Как-то странно всё происходит в этом мире.То, что ещё вчера было ценно, обесценивается сегодня, понятия подменяются, вчерашние герои и примеры для подражания, сегодня становятся объектом насмешек и анекдотов. Мы ценим мешуру и плюём на алмызы, примерно на такие мысли меня навела эпопея с «хождениями по мукам» Александра Алиева, а точнее блоговые баталии, смысл и тема которых, давно перерасли самго Алиева и имеют к нему лишь косвенное отношение. Что поражает, так это аргументация и злость некоторых, комментирующих мнение не совпадающее с их личным мнением.
Хотелось бы начать с такого момента. В прошлом сезоне один из микрофонов, размещённых на поле, выловил слова Андрея Шевченко, обращённые боковому арбитру. Это был обыкновенный, трех этажный мат, но возмущению людей не было предела, мол такая фигура как Андрей, да какой он детям пример подаёт и т.д. Нашлись и те, которые начали заявлять, что Шевченко, чуть ли единственный игрок, который употребляет мат и мол в Англии его бы сразу дисквалифицировали на 10 игр за оскорбление судьи. Так говорить могут либо лицемеры, либо люди никогда не бывавшие на стадионе. Какой мат стоял над полем в чемпионате СССР я думаю многие могут рассказать, в Англии матерят судей ещё как, чего стоил известный эпизод с участием Роя Кина, вопящего судье «f**k off» и знаете, он даже красной не получил, как и Робби Кин и его «you f**king idiots». Нет, Шеву я не оправдываю, но и лицемерия не люблю.
И вот, совсем недавно ещё один эпизод, Артём Милевский с сигаретой. И опять, какой пример он подаёт, линчевать его и т.д. Прошло немного времени и развернулись алиевские баталии. Фанаты Алиева и борцы за правду в один голос кричат, что всё поклёп и провокация, что Саша не такой и т.д. А у меня есть вопрос? Эта тема не раз затрагивалась, но вопрос не ставился. Оставим игровые качества Алиева в стороне и подумаем, а какой пример тем же детям подаёт Алиев? Тот самый Алиев, который не думая бахвалиться тем, что не прчел ни одной книги? Что это говорит детям? Учиться не надо, можно быть самым тупорылым дебилом, троллем и при этом преуспеть. Это что, новая украинская мечта? Это ваш герой? Кто из вас, любителей Алиева хотел бы иметь такого ребёнка? Из скольких таких Саш получается один Алиев? Да, ему повезло, сильный удар, умение обращаться с мячом пробили ему дорогу на верх. А сколько таких вот «нечитателей» остались погребенны под обломками жизни? Кто статистику засветит? Один из 1000, из 10 000 при известной толике везения выбивается, а остальные? Кто эти алкоголики и наркоманы, которых мы брезгливо обходим стороной? Повторю вопрос, вы по прежнему считаете Алиева примером для подражания? Не надо лепить из него то,чем он не является.
Я могу восхищаться Марадоной, как игроком, радуюсь тому, что мне удалось увидеть его игру, но как личность дон Диего не достоин восхищения. Как человек, он просто не может быть примером для подражания нормальному человеку. И если то, что он из себя представляет, это цена за популярность, за славу, за деньги, то такую цену лично я платить не хотел бы. С Алиевым всё гораздо проще, лично я не считаю его чем-то особенным, обыкновенный игрок, чуть выше среднего уровня, но на вкус и цвет, товарищей нет. Он был лидером команды,говорите? В чем это заключалось? Он вёл команду за собой, мог переломить ход не удачного матча? Вы хотите поставить его в один ряд с величайшими? Веремеев,Буряк,Колотов,Заваров,Литовченко,Михайличенко,Калитвинцев? Это были лидеры на поле, ставить с ними в один ряд Алиева, ничего ещё не сделавшего для Динамо, это кощунство! А вся его слава состоит в том, что он стал героем мыльной оперы. Блудный, запутавшийся, запуганный сын, пытается пробраться домой, к любимому тренеру, но на его пути встают злобные и коварные враги в лице президента московской фазенды, строгой госпожи Смородской и коварного работорговца Лахтера. Чем закончатся мытарства рабыни Александры? В следующем году смотрите новый сезон.
