧ.
Это, конечно, резко, м.б. даже грубо, но: если Вы не верите в то, что ДК- суперклуб, топ-клуб европейского класса, лучше найти Президента, которому самолюбие не позволит после БАТЭ, Крымтеплицы, Севастополя бегать по полю с криком и вскинутыми вверх руками. Если не ошибаюсь, Лобановский позволил себе такое только после победы над Баварией в 75. А тогда станет ясно, что у суперклуба не может быть иного стадиона, кроме лучшего в Европе. И не дай Бог, еще и со стадионом промахнуться, как промахивались Вы, уважаемый ИМС, с трансферами, тренерами... Чтобы не пришлось еще и стадион об колено ломать, как Динамо Газзаева.
Суперстадион - это не тиолько место для календарных матчей - так он никогда не окупится. Это Центр Спорта, досуга, торговли, мекка для туристов... Там должно быть все, что привлекает людей в уикенд. Мне нравится многоцелевая арена московского Динамо: футбол, 3 хоккейных площадки (ПРАВДА, ПРИДЕТСЯ ТОГДА ЕЩЕ И УКРАИНСКИЙ ХОККЕЙ ПОДНИМАТЬ!), проектная трансформация арены для крупномассштабных концертов и цирка, гипермаркет, подземный паркинг на 3000 автомобилей. А в Киеве это еще и выход к Днепру, потенциальный парк отдыха и аттракционов, Співоче Поле, наконец. Со всеми этими "прибамбасами" проект заметно дорожает, но и отдача растет в геометрической прогрессии! Вот над всем этим и надо думать, Игорь Михайлович. А все мнения болельщиков и пользователей сайта по вполне понятным причинам нельзя ни суммировать, ни привести к общему знаменателю, иначе на сайте достаточно было бы одного Шурика, уж он-то - с помощью уважаемого Фунта - лучше всех приводил бы мнения всех к одному единственному посту.
Не могу поставить в этом блоге точку именно потому, что надеюсь на карусель мнений, в которой обязательно сверкнут очень креативные идеи!
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
10.01.2011 09:11
Уважемый shaven99 в своем комментарии, изложенном чуть выше, я прежде всего имел ввиду первичность и вторичность проблематики, ну а то, что "у болельщиков накипело..." Интересно, как Вам представляется: КТО должен обеспечить сервис на стадионе, КТО должен его построить, КОМУ должны быть нужны болельщики? КТО вот уже десять лет каждый год подряд "не снимает с себя ответственности" за падение бренда Динамо в целом? Если Вы не знаеите этого человека - вы очень большой оригинал, а если знаете - то почему адресуете свое возмущение по поводу пива и пр. в воздух?
- 0
-
Tos Zak(doktoss)
- Начинающий писатель
09.01.2011 11:21
Не знаю,но на ходясь на стадионе " Динамо" ,совершенно нет ощущения праздника,в отличие от "Олимпийского".
- 0
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
10.01.2011 15:43
Отлично сказано! Нет той ауры. А орущий Липенко (ведущий) - вообще фантастика!
