Добрый вечер всем болельщикам Динамо!
В этом блоге мне хотелось бы продолжить тему, которую я поднимал в своем предымущем "творении".
Какой можно попытаться сделать вывод из увиденного вчера на поле стадиона Динамо им. В.В.Лобановского?
Как по мне, так вчера все мы имели возможность увидеть, как Динамо сумело использовать свои сильные стороны в игре и что немаловажно воспользоваться брешами в игре Манчестер Сити, а именно неслаженными действиями в обороне, особенно в ее центральной части.
В последнем своем блоге я пытался развить тему отсутствия Коло Туре в основном составе МС по причине подозрений употребления допинга последним и к каким последствиям это может привести в игре Ман Сити.
Многие были не согласны со мной, мотивируя это тем, что "горожане" имеют в своем распоряжении длинную скамейку запасных и замена Коло Туре будет безболезненной для обороны манчестерцев (считаю, что эта точка зрения имела право на существование), но как показал матч, вышло не совсем так.
Попробую раскрыть свои мысли по этому поводу.
Итак, динамовцы за матч нанесли 12 ударов по воротам опонентов, но что характерно большинство из них наносились именно из центрально зоны, за которую отвечают центральные защитники и опорники "горожан". Достаточно вспомнить гол Шевченко и проигранную Коларовым позицию вборьбе за мяч, борьбу Милевского с Компани и также проигранную верховую дуэль, которая привела ко второму голу Гусева, два удара Шевченко из центральной части, два удар Милевского из этой же зоны, проход Гусева в концовке матча, блестящая комбинация с выходом Гусева один на один с Хартом после великолепнейшей передачи в одно касание Милевского, также из центральной зоны. Как видно, основная опасность воротам МС исходила именно из центральной оси обороны Манчестерцев. Причин произошедшего может быть достаточно много, но как по мне, так основная причина состояла именно в правильно построенной игре Динамо Киев, скрупулезное изучение игры Манчестер Сити, правильное определение слабых мест в их механизме, но главное, эффективное использование этих пробелов киевлянами.
С потерей Коло Туре и так небезгрешная оборона Сити стала еще более уязвимой и неслаженной, что приводило к провалам в обороне и остроте у ворот "горожан", которыми динамовцы умело воспользовались.
Всем известно, что роль центральных защитников в построении оборонительных редутов очень велика - это правильный выбор позиции, умение читать игру, подстраховка, взаимозаменяемость...
Именно этого не просматривалось в обороне Ман Сити и одной из причин, я считаю, отсутствие Коло Туре в основном составе. Как оказалось, заменить его оказалось нелегкой задачей для Роберто Манчини и если быть честным, то решить эту задачу он не смог, по крайней мере в этом матче.
Сможет ли коуч Сити ее решить в ближайшее время, сказать трудно, но я думаю, что не сможет, потому что позиция ключевая и безболезненно заменить игрока основы такого уровня крайне сложно.
Подводя итог первого тайма противостояния могу сказать только одно, Браво тренерскому штабу киевлян, Браво команде за четко выполненную установку на игру и слаженным командным действиям, что и стало, не побоюсь этого слова грандиозным успехом Динамо Киев в этой "битве".
Продолжение "битвы" через неделю и нас ждет интереснейший ответный матч, который даст нам еще больше ответов на вопросы о возрождении Динамо Киев и его путей к достижению новых вершин.
Уже не с надеждой, а твердым убеждением, что Динамо Киев на правильном пути и успех уже не за горами.
С уважением, win.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.03.2011 17:11
Це я зрозумів у Вас з першого разу. Динамо ж, поки що, у грі з такими суперниками не може мати 100-відсоткову перевагу і, навіть, навпаки, ту перемогу назвати переконливою не можна. Але зустріч у Манчестері може теж бути переможною. Багато буде залежати від організації і настрою.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.03.2011 10:45
Netko_. Просматриваю, как правило, то, что было интереснрго в прошедшие дни и еще раз прочел Ваше замечание. К сожалению, со всем согласен, нам еще тянуться и тянуться до высоких стандартов. Я, тоже, писал ранее о том, что голы из серии: нам повезло, а у наших ворот пронесло. С чем не согласен у Вас, так это с оценкой игры Ярмоленко. Не считал я специально его "ляпов", но бросалось в глаза, что, кроме голевого паса, остальные передачи были "ляпами". Но, все же, один раз сфинтил и выдал голевой пас - это не так и мало, так как и голов-то было всего два. Я бы его сравнил с Бангурой: может сыграть очень эффективно, но, чаще, много атак портит. Что перевесит в выводах по его игре тренеров? Скорее всего, придется им терпеть до тех пор, пока не найдется полноценная альтернатива на это место.