Теперь к другому нюансу, который любят упоминать здесь. Деньги. Деньги, это камень приткновения во многих спорах. Кого-то попрекают деньгами, их отстутсвием или их наличием, о ком-то говрят, что он получает больше,чем заслуживает. Давайте разберёмся.
Западное общество перетерпев финансовый кризис и продолжая сострясаться от экономических неурядиц стало пересматривать своё отношение к заработкам в различных сферах деятельности. Приведу пример из нынешних американских реалий.
Многие годы звёзды американского футбола, бейсбола и баскетбольной лиги олицетворяли собой «американскую мечту» они как и некоторые звёды Голливуда были прером и надеждой многих американцев. Почти о каждом из них, можно было прочитать слёзную историю из биографии, как мальчик\девочка из неимущей семьи\семьи иммигрантов\беженцев\гетто волею случая, оказавшись в нужное время в нужном месте прыгнул из грязи в князи. В большинстве случаев это не совсем так, но это и не важно. В Америке очень любят сказку о золушке, это настольная книга америкацев и поэтому трогательная история в биографии звезды, это если хотите, признак хорошего тона, это ультимативная американская мечта. Эти люди правильно одевались, правильно говорили, мило улыбались и очень любили всех своих поклонников, оптом и в розницу. Но большие деньги, как известно имеют склонность развращать. Это и начало происходить, в спорте в частности.
Несколько лет назад, на Стерна, главу баскетбола в США обрушился ураган критики. Баскетбольные звёзды стали героями криминальной хроники. Один привлекается к суду за иснасилование, другой, за кражу со взломом, третий, за перестрелку, четвертый, за наркотики и т.д. Общество негодует, какие же это примеры для подражания? Почему эти миллионеры позволяют себе такое? И общество имеет право, на такие высказывания. Именно спортивные болельщики поставили этих людей в авангард, значит они имеют полное право и требовать с них. И вот сегодня, когда профсоюзы игроков футбольной и баскетбольной лиги угрожают всеобщей забастовкой, впервые за всю историю американского спорта, общественное мнение не на стороне игроков, а на стороне хозяев команд. Простому американскому обывателю надоели эти разбалованные звёзды, торгующиеся за каждый доллар, им надоело читать про многомиллионые контракты, они не хотят слушать Леброна Джеймса, который хочет получать не 6 а 7 миллионов и Леброна Джеймса очень не любят нынче в Америке. Из любимца фанов, он превратился в очень не популярную личность. На фоне мирового экономического кризиса, правильно наверное было бы избавить людей от этих статей и интервью, в которых игроки ноют о своих зарплатах, зачем лишний раз раздражать людей?
Многие скажут, что мол люди завидуют, нет господа, это не зависть, это просто брезгливость, люди не хотят видеть своих любимцев мелочными скрягами, все эти торги можно было бы оставить и за закрытими дверями, а выдавать только окончательный итог переговоров. И да, эти самые звёзды не думают о простых людях, можете не сомневаться. Когда Джордана спросили в своё время, как он относится к тому, что за его гонорар от рекламы кроссовок, можно кормить одну китайскую деревню целый год, жители которой, трудятся на производстве рекламируемой им обуви, он ответил витиевато, но смысл сводился к тому, что в принципе он особо не задумывается над этим. Спросили его это после того, как в прессу просочилась информация о том, что Джордан просадил в казино 360 тысяч долларов за вечер. Америка консервативная страна, бедному Джордану пришлось каяться и обещать, что больше так не будет. Что тут поделать, подался в публичные люди, будь готов к суду общественности, хотя другие могут сказать, что какое кому дело, что Джордан со своими деньгами делает. Что тут сказать, у каждого общества своя мораль, тут уж спорить тяжело, да и надо ли? Есть конечно и исключения, свежий пример Кристиано Рональдо и Шумахер, как могли помогали жертвам цунами, перечесляли им деньги, но это так, к слову. Основной вопрос, поднимающийся в споре о звёздах и мелькавший здесь в качестве ответа очередному критику, «А ты кто такой?» и это подводит нас к заключительной части повествования.
