Добрый день всем любителям футбола и острых ощущений, связанных с Его Величеством.:)))
Сегодня в рамках 1/4 Лиги Чемпионов состоится матч между Великой Барселоной и претендующим на достойное место в европейском футболе Шахтером.
Перед тем, как начнет приготавливаться это изысканное блюдо, хотелось бы прикинуть о шансах Шахтера в противостоянии с сильнейшей на сегодняшний момент клубной командой мира.
Что может противопоставить Шахтер каталонской машине?
Учитывая, что обе команды играют в идентичный футбол, контролируя подолгу мяч, пытаясь разорвать оборону соперника то это будет интересный матч, но есть одна очень важная деталь, такая, как уровень иполнителей и их индивидуальное мастерство, которое и сыграет определяющую роль в этом противостоянии.
Сейчас Барселона играет в манере "удава", который хватает плотным кольцом своего оппонента и начинает монотонно его истощать, пока последний не выбьется из сил. Центральная ось каталонского гранда - это вообще отдельный разговор, поскольку Хави, Иньеста, Бускетс и оттягивающийся в глубину Месси, являются эталоном игры для всех, а неугомонный Дани Алвеш успевает не только закрывать свой фланг, но и отдавать множество голевых передач своим партнерам о команде, а иногда и сам забить может. Также хочу отметить, что в 1/2 ЛЧ Барселону ждет, скорее всего мадридский Реал, что добавляет определенных красок предстоящей игре, потому что Пеп Гвардиола непременно захочет пройти мадридцев в 1/2 ЛЧ, впрочем, как и вся Барселона.
У Шахтера есть не очень радостные новости, потому что игру с каталонцами пропустит Дмитрий Чигринский, для донетчан это большая потеря, а Ищенко, призванный заменить Чигринского на этой позиции, как по мне не тогов играть на таком уровне, да еще и с таким соперником.
Будет очень интересно увидеть, решится ли Луческу поставить Фернандиньо, который восстановился после длительного лечения от полученной травмы и только входит в игровой тонус, ведь молодому Степаненко будет очень тяжело психилогически играть с Барселоной на такой стадии соревнований.
Шахтеру однозначно надо будет подстраиваться под Барселону, потому что я например, на сегодня не знаю команды, которая могла бы отобрать мяч у каталонцев, заставив их бегать и отбирать его. Вот сможет ли Шахтер играть вторым номером большой вопрос, у всех в памяти свижий пример игры с лондонским Арсеналом и чем эта игра закончилась для донетчан.
Однозначно можно сазать лишь одно, нельзя пропустить 3 и более мяча в первом матче, иначе шансов в ответной игре не останется вообще.
Считаю, что Шахтеру надо попытаться "сушить" игру, постоянно прессинговать игроков мозгового центра Барселоны не давая им плести кружева и начинать острые атаки, тогда, возможно, Шахтер будет иметь возможность более-менее достойно сыграть на Камп Ноу.
Если взять мою точку зрения, то я, практически не даю никаких шансов Шахтеру на итоговый успех в битве с каталонцами и думаю, что в сегодняшнем матчи, все вопросы будут решены досрочно.
С уважением, win.
-
комментарий удален
-
Юрий(FCDinamoKiev)
- Старожил
07.04.2011 06:21
Почти не считается. Вы уверенно утверждали что шахтёр закроется и не перейдёт половину поля но они то как раз старались забит,и моменты были. Другой вопрос что защита у кротов дырявая,то что я и писал. Как и писал что забьют один два гола,но при этом пропустят много.
- 0
-
Анатолий с.Starua(oakina)
- Старожил
07.04.2011 00:17
:(
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.04.2011 00:16
Шахтеру повезло вчера. Первого поражения на своем поле может скоро и не состояться. Кстати, win, это Вы удалили все комментарии главного оппонента или он это сделал сам?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2011 00:47
Я удалил, но до этого дважды его предупредил, чтобы не занимался ерундой, меня не поняли.
