....Что сказать.... Дело, ИМХО, не в физической усталости... После прихода Сёмина все кричали Сёмин, Сёмин, игроки "улыбались" и на кураже провели пяток матчей, крупно выиграв... Домашний матч с Мансити, с классной командой, выбил из них кураж, что и было видно на выездном...
А дальше начались суровый будни наших проФФесионалов. Мы увидели что у нас, кроме куража профессионализма-то и нет - нет сыгранности в команде и передач в тему (когда нет куража), должных скоростей (как нам показал Мансити а Англии), индивидуальной техники (опять таки показал Мансити).
И отсутствие/присутствие Милевского ничего бы тут не изменило....... Леон был прав на самом деле... он не имеет скорости, не имеет индивидуальной техники, а лишь имеет талант, но не имеет желания его раскрывать, да умеет прикрывать мяч тушкой, и падать вследствие этого...
Теперь, когда не стало куража, надо пару дней ОТДЫХАТЬ, приводить мозги в порядок и РАБОТАТЬ. Работать, работать, ещё раз работать. Отрабатывать передачи, отрабатывать скорость, отрабатывать тактику до автоматизма, отрабатывать индивидуальное мастерство. Становиться наконец профессионалами.
И команда будет, должна, рости, медленно но верно.
И - да. У нас есть неплохой центр поля, когда он играет конечно - это Вуко, Ерёма, Ермола, Гусев. На замену Нинкович, Алиев, может быть когда-нибуль, молодые Бертольо, Рыбалка, Темиле. У нас более-менее есть защита - Юссуф, Михалик, Попов, Силва, на замены - Алмейда, Женечка. Им только надо вправить мозги, чтоб возвращаться успевали, да отработать взаимную страховку.
Но у нас СОВЕРШЕННО нет нападения. У Шевы нет скорости, соответственно нет возможности обыгрывать индивидуально. Да, он играет, но только за счёт огромного опыта - ВЫБОРА ВЕРНОЙ ПОЗИЦИИ. Он всегда оказывается в нужное время в нужном месте, но уже далеко не всегда может этим воспользоваться. Миля не в счёт, не знаю что он вообще делает на поле. Не забивает мячей, обвести не может вообще никого. Изредка отпустит голевую передачу или заработает штрафной. Но это НЕ нападающий. Кравец - талантлив, но на него из-за травм рассчитывать нельзя - он не сыграл полностью ни одного сезона(!), его можно подводить в состав, но это не игрок основы. Зозуля - бегает, пытается, работает, но безталантлив. Сомневаюсь что с него будет что-то выдающееся. Ну и, на данный момент, опять таки, не тянет по уровню на игрока основы такого клуба как Динамо Киев, с амбициями в европейских турнрах. У Гили был шанс, но он не смог доказать, что он достоин основы ДК, что он забивной, что он находит взаимопонимание с другими игроками.
Когда рассеялся кураж, стало ясно, что с более-менее сильными соперниками Гусев и Ярмоленко (которые до выездного матча с Мансити фактически выполняли роль нападающих, которых у нас НЕТ) должны серьёзно отрабатывать в защите. И получается парадокс - когда они выбегают на контратаку, им НЕКОМУ отдавать мяч - нету напов. Обвести всех пробежав всё поле слабореально даже для Гусёнка, и мяч с лёгкостью перехватывается (Мансити, Днепр сегодня) и ВСЁ. Таким образом соперник может спокойно прессинговать, накрывая парочкой игроков наших фланговых и всё. Это мы и видели в последних двух матчах.
Нам СРОЧНО, в ближайшее трансферное окно нужно ДВА НОВЫХ КЛАССНЫХ напа, по типу Суареса, которые будут играть на половине поля соперника, оттягивая на себя игроков, принимая передачи от фланговых игроков + Ерёменко, благодаря которым, соперник не сможет прессинговать и закрывать Динамо на своей половине поля.
В своё время такими были Шевченко (который почти постоянно висел в штрафной) и Ребров, который практически не забегал на свою половину поля. Потому и играло Динамо отлично на контратаках........