- 0
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
09.01.2011 11:05
Сегодня "Динамо" играет посредственно,а завтра будет играть хорошо.Сегодня владелец клуба -Суркисы,а завтра
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
09.01.2011 10:25
"Смешались в кучу кони, люди..." - на мой взгляд, комментарии к этому блогу похожи на винигрет. Что обсуждаем, собственно? Необходимость построения нового стадиона? Необходимость появления хоть какого-то сервиса на имеющемся? Не полную (назовем это так) адекватность Президента клуба? Но, может быть, стоило бы разделить эти проблемы? Каждая из них, согласитесь, весьма и весьма актуальна. Мне представляется, что: 1. При существующем режиме нового стадиона у Динамо не будет. 2. Реконструировать Динамо, в принципе, возможно, но только для "внутреннего" использования, что лишает всю эту затею здравого смысла. 3. ИМС, кончено, существенно не дотягивает до Президента суперклуба (как по объективным, так и по субъетивнм факторам), следовательно - пока он "керуе" надеяться особо не на что. И последнее: меня, честно говоря, прото умиляет публика, кторая не может (не хочет) ходить на стадион, пока там на будет чая, кофе, мороженого, бутербродов, и прочего и прочего. Никто не спорит - сервис дело хорошее и нужное, но на ФУТБОЛ ходят не для того ,чтобы поесть и попить. Нами просто пытаются манипулировать: вспомните многочисленные потуги комментаторов объяснить ТВ-аудитории причины пустых трибун на Динамо: плохая (или излишне хорошая) погода, ранне (позднее) начало матчей, дороговизна билетов, и еще сто объяснений вместо одного реального: у команды просто нет игры! Той, ради которой, собственно, забывается ВСЕ!!! Или кто-то может утверждать, что Донбасс-Арена заполняется практически на каждом матче благодаря наличию большого количества туалетов (пардон!) и массы фаст-фудов? В Донецке все удачно срослось: на фоне подъема клуба, удалось простроить приличную арену, плюс, конечно, пробудившийся у Ахметова интерес к футболу. В Киеве, по крайней мере, пока, нет ни одной из этих составляющих. Такова реальность - глупо ее не признавать.
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
10.01.2011 01:24
Почему вы считаете, что нормальный сервис заключает в себя наличие мороженного, кофе и бутербродов. Я в 2000 попал на Динамо на матч отбора ЛЧ Динамо - Жальгирис (это когда Макс Шацких в своей первой же игре за клуб двушечку положил) и скажу честно - увиденное меня повергло в шок! В перерыве до туалета добраться было невозможно, напитков не продавалось вообще никаких, пиво продавали за пределами стадиона и выйдя я впервые в жизни наблюдал очередь за пивом в количестве минимум двухсот(!!!) человек. Этого зрелища я не забуду никогда. И это было десять лет назад. Сегодня, как я понимаю, мало что изменилось. И это на фоне Донбасс-Арены, стадиона в Днепре или Славутич- Арены. И после всего этого Суркис заявляет, что его лично этот сервис вполне устраивает?!?! Да у нас в Черновцах на нашем стареньком стадионе БУКОВИНА он намого выше! Блин, нет слов, одни выражения! А "винегрет", как вы выразились, это просто следствие того, что накипело у болельщиков - вот и полезло все накучу!
- 0
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
08.01.2011 22:51
godar 22:22 Я всегда исхожу из того посыла, что любовь должна быть конструктивной, проявлять в людях лучшие качества, а любовь к команде, которой хранишь верность 55 лет, в любой ситуации - и в часы побед и в горечи поражений всегда заставляет воспринимать ее как живой организм, как неотделимую часть самого себя. Вот почему я болезненно воспринимаю требования горе-болельщиков, требующих от клуба одно, другое, третье.. Вопрос: а по какому праву? Мне знакомы грязные поезда, пьяные попутчики, билеты, купленные у спекулянтов, проблемы с туалетами и еще многое другое. Я тоже мечтаю о межконтинентальном Кубке и стотысячнике, зполненном под завязку. Но я старый человек и поэтому реалист.