- 0
-
maxim mirskii(max36)
- Опытный писатель
06.04.2011 20:52
барса решит выход в полуфинал в полуфинал в первом матче.
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
06.04.2011 20:49
http://nauka.izvestia.ru/experiment/article105703.html
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.04.2011 20:33
win!
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 21:00
Очень уж мне ... атмосфера, что ли напоминает весну не столь далекую от нынешней.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
06.04.2011 18:54
Поставил с одним корешем из Донецка, который теперь в Киеве работает, на 2:2. Он, ясен пень, на 1:2. Завтра идем с ним на Динамо. Если он выиграет, то завтра пиво перед игрой за мой счет. Если я - за мой. Если оба пролетим - пополам. Кто в проиграше?
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
06.04.2011 19:08
Если посчитать сколько стоит то зарубежное пиво, сколько остается на Родине в акцизе, пошлине и торговой надбавке у гадов продавцов в пабе, то вывод будет другим. Плюс, обычно пьем перед игрой пиво Стелла. Марка хоть и зарубежная, но производитель отечественный.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 19:04
Думаю, что в этом варианте будете напополам рассчитываться:))) 3-1.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.04.2011 18:50
Чтой-то начиналось все про футбол, а продолжение или конец - как всегда. Похоже, Tumbach, судя по срокам ввода в эксплуатацию - чье-то желание поиграть в злость, причем, со старыми обидами. По манере он кого-то напоминает, хотя и есть попытка эту самую манеру сменить.
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 18:58
Согласен с Вами, что Шахтер не сможет видоизменить свой стиль игры и большинство игроков горняков не смогут полноценно и качественно работать в отборе мяча, вот это и станет, ка мне кажется основной проблемой для Шахтера.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.04.2011 18:36
- 0
-
комментарий удален
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.04.2011 19:01
Dimasiks, Ваш способ, наверное, лучшее что может предложить Шахтер Барсе, но Луческу в силу своего характера не сможет изменить своему видению игры и кто, как Вам кажется, смог бы в составе Шахты сыграть персонально против Хави и Месси?
- 0
-
комментарий удален
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.04.2011 19:20
То-то и оно...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.04.2011 19:37
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.04.2011 19:28
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.04.2011 19:39
Я не сказал, что он тупой, нет!
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.04.2011 19:59
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.04.2011 20:07
Конечно нет! Но Луческу не только с Арсеналом так играл, а раньше и с Барсой, и с Миланом. С заведомо более сильными командами да еще и на их поле, мало того Барса ( на своем поле!!!) не однократно убегали в контру и забивали!
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.04.2011 20:33
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.04.2011 20:37
Согласен)
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 18:45
По першому питанню відповім таким чином, що до появи Tumbach була нормальна розмова без "палких побажань", зверніть на це увагу.
- 1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:37
Ха-ха)))....Повеселил,честно!=)))
- 2
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:46
Вы только вслух,не дай Бог,не произносите то,что вы здесь писали...а то ведь вас могут подслушивать!!!...люди Ахметова и Ярославского везде,еще прибьют ненароком,что бы вы не успели справедливость восстановить...так что тсссссс!!!!!!!
- 1
-
марина(mari78)
- Наставник
06.04.2011 17:43
Какой бред.
- 3
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:43
Вау...win,а случайно не ты ли это цунами в Японии вызвал?...
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 17:45
Ярославский.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:48
Да,цунами в Японии это четко спланированная акция по уничтожению украинского достоягия закреплённого на моральном уровне и эмоциональном!
- 2
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:29
Заангажированный комментарий, чувствуется рука "специалиста"...
- 3
-
комментарий удален
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
06.04.2011 17:42
Видно! Вот прямо через монитор видно! Чесслово! Мы с ним недавно были на собрании проплаченных личностей! Его Ярославский проплатил, меня-Сашка Алиев, Netko - Диминский...та тут пол сайта проплаченных таких...