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
21.03.2011 23:53
"з захістом біда" - "напад є"
- 0
-
комментарий удален
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2011 13:55
:)
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
22.03.2011 22:26
+
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
21.03.2011 20:55
Полностью согласен с автором. Динамо нужны пару нападающих и не на перспективу.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:32
+
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
21.03.2011 14:58
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:34
Без комментариев.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
21.03.2011 12:58
Кажется, я понимаю встревоженность автора двумя последними матчами, но со многим и не согласен. В первую очередь, с оценкой игры Милевского.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
21.03.2011 14:11
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:33
Напдающий должен уметь не освободить пространство для партнёров - а ОБВЕСТИ, ОБОГНАТЬ, ЗАБИТЬ,
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
21.03.2011 12:35
чет как-то грустно у вас... Хотя по Шеве согласен.. Алмейда - еще себя покажет.. Попов, Зозуля, Кравец - не уровень Динамо, сколько их не ставь.. Многие говорят: а что показал Гиля, кроме хет-трика с Карпатами?..Хорошо. А что показал Кравец, кроме матча с Валенсией, но игравший полтора года, а не 10 матчей как Гильерме?.. Что показал Зозуля кроме беготни и падений? Мир перевернулся..мы забыли о нападающих, которые получают мяч, обводят защитников и забивают голы.. Мы уже не ждем от нападников ничего, кроме падений возле/внутри штрафной, навязывания борьбы и отрабатывания в защите.. Мы забыли, кто такой нападающий! И это в команде, где играли такие классические нападающие мирового уровня как Блохин, Беланов, Ребров, Шевченко..и даже Леон был на голову выше нынешних бегунков..
- 0
-
комментарий удален
-
Антон(adk.P)
- Наставник
22.03.2011 02:11
Мені впало в очі, что Попов неплохо умеет прочитать передачу ..выскочить из-за спины и перехватить мяч... Но! - только для того, чтобы в 3 из 4 случаев либо сразу потерять мяч в нелепой обводке...либо сделать безадресную дальнюю передачу...
- -2
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:32
У Вас ещё грустней.....
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
21.03.2011 11:59
Не надо бросаться в крайности.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:28
Вопрос в том, хотим ли мы играть в Лиге Чемпионов. Если нет - пусть будет как будет, будем вторым в ЧУ, раздувать пары в ЛЕ. Если да - НАПЫ по типу Суареса нужны, и неважно сколько они будут стоить. В Шахтёр вон идут, почему бы не прийти к нам?
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
21.03.2011 11:15
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:26
Ну, понимайте дальше)))
- 0
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
21.03.2011 09:56
Блог правдиво-панический. С одним не поспоришь - быстрые и техничные напы нужны. Есть надежда что летом наконец-то начнут покупать мало игроков но в точку.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:29
Не панический)
- 0
-
imi 50(imi_50)
- Опытный писатель
21.03.2011 09:56
Милевский, в данный момент - неотъемлемая составляющая наигранных схем быстрого перехода из защиты в нападение. И без него - все это не работает, что и показали матчи с МС и Днепром! Всегда легче понять причину, если видеть ее целостной, а не разобранной на детали. Вы говорите, что команда поймала кураж? Кураж, длиной в пять матчей?! Я вижу причину нашего сбоя в ином: Семин смог наспех поставить ДК игру, но игру, рассчитанную лишь на 6-7 индивидуальностей! И если, вдруг, что-то происходит с одним из них - соответственно рушится и сама игра. А разбирать индивидуально каждого игрока - дело недальновидное и в какой-то мере тупиковое! Ведь для его объективной оценки необходимы, как минимум, два условия: разбираться в футболе не хуже его, и участвовать с ним в его тренировочном процессе.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:29
Это Ваше мнение, и оно имеет право на жизнь.
- 0
-
комментарий удален
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:25
1. Я бы предложил Вам составить нарезку видео, за последний год, хотя бы ПЯТЬ штук, в ЛЮБЫХ играх, когда Милевский обыграл бы хотя бы двоих. Про трёх не говорю. Вряд ли такая нарезка будет существовать, ибо он НЕ обыгрывает. Он иногда зибирает и отдаёт передачи за счёт выбора позииции и прикрытии мяча корпусом. Он неспособен ни сделать рывок, чтобы обыграть, ни обыграть технично. В том то и проблема. Он НЕ нападающий. Нападающий ДОЛЖЕН обыгрывать чужих игроков.