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 19:01
Дуже гарний приклад з голом Мессі.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.03.2011 13:17
Ув.win! Спасибо за Ваш взгляд, за корректные ответы "неунывающему" volva_44.
- -3
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 15:20
Любомир, мне даже нечего пока Вам сказать............... Ваш пост мне не особо понятен. Либо на Вас нахлынула, неслыханная доселе волна толерантности, либо Вы начали сочувствовать болеле шахтёра, написавшему этот блог. Объяснениями этого вопроса, утруждать себя не собираюсь... если Вам этого не видно...
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 15:49
Ты можешь без сомнения утверждать болельщиком какой команды я являюсь? Если ты утверждаешь, что давно играешь в футбол и понимаешь игру, так напиши свое понимание и виденье игры, а то как посмотришь на твою ленту блогов, так грустно становится.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 19:42
ЛОЖЬ... Писал пару блогов о своём видении матчей, в ответ на наезды, обвинявшие в непонимании сути игры меня от "кротиков-обормотиков"... Вот только после тех блогов, ротики прикрывались... и делался вид "кротиками", что они в очередной раз ни фига не читали...
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 19:51
Пару блогов из какого количества Вами написанных? Психолог... а -а-а-а, ну тогда ты точно определишь, кто за кого болеет или кроме команд Динамо Киев и Шахтера тут болельщиков других команд не бывает? А может это уже мания или фобия начинается?
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 20:20
Перестань меня смешить...)))))))))))))))))))))))) Кто ты по образованию и с какой целью находишься на динамовском сайте????????????))))))))))))))))))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 20:35
Ты действительно хочешь знать кто я по образованию?:))) Ты сам задаешь вопрос и при этом ограничиваешь меня в вариантах ответа, например,"Только не лги, о любви к ДИНАМО". Это некорректно.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 15:48
Большое Вам спасибо, уважаемый KASS! Приятно вести диалог с грамотными, спокойными и трезво смотрящими на вещи людьми, к коим я Вас отношу, не смотря ни на что.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.03.2011 12:04
Смотрю, обсуждение плавно переплыло на следующий день и, если не уйдет от личностных разборок, то и дня на три хватит, примеры еще свежи.
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 12:19
Спасибо за конструктивный коммент, к сожалению, их все меньше и меньше, приятно читать такие посты, как Ваш.
- -2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
12.03.2011 14:51
Tomar 12.03.2011 12:04 #
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 15:44
Если Вам не нравится суть написанного или еще какие-то моменты в моем блоге - проигнорируйте его, я переживу, но устраивать "срачь" не стоит и тем более оскорблять девушку. Я Вам ни разу не нагрубил и не оскорбил, просто по Вашим комментам сделал заключение, что Вы невоспитанный хам и грубиян.
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
12.03.2011 16:26
win 12.03.2011 15:44 #
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 17:11
К Вам это не относится.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.03.2011 22:16
ivz2306. Если я Вас чем-то обидел, прошу прощения, я никого конкретно не имел ввиду, просто повторил чужую мысль. По поводу точки зрения автора и оппонентов я высказался. Уточняю, каждый имеет право на свое мнение, лишь бы оно было изложено в приемлимой форме.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 08:35
По сути конечно же Компани сыграл очень слабо, у меня это сомнений не вызывает. Сыграл бы Коло Туре лучше???
- 4
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 08:52
У меня иногда складывается впечатление, что перед тем, как писать что-нибудь в блоге многие не читают, что в нем написано.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 09:16
Да безусловно Коларов, сорри.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:20
Я Вам выделил цитаты из своего блога, в чем я считаю основной залог успеха.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 09:22
То есть все Ваши рассуждения об отсутствии Коло Туре (80 процентов блога) это всего лишь фикция и обычное заполнение пространства??
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:29
Основные рассуждения в блоге о том, что центральная ось МС в этом матче сыграла отвратительно, но это нисколько не умоляет заслуг Динамо Киев в этом матче, а это и строгая игровая дисциплина, запредельная самоотдача и настрой, умелое использование слабых мест соперника, что является признаком класса и правильно изученной игры "горожан".