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
08.01.2011 22:02
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
08.01.2011 22:03
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
09.01.2011 02:03
Очень многие в последнее время пытаются понять Игоря Суркиса. Только вот нихрена не получается. Похоже просто на поток сознания. Куча слов и фраз друг другу противоречащих. Похоже чувак окончательно заблудился в своей собственной голове)))))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
09.01.2011 02:08
- 1
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
08.01.2011 21:49
godar 21:06 Позволю себе, если Вы не возражаете, немножко поспорить по месседжам. Итак, meccage 1: сначала нужно построить команду, а потом стадион. НЕ согласен в принципе: строительство команды - процесс непрерывный и бесконечный. Если кто-то говорит, что команда построена, значит, она начала разваливаться. Message 2: Ничего долго не менять на построенном стадионе нельзя, технологии постоянно развиваются, что требует повседневного усовершенствования многих вещей. Пример 1: Ахметов на Донбасс-Арене рассматривает возможность оборудования инфракрасного подогрева сидений, а ведь стадион только сдали Пример 2: База Динамо в Конча-Заспе была единственной и неповторимой, одной из лучших в Европе, а сегодня, через какой-то десяток лет, с ней вполне могут конкурировать базы Шахтера, донецкого Металлурга, Металлиста. То есть долго ничего не менять не получится. По третему пункту полностью согласен, болельщик и псевдоболельщик охотно идет туда, где можно поучаствовать в победе, особенно это касается молодых людей.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 22:22
Я рад, что мы с Вами входим в нормальное дискуссионное русло. Мы все разные, а на стадионе нас объединяет любовь к своей команде. Вот что главное: любовь к СВОЕЙ команде. Но есть некие сопутствующие... Довольно скверно ехать в самое любимое место на земле в холодном вонючем поезде с тупыми проводниками, грязным бельем и пьяными соседями. Поэтому стадион - это место, которое не препятствует любви., а разжигает ее.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.01.2011 21:44
Ну , я не думаю , что на ДонбасА и Харьков С Д-м ходит много людей, потому что там пиво продают и кофе с молоком.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 22:17
Кстати, мысль о шлемах, автобусах и "коллективных походах", по-моему, любопытна. Более того, в Донбассе и не только широко пользуются этим в театрах: по разнарядке водят школьников на специально поставленные спектакли (формально - из школьной программы). Если так, увы и ах, Браво, Донецк: в 7 лет в театр - по указке, после школы - на митинги - по указке, в зрелости - на стадион...
- 2
-
Игорь, Донецк(krot0009)
- Опытный писатель
09.01.2011 10:59
godar 08.01.2011 22:17 #
- -3
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
09.01.2011 11:13
Уважаю людей, которые называют вещи своими именами! (по поводу Донбасса)
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
10.01.2011 01:12
Еще одна ошибка в программе донецких биороботов заключается в том, что они уверены, будто здесь свои комменты оставляют только киевляне. До них просто не доходит, что они достали уже ВСЮ страну))))
- 1
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
10.01.2011 15:41
Кстати, если смотрели х-фактор, видели откуда победитель? Задолбали!
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
08.01.2011 21:15
Автор, мне понятен ваш клубный патриотизм и желание, чтобы у нашего Динамо было все самое лучшее. Но на вещи все же нужно смотреть реальнее. Дело в том, что Игорь Суркис де-факто очень слабый президент-управляющий. В свое время лучшую в Европе базу для Динамо построили общими усилиями Кравчук, Пустовойтенко и Григорий Суркис. Игорю достался в управление клуб как таковой и все, что с ним связано. Как я понял старший в его дела принципиально не вмешивается. Как он доуправлялся, думаю, уже всем думающим людям ясно. На счет стадиона у Игоря есть отмазка, которую он использует вот уже лет пять. Эта отмазка - отсутствие земли под стадион. Он просто не в состоянии эту землю выбить, или у него скорее всего нет ни денег, ни желания что-либо строить. И вообще, чего можно требовать от человека, которому просто плевать, что сервис на Динамо это просто говно, и что на матчи чемпионата приходит по 3-5 тысяч зрителей? По-моему вопрос риторический.
- 4
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
08.01.2011 20:58
Згоден майже з усім що сказав автор, та пропоную ось що:
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 21:45
Чтобы один пост не раздувать до размеров блога, снова привожу только сноску. Но посмотрите ее. Меня поразило то, что там нет ни слова об уровне успешности клубов в конкретном сезоне. Есть только отношения между стадионом и болельщиками.
- 0
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
08.01.2011 21:56
Вибачте але не розумію, як це стосується моєї пропозиції.