- 0
-
комментарий удален
-
Serg(lanc)
- Наставник
22.03.2011 22:25
У нас отлично пасует Ерёменко, Вукоевич, с флангов - Гусев и Ярмоленко. Гармаш да, есть, молодой и перспективный.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2011 08:40
Что-то тут ругань пошла, не стоит этого делать. Блог. как-бы, правдивый и, как-бы, слегка панический. Сравню с тем же Днепром. Хуан де Рамос пришел в команду на последние игры перед перерывом, смог увидеть недостатки команды и, в трансферный период, постарался "закрыть дыры", что ему, как специалисту, почти удалось. "Почти" - потому что совершенствоваться надо всегда. Семин же пришел в команду, не зная ее возможностей и в период отдыха в спаррингах сделал только часть работы, а усиление не было произведено, отсюда и короткая скамейка. Все же, усталость после 6 проведенных матчей, тоже, не стоит сбрасывать со счетов. Отсутствие Милевского - значительный фактор, плохо, что реально заменить его некем. В команде нет уонструктора атак в средине поля, Милевский, все же, более приближен к штрафной соперника, и, прав автор, нет голеадора. В период трансферов эти проблемы или не были видны или махнули на них рукой - мол, потом.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:22
Так я не ругался и на самом деле не паниковал)
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
21.03.2011 08:39
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:18
))
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
21.03.2011 08:34
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:20
Ну. Согласен с Вами)
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
21.03.2011 08:24
lanc
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
21.03.2011 23:16
Дело в том, и это было видно на поле каждому, кто когда-либо играл в футбол... что ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, особенно, Вы согласитесь, в линии полузащиты и нападения, часто появляется с куражом. Тогда, когда играющие схватывают хорошее настроение, когда у них благодаря этому, пропадает боязнь ошибки, появляется второе дыхание, - добавляется скорости.
- 0
Еще комментарииГуриев, ладно вы в блогах никого не слышите кроме себя, но послушайте профи, спецов - Головко, например, в разборах, который говорит: захист против МС все 90 мин. отбивались как под сталинградом в 42, с одной стороны, а с другой - не играли в атаке ни полузащита ни напад
поднимите статьи последних двух сезонов, где тренеы в один голос говорят: в ДК и в СБУ нет быстрых нападающих
Или вы не читаете этих статей ? или Головко не авторитет ?
imi_50
без Мили команда сыграла комбинационную игру во 2 тайме с Ворсклой
не отсутствие Мили было причиной отсутствия атаки с МС во 2 игре - а неготовность всей команды в первую очередь, психологическая
в Днепре без Мили из-за усталости люди еле ноги волочили
т.е. после Ваших комментов ДК будет играть лучше ?
не обижайтесь, просто постарайтесь понять, что как атака, так и оборона - это системные дела
т.е. игра в оборону начинается уже с нападников на половине врага или возле центральной линии, полузащитники должны строить редуты еще ближе к своим воротам, а защита уже в районе штрафной
в нашу штрафную мяч должен попадать весь в грязи и крови, чужой и своей (с) - это очень правильно
если полузахист толчется возле своей штрафной, то значит, он недорабатывает вместе с нападниками на пространстве от центральной линии до своей штрафной - и в игре 2 с МС это было очевидно
но еще было более очевидно, что напад и полузахист слабо играл при организации своих атак - он просто никак их не организовывал
++Шева людина штрафної, він не повинен бігти , шукати м"яча і тягти його аж до штрафної.++
в том-то и дело, что раньше все єто перечисленное Вами Шева как раз и делал - в єтом біла его основная фишка, за счет сумасшедшей дистанционной скорости и такой же віносливости он САМОСТОЯТЕЛЬНО мог решить игровой момент
увы, сейчас эти качества у него пропали, поэтому он и доигрывает в ДК
может, Вы назовете, кто сейчас в команде способен на такую игру ?
никто, к сожалению
но такой чел обязательно нужен, т.к. взаимодействие может "не попереть" (и на барсу бывает поруха), так за счет бегунка можно на контрах попытаться забить
старайтесь рационально подходить к оценке этой игры, эмоции здесь ни к чему
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя кажется один будет - Вам 16 лет.
Очень мало есть игроков такого плана, умеющих цепко держать мяч в ногах, оттяшивать на себя двух-трех соперников, тем освобождая пространство для партнеров, да и пас отдать Артем умеет очень хорошо.
Роль его в команде очень большая, не стоит этого не замечать.
А насчет нападающих - так это у нас уже давняя болезнь - отсутствие таковых... Даже если ставить Кравца, то у него нет агрессивности в хорошем смысле этого слова. И тем не менее его нужно ставить в состав, так как других-то нет, увы...
ТО, чтьо произошло в двух последних матчах, огорчает меня. Но не так самим результатом, как тем, что я не вижу самой игры у команды...
Сваливание на то, что мы играем через два дня на третий, на поле, на усталость, на перелеты и т.д. - это удел слабых!
Если мы считаем себя сильной командой, то такое просто нужно убирать из лексикона тренеров и игроков напрочь.
А слова Семина об ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильной команде МанСити напомнили мне слова Газзаева об инопланетянах!