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 09:29
+++
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:23
Отсутствие Коло Туре одна из причин, но не основная, если в футболе отсутствие одного игрока имело такое большое значение - футбол не был бы так интересен.:)))
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 09:28
Вот с таким подходом абсолютно согласен. Это всего лишь маленький винтик их проигрыша.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:33
Так об этом я и писал, я уже не раз выделял эти цитаты в блоге, для тех кто считает, что суть моего поста - это победа Динамо Киев из-за отсутствия Коло Туре, в корне неправильное восприятие мною написанного.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:38
Если попытаться описать все причины проигрыша МС, то это будет очень большой блог и трудный для восприятия. В этом блоге, я описал всего-то несколько нюансов, и то, не все поняли суть написанного.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2011 10:00
Согласитесь, основной упор в блоге сделан на отсутствии Туре - если, что перечитайте еще раз. Отсюда и не совсем верное восприятие. Вы начали с этого, затем продолжили об этом же. А выводы сделали правильные, но безотносительно к предыдущим рассуждениям.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 10:15
Я раскрывал причину множественных грубых провалов МС в центре обороны, мое мнение, Манчини не сумел равноценно заменить Туре - Компани, Коларов не справились с поставленными задачами, а Динамо Киев грамотно и умело этим воспользовалось.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 10:17
До матча с МС я написал блог в котором предположил, что отсутствие Туре может стать проблемой для "горожан". Если интересно, зайдите прочитайте, может тогда картинка прояснится.
- -3
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
12.03.2011 08:07
Ох и аналитег
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 08:46
Извините профессор, что не справился, Ваши замечания просто неоценимы.
- -4
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 15:05
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 15:40
Еще разок, я не удаляю комменты в своих блогах, может со второго раза поймете или Вам на другом языке написать?
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 15:59
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 16:07
А если Вам докажу, что я не удалял Ваш коммент или Вашего клона, Вы как себя будете чувствовать?
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 16:24
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 17:09
Есть модераторы на сайте, которые могут и имеют право удалять комменты, нарушающие правила общения на сайте.
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 18:10
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 18:57
Вчера я вообще не видел Ваших комментов блоге, удалили два коммента пользователя с ником cherniy, другие не удалялись.
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 22:01
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 16:13
Утверждать кто удалил коммент, сколько у кого клонов на этом сайте и.т.д. может только Шурик, потому что он владеет доступом к сердцу ресурса, где все видно понятно, кто есть кто.
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 16:27
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 17:10
Я не удалял, думаю, что ответ очевиден, кто это сделал.
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 18:01
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 18:59
Попросите пусть модераторы восстановят Ваш коммент, если это так важно для Вас, но я ничего, никогда не удаляю.
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.03.2011 17:24
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.03.2011 18:04
Не знаю. но кому-то, наверное, приятно.:)))
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
12.03.2011 00:16
А я с анализом согласен. Еще у нас очень неправильно оценили слова Манчини про глупые голы. Он вовсе не говорил, что это были глупые голы с точки зрения забивающих. Он говорил, что это были глупые, совсем не типичные, как для оборонцев уровня МанСити, голы. Почитайте его слова в английских изданиях. Ведь правда. Шева - герой и не потерял инстинкта, но его просто упустил оборонец. Гусь - герой, но где был оборонец? Ребята, это замечатель ные голы и огромная радость для нас. Какого черта думать, что можно еще хоть один такой закатить? А те, которые мы могли забить в результате наших ком андных действий, мы ведь не забили. Ни Шева, ни Миля, ни Гусь пару раз.
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:23
Спасибо за правильное понимание написанного, а то мне начинает казаться, что основная часть пишущих в моем блоге из других видов спорта.:)))
- -1
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 00:25
КЛОЗ.
- 2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.03.2011 00:32
Да. Пропущенный почти гол всегда результат ошибки защищающегося. Исключение - шедевры неберучки. На ошибки обороны соперника можно смотреть с той стороны что именно наша команда вынудила соперника ошибится своей скоростью игры и правильной позицией.
- 2
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 00:38
Да, да, да!!!!! Вот это правильное мнение!!!!!
- 2
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
12.03.2011 14:00
Бред вы пишите, практически каждый гол это в том числе и ошибка обороны! Почитаешь, так впечатление, что голы случайные, ман сити слабые. Никто оды не поет, но и это читать невозможно
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 15:29
- 0
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
12.03.2011 16:31
Бред вы пишите, практически каждый гол это в том числе и ошибка обороны! Почитаешь, так впечатление, что голы случайные, ман сити слабые. Никто оды не поет, но и это читать невозможно
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.03.2011 00:06
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:09
Привет Маша! Спасибо. Динамо вчера очень хорошо сыграло, тут не поспоришь. Я не пью.:)))
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
12.03.2011 00:17
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:19
И тебе всего хорошего. Пока.:)))
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:11
Спасибо за откровенность. В чем негатив в игре Динамо, который Вы мне приписываете не могу понять.