Насколько легитимен такой вопрос, какое он имеет значение к спору о футболе? Давайте попробуем разобраться. Как определить ценность вклада отдельно взятого человека в общество? И почему кто-то считает, что вклад одного ценнее вклада другого, где эта шкала ценностей? Возьмем абстрактный пример. Есть футболист, Вася Пупкин. Это не футболист, а талант, талантище. Блистательная игра, с мячом на ты, радость болельщикам. Он знаменит, его показывают по ТВ, газеты и журналы пестрят его фотографиями и интервью. Есть правда одно маленькое но. Вася Пупкин, кроме как играть в футбол, больше ничего не умеет. А вот дежурный врач деревни Гадюкино, каждый день спасает жизни людей. Зашивает раны, полученные в драке, лечит детей, ставит на ноги пострадавших в автокатастрофах. Вот я вас спрошу, кто приносет больше пользы человечеству? Если в один прекрасный день, врач из деревни Гадюкино, имени которого мы даже не знаем, пойдёт на футбол, выделив из своей скудной зарплаты деньги на билет, чтобы посмотреть на Васю Пупкина, а тот плохо сыграет, врач этот скажет, как же плохо сыграл этот Вася! Но вдруг появится Васин фанат и скажет, а ты кто такой? Чего ты добился в своей жизни, что критикуешь Васю. Он всем известная звезда, а твоего имени мы даже и не знаем! Легитимно? Не думаю!
Давайте вообще подумаем шире. Может человечество обойтись без врачей, без фармацевтов, без ученных, без хлеборобов, без строителей, без инженеров... Вряд ли. А вот без футболистов, мне кажется сможет. В крайнем случае на выходных, сами соберёмся мячик попинать, может будет не так зрелищно, но особого ущерба тоже не будет. А вот если представить, что прогнозы на 2012 год верны, то в постаппокалиптическом мире, я думаю предпочтут, чтобы рядом с ними оказался ученный, врач, агроном, строитель, а вот супер звезда футбола в этом списеке боюсь будет на последнем месте. Поэтому спорить можно, но нужно знать меру, а если других аргументов нет, то лучше помолчать. Честное слово, для меня человек, который умеет вспахать землю, засеять её, получить урожай, гораздо ценнее, глупого неумехи, единственное умение которого состоит в том, что он может очень точно закрутить мяч в ворота.
Нет, правильно всё же говорили в СССР, все профессии нужны, все профессии важны. Думайте, когда что-то пишите и не забывайте, что футбол, это всего лишь игра и относится к этому надо соответсвующе, а футболисты, которые же нами и поставлены на вершину, да должны думать что говорят и что делают, иначе им не место на пьедестале.