Так как тренер настраивает команду, что у нее ноги трясутся в Англии?
Мои самые главные претензии по двум матчам - именно к тренеру!
учетная запись этого пользователя была удалена
Этого Артём не умеет.
Со всем остальным, в общем, согласен)
Сейчас уже Бангура вспоминается с ностальгией...
получается, сижу...и говорю типа: "Ого!..и тут же..."Блиииин!"..(
)
Хотя, +++++
За исключением одного - Попов таки перспективен.
После Бешикташа: "Спасибо Семину за команду". После Днепра уже "Лелик, все пропало".
Чтобы сделать команду нужно ВРЕМЯ. Больше, чем 3 месяца. Семин принял полумертвую команду и прививает игрокам другой стиль игры, требующий доп. навыков. А любой навык вырабатывается и закрепляется только со временем. Если наши парни медленно думали и плохо играли в быстрый пас, то за столь короткий период это не исправишь.
И правильно ЮрПалыч сделал, что не стал никого покупать зимой. Разберется с имеющимися, а потом будет закрывать проблемные позиции.
"нужно ДВА НОВЫХ КЛАССНЫХ напа, по типу Суареса" просто умиляет. Как все просто. А где они? Сколько стоят? Хотят ли играть в ЧУКре? Тот же Суарес четко на эту тему высказался.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Гармаш полузащитник, а не Нап.
3. Шева, как нападающий, должен получив мяч, обыграть соперника, сделать рывок и пробить. ПРоблема в рывке - он знает как, но уже не может. Единственное, что ему остаётся, играть за счёт выбора позиции (и тут он это делает получше Милевского), ну и засчёт нестандартных ситуаций, которые он, за счёт опыта, видит. Но он также не может сейчас обыграть лоб в лоб, он не полноценный нападающий.
4. На линию защиты я не жалуюсь, хотя там и часты травмы.
5. Про Гусева, Ярмоленко, я и говорю, что они ОТЛИЧНО отрабатывают в защите, и потому не успевают действовать самостоятельно в нападении. А адекватных нападающих, которые могли бы принять от ни х пас, у нас нет. В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА.
Миля всегда играет оттянутого напа. Но неудачно.
Какого его меняют на полузащитника объяснить просто - у нас НЕТ НАПАДАЮЩИХ.
Думаю, с этим составом оставить за собой 2-е место в чемпионате удастся, завоевать же кубок в ЛЕ - сложнее, хотя тоже возможно, ну, а рассчитыват на серьезный успех в будущих играх ЛЧ не стоит, да и 1-е место в Украине вернуть в будущем сезоне будет проблематично.
Просто указал на ошибки и на то что по моему мнению стоит сделать...)
учетная запись этого пользователя была удалена
Так я не ломаю копья, просто выражаю своё мнение и ПОДДЕРЖКУ,
Надеюсь, руководство ДК всё это тоже видит..
учетная запись этого пользователя была удалена
про напад совершенно правильно - всегда в ДК были быстрые люди впереди, а щас перевелись
такая ситуация просто невозможна для решения больших задач, да и вчерашний матч показал, что в Украине без быстрых людей трудно
посмотрите для примера на самых великих: у них и бегунки впереди самые быстрые - Роналдо, Бензема, Ребери, Робен, Ибрагимович, и др.
Даже в Барсе впереди совсем не гренадеры, но с мячом бегут так, что противники не могут их догнать :)
И это понятно - при приближении к воротам врага скорость становится одним из главных факторов для выхода на ударную позицию
Кстати, об этом уже не первый год говорят все спецы: что в ДК и СБУ нет быстрых напов
не согласен только на счет куража - имхо, главная причина успехов ДК Семина как раз прилично поставленное ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ игроков. За счет неплохо отработанной командной игры, даже против МС в 1 матче, наши сумели сыграть очень прилично
вчерашний итог, имхо, только из-за усталости
Миля, конечно, неплохо вписывается в семинскую систему, но он неплохо вписывался и в газзаевскую - такие неординарно исполняющие люди ценны всегда.Но увы, скорость - это не о нем:(
Это всё мы видели вплоть до игры с Мансити на выезде. Потому-что дома выходхлись прежде всего эмоционально - соперник действительно был силён, а 2:0 получилсь почти что случайно.
И мы - в реальности. И уже - нет куража, практически нет того, старого взаимодействия, хотя видно, что игроки пытаются.
Вот о чём я говорю, нет ПРОФЕССИОНАЛИЗМА у наших игроков. А надо. Надо его нарабатывать.