Довольно долго происходит вся эта возня вокруг Алиева,одни кричат что б он вернулся,другие против.Я тоже не сторонник возвращения Алиева.
Неужели Динамо не может найти себе нормального хава.Я конечно понимаю ситуацию Алиев-Сёмин,но все же.
Особо крутыми передачами Алиев никогда не отличался,как плеймейкер неособо.То что он штрафные лупит конечно плюс,но деражать на поле игрока который ничего особо полезного,кроме того что бьет штрафные, думаю не очнь правильно.Заносчив,много болтает.
У меня вопрос к тем болелам которые хотят видеть вышеназваного футболиста в Динамо - Что в нём такого особенного,и какие его плюсы,что вы так хотите видеть его в Динамо???
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
02.02.2011 18:21
Вопрос? Почему,тогда,"Локо" сливает Алиева?.Почему никакие клубы не делают реальных
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
01.02.2011 13:41
Кстати говоря сейчас в лидерах по голевым передачам очень часто оказываются далеко не Плеймейкеры:
- 4
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
01.02.2011 13:13
В принципе о этом уже не однократно говорили но все же повторюсь :
- 5
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
01.02.2011 18:38
статиска правда неплохая
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
02.02.2011 16:01
Я не с сайта Локо . Собственно я болельщик Динамо К. с 1985 г. , хотя и живу в Москве.
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
01.02.2011 13:08
По Заварову, Калитвенцову и Белькевичу согласен.
- 2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
01.02.2011 13:17
Кстате, Валику когда он по-настоящему заиграл было 26!
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 13:39
analiteg_android 01.02.2011 10:34
- -2
-
ичиго куросаке(pain999_2011)
- Начинающий писатель
01.02.2011 11:19
Алиев игрок СБОРНОЙ УКРАИНЫ И КИЕВСКОГО ДИНАМО это о многом говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 11:26
Алиев- игрок Сборной и Локомотива. И это совершенно ни о чем не говорит.
- -3
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
01.02.2011 11:32
То что Алиев игрок сборной Украины Вам не о чем не говорит!?
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 12:10
Просто- игрок сборной. Он там не один играет. Но уж никак не "это о многом говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Есть игроки и лучше, и хуже его.
- -2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
01.02.2011 12:15
Так он и в Динамо будет(если будет) играть не один!
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 12:40
Не передергивайте понятия сборных и игрока Алиева. Как игроку Динамо Алиеву еще очень далеко до Заварова, Калитвинцева, Белькевича. Ну и в сборной после Калитвинцева игрока с хорошим пасом, который бы видел на поле все и всех, а не только Милевского, так и не появилось.
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 10:34
Сторонников и противников Алиева примерно поровну. И доводы найдутся у каждого.
- -4
-
Валик Торсионый(sikrus)
- Начинающий писатель
01.02.2011 10:41
+100
- -3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.02.2011 09:58
Поздравляю автора, очень доходчиво и, главное, оригинально. Серая жизнь, серрая команда, серые игроки, серые болелы. Ну. зачем нам игроки с плохим характером, с хорошим пасом, с умением пробить штрафной (на..ть, что в команде бить штрафные некому) и забить за сезон больше десятка голов. Зачем нам тренер, который имеет тот же плохой характер. И все по кругу. Нам подавай "динамовцев до мозга костей" Лужного, Ярмолу и т.д. Глядишь, скоро выгонят неугодного нам Милевского, Несмачного, Каддури и пр. и тогда 10-е место в ЧУКРЕ для нас самый предел. Автор и прочие, пишите что-то - ну хоть чуть-чуть напрягайте извилины.
- -1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
01.02.2011 18:32
нету у него хорошего паса,и никогда не было
- -1
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
01.02.2011 09:39
Я скажу так.
- 5
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
01.02.2011 06:53
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.02.2011 12:50
http://www.dynamo.kiev.ua
- -1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
01.02.2011 18:31
а я и не собирался вас развлекать шутками да плясками,мне было интересно узнать что другие думают об Алиеве и в чем видят его плюсы.
- -1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
01.02.2011 00:17
- 4
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
01.02.2011 12:16
Спасибо большое за статистику и комментарий.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
31.01.2011 23:07
- 3
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
31.01.2011 22:25
Одна из самых замечательных особенностей Алиева-это то,что от него целенаправленно и последовательно мечтал избавиться (и избавился) некий тип кавказской национальности. О направленности его полуторасезонной деятельности в клубе сказано довольно много.
- 0
-
Роман Мучкин(mrv)
- Опытный писатель
01.02.2011 18:31
да не мечтал избавиться он от АА,а просто сливил АА своему корешу.думал подешевле продадут,но ИМС поторговался не плохо.