- -3
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.03.2011 00:12
Откровенно вам спасибо))) Улыбнул на ночь глядя))) Во-первых маниакальной шизой пахнет твой поиск врага. Во-вторых повзрослей и научись изьясняться без мата. Есть масса мест где люди не утруждают себя мыслями заменяя их криками "Ура" или "Ганьба" в зависимости от ситуации.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:16
Вот как бывает.
- -2
-
Юрий(veselyy_boyko)
- Наставник
12.03.2011 06:40
Ну что ж, уважаемые win и vadey! По словам чёрного мы с вами, оказывается одно целое. Никогда не знал и не думал, что у меня есть ещё два близнеца, причём сиамских. Win, а Вас бы попросил не утруждаться, нажимая левой рукой shift, дабы обратиться к этому чёрному чуду на Вы с большой буквы.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 09:33
Я воспитанный человек, привычка такая, обращаться на Вы к незнакомым мне людям, а если письменно, то обязательно с большой буквы. Человек выразил свое мнение, я не стану его переубеждать и объяснять, во-первых, это бесполезно, во-вторых ,не имеет никакого отношения к теме данного блога.
- -3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 15:10
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 15:40
Удалил не я, если не уверены, не стоит утверждать, я никогда не удаляю комменты в своих блогах.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 15:57
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 16:04
Я коммент не удалял. Хватит мне навязывать свое мнение и утверждать - это по-меньшей мере неэтично, быть таким категоричным и никого не слышать.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 16:37
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 17:10
Попробуйте переубедить, аргументировано.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.03.2011 18:02
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 18:55
Я Вам сказал, что неоднократно в этом блоге пояснял свою позицию, повторять не стану, если не поленитесь, найдете в этом блоге ответы на все вопросы относительно моей позиции.
- -1
-
(volva_44)
- Наставник
12.03.2011 00:13
ВАДЕЙ - динамовец!!!!!!!!!!!!!!!!
- -1
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.03.2011 00:20
Спасибо. А то в последнее время кротом разве что самого Шурика не обзывали))))
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
11.03.2011 23:51
А кто-то обиженный раздаёт минусы))))))))))))) Потрите мне ими спинку))))
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.03.2011 23:53
:)))
- -2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
11.03.2011 23:37
Мнение автора имет право на жизнь. Но и право на спор. озможно отсутствие Туре было очень значимо но не настолько чтобы определять его как главную составляющую вчерашнего успеха. Ман Сити в целом выглядел вяло во всех линиях. ДК это почувствовало и отлично воспользовалось. Вчера также отсутсвовали Джеко, Силва и многие....хоть на поле они и присутвовали.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.03.2011 23:40
Динамо сумело использовать свои сильные стороны в игре.
- -2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
11.03.2011 23:49
Так и есть. сыграли вторым номером встречая подальше от штрафной (хотя был момент сели глубоковато), отбор и резкая контра. Всё это казалось бы просто... но для этого нужна чёткая организация и дисциплина о которой вы говорите. Отсюда и результат. Но всё же как по вашему мнению - Слабо отыграл МС или сильно ДК?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.03.2011 23:52
И то, и то одновременно. Динамо здорово сыграло, а МС, как пижоны приехали, даже не тренировались в Киеве.
- -1
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
11.03.2011 23:59
Так вот как бы всё выглядело будь Сити в форме? Добились бы мы положительного результата. Хочется верить, что победили соперника сильного и причины этой победы - хорошая организация игры ДК. Но всёже... Это возрождение или только проблески на фоне усталости или пижонства соперника? Можем ли мы гарпунить китов пожирнее?
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.03.2011 00:01
Просто на некоторых блогах уже дошло до сложения Од! И лавровые венки плетут)))))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.03.2011 00:08
Пока рано говорить о готовности к большой охоте, но определенные проблески уже видны.
