Добрый день всем болельщикам Динамо.
В ожидании матча, пытаюсь спрогнозировать состав и тактику на завтра.
При просмотре матча с Ворсклой, и после прессухи нашего ГТ подумалось - а не хитрит ли Палыч по поводу Гильерме. Он его снял в перерыве (т.е. дает набраться сил перед МС), а Кравец "отпахал" весь матч. На пресс-конференции он сказал что игра Гильерме его не устроила. А может это ход конём? Запутать манкунианцев. Хотя, хто яво знает.... :)
Наиболее ожидаемый состав (и голосование это подтверждает http://www.dynamo.kiev.ua/comp/uefa-cup/10/match2395/startsquad/):
1. Шовковский, 2. Силва, 6. Попов, 34. Хачериди, 5. Вукоевич, 20. Гусев, 23. Еременко, 37. Юссуф, 7. Шевченко, 9. Ярмоленко, 22. Кравец
Я вот что подумал - а нужно ли Палычу так вот сразу атаковать противника. Может, всё таки, он выпустит вместо Кравца - Нинковича, а Шеву ближе к воротам? Тем самым насытив центр и прессенгуя противника уже у центрального круга.
Хотя с другой стороны - Манчини, наверно, выставит 3 защитников - а при этих расскладах - Кравец на острие - отличный вариант.
Еще один вопрос, который меня мучает - будут ли наши играть на удержание счета? Как по мне - данная тактика, априори, проигрышная. В футболе можно 90 мин. отбиваться, а на последних минутах "получить две банки и - привет".
Думаю Палыч постараеться предвидеть возможные действия противника и упредить их. Наша стратегия будет рассчитана на два тайма, при чем, на второй тайм тактика будет варьироваться исходя из результата и игры в первом, а так же от функционалки исполнителей (Кравца, Гили, Милоша).
Возможные сценарии развития поединка - первые минут 15-20 - штурм ворот СаШо. Думаю они побегут к нашим воротам чуть ли не всей командой. Сможет ли Гиля в такой ситуации быть полезным? Не факт. Техника - да, а вот скорости "уйти" в контру у него нет. Милош? Может отработать в защите и отдать пасец-другой на Шеву. Возможно Гилю разместят под Шеву. тоже вариант.
Итак - главная задача в первом тайме - выдержать штурм+прессинг и резко контратаковать. Во втором тайме, однозначно, делать замены, исходя из результата первого тайма, и при этом - не садиться на свои ворота.
Стандарты - на них рассчитывать......при рослых игроках МС - маловероятно. А вот стандарты с их стороны - проблемка. С другой стороны, вселяет потимизм то, как в первом матче работали "вверху" Женя и Аила (а то что они будут в старте у меня не вызывает никаких сомнений).
Отдельно про СаШо - такой уверенной (зрелой) игры, если честно не припомню. Думаю что повязку он носит заслужено. И отстоять на ноль (ну в крайнем случае на -1) - на сегодняшний день - реальность.
И еще. В каком бы составе не вышел бы на матч МС, что бы потом не говорили (про приоритеты в АПЛ и усталость и глупые голы) игроки и Манчини после матча - если Динамо пройдет дальше (тьфу-тьфу-тьфу) - это будет серьезный (и заслуженый) шаг к финалу ЛЕ на который в этом году у меня большие надежды!
ПыСы
если блог не понравился - прошу голосовать и желательно комментировать. Ввел так же кнопочку для тех, кому интересна статистика голосования, а так же для тех кому "пофик". Спасибо за внимание.
Эд.
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
17.03.2011 02:16
Лучше Нинковича чем Гармаша.
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
17.03.2011 07:39
может 2м опорником Юсуф, а на его место Алмейда, тогда Ерема сместиття на фланг а чистого форворда будет играть Ярпла? Судя по тренеровке Кравца мы не увидим...