- 0
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
09.01.2011 10:00
Очень интересное предложение!!! (извините, буду писать по-русски, нет в раскладке украинского языка). Я считаю будет совсем неплохо для всех нас строительство целого спортивного центра, куда войдут чисто-футбольный стадион тысяч на 35-40, футбольные площадки для всех желающих (конечно за деньги), площадки для других видов спорта (хоккей, баскетбол, теннис, бадминтон и др.) Неужели это менее эффективное вложение средств, чем вложение в строительство разных ТРЦ. Посмотрите чем сейчас увлекается молодое поколение! Компьютеры, компьютеры и ещё раз компьютеры. А о занятиях спортом никто не думает. Почему ИМС не поднять свой авторитет, построив вот такой бриллиант для города? Думаю каждый скажет "спасибо". А под строительство можно выбить территорию например завода "Радикал" возле метро "Лесная". Территория огромная. Цеха разрушены, там сотни мелких фирм снимают офисы. Скажете - окраина, ну и что? Рядом метро. И парковку можно сделать не на одну тысячу мест.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 20:38
Позволю себе не цитату, а лишь сслыку на еще одну киевскую дискуссию - о "Гайд-парке" на Майдане. Там, кстати, фигурирует площадь перед Олимпийским.
- 0
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
08.01.2011 20:38
godar 19:40 и Egoshua 69 19:44 К сожалению, Вы оба так ничего и не поняли. Жажда хлеба и зрелищ перехлестывает здравый смысл. Кстати, такая мелочь, как минусование меня абсолютно не волнует.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 21:06
Valentinz, Вы ведь меня совершенно не знаете (это можно утверждать безапеляционно). Но в двух постах столько личностных характеристик (чего в отношении Вас сделать не могу и не имею ни права, ни намеренния). Два основных меседжа, которые я пытался донести:
- 0
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
08.01.2011 20:30
Какой ужас! Человек должен у этих сволочей выпрашивать землю в Киеве под строительство стадиона, в то время, когда земля раздаётся налево-направо под строительство разных никому ненужных торгово-развлекательных комплексов и тому подобного. Нам только и осталось - что развлекаться! Только все развлечения сводятся к банальным бильярду, боулингу и дебильным игровым автоматам для детей, которые только рушат психику этих детей и развивают агрессию и злость. А ещё тысячи бутиков, торгующих трёхкопеечным хламом, который есть и на Троещине. Зато найти место под строительство спортивного комплекса, куда будет входить стадион, ледовые площадки, теннисные корты и так далее - это проблема. О каком здоровье нации можно говорить?
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
08.01.2011 20:01
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.01.2011 19:57
Я абсолютно согласен, что "Олимпийский" можно будет арендовать на международные игры. Кстати очень тревожно, зачем он вообще будет нужен после Евро, не найдутся ли григоришины, желающие поставить там торгово-развлекалово. А вот для строительства нового стадиона для Динамо, так мне кажется надо ещё посмотреть. С детских лет помню цифру - 22000 зрителей. Так зачем огород городить?
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2011 20:31
И снова могу ответить цитатой из блога: "Речь идет о суперклубе Валерия Васильевича Лобановского, обладателе 3-х еврокубков, или о спасении ХХХ-теплицы от разрыва полиэтиленовой крыши в 10-градусный мороз? Сейчас, вот прямо в эти минуты, по секундомеру должен строиться прежде всего СУПЕРКЛУБ"
- 0
Еще комментариикто-то другой и еще может будут драться за это право.Вот поэтому умные люди все делают на перспективуА не
на сегодня.
Автор блога поднял вопрос для обсуждения и только.А тут сразу и оскорбления об умственных способностях.
Некоторым любую тему преподнеси-доведут ее до абсурда,до споров до хрипоты.
Надо уважать мнение других и не быть судьей в последней инстанции.Уважайте друг друга,иначе приходит
мысль о соответствующем воспитании человека.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что -то здесь другое:менталитет, традиции, работа с болельщиками.Я уже писал как -то о болелах ШД с надписями городков на касках. Я уверен, что попали они на матч на автобусах Ахметова(ему проще:его работники едут на игру его команды).