П.С. Хотел на этом закончить, но тут попалась на глаза, ещё одна интересная вещь. У некоторых товарищей в комментариях проскальзывают симптомы гигантомании. Откуда эта любовь у людей, рассписываться за всех. Почему кто-то считает, что он уполномочен говорить от лица всех болельщиков Динамо, всех киевлян, всех жителей Украины? У нас тут завелись Наполеоны, типа, Франция , это Я! Ну-ну. Очень мне нравится этот момент, все, кто были против назначения Сёмина, сейчас оды ему слагают. Да ну? Серьезно. Я был против назначения Сёмина и остался при своём мнении, знаю ещё как минимум 4-х, которые тоже не изменили своего мнения. Просто я разделяю критику и критиканство. Я принял Сёмина как что-то неизбежное, с чем прийдётся смириться, поскольку для меня главное Команда. Я болею за Динамо и не перестану за него болеть, даже если к нам вернётся сам Алиев. Динамо прежде всего! Всё, что я имел сказать о Сёмине, сказал и в своём блоге и в новостных блогах, добавить больше нечего. Будет давать результат, буду рад за родной клуб. Не жду и не желаю Сёмину провала потому, что это будет плохо для моего клуба, в остальном...но я уже говорил об этом. В свете всего сказанного хотелось бы попросить некоторых ребят не рассписываться от моего имени. Всем спасибо за внимание.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
04.03.2011 19:21
А я и не расстраиваюсь.Об этих минусах и карме столько говорили уже и спорили.Я среди тех,кто считает это не правильным и не нужным.Вот расцвел троллизм на этой почве.Ладно,те кто давно зарегестрировались,а те кто регестрируются сейчас?Пока наберут себе карму,чтобы иметь возможность в блоге писать...Особенно когда люди просто прикола ради минусуют.Смотришь скрытый коммент,а там что-то типа благодарности, и -8,чего,почему?Вот обсудите этот момент в своём материале.Ведь как мы говорили,у каждого есть свой взгляд на вещи.Разберу на примере.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
05.03.2011 11:26
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
04.03.2011 02:05
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
04.03.2011 04:31
Прочел с интересом.Могу ещё добавить,что если бы рядом с героем не было бы труса,то как бы мы узнали,что такое трусость?Если бы рядом с правдолюбцем,не было бы лжеца,то как бы мы узнали,что такое ложь?Если бы рядом с мудрецом,не было бы глупца,то как бы мы узнали,что такое мудрость? Другое дело,что все люди разные и то,что одному кажется правильным,для другого не приемлимо.Как Вы правильно заметили,идеальных людей нет,поэтому правильно говорят,что правда находится где-то посредине.Но согласитесь,что когда один человек становится в позу и исходит из того,что существуют лишь два мнения,моё и не правильное,это согласитесь,уже слишком!На это мне хотелось обратить внимание между всем прочим.
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
04.03.2011 10:39
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
04.03.2011 11:28
Пусть и обмен мнениями,главное что бы в рамках логики,а не "я Вам про Фому,а Вы мне про Ярёму".Но тут как Вы и сказали,если выразиться проще,есть люди,а есть людишки.Как видите,у меня есть личный поклоник.На все мои посты ставит минус,упорство,достойное лучшего приминения,но уважаю за труд и настойчивость.Это же надо тратить столько времени и отслеживать каждый мой новый пост,чтобы воткнуть минус.Месть муравья,но мне приятно:)Я бы такой фигней и не подумал заниматься.:)Но каждому своё.Лишний пример для нашей беседы.Кстати,я и не пытаюсь переубедить кого-то,я просто высказываю своё мнение,кто-то согласен,отлично,значит есть единомышленники,я их вижу,кто не согласен,выслушаю альтернативную точку зрения,всегда есть вероятность что-то подчерпнуть для себя.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
04.03.2011 12:35
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
03.03.2011 00:47
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.03.2011 23:51
- 3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
03.03.2011 00:23
- -1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
03.03.2011 00:39
Чего и следовало ожидать,надеялся,что этого не произойдёт,но...Грусно.Рыбалки с Гармашами теперь совсем в глухой запас уйдут.А так хотелось бы Рыбалку увидеть в основе пару раз.Рад буду ошибиться,но уж очень много игроков центра.Посмотрим как быстро увидим Алиева на поле,тогда всё станет более-менее ясно.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
02.03.2011 22:44
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
02.03.2011 22:12
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 22:35
