Я никогда не относился к сторонникам Газзаева, даже когда Динамо при нем побеждало (и, даже, иногда показывало неплохую игру), но я должен отдать ему должное за одно - покупку юного, талантливого вратаря, и веру в него, выпустив молодого, почти что необстрелянного пацана в Лиге Чемпионов.
В те матчи когда Максим защищал ворота Динамо, мне вспоминались 90-е годы, когда молодой Шовковский выходил в основе нашего родного клуба и доказывал, из матча в матч, что он номер 1.
Прошло много лет, и Саша уже не молодой. Да, он играет уверенней чем когда-либо играл, но годы рано или поздно возьмут свое.
Это и привело меня к данным размышлениям:
- У нас в команде есть молодой и, как мне кажется, безумно талантливый вратарь. Парень, который не просто сможет сменить Шовковского в рамке, а (как я думаю) стать более чем равноценной заменой нашему легендарному голкиперу.
Теперь вопрос, который мучает меня:
- Саша (дай Бог ему здоровья) еще будет играть не один год, а Максим за это время превратится в уже не юного-талантливого-подающего надежды вратаря, а в 25-и летнего, так и не сыгравшего много игр сменьщика нашего "вратаря республики".
И что же делать, получается? Сашу из рамки убирать - это просто глупо. У Максима нету еще достаточно опыта и уверенности чтобы стать вратарем номер 1 сейчас. Но держать его на лавке 3-4-5 лет тоже получается не совсем логично.
Вот, собственно, и хотел узнать ваше мнение тут, по поводу того, какой самый логичный выход из подобной ситуации.
Спасибо если кто ответит!
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.03.2011 22:14
Шурик, не корректно обсуждать с Максимом (и тем более с СаШо) блог уважаемого rumynchik, но, по-моему, вполне допустимо поговорить с ним об интервью В.Чанова. После него у меня несколько конкретезировалось мнение: не надо Максиму никуда уходить, он 2-й в очень классной команде, и ему только 18. Всё впереди! А уйди он сейчас в команду, в которой по его воротам 38 раз за матч бьют исполнители абсолютно иного уровня, и он никогда не сможет вернуться на уровень золотого фонда нападающих Лиги чемпионов, ШД... И СаШо никуда торопить не надо. Многопытный Шовковский и юный обидчик Артема Милевского в самый ответственный момент всегда уживутся.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
21.03.2011 22:01
Как раз Богуш сразу и заиграл отлично(при Семине) , а при Газзаеве допустил ляп и его поменял, набравший к тому времени Шовковский. И рано вы Стаса похоронили. У него просто серьезная травма(знать бы еще какая?)
- -1
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
21.03.2011 22:10
- 1
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
21.03.2011 21:36
- 2
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 22:04
Спасибо вам за развернутый ответ.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
21.03.2011 22:06
- 1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 22:08
Мне тоже жаль Богуша, но таковы реалии.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
21.03.2011 22:15
- 1
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
21.03.2011 23:48
Буффон, Касильяс, Ван дер Сар начинали играть в основе своих клубов в более раннем возрасте, чем Богуш в Динамо. У них тоже далеко не всё получалось (Касильяс поначалу регулярно лажал на выходах) и болельщики были не в восторге от них, но они упорно шли к своей цели, добивались и завоёвывали любовь тренеров и болельщиков своей работой на тренировках, уверенными играми за дубль и основу, а не опускали руки. В 2000 году никто не верил, что Буффог способен составить реальную конкуренцию Тольдо, наверное никто, кроме самого Джанлуиджи и его близких...... Тольдо так и остался героем нескольких матчей Евро - 2000, а Буффон до сих пор является одним из лучших вратарей планеты. Если Стас сам в себя не верит и не способен составить конкуренцию Ковалю и Сашо, то это в первую очередь его вина, а не тренеров, болельщиков и т.д. ИМХО
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
21.03.2011 21:17
В догонку. Почему все приписывают факт приглашения Коваля в ДК ,как подвиг Газзаева. Этим приглашением Коваль обязан только Бойко, а точнее его ляпам. После матча с Шерифом впору было Кичака ставить. А пригласить его хотели еще после взятого пенальти от Мили(даже ходили слухи о каких-то отложенных договоренностях).