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
17.03.2011 09:01
*Ярмола
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
16.03.2011 23:21
Ярмола------Шева------Гусев
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
17.03.2011 10:06
Ерема ------Ярмоленко------Гусев
- 0
-
Борис(maestro_lanski)
- Опытный писатель
16.03.2011 20:34
В принципе, хотел сказать что игра на удержание счета при таком раскладе вполне нормальна, один выездной гол в контратаке фактически хоронит МС. Но после вчерашнего матча Бавария-Интер язык не поворачивается...
- 0
-
Александр Александров(shlema)
- Начинающий писатель
16.03.2011 20:09
Соглашусь с твоим вариантом состава,даже с тем,что вместо Кравца выйдет Нинкович.Но мне кажется,что вместо
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.03.2011 19:17
Я думаю, есть смысл поставить слева Нинковича, а на острие выдвинуть Ярмоленко. А во втором тайме можно будет заменить Нинко на Кравца (Ярмола вернется налево), чтобы свежий и Быстрый Артем окончательно затерзал оборону соперников.
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
16.03.2011 19:22
угу-угу
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.03.2011 19:19
У Сашо четыре сухих поединка кряду, ждем продолжения этой се!рии
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
16.03.2011 19:24
Для чого?
- 0
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
16.03.2011 18:54
хороший блог!!!
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
16.03.2011 19:04
а на остриё кто? Гармаш плох в последнее время. Была еще крамольная мысль - связка Попов-Маграо на левом фланге, но отдел фантастики на другом этаже.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
16.03.2011 18:20
Щось нове додати важко. Але хочеться і свої "п'ять" вставити: пресинг від початку до кінця,
- 1
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
16.03.2011 18:18
относительно мыслей о финале...лично мне, после МанСити уже нет непроходимых соперников. Можно будет серьезно и главное небезосновательно задуматься о трофее.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
16.03.2011 17:37
Кравец будет полюбому. Ему не впервой европейцев терзать, Палыч ему доверяет, полтавчанам забил и это должно придать уверенности. Жаль нет Михалика. Если Шева выйдет со старта то Нинко сменит его во втором тайме.
- 2
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
16.03.2011 17:24
Предстартовый "мандраж" был,есть и будет,это в любом виде спорта,Другое дело,что на новое поколение,уже не давять имена соперников и название команд-соперников,у них уже "выработался "иммунитет на имена и названия.
- 2
-
diletant(diletant)
- Наставник
16.03.2011 17:53
Давят, ещё как давят! И не только имена соперников и названия команд, но и повышенная ответственность за результат. Вы, очевидно, не раз слышали из уст многих тренеров фразу: "Игрок такой-то неудачно вошёл в игру". Вот это и есть мандраж, а если по-другому - отсутствие психологии победителя. Особенно, этим страдают молодые, неопытные игроки.
- 2
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
16.03.2011 18:20
Так это скорее к тренерам относится,а если тренер не уверен,игрокам это передается. А что неудачно вошёл в игру, есть масса причин этому объяснению.
- 0
-
den titenok(titenok)
- Опытный писатель
16.03.2011 17:18
Если выберем схему с одним нападающим,и уйдем командой в защиту,то против такого соперника как МС это не пройдет.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
16.03.2011 17:03
Счёт первого матча в Киеве диктует для каждой команды определённую тактику. Коню понятно, кто будет пытаться атаковать, а кто контратаковать. При такой игре "Динамо" должно постараться не допускать, скажем так, невынужденные ошибки в обороне. Кроме того, у "Динамо" обязательно будут моменты у ворот "МС". И вот здесь, на первое место выходит реализация. Не будут транжирить моменты - значит, всё будет ОК. Каждый наш гол в ворота "МС" может снивелировать две-три возможные ошибки при обороне собственных ворот.
- 1
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
16.03.2011 16:50
К сказаному Фунтом,тяжело что-то добавить,согласен на все100%. Ничего, осталось ещё немножко подождать и в бой,давненько такого напряга не чувствовал.Удачи парни.