- -1
-
Валик Торсионый(sikrus)
- Начинающий писатель
31.01.2011 21:09
Немного мы превозносим Алиева в плане исполнения штрафных на мировом уровне. Сколько со штрафных забивают Роналду,Месси,Суарес ,Лемпард, ранее Синиша Михайлович (по 2-3 в одном матче),ранних не будем вспоминать.Его уникальность (Алиева) по штрафным-это уникальность для нас и для России,но дапеко это не феномен мирового футбола.
- -3
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 21:15
sikrus пршу прощенья, но: ни Синиша, ни Месси, ни Роналду не забивали за сезон десять штрафных!
- 1
-
Валик Торсионый(sikrus)
- Начинающий писатель
31.01.2011 21:23
Надо смотреть статистику-спорить не буду. Но во втором круге он не забил ни одного. И где гарантия ,что это повторится.
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 21:28
Согласен, гарантии нет, но он наш! Пусть для некоторых "гаденыш", но наш!
- 2
-
Валик Торсионый(sikrus)
- Начинающий писатель
31.01.2011 21:42
То ,что он нужен сборной ,не вызывает сомнений и главное,чтобы у него была игровая практика,а где-не важно.
- 3
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
31.01.2011 22:38
Так для справки, в сезоне когда милан слил ливрпулю лч, Пирло забил 12 мячей со штрафных
- -3
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 23:25
Извените, но Пирло никогда за Милан больше 9 мячей за сезон не забивал, тем более со штрафных!
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
31.01.2011 23:32
Это вам википедия говорит?
- -2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 23:38
http://www.footballplayers.ru/players/Pirlo_Andrea.html
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
01.02.2011 18:30
там голы толькос чемпа.но ладно спорить не буду,действительно не могу найти инфу в подтверждение моих слов.
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 21:03
Нет, не напишу.
- 1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
31.01.2011 20:47
Мы так говорим об Алиеве будто он в Динамо не играл и не знаем как оно было при Семине.
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
31.01.2011 20:50
о вы еще напишите,что Алиев тянул всю команду.
- -2
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
31.01.2011 21:11
Не тянул он всю команду, но работал на неё. Время, пусть и не большое, делает свое дело. Повторюсь: ни Вы ни я с ним лично не знакомы. Зачем теряться в догадках?
- 0
Еще комментариипредложений,кроме Динамо, о переходе в ихний клуб? Чего нам только не впудривали о
Испании,Италии,Турции.,а почему-то все это оказывалось очередной уткой.
Не скажем,что Родолфо незаменимый игрок,но его не отпустили в"Гремио" из"Локо",а
лучшего игрока лиги,которая сильнее нашей,просто не замечают.Ну,а в европеских клубах
и подавно.
Стоит подумать об этом потому,что иГТ и владельцы клубов,ну никак,не глупее нас с Вами.
И вот,все тот же,вопрос об Алиеве--почему?
Англия ...Нани (9)+ 7 голов....атакующий хав( фланговый)
Испания ...Месси (13)+ 21 гол ... оттянутый форвард
Германия...Нури (9)+5 голов...центральный полузащитник
Италия.....Ибрагимович (8)+13 голов....центр Форвард
Франция...Плашил(8)+2 гола..... центральный полузащитник
итого имеем в 5 ведущих чемпионатах -- ни в одно лучшим по ГП не является классически плеймейкер, В целом распределение следующее:
оттянутый форвард...1
Центр Форвард.....1
Фанговый атакующий хав...1
Центр хав.............2
Итого ----- собственно к-во голевых передач не является 100% доказательством квалификации полузащитника и собственно его главной обязанностью
Алиев игрок очень полезный для той команды где его умеют использовать .
В подтверждение вырезка из моего блога от 29 ноября :
1.Провел за сезон ЧР(25)+ ЛЕ(2)+ СбУ(4) = Итого 31 матч.
2. В составе Локо из возможных 33 матчей провел 27, в том числе 21 матч без замен.
3. За сезон забил ЧР(14)+ЛЕ(1)+ СбУ(3)=Итого 18 мячей ( в том числе с пенальти 3 мяча, 100% исполнение)
4. За сезон отдал 6 голевых передач .
5. Итого в 31 матче по системе Гол +Пас набрал 24 очка ( очков / матчам = 77,5%)
6. Не набирал очков по системе Гол+Пас в 14 матчах из 31 одного( 45%)
7. Самая длинная серия без очков по -системе ГОЛ+Пас в ЧР была длиной в 3 тура ( с 01.05 по 11.05)
8.Самая длинная серия с набранными очками по с-ме Гол+Пас была длиной в 4 тура с 15.05 по 25.07.
9.В 25 матчах ЧР осуществленно 103 попытки отбора ( 38 успешно)--- в среднем 4(1,5) за матч. Причем в первых 17 матчах было в среднем 3,7 попытки отбора за матч, в следующих пяти матчах --4,4 , в последние 5 матчей -5, 2 попятки отбора за матч. Пик пришелся на мтачи с Нальчиком(8) и Анжи(7)--- оба матча были выиграны.
