Господа, коллеги.
Сегодня в очередной раз читая коментарии к статьям поразился отчаянным отсутствием у большинства посетителей элементарной культуры и взаимоуважения.
1.Донецк, Днепропетровск, Одесса, Ананьев и даже захолустный Крыжополь - Украина. Считать себя выше или главнее только на одном основании, что вы живете в Киеве - по меньшей мере ограниченность. Везде живут люди и все они граждане одного государства, а, будучи продвинутыми и прогрессивными людьми, каковыми большинство присутствующих тут себя мнят, грешно уподабливаться тем личностям, которые лишь разогревают рознь и никакого конструктива ни в словах, ни в себе не несут.
2. Днепропетровск, Харьков, Одесса и т.д. создают тот бюджет, на который существует наша хваленая столица. Если со временем идея федерализации Украины наконец будет осуществлена Киев станет обычным областным центром со средненьким бюджетом, но тогда киевляне, возможно, поймут, что люди есть везде, а не только в Киеве.
3. Динамо Киев - клуб, который в свое (советское) время обеспечивался всей Украинской ССР. Любой игрок, который хоть что-то показывал мог быть забран в Киевское Динамо. Шахтер, в то время таких привилегий не имел. Поэтому глупо кичиться "советскими" победами и достижениями, а пора подумать о настоящем. Мой Днепр тоже кое-что выигрывал, но сейчас на спаде и ничего в этом страшного нет. Любой клуб переживает различные фазы своего развития и "элитность" клуба именно в умении развиваться, а не только быть всегда чемпионом своей страны (легко быть чемпионом,когда в стране и клубов-то больше нет).
4. Победа Шахтера - победа. Победа над Ромой - победа над Ромой. Состояние Ромы, поле, судьи, бразильцы - околофутбольная чушь. Счет на табло. Если Динамо покажет победный счет с МанСити - это тоже будет победа и неважно что и как там было - Миля падал, Гусев ковырнул, судья помогал Киеву или англичане не подготовились - победа она и есть победа!
5. Как-то, совсем недавно, на этом сайте вовсю раздавались крики типа - Та! Выиграли заштатный кубок, а радости... У разобранного Вердера даже клуб второй лиги выиграет и т.п. Сегодня Динамо играет в том самом турнире и до финала еще топать и топать - почему сегодняшние победы Динамо такие важные и нужные для Украины, а тогдашняя победа Шахты - ненужная и "пованивающая кротятиной"?
Наболело, господа.
Не стоит вражду между фан-клубами переводить во вражду между людьми. Поверьте, и в Донецке, и в Днепре, и в Одессе очень много самых разных людей и говорить, что Киев - столица, а остальные быдлограды пусть сосут... Опасная тенденция.
_________________________________________
тапашливы(с) Азаров
-
(vist_old)
- Старожил
09.03.2011 23:16
зачем смешивать мухи и котлеты? или как говорится - нафига кесарю баян?
- 2
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
09.03.2011 21:57
Автор !
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
09.03.2011 21:07
- 2
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
09.03.2011 20:24
Если со временем идея федерализации Украины наконец будет осуществлена Киев станет обычным областным центром со средненьким бюджетом, но тогда киевляне, возможно, поймут, что люди есть везде, а не только в Киеве.
- 3
-
комментарий удален
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
09.03.2011 21:16
Гм, интересно.. А можно подробности?
- 1
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
09.03.2011 20:12
До определённого времени переживал за выступления кротов в Европе. Но пропорционально с ростом успеха кротов рос и рост хамства и туевой кучи дерьма. Сегодня они обыграли никнущую Рому, а завтра Серун будет рассказывать что у них лучшая команда галактики... Да, клуб развивается правильно и за это респект Ахметову.
- 4
-
комментарий удален
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
09.03.2011 21:15
А может мне кто-то напомнить кто выиграл ЛЧ в 1998году???
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
09.03.2011 21:52
- 1
-
комментарий удален
-
Игорь Какая разница(KpacaB4iK)
- Начинающий писатель
09.03.2011 23:08
И какое место Шахтер занимал в тех группах ?!
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
09.03.2011 19:10
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.03.2011 18:54
- 2
-
(parkur)
- Эксперт
09.03.2011 18:25
да Динамо, да Столица, да гордость за это,а почему нет.... и что???,...
- 2
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
09.03.2011 18:23
3-пункт - замусоленный штамп, о котором и говорить-то нечего. Бросаются этим фактом без оглядки! Безусловно, отчасти это так. Но! Любой игрок брался в ДК только под определенную модель тренера. Поэтому далеко не все лучшие играли в Киеве. Можно вспомнить Старухина, Грачева, Плоскину, Юрчишина, Пучкова, да, мало ли кого (это первые фамилии, которые пришли на ум). Силой никто никого никуда не забирал. Вы думаете з\п у ДК была выше? Позволю вам напомнить, что от зарплат в ДД слюнки текли у всего Союза, не хуже обстояло дело у ШД! Бросьте играться подброшенными Вам фактами! Полистайте литературу, "погуглите", и Вы поймете, что все не так однозначно! Напоследок посмотрите состав последних 16 в ЛЕ и сравните с тем годом, когда играл ШД в КУЕФА. Не спорю, его победа заслуженна и войдет в анналы отечественного футбола! Но, то, что их тренер порвал болельщиков Украины на части - факт. Откуда взяться любви к донецкому клубу у коренных киевлян?
- 2
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
09.03.2011 19:39
А что Вы удивляетесь? Эти люди просто не умеют жить своим умом, они везде и во всём руководствуются штампами! Например штамп 21 века - это "Суркисвсёкупил".