- 1
-
комментарий удален
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
06.04.2011 18:10
Зачем нужен футбол?Что бы играть и выигрывать."Динамо" против "Шахтера","Щахтер" против"Карпат" и т.д. Болельщики уже поделены на трибуне. А то было бы..."Весь стадион за "Шахтер"-атака Кротов, "Динамо" наступает-Донбасс-Арена орет"Динамо-вперед"...Не поймут
- 0
-
комментарий удален
-
(grom62)
- Наставник
06.04.2011 18:16
Это провокация. Я полностью солидарен. Считаю, всех необходимо забанить. И чем быстрее- тем лучше. Пока эта зараза не распространилась.
- 0
-
комментарий удален
-
(grom62)
- Наставник
06.04.2011 18:23
Абсолютно согласен. Я могу держать у себя кассу, пока не насобирается вся сумма для шахтеров.
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
06.04.2011 18:26
А какие успехи? Это успехи Бразилии и Румынии...А никак не Украины.НедостЕжимо.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.04.2011 17:31
:)))
- 1
Еще комментарииПро шансы, тактики и прочее - много людей напишут, которые в этом разбираются поболе...
Я тебе вот про что. Очень уж мне ... атмосфера, что ли напоминает весну не столь далекую от нынешней.
С уверенностью что одним 100% будет "мизер", а другим - 100% "тотос", если по-преферансному...
Так что зная, насколько Господь любит часто разочаровывать "шапкозакидательские" и прочие уверенности - не удивлюсь, если, не дай Бог, в четверг вечером прогнозистам придется придумывать версии "почему вышло не так, как было очевидно".
Это футбол.
Мой прогноз - у Шахтера завтра как минимум шансы на общий успех останутся в области реалистических вероятностей.
С уверенностью что одним 100% будет "мизер", а другим - 100% "тотос", если по-преферансному...
______________________________________________________________________________________
Однозначно, согласен с этим, по остальному, также вариант реальный.
Об игре. Шахтер, с моей точки зрения, под руководством Луческу, довольно успешно копирует игру той же Барсы, но копия, как всегда ... . Чем она хуже, с моей точки зрения. У копии атака основана на бразильцах (признаюсь, это моя старая песня, но слова из нее выбросить не могу). Они уже довольно неплохо освоили атакующие действия в ЧУ и, даже, с середняками Европы. Но что они будут делать с грандами? Ведь атаку Барсы надо, идя по стопам оригинала, прерывать в зародыше, а бразилец - нападающий с отработкой в защите - это нонсенс, и решение этой проблемы для Луческу сложноосуществимо, а для бразильцев шахтера, вообще, в новинку. Одно дело, знать, как это сделать, другое - кем. Защита Шахтера, тоже, не очень приучена к большому давлению да и вратарь играет надежно, когда так же играет защита, а стать единственным оплотом по примеру Коваля в его бытность в Металлурге, он, мне кажется, не готов. Надежда для болельщиков Шахтера и других украинских, болеющих за Шахтер - Луческу, ибо этот старый лис может попытаться что-то придумать. Шансов у него, с моей точки зрения, процентов 20, но это, тоже, шанс немалый. Думаю, разница будет в 3-4 гола. Тогда ответная игра превратится в формальность. Хотелось бы, все же, чтобы интрига в ответном матче сохранилась, чего, как житель именно Украины, и пожелал бы Шахтеру.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но если выпустить еще двух беков должен кто-то остаться на лавке и мяч держать не получится.
Да и Рома не Барса и по стилю, и по уровню.
И да,- Луческу упертый как тот бармен из анекдота: "Что мне теперь руку из-за ста долларов сбивать"...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Удачи нам завтра...
2. Яке відношення має до мене пан Ярославський треба спитати, мабуть, у Tumbach, бо саме він висунув таку гіпотезу.
3. Я нічого не очікував від суперечки з Андроновим, бо вони в нас вже досить давно, мене дивує його однобічність в твердженнях і поглядах на футбол.