10. За сезон в ЧР совершено 147 попыток обводок ( 115 успешно). ТЕ в среднем за матч -- 6 попыток обводки ( 4,6 успешно). Маскимумы --- Сатурн -12(10)--проиграли, с Динамо М 13(12) -- проиграли, С Спартак Нч. -- 11(10) --выиграли.
11.За сезон в ЧР совершено 26 фолов ( 1 за матч), 5 ЖК и 1 КК.
12. За сезон в ЧР заработано 35 фолов и 3 ЖК. Больше всего на нем сфолили в матче с ЦСКА (1-1) -- 5 раз.
13. За сезон в ЧР нанесено по воротам 129 ударов ( 57 в створ), в среднем 5, 2 удара за матч(2,3 в створ). Точность ударов 44%. Результативность ( к-во голов / к-во ударов---без учета пенальти)---20%.
14. Средние оценки :
14.1 Чемпионат Ру ........1 место 6,14
14.2 Спортэкспресс .....13-14 место ( ср. оценка 6.02), в том числе 6-7 место среди полузащитников, в том числе
15. К-во попаданий в симоволическую сборную по версии Чемпионат Ру .......1-2 место вместе с Данни ( 8 попаданий)
Данные можно еще расширить -- не включены весенние матчи сборной .
Наверно не зря Алиев получал высокие оценки и за матчи чемпионата и за матчи сборной ?
но зуб даю он с сайта локо!
очень смутила вот эта часть
__
147 попыток обводок ( 115 успешно)
__
прям пиар какойто,ну не поверю что 2 из 3 один в один случав Алиев оказывался проворней.
Что касается статистики --- она с спорт.ру
вот ссылка ......http://www.sports.ru/tags/1047852.html?type=stat&s=165
Дело не в пиаре, просто маленько под надоело когда на талантливого игрока идет волна негатива.
По Вашему в сборную Алиева вызывают для того, чтоб пару раз штрафные ударить?
прочитайте этот мой комментарий. там я высказался свои мысли о том, нужен он в Динамо или нет.
По поводу сборной- такая ситуация сейчас с наличием футболистов, что тренерам приходится играть теми, кто есть.
Для Вас, что сб.Украины, что сб.Гандураса, да простят меня болельщики Гандураса, всё одно?!
Совершенно не вижу какими умениями на поле может похвастаться Алиев, кроме пробития штрафных, чтоб сказать, что он очень классный игрок и стоит 11млн евро.
Вопрос, мне кажется, в другом- если за Алиева Локомотив заплатит деньги, то стоит ли его выкупать обратно за 11( или сколько там хочет за него Смородская)млн евро? Или может быть стоит поискать полузащитника с более классным виденьем поля, лучшим пасом и с не менее хорошим ударом со штрафного, но за меньшие деньги? А это вполне реально, потому что цены в Украине и России на игроков завышены. За 5-6 млн вполне можно найти такого игрока на Балканах, в Восточной Европе. Но эти поиски уже будут летом, а сейчас трансферное окно закрыто.
Ну, а если Локомотив деньги не заплатит, то вопрос решается сам собой.
Насчет хорошего плэймейкера- несомненно он нужен( Еременко- это немного не то). Но он нужен, если есть БЫСТРЫЕ нападающие, а не телеги, бегущие медленней, чем я хожу. Если нападающие больше склонны к падениям, то конечно важнее, чтоб был просто игрок, умеющий бить штрафные. Но 11млн евроденег за такого игрока дороговато.
Сам не являюсь поклонником Алиева, как человека.
НО!!!!
Много было в прошлом году дебатов и много было вот таких вот один в один мнений: Стоит ли держать человека в команде только потому, что он бьет штрафные.
Но простите меня.
Если у него чуть ли не в каждом матче получается забить со штравного ГОЛ......
Или у нас много футболистов с подобной результативностью???
Или кто-то кроме Алиева в Динамо по-настоящему умеет это делать???
Или мы можем похвастаться высокой результативностью без штрафных ударов???
Современный футбол ориентирован прежде всего на результат.
И такую "опцию" для соперника как гол со штрафного в каждом матче нужно включить обязательно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Даже если кроме этого Алиев больше ничего не умеет.
А мы все знаем, что это все-таки не так.
И даже если что-то у него получается немного хуже, чем у его конкурента на место хава.
В сочетании с голом это все равно перевесит.
Не в Обиду Ереме, но если все его толковые, острые и точные передачи "запорит" Ярмола или Миля... грошь им цена.
Игра забывается, а результат остается.
учетная запись этого пользователя была удалена
Новостей о нем больше, чем на сайте Локомотива, хотя Алиев- игрок Локомотива.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не забивали!
согласен погуглил, а что мне Вам на слово поверить?
Он был важным звеном в команде.
С микроклимотом в команде было всё Ок.
А то, что он забивает со стандартов, а не с игры, по мойму, не столь важно.
Он делал результат в Динамо, Локомотиве и сборной, а это главное!