- 0
-
Виктор(skipperv1957)
- Наставник
09.03.2011 18:08
Вот чел. Даже не завернул свое г....о в бумажку! Надо было написать-- Я, болельщик Динамо с .....летним стажем, являясь патриотом своей страны, считаю своим долгом довести до вашего сведения...... Ну и дальше по тексту. Да, и побольше восклицательных знаков.
- 4
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
09.03.2011 18:04
5. Победы Динамо - это победы Динамо, и важны они в первую очередь динамовским болельщикам а не Украине.
- 4
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.03.2011 18:06
у афтара рука не поднялась написать название ненавистного клуба))
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.03.2011 17:56
если все перечисленные города и веси, населенные высококультурными индивидами, кормят быдлоту, населяющую Киев, какого черта:
- 4
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
09.03.2011 19:37
То что машин иногородних полно - это точно. Чего же их всех так тянет сюда? Никогда не отношусь уважительно к водителям автомобилей с номерами АН, ВВ и т.д.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.03.2011 17:55
- 2
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
09.03.2011 17:53
Не согласен ни с одним пунктом! Но так, чтобы по фактам - а Вы знаете, что у Киева есть местный бюджет, к-рый формируется из таких же зарплат как у Вас в Ананьеве, Одессе, Днепре. Мы, киевляне, не пользуемся налогами жителей других регионов. Центральный бюджет - это не бюджет города, а бюджет правительства, вопросы к нему. Так что не хотите, чтобы не считали провинциалом, не будьте им.
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.03.2011 18:06
когда подобные блоги "рожают" представители весьма далеких от экономических профессий получаются весьма занятные вещи - не удивляйтесь
- 6
-
Виталий Фоменко(walk)
- Начинающий писатель
11.03.2011 20:10
Вы не прочли толком статью, а там ведь написано о том, что все налоги Украины (50%)идут в Киев!
- 0
-
Миша L(SKIF1927)
- Наставник
09.03.2011 17:33
Еще один кротячий блог призваный посорить болельщиков ДИНАМО с разных городов ! Вчера против кротов болели не только киевляне , а многие города Украины , которые не любят шлюхтер !!!
- 4
Еще комментарииболельщика одного конкретного клуба (любого) мало колышет какие расчудесные люди живут в других городах и посёлках, сколько они там выдают ввп и т.д. - это совершенно НЕ касается темы клубного соревнования
есть мой "лучший клуб всех времён и народов" и есть все остальные, назовём их условно - "соперники-какашки", на которых, по большому счёту - плевать... а ещё есть "заклятые соперники-какашки" и в таком случае они автоматически являются "какашками в кубе"
никогда я не буду болеть за какой-либо другой клуб кроме моего и всегда буду болеть против "заклятых"
Ну что вы пишите всякую глупость ! Провинция кормит Киев - это лозунг тех, которые загнали провинцию в рабство, тех которые свои бабки , за уголь и металл , через оффшор наличат ! а потом Вам впаривают - бабок нет все бабки в Киеве ! Голосуйте дальше за Яныка !..... это первое !
Второе ! - по поводу Динамо и Союза - была гегемония Московских клубов, но рассказывать Вам это ..... короче долго будет.
Ну и напоследок ! Милан, Барса, Валенсия - это всего малая часть клубов не из столиц своих государств !
И полностью согласен с мнением Rib :- "Так что не хотите, чтобы считали провинциалом, не будьте им."
учетная запись этого пользователя была удалена
Это нада же быть каким идиотом чтобы такое написать, Я не киевлянин, но даже если такое предположить, то бюджет Киева в разы больше чем Донецка и других городов.
Гражданин Украины с душком федерализации. В нору!!!
Но блин, когда мое любимое Динамо обсырают каждое воскресение на общенациональном канале, при этом о команде "красивых" только позитив это вызывает только одни эмоции...
Такие люди как Пендисов сами спровоцировали то, что сейчас есть большая часть болельщиков Динамо которые хейтят все что связано с Шахтером...
Для меня лично после слов Жопсона "Где Динамо??" кроты больше не команда. Пускай играют. Но, пускай для начала сыграют в одной группе с Интером Барсой а не с Брагой и Партизаном. Пускай в плей-офф пройдут Реал или Барсу, а не никакущую Рому - тогда можно будет и поговорить о силе и величии.
И еще - нужно помнить что сегодня они на вершине, но может пройти очень мало времени и будет все наоборот.. И кто-то будет рассказывать как они когда-то Рому "рвали".
По поводу зажравшейся столицы и кто кого кормит - даже не хочу отвечать. Потому что нет смысла.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И это останется навсегда, как бы кто на периферии из штанов не выскакивал!!...
Вы такие умные по одной простой причине, подкачал ИМС, сидя на лаврах и разбазаривая превосходство в классе, поэтому и слышатся из низов такие голоса,....надеюсь скоро всё вернётся на круги своя....
- по городу невозможно проехать - сплошняком иногородние авто
- Киев с большим отрывом лидирует практически во всех категориях по сбору налогов (см. статистику ГНАУ)
- все более-менее уважающие себя компании открывают центральные офисы в Киеве
- практически для любого человека из региона получить работу в Киеве ("зацепиться") - практически предел мечтаний
Не стоит вражду между фан-клубами переводить во вражду между людьми.
________________________________
автор, Вы начали во здравие, а кончили за упокой. поучительно-нравственные тексты с нотками зависти и фальши воспринимаются объектами нравоучений исключительно в штыки
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________________________________
тапашливы(с) Азаров
А где размещены главные конторы Украины?
Да и транспорт иногородний не по своей воле там приисутствует, пора бы это знать.