Я соглашусь с Вами.По поводу недостатков у людей,тоже,но как тут и писали,человек,становясь публичным,вместе с очевидными плюсами этого,получаети минусы.Совсем как у нас на сайте.Если ничего не пишешь, то и вопросов нет,а раз решил опубиковать что-то,будь готов и к критике и неприятию.Так и публичные люди,все их поступки и слова могут быть восприняты как руководство к действию.Поэтому с них и спрос больше.В большей или меньшей степени они влият на настроения и умы людей.Одних, подбивают нареволюции,других,на митинги,третьих на рыбалку:)Тут уж кому что.Удачи и Вам и спасибо.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.03.2011 14:50
- 3
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 19:55
Ну, жертвовать или не жертвовать деньги, тут уж каждый поступает соответственно собственному мировоззрению и совести. К сожалению, есть и мошенники, которые не преминут воспользоваться собиранием пожертвований, для того, чтобы нагреть собственный карман, а те люди, для которых собирают эти средства, их даже и не понюхают.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.03.2011 22:24
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 22:42
Я и говорил о Европе.Столько,сколько я прочитал о мошенниках,которые якобы собирали деньги на пожертвования,а потом скрывались...Но эти деньги не принесут им счастья.Я жертвую обычно,всегда надеюсь на лучшее.Хотя Черчиль говорил,что человек до 20 должен бытьромаником,а после 20 должен становиться цинником,но я завис на этапе романтика.:)
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
03.03.2011 00:10
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.03.2011 14:29
Несколько раз начинал читать блог-, ну не могу я его прочесть. Вы очень много внимания уделили Алиеву(которого я , кстати , как человека, тоже не люблю, хотя , если быть до конца честным, он еще большой ребенок, росший без должного родительского внимания, как и тот же Артем) и сравниваете с " настоящими героями" . Поверьте, что некоторые(за всех говорить не могу) выпили водки больше, чем Саша пепси и покуралеси ли ,дай Бог. Просто уровень новостной информации тогда был совсем другой. Алиев пукнуть не успеет, как весь Интернет гудит, равно , как и о Милевском. А как вам высказывания Леоненко:Я пил пиво при Суркису, Я не оправдываю ничего подобного, все мы живые люди, нам свойственно ошибаться, только не надо возводить это в ранг подвига.Очень бесят люди, которые лишний раз хотят сказать, что они были против Семина и сейчас против.Приэтом вы все клянетесь а любви родной команде. Так кто такой "эта команда?" Кравец, Зозуля ,Шевченко-, но не Семин? Он сейчас- это 50% этой команды(я так же как и вы не знаю еще хороших или плохих. Понимаю тех, кто хотел видеть на этом посту Липпи(образно), но никак не тех, кто Лужного. Вы ведь все восхищались после Бешикташа(кто больше, кто меньше) , а игроки ведь все те же. Пусть он будет кризисным тренером, пусть он не проповедует динамовский футбол(кто бы еще сформулировал одной фразой какой он), но я верю, что прошлогоднего позора мы не переживем. о
- 4
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
02.03.2011 14:43
- -4
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 19:51
Ну хоть вы, в отличие от других критиков, поняли, что я все-таки болею за Динамо, и за это вам гранд мерси. Про Леоненко, его столько раз пинали уже за это пиво, что на нем нет живого места, но получается странно: Леоненко за пиво пинать можно, Шевченко за мат пинать можно, Милевского за сигарету пинать можно, а вот на Алиева нельзя даже чихнуть. Последний раз повторюсь про Семина, я против его назначения, поскольку мне не нравится этическая сторона этого назначения, но поскольку он тренер моей любимой команды, то не могу желать ему провалов.
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 20:50
Мне кажется пинают Леоненко и Шевченко(Милевского-Алиева) одни и теже персонажи.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.03.2011 13:57
- 0
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
02.03.2011 14:59
"Двойные стандарты" - стары, как этот мир! Советую на досуге перечитать древнегреческих классиков: Гомера, Эсхила, Эврипида и иже..."
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.03.2011 15:55
- -2
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
02.03.2011 17:49
Посвежее нафталина?!! Спасибо, за фразу! ))) Надеюсь, это не собственные носки?!! )))
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.03.2011 20:03
- -2
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
02.03.2011 20:46
Да я, знаю!!! Просто на моей памяти еще никто Гомера или Эсхила, не называл "нафталином"!!! ))) Вы - вероятно, в своей роде, первопроходец!!! Только прошу, не расстраивайте меня сильней и не говорите, что на досуге - слушаете ДДТ или Виагру!!!)))