Это, конечно, абсолютно непреемлемо для Киева. Значит, должно быть что-то другое. Что? Есть смысл задуматься. Но ведь в 75-м, 86-м, 99-м никого не надо было агитировать? Конечно, не скоро может повториться феномен финала ДК-Бавария: миллион заявок на 100000 мест (хотя, по-моему, даже больше), потом нечто подобное было с Боруссией (в 76-м, по-моему?) ну и пошло-поехало. Это я к тому, что в 75-м нафинале и на игре с Боруссией я и не помню, ходил я в туалет на стадионе или нет, но точно не стоял в буфет. Не до этого было.
Кстати, мысль о шлемах, автобусах и "коллективных походах", по-моему, любопытна. Более того, в Донбассе и не только широко пользуются этим в театрах: по разнарядке водят школьников на специально поставленные спектакли (формально - из школьной программы). Если так, увы и ах, Браво, Донецк: в 7 лет в театр - по указке, после школы - на митинги - по указке, в зрелости - на стадион... ---------------------------Вот пока вы будете думать,что Донбасс-это быдло,которое стадами ходит в театр и на стадион,у вас самих ничего хорошего не получится. Сколько бы вы не тужились результат-испорченный воздух. Столичная элита... блин!
на цьому сайті досить багато розумних людей та фахівців кожен в своїй царині, то ж може нам згуртуватись та розробити, якщо не готовий проект то хоча б напрямок в якому можна ПРАКТИЧНО рушити за для блага НАШОГО клубу.
Я не маю на увазі просто вигукнути давайте зробимо ось це або ось це, я пропоную для початку розробити якийсь концепт, потім інші запропонують його реалізацію і т.д. Якщо буде декілька варіантів тим краще, буде з чого вибрати...
Розумію тако ж і усю складність такого розрізненого підходу але краще робити хоча б щось продуктивне аніж просто вигукувати "це погано" або "це добре"
Ссылка: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stadiums/56779.html
Повторюю, я згоден з Вами майже в усьму, але якщо просто кидати лінки.... в мене є передчуття, що нічого це не змінить.
Вот ссылка: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/01/8/5764203/ (Еще раз замечу, она имеет косвенное отношение к проблеме стадиона для Динамо).
1. Строительству стадиона должно предшествовать строительство команды.
2. Надо построить стадион так, чтобы достаточно долго ничего не менять в нем, чтобы он соответствовал признанному уровню клуба (исторически или на сегодня признанному).
3. Игра команды и стадион должны быть такими, чтобы аншлаг стал не рекордом, а закономерностью.
Кому-то нравится стадион на 22 000, кому-то на 50 000. И все по-своему правы, но стадион строится на десятилетия, и все это нужно взвесить. А перечень специалистов 10-ков профессий, необходимых для проектирования и строительства, - точно не наша головная боль.
учетная запись этого пользователя была удалена
Может Киеву и нужен ещё один стадион, с катками, парками и аттракционами, но Динамо уже есть. На попить кофе, какао надо слегка подделать, подумать о крыше, может надувной, может частичной. И пусть будет, добрый старый, проверенный, да ещё и имени Лобановского.
Так что сегодня более актуально о команде и игре думать. Но это только мое мнение.
Зметьте, я не утверждаю, что ДК - суперклуб. Я уверен, что надо сейчас, прямо сегодня, завтра, послезавтра строить сначала команду, понимая, какую команду строят. А стадион должен быть адекватным уровню команды.
Как написал уважаемый sgn33: "Я Игорю Михайловичу верю! Он сказал, что нам, в принципе, чемпионство не важно и мы перестали становиться чемпионами, затем он сказал, что наш уровень Лига Европы и мы перестали играть в Лиге Чемпионов, и раз он говорит, что стадион будет, значит он будет и волноваться по этому поводу не надо".