- 2
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
21.03.2011 22:25
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
21.03.2011 21:12
Рискую навлечь на себя гнев народный, но талант Коваля через щур преувеличен(точнее -не познан).Поэтому, я не спешил бы с такими громкими выводами. А беды в том, что он посидит немного на скамейке большой нет- он еще 18-летний юноша, у него вся жизнь впереди. А играть за какую-нибудь Оболонь-это не всегда благо. Вспомните Бойко- он там блистал , а в ДК-лажал. Одно дело , когда тебе за игру сделали 15 ударов и ты 14 отбил и другое, когда 3, а ты один пропустил- цена гола разная и ответственность - разная. Когда-то хорошо сочитались Сашо и Рева, пока Рева не получил травму. Мое мнение: Максу нужно пахать(тем более есть над чем) и ждать своего часа. А находясь рядом с таким вратарем и в такой амбициозной команде- он не затеряется, как Рыбка, Шуст, Старцев.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.03.2011 20:19
Только начался сезон Шовковского. Он играет феноменально, более того, морозоустойчив, уверенно чувствует себя в рамке на лютом холоде. По поводу Максима ясно одно, что его нельзя терять. У нас достаточно квалифицированных людей в руководстве клуба, чтобы разрешить эту дилемму.
- 1
-
Юрий(FCDinamoKiev)
- Старожил
21.03.2011 19:22
То что у Макса талант это факт и в будущем дай Бог он станет первым номером. Но пока играет Саша держать на скамейке запасных его нельзя. Думаю нужно заиграть его ещё несколько раз в еврокубковых матчах к примеру уже по всей видимости в отборочных ЛЧ и отдавать в аренду. Коваль не игрок того плана который будет сидеть и ждать своего шанса при этом не расскрывая себя ни себе ни футольной европе. Интерес со стороны некоторых грандов уже имел место быть. Надо лиш дать парню шанс снова проявит себя сполна к примеру так же как он проявил себя в матчах с Аяксом и путёвка в топ чемпионаты европы от него уже никуда неденется.
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 19:42
Так жалко его ж отдавать... Уйдет, засветится в другой команде, и заберут в топ чемпионат...
- -1
-
Юрий(FCDinamoKiev)
- Старожил
21.03.2011 20:02
Риск такого плана всегда присутствует. Конечно же всё будет зависеть от ИМС , захочет он его вернуть или поведётся на деньги (и сдаётся мне не маленькие). Но на данный момент с учётом того что Саша и не соберается вешать бутсы на гвоздь , перспектив у Макса не так уж и много. На роль запасных вратарей хорошо подходит Бойко или Богуш,но отнюдь не Коваль.
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 20:19
Согласен, но все-таки, если, допустим, Саше надо будет передохнуть чуток, я бы себя лучше (и уверенней) чувствовал если бы в воротах стоял Коваль, а не Бойко или Богуш.
- 0
-
Юрий(FCDinamoKiev)
- Старожил
21.03.2011 20:45
Мы сошлись с вами во мнении что Коваль голкипер с величайшим потенциалом и с неменее огромными перспективами. А мариновать таких игроков нельзя чем раньше он раскроется тем лучше для всех нас. Обратите хотя бы внимание на топ клубы. Вот к примеру Барселона имеет двух основных вратарей Вальдес и Пинто только вот пропасть между ними велика как в финансовом плане так и в индивидуальном мастерстве та же история и с челси и с Реалом и т.д. Не один великий клуб непозволяет себе содержать двух равноценных вратарей так как не крути один из них будет угнетен. А выускать их через раз это как минимум не профессионально. Мне бы не хотелось что бы Максим был в роли того кто сидит и ждёт своего шанса .
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 20:57
Мне тоже очень не хотелось бы чтобы Максим сидел на лавке еще пару лет.
- 0
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
22.03.2011 11:45
Коваль не воспитанник "Динамо"
- -1
-
diletant(diletant)
- Наставник
21.03.2011 19:13
Такова участь вратарей. Один играет, другой ждёт свой шанс. Кстати, в истории "Динамо" были подобные случаи (Банников-Рудаков, Михайлов-Чанов), когда в наличии было два классных голкипера. Но у Коваля есть преимущество - он очень молод. И у него всё ещё впереди.