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.03.2011 23:16
- -1
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
03.03.2011 13:34
Если честно... то немного глуповато выглядит, пытаться казаться оригинальным, там, где она просто ни к месту! :))
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 19:45
Читали вы, читали, да так сути и не уловили. Писать в десятый раз одно и тоже, честное слово, нету сил. Почитайте мои ответы другим, может что-то и поймете, ни одна ваша претензия, изложенная в вашем комментарии не соответствует сути моего блога. Оправдываться по каждому пункту ваших претензий не собираюсь, поскольку они не имеют ко мне отношения. Всех благ.
- -1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
03.03.2011 00:33
Есть предел всему,даже хамству.Переходить на личности не стану,оскорбления личностного характера удаляю.Блог мой,хамства не будет!Нечего сказать по существу,молчите,а ошибки в нете считать,это признак дурного тона.На себя посмотрите,у самих ошибоко вогон.Я вам не отвечал,поскольку меня это не трогало,но коль скоро вы перешли уже на личности,видимо в попытке меня втравить в бранную перепалку,то я вас удаля.Слава Б-гу тут есть с кем общаться!
- -1
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
02.03.2011 13:28
скажу просто согласен по всемаспектам затронутых в данном блоге и написано достаточно интересно потому-что в другом случае не дочитал бы до конца)
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
02.03.2011 13:12
А про що там думати?! Написано багато і ні про що.
- -4
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 13:07
А я был за возвращение Семина, против его ухода, против ухода Алиева и за его возвращение, рад возвращению Шевченко и против того, что ему пора вешать бутсы на гвоздь. Ловлю минуса)))
- 4
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 19:42
Ненавижу? Вы и вправду считаете, что НЕНАВИДЕТЬ игроков любимой коамнды - это нормально? Можно не любить, не переваривать, раздражаться, но ненависть - не слишком ли, уважаемый?
- -2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 20:39
Ненавидить вообще не нормально, я вырозился не буквально, думал Вы поймете,
- 0
-
Серый Бонд(ALIEN5)
- Наставник
02.03.2011 12:16
Складывается такое впечатление,что автор сего "творения",поставил перед собой цель,просто "разворошить" всё "грязное бельё" у всех,кто связан с "Динамо".Всё это "вытрушивание" выглядит довольно странно,вследствии своей выборочности исключительно с бывшими и настоящими людьми,связаными с Киевом.Вероятно,все остальные у нас( и не только унас)-"белые и пушистые".Прямо-"ангелы безгрешные"и "пример для подрожания".Чушь и бред,а автор блога-провокатор и уж явно,не болельщик "Динамо",на мой субьективный взгляд,естественно.
- -4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.03.2011 12:23
- 2
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 14:05
А зачем думать. Для некоторых это болезненный процесс. Более бредового комментария к моему блогу я не могу придумать. Прочитал несколько раз, никак не могу понять, как сей комментарий связан с тем, что я написал. А обвинение в провокаторстве, это типичный ход человека, который не понял написанного, но "нутром чует", что это не хорошо:)) Ну и как же, Сашу Алиева обидел. Да и заметьте, что почти слово в слово с Alive. Клон, что-ли. Вы хоть слова другие подбирайте, чтобы не как под копирку было.
- -1
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
02.03.2011 12:10
С моей точки зрения, направление восприятия данной ситуации, выбрано правильно!
- 2
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
02.03.2011 12:29
Скоро двутомники выдавать будут, такое обилие букв просто читать не охота..Для чтения книги есть...
- -4
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 13:30
На каком-то моменте и сам понял, что много. Но на эти темы хотелось поговорить один раз и создавать несколько блогов по каждому из 3-х пунктов как-то...смысловой посыл по большому счету схож.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
02.03.2011 12:09
Почитал все его посты и понял ,что он никакого отношения к Динамо Киев не имеет , Только подрывает и подбивает болельщискую среду ..Он заходит сюда только для того что бы поиграть в +\- ..Почитайте .Стыдно должно быть тем кто подписался .