- -2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.03.2011 00:16
Оды как по мне надо отложить да выхода как минимум в 1/2 Лиги Чемпионов и регулярного поздравление кротов с заслуженным серебром в ЧУ:)
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.03.2011 23:30
У каждого человека свое мнение. И выражает он это, по своему. Автор, сделал выводы, по своему. Я, с ним, в общем ,согласен. И в тоже время поддерживаю мнение, что к ответной игре, нужно быть готовым ко многим моментам, не связанных с футбольным мастерством - провокациям, грубости и т д.Вот где возможны" удары в спину". Но с верой в талант тренера, надеюсь,- Ман. Сити мы пройдем.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.03.2011 23:34
Ответная игра предмет для обсуждения будущем, сейчас о вчерашнюю игру хотелось бы обсудить.
- -2
-
юрий(papanya)
- Старожил
12.03.2011 08:10
Все эти рассказы о том, что было и почему ДК выиграло, хорошо. Но, учитывать тот момент, что игра в Манчестере будет, мягко сказать, другая - и по составу и по накалу, тоже нужно.То, что англичане, перед игрой нос задрали, это понятно. Вот теперь, будет интересней увидеть ДК .А о других, не спортивных проявлениях, все-же нужно помнить- уж очень часто, они бывают главной причиной поражения.
- -2
Еще комментарииНадоело уже до тошноты читать блоги с криками "патриотов" и с матом-перематом обвинителей и к столбу "прибивателей".
Всем обсуждавшим Ваш взгляд тоже спасибо! Приятно читать спокойное видение данной ситуации в матче с МанСити.
Виталию просьба личного характера - станьте спокойнее и терпимее, смотрите в суть написанного, а не только на ники.
С наилучшими пожеланиями в этой жизни.
А я же не футболист, не тренер... У меня нет специализированного образования... Я не заканчивал курсы ВШТ и не получал лицензию PRO ... ))))))))))))
Даёт правильность понимания игры ДЛИТЕЛЬНЫЙ период практической игры в футбол, да ещё и хорошее знание психологии и особенно МОТИВОВ определённых поступков помогает определить , КАКОЙ СМЫСЛ ИМЕННО, ТОТ ИЛИ ИНОЙ АВТОР ВКЛАДЫВАЕТ В НАПИСАННЫЕ ИМ БУКОВКИ...
ЗЫ. Только не лги, о любви к ДИНАМО. ПЛИЗ!!!!!!!!!!! Слишком часто я читал твои комменты.
Вообще-то, с моей дилетантской (дилетанта прошу не обижаться, можна ведь это слово применять и по назначению) точки зрения, право на жизнь имеют доводы и автора и доводы оппонентов. Со своей стороны хотел бы заметить, что, если бы не ошибалась защита, то и голов, как класса, не было бы, и зачем тогда эта игра? В прошедшем матче у ДК присутствовала доля везения, т.к. ошибки защиты МС удалось использовать, а при ошибках защиты ДК как-то удалось избежать голов. Немнрго, все же, подфартило, хотя, говорят, везет более сильным. Еще, полностью согласен, что усиливать нападение надо, нет полноценной скамейки в команде. Гол Шевченко, забитый в его старых традициях и очень редкий в последнее время , говорит о том, что игрок такого типа, острый, нацеленный на эфективный удар по воротам, Динамо нужен, причем, выскажу такую крамолу, этому "наконечнику" вовсе не обязательно активно участвовать в защитных действиях, он должен быть всегда сверхсвежим для точного удара. Сколко мы потеряли возможностей из-за усталости того же Гусева при завершении?
Немного по этике. Я понимаю, уважаемый volva_44 и Ваша поддержка или клон, у Вас с win старые счеты, но зачем, при этом, отвечать так грязно? Вы же, в принципе, судя из высказанного по делу тут, в обсуждении, в футболе не новичок, зачем же портить свою репутацию подобным? Причем, это не в первый раз и не только по отношению к автору данного блога. Кроме демонстрации своего понимания стоит еще и быть посдержаннее к другим. Прошу прощения за написанное в Ваш адрес, тут уже меня обвиняли в "желании поучать", но это, просто, мое мнение, на которое я имею право. Не хотелось бы, чтобы данное послужило дальнейшим "разборкам".
Я уже привык к хамству и грубости от некоторых завсегдатаев данного ресурса, опять таки, к сожалению, изменить ничего уже нельзя, вот такая поддержка Динамо Киев нынче в фаворе, а именно, облить грязью оппонентов (Шахтер, Металлист...), поиск ведьм на ресурсе, возгласы, вроде, Динамо вперед, Динамо навсегда и.т.д. Увы...