- 1
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
21.03.2011 20:07
Ну вот по очереди и выходили бы! ИМХО
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
21.03.2011 19:13
А почему никто не рассматривает вариант перехода Саши в европейскую команду? Чем дальше мы пройдем в ЛЕ_ тем больше шансов у него попасть в Европу. На месте Венгера, я бы не чудил с Леманом, а позвал Шовковского(одно _но_ мы не члены ЕС).А играть он будет еще максимум года три. Посмотрите на Вандерсара: И здоровье позволяет(внешне, по крайней мере) и форма феноменальная , и Фергюссон просит(можна какие-то материальные блага просить)- а не хочет, все осточертело! Я помню Яшина , когда он завершал карьеру. Поверьте, это было жалкое зрелище. Уходить надо вовремя, на пике славы.
- 3
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 19:08
Кроты минусуют народ что-ли? Тут особо минусовать то незачто. Люди просто высказывают свое мнение и ведут, цивильно, дискуссию...
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.03.2011 20:16
Вы правы, сегодня минусуют просто буквы, посты с голыми фактами.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.03.2011 20:19
Таки да, пока писал этот пост получил еще 5 минусов. всего сегодня уже что-то около 20-ти.
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
21.03.2011 18:58
Коваль должен впитывать всю информацию, пока рядом Шовковский, ибо опыт Сашо колосален ! Объективно, ну сколько еще Сашо может играть - сезон, два и то если травмы не замучают !, поэтому Коваль нужен команде ! да и команда ему нужна !
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 18:57
Мне кажется что Шовковский навсегда останется в Динамо.
- 1
-
Татьяна Глущенко(fistashka1509)
- Читатель
21.03.2011 18:52
Дайте ще Саші можливість виграти ЛЧ, а тоді вже можна подумати і про тренерську кар'єру.
- 0
-
A у(L1ght)
- Наставник
21.03.2011 18:45
- 0
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 18:48
Нет, не слепой.
- -1
-
Влад(yarema)
- Старожил
21.03.2011 20:37
до весни 2010 нормально грали імхо
- 0
-
комментарий удален
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
21.03.2011 18:38
Мне кажется Саше в 2012 рановато на пенсию будет.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В том-то и дело, что думая над этим вопросом, я никак не мог (и не могу) прийти к однозначному решению.
Спасибо еще раз.
учетная запись этого пользователя была удалена
Может, через пару лет, когда СаШо уйдет на футбольную пенсию, именно Коваль станет в рамку и продолжит дело Шовковского.
Очень надеюсь что Саша (как я видел по роликам) продолжит свою роль старшего и более опытного учителя для Максима.
учетная запись этого пользователя была удалена
Того же Ярмоленко безпощадно критиковали, называли "буратино", "деревянным", но парень прогрессировал, наверное, не только благодаря доверию ГТ (но и без него никуда), а сейчас основу ДК уже без него сложно представить.
По поводу Коваля: ему нужна аренда в клуб с Украины (Карпаты, а возможно, что и Днепр) или России с амбициями, который играет в еврокубках, а главное играет в футбол, а не мучается на поле (учитывая спрос на вратарей Зенита и ЦСКА Москва вариант аренды в данные клубы был бы неплохим ИМХО), он должен закалятся на поле, а не на лавке, вариант с западной Европой достаточно проблематичен по причине возраста игрока (тяжеловато ему будет акклиматизироваться, языковой барьер, психологическая устойчивость, умение выдержать конкуренцию, приспособится к новому стилю жизни в новой стране) ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена
На данный момент аренда в какой нибудь топ клуп это то что надо Максиму,ну а дальше все в его руках.
Потеряем классного вратаря...
Он уже готов играть на самом высоком уровне, но игра СаШо сейчас - более чем уверенная. И, думаю, играть он еще будет и будет.
Не хотелось бы отдавать Максима в аренду какому-то клубу в Украине. Может придет предложение об аренде откуда-то из-за границы. Отдали бы на годик-два, только БЕЗ права выкупа.
Коваль - ЕДИНСТВЕННЫЙ вратарь в ком я вижу замену СаШо.
Динамо всегда славилось своими вратарями!
Как карьеру закончит, будет вратарей тренировать, так что у Коваля много времени :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто зная его характер, я никогда не был к нему лояльно предрасположен.
При нем Динамо играло в непонятный футбол. Глаза у игроков не просто не горели желанием играть, а они все выглядели как будто они на каторге.
Уж очень он сильно и уверенно играет сейчас. Я такого не припомню раньше, чтобы столько матчей подряд он так уверенно стоял в рамке.
Единственное... если наши выиграют Евро, тогда уж пожалуйста - на заслуженный покой, и Шовковский, и Шевченко.