- -7
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 13:59
Ну да, а Вы просто кладезь мудрости. У Вас большие проблемы с пониманием. Ваши посты это песня. Как говорил А.С. Пушкин о соринке в чужом глазу и бревне в.... Проясню кое что. Во первых, я на этом сайте со дня его основания, когда ещё не было не +, ни - и Стены тоже ещё не было. Во вторых, не Вам решать имею я отношения к Динамо или нет и уж точно я не стану плакать от Вашей патетической попытки меня принизить. Я человек самодостаточный, поэтому не утруждайтесь. Опять таки, Вы видимо гигантоман. Не зная меня, Вы всё сразу поняли. Написали хотя бы, по моему мнению, а то так сразу, жуть просто. Потом, я подрываю "болельщитскую среду"?А это как? И что это такое? А четверг я не подрываю? Интересно, что Вы этими словами принижаете эту саму среду о которой, Вы так заботитесь. Вы думаете, что без Вас люди не разберутся? Просил же, выражайте своё мнение. Я написал то, что думаю. На этом сайте, это разрешено, если Вы не в курсе.
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 14:07
Speckor, могли бы прсто написать, что болеете за Динамо, но не написали...
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 19:38
Да что вы говорите, а я думаю что вы просто повторяете глупости заминусованного товарища, поскольку только в этом блоге 20 раз указано, за кого именно я болею, не говоря уже о других моих блогах, которые якобы читал ваш товарищ Alive, но явно ничего не понял! Отвечать же на мелкие провокации не буду, поскольку за кого болею - знаю, в чем перед вами не обязан отчитываться.
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 20:43
Дело же совсем не в том обязаны Вы или нет, просто "заминусованный товарищ" усомнился в этом и , как мне кажется, целесообразно было развеять его сомнения.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 21:01
Его сомнения высказанны лишь с целью провокации, в которой он обвиняет меня.Но ведь мы знаем,кто громче всех кричит:"Держи вора!".Вот почитайте wdsh56,тоже критикует,однако всё же заметил,за кого я болею.Прочёл тот же блог вроде и даже указал,что "постоянно кричу",видите,кричу,а Вы не замечаете.С уважением.
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 21:16
Ведь люди разные бывают для одних любовь такова, что и критика неприемлима, я к таким не отношусь, но такие есть и объясниться сними практически не возможно и наверное Alive один из них, поэтому и нужно было ему объяснить(конкретно указать) за кого Вы болеете. В отличии от Alive, wdsh56 критиковал сам блог, а не Вас лично, что я и сделал ниже. С уважением.
- -1
-
комментарий удален
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
02.03.2011 22:02
Я не задавал Вам вопросов и думаю Вы поняли, что я пытаюсь Вам объяснить. И хоть "заминусованный товарищ" вовсе мне не товарищ называть его высказывания лживыми не нужно,-ложь и эмоции далеко не одно и тоже!
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
02.03.2011 22:23
Вы не правы.Смысл сей поговорки изначально не имел,да и не имеет сути оскорбления.Я её использовал и поянил,нет смысла пытаться объяснить что-то человеку,который не желает не слышать,ни понимать сути.Оно ему не нужно.Так же как и свинье,собаке,корове,волку,льву - биссер.Разве что вороне,они блестящее любят.Поговорку не я придумал.Хотите я её изменю.Метать биссер перед львами.Так приличнее будет?Хорошо.Вношу поправку,вместо свиньями,читать львами!С уважением.
- -1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
03.03.2011 01:16
удалил свой пост, чтобы не было недопонимания. а ложь,это когда один человек говорит о другом то,чего нет и выдаёт это за истину.Он не сделал предположение,а выдал это как факт,суть-ложь,а совсем не эмоции.
- 2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
04.03.2011 22:25
Спасибо. Это достойный поступок, без эронии.
- 0
Еще комментарииВ каком-то новостном блоге видел.Мария написала коммент,человек сделал ей комплимент и получил -11.???.Я прочитал,коммент ну и?Можно не плюсовать,коммент не информативный в принципе,но если кто-то минусует,значит он настолько возмутился или просто по приколу.Вот может уделите этому внимание в Вашей статье.