- 1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
16.03.2011 16:49
Как и многие считаю,что наше счастье завтра прячется на чужой половине.Жизненно важно будет вступать в борьбу за мяч,как только им завладеет соперник.Осбенно на чужой половине,подчеркиваю.В том стиле,как это было в игре с Метадоном.И бороться за каждый мяч на грани.Мелким фолом ни в коем случае не гнушаясь.А заставит ситуация-так и не мелким.В таком контексте.Гильерме,увы,абсолютно непригоден. Не думаю также,что будут существенные отклонения от той схемы,которая в этом году дает 100-процентный результат.Так что скорее всего вместо Млевского Кравец.Если все же Нинкович,то теоретически возможно выдвижение вперед Ярмоленко (Нинкович у Семина и раньше играл слева).Вот только в этом случае не имеет смысла смена флангов с Гусевым,оба правши.Шева-просто не обсуждается.
- 2
Еще комментарииГармаш будет фолить- нам это абсолютно не нужно. И не нужен Алмейда который фолит.
Если выпустят Де Йонга и ЯЯ Туре- будет непросто. Не забывайте что у Сити тоже есть центр поля- хороших игроков у них хватает. А у нас один Вукоевич. Юссуф нужен сзади.
Видимо попытаются нас запереть, а может и не станут. Манчини же у них всё таки тренер- итальянец: значит хитёр. Возможно "опробует" нас в первом тайме и обрушится всей огневой мощью во втором. Может даже сам и попробует контратаковать.
И в том и в любом случае, при живом Гусеве- Ерёменко им придётся узнать наши контратаки. Ресурс есть. Сидеть в окопах мы точно не будем. Тем более что центр поля с одним Вуко мы в глухой обороне не удержим- Рома не столь хорош как опорник, Попов- ?
Кравец таки заболел :(
Нинко\Гармаш--------Ерема
-----------------Вуко---------------
Попов---Юсуф---Хачик----Силва
При необходимости, вместо Нико Кравец, Шева отягивается назад
Я бы так ставил, но это я, нас вообще тут "специалистов" пруд-пруди:))))
Хотя вариант с Шевой на второй тайм мне тоже понравился.
Как поставит Семин мы увидим завтра. Верю, что, в любом случае, успех будет на нашей стороне!!!!
------------------Шева(Нинкович)------
-------------Юсуф------Вуко---------------
Попов---Алмейда---Хачик----Силва
------------------СаШо----------------------
На сегодняшний день мне так видиться.
Шевы или Кравца с первых минут будет играть Леандро Алмейда.Я понимаю,что это утопия,но кто его знает...
________________
Потому что мне это интересно.
А що, Манчіні грає в рулетку - вгадає не вгадає - живе/вмирає?
Чи може має вибирати з мільйона тактик?
А може сам не бачив, що собою являє Гільєрме?
______________________________________
знаете, футбол это не только борьба футболистов на поле, а еще борьба тренеров и тактик
по-перше, то не Сьомін атакує а гравці
по-друге, то ще залежить від суперника - дадуть/не дадуть
по-третє (основне), а як до середини 1-го тайму закрившись у захисті "приїдуть" у 2:0, що далі?
по-четверте, чи Ви бува не згадали найбільший ґандж Сьоміна часів його першого тренерства Динамо?
___________________________________________________________________________
во первых - не придерайтесь к словам, думаю Вы поняли что я имел ввиду
во вторых - а почему соперник должен давать/не давать, нам нужно пляасть от свое печки
в третьих - нельзя атаковать весь матч на одних и тех же скоростях, плюс не забывайте про график игр
в четвёртых ............ а що то таке - "ґандж" ? :)
По гипотизам - не понял......
может 4-5-1 ? ? Нинко или Гармаш вместо Милевского??? или 5 защитник Алмейда?
спокій і концентрація. І тоді і нам буде спокійно.
Чем наше ДИНАМО,хуже "горожан" из Манчестера?
Пропустим полюбому.
Надо двоих нападающих.
Шеву и Кравца(Гильерме тут уж никак не катит!)
Да и если так посудить то все решает ЮрПалыч,и ему виднее кто где лучше сыграет и как...
И, конечно же, надо побороть в себе возможный предстартовый мандраж. Ну, а состав и некоторые нюансы, я думаю, определит ЮПС.