если вы обо мне, то замечу что никогда ничьей копией и тем более клоном не был
и могу с увереностью утверждать не буду. к вам отношусь с уважением из-за смыслового
наполнения и содержания ваших блогов и коментариев. на неприязнь и хамство со стороны
астарта подхваченое автором блога ответил вполне адекватно в их же духе. сам же блог
высосан из пальца и выглядит как беседа с самим собой ради создания блога. кстати вчера
было достаточно и новостей и блогов где можно было высказать своё мнение и подискутировать
по поводу прошедшего матча. но автору проще заниматься самолюбованием и привлечением
внимания к себе, но не плохо бы помнить что это не социальная сеть с добавлением или
удалением "друзей".
о том что раньше было, курица или яйцо, не стоит...
но попробую вас просветить, хамы бывают и воспитаными,
вернее они себя такими считают с высоты своего суперинтелекта...
Думаю, что подобное выяснение это задача неблагодарная и никогда не приведет к результату.
К примеру, я скажу - если бы Олежку Гусева заменили на 80-й минуте Кравец - то мы бы выиграли 4-0. Докажите мне, что это неправда. В данном случае неправильный сам подход - утверждение должно звучать примерно так Если бы на месте Гусенка в тех ситуациях был свежий Кравец, то счет мог бы быть большим.
У Коло Туре есть свои недостатки, и он наделал бы своих ошибок
Первый гол полностью вина Компани - не удержал Шеву. Но вспомните как оборонялся Силва против Ярмоленко секундами перед этим. Ярмола просто прошел стоячегно чела не задумываясь - просто нежелание Силвы вступать в борьбу? или обычный пофигизм?
Во 2-м голе винить центральных защитников абсолютно не в чем - проигранная борьба в воздухе Милевскому? просмотрите эпизод повнимательней, счастливая срезка мяча у Мили произошла именно благодарря борьбе с центр защитником, а не вопреки. А дальше уже Олежкино голевое чутье, потеря крайним защитником своего игрока, игра на опережение, офигенный удар Гусёнка....
Многие из ударов о которых Вы говорите были пробиты с позиции центрального полузащитника или опорника, а не центрального защитника.
Добавьте вышеописанный эпизод Силва-Ярмоленко - вот здесь и надо искать проблемы МанСити. Нежелание многих хавов отрабатывать в защите - одна из основных их проблем. Теория гласит, что у обороняющихся всегда должно быть численное превосходство - без помощи хавов это недостижимо.
Динамо выиграло в командной скорости при переходе в атаку, не все полузащитники англичан успевали вернуться, когда возвращались не всегда выкладывались в защите. Динамо выиграло в организации игры и дисциплине. Динамо выиграло из-за желания игроков отдаваться борьбе, предельной самоотдачи. Динамо выиграло из-за концентрации на конкретной игре.
Плюс к этому не совсем удачная игра защитников - вот Вам и результат.
То есть не сваливайте все на защитников - и будет Вам счастье.
______________________________________________________________________________________
...Динамо сумело использовать свои сильные стороны в игре...
...основная причина состояла именно в правильно построенной игре Динамо Киев, скрупулезное изучение игры Манчестер Сити, правильное определение слабых мест в их механизме, но главное, эффективное использование этих пробелов киевлянами.
...Браво команде за четко выполненную установку на игру и слаженным командным действиям...
________________________________________________________________________________________
Коларов проиграл борьбу Шевченко, когда был забит первый гол, Компани тут ни при чем.
На счет не читают - как раз прочитал, основной упор в блоге сделан на Вашу правоту в вопросе отсутствия Коло Туре - не так ли?
Вот Вам и ответ - не все зависит от защитников, не Коло единым проиграл МанСити. Проиграла команда.
Если бы Вы убрали в своем блоге проблему отсутствия Туре - все получилось бы супер.
Поймите просто так воспринимается блог, отсюда и не совсем "ровные" комментарии ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя, это футбол. Счастье было на нашей стороне. А у них с счастьем не пошло. А знаете почему? Потому, что там СаШо в воротах был.
Согласен с Тобой. только МАССА голов забивается после ошибок обороняющейся стороны...
Просто два гола забитых на опережении это признак нашего КЛАССА. Поймите правильно, нап может раскачивать заща и всё всё равно выйти на удобную позицию для поражения цели.
ЗЫ. Я играю в миньку, и перед тем как забить с углового или с передачи со своей половоны поля, приходится "раскачивать" заща для получения мяча в хорошей позиции.
А не то, что не было ТУРЫ )))))))))))))) у чёрных (тёмно-синих ))))))))))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________________________________________
Вот это основной залог успеха, именно так я и написал, под этим я подразумевал строгую дисциплину, заряженность на борьбу.