А та волна на Стерна никак не повлияла на зарплаты.Они наоборот ещё больше выросли и уже потом ввели потолки всякие и ужесточения,а сейчас уже совсем другая песня.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Далее,читает,не читает,мы уже говорили,стал публичным,будь готов не только мёд пить,а будь готов и к тому,что твои поступки и слова будут рассматриваться тщательнее,поэтому и ответственность возрастает.Написал коммент,будь готов и критике,и просто к негативу.На вопросы по существу,отвечаю,на комменты типа "твоё мнение никого не интересует" и "иди болей за Шахтёр" нет,ибо тут всё ясно.Человек не приемлет мнение отличное от своего,смысла реагировать на такие комменты нет,как и на комменты содержащие лишь распечатку моих ошибок.На комменты написанные в нормальной манере,оставляющей место для дискуссии,отвечаю с удовольствием,даже если они полностью оспаривают мою точку зрения.
О том,что каждый человек хорош на своём месте,даже не буду спорить.А по Алиеву-футболисту...ну на мой вкус он ничего особенного,об этом писал,чуть выше среднего.Это моя точка зрения,мне кажется,что я имею право на неё.Приводилось много примеров по игрокам со вздорным характером,можно и это обсудить.Христо Стоичков на поле мог и грязно сыграть,и пнуть незаметно,и обматерить противника,эпизод с Лопезом помните?Но он разрывал одно место за Барсу и сейчас готов за Барсу глотку перегрызть любому.Это патриот клуба,а у Саши пока всё только на словах.
учетная запись этого пользователя была удалена
Эпизод с Лопезом.Игра Барса-Валенсия.Стоичков и Лопез борятся за мяч,Лопез мяч выцарапывает,падает,Стоичков подпрыгивает и приземляется ему на ногу.В результате пробил Лопезу ногу шипами,дырки от шипов на ноге были очень хорошо видны и это было жутко.
Первая волна критики на Стерна,была давно.Случилось это после того,как Аллен Айверсон предстал перед судом по обвинениям по 14 пунктам — от незаконного проникновения в чужое жилище до терроризма. В случае признания его виновным по всем пунктам Аллену грозил тюремный срок до 54 лет.Поскольку Айверсон был уже "надцатый" по счёту в списке звёзд НБА,которых арестовывали и судили,то обшество уже не вытерпело и стали раздаваться призывы отсранять таких баскетболистов от игр лиги.Стерна обвиняли в том,что моральный облик НБА отвратителен,что игроки распущенны и не управляемы.Стерн тогда отделался введением дресс кода,все игроки и тренеры должны носить костюмы.А нынешняя волна,это уже другая история.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто смеюсь, так что не принимайте эти слова всерьез!!!))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Складається враження, що автор вирішив взяти на себе непідйомну
ношу і не розрахував сили...
По блогу.
Для меня Милевский, Шевченко и Шовковский футболисты и для меня важно, что они делают на футбольном поле, за это я их люблю и ненавижу, а примером для своего ребенка стараюсь быть сам...
учетная запись этого пользователя была удалена
Если позволите, автор, небольшой совет вам: старайтесь в будущем более компактно формулировать свои мысли! Понимаю, что "накипело" и "распирает от фраз", но такое количество букв, при таком окружающем восприятии, к сожалению,не воспринимаются в полном объеме. Даже образованному человеку и то, нужно несколько раз перечитать! А Семин... это всего лишь Семин! Если пережили "птенцов гнезда Лобановского" (хотя, лично я - так и не понял, какое они все имет отношение к Мэтру), то переживем и "благодушнейшего и удобнейшего" Палыча! Дай, Бог и Суркисов - переживем!
С уважением.
С уважением.
Выше Вы написали, что Вы-толерантный, а слова "метать биссер перед свиньями" хоть и завуалированное, но оскорбление. По прежнему с уважением.